Skoda Yeti 1.2
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Дмитров
23 января 2017 → пробег 41500 км

Часть 2. Прошло время и настало полное разочарование.

Ну вот пришло время продолжить мой отзыв. Машине пятый год гарантия на автомобиль вот уже как год закончилась, благо еще пока робот на гарантии. Вера в концерн VAG умерла на корню. Будучи объективным проблема с тормозами больше не появлялась и я про нее забыл и три года ездил, радовался жизни и машиной в полной мере, но вот на четвертом году эксплуатации и 31000 пробега машина начала подкидывать проблемы!!!

История такова. Вернувшись с недельной командировки ( машин ждала меня во дворе ) и собравшись с семьей к родителям. Почти час загружал машину как говориться впихивал "невпихуемое" и когда все получилось завожу!!! Беда подкралась незаметно, машина заводиться и сразу глохнет, после третьей заводке обратил внимания, что панель приборов не подает признаков жизни в обще!!! После недолгих раздумий начались попытки оживить авто: скидывал клему с АКБ, проверил все предохранители, подергал все реле. Результата нет. Еще час разгружал машину, поездка отменилась!!! Делать нечего кроме как звонок официалам. Первый вопрос от дилера: "вы давно машину мыли", оказывается панель приборов могла отсыреть, ну и как обычно приезжайте будем смотреть.Да гарантия уже год как закончилась. Ехать не близкий свет да еще и по пробкам, да еще и в Москву желания нет. Поэтому форумы: все как один либо панель приборов отсырела, либо сгорела. Начались звонки к официалам Рено, ВАЗ, УАЗ (эти салоны у меня в городе) ответ один: "электроникой VAG мы не занимаемся, только Ваш официальный дилер". Дальше звонки в гаражный сервис и к знакомым механикам. Ответ тот же самый. Нашел в интернете цену комбинации приборов: новая 65000 р., б/у 17000 р. Звоню своему официальному дилеру б/у ставить категорически отказываются, на новую с учетом скидки цена 58000 р. Делать нечего эвакуатор 5000 р. и я в салоне. Диагностика 1500 р. вердикт замена комбинации приборов. Пять дней ожидания с учетом эвакуации 70000 р. и я снова водитель.

Неделя безоблачной эксплуатации 32000 пробег и слышен на кочках стук из под правого колеса. Ехать в Москву лень, поехал на диагностику подвеске в официалам Рено. Вердикт стучит стойка стабилизатора правая, левая на подходе. Денег делать данный авто реально жалко в итоге 6000 р. с заменой на какие то недорогие аналоги и работой. Кстати родные стойки стабилизатора сделаны в Австрии. Я опять водитель, а не пешеход.

Конец сентября 2016 года пробег 37000 км. помыл машину, лучше бы не мыл. Обе задние двери облазят и идет ржавчина. Полный осмотр кузова показал передние двери низ сварной шов и угла ржавые подтеки, верх облазит краска. Начал замечать что вырос расход произвел замеры по чекам 11-12 литров трасса. Едем дальше.

Конец октября 2016 ТО-4 60000. Еду к официалам еще же есть гарантия на коробку, да и вопрос с расходом надо что то решать. Ответ по поводу большого расхода: " расход топлива это косвенная причина и это может быть, что угодно, надо сделать диагностику, мы рекомендуем промыть форсунки и дроссельную заслонку ( 8000 р)", а это поможет? мы не знаем, но нам точно будет приятно. В общем еще куча разных предложений общей стоимостью тысяч так 80 и никаких гарантий. Решил ограничется диагностикой которая кстати сказала, что все хорошо. Дальше испытывать судьбу я не стал заплатил за ТО 26000 р. Поехал домой.

Декабрь 2016 пробег 39200 км. Утро собираюсь ехать на работу. Завожу машину, чищу от снега, грею, начинаю движение, а она не едет, ну как не едет еле еле катиться. Смотрю на панель приборов, горит "EPC". Заглушил, завел ошибка пропала машина поехала, неделю не было проблем, потом все повторилась и к этому добавился "джеки чан". Поездка к друга считывание и сброс ошибок. Ошибка кстати "P334A" (электронная ошибка турбонагнетателя) По совету друга купил OBDII адаптер, надо добавить, очень правильно сделал. Сейчас пробег 41500 км. Ошибка выскакивает постоянно без адаптера просто труба. Собираюсь к официалам хотя эти ребята говорят приезжайте, что бы горела ошибка, а как если когда ошибка горит машина не едет. Уже готов к тому, что они будут пугать страшилками и разводить на деньги.

Весь 2016 год жалею, что не купил Китай. На семейном совете решили, что машине веры больше нет и пора её продавать. Ну и тут сюрприз я даже молчу, что она потеряла пол стоимости, так её еще и покупать никто не хочет. Сейчас в серьёз рассматриваю к покупки УАЗ Патриот 2017 года. Думается мне, что хуже чем шкода быть уже не может. Да и проблемы с сервисом причем даже в московской области. Электрикой VAG никто заниматься не хочет, а делать это у официального дилера, так еще пару поломок и можно будет брать ипотеку на ремонт этой машины.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2012 г

В машине все отлично, если не обращать внимание на перечисленные недостатки. Покупать можно, но только продавать сразу как закончится гарантия и быть готовым к низкой ликвидности и большой потери в стоимости в принципи как и любой авто концерна VAG.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество отделки салона,
  • подгонки деталей,
  • хорошая музыка?
  • rомфорт,
  • управляемость.

Недостатки:

  • Отвратительная покраска.
  • Не машина, а презерватив. Одноразовая. Слово надежность ей не знакомо!!!!!!!!!
  • После прихода кризиса, цены на запчасти как на космолет, а машина просто рассыпается.
  • Безумна низкая ликвидность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
32698
Комментарии183 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2017 в 20:18

Официалы разведки на замену турбины, а дело видимо в актуаторе.

0
fedodorov
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 20:46

Я думаю, что надо прошивку обновить на блоке управления двигателем.

0
masel50
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2017 в 20:54

Вот что не поможет, так это прошивка.

Рекомендую купить шнурок ваговский скачать программу и смотреть коды ошибок.

Универсальный ELM327 видит очень мало.

0
fedodorov
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 21:02

Уже. Да если бы не он то все бы пропало. Ошибка P334A " электронная ошибка турбонагнетателя"

0
masel50
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2017 в 21:06

Это скорее всего ошибка изменения геометрии турбины. Проблема известная, описание вариантов решения есть.

0
fedodorov
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 21:29

Подскажи где искать?

0
masel50
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2017 в 21:34

Я же не вагов, но тут на форуме обсуждалось, может @koe69 что подскажет.

