Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 ноября 2011 → пробег 72000 км

Логан - народный автомобиль.

Добрый день!

Итак, начну. До этого писал отзыв о Логане, которым владел с 2006 по 2010 год  (1,6 МКП, полная комплектация, установлены - шумоизоляция, DVD пионер, салонный фильтр). Мне выделили служебный авто Рено Логан 1,6 МКП,  отличие только в новых больших зеркалах. Машиной пользуюсь только по работе, поездки по Москве и изредка по Подмосковью, в день пробег в районе 80-120 км.

Первое, что могу сказать, это надежность - СЕЛ И ПОЕХАЛ. Вопрос о безопасности не ко мне, не проверял и не хочу. Двигатель ест 92 спокойно, но на проверенных заправках, двигатель 8 клапанный - задушили в угоду ЕВРО, работает как часы, но шумно, при оборотах больше 4000 ревет как реактивный самолет, комфортно 2500-3000, скорость при этом в районе 100-120 км/час, 5 передача. Расход бензина 92 летом в пробках 8-9, зимой 9-10 литров. Подвеска надежная, глотающая ямы и колдобины.

Предыдущую машины у меня купили ребята из Костромы, когда продавал, дал объявление в воскресенье в 18 часов, перезвонили в 18.15 и попросили посмотреть в понедельник. Не вопрос, говорю, приезжайте. Приехали в 7 утра, внесли залог и забрали в среду, спросил почему берете, ответ был один - "надежен и подвеска для наших дорог". Вот так.

Клиренс позволяет спокойно ехать по грунтовым и проселочным-лесным дорогам. Кузов не цвел даже в местах сколов. Была небольшая авария - въехал джигит на Газели в задние правое крыло и бампер, ремонт был по КАСКО. Все сделано у дилера. Салон просторный, вмешает много вещей, багажник огромный. НО БОЛЬШОЙ минус - не складывающий задний диван. Могли и сделать трансформацию салона, с 2006 года все-таки выпускается, все жалуются, но компания Рено заняла глухую оборону. Жаль.

Эргономика салона страдает, то же самое - ничего не меняется. Разве нельзя кнопки стеклоподъемником вывести на двери? В общем, по этому вопросу тоже много споров. Я думаю или надеюсь, что выражу общее мнение. Простая, надежная машина, ТО и запчасти дешевые. Да, еще - первая машины была черная (темно-серое затмение), а сейчас серого цвета. Серый пачкается меньше, меньше приходится мыть, но черный смотрится лучше.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Брать, но с двигателем 16 клапанов и с коробкой автомат. Сам уже лично приобрел Рено Сандеро Степвей, но жаль, что на момент покупки не было автомата. Пусть многие и ругают, и хвалят  Логан, но посмотрите статистику продаж - все станет понятно.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Большой клиренс
  • Неприхотливость
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Эргономика салона
  • Архаичный двигатель
  • Плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11938
Комментарии88 Добавить комментарий
20 ноября 2011 в 08:20

у самого логан 1.4 2009 г.в. полностью с тобой согласен .есть в машине недостатки-но в сравнении  с плюсами это ничто.

0
НаMitsubishi Pajero, ВАЗ 210920 ноября 2011 в 12:28

То, что нет трансформации салона, имеет положительные стороны - выше жесткость кузова на скручивание, меньше скрипов в салоне.

0
de
был час назад
20 ноября 2011 в 13:52

Как может спинка сиденья на жёсткость кузова влиять? С петлями она или без, откидывается или нет, кузов совершенно ни причём. Вот скрипы, да , лишняя возможность скрипеть есть.

0
valery g
НаMitsubishi Pajero, ВАЗ 2109изменен 20 ноября 2011 в 18:34

Цитата отсюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

Основную прибавку в жесткости на таких машинах дает... спинка заднего сиденья! Например, в «восьмерках» и «девятках» заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град.

0
de
был час назад
20 ноября 2011 в 18:53

Если бока спинки наглухо приварить к кузову, то да, повлияет.

0
valery g
НаVolvo XC7020 ноября 2011 в 21:06

там перемычка за спинкой зад. дивана у логана стоит , она на жесткость и влияет. при необходимости можно гайки на "брашки" заменить, спинка снимается без проблем, так что и трансформация возможна.

0
НаHyundai ix35, Honda Accord20 ноября 2011 в 15:11

"посмотрите статистику продаж"

посмотрел http://www.zr.ru/a/380354

калин продано за 11-й год почти в 2 раза больше. Нуичо?

0
cosmet
НаRenault Fluence20 ноября 2011 в 16:38

Прям уж и в два раза. Сложите продажи Логана и Сандеро и Вы получите разницу с Калиной всего в 15%.

0
manul77
НаHyundai ix35, Honda Accord20 ноября 2011 в 17:29

гы... а если ещё там пошаманить в статистике?

не следует вовсе искать прямую связь между количеством продаж и ВСЕМИ прочими потребительскими качествами автомобиля. Автор попытался противопоставить радужную статистику продаж ругательным отзывам, но есть машины продаваемые и в бОльшем количестве (неважно во сколько раз или на сколько %%), а есть машины избавленные от конкретных, указанных самим автором между прочим, недостатков. Но несколько дороже при этом - вот связь между ценником и наличием некоторых опций комфорта/удобства уже можно обнаружить вполне прямую, при той же в целом надёжности (выраженной всего лишь словами СЕЛ И ПОЕХАЛ - а что, на все остальные нельзя сесть и сразу поехать?). Ещё любопытно, что автор счёл нужным указать о сделанных позже доработках ,что не совсем вяжется с принципом "сел и поехал", не совсем значит было ему хорошо ехать. То есть всё как у людей, купивших хоть калину, хоть мерседес.

