Skoda Fabia 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
6 апреля 2012

Часть 3. Зимняя стихия.

Третий отзыв о машине писать для меня сложнее, чем первый. Но все по порядку: в машине все работает, ТО на 15тыс. км по плану (цена 5500р.без схода-развала), проблем в принципе нет. НО! Занимают меня сейчас два вопроса, чем и хочу поделиться:

1) - хетч по зиме против седана

2) - зимние последствия езды для фабии.

А ведь правда – я купил хетч после седана, и особенности жизни в хетче меня стали заботить сейчас больше, чем чистые технические особенности машины, о которых повторно говорить не охота, превращая отзывы в статистические списки. Думаю, со временем при владении машиной меняется восприятие: вместе с пробегом менее значим внешний вид, теряет актуальность разговор о сравнениях с одноклассниками, зато вовсю встает вопрос использования.

1) Хетч или седан? Универсал!!!

Что понял для себя – что хетчбэк мне больше по душе, чем седан. Во-первых, он короче, а салон такой же. Меньший размер багажника компенсируется по необходимости трансформацией и кубической формой салона. Заднее стекло с дворником – это мне нравится. Я привык. У седана пусть медленнее, но ведь то же заднее стекло в грязи, а дворника нет. У хетча легко читаются задние габаритные размеры машины – задний бампер сразу внизу за задним стеклом, а вот зад седана часто не видно. Сидя в салоне машины в хетче удобно залезать в багажник за вещами не выходя на улицу, это актуально, когда на улице дождь или дубак, а мокрого ребенка переодевать надо немедленно.      

            А чем лучше седан? Багажник иногда чуть больше, вид может бывает интереснее (не всегда), может более жесткий кузов при минимальных затратах по причине отсутствия больших дверных проёмов. Не очень очевидные особенности – у хетча другая развесовка кузова. У хетча зад легче. У седана поровнее. Может по этой причине хетчей больше на гонках и ралли? Управляемость у хетча возможно получше собрата-седана, но тут я не спец.

            Из минусов – задняя дверь хетча прилично назад-вверх открывается. Вроде от дождя даже можно спрятаться, да и стоять удобнее под “козырьком”. Но это же заставляет не ставить машину близко задом к стенке или воротам – стукнешь. Разок с противным скрежетом запустил дверь в свисающие вниз ветки дерева. У седана этого нет. Чисто субъективно – я привык багажник седана закрывать слегка придавив без лишних ударов. А вот тяжелую дверь хетча без “баха” с первого раза закрыть не получается, да еще и руки после этого грязные. На плановом ТО заставил механиков по гарантии заново регулировать дверь задка машины, так как за зиму явно просела правая петля и дверь почти легла на бампер. Возились часа три, - сейчас закрывается получше.

            Открывание задней двери быстро охлаждает салон. Весь теплый воздух в секунды улетает, а у седана можно долго копаться в багажнике, не опасаясь криков супруги, что детям холодно.

            Однообъемный кузов труднее прогреть или охладить. Воздуха больше. В итоге, сложив все обстоятельства, я понял – все-таки я хочу УНИВЕРСАЛ! Это же все плюсы хетча при увеличенном объеме багажного отсека. А минусы по мне не такие трагичные, и я их могу перетерпеть.

2) Зимние мытарства фабии и победы над стихией.

            Из зимних итогов использования машины: стоило ли вообще гонять машину по таким морозам? Думаю, стоило – ходить пешком было ваще ужас!

            Фабия ездит как умеет и отрабатывает свой объем движка 1.2 на отлично. Холодно стало зимой до -25, - заводится хорошо. Я для страховки под капот лампочку вывешивал. Это не проблема, так как дом частный, а машина во дворе. Зимняя резина (нордман 4) все-таки не очень хорошая, ощущения полного контроля нет. Хотя и проблем в принципе не было. Просто на калине у меня стояла гудьир подороже, ехала она получше. Тем не менее, по снегу выгребает, ловил себя на получении удовольствия от разгребания снега колесами. Насторожил аккумулятор - он оооочень маленький (емкость 51), намного меньше посадочного места для него. Думаю его потом поменять на полноценный, хотя пока без нареканий.

            По зиме на ходу в машине не холодно, путешествие из Ростова в Москву и обратно по морозу -20 вся семья перенесла отлично. Прогрев медленный, но я привык. Больше на 5 минут или меньше уже не важно. Постоял около 4-5 минут, начал разворачиваться и не спеша трогаюсь. Но в хороший мороз тепло в салоне становится едва ли не через полчаса езды. Радиатор закрывал картонкой при загородных вояжах, так движку легче. Задние боковые стекла при хорошем морозе замерзшие. Остывает машина быстро, даже слишком быстро, вообще тепло не держит.

            Не обошлось без неприятных сюрпризов: замерз один из элементов замков задней правой двери, открыть можно было, а вот что бы закрыть надо рукой личинку на замке на место возвращать.

            У задних пластиковых арок колес отломились нижние кромки для стока воды, это скорее всего из-за налипавшего снега и льда – пластик на морозе хрупкий. На сервисе заменил внутренние арки на новые (1200 за штуку), задние брызговики вообще убрал, так как на них налипало просто невероятно. Клиренс по зиме почти не подвел, шкрябал днищем несколько раз, но вроде пока без последствий. А вот по весне по колеям неприятные моменты были, хочется машину повыше сделать.

            Прогрева щеток на лобовом не хватает, льдом при работе покрываются быстро. Хотя небольшие отверстия для теплого воздуха в зоны парковки щеток есть и щетки ни разу к стеклу не примерзали. Хваленые незамерзайки при -30 замерзают, но трубки целы и насос работает. Работает или нет подогрев форсунок омывателя я так и не понял, да и вообще не понял, что это даёт. Подогрев зеркал осенью был нужен для отпотевания, а вот зимой не пригодился, - стекло заметно утоплено в корпус и снегом и льдом почти не покрывается. Подогрев сидений неплох, но греть всерьёз начинает хорошо только при прогреве движка. В салоне даже по морозу пока практически ничего не скрипит.

При оттаивании лобового стекла приходилось иногда включать режим “только в стекло”, после чего слишком умный бортовой комп тут же врубал кондиционер! Приходилось его принудительно каждый раз выключать, так как для авто-кондюра (как и для домашнего сплита) работа при морозе за бортом опасна.

            Если грязная и мокрая дорога, то вода с лобового стекла на хорошей скорости перелетает сточные канавки на передних стойках и грязными горизонтальными потеками убивает видимость в боковых стеклах, - лечится тряпкой.

            По зиме пришлось разок менять колесо после бокового пореза: во льду и снегу нащупать предусмотренное место для домкрата трудно. Стрелка на нижней части порога машины как подсказка вроде понятна, но лапка домкрата установилась не на ребро жесткости, а ближе к краю. В итоге по весне я обнаружил помятое место на пороге машины от домкрата!

            Присоска навигатора на лобовухе не дает оттаивать кусочку льда снаружи стекла как раз на контактном пятаке присоски, что сильно мешает дворникам и портит их. Для Навигатора пришлось колхозить крепление в салоне.

            Явные плюсы: данный машин чудесно рулится! Удобно перебрасывать вес машины при перелете через многочисленные весенние ямы-ловушки, притаившиеся в лужах на дороге. АБС работает нормально, специально ничего не испытывал, но на сухом асфальте разок встал как вкопанный на грани визга шин, когда с парковки у рынка какой-то тонированный делец резко выехал задом прямо впереди меня. Удары системы в педаль тормоза настолько сильные, что их ни с чем не перепутаешь.

            Попадания левого переднего колеса в несколько злых ям не оставило в подвеске  заметных проблем. Двери сильно не примерзали, открывались нормально, куча снега в салон при открывании двери не падает, так как верхняя кромка двери на крышу не залезает.

Расход топлива повыше летнего, но в городе было все равно около 7 литров на сотню. По трассе у меня законные 6 литров при реальных 95 км/ч (чуть больше 100 по спидометру) выходит. Динамики движка 1.2 при включенных фарах и обогревах хватает просто ездить, а обгоны я и так заранее готовлю и без уверенности никуда не лезу. Разок на трассе вытаскивал из кювета героя на акценте, который полез меня обгонять по снежной каше, чужой наглядный опыт полезная вещица.

По весне решил устроить тест на экономичность после пройденного ТО: за 200 км. (от Ростова до Волгодонска) средний расход составил 4,5 литра на сотню при старании держать  скорость около 85 км/ч. Это у меня получилось ночью, на пустой трассе, никуда не спешил и никому не мешал при включенном круизе.

