Skoda Rapid Рапид
2015 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
15 октября 2019 → пробег 60000 км

Часть 2. Просто отзыв

И так, на шкоде рапид пробег приблизился к 60000км, напомню, на авто ездит отец, изредка я. (до пробега 20ткм часто ездил я). Куплено авто было новым в июле 2015 года за 544т.р., тогда как солярис и рио стоили 610т.р. калина 2 универсал в максималке на МКПП 530т.р.! Авто в начальной комплектации, есть кондиционер, ЕСП в базе!(первые выпуски с ней как раз летом 2015), антибукс, 1ПБ, абс, 2 ЭСП, ЭУР.

Авто по прежнему радует, пробегусь по пунктам как обычно.

Подвеска. Управляемость отличная, мелкие неровности проглатываются отлично, но крупные авто не любит, подвеска мягковата, к примеру мой пежо 408 наоборот, по ямам можно лететь, а мелочь грубо и шумно воспринимается. В сырую погоду иногда скрипят втулки стабилизатора. Заменены обе стойки стабилизатора, остальное в подвеске всё родное. Вообще в управлении чувствуется породистость, ВАГ умеет настроить подвеску.

Двигатель. Двигатель новой разработки 2014-2015 годов, 90лс, есть версия 110лс, говорят отличие в прошивках. Имеется масложор как и у всех на этих двигателях, мужики старой закалки паникуют, а по факту жор не прогрессирует, 1л/10000км остается судя по отзывам и до 200ткм. Прогревается быстро, тянет с холостых как дизель!(за счет двух фазорегуляторов), расход по трассе при 90-100кмч 5л а то и меньше если ехать спокойно(2400об при 100кмч!!! на 5 передаче). Двигатель не сопливит, нигде не запотевает(как на ВАЗах всех)

Кузов. Сколов немного, металл и покраска отличные, двери закрываются приятно и сочно, собрано всё отлично, претензий нет.

Салон. Лично мне нравится больше корейцев, строгий стиль, скрипов конечно же нет ни 1. Места в ширину маловато(не октавия все таки), а для ног тем более задних пассажиров - очень много(больше чем в весте 100%).

Поломки. Их не было, даже ни одной мелкой претензии.

Поставили резину летнюю сразу при покупке Dunlop Sport Touring T1, оказалось редкостно де..мо. Шумная, реально гул стоит! жесткая, при сырой дороге срывается в букс и занос... Реально кама тише, нереальный гул стоит.

Вывод: Отличное авто, багажник просто огромен, выглядит как седан, а по факту тот же универсал. Никого не хочу обидеть ,многие ставят в конкуренты весту. Лично сравнивал с вестой родственника(пробег 5000км). Что на весте бросается в глаза - если открыть багажник то швы и обработка вся кузовная значительно более небрежно сделана. Доводчики дверей не работают совсем на весте, дверь как калитка! Пластик кривой и в заусенцах(на рапиде все вылизано в этом плане). Рычаг кпп на весте выглядит смешно и убого. Двигатель весты тут, там уже начал запотевать. Аккумулятор на рапиде как новый, на весте же уже подтеки через крышки. На холостых и при запуске рапид по иномарочному себя ведет, веста сразу жигулёвость свою выдает. При сравнении с корейцем конечно таких отличий не будет сильно заметно.



Достоинства:

Управляемость

Багажник!

Просторный салон для задних пассажиров

Тяговитый двигатель

Металл и покраска

Недостатки:

Подвеска не для наших дорог

16
Нравится!
Мне нравится!
3430
Комментарии77 Добавить комментарий
был 12 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2019 в 12:25

Недостатки Весты раскрыты. Ждём оппонентов).

+4
ameniks
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 октября 2019 в 12:25

Ничуть, просто сравнение с "конкурентом", с лачей и пежо я уже сравнивал, а тут возможность весту посмотреть появилась.

0
ameniks
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 14:32

Ну как говорят - у одних ВГМ, у других наоборот - в каждой записи, в каждом комменте пихать эту весту ненавистную)

+4
618418
был 12 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2019 в 15:20

Ну это уже в прошлом и ВГМ и изысканная управляемость Пежо. Сейчас как во всей России здесь. Нет среднего класса. Поэтому ещё N-количество месяцев будем выбирать 7местный премиум или Рио-Весты-Рапиды до игнора обсуждать))

+5
ameniks
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 15:25

Ну да, контраст на лицо, кто-то тачку за 5 млн выбрать не может, а кто-то с пеной у рта доказывает преимущества В класса между собой)))

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 15:34

Ну а что теперь, не всем же тачки за пять лямов покупать.

