2 января 2020 → пробег 127500 км

Часть 5. Последние заметки

Решил завершить эпопею про SSANG YONG.

Жалко, до дрожи в коленках жалко, до крика, до слез, но пришло время и ничего не сделаешь. И, решение это окончательное. Ну, а теперь причина данного решения.

Начну из далека. Раньше писал каждые 10000 км, но потом понял, что это не интересно, т.к. материала нет. Все обыдено и повседневно, без изюминки. И перестал. Машина бегает, проблем нет, сел и поехал в любое время суток и время года, т.к. знаешь, что все в норме.

Так было до 5 сентября 2019 ода, когда я решил пройти очередное ТО на сервисе Гермес авто на Дмитровском шоссе, 161а, где и проходил все ТО.

Записался , приехал и узнал, что мастера приемщики, которые всегда принимали мой авто на ТО уволились. Ну и фиг с ним...., а нет, как это оказалось потом, это знак, который не нужно никогда игнорировать. Никто не оставляет хорошее место просто так (так устроен человек). Такое решение принимается не с бухты барахты, а осознанно. Но все по порядку.

Первым неприятным сообщением для меня было то, что в середине лета или чуть раньше или позже ССанг Йонг покинул Россию (твою мать), а я так хотел Рекстон 4. Это очень плохо, т.к. требования к качеству ТО на сервисах в салонах падает резко - на порядки. И, следовательно, то что раньше было ерундой, становится проблемой. О чем это я, а да, о том, что для автосервисов, ранее требующих соблюдение стандартов, хотя бы основых, наступает лафа, и, как результат, резко падает качество обслуживания и работ по проведению ТО.

Но это понимаешь только тогда, когда тебе отдают авто и ты понимаешь, что то, что сделано, сделано через задний проход и возникает жгучее желание вырвать эти жопорукие отростки, которыми пользовались слесаря, возможно первый раз видя внутренности обслуживаемой машины, от слова СОВСЕМ первый раз.

Итак, на одометре было 120000 км и как примерный пользователь авто решил приехать на очередное гарантийное ТО, которое (гарантийное) было продлено для авто до 150000 км. Машину приняли и я уехал на работу ожидать звонка. Позвонили, сказав звенящим от радости голосом, что все сделали и я могу приехать и забрать авто. Отлично. Приезжаю, забираю, приезжаю на нем домой. Утром сажусь, поворачиваю ключ и.... о - это новость, авто не заводится, хотя стартер крутит движок. Это первый раз за пять лет владения. МАШИН не завелся с полтыка. Еще раз поворачиваю и еще раз. Только на пятый поворот раздался привычный голос движка. Выехал, еду. Притормозил в пробке, стою и вдруг осознаю, что двигатель заглох. Охринеть. Завожу, еду, останавливаюсь. Очередной стоп. Доехал до работы, поставил авто на стоянку. Вечером снова не заводится, потом глохнет в движении. Приезжаю в салон. На меня смотрят вопросительно и начинают рассказывать о том, что 120000 это большой пробег, что двигатель может выйти из строя и т.д. и т.п. Песня про белого бычка, в общем. Но взяли, покатались вокруг салона, один раз заглохли и загнали машину в цех. Минут через тридцать отдали и сказали, что все нормально. Уехал. Подошла пятница, а это поездка на дачу. Не буду рассказывать про это, не имеет значение, но в понедельник я снова в салоне и прошу просканировать двигатель, на что получаю самоуверенно наглый ответ мастера. Т.к. у вас не загоралась лампочка "Проверь двигатель" нам там делать нечего. Вы мешаете работать. Все, что нужно было сделать, мы сделали" - абзац. Лано -думаю, хрен с вами. Повернулся и поехал на "Проксима НЬЮ". Раньше они были дилерами ССанг Йонга, но потом ушли и продолжают обслуживания, как свободные художники.

Приезжаю. Рассказываю. Через пять минут меня завет мастер и сообщает, что датчик воздуха отсоединен и это приводит к тому, что смесь некондиционное. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Но это не все. Т.к. вам поставили новый топливный фильтр (причем самый плохой из возможных), то при сборе стакана, забыли поставить уплотнительную резинку и топливо сливалось в бак при стоянке из-за негерметичности системы. Как вам оборотец?

