Renault Logan 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
24 мая 2017 → пробег 190000 км

Часть 2. Старый солдат RENAULT SR в строю!

Доброго времени суток всей компании АМ!

Выдалось время и решил черкнуть продолжение своего отзыва про Рено -Логан.

И так завелись-поехали:

На данный момент пошел уже 9-ый год владения автомобилем, на спидометре на сегодня – 190 200 км.

На первый взгляд вроде бы немного, с другой стороны за это время автомобиль от тепличной эксплуатации дом-работа-выходные плавно перешел к гораздо более жесткой и интенсивной эксплуатации.

Только за последний год автомобиль проехал 47 000 км, побывал учебным автомобилем, эксплуатируется периодически в режиме такси, пережил три неплохих таких ДТП и порядка 8…9 маленьких инцидентов, которыми ДТП и назвать то неудобно.

Чтобы читатели могли оценить интенсивность эксплуатации приведу некоторые факты:

на автомобиле в данный момент стоит уже 4-ый комплект летней резины (Миншлен Энерджи ХМ2 – 185/65R14) и такой же по счету зимний комплект(Гиславед NF – 200 – 185/70R14), хочу заметить, что резина не укатывалась до состояния «только на клумбу», а продавалась весьма успешно как б/у. Диски – лето литьё, зима – родные штамповки – коцаные, но до сих пор родные, прекрасно балансируются, имеют вполне презентабельный внешний вид.

На автомобиле стоит 3-ий по счету задний бампер, 4-ое правое зеркало заднего вида, остальные кузовные элементы на авто родные, хотя где-то коцаные, где-то крашеные.

Описывать технические характеристики, интерьер, экстерьер я думаю смысла нет.

Перейдем к разделу «Потери»:

1. 1.Самая важная часть автомобиля – кузов.

В ходе ДТП красился, правился, но так как везло, а по другому ни как (я считаю), менялся только задний бампер, остальное правилось, тянулось, красилось-мазалось, то есть не менялось.

На данный момент после мойки авто имеет абсолютно прекрасный внешний вид как на фотографиях из прошлого отзыва, поэтому новые фотографии не выкладываю, хотя если присмотреться – есть шрамы, потертости, ссадины, но ничего криминального, а главное ржавчины и коррозии нет СОВСЕМ.

При чем с начала 2014 года авто живет только на улице и видит гараж только в своих сладких автомобильных снах.

Любой кто служил в ВДВ или внутренних войсках знает, что у опытного бойца особо ценится берет, который уже весь выцвел, но на новый его не меняют, так как это негласный признак опытного и бывалого бойца..

Этот авто можно сравнить с таким бойцом, который не блестит как новобранец, но не потерял своих качеств абсолютно и если надо обставит такого же, который только что выехал из салона.

Известная болезнь облупление краски на задних арках не обошла и мой авто, но почему то только с левой стороны, на месте облупления и сколов торчит замечательный серый грунт, который продолжает защищать авто от коррозии.

2. 2. Не менее важная деталь автомобиля – сердца и легкие (двигатель и трансмиссия).

Сердце(мотор) бьется ровно без перебоев, датчики все по двигателю до сих пор родные, масло меняется с интервалом 10…12 000 км предписанное заводом-изготовителем Elf 5W40, масло не расходует, заводиться в любую погоду с первого раза, нареканий нет, тянет, разгоняется, крутится также как и с завода, претензий ноль! Из навесного оборудования за это время менялся шкив генератора, ГРМ+ ролики – 3 раза, помпа – 2 раза + 3 раза ремень навесного оборудования и ролики.

И кстати на этом двигателе ещё не задушенном нормами ЕВРО-1500 авто едет довольно сносно в городском потоке на все свои заявленные 87 цыганских резвых пони.

За городом комфортная скорость передвижения 130..140 км/ч по спидометру, с горы Арарат можно разогнать и на весь спидометр, но я каюсь разгонял пару раз до 180 км/ч по спидометру.

С полной загрузкой и кондиционером идет тяжело, поэтому в городе кондиционер включаю очень редко.

Легкие (КПП) – также абсолютно без претензий, масло менялось один раз на 130 000 км, сцепление в сборе – на 164 000 км, хотя можно было бы я думаю протянуть и до 200 000 км.

3. 3.Подвеска, нет лучше так – ЛЕГЕНДАРНАЯ ПОДВЕСКА Логана, как обычно пишут в обзорах и печатных изданиях великие гуру журналисты!

