Skoda Fabia 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
13 декабря 2011 → пробег 10000 км

Часть 2. Поехали...

Общие сравнительные впечатления о машине мной изложены в прошлом отзыве. Настала очередь эксплуатационной части. В целом фабия мне понравилась, за 5 неполных месяцев почти 10 тыс. пробега. Едет стабильно, неприятных сюрпризов нет. Все адекватно и прогнозируемо. Однако есть то, что охота рассказать и что редко вижу в профессиональных обзорах или форумах, на этом и сосредоточусь:

Неожиданные для меня в целом положительные особенности:

1) Машина мало чувствительна к загрузке. Что я имею ввиду? 2 человека в машине или 4 - при равномерной езде расход топлива сильно не меняется, да и динамика не проваливается. А вот если попытаться гонять — то тут будет разочарование - начиная с 3-й передачи вне зависимости от количества груза машина заметного ускорения не даст. Зато первые две передачи короткие и резкие, мотор крутится легко вплоть до визга шин.

2) Круиз контроль отчасти компенсирует слабость мотора стабильностью работы и удобством. А так же есть неожиданность: если временно сбросить скорость педалью тормоза со 100 до 80, а потом вновь включить круиз, который помнит скорость в 100 — то машина сама набирает обороты и восстанавливает исходную скорость быстрее и эффективнее, чем можно добиться обычным нажатием педали!

3) Вместимость на удивление хорошая. Как-то удачно все грузы, что приходилось возить в машине, помещаются. То пластиковые панели (3 пачки по 2.70) изогнувшись под лобовое стекло влезли-таки в салон, то диванчик длиной 150 см. при снятии задних сидушек поместился, то детская коляска в сложенном состоянии или 4 колеса из автоцентра таки помещается в багажник. Не скажу, что влезает это добро элементарно, но у меня получается. Слава богу, что происходит сие дело нечасто (у меня двое детей (1 и 4 года) - неудобств не испытываю).

4) Противотуманки с функцией бокового света — хорошая идея! Пользуюсь при необходимости контролировать обочину, особенно когда надо повернуть в темноте. А вот задний свет не радует, приходится задний противотуманный фонарь активировать в пару к заднему ходовому фонарю, а то слева что-то видно, а справа нет.

5) Машина чувствует качество бензина, но бегает на 92 без видимых проблем. Впрочем чаще лью 95, с ним едет лучше. Прогрев по холоду медленный, приходится печку включать попозже. Первые 3-4 минуты обычно во дворе греюсь, потом медленно выкатываюсь... пока ворота закрыл... пока стекла протер... пока дополз по дворам до выезда на дорогу... уже успевает прогреться и сигнальная лампочка гаснет.

6) У машины при малой мощности и вправду крутящий момент неплохой, при необходимости обгона при понижении передачи проблем особых не возникает. Раскручивается легко. Но ехать со скоростью 110 и выше откровенно не хватит тяги. Так что езжу около 100 при оборотах в 2800-3000 и не быстрее.

7) Подвеска упругая — я привык, даже нравится. Один минус — если ехать по рельсам с какими-нибудь волнами по диагонали, а не перпендикулярно, то раскачивает пассажиров немилосердно, аж подпрыгивает.

За истекший пробег нет никаких нештатных ситуаций. Всё вроде работает как надо. И главное стабильно так, одинаково, тихо шелестит, что внушает определенную уверенность. Самый громкий элемент - это моторчик привода заднего омывателя стекла. Вот уж жужжалка!

Спорные моменты в машине:

1) Шумка плохая, или её нет почти. В целом машина вроде не громкая... НО! Гул зимней резины, звон капель воды по крыше, плюханье воды по порогам или подкрылкам, а если снять задний диван, то ощущение, что на улице сидишь! Слышимость всех уличных звуков становится отличной! Под подушками заднего дивана ковролин даже металл до конца не прикрывает.

2) Длинное сцепление плохо сочетается с необходимостью подгазовывать при старте, особенно это при езде задом ощущается. Если не догазовать, то начинаются рывки сцепления.

При моем росте в 183 мне постоянно кажется, что педали газа стоят недостаточно глубоко, ногам места маловато, приходится отодвигаться дальше.

