Renault Megane sedan 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Кораблино
8 апреля 2009 → пробег 50000 км

Моя первая иномарка.

Привет всем, кто читает или будет читать мой отзыв. Сам очень много прочитал отзывов на этом сайте, может и мой кому-нибудь поможет в выборе автомобиля.

Итак, начнем. Первым моим автомобилем был запорожец, машина как машина, вот только пыль сосет как пылесос и греется в жару. Затем пересел на УАЗ и восемь лет проездил на нем. Следующими автомобилями были две семерки вазовские и десятая модель. Ничего плохого сказать про них не могу. Да погремушки, да нет кондиционера, но в целом приемлемые авто. И вот настал тот счастливый миг, когда я смог позволить себе иномарку. Выбирал целый год в газетах, на сайтах и т.д. Проблема состояла в том, что сначала надо было продать десятку, а потом купить иномарку, следовательно машина должна была быть в наличии. Выбирал начиная с Ланоса и закончил Шевроле Лачетти. Продал десятку, приезжаю - фик, нет в наличии, ждите месяц, цвет машин, которые придут, не знаем. Развернулся и поехал искать, что есть в наличии. Так и добрался до дилера Рено. Машины в наличии были. Решил сначала брать машину в комплектации Authentique 1.6, стоимость была 478000 руб . Единственное, что смутило - не было штатной магнитолы, я как представил, что будут наши вставлять - стало стремно. Рядом стоял Меган в комплектации Extreme 1.6. Присмотрелся: штатная магнитола, климат, противотуманки, шторки и т.д., стоимость 526000 руб. Занял деньжат и через неделю я владелец данного пепелаца. Вот так без тестдрайва и появился в моей жизни первая иномарка.

Первое, что испытал при езде на данном автомобиле - шок. Не думал, что будет такая огромная разница между десяткой и Меганом.

Теперь по порядку. Салон: во-первых, он очень вместительный. В моей комплектации салон черного цвета, на мой взгляд что светлый, что черный -  одинаково пачкаются. Проблему решил покупкой накидок на сиденья. Климат-контроль - это песня, выставил нужную температуру и забыл, какая там температура за бортом. Единственно, зимой когда заводишь холодный двигатель, климат так устроен, что как только двигатель немного прогрелся, обороты печки врубаются на всю, приходится переходить в ручной режим, а после нагрева двигателя опять на автомат. И еще если двигатель не прогрет, на холостых оборотах температура не поднимается при температуре - 10с. Летом климат справляется на отлично.

Приборная панель очень нравится, мягкий пластик, единственное - поскрипывает иногда центральная консоль. Очень нравится, что при открытии дверей, снятии с сигнализации загорается свет в автомобиле, очень удобно, если к нему идти в темноте. Еще один плюс - это то, что при выходе из автомобиля автоматически выключаются магнитола, свет, противотуманки, а при постановке на сигнализацию и габаритные огни. Не парюсь, выключил ли ближний свет или магнитолу. На десятке пару раз попадал. Очень удобно, что бортовой компьютер показывает уровень масла в двигателе, я за два года ни разу щуп масляный не вытаскивал. Что не нравилось в бортовом компьютере - это то, что приходится каждый раз все параметры просматривать по порядку. Музыка штатная меня вполне устраивает, радует функция увеличения громкости при увеличении скорости автомобиля.

Двигатель - у меня 1,6 113 л.с., расход по компьютеру составляет летом 7,2л/100км., в прошлом году ездил в Крым, расход был 6,8л/100км. Зимой 8,8л/100км. Бензин лью 95. Что касается динамики двигателя, то на мой взгляд все зависит до каких оборотов крутить двигатель. Я, если честно, больше 5000об/мин. не раскручивал. Мне динамики хватает. Если честно, капот поднимаю только для того, чтобы долить омывайки. Разгонялся до 170 км/ч, при этом обороты двигателя были 5000 об/мин, максимум можно разогнаться 200км/ч, но зачем, двигатель жалко. На мой взгляд, не хватает шестой передачи, или надо было сделать другие передаточные числа на 4 и 5 передачах. Масло не доливал ни разу. Двигатель в салоне практически не слышно.