Кому - супчик жидок, а кому жемчуг - мелок. )

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 15:43

Смысл был в том, что авто среднего ценового сегмента мало здесь обсуждают, или премиум или бюджетки. Я не против - у кого есть деньги пусть покупают, хоть за 5, хоть за 20

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 16:02

Я к тому, что ты пишешь:

кто-то с пеной у рта доказывает преимущества В класса между собой)))

как к чему-то не достойному внимания. )) Находят недостатки во всех машинах. Вон, Владимиру, в ауди ку7 колготки на сиденьях не нравятся, или скрепки в обшивке. И даже за 5 млн тачка тебя сама не повезёт. И в пробках все стоят одинаково. )

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 16:10

Нет - нет, не так. Недостатки во всех есть и за 600 тыс и за 10 млн - просто кто то их не замечает, кому то пофиг, кого то прям бесят.

Адекватно просто надо, автор топит что веста плоха, броник наоборот, что чуть ли не идеальна - все мы разные конечно, но всяк кулик хвалит только свое болото

+1
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 16:23

С жиру бесятся, вот и бесит. ))

Раньше ведь как было - за что заплатил, то и получил. Сейчас, купив новую машину, совсем не очевидно, что ты получишь то, на что рассчитываешь как само собой разумеющееся. Я вот, например, был удивлён работой климата на бмв Владимира. Весту я не тестировал, ничего про неё сказать не могу. Про кулики и болото - согласен. ))

+1
cratos
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 16:29

Веста - обычная машина, авто просто для перемещения из А в Б, комфорт приемлим, динамика - просто едет, без куража, рулится, обслуга не дорогая, относительно не дорогая стоимость и оснащенность ( для своего класса конечно) и прочее. Такой же авто как и одноклассники, в чем то лучше, в чем то хуже.

А теперь всместо весты ставим Рио, поло, рапид, солярис, авео и получим то же самое))

+1
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 16:32

Рассуждаешь, будто у тебя мерседес и лэнд-ровер в гараже рядом тусуются. ))

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 16:40

Это просто адекватное суждение об авто. У меня у родителей были и ауди а6, и субару форестер, теперь ниссан хитрила - косвенно могу сравнить с Б классом, но даже не владея этими авто можно сделать вывод о весте, как о авто просто для перемещений

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 17:01

А какая машина необычная?

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 17:15

Например та же веста спорт, тот же поло и рапид с этим 1.4 который, октавия 1.8 Т, камри с 3.5 двиг - то есть авто нетипичные для своего класса, дорогие, которые покупают немногие

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 17:29

Октавия хорошая машина, спору нет, но ничего необычного в ней нет, просто добротно сделанная машина, и лично у меня к ней нареканий нет никаких. Двигатель 180 л.с. да, позволяет шустрить, при желании, и всего-то. Камри 3,5 ? Тоже обычный членовоз, который в личное пользование покупать смысла немного, имхо. Необычных, редких машин у нас почти и нет, кажется на сайте есть человек, который американские авто привозит, катает какое-то время и перепродаёт, иногда пишет о них. Необычные авто далеко не всем нужны.

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 17:32

Ну вот видишь, для тебя октавия добротная, а камри членовоз, а для меня скажем чуть ли не премиум)). То что возит из за океана - это уже для экзотические авто, все относительно, для всех все одинаковое разное - как бы не каламбурно это звучало

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 17:47

Я бы очень ценил любое авто, какое бы ни купил. Свой выбор, он всегда самым лучшим кажется. Я вот кроссовок не куплю, для моих условий не нужен. А вот если машину покупать для понтов, а денег не много, то тут уже будут нюансы. ))

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 17:51

Я ценю свой авто как вещь - фетиша из него не делаю.

А немного это сколько? А понт это что, для кого и зачем? Для деревни просто любое авто уже понт, для столицы порш наверно или там ламба какая нибудь

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 18:00

Немного - это нет денег купить новый упакованный премиум, а понтов хочется. Я вот даже и не знаю, какой авто за понтовый можно считать. Голосование нужно. Бмв уже не торт, мерседес для пенсов, ауди - колготки на креслах всё портят. Хонду ? Приборка атас. ))

0
cratos
НаRenault Meganeизменен 15 октября 2019 в 18:03

@618418 ИМХО не обычные авто это типа Fiat 500/Abarth или Opel Adam очень прикольные и не обычные машинки

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 18:08

Согласен, необычные, редкие и прикольные. Мало кому только они у нас нужны. Да и в продаже не найдёшь.