0
masel50
НаVolkswagen Touran23 января 2017 в 21:54

проблема в том что шток актуатора начинает болтаться слегка и если выходит за допустимое значение - выдается ошибка. была компания по установке шайб на этот актуатор - шайба уменьшала немного ход актуатора - тем самым увеличивая допустимый зазор.

у меня уже после установки шайбы через пару лет выскочила подобная ошибка после мойки двигателя, исправили следующим образом - сбрасывали ошибку и при выключенном двигателе устанавливали рукой шток в исходное положение(просто чуть шевелили его немного смещая) включали зажигание - снова выскакивала ошибка, сбрасывали и все повторяли снова - так несколько раз и в итоге заработало - уже два года после этого езжу.

допуск и текущее измеренное положение штока есть в компе, если есть возможность подключиться можно посмотреть.

0
rambotito
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 21:57

Спасибо. Попробую. Надеюсь поможет

0
masel50
НаVolkswagen Touranизменен 23 января 2017 в 22:07

так а шайбу ставили у дилера в актуатор? это была акция от фв - бесплатно должны были поставить всем с такими симптомами

0
rambotito
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:11

Гарантия кончалась, а симптомы только появились.

0
masel50
был 5 дней назад
23 января 2017 в 22:14

Отзывная была не по всем двигателям. У меня на 1.2 не меняли, а на 1.4 по Вину посмотрели, и на ТО сами поменяли пружинку и эту скобку!

0
masel50
НаVolkswagen Touran23 января 2017 в 23:21

у меня на таком же двигателе ставили шайбу - это отзывная компания производителя. должны поставить бесплатно даже после гарантии, я так дамаю.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 23 января 2017 в 20:32

УАЗ скорее всего тоже подкинет проблем даже новый. Если так нужна проходимость конечно среди новых нет альтернативы за эти деньги, а так если йети устраивала по функционалу почему не что нибудь типа креты

0
ameniks
НаSkoda Yetiизменен 23 января 2017 в 20:38

Хочется, что то побольше. Creta еще меньше чем yeti.

0
masel50
был 16 минут назад
НаBMW X323 января 2017 в 20:45

Уверен, что УАЗ будет выносить мозг почище любого ВАГа.

0
suvfan
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 20:50

Я взял свою проехал 41000 вложил в ремонты чуть меньше 100000. В 2013 коллега взял Патриота с новой панелью 2,7 бензин у него сейчас пробег 96000 км кроме планового ТО за весь пробег на 94000 км поменял шкворни и вкладыши на латунные цена вопроса 17000 р. делал у официалов.

+3
masel50
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2017 в 22:47

Ну тут кому как повезет, у жены пробег 61т.км на точно таком же Йети, только стойки стаба поменяли недавно, правда обошлось дешевле Вашего, две стойки 2300р. оригинал менял правда сам, минут за 20. Больше не чего не ломалось, и расход бензина в районе 7-8л.

0
masel50
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 января 2017 в 11:07

Крета и йети идентичны по размерам , да стёр уж очень страшный.

0
ameniks
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 20:40

Что касается УАЗа может вы и правы, но он будет на гарантии да и ремонт по сравнению со шкодой копейки.

+3
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 января 2017 в 20:33

мне кажется с панелью приборов вы погорячились

+5
roman spb
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 20:37

Может быть да, но машина нужна каждый день и так поиски раздумья и сам ремонт сделали меня пешеходом на две недели.

0
masel50
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 января 2017 в 20:39

она ездила с неработающей панелью приборов?

0
roman spb
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 20:42
Нет заводилась и сразу глохла. Пришлось вести в сервис на эвакуаторе.
0
masel50
был неделю назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 22:38

А, может, стоит купить Жигули, чтоб эксплуатировать во время поломок Шкоды, а в это время шкоду ремонтировать не по срочному тарифу и не дорого ?

+1
roman spb
был 16 минут назад
НаBMW X323 января 2017 в 20:47

Наверняка, но это нужно было бы искать Кулибина, который смог бы панель "перебрать".

0
suvfan
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 20:53

Недельные поиски никаких результатов не дали. Все Кулибины говорят электрику VAG не делаем, но вы приезжайте посмотрим. Машина не едет это эвакуатор. Я решил, что на эти поездки я потрачу больше чем на ремонт у официалов.

+3
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 января 2017 в 20:49

Зовите Кобру!

+1
roman spb
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 20:54

Расшифруй.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2017 в 21:15

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=552...

Проблема по приборке не частая, но всё таки есть...(

А чего так дорого линки обошлись? 6круб, да ещё и не ОРИ?!!

И в чём заключалась причина повышенного аппетита?

0
ewgenius
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 21:31

Понятия не имею. Так и езжу сейчас расход 10-11 л.

0
masel50
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2017 в 21:39

Это средний расход?

0
ewgenius
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 21:41

Да. 70% трасса

0
masel50
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 января 2017 в 21:44

Неисправна машина.

+1
fedodorov
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:02

Я это понял. Проблема в том, что решения проблемы я не нашел, даже официалы предлагают искать проблему методом научного тыка причем за мой счет. Если принять в расчет мое полное разочарования в машине в плане её надежности. Тратить на это деньги нет никакого желания. При таком пробеге такие вложения и это притом, что меня не коснулись основные болезни, робот и турбина хотя по поводу второго я не уверен.

0
masel50
НаVolkswagen Touran23 января 2017 в 22:05

в питере посоветовал бы сервис не официальный по вагам, в москве не знаю. ищите на форумах нормальных спецов по вагам - тех которые не тратят зря деньги клиента.

0
rambotito
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:07

Ну я этим сейчас в плотную занимаюсь. Если не получится поеду к официальному.

0
был 2 дня назад
23 января 2017 в 21:20

Странно...

Коллега на такой уже третий год, как минимум, ездит - проблем нет от слова ,,совсем''. Машинкой вполне довольна.

Видимо - кому как повезёт/не повезёт.

0
expert20144
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 21:36

Вот про кому как повезет полностью согласен!!!!!! Вот только такая рулетка всегда была присуща только русскому автопрому, а вот иномарки тем более концерн VAG всегда славился качеством и надежностью!!! Такое ощущение, что авто мир перевернулся с ног на голову. Причем при всем при этом они продолжают рассказывать сказки про качество и надежность. Которые на мой взгляд стабильно падает причем пропорцоонально падению надежности растет цена ремонта!!!

+1
masel50
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2017 в 21:38

Ещё интересно узнать, как и кем формируются такие заоблачные цены на запчасти...

0
masel50
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2017 в 21:40

да никогда ваг надежностью не славился, скорее про Тойоту такие легенды ходят.