Позвонили мне из сервиса, попросили прокомментировать мое отношение к обслуживанию. "Я только врагу пожелаю обращаться в ваш сервис" - был мой ответ. На другом конце оператор впал в ступор. Рассказал ему о том, что далали, что мне советовали и т.д.

Через минут десять позвонил какой-то руководитель и стал предлагать приехеть еще раз к ним и исправить все, что я не пожелаю. отказался, т.к. считаю, что у них мастеров , знающих моторную и трансмисионную часть этой марки нет, а учиться на своей машине я им больше не дам.

Ну и вывод. С уходом марки из России салоны теряют кваллификацию и обслуживание авто становится просто стремным. Если раньше, во времена карбюраторных и простых дизельных двигателей все было более менее понятно, то теперь, когда машина - это скорее радиоэлектронное изделие, чем транспортное, отсутствие квалификационных центров приведет к потере и транспортного средства и денег, за него уплаченных скорее, чем насладишься владением последним. И вывод прост, как ведро. Покупая овый МАШИН, убедись, что существуют дилерские автосервисы их облуживающие.

Осознав это в октябре начал изучать, а что можно приобрести взамен? И выяснилось, что не так уж и много существует доступных марок и моделей для покупки.(рассматривались авто от 1300000 до 2000000 рублей). Ох как мало предложений на рынке. Прежде всего из тез авто, которые имели бы схожие параметры с Рекстоном и по двигателю, и по цене, и по размерам, и по типу кузова. Их практически нет. От слова совсем.

Долго сопоставляя и рассматривая характеристики, проводя тест-драйвы и консультируясь с друзьями и знакомыми остановил свой взор на Нисан Х Трейт нью. Купил его. Купил с дизельным движком и ручкой (тарой же как и Рекстон) 21 ноября 2019 г. Езжу. Недавно жена сказала "Ты не обижайся, но в Рекстоне было лучше. И выше сидеть и чувствовалось, что едешь на большой и мощной машине, как на танке, едет - не шелохнется, а на этой, как на седане, низко и шатает и бросает его на неровностях из стороны в сторону". Промолчал. Что скажешь, если она права. Жалко, но марки нет в стране и это скорее наша беда, чем победа.

На этом все. Если ССанг Йонг вернется, то продам Ниссан и возьму Рекстон 4 не задумываясь, а сейчас - это гимор. Вот такой вот расклад.



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 2.0 XDi 4WD 2014 г

Сейчас авто нет в России, а значит нет достойного обслуживания, а это проблема за ваши деньги.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
4322
Комментарии43 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 января 2020 в 13:47

Сам вспоминаю свой кайрон который не доставлял проблем до 100 т.км потом и был продан.Единственное что оставило не приятный осадок это два месяца продовал при чем цена стояла ниже рынка.

+1
был час назад
2 января 2020 в 15:26

Двоякое чувство. С одной стороны, надо стремиться к новому, новое должно быть лучше старого, но с другой, если из-за ошибок или халатности конкретных мастеров, менять машину, это как-то уж слишком. Привыкните к Ниссану и будет казаться самым лучшим, если, конечно, ломаться не будет.

+1
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 января 2020 в 18:52

Всем давно известна неписанная истина: "хочешь, чтобы сделали хорошо - сделай сам".

+3
koe69
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 2 января 2020 в 19:48

Вот это ты дал. Это как?

Я для того, чтобы было все хорошо должен еще купить полный набор спец.инструмента? Научиться пользоваться сканером и стендом для вытягивания корпуса по реперным точкам. А не лучше ли тогда работать автослесарем? Каждый должен делать свое дело так, чтобы за это не получать в лоб. И тогда все будет нормально.

+1
анатолий62
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 января 2020 в 19:53

В рассказе, вроде, про вытяжку кузова ничего не было сказано, только про замену топливного фильтра. Хотя я однажды видел трёх пацанов с карбюраторной "девяткой" на одном сервисе - им тоже меняли топливный фильтр. Тебя не было среди них?

+1
koe69
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 2 января 2020 в 20:06

Ну ты все буквально понимаешь. Как в том стишке

"Приятно в век механизации узнать о первой менструации

И в век культурной революции проснуться от ночной по...