3) Расход топлива на 3 цилиндровом двигателе в городе и правда получается небольшой, при заправке на 500р. (около 17 литров 95го) получается проехать от 250 до 300 км. То есть расход колеблется в районе от 8 до 6.5 на сотню. А вот за городом экономии в сравнении с обычными 4 цилиндровыми практически нет. Если ехать 90-95км/ч с кондиционером, — то у меня получается 5.4-5.7 литров на сотню (зимой так же с печкой). Как только едешь более 100 — то расход 6 литров и более. Так что 1.2 - чисто городской двигатель.

4) У меня стоят рекомендованные покрышки 185/60, а можно ставить 165/70 (другие размеры в мануале не указаны), так вот — с широкими покрышками машина отлично управляется, но диаметр колеса значительно меньше бюджетной узкой версии рекомендованных покрышек. В итоге — спидометр показывает скорость аж на 8% больше реальной! Очень уж многовато. Я катаюсь с круизом и навигатором одновременно, так что изучил сей вопрос почти досконально.

5) Клиренс низкий, считаю, что просто низкий. Почему для России так мало оставили пространства под днищем? Если нагрузился, - никаких грунтов. А снаружи машинка высокой кажется, бордюры не цепляешь, но движок стоит достаточно низко, после калины машина явно ниже (может опять же - виновна низкопрофильная резина?).

Мелочи: Какие-то плавающие мини-сверчки в панели водятся. Камушки попадают иногда между тормозным диском и защитным стальным кожухом – срежет такой, что страшно! Снимал колесо и чистил. При моем росте не видно регулятора пучка фар, приходится на ощупь настраивать. Машина не любит сильный встречный или боковой ветер.

До сих пор мучает вопрос о сроке службы двигателя. Впрочем покупка 1.4 (+40 тыс руб.) на фабию имела бы видимо тот же итог, - оба движка по ходу без гильз. Впрочем мой пробег в год не превысит 20 тыс. и можно не думать об этом – ан нет!!! Червячок сомнения вползает каждый раз, как сажусь за руль.

А вообще ощущение от машины бюджетное, но добротное. Она вроде проста, но местами хорошо продумана. Внешне скромна, но позволяет иметь маленькие буржуйские авторадости. На этом, пожалуй, пока всё. Всем спасибо!



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 2011 г

Нормальная бюджетная машина, в базовой и средней комплектации вполне оправдывает свою цену. Внешне сразу впечатления не производит, но к ней можно привыкнуть как к хорошей подруге.

Еще советы

Достоинства:

  • Предсказуемость
  • Экономичность
  • Городская специализация

Недостатки:

  • Мало шумки
  • Низковата
  • Длинное сцепление
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
29300
Комментарии88 Добавить комментарий
был 12 часов назад
14 декабря 2011 в 11:46

По двигателю. У Матизов трёхцилиндровые более 200 тыс. ходят. Этот навряд ли хуже. По шуиу. Наверное можно поставить дополнительную шумоизоляцию.

0
valery g
НаSkoda Rapid17 декабря 2011 в 08:52

больших пробегов у это двигателя (BZG) пока не у кого не видел, сказать точно сложно. в ростове носятся такси на базе такой фабии 1.2 уже с полгода, так что ского узнаю, каково положение дел с его ресурсом.

а про шумку: я ленивый. вряд ли заморочусь на шумоизоляцию. это ведь не только деньги и время тратить придется, так еще и вес машины вырастет, разбирать панели надо, потом скрипеть что-нить начнет. лучше буду просто ездить,

0
basist
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 17 декабря 2011 в 22:22

Та не, шо вы.

Таки ничего сложнее хитрой звезды 12 гранной для отвинчивания сидушек и ремней Вам не понадобится. Снимается седушка задняя и 2 кресла передних. Если лезть под панель это уже очень фанатом надо быть, и, увы, не встречал я хвалебных од от тех, кто под панелью шумил и кому бы это прямо кардинально помогло. А так того что я описал вполне достаточно чтобы качественно прошумить весь пол, багажник и двери. Вес вырастет от 15 до 30 кг, но это некритично - тот же баланс дает опустошение бака, так что прикинуть изменение динамики можно сразу.

Ну и разумеется без набора торксов в фабии никуда.

0
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2011 в 13:02
По пункту 2 из плюсов - не более чем самообман, просто когда не сам газ жмешь - кажется что машина быстрее разгоняется. Круиз заточен не на максимально быстрый разгон, а на экономичность.
0
sev
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 14:38

в принципе я об этом и писал - расход невелик а разгон приличный.