0
НаRenault Scenic20 ноября 2011 в 17:45

Да что в нем народного? ЦенниК? Да ну нах...  под  500 и не боже мой. За 400 уже  пустой идет. Удобный-  да ВЫ что,  и сидеть неудобно и  всякие рычажки-  крутилки через жопу и сидушки сзади вообщем  сильно так себе, да и посадка ака "на стуле" спорное решение в плане удобства.

А печка в ноги хреново греет. как и  в моем первом Логане. Ничего за 5 лет не  изменилось. только  вроде металл внешних   панелей стал еще тоньше.. да внешщность раскарасилась с ресьтайлом всякими аляповатыми  вычурностями.  Ну и что в нем народного.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 ноября 2011 в 17:54

Пресловутая Миккина печка в ноги!!! Куда же без неё! Это уже бренд!{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

+1
trubachoff
НаRenault Scenic20 ноября 2011 в 18:00

Бренд это Логан. А печка в ноги-  неисправимый недостаток этого бренда. В общем в салоне РЕно  менеджеры обязаны предупреждать-   мол так  и так, продаем машину с существеным недостатком, печка в ноги- не того. Закупайтесь унтами, молчат же ссуки.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 ноября 2011 в 18:12

{#grin}

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence20 ноября 2011 в 19:02

Забыли уже про зимний тест "За рулем" о Сандеро, Полуседане и Приоре? Общий прогрев салона Сандеро - лучший, не смотря на то, что область ног водителя прогревается чуть дольше, чем у остальных.

0
manul77
НаRenault Scenicизменен 20 ноября 2011 в 21:19

Я такого ****ства с обгревом ног ни в одной машине  кроме Логана не  видел. И в Приоре  в том числе. Тесты-  в топку, печка в ПРиоре работает гораздо лучше, хоть и шумней. Область ног в Логане не  "прогревается чуть дольше", она вообще не прогревается нихрена. Сейчас минус три, в Сиде езжу в осенних ботинках на баечке, хоть бы хны, на ЛОган пересел-  пипец замерз, теперь  если на нем,  то только  в зимних  сапогах с окуенной поджошвой и мехом  а ля " я у папы нефтянник".

А Реношникам давно нужно бананы из  ушей вынуть и сделать так, чтобы печка дула на ноги водителю, а не на моторыный щит- куда-то за педали, обгревая не человека, а кусок железа. Пидарасы, нет слов, с таким дефектом машину столько  лет гонят, чтоб их  дети так кормили, понятно, если они ее для Индии да Бразилии  сконструировали, то о печке подумали совсем "потом".

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner20 ноября 2011 в 20:27

У всех  французов дурацкое распределение потоков, хотя сама печка тёплая. На Мегане-1 и на Ксаре запотевают боковые стёкла в сырую погоду, прямо в районе зеркала, хотя фильтр новый. Приходится включать кондер.. Ноги также мёрзнут. В 307 вроде получше, но тоже не идеально.

+1
roxman
НаRenault Scenicизменен 20 ноября 2011 в 21:31

Может французы, как пингвины, имеют специфические теплотворные  вены в стопах, от этого нифига не мерзнут, стоя часами  в Антарктике босиком на льду.. ХЗ, но  больше я Рено не куплю-  не для людей машины. Ну стекла потеют, духота ужасная, если печка тольк в ноги- это уже придирки, хотя явно  с распределдением потоков здесь накосячили, точнее  видимо просто не посчитывали, сделалди " И так пойдет". не  задохнуться.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 ноября 2011 в 21:42

Для водителей Рено Премиум, пара валенок на две машины, левая нога мерзнет нах. Видать фишка РЕНОшная

0
andrei 36
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 ноября 2011 в 19:57

roxman , не у всех.... Вот С5 продал на днях, лучшего климата нигде не видел.... Жалко машинку, аж жуть...

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 20 ноября 2011 в 18:50

Серый пачкается меньше {#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

Пачкаются они конечно одинаково, на сером просто не так заметно.

P. S. После Логана купить Логан или Сандеро... Ну не понимаю!

0
НаMitsubishi Outlander, Renault Sanderoизменен 20 ноября 2011 в 20:42

Конечно радует ,что все таки нет равнодушных читателей.

Ну давайте проясню, что можно купить за 450000 рублей в комплектации двигатель 1,6 , АБС, 2 подушки безопасности,легкосплавные диски,стеклоподъемники передние и задние,электрорегулировка зеркал  с подогревом,кондиционер.

Откройте конфигуратор на сайте форда и сконфигурируйте фокус у меня получилось 558300 рублей,далее возьмем Volkswagen Polo sedan 568000 рублей, Солярис или Киа Рио тоже в районе 570-600 т. рублей. и в итоге я думаю не окончательная цена.

Сколько людей столько мнений, да сел и поехал . Да согласен можно садиться и в мерседес ехать или в Бмв и так далее,но я сравниваю все цены на То и обслуживание,я думаю будет большая разница.Да авто стоит своих денег , побеждает соотношение цена-качество.Да существуют огрехи ,но не хотят устранят,я хотел намекнуть ,что рено начинает превращаться автоваз.

Как-то брал на время ремонта Рено Флюенс у дилера, да согласен доступ без ключа - хорошо,двигатель 2 литра,вариатор . да приятно было перемещаться в такой машине ,но цена за 800 т. рублей.