            Несколько озадачивает отсутствие шкалы температуры системы охлаждения двигателя, даже не знаешь, как поживает двигатель – то ли у движка 80 градусов, то ли 105... мож кто знает – можно ли заставить фольковский бортовой комп показать более подробные данные по движку, хоть бы ради интереса?

            Короче так: зима не принесла машине ничего криминального и машина не подкинула ничего оригинального. Что и требовалось доказать. Тем не менее полагаю, что адаптации к зиме у фабии не хватает: малый аккумулятор, невелик клиренс, пластик на арках хрупкий, остывает быстро, подогрев лобовухи хочется получше. В остальном машинка приятная. Пока всё и всем спасибо за внимание! Удачи.



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 2011 г

Приятная машина. Вряд ли пожалеешь о её покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Практичность
  • Экономичность
  • Предсказуемсть

Недостатки:

  • Не хватает зимней подготовки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
33545
Комментарии145 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 7 апреля 2012 в 03:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Juke, Skoda Octavia 7 апреля 2012 в 06:24

а что с ручками то не так??? а на счет завышена я пол года назад купил машину 1.2 на ручке с кондером стеклоподъемниками, подогревами штатной музыкой с парктроником за 450 тыс руб !!! Ничего дешевле среди одноклассников я в такой комплектации и в наличии не нашел!!!!

0
art399
НаVolvo S60 7 апреля 2012 в 11:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Juke, Skoda Octavia 7 апреля 2012 в 14:01

за 750 можно было актавию взять на автомате в оч хорошей комплектации так что да действительно странный выбор!!!

0
art399
НаVolvo S60 7 апреля 2012 в 16:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Juke, Skoda Octavia 7 апреля 2012 в 18:12

друг купил актаву на автомате климат двухзонный подогревы музыка с парктроником круиз датчики дождя и света противотуманки вышло 717 + 8 тыс(коврики защита, брызговики, фартук на капот) + 23 страховка Итого748!!! Зимняя резина мишлен в подарок!!!

0
art399
НаVolvo S60 7 апреля 2012 в 18:57
Комментарий удален модератором.
art399
НаRenault Duster 7 апреля 2012 в 20:28

С каким двигателем и в какой комплектации? Гнетут меня смутные сомнения...Ангел

0
egrsv
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 03:56

1,6 сейчас помоему это самый слабый двигун (1,4 вроде перестали делать) комплектацию смотреть выше.... вторая комплектация (амбишн вроде) + пакет вр 2 

0
art399
4 июля 2012 в 11:34

Интересно, в каком регионе и в какой комплектации он покупал октавию? Двигатель какой? У меня 1.8 турбо, Амбиэнте с доп.пакетом (парктроник и т.д.) в 2010 году машинка обошлась 852 тыс. Плюс страховка 45 ыс. И это еще не полная комплектация.

0
art399
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 12:51

450тр за фабию 1.2 это пипец... я поло седан купил за 517тр. все что у вас есть плюс малый кожаный пакет. защита штатная коврики. и 1.6 . по мотору огроманая разница.. фабия 450 должна стоить хотя бы с 1.4 16кл

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octavia 7 апреля 2012 в 14:07

1,2 на фабии очень резвый для своего объема!!! и потом машину брал для жены, фабия меньше дешевле на (почти 70 тыс по вашим расчетам) и практичнее (хетч) и внешне жене нравиться больше других . Так что и цена нормальная и авто хорошее.. ИМХО

И потом фабия хороший недешевый хетч, а полоседан - голимый бюджетный авто где экономили на оч многом!!!

0
art399
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 16:32

арт первая часть комента по делу.. а вотрая это уж извините сугубо ваше мнение. фабия бюджетный хетч особенно 1.2 ценой 450тр.  уж не в чем не лучше поло в равных компл точно. у меня на следуя вашим словам голимом поло ручки как на гольфе 6 а именно дорогие солидные металлические а не пластмаска голимая.. я сел в фабу и мне даже противно стало.. и места в пс больше сзади. я говорю по делу так как всерьез рассматривал фабию как конкурента при покупке.. отолкнул мизерный багажник хетча. мало места сзади. дешевые ручки. борода центральной консили втыкающаяся мне в ногу.. .. и цена с 1.6 больше чем поло на 60тр примерно непонятно за что. универсла да гуд но там цена уже за 600 переваливала) недешевый хетч это поло хетч)) а фаба удешевленный))

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octavia 7 апреля 2012 в 18:28

давайте по факту ))) фабия не бюджетная машина тк:

1) имеет выбор кузовов

2) имеет выбор двигателей, 

3) имеет всевозможные модификации типа скаут и рс

4) имеет оч большой выбор опций

5) выбор трансмиссий

Бюджетные авто этого лишены, максимально упрощены и унифицированы!!

то что ручки у Вас хорошие то это следы унификации. то что места больше то в Газели его тоже больше чем даже во многих ждипах это не значит что машина лучше))))

То что цена на фабию немного завышена может быть но это подкреплено оч хорошим спросом на авто!

Полоседан отличная машина не спорю но у каждого свои запросы и предпочтения, - мой выбор Фабия (для супруги самое то)

0
art399
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 19:46

со всем согласен. но я и не говорил что фабия плохое авто. я лишь удивился что вы на фоне фабии сказали что поло седан голимый.. да выбора нет. но только движка. а комлектации и опции есть. и трансмиссии тоже хочешь 5ккпп хочешь 6акпп.  и мотор 1.6 как на топовой фабии по цене средней 1.4 той же фабии..  кому нужен кузов седан берут с радостью. народ голосует рублем. сравните голые базы. сейчас 390 вроде стоит фаба  1.2 и 417 1.6 пс. но он 1.6 разница в ттх день и ночь и ждать его год. или больше. а фабия  1.2 или в наличии или 2 мес. о чем это говорит?

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 03:52

о том что людям хочется побольше машину за поменьшие деньги (бюджет) Крутой и вы правы в базе полоседан дешевле и больше двигатель а фабия слабже и дороже но ведь ее все равно берут на ура поэтому она не тянет на бюджетное авто)))

а то что очередь  всего месяц так это просто заводы удовлетворяют спрос лучше да и в голой базе ее гораздо меньше заказывают чем полоседан.... так что готовы люди платить за возможность выбора..

0
art399
НаSkoda Fabia 8 апреля 2012 в 22:17

а то что очередь  всего месяц так это просто заводы удовлетворяют спрос лучше да и в голой базе ее гораздо меньше заказывают чем полоседан.... так что готовы люди платить за возможность выбора..

Дело не в заводах. Просто спрос на фабию меньше значительно. Потому и очередей нет. В итоге полуседанов продали 52 тысячи и за ними все равно очередь, а фабий 20 тысяч и очереди нет.

0
wol16n
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 апреля 2012 в 06:43

это еще раз подтверждает бюджетность полоседана!!!  у нас всегда бешеные очереди на бюджетные машины!! (возьмите хоть солярис в базе хоть дастер !!!!)

0
art399
НаAudi Q5, Audi A411 апреля 2012 в 15:00

Хыхы, да ладно, Фабиа это упрощенное и уродливое поло предыдущего походу поколения, че там такого хорошего то есть чего в полуседане нет ( то же кстати упрощенное поло) ?

0
akya
НаSkoda Rapid11 апреля 2012 в 15:20

упрощенное и уродливое поло: не надо оскроблять машины,- это имхо. мне лично пассат внешне нравится еще меньше и у меня есть свои доводы.

полоседан вообще не поло. его разрабатывали отдельно для рынков третьих стран, а фабия действительно перелицованное поло4 для рынка европы.

0
basist
НаAudi Q5, Audi A411 апреля 2012 в 15:24

Да ладно, поло премию за дизайн брал, шкода нет, народ действительно оскорблять не надо, погорячился, просто достали пустословные комменты.

0
akya
НаSkoda Rapid11 апреля 2012 в 15:34

дизайн у шкоды в самом деле специфический. я к фабии по началу просто привыкал, а сейчас понимаю, что у них просто свое представление о гармонии. фиат или рено в плане дизайна иногда издевается над потребителями значительно изощреннее.

про пустословие верно. ветка раздулась как на вазах...

0
akya
НаNissan Juke, Skoda Octavia11 апреля 2012 в 19:04

а про пустословные обоснуй.........    

0
art399
НаSkoda Rapid11 апреля 2012 в 20:32

ветка безразмерная стала. вроде интересно, но содержания мало. особенно когда идут сопоставления третьих машин между собой. имхо.   