0
sev
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 декабря 2011 в 14:44

не соглашусь с вами,  а соглашусь с автором отзыва ! У себя на пассате б6 1.8 тси МКПП на круизе тоже ощущаю более лучшее ускорение на круизе, жена даже заметила !

0
дапохнаник
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 декабря 2011 в 15:56

Не-е, самообман это. Тоже такое замечал, но в реале ведь быть такого не может.

0
kuzya-71
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 декабря 2011 в 17:16

почему ? может водитель жмёт электро-педаль газа "не оптимально" для лучшего разгона, чем круиз напрямую мозгам даёт команду  "разгон" . И не думаю, что при этом идёт расчет чтобы меньше потратить бенза , покрайней мере так не скажешь по разгону на круизе - и ведь меньше потратишь,если быстрее наберешь нужную скорость на круизе и катись потом, чем долго набирать нужную скорость.

0
дапохнаник
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 декабря 2011 в 18:04

присоединяюсь.На Тигуане круиз тоже даёт очень ощутимое ускорение.

Если его описать словами, то оно эквивалентно "педали в пол" но без перехода АКП на пониженную передачу

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2011 в 20:26
Нет нет нет и еще раз нет. Самообман и только. Если не веришь - просто проверь секундомером на круизе и вручную.
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 декабря 2011 в 21:33

вот любишь ты спорить! Вопрос упирается только в софт.У Вагена настройки круиза такие. у других производителей-иные

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2011 в 22:35
Абсолютно не правильно. Вот написал тебе все аргументы и все стер). Аргументируй ка лучше ты. Объясни, что, круиз сильнее открывает дороссель? Или может обогащает смесь? вот с хрена ли круиз позволяет быстрее разгоняться, чем при нажатой тапке в пол?
а вообще не спорил бы лучше, а выехал бы на трассу и проверил, разогнавшись на высшей передаче с 80 до 120, потом также на круизе через память.
0
sev
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 23:15

круиз чисто математически подбирает оптимальное соотношение вброса смеси для равномерного разгона без лишней нагрузки на движок. ногой можно быстрее поехать - но это резко повысит расход и нагрузку на двигатель. обычно люди без дела "тапок в пол" не стартуют. плюс к этому - нога неизбежно реагирует на неровности дороги постоянными колебаниями, что так же повышает расход. ну не может человек найти ногой идеальное сочетание: минимум топлива, минимум нагрузки на движок при нормальном разгоне, а комп. для этого и создан. так что круиз не только для экономичности стоит - это способ нати оптимальные соотношения для достижения более высокого КПД двигателя. я качество бензина определяю по круизу - разок 98 заправился, - так я ошалел от неожиданного разгона, который ногой я и не пытался достичь, хотя при старании можно было бы. так что нет тут самообмана, есть здравый смысл и математические соотношения настроек бортовой электроники.

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 декабря 2011 в 23:38

не забывай,что я сужу о круизе по машине с АКП.Обещаю, что, поехав на выходных на дачу я зафиксирую передачу вручную и попробую сравнить темп разгона с разгоном на круизе.

Заметь, что я не говорил. что круиз разгоняет БЫСТРЕЕ, чем при "тапке в пол".Примерно одинаково.Логику программистов круиза в рейхсканцелярии я понимаю примерно так:раз хозяин хочет, что б машина  вышла на скорость, зафиксированную круизом-лучше сделать это быстрее, полностью открыв дроссель....кстати,выставлю на компе мгновенный расход и сличу показания при разгонах в обеих режимах.Если цифры будут одинаковые, значит круих таки дроссель открывает полностью.Логично?

0
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 декабря 2011 в 23:40

да и кстати-я никогда не пробовал стартовать с места. включив круиз.

Еду на круизе, скажем, 110.Впереди-деревня.Притормаживаю до 70-ти.Проехав деревню включаю круиз.В таком режиме.

0
7777777777777
НаВАЗ Калина15 декабря 2011 в 00:04

Чудаки. Оптимально мозги подбирают там чего-то, нога на неровностях плавает... Бред. Смесь впрыскивается оптимального состава, а круиз дроссель не откроет сильнее вас.  Сев прав, самообман, ощущения.

