Skoda Octavia 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
март 2025
2
Архангельск
1 июня 2025 в 12:29

Антирекорд и рекорд).

Приветствую всех.

Касаемо антирекорда - это моё личное ,,достижение".

Октавия стала первым автомобилем, у которой третий раз за 7 месяцев ( период владения авто) чинят двс.

И последний ремонт затянулся явно не по вине мастера...

Напомню : когда прогорел поршень на 4-м цилиндре - на Озоне был заказан комплект поршней номинального размера.

И тут выяснилось, что новые поршни устанавливать смысла нет, т.к. требуется проточка этого самого четвёртого цилиндра.

Если этого не сделать - новый поршень также прогорит, максимум через неделю или даже раньше.

Всё дело в косячном ремонте двс предыдущим владельцем - сэкономил на ремонте, лишь бы скинуть.

И скинул перекупам, а я купила).

Ну да ладно - дело прошлое.

Мы же сначала хотели гильзовать этот блок цилиндров, но пошли путём их проточки - всех, разумеется.

Пришлось и новые поршня заказывать, но уже ремонтного размера. Они были получены 30-го мая и блок отдан в работу.

В понедельник его вернут и мастер приступит к сборке/установке двс.

А теперь о рекорде).

Это уже личная заслуга мастера - ремонт двигателя на моей шкоде у него 200 -й !).

Только вдумайтесь - починить 200 двс.

Правда не спросила, за какой период времени, но это и не столь важно :)

Удачи всем.


16
Нравится!
Мне нравится!
2353
Комментарии100 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня в 13:21

супер! Зарядился оптимизмом! :)

Починить можно и 300 двс, весь вопрос сколько они потом приедут. Удач :)

+4
alexos66
был час назад
1 июня в 13:56

Спасибо, Алексей!)

По крайней мере, после кап.ремонта двс Мазды СХ7 ( у которой конструктивный дефект двигателя) - проблем не было достаточно долго...

+2
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 июня в 13:37

не 200, а 198, 199, 200).

+4
ameniks
был час назад
1 июня в 13:52

Тогда надо задать ему уточняющий вопрос - скольким автомобилям были отремонтированы двс)

+2
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 июня в 14:00

Дели на три, как минимум.

+1
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 июня в 14:48

"Они возвращаются"

Судя по всему у твоего мастера это одна из причин, почему ему удалось собрать так много моторов))))

+4
ap5
был час назад
1 июня в 15:07

Он и немолод - уже за 60 перевалило.

Так что может это только мне/Октавии так ,,повезло", а остальные не возвращаются).

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 июня в 15:17

Этого тоже нельзя исключать...

Надеюсь, на этот рад всё будет хорошо.

+2
ap5
был час назад
изменен 1 июня в 15:26

Да я тоже надеюсь, но в голове начала таки ,,прокручивать" варианты смены авто).

Не пора ли обзавестись новым китайским кроссовером, пусть хотя бы и самым бюджетным ?)

ЗЫ. Но трёхлучёвый (с пробегом) усиленно к себе тянет))

Сопротивляюсь как могу)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 июня в 15:55

Меня китайские машины не привлекают никак, поэтому советы давать не могу.

Недавно друг катал на Хавале Н9, который точно нельзя отнести к дешевым. Всё бы хорошо, но подвеска дубовая, как будто нет её совсем, как на телеге.

+2
ap5
был час назад
1 июня в 16:44

По причине отсутствия авто пришлось частенько заказывать такси.

И однажды перепутала китайца с СХ7)

Сидела сзади - салон добротный, а подвеска жестковата.

Но сын заявил :

,,Только не немца!!!"

Вот и маюсь)

+2
ap5
был час назад
изменен 1 июня в 17:10

Посмотрела историю заказов ( в приложении Go) - приезжал BAIC X35.

Владелец автомобилем доволен - с декабря 2024г. накатал уже 18 000 км.

Гарантия 5л/150 000 км., но, что интересно - на подвеску осталось по гарантии всего 2 000 км. пробега...

