Skoda Octavia 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
март 2025
2
Архангельск
4 марта 2025 в 6:13

Визит на сервис: По мере поступления...)

Приветствую всех.

После замены двс появилась одна проблемка - была заказана запчасть ( по винкоду), но она не подошла((.

При постоянной эксплуатации авто ( в связи с продажей бумера) появилась ещё одна проблема - вертикальное раскачивание кузова а/ м на трассе . В городе этого нет...

На что и обратила внимание мастера - не зря же ехала?).

Сама грешила на уставшие аморты - как вариант...

Оказалось хуже - один ( спереди, слева) банально заклинило...

Правый

Левый

Заказали и доставили их в течении часа.

При разборе/снятии старых обнаружилось, что сломана пружина с левой же стороны ( часть витка).

Пришлось и пружины заменить.

И тут заметила , что авто поднялось - клиренс стал почти 28 см.(!).

Менять так менять - пришлось и задние амортизаторы заказать ( этой же фирмы ), но поставят их позже.

Вот так - приехала на Октавии - тур, а уехала на Октавии - кросс))

Раскачка исчезла. Посторонних звуков как не было, так и нет.

Проблемы будут решаться по мере их поступления - впереди паровоза больше не побегу).

Всем удачи!.


13
Нравится!
Мне нравится!
5033
Комментарии84 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 марта в 06:49

Шкода почти готова к отправке к перекупу . где ауди ?

+3
s1stem
был час назад
4 марта в 07:08

Там же - продают).

ЗЫ. Силу воли тренирую)).

+1
на сайте
НаFord Fusion 4 марта в 07:16

Странно,что опорник и демпфер не крякнули. Пружина удачно сломалась -резину с собой не позвала.

+2
mikl 7
был час назад
4 марта в 09:32

Подшпники опорные тоже заменили)

+1
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 марта в 07:36

привет Люба!

Уж на что я гуманитарий и то кмк увеличение клиренса сказывается на управляемости. Остановись на 28 см, не доходи до 36!))

PS бери Аудю ТТ!!!!))

+3
вега
на сайте
НаFord Fusion 4 марта в 08:10

А можно только ТТ?)

+1
mikl 7
был час назад
4 марта в 09:33

Ну уж нет)).

0
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 4 марта в 10:19

Бухантер в подарок.

+3
вега
был час назад
4 марта в 09:36

Саша, пока незаметно - на управляемости не отразилось.

Скорее внешн.вид - морда чуток задрана, слегка.

Спереди стояли проставки - их убирать не стали.

Может и сзади есть - скоро узнаю)

0
expert20144
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 марта в 10:34

Морда задрана)

Это тока улучшает управляемость!

+2
вега
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 марта в 12:17

Зов предков. Мандарины, рынок, Москва)))

+2
был 26 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 марта в 07:59

28 см? У октавии? вместо 14-16?

Следующие на замену шрусы пойдут и резина.

+4
almanzor
на сайте
НаFord Fusion 4 марта в 08:09

Если линейку прикладывать под углом 45,то там и метр можно намерять.

+3
mikl 7
был час назад
изменен 4 марта в 09:44

Там же скос/закругление кузова - отсюда такой обман зрения).

С линейкой всё норм.

0
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 4 марта в 10:20

Ужазик от зависти умер.)

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 марта в 08:17

Плохо, когда не знаешь, что такое клиренс (((

+9
madcat
был час назад
4 марта в 09:41

Мимо)

Смотрела под днищем - нижняя точка у защиты картера - выступает отсилы на 1 см.)

О.к. Тогда 27))

0
expert20144
был час назад

При наличии отсутствия такого клиренса даже у мощных внедорожников - это бедут не трамвай, а горе.

+2
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 марта в 09:57

Внедорожники отдыхают)

+2
ff-68
был час назад
4 марта в 10:19

Пусть отдыхают)

Зато какая красота стала - о неровностях дороги можно больше не переживать )

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 марта в 10:37

Предлагаю сразу запатентовать.

А то на заводах куча инженеров и испытателей тратят кучу денег и времени чтоб увеличить клиренс на 3 см у кросс-версий, и все равно без увеличения размера колес не получается.

+1
ff-68
был час назад
изменен 4 марта в 12:25

Спереди проставки см. 6 ( на глаз)).

Замерить не догадалась, т.к. не ожидала такого результата)).

0
expert20144
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 марта в 14:41

диски сиротливо как то смотрятся на таком внедорожнике получившимся )

+3
ameniks
был час назад
5 марта в 18:33

Резину на 16, хотя бы, точно надо)

0
expert20144
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 марта в 14:41

диски сиротливо как то смотрятся на таком внедорожнике получившимся )

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 марта в 10:36

Приводов не хватит на такой клиренс - максимум 19 см, если задрать до талого )))

+2
madcat
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 4 марта в 12:19

Я бы добавил - не хватит НАДОЛГО.

На данный момент судя по всему хватило. Едет машина как-то.

+2
ap5
был час назад
4 марта в 12:27

Едет как и раньше .

Только раскачка исчезла, повторяюсь.