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2011 в 22:13
Обычно на круизе стартовать и нельзя, он активируется только с определенной скорости (с 40км/ч)
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 декабря 2011 в 23:02

это да.  у ФВ даже побольше, километров с60-ти начинает работать

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 декабря 2011 в 14:59

с 20-ти ( у меня с 20-ти), при нажатии на педаль можно ну очень быстро разогнаться до нужной скорости, круиз так резво не разгоняет, но на круизе скорее всего будет затрачено меньше топлива нежели жать самому, так что это конечно обманчивое ощущение что круиз разгоняет быстрее, он просто делает это без рывков и провалов.

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2011 в 22:11
Даже если он и открывает дроссель полностью, то все равно разгоняться быстрее, чем нажав газ в пол авта не будет). О чем я собственно с начала и написал, что автор в этом не прав).
0
sev
НаSkoda Rapid15 декабря 2011 в 22:42

да прочтите мой пост внимательнее - я не писал что круиз в принципе быстрее педали!!  я написал что круиз быстрее ОБЫЧНОГО нажатия педали. я не сравнивал с педалью в пол. вот и все. не надо мне самообман клеить.

0
basist
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2011 в 22:59
Ну кааааак же так то, а...
«Восстанавливает скорость быстрее и эффективнее, чем можно добиться обычным нажатием педали» - ну как это можно еще по другому понять, кроме как что круиз позволяет набирать скорость быстрее, чем нажимая педаль?)
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 декабря 2011 в 23:02

не быстрее, но весьма бодро. скажем так-))

0
sev
НаSkoda Rapid15 декабря 2011 в 23:16

значит просто друг друга до конца не поняли. буду внимтельнее следить за возможной интерпретацией слов и выражений. {#beer}

0
basist
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 декабря 2011 в 00:44

Докладываю:следственный эксперимент (насколько смог-дорога была загруженной)-провёл.

Думаю, что со мной все согласятся, что на АКП степень открытия дросселя (упрощённо) проявляется в передаче, на которую опускается коробка при нажатии на газ.Так вот:

1. Тошнение на скорости 60 на 6-й передаче.Круиз установлен на 100.При его включении передача падает до 4-й и идёт хороший такой, правильный разгон.(при нажатии педали в пол передача упала бы до второй и разгон был бы ближе к прыжку-))

2.Скорость 80.Круиз-100.При включении оного передача падает до 5-й.Разгон неплохой, но, естественно. хуже, чем в случае 1)

3.Скорость 90.Круиз-100.Передача не переключается, разгоняемся не спеша на 6-й.

Вывод: чем больше разница между нынешней скоростью и круизом, тем ускорение сильнее.

Вывод 2.Ускорение на круизе-в варианте с большими разницами скоростей-хорошее, но, конечно, не максимально возможное.

Жду аплодисментов-)))

0
7777777777777
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 09:16

Как сказал один гастарбайтер на одной из строек (лично присутствовал при этой сказанной фразе): --Малыдес билят....{#thumbs_up}.

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 10:32
я сразу и сказал что круиз больше заточен на экономию топлива, газ в пол с соответствующим кикдауном он делать не будет.
На ручке аналогично - при газе в пол на определенной передаче разгон будет быстрее.
Круиз контроль - это обычной ПИД регулятор - пропорционально интегрально дифференциальный. В двух словах - степень открытий дросселя пропорциональна разнице между заданной скоростью и реальной (пропорциональна составляющая), зависит от накапливаемой ошибки (интегральная), и от скорости изменения контролируемого параметра - скорости (дифференциальная). Я в свое время своими руками паял такие ПИД регуляторы на операционных усилителях - как устройство поддержания постоянный частоты вращения судовых дизель генераторов) Суть, смысл и способ управления - один в один круиз контроль)
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 17 декабря 2011 в 10:54

...готов согласиться.Круиз явно выбирает тот режим,в котором нормальный разгон достигается при меньшем расходе.Вполне может быть, что когда коробка падает с 6-й на 4-ю передачу расход при ускорении будет меньше, чем на мизерных оборотах на 6-й, когда турбина ещё не включилась и от заливания бензина в цилиндры эффект нулевой.