Ходовые качества - я для себя искал автомобиль вместительный и комфортабельный и я его нашел. Мягкости хода могут позавидовать многие автомобили. Да, он кренится в поворотах, плавает в больших колеях, но приходится выбирать: либо тебе нужна управляемость, либо комфорт. Я выбрал второе и не жалею нисколько.

Прошел три ТО 15,30,45 тыс.км., за первые два отдал 6500 руб, за третье 7600 руб. На ТО 60 тыс.км сказали, что будут менять ремни, стоимость составит 19000 руб. За 50000 км. пробега поменял только две лампочки ближнего света и на ТО-3 передние тормозные колодки, стоимость ламп 300 руб., замена обошлась в 150 и 200 руб. Тормозные колодки 2600 руб. и работа 650 руб.

В заключении хочу сказать, что не бывает плохих автомобилей. Для каждого найдется свой владелец. Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если Вы будете относиться с любовью к своему автомобилю, то он ответит вам тем же. Мы с моим Меганом живем дружно и надеюсь так будет продолжаться еще долго. Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв, может быть немного сумбурно, но если кого интересует конкретика, я готов ответить на любые вопросы.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2007 г

Читайте отзывы и делайте свой выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон
  • Комфортабельность
  • Расход бензина

Недостатки:

  • Маркий салон
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
15806
Комментарии56 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008 8 апреля 2009 в 13:15
Неплохой отзыв, все реально отражено. У меня тоже Меган в такой же комплектации, очень достойная машинка. И тоже достает скрип в центральной консоли. Я-то, честно говоря, сначала думал, что это от кривых ручонок установщиков экранчика парктроника, но оказывается, что и так просто скрипит. Не пробовали бороться с этим скрипом? Про коробку - да, та же "беда", 6-ой передачи не хватает явно. Про маркий салон - не совсем согласен. Наверное, это связано с тем, что Вы часто ездит не один? У меня такой проблемы нет. Про управляемость - не могу сказать, что он особенно валкий, наоборот. Да и рулевое кажется достаточно острым. С другой стороны у меня машина более позднего выпуска. Да и от резины (особенно от давления в ней) еще многое зависит. Я, когда машину взял, удивился, что она жесткая, как табуретка, хотя все говорили, что Меган очень мягкий. Проверил давление в шинах и не понял, зачем продаван накачал в них по 2,5 атмосферы. Отрегулировал давление до нормы и все стало ОК.
Удачи в эксплуатации!
+2
dedandrey
НаRenault Megane10 апреля 2009 в 22:10
Про скрип посоветовали на станции пройти стыки ВД-ой,кстати помогло,правда на 7000 появилось несильное дребезжание под обшивкой потолка...с этим пока неизвестно как боротся.
+1
and66
НаPeugeot 300811 апреля 2009 в 17:51
Спасибо, дружище! Учту.
0
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 апреля 2009 в 13:22
Отличный отзыв, спасибо.
По поводу ТО-60000: на сколько я понимаю как раз когда у вас придет время делать ТО кончится гарантия и вы сможете спокойно доверить это любому проверенному сервису. Комплект ГРМ (вместе с роликами) стоит около 4-5 тыс. руб. Так что все ТО, включая замену тормозной жидкости вполне уложится в 10 тыс.
+2
8 апреля 2009 в 20:52
Меган - довольно удачная машина, а Экстрим - лучшая комплектация по соотношению цена-фарш. Про 200 км/ч автор, конечно, слукавил - у Мегана 1.6 максималка 193 км/ч. Спидометру особо не верьте - он врет примерно на 3% (проверено по ЖПС).
Могу поддержать автора: Меган может долго радовать владельца. Уаккуратного водителя сноса не будет, но наездник быстро убъет авто - это всетаки не немец :( Болезни, конечно, у машины все равно есть. Кому интересно - последний За Рулем их напечатал.
+1
destroer
НаNissan X-Trail 8 апреля 2009 в 21:11

Кому интересно - последний За Рулем их напечатал.