0
skinner
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 21:45

Да я не про легенды. Ну многие советуют к покупки. Как показывает практика умерли легенды причем все. А про цены запчастей самому интересно. Я понял одно это политика нашего Владимир Владимировича с его импортозамещением!!! И с такими ценами на запчасти для иномарок эта политика увенчается успехом!!! Сестра с i30 пересела на весту. Я в серьез хочу пересесть на Патриот.

+1
masel50
НаMercedes C-class23 января 2017 в 22:12

Зачем же сразу на Патриот? Он одной горючки жрёт - не напасёшься, если только на газ его перевести. Посмотрите в сторону Дастера, если полный привод необходим. Или Шеви-Ниву - з\ч дешёвые и сделают на каждом углу. Да и Сандеро с 1,6 весьма надёжная машина. Тем более, что у Вас диллеры Рено под боком. А б\у с небольшим пробегом можно взять очень не дорого. Хватит даже денег от продажи Снежка. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/renault_san...

+1
garisp
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:19

Хочется машину побольше, а все эти машины еще меньше йети. Что касается Дастера то я уже полгода на нее смотрю, но то как он сделан и из чего, да плюс его комплектации да при его цене больше миллиона. Я так и не нашел при все при этом аргументов к его покупки.

+1
masel50
НаMercedes C-class24 января 2017 в 08:01

Я вообще к Патриоту хорошо отношусь. Но лишь тогда, когда есть необходимость в таком проходимце. А брать такой корабль, что б потом по асфальту плавать?.. Дело личное, короче.

+1
garisp
НаSkoda Yeti24 января 2017 в 15:51

Живу в Подмосковье, купил дачу, дороги как всегда нет.

0
garisp
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:24

Б/у я в обще не рассматриваю как вариант. Да и у меня пробег всего 41000

+1
masel50
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2017 в 23:15

каждый сам себе злобный буратино ))

Я, например, наверное больше км проехал на б/у чем на новых, модели были очень разные, в обслуживании не сильно что-то отличалось от новых.

+2
skinner
был неделю назад
НаJaguar XJR24 января 2017 в 19:47

Для того, чтоб б/у эксплуатировать, надо быть с техникой на ты, а не "за 100км". Не у всех так получается.

0
masel50
НаMercedes C-class24 января 2017 в 07:59

Б/у я в обще не рассматриваю как вариант - многие так. Но если брать после нормальной диагностики, то ничего страшного нет. Люди продают машины по разным причинам и многие из этих авто в прекрасном состоянии от заботливых хозяев. Просто надоела машина, хочется чего то новенького, поднялся и хочется премиум или обстоятельства изменились и нужна побольше или наоборот, поменьше. Да ходить далеко не нужно - раньше большая часть была б\у из-за бугра. Из Польши - по большей части самоделкины, а из Германии - отличные авто. А что пробег маленький, так это плюс - продать можно нормально.

0
garisp
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2017 в 08:35

В целом ты конечно прав, полностью согласен про б/у. Но ирония судьбы в том, что машина автора, выставленная на продажу будет полностью подходить под твои критерии хорошей б/у машины: исправная по результатам диагностики, небольшой реальный пробег, заботливый хозяин, обслуживание у ОД))))))))

И ведь повезет кому-нибудь ее купить...

+5
ap5
НаMercedes C-class24 января 2017 в 08:54

Вообще то коррозию никуда не спрячешь. И если она уже пошла гнить - что дальше будет, угадать не сложно. Да и историю обращений к ОД можно почитать. Но в целом - да, можно и попасть. Но ведь б\у чем хороши, не понравилась - продавай. Купил не в салоне, много не потеряешь, а то ещё и дороже продашь, такое тоже бывает.

+3
garisp
был день назад
НаNissan X-Trail24 января 2017 в 09:37

интересно, а всегда ли дилер оформляет подобного рода обращения? про коррозию или про гарантийный ремонт 45 дней например.

0
forbs
был 5 дней назад
24 января 2017 в 09:47

А как он может не оформлять заказ-наряд на въезд???

0
forbs
НаMercedes C-classизменен 24 января 2017 в 11:29

У дилера обычно вся история обращений на машину сохраняется. Причём не важно, где обратился. По сети все дилеры связаны и историю выдадут. Если только это настоящие дилеры.

+1
garisp
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2017 в 11:36

И если ты придешь к ним как хозяин машины. А если ты покупатель, то тебе их уговаривать придется....подходы искать.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class24 января 2017 в 11:39

Всё верно, но ведь ты на диагностику с хозяином вместе прийдёшь. Да и в принципе, даже по ВИНу можно за "долю малую" распечатку с историей получить. Было бы желание - разве нет?

0
garisp
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2017 в 11:44

Есть ресурсы которые и бесплатно дадут понять надо ли звонить этому продавцу.

0
fedodorov
НаMercedes C-class24 января 2017 в 11:46

Ты имеешь в виду ГАИ и юридические обременения? Это само собой конечно.

0
garisp
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2017 в 11:51

Не знаю как у вас, а у нас бот в телеграмме собирает инфу о страховках, регистрацииях, штрафах и обременениях, об объявлениях на авто ру и авито.

0
fedodorov
НаMercedes C-class24 января 2017 в 11:53

Я не знаю, что это такое - "бот в телеграмме" - и с чем его едят. Не сталкивался никогда. Просвети, если не сложно.

+1
garisp
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2017 в 12:02

Телеграм это мессенджер для смартфонов.

Бот это робот, платформа для создания которых создана в этом мессенджере. Там конечно инфа не на все машины, но смотреть полезно. Перекупы пользуюстся платными функциями....

вот я ввел гос номер машины с объявления.

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 24 января 2017 в 12:23

http://www.gibdd.ru/check/auto/

https://avtocod.ru/А875КУ777

это в общем типа такой услуги. Такие данные выдают:

Проверка проведена 21 декабря 2016 г. в 22:38:03

· Марка, модель: ВОЛЬВО S40

· Год выпуска: 2008

· VIN: УV1МS665982391039

· Кузов: УV1МS665982391039

· Шасси: -

· Цвет: КРАСНЫЙ

· Рабочий объем (см³): 2435.0

· Мощность (кВт/л.с.): 103/140

· Тип: Легковые автомобили седан

Периоды владения транспортным средством

· c 14.05.2008 по 05.03.2009: Юридическое лицо

· c 16.09.2014 по 30.09.2014: Физическое лицо

· c 30.09.2014 по настоящее время: Физическое лицо

В результате обработки запроса к АИУС ГИБДД записи о дорожно-транспортных происшествиях не найдены.

Проверка проведена 21 декабря 2016 г. в 22:39:02

По указанному VIN (номер кузова или шасси) не найдена информация о розыске транспортного средства.

