Subaru Forester Бодрый Овощ
2007 г.
2 л. бензин
158 л.с.
МКПП
полный привод
Самара
2 ноября 2017 → пробег 245000 км

Серый атмофорь:бодрый овощ.

Доброго времени суток всем постоянным членам сообщества,а также гостям!

Пришло время высказать своё мнение об авто,которое я эксплуатирую на данный момент,а именно,о Subaru Forester 2.0 MT 2007 г.в.

Данным авто я владею уже более двух лет и 45000 километров пробега ,поэтому есть о чем делать ввыводы.Форик попал ко мне 2,5 года назад с пробегом в 200000 км и рекомендацией "брать" от знакомых "Субаручинителей", в сервисе у которых я обслуживал все свои авто.Надо сказать,что на субы я смотрел давно, уж больно романтично звучали у них в сервисе разговоры про полный привод, прошивки, свапы и прочие прикольные штуки.количество членов моей семьи увеличилось до 4-х человек, и Ауриса стало тупо не хватать.также не хватало и Шеви нивы,которую я долбал по работе и всяким загородным поездкам.пришло понимание того,что неплохо бы подобрать авто,в котором бы удачно сочетались проходимость ШНивы, комфорт и динамика Ауриса (которых мне всегда хватало слихвой) и грузовместимость бортовой газели.В это смутное время Субаручинители и подкинули мне вариант с форумом.собственно, заручившись их гарантией и своим желанием "купить чё нить новенькое" я и приобрел данный агрегат, который радует меня и по сей день.

Что мы имели на входе:форик 2007 года с честными 200000 км,прозрачной историей ,отличным техническим и удовлетворительным внешним состоянием ,пару раз не сильно битый, стоимостью 480000 р.

Купил в 10 утра, в 10:30 забил багажник добром ,в салон 2 кресла для карапузов, супругу с её сестрой тоже в салон, и погнали в соседнюю область в деревню к тёще.ехать 200 верст, из них 140 по норм асфальту, 10 по грунтовке и 50 по подобию асфальта (дороги в Саратовской области.)помню, особо не удивлялся ничему.ни тому,как много хлама запихал в багажник, ни тому, что с климатом и полной загрузкой авто могло вполне сносно ускоряться, ни отменной реакции на руль - все это в моем понимании и должна была обеспечить мне Субару.сперва меня удивило поведение авто на грунтовке.надо сказать, там интересная дорога: от лесной песчаной тропы до пашен с подъёмами и спусками в 20°( ну или около того).Машина вела себя превосходно!она не клевала носом при спусках,не раскачивались на гребенках и ямах,отлично проходила лужи в черноземье и сухой песок.я был потрясен.после грунтовки был ооочень дырявый асфальт.колеса тогда на авто стояли в размерности 225/55/17 - ям я практически не ощущал,хотя месяцем ранее на ШНиве пятой точкой чувствовал достаточно сильные удары.кроме того,на скорости в 80-100 км/ч авто отлично маневрировало между особо крупными ямами.(понятно,что ШНива на подобное была не способна).одним словом, поездка в 400 верст твердо убедила меня в правильности выбора.

