Renault Logan 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Люберцы
10 февраля 2014 → пробег 78000 км

Экономический расчет и комфортный просчет.

Всем доброго дня!

Очень редко пишу какие-либо отзывы, но о данной машине решил написать. Наверно больше для того, чтобы очередной раз своими словами рассказать о том что же все-таки это за эконом автомобиль и насколько он экономный.

К вопросу подбора отнесся серьезно. По роду деятельности (по основной работе) с ненормированным графиком требовался а/м неприхотливый, надежный, требующий минимум затрат и обслуживания и позволяющий, проснувшись рано утром (около 5.00 - 6.00)  в любое время года и в любую погоду, переместиться из точки А в точку Б. Который точно заведется и поедет туда, куда нужно. Пробег по работе в месяц составлял 6-7,5 тыс. км. Кроме того автомобиль должен быть подмогой в семье - 3-4 раза в год съездить в Пензу и Саратовскую обл к родственникам, плюс по месту (покупки, садик, поликлиники и т.д.)

Пришел к выводу - это либо Акцент, либо Логан. Покатался на Акценте - не понравилось. Показалось, что сидишь низко, руки в напряжении на руле (после дня разъездов по работе плечи будут болеть), "пятая точка" чувствует все кочки на дороге. Решил брать Логан.

Заехал в салон Рено - оставил предоплату за а/м, который будет через 2-3 мес., а через пару дней наткнулся на своего "Коня" в авто.ру, как продававшегося срочно по жилищным вопросам. Съездил посмотрел. Пробег 2000, в эксплуатации и по ПТС машине 3 мес. Состояние новой машины. 

Купил. Задаток в салоне пришлось оставить (благо небольшой)

Первое впечатление - коробка подвывает (как ГАЗончик 51), клапана на малых оборотах при нагрузке стучат. Еду к ОД. Посмотрели, послушали, сначала меня, потом а/м, потом опять меня и выдали типа "а вы с Мицубиси и другими не сравнивайте, - это же ЛОГАН (или ЛОХАН). Расстроился. А потом забыл и привык.

Через 1,5 мес. после покупки поехал на ТО 15000 к ОД. ТО-15000 отдал 6400. А за что???? Решил, что обойдусь без них.

Первая поломка возникла в неудобное время при пробеге 35 000 км - подшипник ступицы левого переднего колеса. Шум пошел когда был в Пензе. Вернулся в Москву шум стоял невероятный. Заменили в сервисе неофициала, но работающего с оригиналами Рено и Ниссан на Угрешской довольно быстро. По цене не помню сколько, но недорого.

При проведение ТО-60 000 были выявлены проблемы: требует замены вместе с ремнем ГРМ водяной насос (малянные отложения), подушка двигателя одна порвана. в итоге за ТО пришлось отдать около 18000 руб.

Па пробеге 65000 км приказал долго жить термостат. замена вместе с з/ч около 3000 р.

На ТО 75000 заменил рулевые наконечники, одну рулевую тягу. Перегорела лампа ПТФ, найти пока не смог новой, чтоб заменить.

Впечатление после эксплуатации:

1. Поначалу мешали обзору передние стойки лобового стекла. Потом тоже привык. 

2. По управлению - как велосипед - так же все легко.

3. Комфорта в салоне мало. Есть подогрев сидений, но греть он начинает тогда, когда двигатель уже прогрелся и дует теплым воздухом. Удобная высокая посадка. Плечи, руки при пробегах не устают.

Приборная панель - качество материала - ужас.

Зеркала заднего вида. Конечно больше чем на предшественнике, но все же обзор маленький. Большие мертвые зоны из-за широкой оправы. Постоянно налетает на них и боковые стекла грязь.

Парковаться без практроников невозможно - в зеркалах не видно сзади ничего на расстоянии 4-6 м. от машины.

Пороги всегда в грязи и не задеть их при посадке высадке почти невозможно (поэтому в машине вожу одежную и обувную щетку).

Место на втором ряду достаточно. Вместе с собой сажал четыре тети-повара и нормально умещались. Не жаловался на тесноту никто.

НЕТ ФИЛЬТРА САЛОНА, но место под него имеется. Рекомендую устанавливать тем, кто еще не поставил. Деньги небольшие на это нужно. Без фильтра зимой при включении отопителя в салон летит снег, летом пыль на панели появляется через 1,5 часа после мойки, ну и всем этим мы дышим. Ну и еще подсказывают, что забивается радиатор отопителя пухом тополиным, что потом вычистить нереально.

Аудиоподготовка. Колоночки слабые, чистота звука - так себе (эконом же).

В багажник влазит много, однако в грязную погоду без перчаток не подойти. Крышка багажника не имеет ручек, вот и вытираешь грязь на ней при открытии и закрытии.

4. Экономическая составляющая: поломок немного (про ТО регламентные, лампочки ближнего (дальнего) света, тормозные колодки умалчиваю, ибо  данные вещи само-собой разумеющееся). Расход топлива небольшой. На среднем цикле мой конь кушает 8,5-9,5 л.. Город 10-11 л. (опять-таки от стиля езды + прогревов зимой, летом кондиционер включен всегда).

Настал момент год назад, когда моя машина кому-то приглянулась. И совершили на нее аж две попытки угона со двора в интервале одного месяца.

Пришлось поставить всякие защиты и попрятать пару месяцев на охраняемых парковках (по 200 руб в ночь, немало тоже получается, и противоугонные средства около 25 тыс.руб). 

5. Ходовые качества. Едет хорошо. Дорогу более-менее держит.  Мелкие неровности  подвеска поглощает. Высокий дорожный просвет позволяет по бордюрам перелезать только так! По грязи и снегу едет пока на пузо не сядет конкретно. Даже если садится, то можно раскачать (наверно из-за этого и подушку двигателя порвал - садился несколько раз в  сугробы и вылазил без посторонней помощи).

В плане надежности - я не ошибся. За два года эксплуатации запуск при любых температурах без проблем. 