0
basist
НаNissan Juke, Skoda Octavia12 апреля 2012 в 06:07

если интересно и с фактами то уже не пустословно - ИМХО

0
akya
НаNissan Juke, Skoda Octavia11 апреля 2012 в 19:02

например возможность заказать турбо двигатель в 180 лс и ДСГ - это так к примеру!!! а по поводу внешности то на вкус и цвет!!

0
cobra33
НаSkoda Fabiaизменен 7 апреля 2012 в 16:09

А если нет 517 000? Когда я покупал машину, у меня был бюджет на само авто ~450 000р. Поло седан за эти деньги был без кондиционера и с ожиданием в год (декабрь 2011).

Легко рассуждать в стиле: "Добавил бы 50, 100, 150 тысяч и купил бы лучше!" А есди нет возможности добавить?

п.с. 1.4 16v c кондеем сейчас 474000р. Но там не будет противотуманок и подогревов.

0
marklarson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 16:27

ждать год согласен это мука. и это оправдано не ждать. но вот найти на авто скажем 50 тыс рублей или  даже 100 если ну очень хочется что то типа более резвый двигатель или опции.. по моему не проблемма при цене авто более 500тр. другое дело что гранту берешь за 250 тут действительно кроишь до 1тр считая... я когда брал б.у гольф наскреб сам 250тр а 125 одолжил у родных отдал за год и доволен.. лучше чем взял бы помойку какую то убитую)) за 250.  что касается 1.4 за 474. я бы однозначно вщзял бы его. если 1.2 как тут пишет рещв то 1.4 вобоще пуля))  а без птф и попогрея как то легче пережить чем без приемичтого движка. и все же 1.4 как то понадежнее.

0
cobra33
НаSkoda Fabia 7 апреля 2012 в 17:00

По первой части - понимаю. Однако, я по-началу хотел взять "б/у в хорошем состоянии" за 300 000р, потом начал присматриваться к новому Логану в базе, потом уже не в базе... Всё это, естественно, с увеличением бюджета за счёт долгов и кредитов. Потом глаз упал на базовую Фабию, которая в конце превратилась в Амбиент+Пакет№2. До бесконечности раздувать буджет невозможно)))

По двигателю. Ресурс у 1.2 такой же, как и у любого другого двигателя. Надёж ность - тоже. Сам я на 1.4 не ездил, но по сообщениям на профильных форумах сделал вывод, что если уж выбирать больше, то только 1.6. Слижком уж невилика разница между 1.2 и 1.4 в городе, а я эксплуатирую машину именно там. 

0
marklarson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 17:19

в городе самое то 1.2 тси. но к сожалению его не ставят на фабу хетч был скаут но униврсал и вроде уже не продают. мне поло всем нравится кроме энергоемкости подвески на плохих и очень плохих дорогах ... если бюджет будет до 400тр куплю сандеро 1.6 8кл.  новую через пару лет. или год. а так на октавию нацелился.

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 апреля 2012 в 09:27

меня Фабия всеглда смущала некоторой убогостью салона и внешности по сравнению с Поло(хэтчем.Но этой зимой появилась комплектация Монте-Карло

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7240

1,2 тисиай на ДСГ и. практически в полном фарше всего за 699.Вот такую, если бы она была в продаже на момент покупки мною Поло-взял бы не думая

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 апреля 2012 в 12:43

Блин... Хочу. Но тоже поздно...

Видимо аналог Polo Style. Но тот не имел климата, только кондиционер и головную оптику имел от Тренда (хотя базировался на Комфорте).

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2012 в 21:32

а я не хочу.. я лучше гольф куплю 1.4тси 5 дверей. или откавию 1.4тси амбиент. все они будкт стоит сравнимо.. ну дороже на 20тыс. максимум.. а октавия даже дешевле если скидку 5 проц посчитать.. но с фабией насравнимы...))

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 апреля 2012 в 09:21

я лучше гольф куплю 1.4тси 5 дверей. или откавию 1.4тси амбиент.

Ходил я вокруг Гольфа... До-олго... Думал. На минимумально необходимую конфигурацию денег хватало, но...

Все ж таки решил, что середка Поло мне больше нравится, чем минималка Гольфа...

Октавия не мой кузов и размер. Поэтому даже не рассматривал.

 

А по Фабии... если рассматривать с практической точки зрения, то я с вами согласен, дороговато и все равно это Фабия.

Но с точки зрения эмоциональной - этот вариант мне нравится. 

 

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 апреля 2012 в 13:54
А по мне та лучше выше классом но беднее оснащен, тем более я речь веду о базе 1.4тси там для полгого счастья только доплатить за 5д, зимний пакет, музыку, цвет, подлокотник. и будет не дороже 750, ах да еще климат. а если совсем скромго то скажем белый 3д, будет стоить 676, и все равно с фабией день и ночь...
0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 апреля 2012 в 15:00

По езде да, день ночь.

А по "вообще"  вопрос спорный. Для меня разумеется. Это все при том, что мне Фабия внешне не очень нравится. Но 5 дверей, кондей, и прочие мелкие плюхи имеют немалый вес в повседневной рутинной эксплуатации. А нетипичный внешний вид закроет эмоциональную составляющую...

А дальше кому что важнее. Тут получается красивая рутина против бедного экстрима (ну не то чтоб бедного и не совсем экстрима, но где-то так)... 

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 апреля 2012 в 16:21
Лично у меня язык не повернется назвать базу тси бедной, мотор 1.4, коробка 6мкпп, 6-8 подушек не помню точно, климатик есть уже в базе, и это все за 676 доплатив за пять дверей мы будем говорить, о равной цене.. по моему все же гольф весомее всяких приятных штук из которых действительно нужная это только дсг и то не всем, я люблю сам рулить
0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 апреля 2012 в 11:03

Забабахал себе Гольфа за 722 590руб. Кодей действительно в базе, я думал отдельно. Пожалуй с вами соглашусь. Хотя Гольф мне тоже внешне не очень нравится... Хотя лучше Фабии.

0
cobra33
НаKia Optima, Renault Kaptur 7 апреля 2012 в 20:25

Мне всегда было интересно, какой же он - человек - купивший фв поло))) но я не об этом - мне интересно, зачем человеку написавшему отзыв нужен Ваш дурацкий комментарий)))

0
lysic3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 23:03

а мне всегда интересен был кто он купивший джук?)) девушка мижчина с размытой ориентацией или эстэт?)) потому как трудно понять зачем мужику кроссовер на базе микры по цене взрослого почти. разве что мотор 1.6т... и полный привод .. так у вас.. 2д и 1.6.. так что оставте свою иронию про поло седан)))

0
cobra33
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 апреля 2012 в 18:36

cobra33, детка,  учите лучше русский язык)))

0
lysic3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2012 в 18:44

лузик папка. я русский знаю не хуже твоего. а пишу быстро и ошибки поэтому. уж не взыщи))

0
cobra33
НаRenault Duster 8 апреля 2012 в 19:36

Много наших проблем от того, что руки вперед головы работают...

0
egrsv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2012 в 19:38

согласен. а у некоторые сначала говорят\ пишут потом думают)) это про себя и лузика))

0
cobra33
НаSkoda Rapid 9 апреля 2012 в 21:34

Думаю что аватар читается как "лисик" и это видимо девушка. Смеюсь

0
basist
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2012 в 21:38

что я мужика он бабы не отличу.. по тесту видно.. субьект с комплексами и чувством превосходства над другими))

0
basist
НаKia Optima, Renault Kaptur10 апреля 2012 в 22:53

Спасибо Вам, дорогой автор, а то эта кобра не только писать не умеет, так и мужика от девушки не отличает)))

0
cobra33
НаRenault Duster 7 апреля 2012 в 20:45

"Старая песня ...." 

Не потому, что сам на Шкоде езжу, а справедливости ради....Крутой Фабия - хоть и Шкода, но честная, двоюродная сестра Фольквагена, троюродная - Ауди.Смеюсь

А в Полуседане от Фолькса лишь шильдик...Сие изделие даже не для стран 3-го мира, а сугубо для России.  Никого не хочу обидеть!!!

0
egrsv
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 7 апреля 2012 в 23:08

фолькс не такой дурак чтобы лепить шильдик свой на всякое говно..  вы конкретно ездили на поло седан чтобы писать тут уверенно так?  да салон у той же октавии лучше и прилично. но например мотор 8кл анахронизм на том  же поло более современный что ставят на фабию в топе на гольф ставили 4. итд.. и внешне стильно смотрится.. так что не все так кисло.. кроме того на вашу октавию с унылой динамикой срок ожидания 3 мес а на поло минимум 6. о чем то это говорит.. не ругаю не в коем разе. сам думаю 1.8 брать. 1.6 мог купить вместо поло деньги были но не расматривал даже))

0
cobra33
НаRenault Dusterизменен 8 апреля 2012 в 19:46

В том и дело, что ездил/езжу достаточно регулярно. Отсюда и впечатления. Уж, извините...