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 18:11

Вот понтовая тачка

@olegge согласен?

0
618418
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 715 октября 2019 в 18:15

Осталось свапнуть 126 мотор с турбо

0
sanik0909
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 18:32

Может тебе пригодится на будущее

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 18:31

Я под понтом имею в виду другое. )

0
618418
НаRenault Megane15 октября 2019 в 18:43

Согласен конечно!!!

0
618418
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 октября 2019 в 17:09

насчёт недорогой стоимости и недорогой обслуги возникают сомнения

0
isp
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 17:13

Относительно я написал, по сравнению с одноклассниками ТО дешевле выходит на весте

0
618418
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 15 октября 2019 в 17:22

а сколько у вас вышло 1 и 2 ТО

0
isp
был день назад
НаToyota RAV-4изменен 15 октября 2019 в 17:35

Если придерживаться масла, то что рекомендует дилер, то на весту ТО 1 5600, ТО 2 7600 и они чередуются, ТО 6 вроде самое дорогое около 15 тыс, а ниже на рапид ТО

И можно на ты, а то неловко себя чувствую))

Уф, успел изменить, вот на весту

0
618418
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 октября 2019 в 18:22

да, давай на «ты», конечно.

Правильно я понял, что ТО 15 на весту 5400?

Тогда Действительно недорого. А что такое 12341 руб (верхний скрин)? Это стоимость чего

0
isp
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 18:24

Это стоимость ТО на рапид у ОД, ниже тоже на него

0
618418
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 октября 2019 в 19:30

странно. Думаю на практике ТО на Рапид должно быть дешевле. только что гонял Ауди а4 жены на ТО1. Отдал 12700. Мне показалось, что дико много. Но надо было срочно. А на Рапид должно быть дешевле. Там, я думаю, и масла в моторе поменьше

0
isp
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 октября 2019 в 22:07

Года 4 назадм То1 на Сандеро обошлось нам в 8 тыс у ОД, еще тогда мы офигели, больше на то его не гоняли)

0
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 октября 2019 в 20:14

Я не знаю что такое то, всегда своими силами масло меняю и фильтра. Никому не доверяю и никуда не езжу

+1
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 20:45

Это конечно хорошо, когда есть где и умеешь, но многие в сервис ездят, да и гарантия как бы есть ( пусть не всегда, но все же)

0
isp
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 17:42

А вот это вообще за гранью

0
618418
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 октября 2019 в 19:31

думаю, что никто не будет делать ТО120 на Рапид у ОД. Тк на него гарантия 100 ткм, если я не ошибаюсь

0
isp
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 19:41

За такую сумму мало найдётся кто делать конечно будет, но все же это цифры ОД - можно конечно дешевле в сервисе, а ещё дешевле сам ТО провести. Разговор то был, что на весту ТО дешевле, чем на рапид.

Есть ведь ещё постгарантийное обслуживание, таксопарки вот не знаю где обслуживают

На Рио-солярис примерно так же стоит, как на весту, ну может чуть дороже ( тысячи на 1.5 - 2)

0
isp
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 715 октября 2019 в 22:17

То 60000 стоило 20 000р, ещё год назад.

0
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 октября 2019 в 17:10

А на рапиде дорогая обслуга или солярисе? Кузовщина и ТД на Весту стоит дороже чем на некоторые иномарки, дёшевое обслуживание у ваз 2109 осталось

+1
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 17:12

Плюс минус тоже самое, почему все думают, что на весту то дешевле должно быть, чем на тот же Рио?

+1
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 октября 2019 в 06:17

Вот я и говорю тоже самое, но многие берут ВАЗ по привычке типа запчасти копейки стоят

0
cratos
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2019 в 18:24

Вчера руководитель меня довозил на своём х3 новом с 3литровым дизельным мотором... Сев в салон увидел на климате +19...спросил почему? Он тоже пожаловался на странную работу климата

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2019 в 18:32

Да, конечно странно. У коллеги тоже есть X3, на климат не жалуется. Машина 2014 года.

0
cratos
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2019 в 18:34

У руководителя х3 новый, поколения G

Видимо они на всех серии накосячили с климатом

0
618418
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 октября 2019 в 15:52

Ну, выбирать-то и за 10 никто не мешает :)

0
es235
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 16:11

Можно даже купить, но вот как потом платить, вернее чем?