В этом году планирую продать, хочется что-то покомфортнее, какой-нибудь минивен.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2011 г

Машина пригодна для использования в качестве разъездного ТС по работе и т.д. с большими пробегами.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Невысокая цена
  • Удобная посадка
  • Надежность 
  • Приспособленность к нашему климату
  • Относительно дешевое обслуживание
  • Не тесный салон

Недостатки:

  • Большие мертвые зоны в зеркалах, отсутствие обзора сзади
  • Постоянно грязные боковые стекла
  • Низкое качество отделочных материалов
  • Неудобный просвет багажника и не функцональная крышка багажника
  •  Звук работы КПП, выжимного подшипника сцепления и клапанов пугает (даже на новом а/м)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20967
Комментарии100 Добавить комментарий
НаToyota Corolla10 февраля 2014 в 19:10

Таксисты её очень хвалят! Интерестно,у Логан 2 тоже такое хорошее качество осталось?

0
artemnavigator
НаRenault Scenicизменен 10 февраля 2014 в 22:05

Нифига себеь хорошее качество, помпа на 60 тыс., хуже только Тазы и китайцы. подушка, термостат, сткупичный- для полного перечня всех логанвских бяк не хватает рулнаков, холодной печки и запотевших стекол.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol10 февраля 2014 в 23:17

Я могу назвать тебе одного производителя, у которого к 60000 проблемы покруче. А он дороже, престижнее и его продолжают хвалить. А Логану - простительно. Цена оправдывает.)))

+6
саныч39
11 февраля 2014 в 15:49

480 тысяч за это.. конечно же, сущие копейки))

0
саныч39
НаВАЗ Калина11 февраля 2014 в 19:10

Саныч, лучше не произносите название этого производителя. По предыдущим комментариям всем все ясно. Спасибо.

0
nikserpuhov
НаCitroen C8, Renault Symbol11 февраля 2014 в 19:17

А я не в отзыве про ВАГ. Здесь могу резать правду матку.)))

0
mikka hakkanen
НаDaewoo Sens11 февраля 2014 в 01:52

нифига себе хорошее качество - это когда помпа клинит в дороге, рвет грм и гнет клапана. А то, что сделал автор называется профилактика. Может та помпа еще стольник бы проходила, но ему легче заплатить денюжку, поставить новую и ездить не думая когда она на...нется, в чем кстати я полностью с ним солидарен. Ступичный - это может быть следствие неотбалансированного колеса.

+5
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 февраля 2014 в 11:41

У меня 75000км полет нормальный абсолютно бескосячный..Может правда степвеи покачественнее делают.. Какие и как там увидели маслянные отложения на помпе??..Развели Вас.

Термостат?? 3000р?? Да ему цена 450руб с прокладкой, специально на логан шопе посмотрел щас...

Ну если вырвана подушка дв и заменяны рулевые наконечники и тяга видно хорошо по ямам прыгали...

ТО-60000??? Вы же на 15000км решили обойтись без ТО??? Диллер впаривает на 60000 помимо замены ремня ГРМ и ролика ещё и поликлиновый ремень с роликами, а он 100-150тыс км прекрасно ходит...Там один ролик хитрый на машинах с кондеем кучу денег стоит..

Мне ТО-60000 вышло 4500руб

+1
фдуч
НаRenault Logan11 февраля 2014 в 16:17

Про термостат: сам термостат+замена+ОЖ = 3000 Сложилось мнение что он встал после ТО-60 000, (меняли помпу и ОЖ, могло что то попасть)

несмотря на то что я забил на ОД, обслуживать авто я не переставал. Только обслуживал в другом сервисе. там цена на ТО со сменой масла, свеч, фильтров (мойка в подарок) диагностика подвески, ходовки, света, тормозов что то около 3200

А по поводу ГРМ - поменял потому что рекомендуют. его же пока не вскроешь не увидишь, вот и вскрыл, а вместе с тем и поменял.

Хотя отец на 1-м логане ГРМ менял в 120 тыс. говорит и еще бы походило.

а по поводу развода - возможно. Сам если не лезешь в нутро, то просто стой рядом и плати деньги

0
at372
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 февраля 2014 в 23:02
ГРМ там меняется в 60000км, а вот поликлиновый ремень с роликами можно не трогать он отьездиет больше 100000км..Даже если порвется то ничего не произойдет, на нем только ГУР, Кондей и генератор..Потихоньку можно доехать до сервиса или дома.. Вот например на опеле у меня на поликлиновом ещё и помпа висела.тут беда! И если он начнет накрываться то сначала из него нитнки полезут, но он ещё тысяч 10 проходит..Поглядуй иногда, хотябы раз в 1000км, как нитки полезут -пора менять, мли ролики загудят тогда их менять..

Свечи нехрен менять каждые 15000км! Это тоже разводилка диллеров. Они прекрасно и 50000км отбегают, если конечно бензином нормальным заправлятся..
Кстате я у себя на 60000км ГРМ менял, там ремешок тоже в идеале был и ролик..Я даже забрал его))) Хотя незнаю зачем ставить то опять не буду))) На ГРМ конечно лучше не экономить, клапана гнет эта движка! И ремонт влетит рублей в ..хотя движка с навесным, в отличном состоянии с пробегом до 30т км стоит порядка 20-40т руб...

Движки достаточно надежные, машин много, особенного спроса нет..вот и цены копеечные..
+1
фдуч
НаMitsubishi Outlander XLизменен 15 февраля 2014 в 10:48

Соглашусь,  что вероятно имели место "профилактические" замены помпы и свечей, в пользу автомастерской.

Нельзя по ним судить о надежности. Единственно, у Рено неудобный интервал замены ГРМ в РФ. 60 тыс. ИМХО рано. Оптимально после 90 тыс. км. Но это кормит ОД. А под ТО 60 очень любят развести на замену помпы, фазорегулятора, колодок-дисков и пр. В Европе регламентные замены ГРМ от 90 до 120 т.км.

0
фдуч
28 июня 2016 в 14:02

У нас на логане 1,6 16v пробег 73750 км порвало ремень грм, загнуло клапана,какую-то херню отломило, которую я пытался вытащить пинцетом через горловину куда заливаешь масло в двигатель, но не получилось уронил снова, Купили машину через салон с пробегом 61 400 км У официалов то, при 60 000 было пройдено они говорят что замена ремня была, не у официалов сказали что ремень они не меняли, обошёлся ремонт, замена ремня грм, замена клапанов,ролика, запчасть которую сломало, замена масла в двигателе, фильтр масляный воздушный, в 28 500, У официалов это обошлось бы от 50 000, машину водит у меня супруга, она говорит я бы её там и оставила у официалов,

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class11 февраля 2014 в 16:32

Что то Вы придираетесь. Помпа 60-80 у большинства ходит, буквально недавно обсуждали. По опыту так же у БМВ, Опель, Ваг. Можно, конечно на свистящей поездить, пока о\ж не вытечет. Ступичный 75 тоже нормально, как ездишь - автор ездит много. Термостат? Можно и 150 отъездить, а можно и на 20-ти поменять. На работе мужик купил новый Лансер, за год сменил термостат и стойки. А машина 30ккм не пробежала. Лаган - тележка надёжная и ремонты не дорого.