и, кстати, это говорит ещё о том, что в паре с МКП круиз теряет многие свои "волшебные свойства"

0
7777777777777
НаSkoda Fabia17 декабря 2011 в 13:15

и, кстати, это говорит ещё о том, что в паре с МКП круиз теряет многие свои "волшебные свойства"

Многие? Это сомнительную экономию на разгоне? И все?

0
wol16n
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 декабря 2011 в 13:45

Не только.Например, на небольших скоростях, 70 или 80 круиз на высшей, 6 или 7-й передаче просто элементарно не будет тянуть в горку

0
7777777777777
НаSkoda Fabia17 декабря 2011 в 14:12

80 на шестой заезжает она спокойно мосты и виадуки.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 15:01
Та же шкода1,2 груженая в хорошую затяжную гору на максимальной передаче реально не вытянет) так что круиз с автоматом конечно же лучше)
0
sev
НаSkoda Rapid17 декабря 2011 в 16:22

6-й передачи на шкоде 1.2 в природе нет. максимум 5 - и её тянет хорошо.

0
basist
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 22:32
То есть ты все таки утверждаешь, что груженая шкода 1,2 на максимальной передаче в затяжную гору вытянет?
0
sev
НаSkoda Rapid17 декабря 2011 в 23:23

sev зачем опубликованные посты задним числом меняете? так сложно общаться.

а вот вопрос про затяжную гору и максимальную передачу у фабии считаю провокационным и не очень понятным: слишком много неизвестных: гора, обороты, скорость, насколько груженая... видимо вам в кайф доказать кому-то что двигатель 1.2 неполноценен? не стоит - будет война на 200 коментов.

0
basist
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 декабря 2011 в 23:41

Ну, скажем так:если на Поло (а моторчик у него на 200 кубиков больше) ехать в затяжную горку на скорости 80, не усиливая нажатия на педаль, коробка сама перескакивает с 7-й передачи на 6-ю. а порой даже и на 5-ю.Значит движку тяжело.А моя 5я-это никак не шкодовская 5-я, это если рассуждать категориями МКП где-то между 3-й и 4-й.Безусловно, Поло бы и на 7-й в горку заехал, но раз коробка сбрасывает передачу, значит в её мозг зашито, что такое упражнение -не айс для мотора

0
7777777777777
НаSkoda Rapid17 декабря 2011 в 23:55

это правильно, автомат умная вещь. на механике только подсказка о переключении передач может помочь, или круиз, который не станет разгонять машину на пределе... а в остальном собственное чутье и внимание. можно на спор на 5 передече на механике и на михайловский перевал (под геленджиком) въехать, но каково будет машине после этого? я за разумное отношение к вещам... а выяснять влезет ли машина влезть в гору на 5-той, разогнаться до 180... обогнать приору со светофора... показать зад бумеру... пролезть по говнам... не по мне все это. я лучше на стадионе побегаю - адреналина и пользы побольше будет.

0
basist
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 09:10
Ну ка подробнее про посты, которые я меняю? Когда прост меняется, в его заголовке пишется «изменен тогда то и тогда то», где это в нашем разговоре про мотор?
Мне про неполноценность мотора никому доказывать не надо. Мы разговаривали о круизе, который предпочтительнее с автоматом, потому как при необходимости он переключит передачи вниз. И тут от тебя фраза, которая меня очень «порадовала», типа у шкоды 1,2 видимо вероятности в этом нет, так как мотор хорошо тянет итак. Вот и хотелось уточнить данный нюанс.
зы: да она и даже пустая далеко не в каждую гору заедет на 5ой на километрах 100-110.
0
sev
НаSkoda Rapid18 декабря 2011 в 10:59

если я ошибся приношу извининеия. а в целом разговор потерял смысл, все, что я имел в виду я объяснил. Удачи на дорогах.

0
sev
НаSkoda Fabia17 декабря 2011 в 17:30

ой, я забыл что речь про 1.2. Я про свою имел ввиду

0
sev
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 декабря 2011 в 00:40

Вот-Вот!

0
НаFord Mondeo14 декабря 2011 в 13:35

я отъездил на движке 1.2 - 3 года - 105 000 км без проблем. Продал. Думаю, что и новому владельцу движок проблем не доставит. Лил 95, потом плюнул и 92 разниицы никакой. При загрузке всё таки мощность заметно теряется, по поводу камушков между тормозным диском и защитным стальным кожухом - согласен. Первый раз когда услышал - подумал пришел пипец чему то =))

а в целом машинка очень классная. Удачной эксплуатации!