Основное большинство автовладельцев, купив МАШИН, обслуживают его у дилера, т.к. это надежнее и быстрее. Представь, что ты предложишь своей жене перебрать мотор. Может она его и разберет, т.к. ломать не строить, но соберет ли обратно, это вопрос. Хочу еще раз акцентировать внимание на том, что каждый должен заниматься своим делом. В этом смысл моего ответа вам, уважаемый.

0
анатолий62
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 января 2020 в 20:11

Где эта грань - своё дело или не своё? Машина своя? Если своя, то почему нельзя её обслуживать самостоятельно? Кран свой в своей квартире заменить можно самостоятельно, или опять нужно искать грань - своё это дело или не своё? А ложку подносить ко рту - это чьё дело? Или своё - только проглатывать?

+4
koe69
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 января 2020 в 20:41

Ребята, не спорьте, каждый из вас прав. По-своему)

0
ap5
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 января 2020 в 20:53

Да просто я так думаю, что если ты считаешь какое-то там дело не своим, а чужим, мол, каждый должен заниматься своим делом, то просто будь готов к тому, что при замене топливного фильтра в твоей машине либо забудут поменять прокладку, либо не поставят её вовсе, либо поставят их две (одну на другую, как было однажды с моей машиной, когда отдавал на ТО-1. Тогда оказался пережатым перепускной клапан масляного фильтра. Ладно, я ещё зимой на этой машине не ездил, а узнал об этом только через год при следующей замене масла. Плюс к тому, я ещё и масло потерял через несколько дней на трассе из-за незавёрнутой надлежащим образом сливной пробки. С тех пор я ни на какие ТО больше ни в жизнь ногой). Будь готов к тому, что при замене силуминового крана дома чужими руками лопнет штуцер из-за перетяжки, и никто тебе об этом не скажет. Узнаешь об этом, когда зальёт квартиру снизу. Да и ложку, если вдруг будут подносить ко рту, - жди, что зубы последние ею же и обломают. Ну, вот как-то так...

+3
koe69
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 января 2020 в 21:00

Все так. Но есть люди с другим подходом, причем он может быть у них по разным причинам. Кто-то не хочет возиться, у второго нет времени, у третьего руки заточены так, что если он только что-то сделает, то придется искать того, кто будет переделывать. Эти моменты могут и совмещаться в одном человеке....

Я тоже предпочитаю делать сам, но понимаю и уважаю подход людей, которые доверят дела другим людям - профессионалам.

И, кстати, что касается этого конкретного отзыва, то скорее всего опытные и добросовестные сотрудники дилерских СТО перешли в клубные сервисы, где наверняка можно качественно починить или обслужить машины этой марки. Так, что накладка в сервисе послужила скорее поводом, чем причиной для замены машины.

+2
ap5
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 января 2020 в 21:10

У меня, кстати, сложилось мнение, что из нашего дилерского центра все толковые люди ушли и стали работать самостоятельно, а дилерский центр они использовали как школу для обучения навыкам.

+2
koe69
был час назад
2 января 2020 в 21:02

В тылу врага надо быть бдительным. Это правильно.

Штирлиц шел по Берлину и по взглядам прохожих понимал, что что-то неуловимо выдает в нем советского разведчика. То ли лихо сдвинутая набекрень буденовка, то ли парашют, который тащился за ним по всему городу.

+3
valery g
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 января 2020 в 21:29

Соглашусь с автором что каждый должен заниматься своим делом и по возможносте хорошо но сколько за это придеться выложить денег .Вот решил я обслужить на сервисе гбо на газели но в простом не могут нужно ехать к диллеру Газ,стоимостью 6 т.р.считаю очень дорого за один час работы.

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 января 2020 в 08:52

Менять машину из-за того , что в дилере накосячили это сильно ))) как будто кроме дилера больше мест нет , где обслужат этот далеко не технологичный ,древний по агрегатам шарабан ))

+8
был 13 часов назад
НаBMW X3 3 января 2020 в 18:52

Мда... и как я без дилера обхожусь несколько лет!)) страх и ужас просто)))

+1
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 3 января 2020 в 20:36

Люди, о чем вы спорите?