Проверка проведена 21 декабря 2016 г. в 22:39:27

По указанному VIN (номер кузова или шасси) не найдена информация о наложении ограничений на регистрационные действия с транспортным средством.

Проверка проведена 21 декабря 2016 г. в 22:39:45

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster24 января 2017 в 16:29

интересно, откуда они информацию берут? разве она публичная?

0
fedodorov
был день назад
НаNissan X-Trail24 января 2017 в 11:57

по всем регионам? слышал что только по мск и мо.. возможно устаревшая была инфа

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2017 в 11:58

Поясни пожалуйста более развернуто.

0
masel50
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2017 в 22:15

https://www.drive2.ru/b/464429864355627354/

Ну его на... этот наш автопром...

0
ewgenius
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:20

Ну примерно то же самое у меня сейчас со шкодой. Только цена вопроса в 10 раз больше.

0
masel50
НаVolkswagen Touranизменен 23 января 2017 в 22:03

а заправляли то вы ее как положено 98-м? :)

еще кстати цепь надо смотреть, на этих моторах прежде чем начали ставить "нормальные" цепи сменилось два поколения растягивающихся. номрмальные ходят 80-100 тыс, может и больше. растянутая цепь при старте грохочет и лязгает.

с расходом начните с простого - снять дроссель и посмотреть что там, свечи.

турбина с таким пробегом должна быть живой наверное

0
rambotito
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:04

Нет допускается 95 им и заправлял мало где есть 98 а смешивать их не очень хотел, но всегда заправляюсь на хороших заправках. Причем всегда на одних и тех же BP, ТНК, Лукоил. Даже все чеки сохранил с момента покупки машины.

0
masel50
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport24 января 2017 в 18:08

https://youtu.be/nCUGF4d0cAs поскольку у меня на предприятии был бензовоз, то в происходящее охотно верится,манипуляции с топливом на заправках это норма, можете представить,что попадает иной раз в наши баки и причем тут автопроизводители.

0
rambotito
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:09

Да с цепь в порядке, а про турбину тут лотерея она на этой машине летит на любом пробеге как и робот.

0
masel50
НаVolkswagen Touranизменен 23 января 2017 в 22:16

турбины чинят - если она начинает гнать масло, не надо покупать новую, это дорого. лучше починить ту что есть. есть конторы которые делают хорошо. насчет актуатора не уверен, есть ли на него рем комплект или зап части, он может отдельно продаваться даже от турбины. в любом случае менять турбину целиком как предлагают официалы не стоит.

+2
rambotito
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:22

Ну официалы мне еще ничего не предлагали, да и масло она не гонит, уровень в норме.

0
masel50
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2017 в 00:51

Про турбину не надо сказок правильно эксплуатируя она больше 200 ходит

-1
cobra33
НаSkoda Yeti24 января 2017 в 19:13

Я утверждать не буду сколько ходят турбины, но конкретно на этой машине по отзывам они летят на любом пробеге!!!! Что значит правильная эксплуатация ? Я все делаю по инструкции после любой поездки даю ей поработать на холостых не менее двух минут, я из-за этого даже по близлежащим магазинам на машине не езжу - остужать турбину лень.

+4
23 января 2017 в 21:51

Автор, а ты где машину хранишь? Если в теплом зимнем гараже, то не надо так, если в нем вентиляции нет. Она от влажности могла и зацвести и электроника бастует.

Сама ситуация, конечно, очень неприятная.

+1
ilia007
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 21:53

Нет. Машина стоит под окном. В гараже никогда не хранил. Ситуация мега неприятная.

0
был месяц назад
НаOpel Antara23 января 2017 в 22:12

Жесть...С таким ничтожным пробегом и такой геморрой... Это немец (чех) или где????

+1
crust
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:22

Чистый чех.

0
crust
НаSkoda Yeti23 января 2017 в 22:23

Такое ощущение что это не шкода, а жигуль 4 причем 10 летний.

+1
masel50
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2017 в 23:17

да ладно, попался брак. Неприятно, но бывает. В соседнем отзыве человеку с е-шкой не повезло. Не значит же что все мерседесы тоже гомно.

+3
skinner
НаMercedes C-class24 января 2017 в 11:57

Я бы ещё понял брак по какому то одному пункту. А тут и коррозия и электрика и двигатель... Это скорее БАРАБАШКА бешенная, а не брак.

Святой водой его надо и шамана с бубном вызвать!)))

0
skinner
НаSkoda Yeti24 января 2017 в 19:21

Я насчет мерседесов утверждать ничего не буду, но машины VAGа я больше точно никогда не куплю!!! Не вижу смысла играть в эту лотерею еще раз. Может мне конечно просто не повезло и попался брак, но это моя первая машина данного концерна других их них машин у меня никогда не было. Исходя из этого 100% их ней продукции БРАК!!! ну конкретно в моем случае. Про Китай правда жалею хотел же Ховера 5 брать, этот даже если ломался я бы был к этому готов, да и спрос на них хороший и цена меньше падает.

+5
НаVolvo S6024 января 2017 в 00:30
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2017 в 00:54

Попался брак, йети Отличная машина и надежная даже с ДСГ и 1,2 т тем более, автор вы похоже сами не очень в авто, то 26 тр вместо 12-14, стойки за 6 вдвое дороже чем надо) итд приборка если причина именно а ней тоже наверняка делается, йети клуб в помощь

0
cobra33
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 января 2017 в 07:15

Отличная машина не может себя так вести при таком пробеге и 3 годах отроду.

+3
cobra33
был день назад
НаNissan X-Trail24 января 2017 в 08:03

сделай доброе дело - скинь ссылку на решение проблемы из йети клуба. автору в помощь.

+3
forbs
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 января 2017 в 08:04

да оно больше вякает по поводу и без...

+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2017 в 09:48

Оно это ты

+2
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 января 2017 в 21:19

так где ссылка на решение проблемы?

0
cobra33
НаSkoda Yeti24 января 2017 в 12:43

Ну цены это с учетом 2016 года и ТО у официала, а искать кулибиных ставить непонятные детали ради экономии для , меня значит, что машина не по карману. Да и при хорошей надежности данные цены не критичны. Но машина рассыпается!!!! Вот это проблема.

+2
cobra33
НаSkoda Yeti24 января 2017 в 12:43

Ну цены это с учетом 2016 года и ТО у официала, а искать кулибиных ставить непонятные детали ради экономии для , меня значит, что машина не по карману. Да и при хорошей надежности данные цены не критичны. Но машина рассыпается!!!! Вот это проблема.