Далее начались будни эксплуатации.купил я авто в июле.первый ремонт в сервисе(масло менял сам) был в феврале следующего года.менялись сайлентблоки рычагов,одна задняя ступица,втулки и стойки всех стабов и задние колодки с тормозными цилиндрами.набежало тыщщ на 20.через пару месяцев заменил задние стойки - ещё 11.само собой,приобреталась резина,диски,потом они продавались - это к ремонтам не относится.далее летом поменял ещё один ступичные (спереди) компрессор кондера ( достался даром ).далее до осени ничего особо не случалось.прошло больше года - в ноябре месяце поломался сильно.но не по вине авто.как то ночью в снегопад вылетел с трассы в глубокий кювет.летел долго.приземлившись с ох....ми ударами об землю,думал:"все.... нет больше форика.. ."всё-таки решил вылазить,чё сидеть сопли жевать.снаружи авто оказался вполне целым,правда отвалилось правое переднее колесо ,бампер, и всякие пластмасски типа локеров.описывать,как вытаскивали ,не буду.наутро осмотр установил:порван передний рычаг,стойка стабилизатора и сломан рулевой наконечник.лопины на бампере само собой, разбит диск колёсный, порвана покрышка.собссна,все.через пару недель привез другой рычаг ( алюминиевый, от япы), стойку стаба и тягу.в гараже знакомого в деревне это дело прикрутили,и авто своим ходом смог ехать домой.в сервисе дома ничего больше не нашли.правда,через месяц заменил ступичные на этом колесе- видать,последствия удара.также заменил второй(левый ) рычаг на люминивый.для симметрии.ну и прикольные они.весной опять поменял колеса - купил 17 диски и резю 215/55/17, все таки рулится на ней гораздо лучше (лето до этого катал на 215/65/16 типа АТ- авто стал коровой.зато ямы пропали).поменял опять стойки стабов - заказал полиуретан.должны быть вечные.из крупного этим летом - замена ГРМ.заодно пришлось заменить один шкив - масло через него сочиться начинало.все удовольствие примерно в 20, правда колодки ещё передние туда вошли.собственно,на данный момент это всё ремонтные работы.считаю,что для десятилетнего авто с пробегом 245000 км вполне достойный результат.по подсчётам,за 2 с небольшими года,на авто ушло порядка 200000р.половина из них - это необязательные затраты,типа колес и устранение последствий аварии.

Что хочу отметить:у авто отменная проходимость.еще ни разу мне не удалось его засадить ни в снегу,ни в грязи, хотя лазить приходилось изрядно.расход по городу 13-14, трасса 9-10.также мне очень нравится дизайн экстерьера - ничего лишнего,все строго и аскетично.интерьер кстати тоже очень прост,что не делает его для меня непривлекательным.красота в простоте.

Как говорилось в другом отзыве, этот авто или очень нравится, или очень не нравится.третьего не дано.действительно,авто для "повернутых",тех, кто прощает ему недостатки и выделяет плюсы, не значимые для других автолюбителей.сейчас я скажу шаблонную фразу: субарувод - это состояние души.только этим можно объяснить тягу некоторой части населения к этим капризным,дорогим ( по мнению многих ) в обслуживании, некомфортным ( по их же мнению), но таким классным , интересным и неоднозначным автомобилям,которыми являются все Субы вообще,и Форестер в частности.мне лично очень жаль,что данную модификацию ( S11) форестера приобрести новой больше не представляется возможным, очень жаль, честно.понимаю,что я не хочу другой авто,хочу новый ,но ТАКОЙ ЖЕ.

ПыСы:данный опус создан посредством телефона,поэтому прошу простить мне возможные орфографические и грамматические ошибки,а также общую сумбурность повествования.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г

Если попался живой форь и душевное состояние готово принять Субу - однозначно,брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Простота,
  • проходимость,
  • надежность.

Недостатки:

  • дорогая кузовщина,
  • необратимость старения,
  • невозможность добавить кобыл ( для атмосферу)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
9884
Комментарии30 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 ноября 2017 в 11:24

Пол миллиона за 10 летний авто с пробегом 200ткм???

0
sasa777
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 3 ноября 2017 в 11:53

Было 8 лет машине.

Для механики расход огромный.

В целом норм выбор.

0
mixailpenza
НаSubaru Forester, Toyota Auris 3 ноября 2017 в 14:55

Для них это норма

0
sasa777
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2017 в 11:54

7-ми летний получается

0
sasa777
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 ноября 2017 в 12:56

а сколько он должен стоить? 300?

0
геныч 25
НаVolvo S60 3 ноября 2017 в 17:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 ноября 2017 в 22:53

это Вы уважаемый донесите до нашего великого кормчего....

0
sasa777
НаSubaru Forester, Toyota Auris 3 ноября 2017 в 14:53

Да.двухлетка - 1,5 млн.так что вполне.