Особенно повеселила инфа отом что для замены ламп в передних фарах надо снимать бампер а потом фары.... я так смеялся что чуть со стула не упал.....

+1
sdesi
НаRenault Megane 8 апреля 2009 в 21:17
Просто я читал в одном из отзывов как на Мегане разгонялись до 240км/час. При скорости 200км/час обороты будут 6000 и сработает ограничитель оборотов, так что больше 200 не получится.
0
varelik
8 апреля 2009 в 21:24
Видимо у автора того отзыва в глазах двоилось. 120 была скорость :)) Или отзыв тот о комплектации "Спорт". Рено такие делает, а Клио-спорт и в России продает. Тыщ 850 цена всего лишь.
0
sdesi
8 апреля 2009 в 21:52
Французы странная нация, и автомобили порой странные. Но русские не лыком шиты! Лампочки меняем так: руль до конца влево, под правым крылом волшебный лючок! Вторую фару можно осчасливить и так: руку покривее вывернуть, и все меняется на ура!
+1
я на мегане 1.6 газ до упора выжимал. Скорость 195. Ехал вместе с С-4 1,6 литра. Шли ноздря в ноздрю. Даже со светофоров уходили одинаково. Про салон: он, действительно, маркий, особенно черный. А подлокотник вообще засаливается за месяц. В процессе эксплуатации машины напрягает, что салон разговорчивый, то замки дверей лязгают, то передняя консоль кряхтит. Но это недостаток большинства машин. Есть недочеты и болячки, но, в целом, она стоит своих бабок.
0
НаOpel Astra 8 апреля 2009 в 23:21
Отзыв отличный. Только я не понял: при включении сигнализации выключаются габариты? А если ночью на дороге приспичит оставить машину?
0
каравановод
НаKia Ceed 9 апреля 2009 в 10:53
???в чем суть проблемы? ночью на дороге оставить машину очень нужно?
Дык ежель надолго ети самые габариты акум разрядят напрочь.
0
НаГАЗ Volga Siber 8 апреля 2009 в 23:25
Подумываю прикупить Мегана-трехлетку. Какие будут мнения насчет его долговечности?
0
jack daniels
НаRenault Megane 8 апреля 2009 в 23:41
Сейчас специально ходил проверял. Принцип такой. Если переключатель света стоит в положении габаритные огни, то при выходе из машины раздается неприятное пищание, предупреждающее о невыключенных габаритных огнях, и при включении сигнализации габариты горят. И если при этом открыть машину и включить ближний свет не заводя машину, то будет гореть и свет. Если ты ехал на ближнем или дальнем свете, то при выключении зажигания все гаснет.
+1
varelik
НаNissan X-Trail 9 апреля 2009 в 07:04
Да неее.... это включается функция - Follow me home - Цитирую мануал:

Функция "сопровождение светом до дверей". Данная функция позволит Вам на короткое время включить ближний свет фар для освещения...... После остановки двигателя и выключения света фар поверните крайнее кольцо рычага переключателя 1 в положение 0 и потяните рычаг переключателя 1 на себя: ближний свет фар включиться приблизительно на тридцать секунд. Каждое последующее нажатие - еще на 30 секунд, в общей сложности не более двух минут.
+2
sdesi
НаKia Ceed 9 апреля 2009 в 10:59
световая дорожка))...все таки мануал надо иногда читать...убедился не раз))
иногда полезная функция...на моем драндулете тож есть
-1
jack daniels
спроси на сайте мегановодов. Их несколько, по поиску найдешь, я просто не помню.
0
jack daniels
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 апреля 2009 в 10:11
Нормальная у них долговечность не хуже остальных. Вообще хорошая европейская машина.А в переводе Меган -это Дружок..........
+1
каба
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2009 в 14:16
с какого языка?
0
jack daniels
НаDaewoo Nexia 9 апреля 2009 в 12:20
Сосед у меня, инженер IT-шник, только на Меганы перешел, 1,6 автомат - говорит машина отличная, надежная без проблем, не знаю как у Вас в Нижнем, а в Москве обслуживание отличное: залазишь на сайт, смотришь номер и цену своего ТО и знаешь, что тебя не разведут, все доп. работы обсуждаются только с мастером, обслуживающим Ваш автомобиль.
Но Вы говорите 3х летку - значит официалы Вас не особо, наверное, интересуют). Посмотрите объявления о продаже на auto.ru в Москве есть отличные экземпляры с маленьким пробегом, только смотрите свежие объявления (за 1-2 дня) - быстро раскупают!
0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2009 в 23:31
А меня Сценик интересует, он же на базе Мегана сделан ? Что там у них за беда с фазорегуляторами?
0
roxman
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2009 в 14:23
При пробеге около 100 т. его надо менять. Он выглядит как звездочка привода распредвала. Меняется вместе с ремнем и пр. Год назад стоил около 7000 руб. Сделан в японии. Уже где то писАл про пикольную надпись: Pieces d origine Renault. Fabrique au Japon.
Неисправность проявляется стуком на холостом ходу, похожем на работу дизеля. Вроде после замены стала лучше тянуть на маленьких оборотах.
Но все это про 2-х литровый мотор на RX-4, как на 1,6 не знаю точно.
0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 апреля 2009 в 09:57
Хороший отзыв и аппарат мне внешне очень нравится, единственное возникает вопрос: почему даже в период когда все тачки раскупались и ждались несколько месяцев Меган всегда был в наличии...
+2
вега
НаRenault Symbol 9 апреля 2009 в 10:03
Из-за предрассудков по поводу французов,наверное.
+2
вега
НаГАЗ Volga Siber 9 апреля 2009 в 10:04
По моим наблюдениям он еще и рекордсмен по потере цены в первые годы эксплуатации (из приличных машин). Чем, впрочем, я подумываю воспользоваться
+4
jack daniels
НаKia Ceed 9 апреля 2009 в 11:02

thumbs_up

0
НаKia Ceed 9 апреля 2009 в 11:04

 Единственное, что смутило — не было штатной магнитолы, я как представил, что будут наши вставлять — стало стремно

ехх...а меня наоборот бы это очень порадовало...нармально все устанавливают...просто не надо за сим в хачсервис ехать и все))) у меня в базе кларион СД...а хотелось бы мп-3...но блин подрулевой джойстик при замене магнитолы будет бесполезен - а привык к заразе)

+2
суровый
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 апреля 2009 в 11:36
У моей жены Гетз, брал новым, ставил МР3 у офиц дилера, там-же где и покупал, мама дорогая, как они её воткнули, передняя панель с магнитолы не снималась тк они её задвинули на 3 см дальше вглубь, пришлось ехать к одному хорошему человеку у кот обслуживал раньше свои ВАЗы. Теперь ТО на 2ух машинах делаю у хорошего мастера, к официалам больше не ногой! На своей Лаче тоже три ТО проходил у офиц, всё в разных местах, и ВСЕГДА косяки, уроды одним словом!
+3
вега
НаKia Ceed 9 апреля 2009 в 14:34
я думаю - что лучше - по возможности конечно - покупать акустику и установку делать в одном месте....народ и посоветуте нормально штоп звучало и вставит дельно...и отвецтвенность будет нести
0
НаToyota Highlander, Audi Q3 9 апреля 2009 в 11:41
Был у моего креша - была машина гуд , кроме 2-х косяков -электрический усилитель руля -плохая связь ,не понятно куда авто едет , и очень рано срабатывает АБС на скользкой дороге , пока остановишься , можно собрать пару машин .
0
eels
НаKia Ceed 9 апреля 2009 в 14:35
т.е. без абс - тормозной путь короче?
-1
суровый
НаDaewoo Nexia 9 апреля 2009 в 14:54

