Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
20 ноября 2014

Часть 2. Продолжение отзыва

Продолжу отзыв о своём автомобиле.

Посадка.

Еле свыкся. Во-первых, широченные пороги, которые я постоянно протираю штанами. Во-вторых, когда выхожу из машины, постоянно задеваю руль. Конечно, руль можно поднять, но мне не видно тогда нижний край приборов. После настройки под себя, руль у меня опущен почти до упора вниз, и выйти из машины, не трогая его, не получается, постоянно он у меня блокируется в результате его поворота на месте без движения. Ещё как вариант - поднять кресло выше, и будут видны приборы, но мне так не комфортно. В общем с посадкой кое-как нашёл компромисс. Зато из машины я могу долго не вылезать, комфортно и удобно себя чувствую за рулем.

Освещение.

Стоит ксенон, ну и, естественно, разница с галогеном - налицо. Свет ровный по всей дороге на 50 или больше метров вперед, каждый прыщ на асфальте виден, это понятно. Единственная может быть претензия (недостаток или может так оно и должно быть?) - к дальнему свету. При таком хорошем ближнем, как-то ожидаешь, что уж дальний-то будет - будь здоров! Ан вот нет же. Ездил в небезывестную всем командировку :), ехал в кромешной темноте по трассе, кругом никого и лес, ну и решил удивить себя дальним светом. Включаю и вижу, что разница с ближним - стало (более лучше видимо:)) видно кроны деревьев вдоль трассы. И тупо всё. Может у меня ксенон какой-то неправильный. Ехал всю дорогу с ближним и включать дальний желания больше не возникало. Если у кого-то так-же, отпишите в комментариях, может мне китайский ксенон подсунули. :) Внутри машины свет загорается при открытии дверей, подсветка ног - лепота, подсвечивается также рычаг КПП двумя махонькими светодиодами сверху.

Прогрев.

На форумах пишут, что турбомоторы не греются, особенно это касается 1.4 и 1.2. Так вот, моя прогревается тоже долго, но если поставить рециркуляцию и максимальный обдув, то в -10 уже через 12 минут все стёкла оттаивают и можно ехать. Посмотрим, что будет в -25. Подозреваю, что греть придётся минут 20, а то и больше. В 2107 с прогревом всё гораздо лучше. Тракторный атмодвижок, что Вы думаете. Климат-контроль своё дело знает, окошки в авто не запотевают никогда. В семерке с этим была просто беда.

Дорожный просвет и проходимость.

По сравнению с 2107 его просто нет, особенно спереди. Длиннющий передний свес и защита картера не оставляют машине никаких шансов про преодолению хоть какого-то намёка на бездорожье. Туда, куда я часто заезжал на своей семерке - леса, к озёрам всяким, по разным грунтовым дорогам, теперь мне в те места на октавии въезд заказан. И баста. Печаль-беда-огорчение. Может оно и к лучшему, быстрее куплю какой-никакой жып системы Нива или УАЗ.

Салон.

Он конечно скучный. Ну скучный и ладно, зато нет ничего лишнего. Радует управление бубнитолой на руле. Качество звука на свой слух оцениваю как хорошее. Здорово то, что на высокой громкости динамики не хрипят, даже на сильно басовых композициях. Скрипов и сверчков пока не слышал.

Жор масла.

Пока отсутствует, тьфу три раза и стучу по дереву.

Расход топлива и расходы на эксплуатацию.

У меня совпадает с указанным производителем, а именно: городской - 8,2, загородный - 5,5, смешанный - 6,4. Каска - почти 50 тыр, осага радует только - 2,5 тыр. Транспортный налог - 9 тыр.


17
Нравится!
Мне нравится!
7170
Комментарии88 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander21 ноября 2014 в 01:01

Насчет прогрева салона, разве электрофен не стоит?

+1
serg7
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 ноября 2014 в 08:35

Нет, такую опцию я не заказывал. Как-то не рассчитывал на уж очень долгий прогрев. К тому же автозапуск же есть.

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2014 в 01:09

вопрос по свету - а тут вот Владимир191 рассказывал что на шкоду ставят раздельный ближний ксенон и дальний галоген. Не такая ли у вас модель

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 ноября 2014 в 08:37

Вот как бы узнать? :) Не знаю я, на сайте шкоды пишут так: "В биксеноновых фарах с дневными ходовыми огнями используются прожекторные блоки с ксеноновыми газоразрядными трубками для ближнего и дальнего света." - http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/safety

+1
cratos
21 ноября 2014 в 21:52

Так рассмотрите свои фары внимательно. Если есть отдельный блок галогена дальнего, то конструктивно видно его. А если только одна линза и габариты- значит в линзе у Вас шторка. У меня на солярисе так. Там тоже ближний классный, а дальний ниочем. Только галоген все.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2014 в 08:30

Прогрев.

На форумах пишут, что турбомоторы не греются, особенно это касается 1.4 и 1.2. Так вот, моя прогревается тоже долго, но если поставить рециркуляцию и максимальный обдув, то в —10 уже через 12 минут все стёкла оттаивают и можно ехать. Посмотрим, что будет в —25. Подозреваю, что греть придётся минут 20, а то и больше. В 2107 с прогревом всё гораздо лучше. Тракторный атмодвижок, что Вы думаете. Климат-контроль своё дело знает, окошки в авто не запотевают никогда. В семерке с этим была просто беда.

При минус 10 минуту/две греем(можно стеклышки поскрести в это время), потом едем минут 5 "нежно" в том числе чтобы и коробка прогрелась, потом начинаем постепенно приближать к обычной манере езды. Климат контроль (если он адекватный) не трогаем вообще.

При минус 25 минут 5-7 погреть потом ехать по приведенному алгоритму.

Теперь отдельно про работу климата моей машины:

при пуске холодного двигателя воздух идет слабым потоком в стекло

по мере прогрева поток услиливается

когда температура ож два деления по датчику поток воздуха близок к максимальному. Температура ож практически не растет (все идет на прогрев салона)

когда в салоне температура приближается к заданной, поток воздуха снижается, температура двигателя выходит на рабочую

Дополнение - наличие климат контроля с запотеванием стекол практически не связано, а связано с продуманным распределением потоков из сопл и выходом воздуха из машины через ветниляцию

+1
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 ноября 2014 в 10:22

в этом плане не перестаю радоваться нашему 2.4 - очень быстро прогревается))

+2
dmitry_sh
НаVolvo S6021 ноября 2014 в 13:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 21 ноября 2014 в 14:02
да нифига..в сорокете не быстро.

субъективно или же в сравнении с каким-либо другим авто?

Я именно сравниваю с представителями современного автопрома.

Если попробовать описать процесс прогрева во времени, то картина примерно следующая: легкий морозец, минус 5-10 градусов, завожу машину, стою 1-2 минуты, еще пару минут не спеша (практически на холостых) выезжаю с дворовой территории на главную улицу - и вот стрелка температуры ОЖ уже на первом делении. Еще минута-две езды по шоссе со скоростью 80 км/ч - и да здравствует теплый воздух из дефлекторов.

Скорее всего "или я от него жду слишком быстрого прогрева"

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2014 в 14:02
у меня сосед минут по 20-ть прогревает.ниссан тиида)
0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2014 в 14:16

Мне тоже сейчас кажется, что нифига не быстро, а как пересел с фф2 1.8 думал вот он тепловой рай. Причем на фокусе тоже тепло становилось но позже как то странно. Там правда климата не было. Минут через 20-30 в нем было тепло, а минут через 40 как будто тумблером щелкнули и резко становилось жарко. Брат на форде транзите сказал, что у него есть такой же эффект. Замена термостата никак не повлияла на картину.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2014 в 14:33

У меня климат, 2.0

Завожу, минута, поехал.

И двигатель прогревается быстро и через 5 мин горячий воздух уже...

0
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 14:58

а у меня еще проще...сажусь в машину....а она уже прогретая и теплая:))) ключ вставил...и поехал:)))

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2014 в 15:08

Ога и соседи нанюхались твоих выхлопных)))))

+2
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 15:09

ой да ладно...ты то из себя гринпис не строй:))))

+2
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2014 в 15:10

)))))

У меня 4-ый этаж, а вот на первоооом(((((

Проколят те колёсья!))))

+1
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 15:30

У меня на первом этаже нет квартир...Ну и плюс машина стоит на улице и до ближайшего окна метров 30

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2014 в 15:32

Ты бы это сделал в Австрии или Германии, да и в Финляндии......быстро бы понял "почем фунт гребешков" )))

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 15:35

Интересно...А чтобы было?)))

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2014 в 15:52
штрафуют они за это))экология понимаш))
+1
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2014 в 15:54

Финляндия.

Штраф за нарушение правил парковки может выписать полицейский или парковочный смотритель. Причиной может стать неиспользование парковочных часов, неправильная стоянка или оставление работающим двигателя без необходимости (допускается оставлять включенный двигатель не более чем на 2 минуты при температуре ниже 15 градусов по Цельсию). Размер штрафа составляет 10 евро, однако он может вырасти до 40 евро, если неправильная парковка создает препятствия движению других автомобилей. Кроме того, во многих муниципалитетах установлен повышенный размер штрафа. Так, например в Котке он равняется 30 евро, в Лаппеенранте – 35 евро, в Хельсинки, Эспоо, Лахти, Рованиеми, Оулу, Тампере, Турку, Вантаа – 40–50 евро. Штраф следует оплатить через банк в течение 14 дней, иначе за каждый день просрочки будет начисляться драконовская пеня в 50% от суммы штрафа.

+2
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 16:00

В России с 1 июля 2012 штраф за стоянку в жилой зоне с работающим двигателем (т.е. более 5 минут) штраф 1500 руб (в М.и Спб 3000 руб).

Но как обычно (тонировка, колхозный ксенон и т.д.) всем пофигу, в т.ч. и ментам.

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 18:21

Жилая зона, это зона обозначенная специальным знаком. У меня в Долгопрудном это только пара дворов, остальное этим знаком не обозначено, плюс. У меня машина стоит не во дворе, а на улице

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 ноября 2014 в 18:33

Хорош флудить уже.

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 19:04

После твоей реакции на несоответствие Техрегламенту колхозного ксенона твоей Тахи эти отмазки меня не удивляют))))) Чего уж говорить про отношение к экологии. Думаю, что тебе даже пофигу, когда мощные выбросы прогреваемой Тахи ветерок гонит в окна твоей квартиры))))) Не говоря уж про соседские квартиры)))

+3
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 ноября 2014 в 21:14

т.е. тебе можно нарушать ПДД, а другим нельзя? исключительный что ли? и поверь, мой ветерок от Тахи много меньший, чем от твоего трактора

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 22:12

Прогреваю в мороз не более 2 мин. И про мой ветерок можно подробнее. Мой 2.0 ТДИ за 2 мин и твой 5.3 атмобензин за 10-20 мин.

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 22:38

Ну причем тут прогрев...Я беру общую эксплуатацию...твой 2тди выбрасывает в воздух co2 139г на км, а мой 5,3 всего 92г на км....так что не надо мне рассказывать про загрязнение окружающей среды

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 22:59

В очередной раз отмечаю твою своеобразную логику диспута: в ветке, где в последней десятке комментов идет обсуждение утреннего прогрева в жилой зоне, спросить:

Ну причем тут прогрев?

+2
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 23:03

Еще раз повторяю...Я прогревал, и прогревать буду...А чтобы не травить воздух надо изначально покупать нормальные машины, а не чадящие трактора

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 23:10

Ну то, что ты будешь продолжать травить по утрам все окружающее, я ни грамма не сомневался. Хорошо, что не у всех россиян такие монстры и такое отношение к прогревам.

Теперь покажи, откуда цифры про выбросы Тахи?

+3
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 ноября 2014 в 23:16

Ну ты беспокойишься о соседях..но тебе пофиг на всех людей

http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Tahoe/55560/

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 23:18

Спасибо. Очень уважаю точность данных каталога Автомаркета)))) Сам то веришь этой цифре?

+3
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 23:33

повторю...мне похрен...так это или нет....я тебе еще раз говорю..т.е. ты считаешь что можешь нарушать ПДД, а другие не могут?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 23:39

То что тебе многое пофигу, мне то давно понятно. Только ты об этом сознаешься только, когда тебя носом ткнешь. Но хорошо хоть так признаешься)))) Признают свои ошибки сильные люди))))

+1
wideson
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 22 ноября 2014 в 10:47

откуда там 92г/км, как у малолитражки, 250 вот это больше похоже на правду.

http://chevroletklub.ru/tahoe

http://auto-wagen.ru/news/top_10_avtomobilej_s_niz...

Даже у Приуса больше))

+3
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 ноября 2014 в 11:17

"повторю, мне похер так это или нет...." ))))))))))))))))) сказал как отрезал, мужик блин!!!! только если самому похер, то зачем данные привёл, там согласно этому каталогу максимальная скорость моего авто 208 км/час., хотя сам производитель заявляет 217, кол-во СО у 1.8 тси 150гм а у его тахи 92, при этом его машина жрёт вдвое больше чем моя, хотя обе потребляют бензин, наверное шевроле генерирует выбросы в кислород, вова в очередной раз флудит, немного поискав, я нашёл вот эти цифры - http://catalog.drom.ru/chevrolet/tahoe/68055/ там почему то 250 гм, а не 92, вова! может хватит уже пиарить свою таху, как видно из практики, машина эта далеко не идеал, а видно это по соотношению например ЛК к тахо или туарегов к тому же тахо или многого другого опять таки к тахо.

+3
владимир191
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe22 ноября 2014 в 03:27

Тут я согласен с Wideson'м - у дизелей СО2 в выхлопе вроде как меньше, чем у бензиновых двигателей.

0
estess
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2014 в 09:27

была статья...где смотрели дизели и бензины..так вот у дизелей многократное превышение относительно выхлопа в ТТХ, потому что для ТТХ дизеля производители не учитывают прожиг сажевого фильтра, где выхлоп увеличивается многократно

0
владимир191
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe22 ноября 2014 в 14:30

А если в системе выхлопа нет сажевого фильтра? Единственное токсичное вещество, которого в процентном соотношении больше в выхлопе дизельного двигателя - это сажа. То на сколько это применимо к современным дизелям и качественному топливу - вопрос открытый.

На просторах интернетов нашел наглядную, на мой взгляд, табличку:

Отсюда видим, что выбросов СО(оксид углерода) и СH(углеводороды), о которых ниже писал Koe69, в дизельном выхлопе прилично меньше, а NO(различных оксидов азота), образующихся при дальнейшей реакции "горячего" азота с окислителем, немногим больше, чем у бензинового выхлопа.

P.S. химиком не являюсь и на истину не претендую, если кто-то "шарит" - интересно будет прочитать.

0
estess
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2014 в 14:42

Я боюсь, что обобщенная табличка не даст полной информации, надо смотреть конкретные движки, одинакового ттх

0
владимир191
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe22 ноября 2014 в 16:37

С этим согласен.

0
estess
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf22 ноября 2014 в 09:40

Вообще-то надо сравнивать выбросы CO, CH и NO - они гораздо вреднее, чем CO2.

+1
koe69
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe22 ноября 2014 в 13:54

А где разговор вообще заходил о СО, СН или NO?

0
estess
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2014 в 14:00

разговор был о вредный выбросах...так у дизелей они гораздо больше, чем у бензинок

0
владимир191
был 3 дня назад
22 ноября 2014 в 14:07

Читал, что у дизеля выхлоп содержит много канцерогенов ((

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2014 в 14:13
0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2014 в 15:42

Да у бензинок не меньше канцерогенов в выхлопах

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2014 в 15:43

какое то внутреннее ощущение, что меньше....все таки бензин изначально чище....а дизель грязнее...как топливо

0
wideson
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2014 в 15:52

даже не знал что такоей штраф есть, никогда не слышал чтобы кого-то штрафовали.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 ноября 2014 в 16:02
в Финке кстати,чем выше доход.тем выше штраф
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 ноября 2014 в 15:35

Не флудите, заблокирую же снова.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 ноября 2014 в 15:37

Да ладно, пацаны, набросились на многодетного отца))) Уверен, он так греет только когда детей везет, без детей он только про Гринпис и думает))))

Неужели и модератору по-фигу экология?))))

+3
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 ноября 2014 в 16:08

Модератор тут очень избирательный. Уверен, что Ваш флуд тут так и останется. Так что, развлекайтесь.

0
cratos
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 16:15

У меня висит 2 предупреждения, ваще то

0
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 22:46

Сань...У меня в принципе машина выбрасывает в два раза меньше со2, чем у тебя....так что про загрязнение окружающей среды...это не ко мне

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2014 в 07:14

Вот так, Саня! Твой 2-литровый монстр воняет в 2 раза больше,чем скромный городской почти безлитровый автомобильчик (о 5.3 литрах))))))))))))))

Учись ненавязчиво подчеркивать преимущества))))

+3
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 ноября 2014 в 14:50
кажется, что нифига не быстро

сейчас катаюсь на Infiniti Q50 (G седан в прошлом) 2.0t (мотор мерседесовский кстати, С/Е 250) - там тепла ждешь ооооочень долго... Зато подогрев сидений даже на самом слабом режиме молотит так, что начинаешь переживать за здоровье органов...

+1
dmitry_sh
НаVolvo S60изменен 21 ноября 2014 в 15:41
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla21 ноября 2014 в 08:34

"Может у меня ксенон какой-то неправильный. Ехал всю дорогу с ближним и включать дальний желания больше не возникало. Если у кого-то так-же, отпишите в комментариях, может мне китайский ксенон подсунули."

А чего удивительного: 90% ксенона на сегодняшний день светят как средний штатный дальний галоген, поэтому и разницы нет почти... Каждый второй водитель считает своим долгом впихнуть в ближний свет ксенон или галоген "+100-200%", чтобы он ехал "как днём", а на остальных пох. Включишь таким дальний, а они в ответ включают дальним чего-то "желтенькое" и блёклое на фоне ближнего и думают, что мне стало хуже, чудаки...

+2
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2014 в 08:45

Насчёт света подтверждаю: мой Гольф с лампами Филипс +30% даёт дальний свет лучше, чем Тигуан с ксеноном. Хотя, может быть, это потому, что в Гольфе в этот момент светят 4 лампы, а в Тиге - две (просто шторки открываются). Ближний свет ксенона лучше (ровнее, как автор написал).

+1
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 08:51

Я именно об этом написал в своем журнале)))

+1
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 21 ноября 2014 в 10:48

Ха, аналогично, в свой сёмыч тоже ставил всегда Филипс+30%, так там действительно, дальний какой-то особенный. Ближний по сравнению с ксеноном - слепой, а дальний лупит нещадно.

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 09:18

Насчет подсветки акпп...это так называемая штурманская подсветка....она подсвечивает не рычаг акпп, а всю зозонумагнитолы, климата, рычага акпп...классная вещь, мне после туареге ее очень не хватает, так как я часто езжу ночью со спящей семьей, то подсветку не включить, и приходится делать все на ощупь, или ждать освезенного участка трассы...там, диск поменять, чай себе налить или что то еще

+1
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 ноября 2014 в 10:26

Владимир заскучал-таки по ВАГу)))

Вчера головной свет Суперба добрым словом вспоминал, сегодня - подсветку Туарега...)))))

+2
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 10:30

Да я впринципе никогда не отрицал ряд положительных моментов у автомобилей вага....та же подвеска на туареге оставила только положительные моменты...140.000 км прошла вообще без проблем

+1
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 ноября 2014 в 10:34

пружинка/пневма?

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 10:35

Пружина....пневматическое на них была говеная....

+1
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 ноября 2014 в 10:39

ага, сразу не посмотрел что дорестайл...)))

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 10:43

Ну да)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2014 в 17:01

так я тебе все время талдычу что отличные авто .. смотрю на будущее и выбрать то больше нечего)

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2014 в 17:12

Хм...Ну пара тройка положительных моментов не делает ваг отличным авто....так..одноликие, низкокачествегные машинки по цене выше среднего...не более

+2
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 09:36

Про подсветку торпеды даже не задумывался до этого отзыва. Теперь понятно, зачем эти 2 красных светодиода))))

Про скучный салон - это стереотип. Почему то считается, что квадратные формы скучные. Не понимаю, почему. Кто знает, поясните. В большинстве премиальных авто, почти во всех американских преобладание прямоугольников. У коррейцев такого мало - значит они не скучные? Смотрю на свое рабочее место: все квадратно-прямоугольное, комп, клавиатура, телефон и т.д. Т.е. это нужно все скруглить и съовалить, как в коррейском авто и будет веселее и производительнее работать?

Надо уходить от стереотипов в нашей жизни. Тогда точно жизнь станет лучше и веселее)))))

+1
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 ноября 2014 в 11:01

Мне не нравится корейский дизайн, не могу объяснить почему. Если снаружи ещё куда ни шло, то внутри буйство стилей. Любят они, чтобы внутри было похоже на Вольво, Мерседес, Ауди. Стремятся казаться дороже, чем есть. Всё имхо, конечно же.

+1
cratos
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2014 в 14:49

Мне очень нра салон у 4го Гольфа.

Всё строго, качественно, ничего лишнего!

+1
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 ноября 2014 в 11:53

Да у жены на Йети биксенон, дальний тоже хуже чем к примеру у меня на Пассате, там шторка открывается, а на Пассате у меня загорается допфара, но ближний на Йети гораздо лучше чем ближний галоген на Пассате.

+2
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 ноября 2014 в 14:22

Все чаще и чаще вижу Шкоду в роли такси бизнес-класса. Видимо, народ распробовал. Хотя народ и к турбодизелям привык, а вот к трубобензину пока еще осторожно относится.

0
antondnn
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2014 в 15:24

Шкода конечно встречается как бизнес такси, но точно не октавия, а суперб.

А так в такси на чем только не ездил и логан и рав4 и джук и джета и кашкай и аутлендер....

0
НаMercedes C-class21 ноября 2014 в 23:02

Честно сказать, не понимаю, зачем разбивать отзыв на две части?.. "вторая часть маарлезонского балета"?.. Неужели нельзя написать полностью и уже потом публиковать? И потом, извините, но отзыв о такой хорошей машине - кстати весьма распространённой, о которой уже написано и немало - мог бы нести чуточку души и личного отношения, в противном случае в чём его смысл. Разумеется, высказываю лишь своё частное мнение. В остальном пожелаю удачной и беспроблемной эксплуатации.

+1
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 ноября 2014 в 07:43

Отзыв не был разбит на две части, а просто эти две части писались в разное время, какая разница читателю? Интересно про личные отношения что я должен был написать? Это как и про что? Тут каждый пишет отзыв в меру своих способностей и желания. Значит Вам машина показалась настолько хорошей, что Вы думаете, если автор не пишет о ней в восторженном стиле, ах как в ней всё замечательно и хорошо, то смысла в отзыве нет? Так потому я так и писал, что про эту машину уже итак написано немало. Отличных статей и обзоров - пруд пруди, читай - не хочу, смотри - не хочу, профильные форумы закиданы отзывами. И сравнение с предыдущим поколением, и сколько места за водителем, и про увеличившуюся колесную базу, и насколько хорошо слышно двигатель в салоне, и про вместимость багажника, и про драйверскую остроту руля тоже все только и пишут. Вам мало и нужен ещё один такой же, зачем ? А мой отзыв и впечатления - многим нравятся, вон сколько отличных оценок, спасибо всем, кто их ставит! К тому же, это тоже не последний отзыв, надеюсь, и знакомство с машиной у меня продолжается. :) За пожелания - спасибо !

+1
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2014 в 08:19

как вам руль нравится? нет желания поменять на красивый 3 спицевый от рс? меня лично в новой октавии руль бесит. уродлив даже в элеганс

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 ноября 2014 в 08:47

Четырехспицевый руль октавии мне нравится. Более того, трёхспицевый мне нравится меньше, потому что на своём я кладу руки часто и на нижние две спицы. И вообще никогда не понимал сути этой тюнинг-движухи : ставить себе от более "заряженной" машины внешние атрибуты. Руль от RS, бампера от RS, эмблемы: спереди на решётке радиатора, на руль, на крышку багажника от RS, накладку на рычаг КПП от RS, ну и апофеоз - картинка загрузки бубнитолы - от RS, хахаха! Ну не станет машина от всей этой шелухи октавией-RS.

+2
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2014 в 15:15

по мне так многие атрибуты от рс или гти это просто намного более качественный и стильный вид. посмотри на ручку кпп на мкпп в стоке у гольфа и у гти и все станет сразу ясно. и руль в стоке и у гти и рс разница видна сразу. бампера и шальдики это уже другое согласен. по мне так и незачем возится.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2014 в 15:42

это идет наследие от 90-х....помнишь Тазики? брызговики Спарко, наклейки Рекаро, распорки между стойками под капотом..фильтр нулевого сопротивления......и конечно же прямоток...чем больше, тем лучше..антикрыло чем больше, тем лучше:))....и пофиг, что там как было 80 л.с. так и осталось..и как не ехал Таз, так и не стал лучше ехать....:))) машины поменялись....а привычки остались теми же:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2014 в 15:48

Я бы не обобщал. Прямоток тот же - это наоборот дискомфорт. А вот удобные сиденья - почему только в придачу к 2х литровому мотору с мощностью более 200лс и соответствующими ценами на налоги-страховки-обслуживание? Я тоже хочу ездить с комфортом! Или руль - почему у Гольфа 5 такой унылый руль в стоке? И почему бы не заменить его на спортверсию, если она подходит полностью, выглядит красивей и удобна? Часто пишут, что салон ничем не цепляет, скучный. Так ведь можно сделать его гораздо интереснее!

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2014 в 17:05

все верно кроме распорки на стойки она реально улучшает управляемость. со всем перечесленным согласен. но вот то о чем я написал и ниже женя. никакого к этому отношения неимеет. авто реально преображается. многим не купить гти гольф или джетту гли . а сравнительно за разумные деньги можно кардинально улучшить интереьер ... посмотри на фото джетты мк5 в стоке и какая у евгенуса.. разница весьма заметна как на вид так и на ощупь)) и покупателю его авто очень подфартит)

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2014 в 17:14

Сразу видно любителя потеребить руками))))

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2014 в 18:52

Володь, по-моему это нормально! А ты уже "всё" что ли?:))

+1
Добавить комментарий