А товарищу не понимающему почему купил Логан ,отвечаю ,читайте первые строки отзыва Машина служебная, да купил Степвей почему все просто - я еще купил квартиру и выплачиваю ипотеку,предлагаете купить мерседес и здохнуть .

Я несколько лет работал заграницей и вот могу сказать следующие там на последние деньги машину не покупают и на машину тратят максимум 5-10 % бюджета,у нас все на последние и в кредит .

0
bek69
НаMitsubishi Lancer20 ноября 2011 в 20:16

По поводу заграницы верно подмечено, в европе основная масса передвигается на пежо-рено-ситроен, стоят они там столько же сколько и у нас. Немцев я углядел значительно меньше......Это только в России  люди машиной вые......нуться пытаются на последние деньги !

0
bek69
НаRenault Scenic20 ноября 2011 в 20:22

Лачетти, Авео, КИА-Спектра, Хюндай-Солярис, КИА-Рио. Вот машины которые можно купить в такой комплектации за  450  рублей. НЕ  сказать, чтобы ЛОган как-то был обалдено  их  лучше, просто боленее раскрученный бренд

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Lancer20 ноября 2011 в 20:48

Да Логан рядом не встанет ни  с Рио ни  с Солярисом, он реально проигрывает во всем!

0
serega1825
НаVolvo XC7023 ноября 2011 в 08:19

Очень глубокое заблуждение! Как дети, все покупаются на яркую обертку!

0
dmitri77
НаMitsubishi Lancerизменен 23 ноября 2011 в 09:32

Причем тут обертка?! Помимо того, что логан страшный снаружи  у него также убогий интерьер, "0" комфорта, древний и слабый двигатель и не самый дешевый сервис (для этого класса машин) Ну да, надежный.... Но я думаю щас любая машина, даже русская спокойно до 100 тыс. без особых проблем отбегает, по крайней мере Солярис или Рио - точно! Просто  у  нашего народа менталитет такой: чем проще, тем лучше-надежней  -  ломаться нечему !  Тридцать лет классику боготворили, теперь тот же х..й тока вид сбоку (ввиде Логана).

+1
serega1825
НаVolvo XC7023 ноября 2011 в 09:02

Ну как "причем обертка", если Вы сами на этом акцентируетесь. Страшный -не страшный, это как посмотреть, Солярис в фас - так вообще испуганный головастик! А Логан после рестайла вполне приятен. Двигателей у Логана несколько, салон просторный, все необходимое есть. А главное подвеска идеально приспособлена  для комфортного перемещения на наших дорогах и направлениях и считается лучшей не только в своем классе, именно поэтому даже б/у Логаны продаются как горячие пирожки. Солярис и Рио только для идеальных дорог (где они?). Логан - это надежность, Солярис - уже есть массовые проблемы!

0
dmitri77
НаMitsubishi Lancer23 ноября 2011 в 09:21

Ну тут дело субъективное, каждому свое как говорится.....  Мне Солярис внешне и внутри больше нравится, хоть за рулем  я и не катался...... У Акцента например очень даже хорошая подвеска для наших дорог, думаю Солярис не особо отличается. Вы говорите - Логан это надежность !  А  в чем по вашему заключается надежность? И какие  у Соляриса массовые проблемы?

По мне дык слово "надежность"  по определению не должно применяться  к новому автомобилю.Если авто новый, то он новый, и откататься для него хотя бы тысяч 50 без внеплановых вмешательств, должно быть  в порядке вещей! Не думаю что Солярис или Логан попросят такового....... Соответственно "надежность" не аргумент ))

0
serega1825
НаRenault Scenic23 ноября 2011 в 09:31

Господа, это миф. НЕт у ЛОгана никакой супер-  пупер надежности, о его надежности судачат те, кто до него лохматкеу имел и из  ремонтов не вылезал. Просто новая машина и предлставьте что-то в ней периодически ломаетсЯ, не  критично, конечно.ю но такого, чтобы прямо купило и все работает шаттно и отлично-  этогонет и в помине. По сравнению с Жигулями-  да, меганадежен. По  сравнению с праворукой Тойотой без  пробега по РФ, ведро с болтами и гайками.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC7023 ноября 2011 в 09:52

речь идет о Солярисе и Логане, а Вы опять какой-то абсурдный пример приводите - праворукая Тойота{#grin}

0
dmitri77
НаRenault Scenic23 ноября 2011 в 11:17

ничего абсурного, это пример необычайнеой надежности. автомобиль, купленный 3-х летним с аукциона японии  не требуети  еще года 3 ничего не требует кроме колодок и жидкостей. Причем пробеги привезенных  автомобиле явно больше 100 тыс.

ЛОган  так  не может ни разу

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC7023 ноября 2011 в 11:50

Еще раз повторяю,  речь идет о НОВЫХ Логан vs Солярис(Рио). О б/у тут чуть ниже спор начался, Вам туда. И спор это точно может быть бесконечным, но среди трехлеток крайне мало наберется авто с высоким клиренсом, комфортной подвеской по цене 450-500 т.руб

0
serega1825
НаVolvo XC7023 ноября 2011 в 09:50

У Акцента сзади многорычажка, с Солярисом нет ничего общего, но клиренс тоже низкий. У Соляриса есть проблемы с задней подвеской, причем на хетчах и Рио поставили уже др. амортизаторы, но этого мало, машина сырая, но корейцы признавать ошибки не хотят! При нынешнем подходе производителей к качеству авто, откататься даже 50 т.км без проблем удается все меньше и меньшему числу владельцев.