+1tongue

0
eels
НаNissan X-Trail 9 апреля 2009 в 17:42
Сильнее давить на педаль надо, а если видите что остановиться не успеваете - отпустите педаль и резко нажмите со всей дури - сработает тормозной ассистент.... ваще то инструкцию по эксплуатации надо читать почаще.
+2
sdesi
НаPeugeot 3008 9 апреля 2009 в 17:56
Полностью поддерживаю, коллега. У Мегана, на мой взгляд, вообще тормоза бешеные (как раз из-за этого брейк-ассиста).
+1
НаToyota Corolla, Renault Logan 9 апреля 2009 в 19:20

0
cedoi55
НаToyota Corolla, Renault Logan 9 апреля 2009 в 19:26
ПРОДАЮ 2003 год 7800 км пробег по Японии аукц, лист 4,5 180 тыс,растаможен
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent10 апреля 2009 в 10:00
Вопрос: по каким причинам "рекордсмен по потере цены в первые годы эксплуатации (из приличных машин)"
0
drugal
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner10 апреля 2009 в 10:38
Трудно в это поверить, но кроме стереотипов причин нет. Даже самые надежные французы быстро падают в цене, не хотят люди их долговечность признавать, упираются как только могут. Ну и "не круто". Поэтому их выгодно покупать 3-5 летними, потом падение цены почти останавливается.
0
drugal
НаГАЗ Volga Siber10 апреля 2009 в 10:42
Я так понял налицо некоторая непредсказуемость в отказах и глюках + излишняя заточенность под специнструменты в сервисе (не так распространены сервисы готовые работать с рено). Что для машин в возрасте создает проблемы. Для новых конечно все безоблачно)
0
jack daniels
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner10 апреля 2009 в 10:56

У Рено действительно бывают оригнальные ключи и съемники, которые не у каждого есть. Но в любом серьезном иномарочном сервисе за любую Рено возьмутся. Насчет непредсказуемости - вряд ли, все болячки изучены и описаны в форумах. Я знаю точно про катушки (родные Sagem лучше заменить на Bosch) они от влаги умирают. И про фазорегуляторы на моторах 1,6, их чаще всего до 100ткм уже менять приходится.

0
jack daniels
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent10 апреля 2009 в 12:48
Наверное, я не имею подобных стереотипов. И, пожалуй, не имею с этими стереотипами дело вот почему:
1 - У одного знакомого Renault Kangoo под 10 лет, до сих пор исправно служит. У другого Clio Symbol 4-ый год под 110 тк пробега. Бегают до сих пор. Брали новые машины.
2 - По осени разъезжали по Германии. Очень много реношек. Спрашиваю, почему так много. Ответ: дешевые в обслуживании, недорогие, неприхотливые.
3 - Судя, опять же по отзывам друзей и знакомых, а также принимая во внимание информацию сервисов, достаточно широкая сеть дилеров и сервисов. В том числе и клубных сервисов. Про качество сервисов что-то ужасного не слышал.

0
drugal
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 10 апреля 2009 в 14:25

Про качество сервисов что-то ужасного не слышал.

Ну это вы батенька слегка погорячились.Видел на Ренохе и обрыв ремня(с кап. ремонтом движка),и пробитый картер на Кангу(поленились защиту поставить) и перегоревший генератор...сервисы по крайней мере у нас не всегда супер.Про Европу речь не идет,там качество сервиса на Рено,Пежо ,Ситроен и ещё Дачу на очень высоком уровне.Моим любимым занятием в Европе является посещение местных офдиллеров упомянутых марок(имхо лучше чем по музеям) ...приятные деффушки...обалденные комплектации,да еще с дизелями которых у нас нету...отношение...

