Renault Logan
Здравствуйте коллеги.
На данный момент пробежал 44 800 км, Сделал ТО 4. Стоимость ТО - пока не более 4 000 руб. ( 2000 работа - 2000 запчасти), прохожу у официалов. У неофициалов на 1000 руб дешевле. Потенциально готов отдать за ТО 60 000 км - 15 000 рублей. Машина и сервис адекватны, а это главное.
Машину купил в конце 2006 года за 283 000 руб, во второй комлектации+металлик и электростекла, без кондея (жалею), но денег на него не было, занимать не хотел. Покупал без кредита.
Эксплуатация: 90% трасса, 10% город.
Достоинства:
В принципе двигателя 1.4. хватает до скорости 110 км/ч, далее обороты двигателя уходят в зону 4000 и повышается расход топлива. а так расход от 6.1 до 9 (трасса+город). Бензин 92. Разогнал до 160 ( по спидометру), на дорогой зимней резине континенталь - в принципе приемлемо, но запаса нет и руль пустой вообще ( в общем не ее скорость). На Баруме - этого делать не рекомендую. Резина г... но на пару сезонов, если не лихачить, хватит (думаю что она лучше Амтела и т.п., о чем говорят и мастера на шиномонтаже).
Забыл добавить про двигатель: на тяговитость двигателя влияет погода (никто не писал, но сей факт присутствует). Пример: Мороз 15 градусов, в салоне я (80 кг), жена (50 кг), сзади сестра (90 кг), ее муж (165!!! кг), полный багажник барахла кило на 150. Скорость движения по трассе 110 на пятой, в подъем ( Дорога в Тульскую область есть пара, тройка тягунков) машина сбавляет скорость только до 100. Таже тема в дождь и при температуре 0-5 тепла. Машина не едет. Бензин 92, заправка Роснефть за Окой около Серпухова. Мистика.
- салон! он конечно не огромен, но семья помещается без проблем.
- свет. он не лучше и не хуже чем у всех иномарок без ксенона.
- дворники. штатных хватило на 6 месяцев, поменял на Чемпион - ходят уже почти год.
- штатная резина. в принципе ничего, но после зимнего континенталя - гул в машине страшный (привык к относительной тишине)
- подвеска. не пробило не разу. Ничего не менял, не гремит и не сыпется. Пока.
- коробка передач. ходы маленькие, при скоростном переключении есть некоторое запаздывание ( не Клио Спорт все таки)
Недостатки:
- развалилась личинка замка водительской двери (машина без сигналки, открываю ключом), Личинка 2100 руб у официалов.+работа.
- наклон приборной доски с кнопками/крутилками. На ощупь не привык, всегда бросаю взляд вниз.
- петли в багажнике. Хотя в королле/кэмри тоже присутствуют.
- двери. заходят на крышу - снег в машине.
- парусность. возникает при скорости более 90 км/ч
- нельзя разложить спинку заднего сиденья. Только болты крутить.
На чем довелось ездить от одного дня до недели ( брал у друзей):
- Ниссан Нот (автомат, 1.6) не стоит он того;
- Фокус (1.8 механика) двигатель и салон хороши, но машина без души как и мондео (достаточно посидеть в автосалоне);
- Лансер новый (1.5 механика) шумоизоляция как у меня, под такую подвеску и внешность нужен двиган не менее 2-х литров и полный привод ( а ля Эволюшн);
- Клио 3 (1.6 автомат) понравилось все+ машина с душой. Цена 560! Дорого;
- Поло (1.2 механика) порадовало все ( было шумно наверно хреновая резина не обратил внимание). Немец как никак;
из наших владел:
- Нива. Только как вторая машина или эксплуатация в регионах без дальняков. Надежность Г... с большой буквы;
- десятка. за 50 тысяч ничего не сломалось. Все. Это показатель для наших.
- девятка. была финка и первая машина. за 1 год и 20000 км: катушка, литр минералки в месяц, свечи и фильтр. Все.
Совет:
- если денег впритык конечно брать ( не брать Фокус и т.п., машины технически сложнее а цель покупки за такие деньги - дешево/надежно/просто и сердито).
- если есть деньги ( не говорю лимон), брать Меган. На сервисах не жалуются. Намного комфортнее своих одноклассников ( кто ездил знает).
Кстати: в Европе (довелось быть в Германии, Италии, Испании, Франции), фокусов и лансеров с короллами не видел ( может не обращал внимание). Зато видел много французов и итальянцев, включая Дачию Логан Универсал (видел в прошлом году живьем под Римом в апреле) - купил бы.
Совет автора покупателям Renault Logan 2006 г
Можно рискнуть купить из наших. Прямо капец они не сыпятся - пусть люди не заливают. А Приора и Калина своих денег в принципе стоят!
Машины всетаки дешевле чем Логан и компания, включая обслуживание. Ссылки на тесты из журналов не показывайте - они готовы поднять и опустить любую машину - за бабки.
Рискну сказать - отечественного производителя надо все-таки поддерживать. Хватит кормить японцев/корейцев и американцев. Им и так не хреново живется, а у нас инфляция 12% в год и ипотека по 20%. А стабильность экономики обеспечивается покупательской способностью граждан. Лирика конечно!
Достоинства:
Недостатки:




и каким местом уродец клио -лучче фокуса?(тоже не эталон)