0
дмитрий акулов
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 14:39

вот - вот! спасибо.

0
дмитрий акулов
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo 1 февраля 2012 в 13:05

Камушки и у меня поподались, маленькая не дороботка, да пустяк

0
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 декабря 2011 в 13:45

У меня стоят рекомендованные покрышки 185/60, а можно ставить 165/70 (другие размеры в мануале не указаны), так вот — с широкими покрышками машина отлично управляется, но диаметр колеса значительно меньше бюджетной узкой версии рекомендованных покрышек. В итоге — спидометр показывает скорость аж на 8% больше реальной! Очень уж многовато. Я катаюсь с круизом и навигатором одновременно, так что изучил сей вопрос почти досконально.

Диаметр диска для размеров резины не указан. Видимо 14".

Ну уж так и значительно 165/70 больше 185/60? Разница 9мм или 1,5%. А 8% погрешности спидометра особенно на резине меньшего диаметра, это нормально. В общем-то у всех и будет погрешность в 5-10% в большую сторону. Положено так.

 

У меня на летней резине было 5% на зимней 8%.

0
navigobear
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 14:52

да. размер 14". в принципе понятно. буду привыкать к такому раскладу. на калине кстати отклонение было меньше 5%.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic14 декабря 2011 в 14:00

Ну и как она по сравнению с калиной? Стоит своих 400.000р.?

0
ржевский
НаSkoda Rapidизменен 14 декабря 2011 в 23:03

в принципе да! я в прошлом отзыве это дело расписывал. но если в кратце: насколько дороже, настолько и лучше. фабия мне обошлась в 475 тыс. (у меня почти максимальная для 1.2 комплектация), а это дороговато. НО: в конце концов безопасность и предсказуемость мне стали важнее низкой цены. так что сейчас меня вполне всё устраивает и я не парюсь.

0
basist
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo 1 февраля 2012 в 13:07

Пока не попал в ДТП тоже нравилась, только пересел на нее после нексии

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 декабря 2011 в 15:48

Явообще удивляюсь, как можно Фабию даже сравнивать с Калиной! Это машины из разных эпох и разных миров!

Я ездил на одной и на другой машине и моё впечатление такое: Фабия по ощущениям - машиа в 2-3 раза дороже Калины. вот и думайте. То ли Калина такая дорогая, то ли Фабия дешёвая.

0
ramplstilskin
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 19:10

я паралельно катался на обеих машинах - сравнивать можно и нужно! в некоторых вещах калина даже лучше. я первый отзыв именно этому и посвятил, хотя согласен, что фабия намного впереди.

кстати фабия и есть в 2-3 раза дороже калины. как нафаршируешь, так и будет стоить.

0
basist
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 декабря 2011 в 19:14

что-то сомневаюсь я, что Фабия в сравнимой комплектации дороже Калины аж в 2 раза.думаю, максимум процентов на 40

0
7777777777777
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 19:36

примерно так и будет. я имел в виду, что у фабии может быть полно фарша, которого в калине в принципе нет. (монитор, автоматы, 6 подушек...) вот тут разница в разы.

0
basist
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 декабря 2011 в 20:15

Ну тут дело вкуса, но вот если даже теоретически представить Фабию 1,2 с полностью пустой комплектацией, даже без г/у руля и магнитолы, а Калину саму нафаршированную всем под завязку, включая АКП (которого на самом деле нету), то ещё, возможно, можно было бы сравнивать. Но в реальной жизни оно ж не так.

Это всё равно как сравнивать, кого взять в жёны: Клаудию Шифер без приданого или Никиту Джигурду с кучей шмоток. Вот я бы выбрал Клаудию Шифер полюбому. Извините уж за такое сравнение.

+1
ramplstilskin
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 21:55

про джигурду хорошо сказал!!!{#grin} челябинские мужики настолько суровы, что.... даже джигурда сойдет!!! вот уж антиреклама любому автомобилю будет.

впрочем, на счет того, что дело вкуса - это верно. просто просчетов зачастую хватает даже в самых распрекрасных машинах. мне фабия нравится, но и в калину плевать не стану. каждому своё в своё время.