+2
был 12 минут назад
НаFord Fusion 1 июня в 17:17
+4
mikl 7
был час назад
1 июня в 18:02

И все зубья у граблей не один раз пересчитала))

+4
был 21 час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июня в 20:22
Октавия стала первым автомобилем, у которой третий раз за 7 месяцев ( период владения авто) чинят двс.

То-то погода поменялась. - Май у нас, как по радио говорят, - был небывало в истории холодным. Из Польши сообщили что там недавно снег прошёл. Один учёный объяснил что тенденция климата на Земле такая что весна будет плавно переходить в зиму. Вот так вот неосмотрительно ремонтировать.

+3
lexeich
был час назад
изменен 1 июня в 20:39

А у нас другая крайность - на улице +25 было.

В городе отопление своевременно отключили, а в посёлке ( своя котельная) позже...

Так в квартире + 35.

Караул просто.

+2
expert20144
был 21 час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июня в 21:24

С погодой точно чехарда какая-то везде, и у вас тоже. Пару дней бывали до +24. Люди загорали в парке. А на утро и на следующие недели +12 и +14. То фото вверху вчера. Были на пикнике, все были в куртках, с капюшоном или с шапкой на голове.

На американском континенте как и в Зап. Европе центрального отопления с горячим водоснабжением не бывает. Во всех домах тепло на автономе. (В случае чего, - труднее одним ударом вырубить у всех всё сразу.)

+2
был 2 часа назад

если один раз купил китайца - так и будешь сдавать в трейдин в обмен на следующего. Если один раз отремонтировал мотор у Мастера - так и будешь туда ездит

+4
roman spb
был час назад
2 июня в 09:16

Увы, примерно так и есть : СХ7, Галант, Октавия...

+2
expert20144
был 2 часа назад

нужно резко ломать тенденцию и брать электромобиль, током же тебя еще и не било

+5
roman spb
был час назад
2 июня в 11:48

Било - дважды)

В детстве, когда упала на болоте на оголённые провода - шрам так и остался на левой ладони.

И шокером - в сумочке лежал - нечаянно рычажок нажала))

+2
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня в 14:29

Представил эту картину, ночь, подозрительный мужчина подходит к девушке, она пытатется его отпугнуть сунув руку в сумку за шокером, далее раздается треск и девушка падает без сознания)

+3
владимир191
был час назад
2 июня в 14:44

Богатое у тебя, Володя, воображение).

Треск был, а потери сознания точно не было.

Видимо, ,,прививка" из детства помогла))

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 июня в 11:04

Они раз не пдрас! :)

+2
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июня в 07:19

прям Пятилетку за три года, Стахановец с большой буквы мастер!!!

Количеством берёт как я понял))

PS из Книги рекордов Гинесса не было ещё представителей?

+5
вега
был час назад
2 июня в 09:17

Они не знают, к счастью)

+4
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня в 08:42

Какой-то тренд на АМе с капремонтами...

+5
topguns
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 июня в 08:54

Здесь же хронический процесс. Даже без ремиссий)

+4
ameniks
был час назад
2 июня в 09:22

Чтобы добиться стойкой ремиссии - нужен новый авто, ибо все б/у - лотерея.

Вот и пытаюсь настроиться на новый авто, пока есть время - шкода в ремонте .

Ибо как только я её получу - эмоции возьмут верх и тогда всё ,,по кругу"((

+4
expert20144
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июня в 10:01

И до сих пор никто, никто тебе не предложил купить новый автомобиль??

сплошь прохвосты на АМе)))

+3
новик62
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июня в 10:47

Сплошь прохвосты на АМе)))

Хорошо хоть не под хвосты как ща модно)))

+2
новик62
был час назад
2 июня в 11:02

Предлагали - почти все, за малым исключением).

Это те, кто меня плохо знает)

Ибо новые авто были, но они уходили/продавались ещё быстрее, чем б/у.

ЗЫ. Самый большой срок владения был полгода, если мне память не изменяет))

+2
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 7 2 июня в 11:07

"Самый большой срок владения был полгода" - тут действительно новый бессмысленно покупать. Чтобы не сильно терять денег, надо подольше ездить)

+2
sanik0909
был час назад
2 июня в 11:12

Вот и я о том же).