+4
garisp
НаRenault Scenicизменен 11 февраля 2014 в 22:18

Помпа не расходник, на голимом Форде ходит до 180-200 тысяч и не кашляет. Просто у Рено Логан - два несчастья в одном, первое -француз(уже пипец), второе -гипербюджтный француз(совсем жопа) и на нем все сделано с минимальным запасом ресурса из картона, ну или из фольги, в самом крайнем случае из пенопласта и упаковок от яиц... Отличная покупка, прекрасное приложение полумиллиона вечнодеревянных.

+1
mikka hakkanen
НаMercedes C-classизменен 11 февраля 2014 в 23:01

Ой, ерунду говорите!... Рено - глобальный игрок на рынке автопрома. Коммерческий транспорт на половину состоит из Рено. Я форды не хаю, ну ничем они не лучше и ломаются не реже. А Логан - машина в сегменте бюджетных авто - один из лучших. Эта "машинка из картона" не случаюно занимала первые места по продажам. Причём без особой рекламы и помпы. Люди деньгами не будут голосовать за плохую технику. Подвеска и двигатели отличные и машина по потребительским качествам, надёжности вполне заслуженно пользуется уважением. В таксопарках эти машины выхаживают по триста -триста пятьдесят тыс, а потом их ещё и продают. Что то Фордов я там не видел. А что до фирмы Рено в целом, то она от Ваших слов не пострадает. Мерседес, к примеру, не погнушался поставить двигатель Рено на свой новый С-класс. А помпа всю жизнь была расходником.

+3
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol12 февраля 2014 в 00:12

Мерседес взял реношный каблук и со своей звездой теперь продаёт. Нет больше мерседеса...))))

+1
саныч39
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 00:26

+ Действительно, о чём это я. Всё верно, нет больше Мерседеса. Если уж он с Рено связался....)))

0
garisp
НаRenault Scenic12 февраля 2014 в 09:33

объём продаж Логана не говорит о его качестве, например Классика Жигулей продавалась еще успешней. Двигатель полная архаика, подвеска- тонюсенькая железячка из одной Фордовской можно 5 логановских отковать. У Рено неплохие дизеля, и нормальные позиции в сегоменте грузовых а/м, а что касается легковых машин, то все что они выпускают или дрэк типа ЛОгана-Сандеро или неадекватный пор цена/качество С класс.

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 10:59

Классика Жигули по цене вдвое дешевле Логана и не удивительно, что люди с ограниченным бюджетом покупали её. Жигули - это не аргумент, в сельской местности водитель может сам их обслуживать за умеренные деньги. Так, что выбирая классику, человек выбирает машину, которую может себе позволить за относительно скромные деньги. А вот среди конкурентов (Акцент, Албеа ид.), Логан не случайно лидировал. И подвеска у него вполне надёжная. Уж Вы то знаете? Что же Вы покупали такую "ломучую" и слабую машину в 2008-м, а потом и в 2011г? Причём после такого "замечательного" Форда? И в С-классе их машины часто даже дешевле тех же корейцев (Элантра, к примеру) с более мощным двигателем и богатой комплектацией. А после рейстала Логан и вовсе стал симпатягой. Чего цепляетесь?

+2
garisp
НаRenault Scenic12 февраля 2014 в 11:07

Я Логан покупал только один, в 2008-м, остальные доставались даром. Платить з-а 16-клапанный экпрешн 450 рублей я бы не стал. В С классе их машины в нормальных комплектациях неоправданно дороги, все что дешево- безконедейное фуфло с абсолютно дохлым моторам и нищенской отделкой.

+2
mikka hakkanen
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 11:14

По моему, извините, но Вы просто болтун. Назовите хоть одну машину Рено С-класса у которой бы в БАЗЕ не стоял кондиционер, 4-6 подушек безопасности, мягкий пласти и был двигатель меньше 1,6?! Это Форд нынче ставит на машины двиигатели в 1 литр от швейных машинок, ресурс которых заканчивается вместе с обкаткой. Хватит уже ерунду нести, причём совершенно немотивируемую!

+5
garisp
НаRenault Scenic12 февраля 2014 в 11:42

Уважаемый, это французские машины. И покупать их хорошо дешево. А они стоят дорого. Тот же Флюэнс стоит в базе 635 колов, за француза это откровенно дорого и крайне низкий спрос на езженные Меганы 2 тому подтверждение, тк беспроблемный ресурс у французов весьма низкий.

+1
mikka hakkanen
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 12:13

И кто же в базе из С-класса за такие деньги и с такой комплектацией дешевле:

версия Authentique (начальная базовая комплектация):

Две фронтальные и две передние боковые подушки безопасности

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Передние подголовники, регулируемые по высоте

Пдголовники заднего ряда сидений охватывающего типа, регулируемые по высоте

ABS (антиблокировочная система) + EBV(система распределения тормозных усилий) + AFU(система помощи при экстренном торможении )

ESP(система курсовой устойчивости) + ASR(антипробуксовочная система) + CSV(система стабилизации при недостаточной и избыточной поворачиваемости) (для версии 1.5d ( 110 л.с.))

Противотуманные фары

Крепления для установки детского сидения

Задние 3-х точечные ремни безопасности

Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности

Предподготовка для установки сигнализации

Защита тормозных дисков

Противосажевый фильтр (для версии 1.5d ( 110 л.с.))

Усиленная подвеск

Центральный замок

Кондиционер

Передние и задние импульсные электростеклоподъемники

Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом

Зеркало заднего вида (день / ночь)

Регулируемое по высоте сидение водителя

Передний подлокотник

Заднее складывающееся сидение

Заднее стекло с обогревом

Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель)

Тканевая обивка сидений угольно - черного цвета

Аудиосистема CD/MP3 (включает в себя 3 линии экрана, USB, подрулевой пульт управления, Bluetooth)

Стальные диски 15''

0
garisp
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 февраля 2014 в 12:27

Если посмотреть конфигураторы, то рено флюэнс начальный стоит порядка 640.

