Экономический расчет и комфортный просчет.
Всем доброго дня!
Очень редко пишу какие-либо отзывы, но о данной машине решил написать. Наверно больше для того, чтобы очередной раз своими словами рассказать о том что же все-таки это за эконом автомобиль и насколько он экономный.
К вопросу подбора отнесся серьезно. По роду деятельности (по основной работе) с ненормированным графиком требовался а/м неприхотливый, надежный, требующий минимум затрат и обслуживания и позволяющий, проснувшись рано утром (около 5.00 - 6.00) в любое время года и в любую погоду, переместиться из точки А в точку Б. Который точно заведется и поедет туда, куда нужно. Пробег по работе в месяц составлял 6-7,5 тыс. км. Кроме того автомобиль должен быть подмогой в семье - 3-4 раза в год съездить в Пензу и Саратовскую обл к родственникам, плюс по месту (покупки, садик, поликлиники и т.д.)
Пришел к выводу - это либо Акцент, либо Логан. Покатался на Акценте - не понравилось. Показалось, что сидишь низко, руки в напряжении на руле (после дня разъездов по работе плечи будут болеть), "пятая точка" чувствует все кочки на дороге. Решил брать Логан.
Заехал в салон Рено - оставил предоплату за а/м, который будет через 2-3 мес., а через пару дней наткнулся на своего "Коня" в авто.ру, как продававшегося срочно по жилищным вопросам. Съездил посмотрел. Пробег 2000, в эксплуатации и по ПТС машине 3 мес. Состояние новой машины.
Купил. Задаток в салоне пришлось оставить (благо небольшой)
Первое впечатление - коробка подвывает (как ГАЗончик 51), клапана на малых оборотах при нагрузке стучат. Еду к ОД. Посмотрели, послушали, сначала меня, потом а/м, потом опять меня и выдали типа "а вы с Мицубиси и другими не сравнивайте, - это же ЛОГАН (или ЛОХАН). Расстроился. А потом забыл и привык.
Через 1,5 мес. после покупки поехал на ТО 15000 к ОД. ТО-15000 отдал 6400. А за что???? Решил, что обойдусь без них.
Первая поломка возникла в неудобное время при пробеге 35 000 км - подшипник ступицы левого переднего колеса. Шум пошел когда был в Пензе. Вернулся в Москву шум стоял невероятный. Заменили в сервисе неофициала, но работающего с оригиналами Рено и Ниссан на Угрешской довольно быстро. По цене не помню сколько, но недорого.
При проведение ТО-60 000 были выявлены проблемы: требует замены вместе с ремнем ГРМ водяной насос (малянные отложения), подушка двигателя одна порвана. в итоге за ТО пришлось отдать около 18000 руб.
Па пробеге 65000 км приказал долго жить термостат. замена вместе с з/ч около 3000 р.
На ТО 75000 заменил рулевые наконечники, одну рулевую тягу. Перегорела лампа ПТФ, найти пока не смог новой, чтоб заменить.
Впечатление после эксплуатации:
1. Поначалу мешали обзору передние стойки лобового стекла. Потом тоже привык.
2. По управлению - как велосипед - так же все легко.
3. Комфорта в салоне мало. Есть подогрев сидений, но греть он начинает тогда, когда двигатель уже прогрелся и дует теплым воздухом. Удобная высокая посадка. Плечи, руки при пробегах не устают.
Приборная панель - качество материала - ужас.
Зеркала заднего вида. Конечно больше чем на предшественнике, но все же обзор маленький. Большие мертвые зоны из-за широкой оправы. Постоянно налетает на них и боковые стекла грязь.
Парковаться без практроников невозможно - в зеркалах не видно сзади ничего на расстоянии 4-6 м. от машины.
Пороги всегда в грязи и не задеть их при посадке высадке почти невозможно (поэтому в машине вожу одежную и обувную щетку).
Место на втором ряду достаточно. Вместе с собой сажал четыре тети-повара и нормально умещались. Не жаловался на тесноту никто.
НЕТ ФИЛЬТРА САЛОНА, но место под него имеется. Рекомендую устанавливать тем, кто еще не поставил. Деньги небольшие на это нужно. Без фильтра зимой при включении отопителя в салон летит снег, летом пыль на панели появляется через 1,5 часа после мойки, ну и всем этим мы дышим. Ну и еще подсказывают, что забивается радиатор отопителя пухом тополиным, что потом вычистить нереально.
Аудиоподготовка. Колоночки слабые, чистота звука - так себе (эконом же).
В багажник влазит много, однако в грязную погоду без перчаток не подойти. Крышка багажника не имеет ручек, вот и вытираешь грязь на ней при открытии и закрытии.
4. Экономическая составляющая: поломок немного (про ТО регламентные, лампочки ближнего (дальнего) света, тормозные колодки умалчиваю, ибо данные вещи само-собой разумеющееся). Расход топлива небольшой. На среднем цикле мой конь кушает 8,5-9,5 л.. Город 10-11 л. (опять-таки от стиля езды + прогревов зимой, летом кондиционер включен всегда).
Настал момент год назад, когда моя машина кому-то приглянулась. И совершили на нее аж две попытки угона со двора в интервале одного месяца.
Пришлось поставить всякие защиты и попрятать пару месяцев на охраняемых парковках (по 200 руб в ночь, немало тоже получается, и противоугонные средства около 25 тыс.руб).
5. Ходовые качества. Едет хорошо. Дорогу более-менее держит. Мелкие неровности подвеска поглощает. Высокий дорожный просвет позволяет по бордюрам перелезать только так! По грязи и снегу едет пока на пузо не сядет конкретно. Даже если садится, то можно раскачать (наверно из-за этого и подушку двигателя порвал - садился несколько раз в сугробы и вылазил без посторонней помощи).
В плане надежности - я не ошибся. За два года эксплуатации запуск при любых температурах без проблем.
В этом году планирую продать, хочется что-то покомфортнее, какой-нибудь минивен.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2011 г
Машина пригодна для использования в качестве разъездного ТС по работе и т.д. с большими пробегами.
Достоинства:
- Невысокая цена
- Удобная посадка
- Надежность
- Приспособленность к нашему климату
- Относительно дешевое обслуживание
- Не тесный салон
Недостатки:
- Большие мертвые зоны в зеркалах, отсутствие обзора сзади
- Постоянно грязные боковые стекла
- Низкое качество отделочных материалов
- Неудобный просвет багажника и не функцональная крышка багажника
- Звук работы КПП, выжимного подшипника сцепления и клапанов пугает (даже на новом а/м)





Таксисты её очень хвалят! Интерестно,у Логан 2 тоже такое хорошее качество осталось?