А самый маленький пробег на новом авто был 1 500 км....

+2
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 июня в 12:57

Лотерея это Спортлото. Выбор б/у это просто грамотный осознанный подход к проблеме , то так неинтересно понятно.

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня в 10:48

не вздумай брать новый авто , мы чего тогда читать тут будем ?

+1
s1stem
был час назад
2 июня в 11:10

Дело даже не в этом - читать/не читать).

Знаешь о чём жалел водитель такси (нового китайца)?

О том, что пришлось продать свой Прадик.

Сократили его на работе, а содержать 2 авто дорого. Китайца нового под такси купил...

Но не угадал с маркой - по новым правилам в такси с 2026г. будут работать или на нашемарках, или на других моделях, у которых локализация производства в РФ...

ЗЫ. А хочет он Мерседес...

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня в 11:15

Ну я бы не стал переживать , лицензия дается на 5 лет и не кто у него ее не отнимет . я вот в следующем году закрою и заново сделаю еще на 5 лет , а там может чего и изменится . мерседес многие хотят , но не всем он доступен , если не драволет конечно старый .

+1
s1stem
был час назад
2 июня в 12:05

Думаешь, кто успел взять лицензию до новых правил - они их касаться не будут?

Не заставят авто менять?

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня в 13:59

Нет , докатают лицензию в любом случае.

+1
s1stem
был час назад
2 июня в 14:45

Это хорошо.

Тоже думаю лицензию получить.

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня в 14:59

А тебе то она зачем ?)) и на какую машину опять же ? В том же Яндексе требования к авто по годам выпуска , оклейка думаю у вас не к чему , а вот геморроя с осгопом , путевыми листами и страховкой под такси весьма не дешевой можно получить .

+1
s1stem
был час назад
2 июня в 16:55

Как зачем?)

Между сменами кататься буду.

Вот и нужен новый а/м.

0
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня в 17:09

Каждый должен заниматься своим делом , вот и занимайся по специальности. Чтобы в такси работать на своём авто , надо постоянно работать , а не подрабатывать. Лучше лишнюю подработку возьми , тут все ниши заняты , ты просто укатаешь новое авто в хлам за короткий срок т.к. не знаешь всех тонкостей работы этой.

+6
s1stem
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июня в 19:18

Миша верно говорит

+2
dmr
был час назад
3 июня в 15:07

Периодически надо менять сферу деятельности - профессиональное выгорание накрывает((

0
s1stem
был час назад
3 июня в 15:09

Михаил, ты забыл, видимо, что у меня была возможность ,,попрактиковаться".

И рейтинг достаточно высокий был).

0
expert20144
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 июня в 16:16

Михаил, ты забыл, видимо, что у меня была возможность ,,попрактиковаться".

И рейтинг достаточно высокий был).

В медицине?)

+2
вега
был час назад
3 июня в 16:22

Нет.

В качестве водителя, в такси)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаInfiniti FX 3 июня в 16:55

значит и в обратную сторону это должно работать - из такси в медицину ))

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июня в 17:41

Я помню как ты практиковалась , поэтому и говорю не надо тебе это .

+2
s1stem
был час назад
3 июня в 20:27

Тогда из интереса каталась, а сейчас мера вынужденная ((

Маму из больницы забрала - травма позвоночника...

Пока за свой счёт месяц взяла - решать вопрос надо.

+3
expert20144
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июня в 08:31

Здоровья маме!

+3
вега
был час назад
5 июня в 21:58

Спасибо, Саша!

+2
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 7 2 июня в 18:19

Я практически уверен, что в вашем городе нафиг эта лицуха не нужна.

+1
sanik0909
был час назад
изменен 3 июня в 15:09

Нужна.

Когда я в Максиме каталась - переодически проверки были)

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июня в 11:40

Как я понял, все что бизнес и выше не принадлежит такси. Собственно почему и без оклейки. Под новый закон не должны попадать.

+1
dmr
был час назад
2 июня в 11:49

Похоже, что так.