Примерно тех же денег стоит начальная октавия.

+1
isp
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 12:33

Чем же начальная Октавия лучше? Кому что нравится, тот то и покупает - за одинаковую сумму, я имею ввиду. Я преимущества Октавии не вижу, но кому то она краше - и слава богу, что у нас есть выбор. Зато Флюенс в начальной комплектации можно взять с неплохим дизелем и шестиступенчатой коробкой передач!

0
garisp
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 февраля 2014 в 15:32

garisp, а я не говорил, что новая октавия лучше. Я понятия не имею, т.к. на ней не ездил. И на флюэнсе не ездил, а только на рено меган (такой же как флюэнс, только хэтчбэк).

Просто Вы спросили какой авто в сравнимой комплектации есть за эти деньги, а я привел пример.

В конфигураторе Рено не получилось выбрать дизельную версию флюэнса в начальной комплектации. Но если она будет стоит в районе 640 тысяч - то это замечательно.

Что касается 6-ти ступки, то в данном случае для дизеля это скорее необходимость. И то, что она есть - это тоже неплохо.

+1
isp
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 16:11

У нас начальная цена Флюенса с дизелем и РКПП6 начинается с 19900$ по курсу http://rst.ua/new/renault/renault_fluence/113/ - можете ознакомиться.

0
garisp
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 февраля 2014 в 11:26

а у нас такого разнообразия нет. Бензин только, если я не ошибаюсь.

+1
isp
НаMercedes C-class14 февраля 2014 в 11:15

Вот такой политики маркетологов я не могу понять. Россия - рынок гораздо более выгодный. Топливо в Украине лучшее - это российский экспорт. Почему тогда в Украине все практически фирмы торгуют дизелями, а России они не достаются? ... Тайна, покрытая мраком.

0
garisp
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 февраля 2014 в 13:37

Сейчас у нас уже на многих авто появляются дизеля.

Но, как правило, дизельная машина выходит прилично дороже бензиновой в той же комплектации.

0
isp
НаMercedes C-class14 февраля 2014 в 18:29

Согласен. Сейчас - наконец то(!!!) - в России стали появляться дизеля. Но почему раньше нет? ... Насчёт дороже - тут они тоже подороже, но, как видите, Рено для того, что бы заинтересовать дизелем, проводит свою политику. Самая дешёвая машина в начальной комплектации, это именно дизель.

0
garisp
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 февраля 2014 в 23:45

может быть потому, что в наших условиях с дизелем не все так однозначно.  Есть, конечно, машины, которым он очень нужен. Внедорожники, например, которым необходим могучий момент. А для остальных надо просчитывать экономическую составляющую.

Сейчас приобретаю дизельную машину. И отдаю себе отчет, что определенные дополнительные расходы, не обязательные для бензиновых авто, это за собой влечет. И вебасту придется ставить. И техническое обслуживание обойдется подороже.

Да и стоимость дизельного топлива зашкалила. Дизель дороже 95-ого бензина. Который в свою очередь на 3 и более рубля дороже 92-ого. Также значительно больший риск попадания на некачественное топливо, особенно в межсезонье (летнее вместо зимнего).

Разница в расходе безусловно есть. Но весь вопрос в том, при каком пробеге она покроет дополнительные затраты.

+1
isp
НаMercedes C-class14 февраля 2014 в 23:57

Не всё так плохо. Периодичноссть обслуживания современного дизеля и бензинового двигателей примерно одинакова. Вебасто для Москвы вовсе не обязательна - нынешние дизеля прекрасно запускаются на морозе, а дл прогрева салона достаточно современный электрофен (автономный), к примеру http://pusk5.ru/warmup_1350_Futura/ который будет не просто греть, а Африку создаст за три минуты. А по поводу топлива, то расход в 6,5-7 литров с пробками и 4,5-5 (!!!) на трассе, я думаю достаточно быстро не только окупит расходы на содержание, но и сзначительно ократит стоимость авто. Конечно, это имеет смысл только при значительных пробегах - хотя бы от 30ккм в год.

0
garisp
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 февраля 2014 в 13:59

Да, безусловно. Я и не говорил, что все плохо. Все очень даже неплохо. Но и не так однозначно.

Я перемещаюсь и севернее Москвы, поэтому вебасту буду ставить. Расход на авто, которое я собираюсь покупать (паджеро спорт) несколько иной. На трассе порядка 8.5 - 9 литров. По Москве около 12-13 литров. Судя по отзыву владельца (моего знакомого).

У моего бензинового пилота расход в районе 10 по трассе. И около 16.5 - 17 в Москве. В цифрах расход безусловно выше. Но в денежно выражении разница не так и велика. Там, где я заправляюсь, 92-ой бензин стоит около 30 рублей сейчас, дизель - больше 34. Т.е. По трассе экономии как таковой и не будет. По городу будет. 

Но ТО все равно подороже.

В общем, чтобы не углубляться в вычисления сейчас: я просчитал стоимость владения (только для своего случая) этими двумя авто. Стоимость покупки их одинаковая (1.5 млн). Так вот, в моем случае экономия от дизеля начнет проявляться уже после 150 тысяч. Учитывая, что на каждом из авто я планирую проехать не более 200 тысяч, экономия будет незначительной. 

Понятно, что это абсолютно мой частный случай. Но все же. 

А ведь многие сейчас и 100 тысяч не проезжают на авто.

0
isp
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 14:19

А есть ли тогда смысл копья ломать? Всё же с бензиновым движком, как ни крути, но проще и меньше шансов залить в бак гадость и испортить машину.

0
garisp
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 февраля 2014 в 20:32
В моем случае смысл есть. В качестве первой машины я предпочел пилот на старом добром 92ом бензине. А в качестве второй мне сейчас интересен внедорожник с более-менее приличным потенциалом. Поэтому буду брать дизель.
0
isp
НаВАЗ Largus15 февраля 2014 в 15:36

Недавно ездили в Москву с приятелем. 1500км туда\обратно. У него дизельный Тоуран, у меня Ларгус с ГБО. Расход 4.8 и 9л/100км соответственно. Учитывая цену 32 и 14 р/л выходит что газовые машины абсолютные чемпионы. Да и по обслуге +500р к ТО им равных нет. Так что вся эта мышиная возня вокруг затягивания экологических гаек, дизелезация и электрогибридизация по моему сговор автопроизводителей и нефтяников. С целью "имения" автомобилистов. Ведь даже дешевое и кустарно установленное ГБО делает лучшие поделки мировых гигантов в одни ворота...