0
ameniks
был час назад
НаPeugeot Partner15 октября 2019 в 15:38
это уже в прошлом и ВГМ и изысканная управляемость Пежо

Не знаю что на вашем слэнге означает ВГМ, а вот управляемость никуда не делась. Эти выходные проездил на Аутлендере и ещё раз убедился что даже с балкой сзади Пыж 3008 предоставляет совсем другой уровень езды.

0
roxman
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 15:40

ВГМ - это про ваз, а не ваг или прочее

0
roxman
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 715 октября 2019 в 16:09

"с балкой сзади Пыж 3008 предоставляет совсем другой уровень езды." - едешь и думаешь : выглядит как жипчег, а сзади балка, да и вал, редуктор и привода не доложили)

0
sanik0909
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 октября 2019 в 16:17

Этой машине очень повезло - она и выглядит и едет совсем не как жипчег))

+1
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 октября 2019 в 20:15

ВГМ это я придумал)) ВАЗ головного мозга

0
ameniks
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2019 в 18:22

Я думаю, что выбирать все таки буду я... Или ты считаешь что мне не делать записи на этот счёт? Мне кажется людям интересно почитать не рекламный ролик проплаченных блогеров, а более менее объективное мнение человека незаинтерксованного... Или лучше читать про так в старом мерсе антенну из записи в запись красят?

0
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2019 в 18:27

Я разве написал что не надо делать записи? Может это был сарказм) А если серьёзно немного рановато вопрос о выборе стал, все таки лучше все покупать после свершения ожидаемого события.

0
ameniks
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2019 в 18:30

Я пока не бегу в кассу салона.... В любом случае покупка будет в феврале марте... Как раз по скидкам за прошлогодку... А пока спокойно выбираю

+1
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2019 в 18:32

И это правильно.

0
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 13:48

Хороший авто, веста не конкурент))

Фоток бы накидал что-ли для сравнения

0
НаRenault Kaptur15 октября 2019 в 14:34

Рапид очень приятная машина, езжу на них переодически в каршеринге, вот не далее как в субботу сначала на рапиде, а воскресенье на Рио икслайн. Рио после Рапида шушлайка, особенно по управляемости и шумке

+3
kenner
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 715 октября 2019 в 14:49

А я страдаю в рио по столице сейчас.

0
sanik0909
НаRenault Kaptur15 октября 2019 в 14:50

в столице вообще с октября по май на машине можно только страдать))

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 октября 2019 в 14:53

ездил я на новой рио, приятнее во многом весты, что уж тут говорить, один вой кпп в жигулях чего стоит

0
sasa777
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 715 октября 2019 в 14:55

Да да)

+4
sanik0909
был 2 часа назад
15 октября 2019 в 16:49

Ник у автора неудачный. "Антиброник" хорошо бы подошёл.

+3
valery g
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 715 октября 2019 в 17:06

Броник пишет развёрнуто, загадочно)

А автор просто из раза в раз повторяет три фразы))

+1
valery g
НаRenault Kaptur15 октября 2019 в 22:05

А где Броник?)) Есть работа!

+1
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2019 в 18:20

Зачем делать запись про одно авто, а писать про другое? В чем сокральный смысл этого?

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 18:26

Как в чем - сказать, что веста не машина и в подметки не годится рапиду.

В записи больше слов про весту, чем про рапид

0
618418
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 715 октября 2019 в 18:32

Запись заслуживает 5+ по критерию "отсутствие информативности", бонус - номинация "телефон с камерой дорого, да и баловство это".

Признавайтесь, кто столь непритязателен, что лайк поставил?))

+1
sanik0909
НаRenault Kaptur15 октября 2019 в 22:05

Я все лайкаю, даже то что не читаю)))

0
618418
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2019 в 18:33

Странно, как то... Может я что то не понимаю

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 18:35

Не надо понимать, у тебя такой же оппонент есть))

+2
618418
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2019 в 18:44

Согласен))) принимается)))

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 октября 2019 в 23:18
Зачем делать запись про одно авто, а писать про другое? В чем сокральный смысл этого?

Этот отзыв, как серпом по яйцам для владельцев Вест).

0
kedr77
был день назад
НаToyota RAV-415 октября 2019 в 23:27

Да ну, можно такой же отзыв напечатать, поменяв весту и рапид местами, где рапид можно опорофинить, но надо ли это?

+4
618418
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 октября 2019 в 23:54

Ну видимо некоторым надо, внутренние комплексы у всех разные).

0
Добавить комментарий