Что касается того, на что Фолькс лепит свой шильдик - за серьезную прибыль и не на такое концерн готов. И продать 100 "народных" авто (Пассат) с общей прибылью в 0,5 млн Евро, или продать 10 тыс. авто с прибылью 5 млн.  - даже задумываться не станут. ради такого дела и "честное имя" попрать можно. Так что, вы правы - Фолькс не дурак! А на что , ради такого дела, "свой шильдик лепить" приходится, Вы сами очень метко определили!Смеюсь 

0
egrsv
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 апреля 2012 в 19:17

А в Полуседане от Фолькса лишь шильдик...Сие изделие даже не для стран 3-го мира, а сугубо для России. 

Не вижу необходимости защищать Поло седан, а справедливости ради... Подмигиваю

Почему только шильдик? Полохая ли, хорошая, бюджетная или нет, но это полностью фольксовская разработка, безо всяких перелицовок лицензий и альянсов. Там нет ничего чужого.

 

0
navigobear
НаRenault Duster 8 апреля 2012 в 19:33

но это полностью фольксовская разработка, безо всяких перелицовок лицензий и альянсов

созданная исключительно для внутреннего рынка РФ! Этим можно, конечно, гордиться... Носебя-то не обманешь!

Что касается выбора 1,8 TSI - это достойный выбор!

0
egrsv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2012 в 19:36

поло седан для РФ китая и индии. самых быстро развивающихся авто рынков где в почете седаны)) шкода тоже готовит свой рапид. это то же поло седан только с шильдой шкода.  да 1.8тси выбор супер.. цена только не супер)) как два поло седана в базе))

 

0
cobra33
НаRenault Duster 8 апреля 2012 в 19:52

Цена  - ДА! Возмущаться можно, но толков от этого..... Раньше хоть корейцы ценами радовали, а теперь...?! Задумываешься о смене авто, но когда понимаешь, что за реальные деньги купить что-то достойное ...не суждено.Плачу

0
egrsv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2012 в 19:57

даа согласен.. вот у меня поло годовалый.. в планах еще пару лет примерно отьездить.. и что купить ломаю голову... если вперед идти.. то кроме октавии или гольфа плюс не вижу ничего.. 1.4т. а что окта что гольф 800тр отдай не греши.. а поло будет стоить не дороже 450тр. то есть почти два поло)) грустно)) даже незнаюю.. может жене кроссовер или октавию а себе что то что не жалко убивать типа сандеро в базе 8кл 1.6

0
egrsv
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 апреля 2012 в 12:18

созданная исключительно для внутреннего рынка РФ! Этим можно, конечно, гордиться... Носебя-то не обманешь!

Не. Не. Не.

Стоп.Стоп. Стоп.

Вы написали:

А в Полуседане от Фолькса лишь шильдик...

Так вот это в корне не верно. Не важно куда и для кого создано. Но это полностью Фолькс. Безо всяких оговорок.

Можно говорить, что это уже не тот Фолькс, что бюджетный, ненадежный, сэкономленный... (что, кстати, далеко не факт).

Но сказать, что от Фолькса только шильдик - нельзя. 

 

 

0
navigobear
НаRenault Duster 9 апреля 2012 в 13:16

1.Я высказываю свое мнение, и оно не столь категорично, как Ваше!

2.  Ваш протест мне понятен с 1-го раза, поэтому 3-х кратное повторение ...излишне...

3.Что касается того "верно-неверно" - то, что разработано концерном для определенного сегмента (достатчно узкого испецифичного) рынка с целью получения максимальной прибыли из минмальных затрат, все-же считать  полноценным продуктом можно с определенной натяжкой. Как раз "кем и для кого" важно очень. Не хочу впадать в полемику и отходить от темы, но именно потому, что, к примеру, Меган-2 седан собирался во Турции, многие ненавистники "французов" за автомобиль его не считают. А вот популярный Логан, в Москве собираемый - это иномарка.  Я-же не кричу, что это "в корне неверно"?

Еще раз повторюсь - я высказываю СОБСТВЕННОЕ мнение и не с целью как-то попрать Ваше удовольствие от владения продуктом от Фольксвагена.  Вам нравится - удачи и пользуйтесь ради Бога! Мне - не нравится.

0
egrsv
НаVolkswagen Touran 9 апреля 2012 в 16:16

какя бюджетность, если там все кнопочки и агрегаты унифицированы с другими изделиями фв.

0
rambotito
НаRenault Dusterизменен 9 апреля 2012 в 20:58
Подмигиваю

"...обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад!"

0
egrsv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2012 в 22:00

я сам обманыватся не рад.. что конкретно в поло уничижительно плохого? кроме кузова седан который по результатам продаж у нас берут гораздо  лучше. и более простого по материалам салона.. так извините он и стоит не как октавия при этом не уступая почти размерам ей.  если бы оделка была как в октавии смысл в покупке оной? вот и развели нишево.. а так отличный мотор 1.6 16кл. красивый кузов в сегменте самый пожалуй красивый. четкая связь на руле и устойчивость.. без вусяких козлений как на солярисе. продуманная эргономика салона..итд..

0
cobra33
НаRenault Duster10 апреля 2012 в 13:28

Да нет там ничего плохого! Просто маркетологи грамотно воздействовали на наш менталитет... Предположим, что   ваш Поло, оставаясь тем-самым авто,  с той-же сборкой, в тех-же комплектациях, но выпускался-бы как Шкода или Сеат? Ведь не было той бешеной популярности о очередей на покупку?! Ну верит  у нас народ в "народный авто"! И многих к покупке этого, все-же бюджетного (без обид) автомобиля толкает как раз желание обладать пусть скромной машиной, но с известным вышеупомянутым шильдиком на капоте!Подмигиваю

0
egrsv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 апреля 2012 в 13:40
Если бы та же шкода не взвинтила цена а потом и вовсе убрала октавию тур, то я бы и сам взял скажем 1.8т тыс за 560 и многие.. а сеат вообще охрннел выставил ценник дороже фольца кто купит то?))
0
cobra33
НаRenault Duster10 апреля 2012 в 14:23

Вот я на турёныше и езжу Смеюсь 1.8 в сентябре 2008 дождаться было нереально, они под заказ и то разлетались аки пирожки. Сейчас цена ...ну эт мы уже обсуждали Удивляюсь Да и на мой непритязательный вкус  Октавия - А 5  - как-то (да простят меня владельцы) не то уже...

0
egrsv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 апреля 2012 в 15:31
Чем же А5 не то!? Разве что ценой за 1.8т, зато салон фл намного дороже и нарядней тура, просто тур турбо был до конца 07 года самым хорошим предложением по цена качество практичность динамика, 535тр с климатом, и за спорт пакето всего 10тр слаще не было ни у кого))
0
cobra33
НаRenault Duster10 апреля 2012 в 19:30
В 2008 в сентябре турбо уже был 587 т.р. + пакеты к.-н. И ждать зае..устанешь - официально 3-4 мес., а по факту - до полугода (по крайней мере, в Волгограде). А5 именно своей "нарядностью" и не нравится :) Я не аскет, но туреныш как-то ближе! мне и Гольфы 4-е больше нравятся.
0
egrsv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 апреля 2012 в 22:50

я владел гольф 4 в приличной компл. 3.5 года. после подбирая авто сидел в туре и ужасался убогостью салона в сравнении с гольфом.

0
cobra33
НаRenault Duster11 апреля 2012 в 08:57

Ну не так уж все убого...Подмигиваю У товарища достаточно долго был 4-й Гольфик, ездил часто,а уж пива в нем попито...Смеюсь. Зато и там и там - это действительно салон, а не новогодняя ёлка.

0
egrsv
НаVolkswagen Touran10 апреля 2012 в 10:59

причем тут обмануть, если я после своего турана сажусь в поло и вижу все то же самое

0
egrsv
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 апреля 2012 в 09:16

1.Я высказываю свое мнение, и оно не столь категорично, как Ваше!

Тогда аргументируйте его. Одно дело иметь собственное мнение по дизайну. А другое, утверждать что-то, что достаточно легко опровергается фактами.

 

 3.Что касается того "верно-неверно" - то, что разработано концерном для определенного сегмента (достатчно узкого испецифичного) рынка с целью получения максимальной прибыли из минмальных затрат, все-же считать полноценным продуктом можно с определенной натяжкой. 

Так хоть вообще не считайте. Это как раз ваше право. Я ведь не о том, как позиционировать, а всего лишь о том, что там не только шильдик Фольксовский, а вообще все.

 Еще раз повторюсь - я высказываю СОБСТВЕННОЕ мнение и не с целью как-то попрать Ваше удовольствие от владения продуктом от Фольксвагена.

ОК. Сообщаю вам, что ваше СОБСТВЕННОЕ мнение неверно. Чисто из благих побуждений, чтобы вы его изменили и не выглядели  недостаточно осведомленным.

0
navigobear
НаRenault Duster10 апреля 2012 в 10:12

Это уже не обсуждение авто, а демагогия. Говорить/писать Вы можете умно, длинно и ...нудно. Обвиняя меня в неаргументированности, сами никаких достойных аргументов не приводите. Просто, чтобы закончить этот нудный диалог, повторюсь - это МОЕ мнение и мне абсолютно все-равно, как Вы лично его воспринимаете и изменять его под конкретно Вашим  воздействием не собираюсь! Думаете, что Вы "досточны осведомленный" и Ваше мнение верно - так  думайте... Не смею вам мешать.  Всего хорошего!Крутой

0
egrsv
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 апреля 2012 в 20:12

Говорить/писать Вы можете умно, длинно и...

 Да Я такой.

Обвиняя меня в неаргументированности, сами никаких достойных аргументов не приводите.

 А то что бремя доказательства тезиса лежит на выдвинувшем тезис вы не слышали?

Вы сказали что в Поло седане от Фолькса только шильдик. Ну так скажите от кого все остальное? От Мерседеса? 

 

0
cobra33
НаSkoda Yeti, Skoda Yeti 7 апреля 2012 в 21:29

Фабия - добротный бюджетный автомобиль для Европы. Поло седан - бестселлер, созданный для России (читай для третьих стран), на котором экономили во всем. Не напоминает подобный проект под маркой VW, который уже продавался в России, правда бразильской сборки - Поинтер? Резюмируя, Фабия собранная в Чехии, по моему мнению, более качественный продукт.

0
dmtop
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 23:12

в чехии собирают только универсалы.. по цене в равных компл они улетают прилично за 600тр с 1.6.  хетч слабая альтернатива.. багажник там ничтожно мал.. кто ездит 1-2 может и норм.. другим нет. и на поло экономили да но не на всем. породистые черты видны.. мне уже бывалому ваговоду. рулежка эргономика. двигнатель. все родное....и внешне как джетта выглядит новая.

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 8 апреля 2012 в 05:16

вы не правы у меня чешка хэтч 11 года. 

а про багажник он не так уж мал!!! детский мотоцикл (большой, на акумуляторе) в багажник встает как родной а например в лансер 9 (мой бывший) я его не мог засунуть , в проем не входил!! да и по трансформации фабка фору многим даст)) можно например телек ледовский 140 диагональ в коробке перевезти)) попробуйте сделать тоже самое в полоседане)))

сейчас посмотрел тут на сайте характеристики багажника - 300 литров однако.....

0
art399
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2012 в 11:56

я вел речь о том что при полной загрузке 4-5 чел багажник фабии намного меньше.. про простор при сложенных сиденьях в курсе. а телек думаю и в поло войдет если сложить сидухи.

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 12:26

про телек вы попробуйте - действительно интересно (достаточно пустую коробку) например в лансе 9 я максимум мог перевезти телек диагонал 102 в коробке (он впритык вставал за спинками передних сидений (в багажник не лез)!!! а если нужна машина что б постоянно 5 человек и полный багажник то да поло может и лучше а еще лучше думаю логан будет!!!! Но часто вы так ездите??

0
art399
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2012 в 18:42

логан покорил подвеской. но салон еще дешевле поло причем намного. руль не регулируется .. сиденье тоже. . и спинка не складывается задних сидений это вобоще нонсенс

 

0
dmtop
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 апреля 2012 в 19:19

Поло седан - бестселлер, созданный для России (читай для третьих стран), на котором экономили во всем. 

Старые песни о главном...

Можете сказать на чем именно и как экономили, по сравнению, напрмер, с Volkswagen Polo, который один из самых дорогих в своем классе (не премиум)?

Можете сказать, а почему на Фабии типа не экономили, но она дешевле?

 

0
navigobear
НаNissan Qashqai+2 8 апреля 2012 в 23:05
0
layner
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 апреля 2012 в 12:50

Видел я эту статью... И даже с ней согласен.

Вот только если убрать эмоции (и взять Volkswagen Polo Trendline), то разница будет только в том, что у Седана нет преднатяжителей ремней безопасности.

Все остальное на уровне детского сада... освещение салона не то, интегрированных повторителей нет, багажник открывается не поворотной эмблемой... Головная оптика, у них, кстати, будет одинакова...

DSG и 6-АКПП так это еще вопрос, что кому предпочтительней...

 

На самом деле собака порылась не в том, что упростив Volkswagen Polo получился Поло седан. А в том, что Поло седан не ведет свою родословную от Volkswagen Polo. У них схожи передние верние части кузовов, передние части салонов и названия моделей (и то схожи, а не полностью идентичны).

Корни Поло седана то ли в южноамериканском Gol, то ли в Bora... То ли вообще разработка с нуля... И на нем скорее не экономили, а наоборот явно подтягивали на то, чтобы шильдик прицепить не сильно стесняясь...

 

Так что по меньшей мере с Фабией-то он на одном уровне... Говорить, что Фабия (аналогичной стоимости) добротный европейский а/м, а Поло седан убогое ведро для рынка 3-х стран, по меньшей мере странно...

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2012 в 22:07

полностью с вами согласен. слова не мальчика но мужа.. а именно владельца более дорогого поло интересно даже мне в сравнении и я полностью это признаю.. а когда пишут что фабиия типа клевое европеей я согласе.. но когда добвляют что поло седан галимый для третьих стран я улыбаюсь))) а в какй мы бля.. живем в первой что ли?))  клиренс в поло классный но даже им чиркаю иногда..  на гольфе 4 было вобоще караул.. а ручки у фабии хуже чем у логана.. небюджетное авто еще))у меня и то лучше в авто для папуасов))

0
navigobear
НаSkoda Yeti, Skoda Yeti12 апреля 2012 в 10:24

Согласно новому режиму промсборки на территории России уровень локализации комплектующих (узлов и деталей) должен составить 60%. Предприятия должны достигнуть его за 5 лет. И это не только коврики в салоне, качество которых не сильно влияет на потребительские качества. Я за развитие промышленности в России, но все же, через полтора года сменил калужский Yeti (честно внес свой вклад) на чешский и, поверьте, дело не только в более мощном двигателе.

0
alekk6
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 7 апреля 2012 в 09:13

Сейчас действуют акция до 30 апреля - фабия с кондеем за 399 тысяч. Комплектация бедная конечно. Но если хочется недорогое ино, это очень интересный вариант, всякие там рио с солярисами и рядом не стояли. Даже сам склонялся к покупке, но решил что скорее всего возьму калину люкс универсал с приоромотором.

0
vadzik
НаNissan Qashqai 7 апреля 2012 в 09:54

Правильный выбор!

0
vadzik
НаToyota Corolla 7 апреля 2012 в 23:14

интересно стало про 399т.р. чтото не найду я такую акцию

0
ralf_st
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta10 апреля 2012 в 19:18

Вот на официальной страничке  

Правда у нас как всегда половина менеджеров об этом не в курсе, или делают вид, что не в курсе. Конечно пытаются навязать авто подороже. Но если задаться целью то за эту сумму можно вполне взять ее, если интересен цвет металлик то цена 408900 рублей. Совсем недавно авто в минималке были в наличии на мосфильмовской и новорижском шоссе.

0
alekk6
НаSkoda Rapid 7 апреля 2012 в 18:13

спасибо. я потом перечитал отзыв и понял, что очень уж критично получилось. машина мне нравится. а вот про ручки как-то не заметил, усилие на них минимальное, там и не нужна сталь, по дизайну вроде то же - нормально. у калины ручки были хуже.

0
basist
НаВАЗ Калина 9 апреля 2012 в 01:00

Респект вам за содержательный отзыв. Позволю себе внести свою лепту в обсуждение авто как владелец Фабии 1,2 Элеганс хэтч, февраль 2010 г.в.,Чехия.

По зимней эксплуатации согласен-в сильные морозы ниже -20 С салон прогреется только в движении минут через 15-20. Клиренса мне хватает везде, даже на 185/60 R14.(Летние 195/55 R15-на 1 см выше).Подогрев сидений просто чумовой-через 2-3 минуты выключаю.А вот обогрева лобового хотя бы в зоне дворников не хватает.Кроме того,омыватель фар надо заказывать отдельно, в базе его нет.Бачек омывателя всего 2 литра, что также не для наших условий.

А по-поводу цены на автомобиль я согласен,что завышена, но в начале 2010 года условия на покупку Шкоды для меня были предпочтительнее других марок.

К слову, выбирал тщательно, смотрел моделей 40 разных, 17 тест-драйвов провел.

Моя получилась совсем недешевенькая -558 т.руб,(и это с 1,2 69л.с.), но со всеми подушками,шторками, ESP, климатом, подогревами, музыкой,парктроником,максидотом, кожаным пакетом, поворотными фарами и corner. Сейчас с 1,2 эти опции не закажешь.

Конкурентные модели за схожие деньги на тот момент были в минусе по какому-либо из критериев безопасности, экономичности, надежности, качества ЛКП, клиренса, стоимости ТО и КАСКО.

Сейчас я бы вряд купил Фабию за те деньги, так как конкуренты за теже деньги готовы предложить большее.

0
nikserpuhov
НаSkoda Rapid 9 апреля 2012 в 03:12

согласен про цены и комплектации, все быстро меняется. у фабии конкурентов стала масса. даже в 2011 году я  реальным конкурентом рассматривал более дорогие хэтчи ноут и с3, а теперь народ рассматривате похожие по цене седанчики солярис и полоседан.

0
НаRenault Logan 7 апреля 2012 в 08:51
"Задние брызговики вообще убрал" - умничка!!! Ну, а на хрена думать о тех, кто за тобой едет! Это их проблемы, что грязь из под моих колес им в рожу летит! Помоются, ничего.
Не говоря уже, что эксплуатация без брызговиков не разрешена. Таких людей это, обычно, не смущает.
0
yura000
НаNissan Juke, Skoda Octavia 7 апреля 2012 в 10:06

+1

0
yura000
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 12:54

меня тоже такие убивают)) за авто 1.2 им 450 не жалко. а 500р на брязговики жалко))

0
cobra33
НаSkoda Rapid 7 апреля 2012 в 16:46

у меня есть брызговики, задние временно снял из-за льда. это криминал?

0
basist
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 17:14

криминала нет как и статьи ук)) но смысл? у меня поло седан .клиренс не меньше вашего. ничего не снимаю и все целое.  был гольф 4 там еще ниже клиренс и тоже все ок. 3 зимы включая самые снежные 08 и 09 года

0
cobra33
НаSkoda Rapid 7 апреля 2012 в 18:02

да я ж не против. когда я брал фабию, на полоседан шли только предварительные заказы на неопределенный срок ожидания. плюс - я хотел хетчбэк.

брызговики можно было не снимать, но когда я увидел что осталось от водостоков задних арок, то с перепугу и бразговики на время убрал. думаю зря, так как брызговики из более мягкого пластика, не ломаются.

0
basist
НаRenault Duster 7 апреля 2012 в 20:32

Криминала нет. А вот неуважение к соседям по потоку ЕСТЬ!!! Экономим на спичках, а вот для окружающих - проблема!

0
egrsv
НаSkoda Rapid 9 апреля 2012 в 13:03

зимой по морозам из под колес грязь не летит. проблемы тут нет. как потеплело я их поставил на место.

а вот если говорить про неуважение - то я голосую, что глухая тонировка, невключение поворотов, обгон по боковой гравийной полосе (вот уж когда летит из-под колес!) - это истинное неуважение к водителям!  

0
basist
НаRenault Duster 9 апреля 2012 в 13:32

То, что Вы перечислили - уже не "неуважение", а банальное хамство! Кричу

Не хочу быть занудой, но едущая впереди машина (особенно кроссовер, жып, или хэтч) без брызговиков...раздражают!

0
egrsv
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 апреля 2012 в 14:36

Солидарен с Вами, ладно грязь, брызги там так еще и гравий в придачу по фарам, кузову и стеклам фигачит.., а иногда такие каменюки вылетают, что беда машине.

А еще на гопмобили гонят, что лопухи Спарцо одевают)

0
egrsv
НаSkoda Rapid 9 апреля 2012 в 21:38

понимаю. на огромном числе машин, в отличие от моей, их вообще нет. так что держим дистанцию и привыкаем.

0
yura000
НаВАЗ Калина 7 апреля 2012 в 13:15

+1

есть еще любители - в слякоть ехать по загрязненной части дороги, оставляя за собой шлейф брызг и грязи..

0
yura000
НаSkoda Rapid 7 апреля 2012 в 16:43

"таких людей не смущает"  что имеется в виду?

фабия в моей комплектации продается вообще без брызговиков! я их сам отдельно покупал. зимой задние просто небольшой проблемой становятся, потому временно убрал, как потеплело - поставил опять. на фото моя машина же с брызговиками!

а вот насчет запрета эксплуатации по гостам это вы правильно сказали, но машины сертифицируются массово без них в большом количестве, и гаи ни слова не говорит, так что видимо разрешена.

 

0
basist
НаRenault Logan 7 апреля 2012 в 19:01

"Таких людей не смущает" - имеются в виду люди, ставящие свои удобства или другие личные предпочтения выше удобства или даже безопасности других людей. Из под ваших колес в позади следущую машину вылетает не только грязь, но и мелкие камни, способные испортить ЛКП или повредить стекло. Вы считаете, что не должны отвечать за причиненный вашей машиной ущерб?

Да, практически все производители продают машины без установленных задних брызговиков, причем талоны техосмотра для этих автомобилей выдаюся без проблем. Что является нарушением, кстати. Но это, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, не лишает обязанности владельца думать о последствии эксплуатации авто для других участников движения. Заставить вас это делать, конечно, никто не может. Криминал это или нет в данном случае решает каждый сам. Для меня - это криминал. 

+1
yura000
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 апреля 2012 в 19:25

Вы считаете, что не должны отвечать за причиненный вашей машиной ущерб?

Считаю что нет.

Да, практически все производители продают машины без установленных задних брызговиков, причем талоны техосмотра для этих автомобилей выдаюся без проблем. Что является нарушением, кстати.

Нарушение только в том случае, если конструкцией эти брызговики предусмотренны. Т.е. если они были, но их сняли. А если их и не было, то их отсутствие это не нарушение.

 

У меня брызговиков нет. Хотя я и планирую их поставить, но толко в том случае, если найду устраивающие именно меня.

И меня волнует в первую очередь мой комфорт и удобство. У меня тоже целый список претензий к остальным участникам движения (и брызговики там не на первом месте), но мне как-то в голову не приходит пытаться заставить других решать мои проблемы. Если мне будет что-то в стекло лететь, я дистанцию увеличу, а не побегу требовать у впереди идущего поставить брызговики. 

 

+1
yura000
НаSkoda Rapid 9 апреля 2012 в 13:03

+1

0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2012 в 12:49

После хетчбека вам хочется универсал. Я тоже всегда считал универал-самым лучшим приобретением, даже был один в пользовании. Но компактвен еще лучше. После его высокой посадки вы в универсал не захотите залезать. Сам долгое время приглядывался к Пассату. Но когда сел в Туран, вылезать не захотелось. А кроссовер еще лучше. Для наших условий.

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 12:56

туран классная машина но реалная цена толко за 1.2тси.. остальное завышено силно.

0
cobra33
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2012 в 13:20

Согласен. Но 1,4 на ручке в базе тоже не плохо, 900  копейками. Но вот 1,3 млн за Туран, причем с 1,4, как один человек купил себе на ТУРАН-Клуб это уже нечто. На 1,2 проблема какая-то с турбокомпрессором. http://www.touran-club.ru/f/otzivi/11214-moi-1-2-tsi/

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2012 в 16:20

а 1.4 140 сил много жалоб так как он форсирован сильно компрессор и турба и видимо сыроват.

0
marchisham
НаVolkswagen Touran 9 апреля 2012 в 16:31

проблему решили - прошла акция отзывная, доставили шайбу в турбину и перепрошили мозги.

Подробнее можно почитать на йети клубе, там больше авто с таким двиглом. В общем это скорее ошибка компьютера который переходил в аварийный режим, хотя предосылок для этого нет.

0
marchisham
НаSkoda Rapid 7 апреля 2012 в 16:44

сидел я в тоуране, хорошо но блин дорого! а так всегда есть куда расти.