В принципе ничего легендарного, обыкновенный Макферсон спереди и балка сзади.

Визуально хлипкая и не сильно впечатляющая, большие ходы как на внедорожниках, которые позволяют ехать быстро по разбитым дорогам.

Но чудес не бывает и такие быстрые ездоки в последствии стоят первыми в очереди за амортизаторами, рычагами и т.д. и т.п.

На таком пробеге - передние амортизаторы менялись на 124 000 км, подшипники ступиц 2 раза в круг, наконечники, шаровые ходят от 30 000 км и до …, это как будете ездить по колд…бинам.

Рычаги родные, сайлентблоки в них менялись 2 раза, хотя официалы меняют рычаги в сборе.

Задние сайлентблоки на балке менялись на 170 000 км.

Задние амортизаторы до сих пор родные. Сейчас вся подвеска в абсолютно справном состоянии.

4. 4.Тормоза – диски передние менял на 100 000 км, колодки ходят 20..25 000 км, в зависимости от производителя, сзади на 154 000 км – замена колодок и одного тормозного цилиндра, барабаны родные.

Тормозит также как и с новья, то есть прекрасно.

5. 5. Салон – большой, просторный,("ванна - хорошая, глыбокая") местами нарочито нищебродский, но со временем привыкаешь, да и чай не «Майбах»!

Материалы отделки дешевые, пластик торпедо, обшивок «газелевский», но до сих пор не скрипит, не вытирается, ездить не мешает.

Хотя разворот панели к пассажиру удивляет, могли бы и панель приборов ему же поставить, пусть следит за ними как штурман в самолете!

Салон и материалы отделки этого авто соответствуют в принципе цене автомобиля.

6. 6. Элементы комфорта – их очень немного, а именно:

ГУР, кондиционер, передние стеклоподьемники, магнитола + сигнализация – были установлены дополнительно.

Всё работает, если придираться то ГУР тяжеловат, кондиционер ещё ни разу не заправлялся.

С новья ужасно раздражали маленькие неудобные зеркала, поменял на рестайлинговые с 2010г. большие – по дворам кружиться, сдавать задом стало гораздо интересней.

7. 7. Поломки – практически самый главный раздел.

Их всего три:

- на 120 000 км –накрылся бензонасос, поменял сам моторчик + сеточку – цена вопроса в 2014 году – 4500 руб. вместе с работой.

На этом кузове ампутировали с 2008 года фильтр тонкой очистки топлива под днищем, что я считаю не продуманным решением.

- раз в 2…2,5 года накрывается концевик педали тормоза, на данный момент цена вопроса 650 руб. и 1,5..2 минуты замена. Здесь или реле стоит слабенькое или на толщине дорожек концевика экономия.

Можно было бы что-то по-изобретать, но проще поменять и не забивать голову.

- на 154 000 км потек основной радиатор - замена,да ещё два раза менялась средняя банка глушителя, меняется отдельно, новая вваривается.

Зап.части и расходники на этот автомобиль на уровне ВАЗа.

8. 8. Последний раздел – «итоги», так как и писать то больше не о чем.

Автомобиль в строю, передвигается, блестит после мойки, ждет во дворе каждое утро хозяина как преданная собака как и в далеком 2009 году.

Как итог повествования я предвижу, что мне будут советовать, что можно было купить вместо Логана, что было много чего поменяно-отремонтировано за этот пробег.

На это я всем могу сразу ответить по пунктам:

1. В советах я не сильно нуждаюсь, решения принимаю самостоятельно, так как сам за них и отвечаю.

2. По поломкам могу заметить: на этой машине начинал, учился и продолжает ездить сын(пусть каждый вспомнит как он начинал ездить на авто) + авто используется периодически в качестве таксомотора. Поэтому учитывая эти два фактора – пробег можно смело умножить на два, а учитывая цену авто в 2009 году 347 500 руб., я считаю поломки и замены абсолютно не критичны. Хотя если бы не эти два фактора, то и поломок-замен было бы,я думаю, вполовину меньше.

Советовать никому и ничего не буду, единственное скажу – на вторичке найти живой, нормальный Логан очень сложно. Авто недорог в эксплуатации(только не у официалов) и по цене, поэтому берут в такси, для работы на развоз и даже в личном пользовании катают практически до окончания ресурса, а потом выставляют на продажу.