0
был день назад
НаNissan X-Trail24 января 2017 в 06:20

Автор, если менять йети на что-то более-менее приличное по размерам то Дастер. Патриот возможно как выход, но опять рулетка, в которую видимо вам не очень везет. а Дастер простой по начинке, надежный и везде возьмутся его обслужить. Да и з/ч не такие дорогие как на шкоду.

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 января 2017 в 06:46

Совет один, продавать, не ваша это машина, поломки жесткие... Робот и турбина с таким невезением могут крякнуть скоро. Берите дастер, он как и логан сверхнадежен(да да , немцы и мерс и бмв ужн давно хуже гранты по надежности)

+3
sasa777
НаSkoda Yeti24 января 2017 в 19:23

Согласен. Может поэтому в Германии по итогам 2016 года самая продаваемая машина лада гранта.

+1
masel50
НаVolkswagen Tiguan24 января 2017 в 21:55

Прикол года! Нет, столетия)))

+4
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2017 в 16:17

А я уже испугался, думал правда...))

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2017 в 16:42

Прикол не прикол, но в по качеству авто много вопросов к именитым автопроизводителям, по поводу именитых французов, сегодня от мороза у знакомых на логан и скенике лопнули стекла, но это мелочь они нехают рено, потому что плюсов больше.

По поводу этой школы тут явный брак, который исключение из правил.

0
77alex
НаSkoda Yeti25 января 2017 в 20:05

Хочу заметить я нигде не сказал машина г...но, я даже не спорю, что это брак и очень может быть, что это исключения из правил. Вы поймите меня правильно, этот брак попался именно мне!!!! Что бы вы все не говорили в оправдание шкоды, но для меня надежность этого бренда хуже инвалидки. Брак это или статистика, но испытывать судьбу с этим брендом я больше не решусь.

0
masel50
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2017 в 20:14

Да вам крупно не повезло, любой нормальный автовладельцев после такой шкоды её будет обходить за версту, но по УАЗ тоже лотерея, но решать вам, если размер салона как на Йети, то я бы к крета присмотрелся.

+1
ewgenius
НаSkoda Yeti25 января 2017 в 19:53

Утверждать не буду, но читал это официально в авто новостях.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 января 2017 в 08:08

зачем брать уазик на замену переднеприводному йети? выше правильно советовали дастер, может и не культовый бренд, но надежная машина. либо нормальное б/у взять, японца например типа рав4 или сгв. а йети всегда было г..., эти нанотехнологии хороши лишь на стендах для снятия замеров экологичности и экономичности.продавайте и покупайте нормальный авто.жаль только следующего владельца

+7
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2017 в 09:50
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Говно в голове у некоторых а йети отличное авто и тут даже на сайте жизнь спас тогда, как в твоем дастере трупы

-3
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 января 2017 в 09:59

Действительно, автору надо было брать китай. Даже в случае его (китая) поломки - было бы не так обидно, китай же, удивляться нечему.

+2
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 января 2017 в 10:00

Автор, я против Патриота, не блещет он надёжностью, да и здоровый он)

Я за Дастер тож, иль Крету, не думаю что она меньше Йети.

+2
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 января 2017 в 10:10

Так вот и хочется отзыв про свою Ниву написать, но что-то всё не соберусь. )) Там хочу привет Дастероводам передать. ))

+3
cratos
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 января 2017 в 10:13

Пиши, передавай!)

+1
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2017 в 10:15

наверное над багажником в дастере будет издеваться

+3
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus24 января 2017 в 14:45

нужно было брать кашкай, как раз рейсталинговые версии были. По всем параметрам на лопатки кладет.

А тут и классика развода на бабки криворукими ОД.

+3
mixailpenza
НаSkoda Yeti24 января 2017 в 15:06
И получить проблемы с вариатором, да и

кого он на лопатки кладет.

0
masel50
был 3 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 24 января 2017 в 15:10

До 40 тысячного пробега даже ни 1 скрипа не было на кашкае.

На 45 где-то первый раз втулки стабилизаторов пошли.

Вариатор уже рестайлинг, ремень не перетирается и прочее. Хорошая вещь для города и трассы.

+1
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster24 января 2017 в 16:40

полностью согласен! тем более, если нужен только передний привод, то у Кашкая был экономичный 1.6 с вариатором (как-раз с 12-го года вроде). проблем с этой машиной никаких бы не было, разве что динамика вяловата...

0
ray
НаSkoda Yeti24 января 2017 в 19:25

Если бы можно было вернуться в 2012 год, я бы лучше как и хотел, взял бы Ховера 5 дизель на автомате. Синенького.

+2
masel50
был неделю назад
НаJaguar XJR24 января 2017 в 20:04

Китайца брал бы в последнюю очередбь

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2017 в 20:24

Владельцу нового автомобиля в первую очередь должно быть все равно сколько стоит запчасть, номера и адреса кулибиных, изучение профильного форума и т.д. Не для того человек идет в автосалон и платит бешеные деньги за новое авто. Его святая обязанность (шучу) - ездить на плановое ТО, пусть оно и дорогое, и доливать бензин. Это все. Остальное должно быть не его проблемой.

К сожалению в нашем бесправовом поле, где дилер и производитель понимают, что редко кто доведет дело до суда и останется без автомобиля на период проверок, мы практически находимся один на один против армии специально обученных юристов и проходимцев разного рода (это я про дилерские обязательства). Но ругать только дилера нельзя, автомобиль хотя бы 5 лет просто обязан не кружить голову владельцу.

Марка и бренд производителя не важен. Важно то, что если ты заплатил за продукт, ты должен получить требуемые потребительские качества. А не взрыв мозга и валидольные будни.

Автору удачи в решении проблем.

+13
topguns
НаSkoda Yeti24 января 2017 в 21:49

Спасибо. Был опыт общения с судом и в обще вращение в нашем правовом поле. Все отлично работает и самое парадоксально, что все чтят закон, особенно если ты знаешь статью и пункт закона дающий тебе права, большинству этого хватает, а самым наглым достаточно общения с менеджером салона, ну а если он упертый то письменно требуешь у него письменный ответ с указанием причины отказа на этом 99% дилеров сдаются. Если даже это не помогло то тут суд не нужен, получаешь письменный отказ и прокуратура (заявление можно подать через интернет, оно бесплатное) максимальный срок ответа 30 суток, машину не забирают и вот тебе счастье. После этого 100% ты в победителях, красная дорожка в ремонтную зону, все проблемы гарантийные, только в попу не целуют точно по серединки!!! Самого главное как приятно заставить их работать и выполнять взятые на себя обязательства в полном объеме. Теперь я понимаю почему VAG дает гарантию на свои авто только 2 года.

0
masel50
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2017 в 15:23

Как все прекрасно с исполнением закона,это где вы живёте, а как же миллионы обманутых.