0
egen76
НаВАЗ Калина15 февраля 2014 в 22:08

Уважаемый  egen76! Вы учитываете стоимость установки ГБО? Кроме того, у машин с ГБО есть существенные недостатки:

-взрывоопасность при ударе сзади

-меньший объем багажника

-потеря заводской гарантии при установке на новую машину

-запах газа( в случае неисправности или некачественной установки

- сеть заправок менее распространена

Поэтому в большинстве своем ГБО ставят на свербюджетные (ВАЗы, Волги) и бюджетные (УАЗ, Газель) машины и легкий коммерческий транспорт, не заботясь потерей гарантии, благо запчастей много, не надо терять время и доказывать свою правоту у официального дилера.

В случае новых иномарок мало кто ставит газ сразу.

Меня лично больше всего волнует фактор взрывопасности при аварии, достаточно вспомнить аварию в Краснодарском крае пару лет назад, когда из столкнувшихся дюжины машин большинство загорелись и взорвались( ГБО).Машины большей частью были подержанные ВАЗы, ГБО, судя по всему, у них было тоже не самое современное.

0
nikserpuhov
НаВАЗ Largus15 февраля 2014 в 22:56

Вы забыли еще один недостаток- Прогар клапанов из за несоответствия степени сжатия...

Но так или иначе все недостатки ГБО связаны с кустарной установкой и упорном нежелании автопроизводителей серьезно заниматься газом. Что мешает автопроизводителям подогнать под газ моторы, а не наоборот как сейчас. Это решит проблему ресурса и потери мощности. Да и экологических норм на газу можно добиться каких хочешь даже без использования дорогущих катализаторов. Что мешает сконструировать кузов и разместить баллон в базе. Чтобы и безопасность и багажник не страдали. Вместо этого производители занимаются херней типа водородного двигателя. Хотя ежу понятно что это бред полный- водорода в чистом виде на планете не существует, а на его синтез тратится энергии больше чем выходит обратно. Или пример из жизни- последние моторы ВАГа. TSI- типичный пример развода клиентов. Что может противопоставить например 1.2TSI мотору К4М с ГБО- у немцев ни надежности, ни экономичности, ни ресурса...

+1
egen76
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211216 февраля 2014 в 14:39

Вот зря ты написал про 1,2,если придёт Кобра опять начнётся доказывания что Леон с 1,2 супер и так далее)))))

+2
garisp
НаRenault Scenicизменен 12 февраля 2014 в 12:40

Это все т.н. шняжки, а в целом неясно зачем за 640 покупать француза, если можно взять что то более предсказуемое.

особенно умилила подготовка для установки сигнализации. Вы кажеться не понимаете, чт французское происхождение этих автомобилей и низкий беспроблемный ресурс эксплуатации определяют ценность этих повозок. Так что хоть там встроенный минет приложи в качестве опции, на ценность такого приобретения это не влияет.

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 16:18

Ну чего зря трепаться, а? Ну какой такой "низкий ресурс"? Кто его определил? Вы? Или так, для красного словца? Я вот лично, когда ТО-2 проходил и ждал машину познакомился с водителем офисным, так он на Флюенсе уже четвёртую сотню разменял - пробег больше 300ккм. Мотается постоянно в Киев и по весям областным. И машина только на расходниках практически жива. Не знаете, чем аргументированно ответить? ....Да и хотел подсказать, если не в курсе, АВТОМИНЕТЧИКИ - это на другом ресурсе. А вообще, нормальный автолюбитель никогда не станет хаять и оскорблять машины. Ибо это просто моветон. Но это нормальный автолюбитель

+6
garisp
НаRenault Scenicизменен 12 февраля 2014 в 16:49

Бред, на Меганах после 100 тыс км ремонты зашкаливают за все разумные нормы, а Флюенс 300 проездил? Возьмите любого пробежного француза с пробегом 100-150 тысяч, наипетесь по самое нихачу, он на вторичке потому и дешев, чтоза год-два в него полстоимости покупки вваливается. За 300 тысяч пробега от него только кузов и блок цилиндров родной останется. Надежный французский автомобиль это нонсенс, новым он конечно гарантийный срок отьездит, на это его ресурсности хватает, оч ем восторженно вещают счастливые логановладельцы.

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 18:01

Вы как мантру твердите о "ненадёжности" ничем не аргументируя и ни принимая во внимание даже факты. Так, что спорить с Вами бесполезно. Ибо "Истина рождается в Споре" , а не в пустой демогогии.

+3
garisp
НаRenault Scenicизменен 12 февраля 2014 в 18:28

Почему ненадежны французы? Потому что французы..Отзывы на этом сайте тому лишь очередное подтверждение.

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 19:53

Серьёзный аргумент! Кстати, отзывы все разные.

0
garisp
был час назад
НаPeugeot Partner15 февраля 2014 в 09:25
а как же отзывы maxxx333 и мои о Ситроенах? а куча положительных отзывов о надежности Пежо с большими пробегами? предпочитаем не читать?))

+1
roxman
НаRenault Scenicизменен 15 февраля 2014 в 09:31

кроме как  бредом влюбленного пежовладельца я это назвать не могу. Огромное  количество машин на вторичке с огромным дисконтом со  смешными пробегами и фирменными болячками в виде  течей масла, неисправностей  говенной французкой АКПП,  пачки глюков по электрике. Ходовая может и крепкая( я не  в курсе да и мне пофиг), кузова цинкованные- это да, франки  постарались, но машина это не только кузов.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 февраля 2014 в 09:48
не позорил бы ты имя великого гонщика)) электрика та же самая что на Фольсвагене или Опеле-немецкая, с таким же числом отказов. коробки меганадежные! автомат? а зачем его брать? думаешь, я бы взял на роль рабочей лошадки слабую конструкцию-ошибаешься. короче, все с тобой ясно, лже-Микка))
+1
roxman
НаRenault Scenicизменен 15 февраля 2014 в 10:20