Времена гаражных дядей Вась прошли. Сейчас обслуживать машину в гараже без спец.оборудования невозможно и глупо. Если бы только фильтр и разъем. Машине 5 лет. Это время, когда,даже с прохождением всех ТО плановых начинается лавинообразный выход из строя всех и вся. Ручник, рычаги, сальники, тормозные диски, форсунки, ролики и т.д. и т.п. Не делают сейчас авто, ходящие по 1 000 000 км, как было в 70-80 годах. Сейчас автоконцерны понимают, что если они сделают авто, выдерживающий даже 500000 км, то через 4-5 лет они разорятся, т.к. никто не будет покупать новые авто, а будут ездить на неубиваемых старых рыдванах. Именно поэтому утоньшается железо на корпусах, используется салумин и пропелен в шестернях и т.д. Ну и самое сложное - это электроника. Тут с паяльником не прокатит. Тут нужны измерительные приборы и сканеры.

Кое69, хочу задать тебе простой вопрос. Вы, ремонтируя свою машину, где располагаетесь - во дворе личного дома или в своем гараже? Можно ли осенью в дождь или зимой в снегопад заниматься ремонтом у многоэтажного дома или на стоянке? Не задумывались над этим, давая свои поистине наполеоновские советы по обслуживанию? Или вы приезжаете в сервис и говорите мастеру приемщику "Вот тебе сто рублей, я сейчас займу подъемник и сам проведу ТО, а ты потом мне поставишь отметку в сервисную книжку." Ты знаешь, наверное и без меня адрес, куда тебя пошлют. Если твой рыдван уже не гарантийный, то делай с ним что хочешь, а у меня он на гарантии и я не готов ее потерять, потому что ты считаешь, что лучше сделать самому, чем в сервисе. Дальше развивать тему считаю делом бесперспективным, т.к. и у вас на руках есть сервисная книжка с условиями гарантийного обслуживания.

s1stem дело не в том, что накосячил дилер, а в том, что помимо того, что теряется кваллификация дилеров, машине 5 лет и это время принимать решение (или продолжить ездить на ней и терять в ее продажной цене и качестве авто из-за жопорукости мастеров, или вовремя ее породать, получив достаточно по трейд-ину, вложив эти деньги в новый авто. Очень неприятно получить за автомобиль, который стоил 1 500 000 рублей в 2014 году в 2020 меньше, чем стоит продукция ВАЗа или китайцев. Все же это машина, а не консервная банка. И при таком обслуживании, которое есть сейчас у дилера, может получиться консервная банка. Именно поэтому и было принято такое решение. И я считаю его верным в тех условиях, которые сейчас есть).

По-моему ответил всем. Спасибо за внимание.

+1
анатолий62
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 января 2020 в 20:50

Отвечаю: у меня есть хороший двухэтажный гараж с ямой на всю длину и в полный рост, инструмент есть любой, руки растут именно из того места, откуда и должны расти. У меня нет таких проблем, как у многих, в части того, как провести обслуживание машины. Если уж выйдет из строя что-то серьёзное, на что не хватит своих мозгов устранить, вот тогда-то и поеду к чужим дядям. В последний раз это было 15 лет назад - меняли сцепление на Транспортёре. Но та машина была старой. Сейчас у меня машины относительно нестарые, долго не потребуют серьёзного лечения. Хотя нынче помял дверь задка Гольфа, так сам же её и поменял, лишь на перекраску новую отдал. Потери гарантии не боялся, когда соскакивал с неё. Вероятность того, что с машиной случится что-то серьёзное, чего не смогу устранить самостоятельно, крайне низка. И ещё: я очень люблю делать что-либо своими руками. Мне надоедает каждодневная однообразная рутина, и я не прочь заняться чем угодно, лишь бы отвлечься от занятия "своим делом".

+1
анатолий62
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2020 в 21:10

Не прошли времена гаражных дядей Вась, есть в Тамбове один спец гаражный, ВАГи обслуживает, в основном Туареги, Ку7, Кайенны, так к нему очередь, оборудование есть, руки норм растут, з/ч любые закажет.

Свой обслуживаю в неплохом сервисе, где меня все устраивает.