+1
77alex
НаSkoda Yeti25 января 2017 в 19:48

Как не странно в России. Конкретно в Подмосковье, а миллионы обманутых, говоря словами А.С. Пушкина " Не гонялся бы ты поп за дешевизной". Машину надо покупать не в каком то левом авто салоне который обещает хорошую скидку, а в салоне официальной дилерской сети которая представляет этот бренд на нашем рынке. Кстати забыл сказать в этой ситуации можно еще направить претензию в представительство бренда в России тоже очень действенно в плоть до лишения право данного салона представлять бренд в нашей стране.

0
masel50
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2017 в 20:17

Ну так что ж по шкод е так не поступили в свое время?

0
77alex
НаSkoda Yetiизменен 25 января 2017 в 21:08

Как так? В период гарантии ни каких проблем с ней не было. Да и все, что делал дилер и были проблемы они все по первому требованию исправляли и никогда не пытались как то нарушить мои права. Вы возможно плохо читали мои отзывы и комментарии у меня претензии к надежности машины, а не к работе дилера.

+1
masel50
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 января 2017 в 18:14

Все немцы дают на свои автомобили гарантию 2 года, если я не ошибаюсь

0
isp
НаSkoda Yeti25 января 2017 в 19:49

Вы не ошибаетесь.

0
masel50
был 5 дней назад
25 января 2017 в 19:56

На Ауди 4 года.

0
finn100
НаSkoda Yeti25 января 2017 в 20:06

Да, но с оговорками и условиями.

0
masel50
был 5 дней назад
25 января 2017 в 20:10

Возможно, я в подробности честно не вдавался.

0
finn100
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 10:14

4 года и 120ткм больше никаких оговорок

0
alexey196
был 5 дней назад
26 января 2017 в 10:18

Ну вот, значит я правильно понял официальный сайт Ауди!!))

0
masel50
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2017 в 00:17

Ничего вы не понимаете по первых не на все модели вага гарантия 2 года на ауди 3 или даже больше, что касается фольца и шкоды то гарантия 2 года без ограничения пробега на кузов от сквозной коррозии 12, большинство произв дают 3 года или 100 тыс пробега что наступит раньше, а это значит что те кто ездит по 50-60 км а год будут в пролете) неговоря про фирмы и такси

-5
cobra33
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 января 2017 в 09:15

Многих ли ты знаешь, кто 60 + в год проезжает? Это все профанация, для 99% потребителей гарантия 3 года и 100 т. Км. Куда выгодней чем 2 без ограничения. Про таксистов вообще смех, да и вообще кто много очень ездит никогда не купит такой проблемный авто, им нужна машина которая работает как автомат калашникова и желательно чиниться в любом гараже.

+5
max_01
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 января 2017 в 09:44

А почему тогда так много а/м Шкода Октавия в такси? Из них многие с мотором 1.2Т

+1
isp
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 января 2017 в 10:01

Где много, у нас ни одной, тем более с 1.2т. Да и по Россие матушке мотаюсь как то особо не видел шкод, логаны, сиды, рио, мондео, ну и наши шушлайки всех мастей - вот костяк. Ладно еще шкоду с 1.6 понять смогу, ну что бы таксист себе купил 1.2т, да в трезвой памяти......... Ну только, если крупному автопарку с ох...........скидками отдали.

+4
max_01
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 января 2017 в 10:10

В регионах тоже больше логаны вижу.

А в Москве ну очень много октавий такси. Больше только солярисов наверное.

На авто.ру много объявлений по 2-3 летним октавиям с мотором 1.2 и пробегами под 200. Видел в том числе и в раскраске такси.

+1
isp
был 5 дней назад
26 января 2017 в 10:15

Много - это больше двух??? (счетная система крайнего севера)))

+1
finn100
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 января 2017 в 10:21

ага. сильно больше 2-х

+1
isp
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 января 2017 в 10:17

Ради интереса посмотрел ну очень много объявлений целое одно на всю нашу страну :) да и в Москве бываю, чтото шкод не видел, хотя утверждать небуду.

0
max_01
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 января 2017 в 10:34

Желтых Октавий в Москве действительно много, с какими моторами не знаю.

0
max_01
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 января 2017 в 11:24

Почему одно... Я ради интереса сделал выборку на авто.ру. Выбрал октавии с мотором 1.2 от 2013 года и пробегом более 150 т.км. Показало 15 машин.

Не знаю, много это или мало.

Солярисов от 2013 с пробегом более 150 показало 19.

+1
max_01
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 января 2017 в 10:27

В Воронеже полно Октавий и Поло в такси, целые автопарки.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 января 2017 в 10:49

Предположу, что там работают с двс 1.6. Тогда все встает на свои места. Октавия с простым атмосферником, без всяких там прямых впрысков, коплектация началтная или около нее на мкпп, неплохой вариант для такси.

0
max_01
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 января 2017 в 11:02

Я в октавии такси ездил и на 1.2 тси мкпп и на 1.4 тси дсг

0
max_01
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 января 2017 в 11:44

тем не менее гарантия тоже 2 года, а пробеги более 60т.км.в год.

Не вижу проблем с прямым впрыском, были проблемы с маслом и цепью, но какое это отношение к впрыску? На пассате за 133т.км. делал один раз промывку топливной винсом.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 января 2017 в 11:58

Т.е. По вашему прямой впрыск никак не отражаеться на надежности в наших реалиях?

0
max_01
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 26 января 2017 в 12:14

в моем конкретном случае никак не отражается, возможно позже отразиться, но на оной машине 61.ткм. на второй 133т.км

Даже больше скажу ГБО вынесет мозг больше чем прямой впрыск за этот пробег

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2017 в 11:36

Я вот не пойму, что ты знаешь про 1,2 т что понять не можешь?) я знаю что это отличный надежный мотор и при качественном топливе и замене масла в срок до 300 ходит вообще без проблем, резвый и экономичный

-3
cobra33
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 26 января 2017 в 11:55

Уже обсуждалась здесь эта тема, что из пустого в порожнее гонять, смысл. Ты, относишься к автомобилистам, которые всем доказывают, что их авто самое лучшее, а выбор при покупке самый правильный и все кругом, кто за эти деньги купил что то другого производителя дураки. И пофиг что по стране таких умных набралось пару десятков за несколько лет. А тут еще друг толи знакомый, толи знакомый знакомого, толи по городу толи по трассе вроде без поломок, а может и с поломками, но проехал больше 200 т.км. Все. Пазл сложился. Так понятно?

Еще раз, откуда такие громкие заявления "300 тысяч вообще без проблем". У тебя есть большой автопарк с такими моторами и ты модешь вести по ним обективную статистику?