9. 9. Раздел – «недостатки», а их в общем и не очень много, да и есть они в каждом автомобиле:

- непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в сырую погоду потеют стекла;

- бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;

- расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у меня их нет;

- глупое расположение кнопок, а именно обогрев, корректор фар, наклон торпедо;

- коротковаты подушки сидений.

Вот в общем-то и всё.

Да и продавать такую "корову" пока совсем не планирую, просто не вижу в этом экономической целесообразности.

Как то так господа! Можете кидаться помидорами и всем остальным, а моё мнение от этого даже не пошатнется.

И как и в прошлом отзыве отмечу, что автомобиль мне до сих пор нравиться тем, что он стоит отдельно и ни на кого из одноклассников не похож,а не похож потому, что реношники удачно первыми влезли в эту нишу недорогих авто, сняли сливки, а потом уже подтянулись другие производители.

Это ни в коем разе не ода Логану, это просто сухие факты, и кстати в ПТС это авто именуется как "Renault SR"!

С уважением ко всем и УДАЧИ всем на дорогах



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Логан чем-то напоминает ВАЗ 21099, только лучше во всём: не скрипит, не гремит, не ломается, салон больше и удобней и т.д...

Именно таким и должен бы быть ВАЗ - автомобиль простой, надежный, недорогой, но УВЫ и ах, это место почему-то занял импортный бренд!

Еще советы

Достоинства:

  • ликвиден на вторичке;
  • своеобразный внешний вид;
  • пригоден для наших суровых условий эксплуатации;
  • доступность зап.частей и расходников, по наличию и цене;
  • качество именно "фазы-1" лучше, чем в рестайлинге и "фазе -2"

Недостатки:

  • непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в сырую погоду потеют стекла;
  • бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;
  • расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у меня их нет;
  • неудобное расположение кнопок, а именно обогрев сидений, корректор фар,
  • обратный наклон торпедо;
  • маленький неудобные зеркала в фазе-1;
  • при обслуживании требуется специфический инструмент и приспособы

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9483
Комментарии40 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 мая 2017 в 21:05

Был логан за 5 лет и 83ткм хоть бы пикнул, ну сверхнадежен. Подвеска непробиваемая, а не неубиваемая. Рулевые наконечники, шаровые слабое место. Аморты польские пошли и текут на 40 ткм с 2010 года. Стабилищатор убрали, я сам лично покупал с разборки и ставил. Стало горащдо лучше, а то в стороны качало прям. Термостат родной? С сальника привода кпп масло не бежало? Короткие перелачи на трассе раздражали

+1
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 724 мая 2017 в 22:31
"хочу заметить, что резина не укатывалась до состояния «только на клумбу», а продавалась весьма успешно как б/у." -вот тут молодца! я так же делаю)
"За городом комфортная скорость передвижения 130..140 км/ч по спидометру" - у тебя какие передаточные числа? если как на ларгус- то все что выше 90км/ч, уже некомфортно.
Ждал про рычаги! да, официалы меняют в сборе. На ларгусах -как ТО, так рычаги))) (кроме нового -коричневого ларгуса, у него всего 20 тыщ пробег)
При всей моей нелюбви к логано-подобным, " бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;" - это фигня. Рукой смахнул снег с этого места, залез, завел- вылез отряхивать остальное.
По поводу совета, который ты указал: Честно, я бы лучше ездил на хорошей 99, чем на казенном ларгусе. Логаны/ларгусы не едут настолько, насколько это возможно. И на 99 (правда никогда ей не владел и не эксплуатировал, все же реальней 2115 приводить) - я бы не чувствовал себя так,как будто только что украл эту машину у пенсионера. Когда меня встречает кто-то, а я на ларгусе- в ответ на удивленный взгляд сразу говорю: "да это рабочая" :)
--
0
sanik0909
НаVolkswagen Poloизменен 25 мая 2017 в 01:00

На Ларгусе другие передаточные числа в КПП, то есть передачи короче,так как это грузовик, только маленький.

На Логане при 140 км/ч - 40000 об/мин., после 4500 оборотов ревёт как мессершмидт, но продолжает разгоняться!

При современной утыканности камерами наших дорог, согласись немного желающих превышать скорость + Логан проектировался больше для города - отсюда короткая КПП к древнему не сильно мощному двигателю!

Приора едет веселей, но её КПП и склонность к корозии удручают!

В силу возраста Вы слегка предвзято относитесь к авто семейства Логан, и кстати 99-ая, именно 99 , не 15-ая - лучший и самый пацанский авто конца совдеповский времён!!!!