0
dmitri77
НаMitsubishi Lancerизменен 23 ноября 2011 в 11:01

Ну и, простите, нахера тогда вообще покупать новый бюджетный НЕНАДЕЖНЫЙ автомобиль, когда за 450 тыр. можно найти отличный Б/У вариант на пару классов выше и надежнее!!!

0
serega1825
НаVolvo XC7023 ноября 2011 в 10:08

Свобода выбора{#biggrin}!

0
dmitri77
НаMitsubishi Lancer23 ноября 2011 в 10:14

Если только {#grin}

0
serega1825
НаFord Focus23 ноября 2011 в 10:43

Ага, отличный б\у вариант лохматого года и е***ться с ним всю дорогу....{#wacko} Вот купил Фокус 2,0 АТ с полным фаршем, вроде всё круто и едет хорошо...Но он меня за 2 года задолбал мелкими соплями, до сих пор с женой предыдущий Логан вспоминаем: никаких проблем не было. Сейчас его продам и опять куплю какой-нибудь Степвей, не хрен преплачивать за железяку ломучую с колёсами....Всё ИМХО...

0
ukh44
НаMitsubishi Lancerизменен 23 ноября 2011 в 11:52

Тебе просто не повезло! У меня друг тоже фокуса  2 литра на фарше 07 года взял за 400 тыр. 2 -й год ездит и проблем не знает. У меня Лансер 06 года 170000 пробег тоже проблем "0". Ни  с одной из этих машин новый логан даже рядом не встанет! А за железку как раз переплачиваешь, покупая новый логан  с салона...

0
serega1825
НаFord Focus23 ноября 2011 в 14:06

Дело в том, что я не технарь, я "наездник", и самостоятельно вникать, почему машина сломалась, мне некогда, каждый должен заниматься своим делом. Сломалась - приехал к ОД и отдал в ремонт.Понятно, что это катит, только если сервисмен не чмо...Кстати, у нас в регионе дилеры того же Форда - полные папуасы с гранатой.Создалось впечатление, что у Рено куда строже контроль за дилерами, такого бл****ва за ними не замечал.А новый Логан при перепродаже практически не теряет в цене, даже по сравнению с купленными б\у.

 

0
ukh44
НаRenault Scenic23 ноября 2011 в 14:39

Это факт, дилеров Рено  производитель строит лучше. Хотя тоже можно попасть, в самом разофициальном сервисе.

0
ukh44
НаMitsubishi Lancer23 ноября 2011 в 15:53

Причем тут наездник ты или нет........у меня  у самого руки из жопы растут, максимум колесо сам поменяю, да аккумулятор выну. Я свой Лансер также  к дилеру гоняю на ТО со своими расходниками, 2 раза  в год, по 7 - 15 тыр. отдаю и не парюсь. Кроме подвески и ГРМ еще никуда не лазали за 6 лет. Мастера  у дилера правда тоже козлы.....развести постоянно пытаются, но никакого гемороя при владении Б/У иномаркой с пробегом под 200 тыс. я не имею!

0
serega1825
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf23 ноября 2011 в 18:05

Серёга, у вас какой-то мальчишеский максимализм, ну не попалась вам пока б/у машина и не было у вас ещё новой, но зачет так категорично? Я по своему опыту могу сказать, что ЛЮБАЯ машина с пробегом более 150 тыс.руб. это потенциальные проблемы - долго на ней не отъезишь и чего ждать не известно, а на новой машине можно 5 лет под капот не заглядывать и никаких сюрпризов не ждать - вот в чем её ценность

0
ty3uk
НаMitsubishi Lancer23 ноября 2011 в 18:49

Я с вами согласен по поводу новой машины, новая есть новая, 5 лет отбегает без проблем.......но речь сейчас немного не об этом. Где в моем сообщении вы увидели категоричность? С чего вы взяли что  у меня не было новой машины? И с чего Вы взяли что  у меня не было сыпучей Б/У? Я вроде  вполне ясно выразился что за 450 тыр. можно купить очень неплохой Б\У вариант, который будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле новой машины из салона, с небольшим пробегом  и с уже устраненными по гарантии болячками. И я думаю многие со мной согласятся! Не так ли?!  ))

0
serega1825
НаRenault Scenic24 ноября 2011 в 09:04

Вот прям первому хозяину делать нечего, как только  готовить свою машину  для слекдующего хозяина, холить , лелеять и устранчять болячки. Приям ночей не спит, все  к продваже гтовит, тоб лучше новой была. Миф... КУпите если  неубитую, и то радость.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Lancer24 ноября 2011 в 09:36

Ой да ладно ....... не битую  и то радость... Кто ищет тот найдет. По знакомым, по салонам, диагностика и.т.п  Лучше новой не будет, но при стоимости на 100, а то и больше тыр. дешевле такой же новой это будет гораздо более выгодный вариант.Года три пробегает без проблем, а больше впринципе и не надо.....за тригода  я думаю уже порядком зае.....т, сольете кому нить без особых потерь. По мне дык вообще тупость  покупать новый автомобиль из салона, выплачивать кредиты, навязанные опции, страховки и.т.п. ИМХО

0
serega1825
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf24 ноября 2011 в 09:41

Всегда есть риск. Даже самый прожженый мастер-автослесать может ошибиться при покупке б/у, т.к. скрытых дефектов может быть масса, согласитесь.