-1
НаВАЗ 211110 апреля 2009 в 10:30
Предвзятое отношение к французам неспроста. Пыжик 406. Стукнулись клапана о поршни при разрыве ремня ГРМ. И другие поломки были. Может эта машина невезучая была, но отношение сложилось нехорошее. А вот внешне, в салоне, шумоизоляция, подвеска - пять с плюсом.
А отзыв понравился. Рад за автора, что доволен покупкой.
0
none
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner10 апреля 2009 в 10:44
Почти нет современных моторов, где бы клапана не "стукнулись" о поршни при разрыве ремня. Не нужно до этого доводить. Если бы это произошло, к примеру, на Хонде, вы бы потратили на ремонт в 3 раза больше денег. Моторы на Пежо 406 стояли надежные, хоть и не гоночные. Известные болячки - течи масла из-под прокладок клап.крышки (у многих французов бывает), и возможный гидроудар из-за низко расположенного воздухозаборника. Лучше сразу после покупки перенести воздухозаборник повыше, в сервисе за это примерно $50 берут.
0
roxman
10 апреля 2009 в 10:58
не припомню хонду с ремнем, может накаких то маленьких моторах? ТОм на всех движках цепь вроде.
-1
none
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 10 апреля 2009 в 10:48
Ну вы и чайник уважаемый........(попе)
-1
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 10 апреля 2009 в 12:13
седан еще ниче, а вот хетч - уродец полный.
отзыв гуд
+1
aptem
НаRenault Duster10 апреля 2009 в 12:28
Дело вкуса. Многим, наоборот, хетчбек наравится больше. Оригинален. Кстати, в Европе (читал, кажется в "АвтоМире") продажи Меганов-хетчбеков лидируют на весьма приличны процент (что-то около 38%).
0
egrsv
изменен 10 апреля 2009 в 12:54
их уже сняли с производства, уже меган 3 продается в европе. Седан вообще то продавалсяв Европе? Их в турции делали для стран "третьего" мира.
-1
egrsv
10 апреля 2009 в 12:53

Хетч - французкая сборка, а седан - турекцкая .

С artem согласен полностью.

+2
hrv-26
НаRenault Duster10 апреля 2009 в 14:37
Продавались и седаны. Возможно, что и турецкой сборки. Более того, в Дании и Норвегии черные Меганы-седан используются в качестве корпоративных автомобилей у гос. чиновников среднего звена. Не самые бедные страны, и возможность выбора у них есть, однако... Меган может нравиться или не нравиться, однако равнодушия он вызывает меньше, чем ряд других уважаемых марок.
+3
egrsv
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 апреля 2009 в 15:36

Мне дизайн хетчбека сразу понравился. Французы его рекламировали как луноход, типа такой передовой дизайн. А мне кажется,дизайнеры совсем другое сказать хотели. Задняя часть как у стариных авто конца 19-начала 20 века, не помню как тип кузова назывался, типа Ландо или Фаэтон.. Такой сплав из ретро и современности. А вот седан я сначала вообще не воспринимал. Потом присмотрелся - вполне гармоничный,  не как Символ.

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper11 апреля 2009 в 21:08
Хорошее замечание.Сейчас по этому же пути пошли и в дизайне С3 Пикассо,т.е сочетание простоты и ретро.Есть в нем что-то
консервативное,от моделей 30-х годов 20 века,вроде Траксьон Авант.Дизайн хетча Мегана необычен но в нем есть свое изящество,он неприятия не вызывает.
-1
НаRenault Megane10 апреля 2009 в 15:07
Я смотрю, у меня и автора примерно одинаковая ситуация. Я тоже с 10-ки на Меган-универсал 1,6 с АКПП пересел. Хотя и не совсем. На 8-летней 10-ке прдолжаю ездить. Про надёжность Мегана пока ничего не скажу, а вот предсказуемость в разгоне у Мегана отсутствует. Провалы- автомат думает подолгу. Слабоват он с автоматом на таком движке. Хотя для города и загруженных трасс- 4-ступенчатой АКПП Мегана достаточно. Зимой напрягали бескаркасные щётки стеклоочистителя- оставляют пропуски. Задний и передний стеклочиститель начинают работать, пока ещё омывайка на стекло не попала. Причём, на заднем стекле дворники успевают сделать не менее 3 оборотов по стеклу. Но, в целом, уровень комфорта конечно высокий. Очень радует возможность высокой посадки за рулём. Всем удачи!
+1
192991
НаRenault Megane10 апреля 2009 в 22:02
А скрипы панели не достают?
0
and66
НаNissan X-Trail11 апреля 2009 в 14:13
У меня одного чтоль ниче не скрипит?
+1
Добавить комментарий