+2
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2017 в 12:07

1. Уже не один человек пишет что 1,2 т проехал больше 250т без проблем, причем за 2-3 года а не за 10) 2. Зайди на драйв или профильные форумы и почитай если мне не веришь. 3. Только в Питере две крупные фирмы такси купили полно кадди и кадди макси с 1,2 т, не думаю что там дураки сидят и купили авто ценой больше ляма каждый у которых мотор до 100 ее ходит а это меньше года в такси)

-1
cobra33
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 января 2017 в 12:17

Весь 2016 год жалею, что не купил Китай-цитата владельца вага именно с 1,2 л.

Кобра, ты опять теоретизируешь?

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 января 2017 в 12:34

Какой человек, где проехал, не один это сколь 2? 3? Все что ты говоришь лишь слова ничего более. Про дураков ничего не скажу ни ты ни я не знаем истиных целей закупки этих автомобилей с такими двс.

0
cobra33
НаSkoda Yeti26 января 2017 в 15:38
Я ничего утверждать не буду, но порядка 80% отзывы в которые я читал про свою машину люди на пробегах до 30000 менять и турбины и мехатроники на роботах, а самые невезучие и не по одному разу. При этом все в один голос говорят, что машина супер.
+1
cobra33
НаSkoda Yetiизменен 26 января 2017 в 16:14
Комментарий удален модератором.
masel50
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2017 в 15:42

Турбины тем более массово это бред) у меня 54600 и все ок, на дсг 7 сцепление то и то до 30 не летит не то что мехатроник, его обычно если и меняют то ближе к 100 тыс или за, хотя как ездить некоторые и автомат обычный за 10 тыс убить могут)) это не говорит о том что авто проблемный) у меня девушка бывшая купила 4 года назад гольф 6 1,4 турбо 7дсг годовалый пробег 32 тыс 3 года узнавал никаких проблем)

-2
cobra33
НаSkoda Yeti26 января 2017 в 19:26
Комфортный автомобиль, но надёжность страдаеткроссовер, 1.2 AMT (105 л.с.)Машина 2012 года, пробег 40500. Двигатель 1,2 tsi, АКПП DSG-7, комплектация Elegance, дополнительно установлены парктроник задний, биксеноновые фары, трёхспицевой руль, защита картера двигателя, все брызговики. Сразу перейду к недостаткам автомобиля. Я не любитель посоревноваться на светофорах и погонять. Автомобиль эксплуатирую в основном при поездке на работу и на дачу, проще говоря в городских условиях, что для кроссовера должно быть наверно щадящим. Однако. Начиная с пробега примерно 17 тыс. км начал замечать вибрацию по всему корпусу автомобиля при переключении с первой на вторую передачу. Вибрация проявляла себя при долгой поездке в пробках. Чем больше становится пробег автомобиля, эта вибрация становится ощутимее и чаще проявляет себя. В холодный сезон эксплуатации автомобиля этих вибраций меньше. За время эксплуатации поменял обе передние стойки стабилизатора. Они начали стучать при проезде неровностей. С левой стороны стойка стабилизатора была заменена при пробеге около 3000 км. К этому моменту должна была закончится 2-х летняя гарантия на автомобиль. Случай признали гарантийным, диагностика и замена по гарантии была проведена бесплатно. Гарантия закончилась, и через два месяца застучала правая передняя стойка стабилизатора. Пробег был около 33000 км. Её пришлось менять уже за свои деньги, т.к. 2-х летняя гарантия прошла. Хотя понятно, что это был такой же случай, как и с левой стороны. А теперь о самом неприятном. При пробеге 40300 на дисплее максидот появился индикатор неисправности АКПП. Это такой попеременно мигающий гаечный ключик на месте отображения включённой передачи в правом верхнем углу дисплея максидот. Я позвонил дилеру, менеджер мне сказал не беспокоиться об этом, это индикация о приближающемся сервисном обслуживании, но меня это насторожило, т.к до ТО ещё оставалось 3300 км или 102 дня. Через знакомых удалось узнать, что на самом деле при таком раскладе коробке приходит конец. Я сразу же позвонил дилеру и записался на диагностику коробки передач. При пробеге 40500 я поехал на диагностику, при которой констатировали, что неисправен блок управления коробкой (мехатроник) и его требуется менять. Случай признали гарантийным, а машину дилер оставил у себя, т.к. крайне не рекомендовали ездить с такой ошибкой, заявляя что в любой момент я могу остановится посреди дороги. Заказали мехатроник, поставка в течении 21 рабочего дня. Вот сейчас жду, когда отремонтируют автомобиль. В общем после этого осадок крайне отрицательный о надёжности этого автомобиля, по крайней мере коробки DSG-7. Хотя Концерн Фольксваген даёт гарантию 5 лет на эту коробку или 15000 км пробега, для себя решил, что больше никогда не куплю автомобиль с такой коробкой, а возможно марку Skoda вообще. Сколько бы не заявляли сейчас, что все болезни этой коробки в настоящий момент вылечены, факт остаётся фактом, она может выйти из строя в любое и самое неподходящее время. Оно вам надо, оставаться без автомобиля в течении гарантийного ремонта? Я понимаю, если бы это случилось при пробеге больше 100 тыс. км. Но когда машине 2,5 годи и пробег 40,5 тыс. это уже слишком! Покупая этот автомобиль, я думал что три года на нём отъезжу, заезжая лишь только на проведение сервисного ТО. Надеюсь мой отзыв будет полезным.Достоинства:Комфортный, достаточно просторный для своих размеров, экономичный.автомобиль.Недостатки:недостатки в описанииmap-l27 ноября 2014Яндекс.Авто

+1
masel50
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2017 в 19:42

Дсг7 сухую я сам себе тоже не куплю, боязно. А саму шкоду почему нет, йети 1,8 т 6 дсг нравится

0
cobra33
НаSkoda Yeti26 января 2017 в 20:12

Я прекрасно понял Вашу огромную любовь к VAG и шкоде в частности. Я больше скажу до этой машины я к ним относился также, но я считаю если ты умеешь, что то делать хорошо, ты всегда это делаешь хорошо, а так как это делает сейчас VAG, DSG 6 они делают хорошо,а DSG 7 плохо. У меня теперь язык не поворачивается назвать шкоду хорошим брендом, сейчас это лотерея как и жигули.