Вы очень правильно написали про 5 лет и тп, новый авто есть новый)))

0
al_an
НаVolvo S60 6 января 2020 в 01:08
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 3 января 2020 в 20:42

alex -5205

"Мда... и как я без дилера обхожусь несколько лет!)) страх и ужас просто)))"

Вы Q-7 сами ремонтируете? У меня у знакомого доктора технических наук Q-7, он сам не рискует. Это фантастика. А вы кто по профессии? А где вы берете запчасти, если это не расходники, а серьезные агрегеты? Непонятна мне ваша ирония.

+1
анатолий62
был 13 часов назад
НаBMW X3изменен 3 января 2020 в 20:59

Обслуживаю в приличном а/сервисе (не гараж) у друзей. Запчасти беру на экзи сте. Иль подобном ресурсе. Любую зч можно купить! Могу и через а/сервис покупать. Заказ по тел. Все привезут.

У вас какой-то черно-белый мир...

у меня дядя (из села ) после гарантии ездил все к дилеру ниссан за "качеством" на ТО)) пока не прозрел и нашел норм.сервис.

странно, в мск клубных сервисов полно! Обслужат и дешевле и качественней!

И еще - напишите-ка нам На Что Именно распространяется эта гарантия 5 лет??)

+3
alex-5205
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 января 2020 в 20:56

Экзист - дорогой ресурс. Рекомендую Автопитер.

+1
koe69
был 13 часов назад
НаBMW X3 3 января 2020 в 20:57

Авто док еще пользую.

0
alex-5205
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 5 января 2020 в 21:10

Покупая машину в 2014 году получил предложение от дилера (Ленинградское шоссе) продлить гарантию на 5 лет до 150 000 км. За это доплатил несколько тысяч. (Сейчас не помню сколько) это все, что хочу вам сказать по данному вопросу.

-1
alex-5205
НаVolvo S60изменен 6 января 2020 в 01:14
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 января 2020 в 21:07

Печаль, что марка ушла из России, но из-за это авто продавать, да еще с таким детским пробегом... Ну нету таких слов, что от местного Робокопа привет не прилетел....

Я бы нашел клубный сервис и обслуживался там далее.

P.s. мой коллега на Кайроне там и сделал, как потом оказалось - большая часть спецов от ОД как раз там сейчас и трудится.

+2
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 5 января 2020 в 04:37

"Раньше писал каждые 10000 км, но потом понял, что это не интересно, т.к. материала нет. Все обыдено и повседневно, без изюминки. И перестал. Машина бегает, проблем нет, сел и поехал в любое время суток и время года, т.к. знаешь, что все в норме"

А потом одноразовые проблемы рукожёпости и головоногости сервисменов вызвали вот такие последствия. Самое удивительное в самом авторе отзыва.Сложное чувства вызывает такая позиция, как он описал. С одной стороны, случившееся (а это с любым может приключиться, со мной приключалось) вызывает понимание и сочувствие. А с другой...

Тут больше философии. Современные стандарты владения и поведенческие модели хозяина авто существенным образом отличаются от аналогов совсем недавнего прошлого. Особенно у москвичей и петербуржцев. Чуть проблемы, и сначала истерика, а потом, радикальное решение о замене авто. Даже в ущерб здравому смыслу.