Я сам сторонник немного б/у, но выбрал новую, т.к. тех б/у которые меня устаривали на рынке не продавались или продовались примерно по такой же цене, что и новая.

0
ty3uk
НаMitsubishi Lancer24 ноября 2011 в 09:58

Я согласен, риск есть .... раз на раз не приходится!  Надо соизмерять средства которые Вы выиграете вслучае покупки Б\У  с гемороем который можете приобрести и исходя из этого уже делать выбор. Вообще, смотря чего ты хочешь  от авто,  и сколько ты на нем откатать планируешь...... мне например пару лет владения машиной за глаза, и зачем в таком случае  покупать новую...?! Купил 2-3 летку подолбал - продал не теряя в цене особо, купил другую....  а кто-то берет минимум лет на 5, тогда конечно лучше новую....!

0
serega1825
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 24 ноября 2011 в 11:06

Не совсем так, чтоб поездить 2-3 года и не потерять в цене, то это должна быть машина не моложе 5-7 лет, а это уже пробег около 150 тыс. обычно и риск проявляения серьезных проблем выше, а если покупать с минимальным риском, то это будет 2-3 летка, и в цене она в любом случае упадет.

0
ty3uk
НаMitsubishi Lancer24 ноября 2011 в 11:22

Для себя бы  я рассматривал вариант 5-7 лет  с риском, но дешево ))   Вопрос  в благосостоянии......

Машина должна отвечать современным требованиям, ездить и не ипать мозг! А кто на чем дело каждого, благо выбор сейчас есть...

0
serega1825
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf24 ноября 2011 в 11:46

Согласен, дело в деньгах. Но тут, помимо риска поломки, вылезают ещё как минимум две вещи (лично для меня): безопасность и расход топлива современных авто.

Далеко не каждая 7-летка может обеспечить уровень безопасности как у новой машины, т.к. нормы ужесточаются очень быстро.

Тоже касается расхода топлива, как вы знаете, сейчас идёт «перевооружение» НПЗ, многие уже официально объявили свои бюджеты до 2015 года, а это миллиарды, и эти миллиарды мы с вами должны будем им вернуть! Я просто уверен, что по мере ужесточения экологических норм Правительством цена на бензин будет расти очень быстро, мы спокойно можем получить 50 руб. за литр уже к 2015 году. Например, я, купив новую машину, уже сейчас при нынешних ценах на бензин экономлю более 2000 руб. в месяц! (Был расход 11 л. стал 7 л.) А что будет дальше?

0
ty3uk
НаMitsubishi Lancer24 ноября 2011 в 12:17

Нормально все  с безопасностью у 5 летних машин,если машины нормальные и не битые! Речь идет о бюджетных вариантах, ваш безопасный Гольф   с расходом  7 литров, далеко за рамками бюджета. Бюджетный Логан врядли ответит всем нормам.

 

0
serega1825
НаFord Focus25 ноября 2011 в 09:29

 

Машина должна отвечать современным требованиям, ездить и не ипать мозг!

Браво, вы сейчас предельно чётко описали суть Логан\Сандеро, которые при этом ещё и новыми будут за эти же деньги! А покупать 5-7 летнюю "покруче", это, ИМХО, дешёвый понт...Дешёвый, потому что всем окружающим всё равно видно, что машина не первой свежести.

0
ukh44
НаMitsubishi Lancer25 ноября 2011 в 10:13

Да причем тут понт!? Чем понтоваться то..... Фокусом или Лансером 5 летним ! Дешевый понт - это БМВ   Е 39 полумертвая или что нить  в этом духе.. ...Мне например просто приятнее управлять тем же самым Фокусом 2-х литровым с определенным комфортом, чем передвигаться на коробченке - логане, пусть даже новом!

0
serega1825
НаMitsubishi Lancer26 ноября 2011 в 00:17

Я кстати  в интернете фотки нового Логана видел ))))  Симпатишный1

0
ukh44
НаToyota Corolla, Renault Logan23 ноября 2011 в 19:18

Глупости не говорите, БУ Логан не теряет, еще как теряет

0
ukh44
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder23 ноября 2011 в 10:54

кому как повезет

я например покупал 3-х летний Меган - за год откатал на нем 20т.км с лишним абсолютно без каких-либо серьезных проблем

0
serega1825
25 ноября 2011 в 11:23

Кроме подвески и клиренса: давай те не забывать - это одно из определяющих для России.

0
bek69
НаHyundai ix35, Honda Accord20 ноября 2011 в 20:49

"...я сравниваю все цены на То и обслуживание..."

это называется "стоимость эксплуатации" или "стоимость 1км пробега", в одном журнальчике приводят таблицы, весьма правдоподобные. Смотрю сейчас: 5р36к для логана, а к примеру на полуседан 4р72к ))) Фокус =6р02к, флюэнс 6р19к

Надо прикидывать по своим возможностям разумеется. Но не забывать о комфорте в жару и холод, о неуставании в пробках, о безопасности - и не просто подсчитывая количество ПБ, а сравнивая цифры ускорения с 60 до 100кмч и наличие системы стабилизации (в базе логана, если не ошибаюсь нет ABS? и стабилизации при сносе/заносе типа ESP-VSA следовательно и быть не может) И увеличение начального ценника с бОльшим эксплутационным расходом может оказаться как посильным по финансам, так и оправданным для получения бОльшей пользы от машины.

0
bek69
НаГАЗ 3110, Nissan Almera27 ноября 2011 в 19:51

А товарищу не понимающему почему купил Логан - Я не понимаю почему, так как у самого был Логан и после него категорически не хотел ни Логан, ни Сандеро... Машинка неплохая, но скучная! Вот на Дастер интересно будет посмотреть!