0
ramplstilskin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 декабря 2011 в 22:20

а в Фабии ГУР или ЭУР, кстати?

0
7777777777777
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 23:00

не поверите: в мануале (стр.29) написано: электрогидравлический усилитель! {#grin} гибрид ё-моё!

0
basist
НаВАЗ Largus16 декабря 2011 в 00:05

Электрогидравлический- ГУР насос которого приводится электромотором- тупиковая ветвь развития усилителей

0
egen76
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 декабря 2011 в 10:42

Значит, как на нативном Поло.Это. на самом деле, не тупиковое. а самое лучшее для недорогих машин решение:с одной стороны, из-за отсутствия привода от двигателя на насос усилителя(работает электромотор) экономится 200-300 граммов на сотню, а с другой-за счёт гидропривода, нету мерзостного ощущения "синтетики" на руле.Руль-живой.

ЭГУРы, кстати, на многих машинах стоят, но у В-класса их только. насколько я помню, ФВ применяет всё-таки решение не самое бюджетное.

На Полоседане, кстати, эУР стоит из экономии.

Сейчас градация такая:ЭУР-самое дешёвое, ЭГУР-нормальное, ЭУР, интегрированный в рулевую рейку(как, например, на Тигуане)-лучше всего-но дорого

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 19:00
Насчет лучшее у тигуана - аргументируй плиз)
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 декабря 2011 в 19:06

а как я тебе это аргументирую? По ощущениям, но они непередаваемы по сети-((

в принципе,оная система-ЭУР в рейке-сейчас стоит на массе европейских и азиатских машин средней и дорогой ценовой категории.Видимо, эту систему считают на данный момент лучшей почти все производители

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 19:27
Ну чем он лучше? По каким параметрам?
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 декабря 2011 в 19:47

чисто по ощущениям.Нету "синтетики", присущей обычному ЭУРу.Хорошие такие, сочные ощущения.Такие же. как от классического ГУРа на машинах 10-15-ти летней давности

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 21:00
Опять же поспорю с тобой) без привязки к конкретным маркам.
Эур, встроенный в рулевой вал - самый дешевый, самый надежный (меньше всего частей, находится в чистом месте без пыли влаги и грязи), меньше расхода топлива относительно гура, но развивает меньше всего усилие.
Эур, встроенный в рейку - все тоже самое, только чуть дороже из за сложнее конструкции, и бОльше развивает усилие.
По качеству обратной связи - они абсолютно идентичны. А вот электрогидравлический усилитель - он совмещает основной плюс эура - снижение расхода топлива и основной плюс гура - отличная обратная связь с достаточной производительностью. Ну а как недостаток - бОльшая цена и меньшая надежность.
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 декабря 2011 в 00:49

Отвлечёмся от фольксовских агиток, выдающих Тигуановских интегрированный эУР за чудо техники(пафоса в рекламных журналах было больше, чем от турбомоторов-)). Объясни на хрена ж тогда на недорогой Поло (хэтч) ставится дорогой ЭГУ, а на недешовый Тигуан-дешёвый ЭУР(хоть и интегрированный)?

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 10:38
Встречный вопрос - почему на недорогую октавию ставится 1,8Т, а по иерархии на ступеньку выше и дороже гольф - нет?)
Это риторический вопрос, отвечать не надо) также как и твой про поло и тигуан) Так захотел производитель. Может быть по той причине что поло типа более драйверский кар и ему обратная связь и чувство руля важнее. Может по конструктивным особенностями. Не знаю.
Но на данном этапе развития промышленности ЭГУР является оптимальным с точки зрения и расхода топлива и обратной связи.
0
basist
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo 1 февраля 2012 в 13:10

тоже эта надпись удивла,  это что получается ЭГУР. 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 декабря 2011 в 16:04

Эх не так давно читал сдесь чей-то отзыв о том как она "хороша".

0
risk
НаSkoda Fabia14 декабря 2011 в 21:31

А чем этот отзыв плох? Каждый имеет своё мнение и свои заморочки. Свою купил за 458900 в конце июня, накатал чуть больше (16000) - прошёл первое ТО. Всё нравится! Хотя есть и минусы, но, опять же, это в моей голове. Так же и у автора.

Автор, максималка для 1,2  разве 475 стоит? 491,5 - если Калуга и 496 - если чешка. Или у Вас скидки какие?