У нас, в провинции (город-герой Волгоград), с обслуживанием и ремонтом Ёнгов и в лучшие-то времена проблемы были разного характера постоянно. Именно поэтому как только закончилась гарантия мы с радостным писком больше к ним не обращаемся. Заранее взяв координаты хороших специалистов из их же среды для консультаций и диагностики. Но, что Рекс, что Кай, это авто с серьёзным заделом на автономное обслуживание и ремонт. Плюс собственный гараж. Пусть и стандартный, совковый, но минимальное ТО в нём провести можно. И там же, в ДГСК, помощь найти пока ещё тоже можно. Почему пока ещё? Тут тоже всё меняется. Стало тихо и пустынно. Ушли и продолжают уходить прежние владельцы ещё советских и первых иностранных авто с талантом к самостоятельному ремонту, с кем можно было посоветоваться и у которых модно было получить бесплатную совершенно подсказку, а то и помощь. Как, кстати, и ушло приятельство и совместное распитие спиртного, вечерком. Да что там! Я уже не знаю своих ближайших соседей! Отчуждение. Вот главный сегодняшний тренд. Отсюда и истерические судороги владельцев при первой же, в общем-то, пустяковой проблеме. Люди боятся, что останутся со своей проблемой один-на-один. Плюс - давление среды. Общий эгрегор шипит: "Купи, купи, купи... Будь как все достойные. А все достойные меняют авто через три, а менее достойные, через пять. А отстой ездит на старых вёдрах..." Противостоять этому натиску могут только мужчины, действительно самостоятельные в мыслях и поступках. Да и то... Жить в обществе и быть полностью свободным от него не удавалось ещё никому. Кто-то из великих сказал. Но я для себя, решил всё-таки попробовать помучаться. Тоже Ёнг во владении. Уже 9 лет. Всяко было. Но от добра добра не ищут.

Автора прошу не обижаться. Такой задачи я не ставил. Надеюсь это понятно.

+2
clipper
был час назад
5 января 2020 в 06:42

Про гаражи точно. Пустынно, люди используют их для хранения хлама, за машиной каждый день ходить лень, проще бросить у дома, по весне уже очень редко кто выкатывает и занимается ремонтом.

По поводу замены всё просто - значит есть финансовая возможность менять.

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 5 января 2020 в 12:18

Большинство, кого я знаю меняют через очередную финансовую кабалу. Что, так хочется быть в тренде, что на рабство готовы? Видимо да. Новая форма холопства рулит. Про Питер с Москвой молчу. Про Бодайбо, тоже. А вот обычная, рядовая провинция, с её-то доходами... Но туда же.

+3
clipper
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2020 в 12:29

20-30% от зарплаты спокойно можно платить за кредит не сильно ограничивая себя финнансово.Я лично так 20 лет машины покупал в кредит,получается работал на банки,сейчас деньги лежат под процентами и банк работает на меня.

0
77alex
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf 5 января 2020 в 13:20

Оставшиеся 70-80 процентов от зарплаты - а это в Чувашии примерно 11000 рублей - стало быть, можно потратить на всё остальное. Не густо, однако...

+2
77alex
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 января 2020 в 13:22

На 5 банковских процентов сильно не шиканёшь - сожрёт инфляция. Банки работали на людей в 1995 году. Это было давно. Теперь всё не так.

+2
77alex
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 5 января 2020 в 15:24

Если Вы в числе учредителей, то конечно. Да. А если Вы рядовой вкладчик, то Вы - жертва пропаганды, которой однажды гешефт хороший свалился. В нашей стране, для того, чтобы успешным рантье стать, надобно ещё и приличный админресурс иметь.

+2
clipper
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2020 в 23:16

Какие нахрен учредители,просто деньги в банке да под пять но они капают а не как раньше я плачу в банк пятнадцать процентов.

0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 5 января 2020 в 20:45

Люди, ну вы даете. Во как зацепило.

Еще раз. Время дядей Васей прошло. Машина это сложный радиотехнический и технологический агрегат. Нельзя лезть в него не соображая, что ты делаешь. Это очень хорошо, что вы находите таких мастеров, ради которых отказываетесь от страховки. На Рексе у меня пробило прокладку форсунки - это 180 000 рублей ремонта. Даже если это 1/2 от официальной суммы, что взял бы ваш гаражный мастер, то все равно платить за это должен завод и дилер, а не хозяин машины. Это жизнь. Так что рассказ о том, что вы крутые, как яйца в смятку мне не интересны. Пока платит дилер вся ответственность на нем. Я не собираюсь платить и копейку за его косяки. (Это я про то время, когда действует гарантия). Отсюда вывод. Все ваши посты - просто фейк. Постгарантийный период - это совсем другой разговор. Тут каждый решает сам.

Ну и теперь самое главное. если пришло время менять авто (5лет и более), то любая причина или повод делает этот процесс необратимым и быстрым. В данном случае деградация дилерского центра по причине ухода марки с рынка является веской причиной задуматься о том, что пришло время менять авто. Это и было сделано. Кстати, на договоре о продаже авто салону Рольф написано, что к техническому состоянию машины претензий от покупателя нет.