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster21 ноября 2011 в 06:29

Я хоть и не логановод, но имхо все же логан - машина, достаточно плотно севшая в свою нишу рынка. Интересно кто ее займет когда звезда логана (если верить новостным линейкам) закатится в связи с тем, что и двигатели на них будет ставить тольятти, после чего за самый главный козырь логана - надежность, нельзя будет дать и евроцента.

0
mynickdm
НаRenault Scenicизменен 21 ноября 2011 в 10:00

Свято место пусто не бывает, Гранта займет или  корейцы СОлярис или Рио,  хотя они не такие  страшные, не покатят. У нас народ попрощще  обожает , чтобы машина имела уродскую внешность, но зато..... и далее нехилый перечень достоинств.

 А если машинюх на лицо изящный, то сразу кидаются искать недостатки и мнение  другое-  типа выглядит неплохо, но "жидковат" и далее нехилый перечень недостатков. Франки поняли русскую душу и запустили уродца- Логана,  попали в десятку.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 21 ноября 2011 в 10:46

Склонность платить меньше за машину нельзя приписывать только нам, русским. В Европе народ сметал Логаны и, образно говоря, стоял за ним в очередь когда он шел от 6000 уе, причем это касалось, на удивление, и германии-франции.

Корейцам с их ценником и современной начинкой, конечно, лавры логана не светят. Видимо действительно народ поплюется но станет альфа-тестером очередного изыска автоваза пришедшего на смену заднеприводной классике.

0
mynickdm
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2011 в 11:28

Корейцам с их ценником и современной начинкой, конечно, лавры логана не светят. Видимо действительно народ поплюется но станет альфа-тестером очередного изыска автоваза пришедшего на смену заднеприводной классике.

Почему не светят? Солярис Логана по продажам уже обогнал. И вполне возможно обгонит связку Логан+Сандеро.

Так что еще как светит. Прсто идет развитие требований. Логан им уже не удовлетворяет. С этим мирились пока цена быля явно меньше остальных. Сейчас разрыв заметно сократился.

 

Потом появится кто-то более бюджетный, чем Солярис (условно Гранта) и выбьет из-под Логана послееднюю опору по цене.

0
navigobear
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 ноября 2011 в 11:31

Почему не светят? Солярис Логана по продажам уже обогнал. И вполне возможно обгонит связку Логан+Сандеро

что поделать, народ у нас зачастую не думает головой, когда покупает. Не секрет же, что многие ломанулись заказывать Салярис всего лишь увидев рекламу по ящику и посидев в салоне.

0
_pavel_013
НаRenault Scenic21 ноября 2011 в 11:37

Это типа покупатели Логана смые головастые что-ли? ИМХО они то как раз во  власти стереотипов более чем.

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 ноября 2011 в 11:57

Вам, как владельцу Логана виднее....{#biggrin}

0
_pavel_013
НаRenault Scenic21 ноября 2011 в 20:35

Я его не покупал, получил даром,  то бишь бездвоздмездно

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 ноября 2011 в 20:40

мне бы так)))

0
_pavel_013
НаRenault Scenicизменен 21 ноября 2011 в 22:00

А какая разница, даром он получен или нет, если в нем  ноги мерзнут. Я его  с холодами "к забору" поставил и сейчас на своем Сиде езжу.

ПАвел  013 Можете и ВЫ так, 10  лет работы на севере и  по приезу на материк халявный Логан  Вам ака бонус в этой жизни. ИМХО оно того не стоит. Ну нафиг, махнусь на Приору со своим подчиненным.... он  все  равно в больнице сейчас лежит

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 21 ноября 2011 в 22:34

А какая разница, даром он получен или нет, если в нем  ноги мерзнут. Я его  с холодами "к забору" поставил и сейчас на своем Сиде езжу

специально с тестем своим поговорю, мерзнут у него ноги в Логане, или нет. Пока не жаловался на это , хотя и морозов еще не было серьезных, -10С максимум....

например в Мегане у меня такой проблемы не было, печка грела нормально

а вот в Приоре наооборот, в мороз ноги подмерзали, достаточно слабо грело

ПАвел  013 Можете и ВЫ так, 10  лет работы на севере и  по приезу на материк халявный Логан  Вам ака бонус в этой жизни. ИМХО оно того не стоит.

действительно, ни разу не стоит

0
_pavel_013
НаRenault Fluence21 ноября 2011 в 21:37

100% после Севера ноги то и мерзнут, никто кроме mikki hakkanena больше не жалуется. Хотя в Мегане, действительно, лучше.

0
manul77
НаRenault Scenic22 ноября 2011 в 16:41

Посмотрите на Форуме ЛОган  клуба. Там таких  "северян" до попы!

 И  как только   влупляет мало-  мальский морозец, тема " Кому не греет печка" неслабо активизируется...

