Часть 7. прощание с чешкой
Настало время попрощаться с машиной. пробег составил 126 тыс.
с последнего отзыва на пробеге 80 тыс в 2016 году так ничего и не сломалось. Ан нет, вспомнил сгорела одна лампочка в противотуманке. по поломкам Всё.
за 8 лет сменил два комплекта резины, тормозные колодки так и остались родные - еще есть запас... ) щетки менялись трижды. со временем передний бампер стал шагреневый и облез лак... но цвет краски в норме, немного сколов на боковых крыльях от гравия, восстановлена и заново прикручена пластиковая защита после ползания по грязи на брюхе в горах Адыгеи, перебрали для профилактики рулевую рейку - был небольшой люфт и обошлось без замен деталей. все замены расходников по регламенту.
в семье подрастают трое детей и было решено приобретать более просторный Рапид. но об этом потом в отдельном материале. Фабию забрали себе родственники, потому как машина в норме и мне не стыдно её отдавать близким.
отличная машина, хорошие воспоминания, всегда бы так ) Спс.
Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 2011 г
Пока машины не заезженные, можно ездить с неплохим комфортом не тратя лишние деньги, легка в управлении, подходит как для мужских так и для женских рук.
Достоинства:
- надежно,
- предсказуемо,
- бюджетно.
Недостатки:
- серьезных недостатков нет,
- жестковата подвеска,
- относительно шумновата на скорости,
- оригинальные запчасти дорогие.





Есть вероятность, что родственнику придется хорошо вложиться в машину, если за 126 тысяч км в ней "ничего не сломалось". А чтоб поверить в колодки, которые еще заводские нужно приложить некоторые усилия) Тем более, что автор живет в Ростове, а не в каком-нибудь северном малонаселенном регионе без пробок и интенсивного движения.