Под этой фразой я думаю подпишется любой,кто когда либо владел именно 99 или просто девяткой или просто жил в то прекрасное время!

Одни бампера чего стоят!

+5
tambovv-city
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2017 в 08:02

Вот не надо за других думать для чего спроектирован автомобиль. Шестой передачи не хватает.

0
tambovv-city
НаAudi A4, Renault Megane28 мая 2017 в 09:52

Крепкая, мужская машина без понтов. Для наших реалий самое то!!.Делал тест логана с ниссановским 113лс, МКПП5. В такой комплектации вообще отличпый вариант.

Желаю успехов в дальнейшей эксплуатации. Да, и был у меня акцент, брал новым в автосалоне в 2005г. Хоршая машина, но подвеска не для провинции, однозначно.

0
sanik0909
НаLand Rover Discovery25 мая 2017 в 21:45

Не сравнивайте 99 с логаном, у неё кузов хлипкий как консервная банка. Растяжки не сильно помогают, он сконструирован слабым.

0
astronavt
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 725 мая 2017 в 21:46

Это автор сравнил с логаном ее, а не я.

+1
НаHonda Insight25 мая 2017 в 06:04
у нас в израиле продают теперь дачию последнего поколения,и весьма успешно. Привлекает ценой за новый автомобиль,и вторичка не разорит,сам посетил салон дачии,содержание полностью соответствует цене,особенно дастер.Автору дальнейшей эксплуатации и поделание обновиться!!!
0
igor peker
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 мая 2017 в 06:12

На многих авто при 100кмч уже ,3000об на пятой, на логане ксти 2800 вроде даже. Ллган настоящая иномарка, хорошо покрашена и собрана, все мягко плавно переключается, надежна, но утилитарна.

0
sasa777
НаRenault Megane25 мая 2017 в 15:32

У нас Логаны идут в нормальной такой комплектации самый популярный это 1.5 дизель К9К

0
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 мая 2017 в 13:27

А, зазоры клапанов не проверяли?!

0
25 мая 2017 в 13:49

130-140 на логане это перебор, уже шумит сильно. Ну и про живые амортизаторы не верю.

+1
ilia007
НаVolkswagen Polo25 мая 2017 в 15:04

130..140 км/ч - нормальная трассовая скорость при условии нормальной резины(марку резины я указал, с салона такой размер и марка резины не идут) и исправной подвески, шумит кстати на этих скоростях меньше Акцента.

А про амортизаторы - мы не в церкви, цели убеждать Вас в чем-то у меня нет.

Можете зайти на профильный форум по Логанам и посмотреть на каких пробегах меняются задние амортизаторы + именно эта машина с салона в одних руках и использовалась не в качестве лёгкого грузовика.

Я не просто так сравнил Логан с ВАЗ-201099, концепция у этих автомобилей одинаковая - автомобили простые до безобразия, ремонто пригодные , массовые, только качество Логана отличается в разы.

Именно Логаном концерном "Рено" был задан образец простого, надежного и дешевого массового автомобиля в начале 21 века.

А сейчас путём напичкивания в авто нужных и не очень опций, различных систем, а отсюда и удорожанием автомобилей в целом "Рено" и другие производители далеко ушли от этого.

Примером может быть, что ценник на бюджетники раздули практически до 1 млн.руб.

+2
tambovv-city
25 мая 2017 в 16:53

140 на логане и не шумит. Ну прямо чудо-автомобиль.

На любом профильном форуме пишут, что амортизаторы ходят по 200ккм и даже больше. Когда поставите новые, сильно удивитесь поведению автомобиля.

Логан, логан. Вот рено 19 - это вот да)))

-3
ilia007
НаVolkswagen Poloизменен 25 мая 2017 в 19:37

Вы пытаетесь сравнивать со своим авто, абсолютно зря. Логан проще по подвеске, более кондовый , если правильно выразиться. Едет ваш авто по- веселей, за счет двигателя, но по надежности, простору салона, стоимости обслуживания,подвеске он сливает Логану. При чем я сужу не с чужого опыта, а с собственного - в семье был Акцент, только чисто корейской сборки.

По подвеске узкоглазые братья наши до сих пор даже к ВАЗу не могут приблизиться.

Амортизаторы кстати полностью рабочие, менять просто так исправную запчасть на исправную - я такой бедой не страдаю.