0
expert20144
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 4 марта в 12:50

Поясню свою мысль без иронии.

Полуось рассчитана на работу с определенными углами наклона, чем выше машина (при прочих равных), тем больше угол на который изгибаются шарниры равных угловых скоростей. В идеале, на ровной дороге с колесами прямо, оси должны быть параллельно асфальту. А на лифтованной машине, они будут изначально по углом, в результате чего будут изнашиваться гораздо быстрее.

У Фольксвагена на этой платформе сделано стопятьсот разных моделей. Амортизаторы на них одинаковые по точкам крепления, но могут быть разными по характеристикам и по длине. Вполне возможно, что амортизаторы или пружины, которые тебе поставили предназначены для каблука ими минивена, я в модельном ряду ВАГа не силён.

+4
ap5
был час назад
4 марта в 12:58

Эти аморты мастера хвалят - возвратов/нареканий не было.

+ бюджетный ценник :

передние 7 500 р.(пара)

задние 4 200 р. (пара).

Ну и прикольно - жёлтенькие видны :)

0
expert20144
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 марта в 13:07

Я ведь нигде не говорил, что они плохие.

+3
ap5
был час назад
4 марта в 14:38

Если честно - это китайский ,,оригинал" ( г.Самара)).

0
expert20144
был 26 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 марта в 20:21

Самара конечно ближе к Китаю, но ещё не Китай.

+1
almanzor
был час назад
9 марта в 18:13

А в чём разница между изготовителем и производителем?)

Один отвечает за упаковку, другой - за деталь?

Или в чём?

+1
expert20144
был 26 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 марта в 19:16

Цех у них в Китае, а офис в Самаре))

+2
almanzor
был час назад
9 марта в 21:48

Подозреваю, что скорее с точностью до наоборот)

0
expert20144
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 марта в 22:42

"адрес пр-ва" тебе ниочом не говорит?

+1
новик62
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта в 22:48

да, и название конторы прямо говорящее открытым текстом - "Дистрибьюция" (!).

+2
sma
был час назад
10 марта в 11:50

По сути - перекупы)

+1
ap5
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 14:57

может и в буквальном смысле не хватить длины)) шлицевая часть же конечной длины, может и расстыковаться при превышении

+2
sma
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 марта в 14:59

Теоретически может, но эта машина уже сделана и ездит)

+1
expert20144
был 13 часов назад
6 марта в 22:07

Если че, у нивы 22

+2
был 3 часа назад

Мне кажется что на самом деле клиренс больше, меряли то на морозе и от снега укатанного

+2
roman spb
был час назад
4 марта в 14:39

На самом деле надо заехать в сугроб - для чистоты ,,замеров")

0
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 марта в 14:59

На морозе "клиренс" всегда сжимается ))) вот потеплеет - 35-ые влетят как к себе домой

+2
madcat
был час назад
4 марта в 22:12

А так?)

Там есть ещё место)

Просто темно((

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 марта в 22:39

Клиренс измеряется в нижней точке, а не в высшей. Я так могу 50 см под весом заднего бампера намерять )))

И ни какими пружинами 28 из них не сделать - рычагов длины не хватит и колеса станут как у Татры.

+5
madcat
был час назад
4 марта в 23:14

Низшая точка под защитой картера - завтра проверю, влезет ли коробка)

0
expert20144
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 марта в 08:38

Влезла ли?))

+2
вега
был час назад
5 марта в 08:48

Ещё из дома не выходила - пока не знаю).

В отпуске я - ремонт затеяла в квартире)).

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 марта в 15:24

Ремонтника квартир бери и с одним высшим, главное чтобы не косячил!

PS Терпения тебе))

+3
вега
был час назад
5 марта в 18:36

Спасибо, Саша).

ЗЫ. Аппетит приходит во время еды/ремонта)).

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 марта в 09:18

Ох, да, этим летом имел честь сделать слегка, на небольшую сумму, косметику в хате))

Получилось умножьте на три...

+2
вега
был 26 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 марта в 09:49

Проектные сроки и цены на стройку/ремонт можно смело на два умножать))

+1
вега
был час назад
изменен 6 марта в 10:49

Ну может чуть дороже)

А по срокам точно не успею - у меня же всего одно ВО)

ЗЫ. Решила сама ,,развлечься"- может не совсем ручки - крЮчки))

+1
был час назад
4 марта в 19:37

Главное, чтоб мелкой нравилось).

Её раньше укачивало, а сейчас нормально :)

+3
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 марта в 21:04

Наша кошка тоже раньше не любила пылесос, а сейчас ничего - втянулась )))

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 марта в 07:35

Симпатичная сабочулька)), класс!!!

+5
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 марта в 21:08

Проставки зло, клиренс меряют не так.

Когда много лет назад мой друг купил 2110 (очень хорошую) , первое что мы сделали - проставки сняли и в мусорку отправили

+1
sanik0909
был час назад
4 марта в 23:17

Я предлагала убрать проставки, но мастер выдвинул аргумент : ,,зачем - то же их установили?"

Ну я и не стала спорить - пусть будут).

