Часть 2. Прошло время и настало полное разочарование.
Ну вот пришло время продолжить мой отзыв. Машине пятый год гарантия на автомобиль вот уже как год закончилась, благо еще пока робот на гарантии. Вера в концерн VAG умерла на корню. Будучи объективным проблема с тормозами больше не появлялась и я про нее забыл и три года ездил, радовался жизни и машиной в полной мере, но вот на четвертом году эксплуатации и 31000 пробега машина начала подкидывать проблемы!!!
История такова. Вернувшись с недельной командировки ( машин ждала меня во дворе ) и собравшись с семьей к родителям. Почти час загружал машину как говориться впихивал "невпихуемое" и когда все получилось завожу!!! Беда подкралась незаметно, машина заводиться и сразу глохнет, после третьей заводке обратил внимания, что панель приборов не подает признаков жизни в обще!!! После недолгих раздумий начались попытки оживить авто: скидывал клему с АКБ, проверил все предохранители, подергал все реле. Результата нет. Еще час разгружал машину, поездка отменилась!!! Делать нечего кроме как звонок официалам. Первый вопрос от дилера: "вы давно машину мыли", оказывается панель приборов могла отсыреть, ну и как обычно приезжайте будем смотреть.Да гарантия уже год как закончилась. Ехать не близкий свет да еще и по пробкам, да еще и в Москву желания нет. Поэтому форумы: все как один либо панель приборов отсырела, либо сгорела. Начались звонки к официалам Рено, ВАЗ, УАЗ (эти салоны у меня в городе) ответ один: "электроникой VAG мы не занимаемся, только Ваш официальный дилер". Дальше звонки в гаражный сервис и к знакомым механикам. Ответ тот же самый. Нашел в интернете цену комбинации приборов: новая 65000 р., б/у 17000 р. Звоню своему официальному дилеру б/у ставить категорически отказываются, на новую с учетом скидки цена 58000 р. Делать нечего эвакуатор 5000 р. и я в салоне. Диагностика 1500 р. вердикт замена комбинации приборов. Пять дней ожидания с учетом эвакуации 70000 р. и я снова водитель.
Неделя безоблачной эксплуатации 32000 пробег и слышен на кочках стук из под правого колеса. Ехать в Москву лень, поехал на диагностику подвеске в официалам Рено. Вердикт стучит стойка стабилизатора правая, левая на подходе. Денег делать данный авто реально жалко в итоге 6000 р. с заменой на какие то недорогие аналоги и работой. Кстати родные стойки стабилизатора сделаны в Австрии. Я опять водитель, а не пешеход.
Конец сентября 2016 года пробег 37000 км. помыл машину, лучше бы не мыл. Обе задние двери облазят и идет ржавчина. Полный осмотр кузова показал передние двери низ сварной шов и угла ржавые подтеки, верх облазит краска. Начал замечать что вырос расход произвел замеры по чекам 11-12 литров трасса. Едем дальше.
Конец октября 2016 ТО-4 60000. Еду к официалам еще же есть гарантия на коробку, да и вопрос с расходом надо что то решать. Ответ по поводу большого расхода: " расход топлива это косвенная причина и это может быть, что угодно, надо сделать диагностику, мы рекомендуем промыть форсунки и дроссельную заслонку ( 8000 р)", а это поможет? мы не знаем, но нам точно будет приятно. В общем еще куча разных предложений общей стоимостью тысяч так 80 и никаких гарантий. Решил ограничется диагностикой которая кстати сказала, что все хорошо. Дальше испытывать судьбу я не стал заплатил за ТО 26000 р. Поехал домой.
Декабрь 2016 пробег 39200 км. Утро собираюсь ехать на работу. Завожу машину, чищу от снега, грею, начинаю движение, а она не едет, ну как не едет еле еле катиться. Смотрю на панель приборов, горит "EPC". Заглушил, завел ошибка пропала машина поехала, неделю не было проблем, потом все повторилась и к этому добавился "джеки чан". Поездка к друга считывание и сброс ошибок. Ошибка кстати "P334A" (электронная ошибка турбонагнетателя) По совету друга купил OBDII адаптер, надо добавить, очень правильно сделал. Сейчас пробег 41500 км. Ошибка выскакивает постоянно без адаптера просто труба. Собираюсь к официалам хотя эти ребята говорят приезжайте, что бы горела ошибка, а как если когда ошибка горит машина не едет. Уже готов к тому, что они будут пугать страшилками и разводить на деньги.
Весь 2016 год жалею, что не купил Китай. На семейном совете решили, что машине веры больше нет и пора её продавать. Ну и тут сюрприз я даже молчу, что она потеряла пол стоимости, так её еще и покупать никто не хочет. Сейчас в серьёз рассматриваю к покупки УАЗ Патриот 2017 года. Думается мне, что хуже чем шкода быть уже не может. Да и проблемы с сервисом причем даже в московской области. Электрикой VAG никто заниматься не хочет, а делать это у официального дилера, так еще пару поломок и можно будет брать ипотеку на ремонт этой машины.
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2012 г
В машине все отлично, если не обращать внимание на перечисленные недостатки. Покупать можно, но только продавать сразу как закончится гарантия и быть готовым к низкой ликвидности и большой потери в стоимости в принципи как и любой авто концерна VAG.
Достоинства:
- Качество отделки салона,
- подгонки деталей,
- хорошая музыка?
- rомфорт,
- управляемость.
Недостатки:
- Отвратительная покраска.
- Не машина, а презерватив. Одноразовая. Слово надежность ей не знакомо!!!!!!!!!
- После прихода кризиса, цены на запчасти как на космолет, а машина просто рассыпается.
- Безумна низкая ликвидность.





Официалы разведки на замену турбины, а дело видимо в актуаторе.