 Я не  буду доказывать что-то Вам, мне это не нужно. Я считаю, что об этом контруктивном недостатке должны предупреждлать покупателе, но в салонах  Рено такой информации нет. Очередной раз  Рено россиян поимело, естественно с выгодлой для себя.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero22 ноября 2011 в 22:47

сегодня специально провели тест прогрева в зоне педального узла и вот что выясняли, завели двигатель утро 21.11.2011 в 8 утра. установили градусник в зону ног (водительское место),температура за бортом -4 -3 градуса ,в машине -2-1 показал (ртутный термометр),вентиллятор печи отключен,заслонка была переведена на салонную циркуляцию. Прогрели в таком положении машину 3 минуты, включили вентилятор на 1 и положение заслонки на ноги и лобовое стекло. Через пять минут температура составила + 5 + 7 , Еще чере пять минут перевели заслонку только на ноги и включили вентилятор на 2 температура составила +11 +12 градусов, через 15 минут после старта температура составила +14+16 градуса. Поехали. И проехав 45 минут перед остановкой машины проверил включил вентилятор на 3 температура + 21 градусов , странно я не замерз.Да чтобы не запотело стекло надо перевести положение заслонки на подачу забортного воздуха ,да это не климат контроль ,но если знаешь особенности машины . а это не надо включать вентилятор на полную при прогреве машины и открывать заборную подачу воздуха. Потом можно перевести вентилятор посильнее и открыть заслонку на подачу забортного воздуха.Не знаю лично меня обогрев устраивает. Возникает вопрос может пишут отзывы люди не сталкивающиеся с Логаном вообще?

сегодня в гараже рассматривал несколько логанов и поинтересовался у зав.гара ,вот говорю ,есть такой вопрос-товарищи мерзнут.

На что дядька ответил; Да возможно ,была такая проблема и у нас на одном логане было. Пол застелен синтет. ковриком и его борта закрывали воздуховод, вырезали и все стало супер, особенно со сторону водителя.

не исключаю,может такой случай и у Вас, но может об этом надо было сказать дилеру и записаться на сервис, поверте устранят.

 

 

0
bek69
НаRenault Scenicизменен 23 ноября 2011 в 10:05

Бля, ну сколько можно. С этими ковриками голимыми разобрались еще пять лет назад! Дело не  в том, что печка не дует, а в том, что дкет она не туда! НЕ на ноги водителя, а за педальный узел тупо в мотолрный щит и греет железяку. И термометр у Вас, особенно лежащий на полу, покажент, что все  зашибись, африка в ногах, ****%%и жаловаться, а  ноги , стоящие на педалях не будут обдуваться воздухом из печки, и будут мерзнуть. Ради бога, кому зашибсь, не начинайте полемику, здесь нечего доказывать, я протестил с десяток логанов, в том, чтсле и рестайл-  трабл  у всех. Может быть, через  час езды, коглда в салоне прогреется все, даже охлажденная водка в бардачке, ногам станет тоже тепло, но я использую машигну для поездок, как правило меньше часа, моим конечностям в Логане зимой холодно.

 Так  холодно, чтор даже новенький Логан с халявным бензинорм.страховкой  и ипрочими благами у меня счас скучаект на корпоративной стоянке, а езжу я на личном КИА- Сид, у того , слава богу, печку для людей делали, а не для пингвинов.

0
bek69
НаВАЗ 211524 ноября 2011 в 14:46

Скажите,пожалуйста,какие именно на логане передние стойки(марка,модель)??? Спасибо.

0
manul77
НаRenault Logan23 ноября 2011 в 14:30

100% после Севера ноги то и мерзнут, никто кроме mikki hakkanena больше не жалуется. Хотя в Мегане, действительно, лучше.

 

Я жалуюсь - правда, мерзнут. В 7-ке не мерзли, а тут начали, есть такое.  Микка правильно говорит.

0
linux
НаHyundai ix35, Renault Logan23 ноября 2011 в 17:21

В положении " на лобовое стекло" в ноги идет холодный воздух, у меня во всяком случае. Перевожу в положение "лобовое стекло- ноги" и после полного прогрева двигателя в "ноги". Забортная заслонка постоянно открыта, окна не потеют никогда, вентилятор на второй скорости, ноги в тепле.

0
tyuriv
НаRenault Logan23 ноября 2011 в 23:27

Везет Вам, что никогда не потеют. У меня иногда потеют;) Когда салон прогрет, то и ногам тепло, и запотевания нет, а до этого счастливого момента перевожу обдув то на себя, то на стекло, то на ноги, то на все сразу. Если сделать только на ноги, стекло начинает запотевать. Но и в положении "ноги" поток горячего воздуха идет не на ботинки, а куда-то вглубь ниши так, что его не чувствую.

0
tyuriv
НаГАЗ 3110, Nissan Almera27 ноября 2011 в 20:05

окна не потеют никогда - Ну это, мягко говоря, неправда!!!!!!!!!!!!!!

0
_pavel_013
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2011 в 12:27

что поделать, народ у нас зачастую не думает головой, когда покупает. Не секрет же, что многие ломанулись заказывать Салярис всего лишь увидев рекламу по ящику и посидев в салоне.

Ну, народ, в общем-то, везде такой. Думать лишний раз любят не многие.

То что ломанулись заказывать Соляриса по картинкам просто показывает, что эта ниша была свободна и такую машину ждали. Солярис, Рио подтянулась, Поло-седан там же. Ниша постепенно заполняется, заполнится, будут спокойно выбирать. Если бы Логан посерьезнее обновили, то же мог бы туда затесаться...

Гранту, вон тоже поназаказывали... Да и на 3-й Фокус без ажиотажа не обошлось...

0
navigobear
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster21 ноября 2011 в 12:55

Почему не светят? Солярис Логана по продажам уже обогнал. И вполне возможно обгонит связку Логан+Сандеро.

Больше похоже просто на отложенный спрос - не было такой машины за 500 рублей, сейчас появилась, вот ломанулись все за ней.