+1
dmr
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня в 14:00

Бизнес машины они и лицензии не имеют и она не требуется . там же идет договор аренды авто с водителем . а вот все что ниже бизнеса уже требует лицензию на перевозку по ГОСТу .

+1
s1stem
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июня в 14:48

Примерно так я и думал.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаInfiniti FXизменен 2 июня в 12:53

хотеть не вредно, вредно не хот

+1
lomo320
был час назад
3 июня в 15:05

Полностью согласна).

Но бодливой корове бог рогов не даёт)).

Опять ремонт застопорился - пришлось вкладыши заказывать ( коренные и шатунные).

ЗЫ. Не факт, что мерс меня дождётся((

+1
expert20144
был 12 минут назад
НаFord Fusion 3 июня в 16:56

В-внезапно про вкладыши вспомнили.)

+2
mikl 7
был час назад
3 июня в 17:22

Сама удивилась - они же были...

Пришлось новые заказать - завтра будут.

ЗЫ. Он мог и со старыми двс собрать, но тогда без гарантии, а меня это не устраивает.

+2
expert20144
был 12 минут назад
НаFord Fusion 3 июня в 18:09

Чудеса! Одно из высших он не в Хогвартсе получал?

На сколько гарантию даёт?

+4
mikl 7
был час назад
изменен 3 июня в 18:18

Не знаю, где получал).

Про срок гарантии спрошу по факту - когда авто забирать буду :)

+2
expert20144
был 12 минут назад
НаFord Fusion 3 июня в 18:24

Гарантия устная?))

+2
mikl 7
был час назад
3 июня в 18:34

На доверии - ,,мужик сказал.... ")

+3
expert20144
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июня в 20:06

зуб давал?

ежели да, то все путём)))

+2
новик62
был час назад
3 июня в 20:16

Спрошу про зуб - даёт или нет))

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июня в 18:43

Ровно до того момента пока опять не стуканет ))

+1
s1stem
был 12 минут назад
НаFord Fusion 3 июня в 19:39

"Так совпало!"(#)

+2
s1stem
был час назад
3 июня в 20:15

Так не его же косяк был...

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 июня в 16:46

Конечно не , только твой ))

+1
s1stem
был час назад
4 июня в 17:32

Понятное дело - скупой платит ...трижды)

Купила авто по низу рынка - три раза ремонт двс))

+3
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 июня в 19:34

Понятное дело , что ты их постоянно покупаешь по низу рынка ... Дальше озвучивать не стоит , ибо бесполезно ))

+2
s1stem
был час назад
5 июня в 08:53

Я с этим борюсь - нашла по верху рынка).

Посмотрим на результат))

0
expert20144
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня в 07:38

складывается оччучение, что основной целью покупки является пост на АМе, а не ездить))

и ведь, чюдеса чюдесные-работает!))))

+4
новик62
был час назад
5 июня в 08:55

Чревато верить ,,очучениям" - они могут обмануть))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня в 10:15

но вот ведь парадокс, ты ж постоянно следуешь своим?

очучениям)))

+2
новик62
был час назад
5 июня в 14:23

Нет - я следую интуиции)

ХЫ. Но с Октавией она меня явно подвела.

0
expert20144
был 12 минут назад
НаFord Fusionизменен 5 июня в 08:15

"Экономика должна быть экономной!"

Л.И.Брежнев

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 июня в 08:37

Понятное дело - скупой платит ...трижды)

Купила авто по низу рынка - три раза ремонт двс))

А зачем ты из раза в раз это делаешь?

Не подумай что считаю чужие: но берёшь не на последние, в ремонты постоянно вливаешь.

Волею судеб я тож перманентно искал б/у тачку. Думаю в Москве выбор больше, НО. Процентов 95 кривого шлака от мутных салонов или двух и более владельцев, с подводными камнями.

Хорошие машины реально уходят за 1-3 дня.

Увидел, надо сразу ехать, смотреть и если всё ОК-покупать.

По низу рынка купить много мозгов не надо, денег потом надо чтобы ремонтировать их, уезженных другими и время и нервы терять.

У тебя реально садо/ мазо какое-то из раза в раз((

PS Но ежель в кайф....

