Часть 2. Расплата за год владения б.у. Меганом II.
Итак, прошел год с момента покупки 2-го Мегана.
На 75 тысячах км пробега пришло время очередного ТО.
Вместе с ним пришла тетка с косой к 2-м задним подшипникам ступиц, рулевым тягам, втулкам стабилизатора, передним опорам стоек. А на десерт она забрала 3! из четырех катушек зажигания. От греха пришлось поменять все 4.
Цены, заявленные на все это официалами ))), они просто чумовые! Особенно на работы. Рулевая тяга - 1400 р. (работа по замене одной тяги - 3380 р.), подшипник - 1700 р. (замена одного - 2420 р.), опора передней стойки - 2400 р. (ЗАМЕНА ОДНОЙ ОПОРЫ - 6245 РУБЛЕЙ!), втулки стабилизатора - 2800 (замена одной - 1740)! Ахтунг! - нет, не так... Атонсьён!!
В итоге покупалось почти все в Экзисте, кроме масла и катушек.
Цены:
1. Масло куплено у официалов - около 1500 р.
2. Катушки Valeo в местном магазине автозапчастей - 4 шт. по 1500 р. каждая.
3. Фильтр топливный, оригинал - 460 р.
4. Фильтр воздушный, оригинал - 460 р.
5. Фильтр масляный, оригинал - 200 р.
6. Свечи зажигания NGK - 4 шт. по 360 р.
7. Опоры амортизаторов передних, ремкомплект SNR - 2 шт. по 1510 р.
8. Комплект подшипника ступицы задний SNR - 2 шт. по 1440 р.
9. Тяга рулевая SWAG - 2 шт. по 575 р.
10. Втулка стабилизатора SWAG - 2 шт. по 140 р.
Работу по замене всего этого сделали бывшие сотрудники официалов Рено за 4000 р.
Итого: 21 430 р.
Когда за все это заплатил, не языке вертелся один мат...
Новые втулки на морозе стали скрипеть еще хуже чем старые - едешь как на телеге. С приходом плюсовой температуры вроде перестали. В остальном всё пришло в норму.
Чуть не забыл! Зимой глючила штатная магнитола: как только мороз закручивал термометр ниже -15, магнитола вырубалась и ни в какую не включалась ни при запуске двигла, ни с кнопки Power. Помогало только вынимание магнитолы и переподключение шлейфа с питанием. Еще она жутко нагревалась при работе и переставала читать почти все диски. Наверно, она решила переквалифицироваться в печку...
Я уж было стал подумывать купить новую, но узнал, что на такие симптомы есть нота производителя! И действительно! Официалы бесплатно мне ее заменили, хотя машина уже давно негарантийная! Причем об этой ноте рассказали мне только у одного из официальных дилеров, где впоследствии и заменили. Другой - нерадивый дилер Рено в Саратове - клялся, что такой ноты не существует в природе. Ну и ладно - сами знаете, что ему на воротник)
И еще пару слов: перед началом зимы при длительной езде начинали проявляться симптомы умирающего сцепления - дерготня при трогании и т.п. Причем только на хорошо прогретом авто. Потом зимой прекратилось. Сейчас вместе с потеплением вернулась и проблема со сцеплением. Так что похоже ждет меня очередной попадос на круглую сумму...
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г
Покупайте новый и ездите пока он на гарантии.
Достоинства:
- Комфорт
Недостатки:
- Дороговизна запчастей





у меня у друга аналогичный Меган, только с АКП и большим пробегом, взял он его 2 г. назад с пробегом 160 т.км. из под одного комерса, который с него не слезал и вот столько накатал, но по словам друга - все ТО у официалов и состояние машины хорошее...
сейчас у него пробег где то 200 т.км. и проблемы только из крупных что знаю я:
1. плановое ТО на 160 т.км. (если не ошибаюсь), вылетело ему более чем в 40 т.р. - меняли много и всякого
2. что то с гидрокомпенсаторами - на холодную мотор стучит клапанами, причем даже не стучит а тарахтит, как прогреется - нормально
3. перестал тянуть - на сервисе - засорился топливный фильтр, он в сборе с бензонасосом - как не пыталс уйти от этого - пришлось менять и то и др - обошлось в какую то круглую сумму, какую имено - уже не припомню, но друг был в печале
4. сильная вибрация по правой стороне - искал во всех сервисах причину, поменяли много всего - и шаровые и рулевые наконечники, собирались привода менять, пока с дороги по причине лопнувшего колеса не улетел (ладно на не большой скорости и без серьезных последствий), после поменяли резину и вибрация волшебным образом сама пропала! куда смотрели разные спецы - не понятно, но на переднюю подвеску порядком потратился...
5. глючит блок управления АБС - вроде мелочь - а ннет! совсем не мелочь! машина временами совсем не тормозит, приходиться ручником!!! сами можете представить что это такое зимой! уже в сугроб уезжал! и еще - она как то завязана с управлением АКП и теперь последняя работает очень страно - временами ничего кроме 3 и 4-й включать не хочет! блочек стоит 30 т.р.! неремонтопригоден, денег у друга нет, друг весь в печале...
кроме этого было сколько то мелочей, в которых я просто не в курсе...
до этого у него была 6-ка, старая Гранада, 9-ка, Прелюд, 10-ка, Левин, 12-ка и вот сейчас Меган, со всеми ино он хапнул горя - не везет ему с ними, после них пересаживался на вазы - проблем не знал, но плевался от комфорта и опять на ино, вот как и сейчас - говорит - как достал его этот меган! но и от русских рвотных рефлекс...