Таким образом, все сошлось очень хорошо. Самая лучшая машина - это новая машина. Обидно, конечно, что это не Рекс 4, но и Х-Трэил тоже неплохо. Это все, что я хотел вам сообщить в своем первом посте. Никогда не думал, что это растянется на 30 постов.

+1
анатолий62
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 января 2020 в 23:45

Ну любят тут люди похвастаться как сэкономили, и что обслуживание мерседеса по цене обслуживания нексии всех уверяют. Не повод так нервничать)

Расскажи лучше отдельным постом про хтрейл. Очень уж интересно мне про мкпп и как он едет

+1
анатолий62
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 января 2020 в 23:45

Ну любят тут люди похвастаться как сэкономили, и что обслуживание мерседеса по цене обслуживания нексии всех уверяют. Не повод так нервничать)

Расскажи лучше отдельным постом про хтрейл. Очень уж интересно мне про мкпп и как он едет

0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 5 января 2020 в 20:58

Clipper - респект. Прочитал два раза. Улыбнуло.

Маленький нюанс по твоему прикольному посту. Вычислительная техника полностью меняется каждые полтора-два года. По прохождении этого времени авто кардинально отличается от того, что было раньше. Масса новых опций, возможностей и фишечек появляется в новой версии. Смотрите на ведущие бренды и посчитайте сколько времени проходит между сменой версий - 3-5 лет. Это самое главное в смене авто, а не время владения. Тот же Рекс. 2014-W, 4 версия - 2019 год. Сколько времени прошло? Так точно - 5 лет. Так что именно здесь собака порылась со временем.

0
анатолий62
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 января 2020 в 00:05

Анатолий, в целом, согласен. Только вот вопрос. А что, новые фишечки существенно улучшают качество самого авто? Настолько, что сумма издержек при купле-продажи покрываются суммой свойств этих фишечек? Причём, через пять лет история повторится. Не задавал себе вопрос. Почему Крузаки 90-х в цене почти не гнутся на вторичке? А новые из тех серий, стоят, ну, просто конских денег. Там, кстати, этих фишечек почти нет. Нет, конечно, "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". ТОлько машины становятся всё более сложными в ремонте и обслуживании, а срок их комфортной эксплуатации, существенно снижается. ДА что я тут... Это не новость ни для кого.

Ситуация прямр напоминает историю с компами. Первый у меня был наш СССР-овский "Агат-10" (1992г.в.). С монохромным дисплеем и 7КБ оперативки. Жёсткой памяти не было совсем. Потом, менял их начиная с 1995 г. по нарастающей, вместе с предложениями рынка. Начиная где-то с 2008г. просто перестал обращать внимание на характеристики. А почему? А потому, что тех свойств, что мне были необходимы, вполне хватало и на Агате. Ну да. Появился Инет-Рунет и пр. приблуды. Музыка, опять же, видео и т.д. Но. Это, в сущности то, без чего я вполне обходился раньше и мог бы вполне обойтись и сейчас. Новое поколение не сможет.

Повторюсь. Но проблема в большей степени носит сугубо философский характер.

+1
clipper
был час назад
8 января 2020 в 06:58

Да вполне может быть, что некоторые люди ночами не спят и думают как машину поменять, потому что нет экранчика. Вот такая вот философия.

+1
clipper
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2020 в 09:05

да ладно заливать, каких там свойств могло хватать на Агате, когда он загружался в строку интерпритатора basic? )) это был по сути большой программируемый микрокалькулятор.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 9 января 2020 в 16:48

Я не заливаю. У меня заливать необходимости нет, потому, что заливка в текстовых редакторах, если знаете, не применяется норм. пользователем. А больше мне ничего, в сущности и не надо было тогда. И не надо сейчас. НЕт. Я не скажу, что я голимый ретроград. Пользуюсь и активно пользуюсь открывшимися возможностями. Было бы глупо не пользоваться. Только вот у своих молодых коллег я заметил одну очень злую особенность. Они, в сущности, перестали заниматься творчеством. Почти перестали расти профессионально. (где я тружусь и в какой области, говорить не стану, но моя профессия предполагает постоянную работу над собой). А работу над собой, переложили на машину. Да и в повседневном общении, это крайне скучные, теперь, люди. Новое поколение, на...