+2
max_01
НаVolkswagen Touran26 января 2017 в 22:32

недавно ездил в таки с пробегом 180 1.2 и дсг

0
rambotito
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 января 2017 в 22:34

Я когда ездил, пробег был 75 и коробка ощутимо дергала

0
fedodorov
НаVolkswagen Touran26 января 2017 в 23:03

этот таксист тоже что то рассказывал о ремонте по гарантии с дсг, не помню что именно, но пробег меня удивил - сказал масла не ест.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2017 в 23:52

на такси, обычно, гарантия изначально не распространяется :)

+2
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2017 в 00:24

Что за бред? Первый раз слышу))

-2
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster27 января 2017 в 00:48

ну в моих машинах в гарантийках везде вроде стояло в исключениях "работа в такси, участие в соревнованиях, средний ежемесячный пробег 5000км и более, и т.п."...

0
ray
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 января 2017 в 11:53

такое не могут написать в гарантии!

0
alexey196
был 5 дней назад
27 января 2017 в 12:10
+1
finn100
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 января 2017 в 12:27

спасибо,никогда не видел подобного.

0
alexey196
был 5 дней назад
изменен 27 января 2017 в 12:34

Да и мне это в голову не приходило, пока здесь не прочитал. Мы же буквари ваще редко читаем, по крайней мере я не осилил))))

Особенно понравилось выражение - пренебрежительное отношение лишает гарантии)))

0
finn100
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 января 2017 в 12:38

загадочно,как определяется такси или нет,и не понял насчет ограничения месячного пробега.

0
alexey196
был 5 дней назад
27 января 2017 в 12:39

Корейцы, что с них взять))

0
finn100
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 января 2017 в 12:47

так можно с гарантией пролететь на ровном месте.

0
alexey196
был 5 дней назад
изменен 27 января 2017 в 12:51

Видимо да. Приехал на немытой машине на ТО - идешь по статье "пренебрежительное отношение"))

0
finn100
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 727 января 2017 в 23:04

А если не дай бог пепел или мусор в салоне найдут- вообще убьют)

0
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 января 2017 в 18:14

Прочитал с интересом и удивлением.

Сам проехал на йети (1.8 дсг6, сборка чехия) чуть меньше 100 т.км.

Ни одной подобной проблемы не видел.

Недорогие аналоги стоек стаба 2шт за 6 тысяч рублей - вообще удивительно. Там самые дорогие 2500 за пару, наверное.

+2
isp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2017 в 19:34

Я беру trw, 2 т р, по плохим дорогам 50 т км, ходят.

0
isp
НаSkoda Yeti25 января 2017 в 19:50

Это общая цена с момента обращения в салон до полного ремонта авто. Диагностика и поиск неисправности , две стойки стабилизатора и сама работа.

0
masel50
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 января 2017 в 23:03

Это какая то огромная цена...

Как указал выше 77alex стойки TRW стоят 2 т.р.

Недорогой аналог - еще дешевле.

Ну и замена пусть 1000 рублей

Дилер неадекватен. Но я даже у дилеров таких цен не встречал.

+1
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester25 января 2017 в 22:51

Есть ещё автомобиль, типа Дастер, но не Дастер, а Ниссан Террано,смотрится поинтереснее Дастера,хотя и Патриот тоже вариант, так как пробеги у вас небольшие,то и расход не будет сильно напрягать.

0
nagan
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 января 2017 в 23:43

http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/286879/ Владельцы как мне кажется очень похожи. Поэтому, этот вариант почти исключён.

+1
marchisham
НаSkoda Yeti26 января 2017 в 19:40

Я пришел к мнению, что сейчас в такую ситуацию можно попасть при покупки любого нового авто. Именитые бренда перестали стабильно качественно делать свои машины. Да и брак перестал быть исключением. Ни так давно VAG установил на тигуаны 200 бракованных двухлитровых моторов и даже успели реализовать часть машин. Я это все к тому, что покупая нашу или китайскую машину (которая в 2-3 раза дешевле иномарке в цене и содержании) ты готов к этой лотереи и если даже не повезет, а это 50 x 50, ты особо не расстроишься. Так почему иномарки до сих пор такие дорогие если у них так сильно упало качество? Я почитал отзыв на "дроме" и хочу заметить при всех его проблемах машина ехала всегда, я за 2016 год дважды не смог на шкоде никуда уехать и успел покатать ее на эвакуаторе. Ну и опять таки цена вопроса ремонтов, а если вы прочитаете мой первый отзыв то узнаете что у нее еще и тормоза отказывали.

0
masel50
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2017 в 23:37

верно подмечено - попасть на поломки можно с любой маркой. Посмотрите сколько моделей теперь выпускают! 30 лет назад еще было 3 модели бмв и 3 у мерседеса. 3! А теперь? Как бы не 20+. И количество выпускаемых машин возросло кратно. Если у тебя есть машина - всегда может что-то сломаться. В старой по износу, в новых попадается брак.

Считаю что покупаю автомобиль изначально следует быть готовым к поломкам, надеясь что тебе повезет. Ну и почитать заранее форумы бывает очень полезно - масложор и дсг - две легендарные проблемы вага, просто эпик уже. Фагофилы кричат что "все уже исправили" с 2011 года, но попрежнему дофига "невезучих". Шкода 1,6 на мкпп при этом отличная машина.

0
skinner
27 января 2017 в 00:38

Сейчас производитель освоил выпуск платформ, на которых он строит самые разные автомобили. Внешне они отличаются, а начинка одна и та же. Двигатели, подвеска, коробки, электроника - всё идёт одинаковое. Ну а массовость только на руку производителям.

Тут другое, немцы пустили в производство плохо отработанные агрегаты, а сделать с этим сразу и исправить ничего не могли - надо перестраивать свои производственные линии и линии поставщиков, плюс написали строгое экологическое законодательство, которое сами с трудом и выполняли. Дизельгейт как яркий пример.

Ну а случай с приборкой на автомобиле автора так вообще жуткий. За кусок пластика с парой датчиков и экранчиком пришлось заплатить в сумме 70 рублей. За 70 рублей можно ворох всякой бытовой электроники накупить.

Приборка сломалась и это еще можно простить, но вот цена в 70 рублей за ремонт это уже через край.

+2
nagan
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 января 2017 в 09:09

терррано это жесть полная, по мне дастер куда лучше будет.

+1
27 января 2017 в 12:20

Автор, еще такой вопрос. А куда делась неисправная приборка с вашего автомобиля? Её отдали или приняли в зачет покупки новой?

0
ilia007
НаSkoda Yeti27 января 2017 в 13:06

Она у меня в гараже. Диагностировать ее очень сложно к ней подводится 6 или 8 видов разного питания.

0
НаВАЗ 2110 2 июня 2017 в 01:47

Автор, смотрел в инете цены на приборки для Ети - 30-32 тысячи, б/у 12. Санкт- Петербург. Откуда такие цены у вас? Конечно 30 тоже как-то дорого за приборку, но не 70 же

0
Добавить комментарий