+4
вега
был час назад
5 июня в 09:06

Воот, правильно - за 1-3 дня...

Вчера ездила в автосалон, с открытия - в инете ( на сайте) а/м появился (4×4) поздно вечером.

И в об' - ии вроде всё норм).

Правда пробила по Автотеке - пробег скручен... ну да ладно, не критично, вроде.

Сразу спрашиваю: ,,Что по диагностике ?"

И начинается перечисление:

- не работает задний дворник ( моторчик/предохрагитель?)

- не работает стоп - сигнал ( лампочка?)

- звук от натяжного ролика ?

- потеет крышка ГБЦ

- потеет АКПП

- надо заменить расходники ( масла, жижу)

- требует внимания задняя подвеска...

Спасибо.

Разворачиваюсь и ухожу.

ЗЫ. Может зря ушла?)

Уух, сколько тем !))

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 июня в 13:38

какой пробег реальный был у этого авто? так-то для пробежного все эти недостатки - ваще мелочевка, может кроме КПП - и то, смотря где именно потеет...

+2
sma
был час назад
5 июня в 14:21

205 т.км.

0
expert20144
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 июня в 14:26

Вкратце вся суть бу авторынка в РФ.

1) Все недорогие авто в хорошем состоянии в абсолютном большинстве уходят своим. И те крупицы которые не достались своим отлетают перекупам. Стоит понимать, все что не подходит под эту категорию, обслуживается лишь бы как.

2) средней цены до 4 млн , пропорция чуть больше смещается в сторону перекупов.

3) Все что дороже уже есть смысл везти из-за рубежа и на рынке появляются достойные варианты.

Поэтому, сугубо мое видение, если есть возможность купить нового (почти нового у знакомых или с салона с полной гарантией) простого китайца - лучший вариант.

+2
dmr
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июня в 15:22

Есть компромис..)..полукитаец-полунемец Джетта.Его вполне можно тоже рассматривать думаю как вариант,так же как и солярисы новые,если китайцы не подходят.

+2
olegg116
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 июня в 19:53

18 т.км разменял , пока тьфу три раза ездит и даже намеков не дает

+2
olegg116
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 июня в 11:44

Да, хороший вариант

0
dmr
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 июня в 19:54

Если бы было в районе 4 , думаю выбор был бы очевиден , только вот откуда у обычного работника в районе 4 ? Всё упирается в деньги .

+1
s1stem
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 июня в 11:46

Я к тому что в пределах 1.5 млн очень сложно купить норм б/у . Даже многие подборщики не берутся в таком бюджете искать авто. тут вариант с новым но простым будет предпочтительнее

+2
dmr
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июня в 17:41

В этот прайс из новых идет только гранта , не думаю , что хороший выбор . но и фрил за полтора будет клумбой очередной ))

0
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 июня в 19:56

Это не так критично по сути , опять же авто ты не обозначила , если как выше говорила про мерцедес , но всё это выльется в неприличное деньги .

+1
s1stem
был час назад
изменен 5 июня в 22:03

Хуже, чем мерс.

Это был Фрил).

ЗЫ. От мерса я отступилась - по Автотеке , в диагностике, была ошибка по двигателю ((

Чур меня, чур))

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июня в 09:42

Такую машину в наше время обслужить проблематично думается мне .

0
s1stem
был 12 минут назад
НаFord Fusion 6 июня в 11:56

Люба не боится трудностей.

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июня в 17:43

Ну тогда наверно стоит брать однозначно , контент обеспечен с поисками коробки рубликов за 300 б/у на разборе , сломанного дворника рубликов за 20 и так по кругу в принципе , боюсь кредитов столько не дадут в совокупности . это не шкоду по три раза капиталить в одну сумму дворника от Фрила .

0
s1stem
был час назад
6 июня в 17:59

Ага, а ещё забыл про замену ремня ГРМ ( или что там - цепь?) - двс вытаскивать надо))

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июня в 18:03

Да нормально всё , бери давай . нам же скучно будет )) , за то выйдешь на новый уровень по расходам.

+2
Добавить комментарий