Тем более когда автор эксплуатируется такое продолжительное время в одних руках, оно уже ни чем не удивляет!

+5
tambovv-city
25 мая 2017 в 19:49

Я ни разу не сравнивал логан с акцентом, не надо выдумывать того, чего нет. Логан без всякого сравнения гудит на 140 как самолет.

А если начать сравнивать, то логан сразу проигрывает в эргономике салона. И по универсальности, потому что у акцента раскладывается заднее сиденье 2:3 и можно возить длинномеры без проблем.

По общей надежности оба автомобиля одинаковы, оба древней конструкции. По надежности подвески впереди будет логан.

Родная подвеска акцента очень даже неплохая и в меру мягкая. Солярис просто табуретка.

0
ilia007
НаVolkswagen Polo25 мая 2017 в 20:38

По салону, а именно по простору акцент и рядом с логаном не стоит!

А на таких машинах груз и длинномеры не возят, а только себя и пассажиров!

+1
tambovv-city
25 мая 2017 в 22:14

Я в акцент спокойно могу положить лыжи, купить шкаф высотой 2 метра в икее, стол, стремянку перевозил. Так что про длинномеры и грузы не надо сказок рассказывать. В логан ничего из этого не засунуть.

Ну а по салону если логан и просторней, то буквально на пару сантиметров.

0
ilia007
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 725 мая 2017 в 22:15

если не ошибаюсь, у акцента одометр механический) а в логане вроде обычный.

0
sanik0909
25 мая 2017 в 22:17

Ну да, механический. Это как-то мешает?

0
ilia007
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 725 мая 2017 в 22:26

Не то, чтобы мешает. Просто уныло. Если я правильно помню возраст модели, то вроде почти у всех одноклассников были электронные в то время

+1
sanik0909
25 мая 2017 в 22:31

Спидометр, тахометр, уровень топлива мехнаические. И тут механика. Смотрится нормально. У версии с автоматом элетронный одометр. Общее впечатление от приборки одно и то же.

0
tambovv-city
НаLand Rover Discovery25 мая 2017 в 21:53

Неправда Ваша. При всём уважении к умению французов делать классные подвески, у Акцента ходовая тоже была отличной. Это же Лансер из 90-х, а на митсубиси в те годы спустилась какая-то благодать с небес и все их машины хорошо ехали. Потом это прошло.

+1
astronavt
25 мая 2017 в 22:16

Да видно по тексту, что человек никогда акцентом не владел и не ездил. И сравнивает его ходовую с ходовой соляриса, при том, что они не похожи вообще ни в чем и солярис акценту в ходовой серьезно проигрывает.

+1
ilia007
НаVolkswagen Polo26 мая 2017 в 09:37

Акцент отличается от Соляриса только задней многорычажкой, барабанными тормозами сзади, просветом(ниже гораздо), чуть более мягкой подвеской.

По салону и экстерьеру ваш Акцент - унылый привет из 90-х, а именно таганрогскую сборку отличает то, что на автомобиле стоят узлы с Акцента и Гетца вперемешку, при ремонте необходимо сначала снимать, а потом определять какой узел всё же покупать. При замене ШРУСов Вы столкнетесь с необходимость подсчета количества шариков, чтобы выяснить,что за деталь поставили на автомобиль на заводе. Такая же беда с заказом запчастей у ещё одного отечественного эксклюзива - "Волги-Сайбер". В принципе этим страдают обычно все автомобили отечественной сборки.

Сиденья у Логана не раскладываюся, а снимаются элементарно за пару минут, а учитывая объем салона всё, что вы грузите в акцент спокойно заходит в Логан.

В отличии от Вас я не ездил, а эксплуатировал множество автомобилей от ЗИЛ - 131 до 200-ого крузера, поэтому и указал, что в Акценте сильная сторона - двигатель, всё остальное: замороченная, дорогая подвеска , КПП с ходами как на грузовике, ватные тормоза, маленький клиренс, тесный салон, ни разу недешевые запчасти, ликвидность на вторичке - сплошной минус.

Логан, кстати, едет и управляется невнятно на штатной высокопрофильной и дубовой резине (обычно Амтел или Барум), которую из экономии редко кто меняет просто так, при замене на нормальный профиль и нормальную резину автомобиль едет не хуже Акцента-Соляриса. Также могу Вас уверить - шумоизоляция у Логана на уровне класса автомобиля, то есть не хуже Акцента.