0
elrost
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 21:47

скидка есть - 2%. попал под акцию, а так было бы дороже, а машина у меня калужская.

0
basist
НаSkoda Fabia15 декабря 2011 в 11:16

А ну тогда ясно. Мне тоже моя обошлась (чешка) на 5% дешевле  - 436000.

0
elrost
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 декабря 2011 в 22:38

Я против данного отзыва ничего не имею.Просто у одних она чуть ли не идеальный вариант, а другие поражаются ее тупости и большему расходу.

Жена жаждет такую машину, пока что все что прочитал о ней неоднозначно как то. 

0
risk
НаSkoda Fabia15 декабря 2011 в 11:19

Никого не слушайте, а выбирайте сами. Вам же (точнее Вашей жене) ездить. А так - вполне нормальное авто!

0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина14 декабря 2011 в 22:28

Спасибо за отзыв и полезную информацию, тоже думаю что буду копить на шкоду новую, И в зависимости от того на что насобираю реально, фабию или октавию, и руководствуясь такими вот отзывами и буду выбирать модель. А если вдруг в лотерейку какую выйграл бы, то йети или суперб с удовольствием взял бы. За первый 5 отзыв за этот 4 {#beer}

0
дмитрий кул
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 23:02

{#beer} спасибо.

0
basist
НаMazda Demio, ВАЗ Калина14 декабря 2011 в 23:14

Кстати хотел спросить, ту машину у которой ценник весит 399т.р. реально взять за эти деньги? Или это развод, мол типо таких пустых нету и все такое, берите вот эту подороже?

0
дмитрий кул
НаSkoda Fabia14 декабря 2011 в 23:29
У нас в Подольске вполне возможно любую взять. Срок ожидания - 2-3 месяца. Я сам сейчас жду ambient, но интересовался и самом дешевой.
0
дмитрий кул
НаSkoda Rapid14 декабря 2011 в 23:30

реально - но это не очень выгодно.  лучше тогда берите амбиент (+25 тыс) - получите большой пакет с подушками, абс, электрозеркалами...у шкоды умная опциональная политика - чем больше набираешь опций - тем они дешевле и машина выгодней.

0
basist
НаSkoda Fabia15 декабря 2011 в 11:18

А ещё лучше Амбиент и пакет 2 - кондер, попгрейки, да и линзы не помешают...

0
дмитрий кул
НаSkoda Fabia15 декабря 2011 в 11:20

Неплохо, неплохо... Разброс от 399000 до 1446000 {#grin}

0
дмитрий кул
НаВАЗ Largus16 декабря 2011 в 00:10

Через год появится новая шкода на базе поло седана.

0
egen76
НаMazda Demio, ВАЗ Калина16 декабря 2011 в 01:06

Видел видел) причем как будто один в один, только передок немного другое, поидее должно быть что-то дешевле поло седана, шкода всетаки подешевле

0
дмитрий кул
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo 1 февраля 2012 в 13:12

Езжу на поло, после шкоды как то не очень.

 

0
avtomann
НаSkoda Rapid23 февраля 2012 в 17:51

а что не нравится? полоседан вроде даже платформу поновее имеет.

0
basist
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 18:37

Подвеска не такая энергоемкая, на шкоде неровности слышно только по работе  амортизаторов а поло всю эту вибрацию пускае в салон, да по проходимости он уступил педистал. Если она по новее (платформа), то она неудачная, постоянно слышно как ограничители подвесок работают а не амортизаторы, при не ровнастях по клювать любит.  Заказал себе Шкоду Фабия Комби 1.4 элеганс. через месяц придет, разочаровался в вольсах.

0
avtomann
НаSkoda Rapidизменен 5 марта 2012 в 00:08

ну и правильно! машина должна нравится. а по поводу подвески возможно просто удешевили компоновку... торсионы убрали или еще что-нить, просто предполагаю.  по идее управляемость у новых моделей должна расти, а не ухудшаться. да и фабию проектировали под европу, а полоседан под нас Улыбаюсь

0
15 декабря 2011 в 09:23

Хороший отзыв!

правильно все написано, без хвалебных од и обсираний, всё по делу! молодец автор)))

заправляйтесь тока 95 бензином на проверенных заправках и будет вам счастье))))

0
изменен 21 декабря 2011 в 18:07
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий