Часть 2. Продолжение отзыва
Продолжу отзыв о своём автомобиле.
Посадка.
Еле свыкся. Во-первых, широченные пороги, которые я постоянно протираю штанами. Во-вторых, когда выхожу из машины, постоянно задеваю руль. Конечно, руль можно поднять, но мне не видно тогда нижний край приборов. После настройки под себя, руль у меня опущен почти до упора вниз, и выйти из машины, не трогая его, не получается, постоянно он у меня блокируется в результате его поворота на месте без движения. Ещё как вариант - поднять кресло выше, и будут видны приборы, но мне так не комфортно. В общем с посадкой кое-как нашёл компромисс. Зато из машины я могу долго не вылезать, комфортно и удобно себя чувствую за рулем.
Освещение.
Стоит ксенон, ну и, естественно, разница с галогеном - налицо. Свет ровный по всей дороге на 50 или больше метров вперед, каждый прыщ на асфальте виден, это понятно. Единственная может быть претензия (недостаток или может так оно и должно быть?) - к дальнему свету. При таком хорошем ближнем, как-то ожидаешь, что уж дальний-то будет - будь здоров! Ан вот нет же. Ездил в небезывестную всем командировку :), ехал в кромешной темноте по трассе, кругом никого и лес, ну и решил удивить себя дальним светом. Включаю и вижу, что разница с ближним - стало (более лучше видимо:)) видно кроны деревьев вдоль трассы. И тупо всё. Может у меня ксенон какой-то неправильный. Ехал всю дорогу с ближним и включать дальний желания больше не возникало. Если у кого-то так-же, отпишите в комментариях, может мне китайский ксенон подсунули. :) Внутри машины свет загорается при открытии дверей, подсветка ног - лепота, подсвечивается также рычаг КПП двумя махонькими светодиодами сверху.
Прогрев.
На форумах пишут, что турбомоторы не греются, особенно это касается 1.4 и 1.2. Так вот, моя прогревается тоже долго, но если поставить рециркуляцию и максимальный обдув, то в -10 уже через 12 минут все стёкла оттаивают и можно ехать. Посмотрим, что будет в -25. Подозреваю, что греть придётся минут 20, а то и больше. В 2107 с прогревом всё гораздо лучше. Тракторный атмодвижок, что Вы думаете. Климат-контроль своё дело знает, окошки в авто не запотевают никогда. В семерке с этим была просто беда.
Дорожный просвет и проходимость.
По сравнению с 2107 его просто нет, особенно спереди. Длиннющий передний свес и защита картера не оставляют машине никаких шансов про преодолению хоть какого-то намёка на бездорожье. Туда, куда я часто заезжал на своей семерке - леса, к озёрам всяким, по разным грунтовым дорогам, теперь мне в те места на октавии въезд заказан. И баста. Печаль-беда-огорчение. Может оно и к лучшему, быстрее куплю какой-никакой жып системы Нива или УАЗ.
Салон.
Он конечно скучный. Ну скучный и ладно, зато нет ничего лишнего. Радует управление бубнитолой на руле. Качество звука на свой слух оцениваю как хорошее. Здорово то, что на высокой громкости динамики не хрипят, даже на сильно басовых композициях. Скрипов и сверчков пока не слышал.
Жор масла.
Пока отсутствует, тьфу три раза и стучу по дереву.
Расход топлива и расходы на эксплуатацию.
У меня совпадает с указанным производителем, а именно: городской - 8,2, загородный - 5,5, смешанный - 6,4. Каска - почти 50 тыр, осага радует только - 2,5 тыр. Транспортный налог - 9 тыр.
Насчет прогрева салона, разве электрофен не стоит?