Для вашего сведения - на скорости за 110 км/ч и дальше на уровень шума сильно влияет именно качество резины, в которую обут автомобиль.

0
tambovv-city
26 мая 2017 в 09:52

Вот ты неугомонный теоретик по снятию заднего сиденья в логане. http://carfrance.ru/snimaem-zadnee-sidene-na-reno-... Не забудь еще заднюю поперечину за спинкой заднего сидения снять, специально для тебя видео нашел. А потом еще как-то пристрой всё это богатство в салоне.

Остальной бред даже комментировать не буду.

0
ilia007
НаVolkswagen Polo26 мая 2017 в 16:24

Теоретик - это Вы, стуча по клавиатуре и дергая ссылки с интернета и мня себя великим автомобильным гуру!

В отличии от Вас я привожу факты из своего опыта эксплуатации конкретного автомобиля, а не чье-то где-то услышанное мнение.

Попробуйте опровергнуть хотя бы один факт по вашему автомобилю, которые я привел в ответ на ваш комментарий., которые Вы высокопарно обозвали бредом.

Бред - это ваше мнение о "Логане", который Вы похоже видели со стороны или прокатились пассажиром!

0
tambovv-city
26 мая 2017 в 17:07

Могу сказать по запчастям. Всё отлично бьётся по каталогам.

0
ilia007
НаVolkswagen Polo27 мая 2017 в 17:36

Когда Вы столкнетесь с ремонтом, тогда реально узнаете отличия таганрогской сборки и её отличия от чисто корейской!

0
tambovv-city
27 мая 2017 в 17:49

Во всех каталогах есть именно тагазовский акцент, которых было выпущено около 300 000 штук, для России это массовая модель.

Менял подвеску, тормоза, покупал расходники. Никаких проблем нет, всё подходит сразу. Даже концевик для замка багажника по каталогу подошел сразу, клипсы для салона подобрал сходу.

0
ilia007
НаVolkswagen Polo27 мая 2017 в 21:30

Если так - рад за Вас, спорить не буду.

0
tambovv-city
НаVolkswagen Polo26 мая 2017 в 23:32
в Акценте сильная сторона - двигатель, всё остальное: замороченная, дорогая подвеска , КПП с ходами как на грузовике, ватные тормоза, маленький клиренс, тесный салон, ни разу недешевые запчасти, ликвидность на вторичке - сплошной минус.

Подвеска, тесный салон, недешёвые запчасти и ликвидность - это точно не про Акцент.

-1
hc007
НаVolkswagen Poloизменен 27 мая 2017 в 17:37

А по сравнению с каким авто салон акцента просторный?

Зап.части также дороже чем на Логан!

Ликвидность на вторичке - тоже о-очень большой вопрос, машина уже реально устаревшая, самые- самые последние 2010 года выпуска.

0
tambovv-city
НаVolkswagen Polo27 мая 2017 в 18:34
А по сравнению с каким авто салон акцента просторный?

В сравнении с одноклассниками.

Зап.части также дороже чем на Логан!

На 10 рублей дороже? И что?

Ликвидность на вторичке - тоже о-очень большой вопрос

Предлагаю попробовать найти недорого "живой" вариант на вторичке.

Процентов на 95% уверен что не получится. Живые экземпляры скупили барыги и выставили по двойному тарифу. Поедут в регионы и там встретят свою старость.

-1
astronavt
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 мая 2017 в 07:37

неее, Акцент интереснее чем этот чемодан на колёсах и едет и управляется)))

0
вега
26 мая 2017 в 08:08

Я ведь даже не сравнивал акцент и логан. Просто написал, что логан на 140 шумит как самолет. И тут автора захватил азарт сравнения)))

+2
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2017 в 08:18

Бюджетки все шумят на 140. Меня фф2 при длительном движении и на 120 утомлял.

+2
fedodorov
26 мая 2017 в 09:18

А вот у автора его логан почему-то не шумит и на 140. Мы понимаем, это просто крепкая любовь)

+1
ilia007
был 11 минут назад
26 мая 2017 в 09:53

Так всё относительно. Зил 131 ещё больше шумит даже когда "валит" под 60.

0
НаMercedes C-class28 ноября 2017 в 23:28

Как то мимо меня отзыв пролетел. Не знаю, как кому покажется, но по мне, так машина просто сверхнадёжная. Всё, что поломалось за это время по сути лишь расходники. Удачи!

0
Добавить комментарий