А те кто брал наиболее спросовый Логан 1,6 л, 84 л.с.,с кондиционером, стоимостью в районе 400 000 рублей, из-за скромных требований к оснащению за эти деньги плюс приспособленности к суровым российским реалиям, тот так и будет его брать до упора, а там спрыгнет на вазовские автомобили если логан помрет.

Разные немного классы у покупателей логана и соларися/рио. Опять-таки сугубо мое имхо :)

0
mikka hakkanen
24 ноября 2011 в 10:25

Это что ж за машины такие,изящные на лицо?Лошетти или Спектра?Уродцы еще те,салон так же убог и скучен,как и в Логане.Соплярис/Акцент  - морда и задница как будто от разных машин,вообще не сочетаются.Авео - нечто среднее между Ланосом и Логаном,никаких эмоций от него не остается.

В общем,зря вы тут истерите.Не все ведь покупают машину из-за бренда,а потому что по каким-то качествам предпочли ее другим машинам.

0
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero21 ноября 2011 в 09:34

сегодня специально провели тест прогрева в зоне педального узла и вот что выясняли, завели двигатель утро 21.11.2011 в 8 утра.

установили градусник в зону ног (водительское место),температура за бортом -4 -3 градуса ,в машине -2-1  показал (ртутный термометр),вентиллятор печи отключен,заслонка была переведена на салонную циркуляцию. Прогрели в таком положении машину 3 минуты, включили вентилятор на 1 и положение заслонки на ноги и лобовое стекло.

Через пять минут температура составила + 5 + 7 , Еще чере пять минут перевели заслонку только на ноги и включили вентилятор на 2

температура составила +11 +12 градусов, через 15 минут после старта температура составила +14+16 градуса. Поехали.

И проехав 45 минут перед остановкой машины проверил включил  вентилятор на 3 температура  + 21 градусов , странно я не замерз.Да чтобы не запотело стекло надо перевести положение заслонки на подачу забортного воздуха ,да это не климат контроль ,но если знаешь особенности машины . а это не надо включать вентилятор на полную при прогреве машины и открывать заборную подачу воздуха. Потом можно перевести вентилятор посильнее и открыть заслонку на подачу забортного воздуха.Не знаю лично меня обогрев  устраивает.

Возникает вопрос может пишут отзывы люди не сталкивающиеся с  Логаном вообще?

 

0
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero21 ноября 2011 в 09:40

Что конечно растраивает ,что увеличением ЛОКАЛИЗАЦИИ теряется качество и компания не пытается улучшить качество сборки и показатели эргономики,дизайна и т.д. Продается машина уже с 2005 года и все ,да изменяется в обвесе и все ,так может рено превратиться Автоваз,а если еще и двигатель начнут получать из автоваза .

0
НаRenault Logan23 ноября 2011 в 14:57

Отзыв коротковат для 72 тык. Ничего не ломалось за это время? Забавно постоянство в выборе машин, как-никак 3-я уже)), но потом я прочитал Ваш комментарий - согласен с одной стороны, а с другой хотя бы из-любопытства можно что-то новое выбрать. 16-клапанный автомат дорого стоит и, имхо, не имеет смысла: авто так же неэргономично и малокомфортно, как более дешевые комплектации и все равно на С класс не тянет. И хоть 20 клапанов будет, это не спортивное авто по определению. Степвей тоже не понимаю - зачем машина выше, чем Логан? Клиренса и так хватает для всех дорог, куда забирается недопривод. Насчет локализации тоже думаю, что машина испортится.

0
linux
НаMitsubishi Outlander, Renault Sanderoизменен 23 ноября 2011 в 19:23

если Вы читали все мои отзывы , то небыло постоянного выбора машины,была действительность определенная сумма и все. Первый логан был куплен в кредит, следущий был корпоротивным ,он и сейчас на нем передвигаюсь о нем и отзыв и Степвей куплен для перемещения семьи  на дачу и поездок на рыбалку все .

Степвей потому что Логан брать не хотел.

Логан гоняли только на ТО ,да меняли колодки на 35 или 40 т. км. ,меняли стекло лобовое по КАСКО, и по Каско кузовные работы крыло заднее и бампер,да забыл .сход развал 60-65т .км. во время ТО.Своими руками не чего не делал ,все на сервис .

ВСЕ.

0
linux
НаFord Focus25 ноября 2011 в 09:55

Подтверждаю. За неполные 3 года и 68 тыс. км в моём логане вообще ничего не ломалось, только заливал масло и бензин.Отзыв был бы ещё короче, чем у автора, наверняка могли счесть его за скрытую рекламу, поэтому писать не стал.Хотя клянусь коренными зубами,что к Рено никаким боком не отношусь, работаю врачом...{#stop}Продал только потому, что захотелось новых ощущений и начали деньги ляжку жечь.До сих пор с женой Ренюшу вспоминаем с теплотой, хотя ездим на Фокусе 2,0 АТ Titanium. Кстати, пересев на него, не испытал никакого "культурного шока" : покомфортнее и побыстрее, конечно, но цена - то больше в 2 раза !!!{#cry} Логан покупал за 302 тык., фокус - уже за 688! А таксисты вообще за пару лет наезжают на них под 300 тыс. км, практически не глушат мотор: один закончил смену- вылез - другой залез - и без особых проблем, хотя ездят как попало.

0
ukh44
НаГАЗ 3110, Nissan Almera27 ноября 2011 в 20:14

Так и у меня за 4 года и 72 тысячи на Логане ничего! Но скучно...{#biggrin}

0
Добавить комментарий