0
sasa777
НаVolvo S60 3 ноября 2017 в 17:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Forester, Toyota Auris 3 ноября 2017 в 18:06

Харош наступать на больную мозоль,сами знаем

+1
hzhz
НаRenault Megane 3 ноября 2017 в 19:36

Да ладно вы еще не знаете сколько стоит такой форик в Израиле...

Для справки мой друган купил себе пару месяцев назад 2007 года за 38 000 наших или 640 000 рублей

0
НаVolvo S60 3 ноября 2017 в 17:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Forester, Toyota Auris 3 ноября 2017 в 18:07

Прочти постскриптум и не занудствуй

+7
3 ноября 2017 в 23:10

Попробовал марку Субару с покупки данного авто и кстати точно такого же 2 л на ручке 2007 г только он был новым. Честно скажу не распробовал, больше субару приобретать нет желания. Кроме того что он неплохо для кроссовера ехал и пристойной проходимости плюсов не увидел. Тесная шумная погремушка. Продалась без сожалений.

0
sulov
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 4 ноября 2017 в 12:49

Как я и говорил,просто не ваше авто.мне кажется,он скорее полноприводный универсал,нежели кроссовер.оттого тесновато кажется в сравнении с полноценным suv.в этом плане, мои запросы он перекрывает полностью.воздух возить не люблю.

0
hzhz
изменен 4 ноября 2017 в 13:10

Да не мое ожидал большего в этом весь вопрос, да и по надежности были ньюансы -треснули фары по непонятной причине - два раза до 60000 меняли задние аммортизаторы -хорошо что все по гарантии было. Отвратительное сцепление и работа рычага КПП, ни с одной машиной ни до ни после проблем не возникало. Но на дороге устойчива работа постоянного полного привода прогнозируема.

0
sulov
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 4 ноября 2017 в 13:24

Кроче,идеала нет.стойки у мну уже были народные, поэтому хз че они там.фары меняные после аварии.

Если копать глубже,то недостатков можно много найти.но лично для меня они несущественны по сравнению с плюсами, только и всего.

0
hzhz
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 ноября 2017 в 15:31

А где в кроссоверах простор? Разве только над головой.

0
fedodorov
НаSubaru Forester, Toyota Auris 4 ноября 2017 в 16:19

Ну да.и поширше они малость.те же икс трейлы или рафики.

0
hzhz
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 ноября 2017 в 16:42

Чем что? Дастер - узкий. Можно широкий.

0
fedodorov
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 4 ноября 2017 в 18:10

Тогда в чём суть дискуссии?

Те примеры,что я привел - имеют большую ширину,нежели форик .дустер тоже повыше в салоне.ток багажник ниочем

Поэтому и считаю,что форик ( этот по крайней мере ) - универсал с пп

0
hzhz
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 ноября 2017 в 19:26

Ты сказал что кроссовер в салоне больше, я не согласился. В этом дискуссия.

Количество воздуха над головой это бесполезный объем.

0
fedodorov
4 ноября 2017 в 19:37

А если ты в бобровой шапке?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 ноября 2017 в 19:45

ну к примеру аут хл -намного просторнее. Там реально много места.

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 ноября 2017 в 19:57

По сравнению с чем? С легковушку такой же стоимость?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 ноября 2017 в 19:58

в сравнении с q5, и легковушками. Так же, я уверен что там больше места чем в форестерах

0
fedodorov
4 ноября 2017 в 18:30

Именно этот форик скорее универсал.

+1
sulov
НаSubaru Forester, Toyota Auris 4 ноября 2017 в 18:43

ну да,он и есть

0
НаSubaru Forester 4 ноября 2017 в 20:58

многовато ест имхо. У меня 2,5 XT ест 14-14,5 в городе с пробками, прогревами и прочим. У 2л на ручке 10,5-11,5 должно быть, ну 12 пик. Или там проблема какая-то, хз.

0
hopelezz
НаSubaru Forester, Toyota Auris 4 ноября 2017 в 22:30

Проблема одна- водитель.

0
Добавить комментарий