Мой ник никакого отношения к гонщику формулы 1 не имеет. Электрика французская и этим все  сказано, если она немецая, то чтож она такая глбчная?. Автомат брать затем, что  мне нравится ездить на автомате, да и многом тоже. Автомат у фрацузов говно, и если хочешь автос с атоматом, то француз -  уже не  вариант, моторы конечно тоже радость собачья, как я писал неплохи кузова да подвески.. опять же если не загоняться и не брать С4 Пикассо 1,6 с пневмой на АКПП, там и подвеска-фуфел, Мотор фуфел, АКПП -кошмар а так машина-зверь, после 100 тысяч вообще из  сервисов не вылезает.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаPeugeot Partner15 февраля 2014 в 10:42
оказывается и моторы фуфел)) видимо, когда двигатель не ест масла и работает как часы даже в 20-летнем возрасте-это показатель низкого качества. а я-то, несчастный, заблуждался-теперь буду знать. спасибо, о величайший из экспертов!
0
roxman
НаRenault Scenic15 февраля 2014 в 11:00

наверное есть удачные движки, особенно хороши  дизеля. Но то что они ставят на бюджетные легковушки - ниже плинтуса:  их 1,6    хоть турбо, хоть не турбо да еще  в сочетании  AL4 счастье навсегда!

0
mikka hakkanen
был час назад
НаPeugeot Partner15 февраля 2014 в 11:06
да уже тысячу раз писалось- если гонишься за высокой надежностью, надо брать родные не бмвшные моторы(хоть бензин, хоть дизель) и механику. и тогда не будет повода жить в сервисах, электрика там как у всех - не лучше и не хуже. вернее лучше, чем на Нексиях и Ланосах, не отгнивает в 5-летнем возрасте.
0
roxman
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 11:52

Я о том Микке и говорю! К слову, если уж приводить отзывы, как аргумент "ненадёжности" французов, то не плохо бы было с ними ознакомиться. Я вот не поленился и посмотрел рейтинг надёжности а\м на автомаркете. Для примера взял Меган и Ауди А-4 2003-2007 примерно годы. И вышло, как ни странно, что они примерно одинаковы, а по двигателю Рено выиграл. Как то так.

0
garisp
НаRenault Scenic15 февраля 2014 в 12:15

Откуда тогда подобный стереотип? Дыма без огня не бывает. Мне конечно в голову не приходило купить 5-летнего пробежного француза и попробовать его надежность  на себе, но те два новых Логана, что были у меня подтверждают  одно- Логан надежен лишь в сравнении с  укатанными жульками, по сравнению с  новыми иномарками более высокого класса  с тем же КИА СИд или с Фокусом( это мой опыт) он  нихрена не надежен.

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 12:52

Микка, я уже сказал, я спорить с тобой не буду. Подход у нас разный, не к машинам - к спору. Ты не слушаешь аргументы, не воспринимаешь.... Ты вот говорил об отзывах, мол из них следует, что французы - дерьмо делают. Я не поленился, посмотрел рейтинги. Оказалось, что они не хуже тех же немцев (в частности Ауди всегда приводили, как эталон немецкого качества) И что? А ничего. Ты это проглотил и давай дальше по новой.... Аргументы не приводишь, "просто голословно лепишь горбатого к стенке". Так спорить скучно. Не хочу.

+3
garisp
НаRenault Scenicизменен 15 февраля 2014 в 20:40

А я тебе отвечу, что рейтинги -  вещь субъективная и локально информативная.Что для владельцв Логана - не поломка, то для владельца Ауди- катастрофа.Посмотрел бы я на обладателя немца, которого печка грела бы лишь до пояса. Или у которого ручник бы не держал или задние  тормоза не работали.  А в Логане хоть бы хрен-  конструктивная особенность. В Европе очень популярны автомобили  французских марок, у нас нет. Тому тысяча объяснений, в первую очередь уровень  дилерского обслуживания,  но я то здесь живу-    поэтому француз это последнее, что я рассмотрю при одинаковом  ценовом аспекте, а скорее всего просто на него смотреть не буду, с баблом слава богу не жмет.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 февраля 2014 в 12:42
ну когда я увидел что у логана нет обшивки под крышкой багажника,я оч удивился,у меня на двенашке даже была.
0
puncher81
НаRenault Scenic12 февраля 2014 в 13:32

когда я 8 клапанов увидел и конструкцию мотора а-ля Москвич 408 я очень удивился.

+1
mikka hakkanen
был час назад
НаPeugeot Partner16 февраля 2014 в 09:51

Не знаю как было у Москвича (у нас была "тройка"), но 8-клапанный мотор с верхним расположением распредвала - самое надёжное что можно придумать.

0
roxman
НаRenault Scenicизменен 16 февраля 2014 в 10:19

Не надо выдавать желаемое за действительное. Надежность и архаичность-  не  синонимы. Если он  такой надежный какого черта у него в массовом порядке давит  передний сальник коленвала? Почему у него до сих пор  мерзко звенит  крышка  выпускного коллектора? Что ж он орет как укушеный после 3000 оборотов? Я на зубилах немало ездил, там таких  басовитых воплей из под капоте нет в принципе. Вот зубильный 214-й двигатель  и  не менее надежней и  куда как современней по конструкции,  не говоря про 16-клапанный десяточный, не помню индекс( это супер  мотор-  экономичный, тихий, надежный с мегараурсной поршневой не  склонной к детонации)а мы восхищаемся этим  французским убожеством и даже лицензию на него купили .

0
mikka hakkanen
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2014 в 10:35

Я плохо помню этот мотор, тем более я долго его не эксплуатировал. Был он у меня на двух первых Меганах - в 8 и 16-клапанных версиях, на обоих проездил по месяцу. Словосочетание "французское убожество" считаю  неправильным, французские мотористы одни из лучших в мире. Они умеют сделать просто, надёжно и долговечно. Моторами серии TU от PSA я просто восхищаюсь - по конструкции как наш 2112, но по качеству в разы лучше. Я сомневаюсь что у немцев есть что-то такое же долговечное и неприхотливое, говоря об опелевских Экотеках и фордовских Дуратеках. Да и самый простой Фольсвагеновский 102-сильный лично мне нравится меньше, хотя в принципе тоже неплох. Все они по моему опыту быстрее начинают жрать масло, поршневая изнашивается раньше чем на французских TU. А конструкция у них при этом сложнее и потенциальный ремонт дороже. На новую ШНиву будут ставить пежовский мотор 1,8л, сделанный из 1,6-литрового. Имхо, очень правильное решение - ещё в 60-е годы Брежневу экпертная комиссия рекомендовала выпускать Пежо вместо Фиата.