0
был 3 месяца назад
изменен 8 апреля 2012 в 10:18

Автор, искренне рад за то просветление, которое произошло в вашей голове относительно формы кузова автомобиля. Седан - самый глупый и непрактичный вариант из существующих. То, что в России пока большинство выбирает именнно его, есть показатель скудоумия или примитивного мышления. Я постоянно слышу фразу "седан солиднее". Какая к черту солидность у Логана, Соляриса, Полуседана? К этим машинам вообще такое слово не применимо. Солидно это Мерседес Е-класса или БМВ 5. Но для большинства людей актуальна машина до милиона, или даже скорее до 500 тысяч,  и здесь покупать седан это верх идиотизма. Ну не практичен он. А если это единственная машина в семье, то просто архинепрактичен. Универсал действительно очень удобно и правильно, особенно если живешь не в крупном городе, где мы ограничены в парковочном пространстве. Я постоянно вижу людей приезжающих в Икею на своих седанах и грузящих промокаемые картонные коробки на багажник на крыше. А вот в унивесрал вся эта икеевская мебель влезает без проблем при складывании задних сидений.  И не надо говорить о том, что можно нанять газель. Большинство из нас не миллионеры, да миллионеры больше в Икее не отовариваются, и платить 1000 или 1500 р за доставку нифига не готовы. А еще есть строительный длинномер, бытовая техника, удочки и лодки для рыбалки, коляски и велосипеды. Так что вы на абсолютно верном пути. Удачи...

0
amok
НаVolkswagen Tiguan 8 апреля 2012 в 10:53

верх скудоумия и идиотизма - это исходя из своих предпочтений считать других скудоумными и примитивными).

я уже как то писал - реальные единтсвенные два плюса универсала - это вместимость и наличие задней щётки. реальных плюсов седана относительно универсала - больше десятка). 

0
sev
был 3 месяца назад
8 апреля 2012 в 11:01

напишите хотя бы 5.

В России главная причина популярности седанов - это потому что седаны "круче". У арабов и восточноевропейцев абсолютно такая же логика. В Росси понты важнее всего остального. И здесь вы мне не докажете обратного. Те, для кого понты не важны, а важно удобство и функциональность, ездят на минивэнах и универсалах или на хэтчах

0
amok
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 апреля 2012 в 11:31

зачем 5, я тебе все напишу. Владел универсалом с огромным багажником - прочуствовал некоротые на себе очень явно.

 1) цена. универсал обычно дороже, причём не на мало.

2) прогрев салона. у универсала занимает реально гораздо большее время.

3) как тут написал автор в отзыве - реально при открытии багажника салон выстужается. особенно актуально, когда сзади сидит рёбенок после долгой езды, разогретый, а тут надо что-нибудь достать в багажнике - тут же крик жены - закрой, дует, ребенок заболеет.

4) вес. почти всегда весит больше седана - с соответсвующими минусами.

5) жёсткость кузова  меньше, плюс часто из за большого проёма играет задняя дверь.

6) опять же - закрывание задней двери - аккукстический удар в салоне, ибо плавно как в седане обычно её не закрыть - приходится хлопать. а на седане - принажал, и закрыто. высказывали это пассажиры тоже мне не раз.

7) открывание двери задней - в том же гараже, когда до задней стенки гаража мало место - чтоб открыть багажник, приходилось открывать дверь гаража. аналогично когда гараж низкий - дверь может упираться в потолок с царапанием.

8) пачкание зада. просто ужаснейшее. учитывая грязь на нашиз дорогах - задние номера и фары в разы чаще протирать. а если стоит камера заднего вида - вообще жопа, пачкается в момент. равно как и наличие заднеё щетки - вроде и плюс, но по краями и сверзу остаются гигантские нечищенные зоны, которые опять же постоянно мыть (за последних два седана кроме как на мойках ни разу в жизни сам не мыл задние стёкла в отличии от универсала)

9) слышно ВСЁ, что происходит в багажнике. шуршание пакетов, перекатывание любой мелочёвки и пр

10) аналогично обычно гораздо сильнее слышен шум от задних шин.

11) сделать тонировку - сразу в полтора раза дороже.

12) обычно гораздо больший задний свес. 

13) установка саббуфера не возможна в заднюю полку, а такой типа саббуфера наиболее оптимальный для авты. 

 14) самое главное - в седане в багажнике можно кого-нибудь закрыть)).

Заметь, это реальные плюсы, причём РАЗНЫЕ) причём я не беру внешний вид всякий, понты и пр - это у каждого своё. а у универсала, если разобрать, реальных плюса только два - задняя щётка, которая иногда очень нужна, особенно в снег. и вместимость. ВСЁ. 

лично я 99 процентов времени что на универсалах, что на седанах вожу воздух в багажнике. и скажи, нахрена мне иметь такую вместимость, при таких недостатках универсала? вот это я и считаю понты (только немного в другом плане) - типа иметь дофига универсальную машину, гордиться "да у меня мегауниверсальная машина", которая лично мне нах не нужна)

0
sev
был 3 месяца назад
изменен 8 апреля 2012 в 11:45

Вашу точку зрения я понимаю и уважаю. Доводов у вас для того, чтобы ездить на седане более чем достаточно. По этой причине если лично вас я обидел своим высказыванием, то приношу свои извинения. У меня критерии совсем иные, поэтому на седанах не езжу и не планирую

0
amok
НаVolkswagen Tiguan 8 апреля 2012 в 12:01

да ну какие обиды.просто я именно с того и начал - что каждому своё) не стоит считать тех, кто не согласен с твоими жизненными принципами считать скудоумными) просто из вышенаписанного мной кто то может никогда не задумывался, не сталкивался или просто не обращал внимания. это же вовсе не значит, что они глупые, а я весь такой умный) да и... даже если просто кто то считает, что сам по себе седан это круто - да фик с ним) кому то нравятя блондинки, кому то брюнетки, а кому то седаны))

0
sev
НаPeugeot 308изменен 9 апреля 2012 в 08:27

7) открывание двери задней - в том же гараже, когда до задней стенки гаража мало место - чтоб открыть багажник, приходилось открывать дверь гаража. аналогично когда гараж низкий - дверь может упираться в потолок с царапанием.

А у меня в универсале отдельно открывается заднее стекло Дразнюсь =))

А так - все пральна.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2012 в 09:17

когда заднее стекло открывается - эт кстати полезно и нужно) не знаю, почему многие это не делают)

0
sev
НаPeugeot 308 9 апреля 2012 в 09:47

Не делают потому, что удорожает конструкцию, по-видимому...

... считают, что и так будет нормально...

А так, +1 - очень полезно и нужно.

0
sev
НаPeugeot 308 9 апреля 2012 в 08:37

А еще к недостаткам универсала можно отнести более дорогую и сложную в ремонте корму.

А так же то, что можно заглянуть и посмотреть, что лежит в багажнике. Как сейчас у меня ,например - лежит лето, шторка не закрывается... Палево....

0
sev
НаSkoda Fabia 8 апреля 2012 в 23:38

я уже как то писал - реальные единтсвенные два плюса универсала - это вместимость и наличие задней щётки

К этим плюсам нужно добаввить

3) Взять, неостанавливаясь и не открывая 5-ю дверь, бутербродик, термос, банан на ходу. Очень удобно в дальней дороге.

4) Удобнее спать в полный рост на абсолютно ровной площадке.

5) Удобно делать шашлык если вдруг пошел дождик. Открытая пятая дверь служит навесом.Улыбаюсь

6) Релинги часто в базе

7) За стеклом кончается машина. Не надо держать еще метр в уме.

8) Грузоподъемность бывает больше седана

9) Универсал даже угоняемых марок как правило менее привлекателен для угонщиков

10) Иногда семиместный

11) Крыша более длинная что опять же удобно для перевозки негабаритных грузов

12) У некоторых есть амортизаторы с подкачкой.

13) для того что бы взять какую небудь мелочь которая далеко укатилась не надо сгибаться в двое и лезть в багажник как в пещеру.

 

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2012 в 08:00

3) вероятно. мне в водительского места на ходу это никогда не удавалась). почти не используемо.

4) вариация на тему "большая вместимость"

5) очень маловероятно и ещё менее испульзуемо)

6) вариация на тему "большая вместимость"

7) зато стекло дальше, и по всем законом оптики через него меньше видно. наоборот считаю это минусом - на седане удобнее. на универсале, а то и на Жипе езда назад хуже в разы. так что это к моим плюсам)).

8) вариация на тему "большая вместимость"

9) Пример: Тойтоа Рав-4. Кузов типа универсал. Лидер среди угоняемых. . да и самих универсалов у нас тупо в разы меньше для статистики. не катит полностью.

10)вариация на тему "большая вместимость"

11) вариация на тему "большая вместимость"

12) очень мало у кого плюс вариация на тему "большая вместимость". у седанов тоже бывают опция такая. плюс другие типа разные режимы амортов. и если на то пошло - у универсалов чаще делют более простую заднюю подвеску для увеличения объёма багажника. не катит.