+1
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton13 января 2020 в 14:57

Люди извините, был в командировке, было не до сайта и чата.

Итак, поехали.

Конечно, как на рынке, настрочили много, но все про те же галоши.

По поводу Х-трэйла на ручке. Машинка нормальная, хотя, если исходить из ее веса, то это не танк Рекстон, потряхивает на неровностях на больших скоростях. Но давайте по-порядку.

Ходовая. Утругая и адекватная. Для того, чтобы добиться такого у Рекса, ставил бафиты, только после этого перестала качаться на трассе, как лодка на волнах. Резина колес 225/65/R17 вполне адекватна для веса и конструкции, машина не плывет на дороге и отлично прорезает снег, при езде по снежной каше. Вы спросите, где я ее нашел этой зимой? Отвечаю, возле Торбеева озера, где находится моя дача, снега сейчас больше 20 сантиметров по высоте, хотя от МКАД всего 65 км. Сам всегда удивляюсь. Так что там и проверял.

Трансмиссия. Ручка. Переключение передач, как джостиком, пока не заедает и не западает, думаю еще больше разработается и вообще будет шикарно. Те же 6 передних и одна задняя. Задняя включается, как у Опеля, подъемом кольца с втыканием в первую. Претензий к этой части нет вообще.

Двигатель. 1,6 литра, 320 Нм, 130 л.ш., кажется отстой, но нет. Турбина с изменяемой геометрией делает его даже очень тяговитым. Я привык на Рексе - надавил, ударился головой о заднюю сторону кресла и полетел вперед. Тут все то же самое. И это от того, что вес авто 1600 кг по сравнению с 2200 у Рекса. Машинка стреляет зачетно. Пока нравится.

Ну и электроника. Здесь много чего можно сказать, все отличается и в лучшую сторону. (мой внук аж визжит от фишек и бантиков).

Дисплей на приборке, туда напихана практически вся оснавная диагностика и ходовой и движка и общего состояния. Этого нет в Рексе и этого всегда не хватало. Основной планшет мультимедиа. Там все, начиная от вычислительных возможностей, работы с внешними системами и девайсами, интернетом, телефоном, кинотеатром и, ну в общем эта шняга занимает книжку в 56 листов мелкого текста. Далее управление климатом в салоне, намного интуитивнее это сделано, чем в Рексе, более удобен интерфейс, настройки, авто настройка более адекватна, двухзональный климат отлично работает. Если это тепло, то тепло, прохладно, то прохладно. В Рексе с этим были ох какие проблемы.

В общем сейчас проехал 2350. По гомнам еще не ездил, хотя есть 2W, 4W и блокировка дифференциала для понижайки. Включается все, как и на Рексе и Кайроне крутилкой. Полный привод включал, он адаптивный, в зависимости от сцепления с грунтом система перераспределяет усилия на переднюю и заднюю ось. По скользкой дороге, идущей в горку, лезет как жук за соком, хрен остановишь. Ну а так, машмн, он и есть машин.

Пока все.

Да, еще раз для тех, кто говорит о том, что это дорого и провинция не тянет и раздражается от этих постов. Конечно, это дорого, но это позволяет нам двигаться вперед, а не ездить на Запорах, Тавриях и Москвичах. Кто-то должен двигать прогресс в массы. Шучу конечно, но лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Поэтому нужно стремиться к лучшему.

По поводу Крузеров и т.д. Что я думаю по этому поводу. Аравийские шейхи заказывают себе внедорожники размером с каръерный самосвал и катаются на них. При этом им интересен сам принцип перемещения на монстре, а не комфорт и т.п. Крузак это сейчас как внедорог шейха, т.к. стоит немеренно сам и обслуживание его , как у истребителя 5 поколения, поэтому это фетиш, для которого какие-то мульки не важны, важен он сам и для владельца- это как билет в новый мир наживы и чистогана. На это нет смысла обращать внимание. Это не актуально.

Все остальное пока оставля. за скобками, чтобы не лаяться и не раздражать контингент.

0
Добавить комментарий