0
mikka hakkanen
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva13 февраля 2014 в 10:22
Двигатель полная архаика? С чугунным блоком и с стальными юбками поршней и канавок под кольца. Я лучше на таком двигуне буду ездить, чем на полУседановском у которого к 100 тыс.капиталка светит.
И езжу, на новой Альке такой же (к4м)- " мегановский".
+3
karam-lacetti
НаRenault Scenic13 февраля 2014 в 19:08

Он  даже  не  Мегановский, он  с Рено 19, а там с Рено 12. Это такое  старье, что даже  двигатель классических жигулей и то современней. Ездите нездоровье, кто то же должен это покупать.

0
karam-lacetti
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 11:57

+! Золотые слова.

+1
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 февраля 2014 в 23:11
На голимом форде может и ходит, а вот у товарища фокус 2 1,8литра, так движек колбасит на холостом..причем не всегда и диллеры ничего найти не могут.причем началочсь это на первых 10000км..диллеры и заслонку мыли и адаптировали и датчики всякие меняли..а его один хер колбасит..компресия тоже в норме..

У всех есть косяки..а у форда они видно лечатся сменой машины))
Кстате этот товарищь взял себе актиона нарадоваться не может после фокуса..
+1
mikka hakkanen
НаDaewoo Sens12 февраля 2014 в 02:39

Никто и не сравнивает форд с рено. Если вы про S-Max, то это машина другого уровня. К тому же помпа не заклинила в пути, а была поменяна для профилактики, это разные вещи. Стоимость помпы меньше, чем разговоров вокруг нее комментах. И не такое уж говно французские машины как вы о них рассказываете, ибо не ездило бы их тогда столько на наших дорогах.

и главное -насколько хорошая покупка и прекрасное вложение денег имеет право судить только владелец, ибо ОН вкалывал за эти деньги и это ЕГО право на что их тратить.

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина11 февраля 2014 в 19:13

Ну что вы, Максим! Надо учитывать еще стиль езды, качество дорог и т.д. Так что вполне себе ничего по надежности.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 февраля 2014 в 02:04
Вот получается Таз нехрена нехуже,мой за 72000 потребовал только ступичный подшипник.
+1
НаMercedes Vito, Mercedes E-class10 февраля 2014 в 19:14

Сразу видно, человек знал, ЧТО ему необходимо по соотношению цена/качество. Автомобиль, это в первую очередь - средство передвижения из п.А в п. Б. На мой взгляд, лучше купить на свои денежки авто эконом класса, нежели залезать в кредиты и ездить на том, что тебя объедает из года в год.

+2
koba88888
НаRenault Logan11 февраля 2014 в 10:46

Именно так. Все таки я считаю, что машина себя давно оправдала и окупила в первые 5-6 месяцев.

По порванной подушке я же писал, что это скорее всего результат глубоких застреваний в снегу. когда засевшая машина долго буксует в липком снегу (при температуре около 0), то под двигателем образуется некий набитый и подледеневший пласт.

+1
at372
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 февраля 2014 в 11:44

Чёта не понял про пласт под двигателем??? Там же защита??? И никак этот пласт с двигателем не соприкоснется..

0
10 февраля 2014 в 21:42

а почему вы поставили за надежность 5, если такие проблемы случались? подшипник, ремень, водяной насос, пожушка, термостат.. - это не мало по-моему..

0
truth
НаMercedes Vito, Mercedes E-class10 февраля 2014 в 23:08

Для автомобиля такого класса и года выпуска после 2010 года (когда инженеров в компаниях заменили маркетологи) - это отличный результат. Множество различных автомобилей классом выше гораздо чаще ломаются. За примером ходить далеко не нужно, последний отзыв о Киа Спортедж прочтите.

+1
koba88888
НаCitroen C8, Renault Symbol10 февраля 2014 в 23:18

Можно о Тигуане.)))

+1
koba88888
на сайте
11 февраля 2014 в 07:39

когда инженеров в компаниях заменили маркетологи)

Инженеры покинули цеха и отделы и на их места решать все техничекие вопросы пришли с вещами говорливые маркетологи...

0
valery g
НаMercedes Vito, Mercedes E-class11 февраля 2014 в 13:19

Ну так я это и имел ввиду.)

0
изменен 10 февраля 2014 в 23:48

Почему же "хуже только тазы"?У гранты и калины на таких пробегах поломок или столько же или меньше.У меня на ваз 2107 термостат накрылся на 120тык(термостат+замена=1000р).Ступичные жили до 70 тык.Рулевые тяги поменял на 115 тык.О да,на 80 тык накрылась коробка,но взял перебранную по совету бывалых.5.5 тыр плюс замена 2 тыр.Пробег 150 тыс,а она живее всех живых...

+4
искандер1970
НаRenault Scenicизменен 11 февраля 2014 в 22:22

Гранты и Калины лучше после выезда за ворота автозавода лучше сразу отправлять под пресс. Даже если в них ничего не сломано и они(такое бывает) собраны в соответствии с технологией, эти автомобили 100%брак, использование которого просто опасно для здоровья, в них контруктивно заложены эти качества. А самый надежный автомобиль- из цельного куска металла, в нем ломаться нечему.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 февраля 2014 в 23:15
Кстате в эты выхи 3 моих знакомых прошли краштест калины)) Вьехали на тормозах в дерево километрах на 40..Обе подушки сработали, но водительская лопнула...водила с переломом ребер в БСМП, а машинка вроде и не сильно искарежилась...
0
фдуч
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 февраля 2014 в 23:19

Что такое БСМП?

А что значит "лопнула"? Ткань "мешка" порвалась?

0
sma
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 февраля 2014 в 08:09

Больница скорой медицинской помощи. Подушка не удержала водителя, он грудной клеткой об руль приложился. Конечно же не был пристегнут и ещё по физе получил этой подушкой хорошо..

0
фдуч
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 февраля 2014 в 11:27

Конечно же не был пристегнут

так и причем тут тогда гонево на подушку вообще, да еще с сильным словом "лопнула"? Без ремня ни одна подушка никогда никого ни от чего не защитит - она не рассчитана на такое применение.

+1
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol12 февраля 2014 в 13:45

Хорошо, что не убила. Имея неотключаемую подушку нельзя ездить без ремня.