13) хочу посмотреть на внешний вид твоего тела, как ты сгибаешься вдвое)) лично у меня, независимо от багажника, тело сгибается в одном месте - в поясе). а так - удобство доставания сильно зависит от глубины багажника. учитывая, что у универсала обычно гораздо больше (и задний свес длиньше) - то скорее это можно занести в минус им.

 

0
amok
НаSkoda Rapid 9 апреля 2012 в 21:41

спасибо. просто ищу наиоблее удобный для себя вариант машины и кузова. может если возил бы только себя и подругу, то пофиг какой кузов, а вот с семейством машина воспринимается иначе.

0
НаPeugeot 308 9 апреля 2012 в 08:34

Не совсем понятны рассуждения автора о выборе типа кузова на треть отзыва....

При оттаивании лобового стекла приходилось иногда включать режим «только в стекло», после чего слишком умный бортовой комп тут же врубал кондиционер! Приходилось его принудительно каждый раз выключать, так как для авто-кондюра (как и для домашнего сплита) работа при морозе за бортом опасна.

Тема избита... То что у вас горит индикатор кондиционера далеко не факт, что он работает. У меня он в климате горит постоянно, я за него не переживаю - автоматика сама разберется, когда его можно включать, когда нет. Более того, кондей НЕОБХОДИМО периодически включать в профилактических целях, чтобы разогнать масло по системе - это существенно продлит его срок службы.

0
withouthead
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 апреля 2012 в 12:35

У меня в инструкции написано, что ниже какой-то температуры (боюсь соврать на память, но вроде +4С) кондей не включится сам...

0
navigobear
НаPeugeot 308 9 апреля 2012 в 12:44

Все правильно. Я это и пишу. Автоматика разберется сама - для паники от того, что индикатор кондея загорелся причин нет.

0
withouthead
НаSkoda Rapid 9 апреля 2012 в 19:20
Спасибо.я про автоконтроль кондиционера в мороз не знал. В мануале этого мне не попалось. Хотя по мне проще автоматом запрещать кондиционер после нуля за бортом. Автомат Сплит в машине может и умный, а вот как работает полуавтомат в этой ситуации,мне до конца не ясно.
0
basist
НаPeugeot 308изменен 9 апреля 2012 в 19:58

вы покурите форумы - наверняка есть принудительное выключение кондиционера, при включении режима обдува лобового.

В спектре, по крайней мере у меня нужно было выключить обдув (вентилятор на ноль) и многократно быстро нужно было нажимать рециркуляцию

Наверняка тут тоже что-нибудь подобное....

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 9 апреля 2012 в 17:11

Про "ВОГ поло" , в недавнем "За рулем" было сравнение - немецко поло и выпускаемого у нас -  вывод : это две разные машины ( вроде стоимость их разниться на 140 тыс.руб). ИМХО так как владею Тиидой ( 110л.с.,автомат,хетчбэк) -по мне так Фабия на класс ниже, при более высокой цене- без обид. Друг ездил на фабии и на моем авто -говорит это 2 разных класса автомобиля ( не в пользо Фабии конечно). У родственника Шкода Тур- так даже она -по всем параметрам хуже Тииды ( ездил много)

0
eels
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 апреля 2012 в 17:47

одно из двух: или покупатели Фабий(коих раза в три больше. чем покупателей Тиид) поголовно идиоты,или Фабия, при всём своём убожестве в сравнении с Тиидой, лучше,хоть и дороже-)))

0
7777777777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 апреля 2012 в 21:36

У Тииды метал кузова гавно, а-ля жесть консервной банки, проверено!

0
risk
НаSkoda Rapid 9 апреля 2012 в 21:47

да тонкий металл это общее правило для большинства современных мащин, может кроме тольятинских.

важно другое: тиида не всем нравится, стартовая стоимость выше фабии, (хотя в топовых версиях фабия еще дороже), и вообще - тиида в "с" классе, а фабия в "б", логичнее сравнить фабию с микрой или ноутом. 

0
basist
НаВАЗ Калина 9 апреля 2012 в 23:13

Вы правы насчет Тииды, хотя по критерию цена-качество в гольф-классе это весьма вкусное предложение.Плюс в хэтче там двигается задний диван и наклоняются спинки.

К минусам можно отнести металл кузова, отсутствие регулировки руля по вылету и высокие цены на ТО.

А так Тиида-весьма достойный авто, знакомый 4 года отъездил и собирается менять на такую же новую.

0
nikserpuhov
НаВАЗ Калинаизменен 9 апреля 2012 в 23:18

У Ноута трансформация салона лучше и движок 1,6 не чета нашему 1,2, но дорожный просвет чуть ниже, щиток приборов от скутера и цены на ТО, как у всех ниссанов, немаленькие.

А в совокупности Енот-машина весьма достойная,был главным конкурентом при выборе Фабии, но 2-2,5года назад они стоили дороже,чем сейчас и это сыграло свою роль.

0
nikserpuhov
НаSkoda Rapidизменен 10 апреля 2012 в 01:32

в принципе согласен. я тоже смотрел енота. долго ходил. еще больше нравился ситроен с3... но... совокупность качеств для меня в тот момент была на стороне практичной шкоды. сейчас не знаю даже каким был бы мой выбор - наверно ситроен с4. Крутой

0
basist
НаToyota Highlander, Audi Q310 апреля 2012 в 09:46

Продажа Фабий в РОсии за март 2012 года -1947 штук

 Ниссан Тиида -2034 штуки , так что никак у Фабий не больше покупателей ( в 3 раза), но вот новая Фабия , по моему стала симпатичней. Надо просто проехать .

0
eels
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 апреля 2012 в 09:41

Про "ВОГ поло" , в недавнем "За рулем" было сравнение - немецко поло и выпускаемого у нас - вывод : это две разные машины ( вроде стоимость их разниться на 140 тыс.руб).  

Если вы про эту статью http://www.zr.ru/a/401247/ , то все верно. Это два разных а/м. У них из общего только название и чуточку внешность.

 

А если есть статься по разницу Volkswagen Polo выпускаемых в Испании для немецкого и российского рынка, было бы очень интересно почитать. Потому как разница вроде как есть (про увеличенный клиренс несколько раз мелькало), но нигде толком не прописана. 

0
11 апреля 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
НаAudi Q5, Audi A4изменен 11 апреля 2012 в 15:34

Почему владельцы фольксвагенов не устраивают такой же срач в отзывах про ауди? Зачем А4 люди покупают пассат дешевле, больше и лучше, а А3 вообще не машина, вот гольф это легенда, да и стоит дешевле, Ку 7 - крокодил для американского рынка с их прериями и ковбоями, современные люди выбирают более дешевый (но более качественный) туарег! А шкода это мотоповозка которая собирается из оставшихся деталей при смене поколей VW! А еще ниссан бревно и митсубиси-гавно! Ведровер и в африке ведровер, погремушка ломучая! Тоета убогое древнее корыто с малым межсервисным интервалом и сумасшедшей КАСКО, хонда получше но КАСКО дороже и то же гавно потому что японское, про корейские машины вообще молчу, ведь всем известно что корейцы это китайцы которые хотят стать японцами, а как известно, китайские машины еще хуже отечественных ТАЗов (что кстати правда). Вот Вам всем! Пойду корону поправлю.

П.С. автору удачи, отзыв по делу, коменты-нет.

0
akya
НаSkoda Rapid11 апреля 2012 в 20:37

спасибо! Смеюсь повеселил!!

0
akya
НаKia Optima, Renault Kaptur14 апреля 2012 в 00:02

Браво!!! akya, гениальный комментарий!!!Смеюсь

0
akya
19 июля 2012 в 00:46

У седана пусть медленнее, но ведь то же заднее стекло в грязи, а дворника нет.

=====================

 

Уважаемый автор!

практика уже давно показала, что именно седан является наименее подвержен грязевому загрезнению в плане заднего стекла! Как правило, заднее стекло чисто ВСЕГДА! А причина тому, большой брызговик выполненный в виде заднего багажника. Именно он, не дает грязи оседать на заднее стекло.

как говорится, доказано, проверено  и обсуждению не подлежит!

 

0
13 июня 2012 в 12:09

А что скажете про обивку сидений? Пишут, маркая, мусор всякий собирает.

0
neprosto
НаSkoda Rapid22 января 2013 в 23:16

собирает и очень активно. пылесос регулярно достаю, да и черный цвет салона всю пыль показывает очень хорошо.

0
Добавить комментарий