0
expert20144
был 2 часа назад
5 марта в 06:40

Сильно на управление при обычной езде они не повлияют, так что пусть стоят.

+2
expert20144
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 марта в 07:03
аргумент : ,,зачем - то же их установили?"

шарит!

двое высших образованиев это не "кондом в кармане")))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 марта в 07:43

в бытность молодым работал я на своей 8-ке на развозе концентратов пищевых, бочка по 25 кг и иногда забивал багажник и заднее сиденье до 14 штук а это более 350 кг (ещё тара)). Так мне мастер проставки на филейную часть вкорячи (В МАШИНУ)), но там ещё он с «колдуном» под днищем что-то ещё регулировал. Если бы не возил такие веса постоянно, не ставил бы этот колхоз. А там выше люди правильно написали: зло это вмешиваться в ходовку, так от балды: что есть то и ставят, хотя там с 2-мя высшими мастер, тот думаю всё по уму))

+4
вега
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 марта в 08:04

в децтве какой тока дичи мы не творили))

но, потом мы поумнели это потому, што у нас не было 2-х высших))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 марта в 08:37

В децтве какой тока дичи мы не творили))

Мне года 24 было.

Купил эту 8-ку у одноклассника, а он с норм пасанами общался, машина была приметная: тонировка вчёрную (перед я растонировал)), номер 242, в жёлтую покрашена защита была и внизу днище сзади под запаску, хз зачем это прежний хозяин сделал.

И вот когда тока купил и ездили с будущей супругой по нашей деревне первое время мне бандюганы, ехав навстречу дальним моргали, мол привет брат.

+2
вега
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 марта в 08:54
в жёлтую покрашена защита была и внизу днище сзади под запаску, хз зачем это прежний хозяин сделал.

неучь!!!

«Общество не имеющее цветной диффренциации штанов обречено на вымирание»
+3
вега
был 26 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта в 08:07

Ещё и кастер надо было регулировать.

+1
almanzor
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 марта в 08:18

За кастером надо постоянно смотреть, на фоне увеличивающегося клиренса.

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 марта в 08:23

ну он всё по уму делал)), приятный чел, на Вассермана похож, умный-пипец. Но вот всего одно высшее…

+2
вега
был час назад
5 марта в 08:45

Кстати, да - не исключено, что тяжести возили.

Салон в отличном состоянии, багажник тоже не ушатан.

А вот над запаской настил/полик деревянный сделан ).

ЗЫ. Коллега для своего годовалого китайского кроссовера приобрёл пневмопроставки ( с баллонами) в пружины, так как тяжести возит на авто и они/пружины просели...

+1
sanik0909
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 марта в 15:16

"Проставки зло"

вы просто не умеете их готовить (с)

У меня проставки 3 см компенсируют просадку пружин, все углы вернулись к параметрам нового авто. По результатам наблюдений в Туссан-клубе, на Туссанах штатные пружины проседают за 1-2 года и далее сохраняют свой размер. Отсюда 3 способа: 1. замена штатных раз в 3 года, 2. замена на нештатные с бесконечным множеством вариантов результата, 3. проставки со старыми штатными пружинами.

з.ы. Эффект наблюдал лично на "тарированном" поребрике в своем дворе, начав его цеплять на третий год, и перестав после проставок и до сих пор.

з.ы. Конечно, 6 см это не мой случай, тут соглашусь.

+3
sma
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 марта в 18:35

+100500.

Мне пришлось на Ксаре поставить проставки, после неудачной попытки купить новые пружины. Исключительно для того, чтобы добиться +/- заводского дорожного просвета.

+3
ap5
был час назад
6 марта в 19:59

А тут к заводским ( из пакета для плохих дорог ), которые 2 см. , добавили ещё 4 см.)

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 марта в 20:24

В случае с ВАГ, этот пакет плохих дорог, откровенно портит машину. Я от него на Рапиде страдал

+1
sanik0909
был час назад
6 марта в 20:58

В чём проявились ,,страдания"?)

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 марта в 07:19

От не хуже управляемость, шумнее работает подвеска, я поменял передние аморты дважды за 50 тыщ км) а клиренса все равно не хватает, как и энергоемкости. Поэтому воспринимается это как напрасное ухудшение машины

+1
sanik0909
был час назад
7 марта в 09:07

Ну посмотрим - мне пока нравится)

0
был час назад
5 марта в 13:22

Эх!((

Под защитой только 17 см. +1 =18 см.)

Но таки кросс, ибо у Джука клиренс был всего 17 см.)).

0
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 марта в 13:36

Неее, это Джук не совсем кросс )))

+1
madcat
был час назад
7 марта в 09:08

Многие джуководы с тобой бы не согласились, Дмитрий).

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 марта в 09:33

Ну Вы ж тоже не сразу согласились, что клиренс в 28 см для Лачугиг не достижим )))

+1
madcat
был час назад
7 марта в 11:11

Шевроле из памяти не выходит?)

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 марта в 11:17

Точно, точно )))

+1
madcat
был час назад
7 марта в 11:21

Особенно ДТП ?)

ЗЫ. Хотя не хочется будить лихо, пока тихо (ттт)).

0
Добавить комментарий