+2
НаRenault Logan11 февраля 2014 в 00:50

У меня тоже логан 2006.пробег 125 000.Надежностью не похвастаюсь,хотя пока ещё машина радует.

А вот статья на немецком(русскоязычном сайте)

Самым ненадежным автомобилем в ФРГ признали Renault Logan Источник: http://hallodeutschland.ru/obschestvo/12-samym-ne... ©

0
серп и молот
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2014 в 09:12

Это не полная туфта, а полнейшая.

В Германии Рено Логан не продается. Продается Dacia Lоgan - если бы была правда про нее и писали бы. Да и вообще как может оказаться ненадежным в тепличной Германии машина, в которой до такой степени нечему ломаться, что она и в России вполне надежна?...

0
ap5
НаRenault Logan12 февраля 2014 в 01:07

Туфта,говоришь?!....Чем отличается Dacia Lоgan от Рено Логан?... ничем,только ломаться там есть чему,этож не телега...или у ситроена да флюенса есть агрегаты которые ломаются?

Вот надо влезть со своим "имхо" типа самый умный,а в тепличной Германии родине автомобилестроения поклёп на дачию наводят!

0
серп и молот
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 февраля 2014 в 08:33

Правильно. Ничем не отличается. Но в Германии нет Рено Логана. Если бы поклеп и наводили, то на Дачию, а не на Рено. А если статья типа из Германии и там речь о Рено Логане, то это туфта конечно.

+3
ap5
был час назад
НаPeugeot Partner16 февраля 2014 в 10:11

Микка прав насчёт рейтинга - Dacia Logan на последнем месте Видимо, их там совсем не обслуживают, относятся как у нас к тележкам из Ашана.

0
серп и молот
НаRenault Scenicизменен 12 февраля 2014 в 09:47

Логан кажется надежным только на фоне рассыпающихся изделий ВАЗа, хотя сейчас с ВАзом не так все печально как 5-7 лет назад,надежность худо- бедно растет, еще бы такие деньжищи в производство вбухать.. В абсолютном измерении- по сравнению с другими иномарками он нихрена не надежен. И огромной ложкой дегтя даже в абсолютно исправном Логане явятся его конструктивные косячины- тонкий металл, дурная работа печки зимой и летом, жутко неудобные сидения вкупе со стульчаковой посадкой.

+2
11 февраля 2014 в 05:08

Ваш то,первый логан в основном у людей в плане надёжности только положительные эмоции вызывает.А вот по второму есть вопросы...Снизу его калина-гранта-нексия подпирают,а сверху поло-кобальт.Вот если бы вазовцы качество подтянули,то логану капут...Да что там,разорвать его может и джентра,но пока это тёмная лошадка.

0
искандер1970
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2014 в 09:15

У каждого своя ниша. Когда выпустили Дастер многие прогнозировали конец Шеви Ниве. Но ночего, каждая находит своего покупателя.

Что касается Логана, то ни один ВАЗ, независимо откачества, не даст такого простора на саднем сиденьи. В этом смысле идеальный вариант для такси.

+1
ap5
11 февраля 2014 в 15:49

Гранта, не?

0
ap5
НаRenault Scenic11 февраля 2014 в 22:25

О каком просторе на заднем сиденье идет речь? Я , далеко не богатырского роста, сидя сзади, обнимаю коленями сидуху. Наверное так рассуждают те, кто выпадал из 99, где сзади сидишь как в футляре.

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 февраля 2014 в 08:39

99 да, не торт на заднем сиденье))))

В Логане места меньше, чем в Е-классе, причем намного, никто не спорит.

Но если сравнивать с В-классом, то конкурентов по этому параметру нет.

А если сравнить с С-классом, то далеко не во всех машинах места больше....

И вообще я Логан не хвалю особо... Ездил в нем только в такси. Себе бы вряд ли купил.... Но если есть определенные достоинства - зачем говорить, что это не так?...

+1
ap5
НаRenault Scenic12 февраля 2014 в 09:49

ИМенно с С классом по ряду других параметров его и сравнивают. Место на заднем ряду ЛОгана достоинство- вырасшее из недостатка, вертикальной посадки пассажиров, они бы их еще стоя поставили, места бы стало вообще немеряно. В той же 99 сидеть спереди меггаудобно.

0
НаMercedes C-class11 февраля 2014 в 16:41

Отзыв приличный, но пару моментов не поял:

"требует замены вместе с ремнем ГРМ водяной насос (малянные отложения" при чём тут маслянные отложения если это ВОДЯНОЙ насос ? и второе: Парковаться без практроников невозможно — в зеркалах не видно сзади ничего на расстоянии 4-6 м. от машины.Вы что, в зеркала дальше 6м. не видите?.. Простите, не поверю. Как же можно ездить. Да и зачем при парковке нужно смотреть дальше 6 м. На 60см - другое дело. А вообще машина хорошая. Втакси по 300ккм выхаживают. Удачи!!!

0
garisp
НаRenault Logan12 февраля 2014 в 09:22
По зеркалам картина следующая: что дальше 4-6 метров видно в зеркала в том числе и салонное, а вот то что ближе - увы. С боков можно увидеть габарит куда к примеру будешь сдавать задом. Но если за машиной появится к примеру ребенок или столбик по центру то без парктроника сложно вовремя увидеть. Поэтому я себе парктроники ставил.
0
at372
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 11:08

Этим недугом (отсутствие приличного обзора за кормой) все, ну или - большинство современных авто болеют. Так же, как с мёртвой зоной за передними стойками. Дань моде, силуету, задранной линии багажника и т.д. Вот в "старые давние времена" у той же Е-30 (БМВ) вся машина была как на ладони. Так что парктроник - штука полезная, а камера заднего вида с монитором - ещё лучше. Но в принципе, приспособиться можно. Три-четыре часа позаниматься на площадке с "вешками" и машиину будешь чувствовать до сантиметра.

0
НаВАЗ Калина11 февраля 2014 в 19:17

Пришлось поставить всякие защиты и попрятать пару месяцев на охраняемых парковках (по 200 руб в ночь, немало тоже получается, и противоугонные средства около 25 тыс.руб).

Автор, во-первых страховку КАСКО никто не отменял.

Во-вторых, основная(90% примерно) противоугонных средств рассчитано на пионеров- дилетантов. Профи они не остановят, если машина " заказана", она практически обречена. Другой вопрос:а зачем профи Логан угонять?

0
Добавить комментарий