Subaru Impreza WRX
2009 г.
2.5 л. бензин
265 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
7 мая 2011 → пробег 6500 км

Часть 2. Subaru Impreza WRX.

Прошла зима, 6 месяцев и 6 тысяч километров, теперь можно написать отзыв и поподробнее и без восторженных послепокупочных соплей).

Итак, Субару Импреза WRX, 265лс, седан, 5ст механика, полный привод 50/50 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, 8 подушек, однозонный климат, ксенон, эл стекла, зеркала, подогрев зоны стеклоотчистителей, 6 дисковый СД/MP3 чейнджер, салон тряпка.

За рулём.

Посадка с моими «чуть за метр 90» нормальная. Креслам чуть не хватает боковой поддержки даже мне, людей похудее они вообще будут слабо держать. Также не хватает поясничного подпора, и он не регулируется. Дверные подлокотники обшиты кожей и плюс к этому под кожей проложено что-то очень мягкое – локтю реально удобно. Бокс между сидениями, он же второй подлокотник – сильно задвинут назад и вниз (передачи не попереключаешь, держа локоть на нём), плюс жесткий неимоверно, маленький внутри и однозонный. Руль кожаный, удобный по диаметру баранки и толщине, регулируется по высоте и вылету, с кнопками круиза и аудио. Бибикалка очень чувствительная – иногда буквально дыхнёшь на неё – и она срабатывает)). Обзорность отличная – стойки не широкие, не завалены, зеркала вообще огромные (все вновь сажающиеся сразу сами обращают внимание на здоровые зеркала). Обзор назад ухудшает спойлер и высоковатый багажник – камера заднего вида не помешает.

Приборы очень крупные и очень хорошо читабельны, особенно расположенный в центре огромный тахометр. Подсветка ярко-красная. При открытии дверей загораются белым стрелки приборов, при поворачивании ключа зажигания – все стрелки описывают круг и возвращаются на место – мелочь, а красиво, чёрт побери)). Из эргономических просчётов – неудобно слева под рулём расположена кнопка выключения противозаносной системы – каждый раз приходится заглядывать под руль, лучше б её расположили где-нибудь на центральной консоли. Ну и нет подсветки кнопки складывания зеркал – в темноте её еле найдешь. Да, любители, чтоб подсвечивались все кнопки стеклоподъемников и чтоб режим АВТО был на всех кнопках, могут расстроится – ибо этого нет). Зато есть более нужная хрень – подсветка дырки, в которую суётся ключ зажигания)). Бортовой компьютер показывает мало – температуру за бортом, расход за две поездки, плюс мгновенный расход. Жаль, что мгновенный показывает только от 2 до 50 литров на 100км – хотелось бы посмотреть при газе в пол до скольки ж он максимум доходит, там явно и гораздо больше 50). Регулировка климата всего тремя крутилками и тремя кнопками внутри крутилок мне нравилась еще задолго до того, как стал им обладать – очень удобно, очень быстро и на ощупь можно всё отрегулировать, россыпью кнопок так не получится. Музыка приигралась и звучать стала получше (ну, либо я привык к её галимому звучанию)).

Салон, кузов.

Вообще, места в салоне для С класса вполне достаточно, ничуть не меньше, чем у одноклассников, а в высоту так и больше – и спереди, и сзади над головой места реально много лишнего. За моим сидением, отодвинутым до конца взад, вполне может сидеть небольшой баскетболист)). Ёмкостей внутри маловато – нет подочёчника, бокс между сидений малюсенький, нет сзади среднего подлокотника и сзади карман только у одного сидения (!!!), у пассажирского – экономщики хреновы). Багажник небольшой, плюс, ссука, очень низкий (в своё время туда по высоте не влезла какая-то небольшая коробка от кухонного комбайна), плюс эти ДУРАЦКИЕ петли, занимающие половину багажника, и которым вообще нет места в 21 веке – расстрелять бы за это конструкторов)). Да и крышка багажника закрывается с неприятным звуком. Реально ощущение, что багажник на седан делали второпях (изначально же был только хэтчбек). Запаска полноценная (хотя нужна ли она, я запасками пока еще за 12 лет ни разу не пользовался), плюс под полом багажника всякие ёмкости для мелочевки – в итоге в багажнике спрятан знак аварийки, трос, аптечка, огнетушитель 2 литра, насос, домкрат, литр масла на долив, чуть инструментов – и при этом он абсолютно пустой (ну не люблю я, когда где-то что-то лежит и нарушает гармонию)). Отдельно благодарю наших японских братьев за двери – с двойными резинками - пороги чистые, плюс просто отпадно закрываются – и по звуку, и по силе, требующейся для закрытия – реально как у авты на класс-два повыше. Ну и им же спасибо, что не стали экономить на газовых упорах капота, тоже считаю, что за палочку, поддерживающую капот, которую ставят на конкурентах за миллион, надо расстреливать.

Несколько слов о клиренсе. Официально заявлен 155. По замерам одного автожурнала – 150. В принципе, наверное что-то около того и есть. Но тут есть особенность – самая низкая точка – это пороги. То есть ехать по колее, или пропустить сильновыступающий люк между колёс – проблем ноль, где проедет большинство – там и это ведро проедет. Но. Поперечные неровности представляют опасность порогам – за зиму сорвал с крепежа оба порога, хорошо что просто обратно защёлкнул их и всё.

В движении.

Шумоизоляция. Колёсных арок – нет вообще – шум шин, песочка и камушек, луж слышен превосходно. Мотора - вполне достойно, для японца так вообще. Да и сам звук мотора очень приятный для уха. Выпускной системы и всего остального – очень хорошо. Сверчков и иных посторонних шумов пока нет.

Подвеска в первую очередь потрясает своей энергоёмкостью. Создаётся ощущение, что на авте можно летать в раллийном стиле. Глотает все ямы, не стучит и не бренчит. При этом она обладает вполне комфортными настройками – ни о какой зубодробительности речи вообще нет. Для экстремальной езды великовата валкость в поворотах. Очень и очень сильно влияет на поведение резина – стояла зимняя на 16 – казалось, что машина как желе на асфальте, поставил летнюю 17 – совсем другое дело – стоит как влитая).

Рулевое тоже радует. Классический гидроусилитель. Да, он менее надёжен электро, более громоздкий, отбирает мощность у мотора, требует следить за уровнем жидкости… Но зато какая обратная связь). Никакого синтетического усилия на руле – все честно, упруго, понятно, без всяких пустых околонулевых зон.

Коробка передач короткая. Я б хотел чуток подлиннее. И желательно еще 6ую передачу. На 5ой на 110км/ч где-то 2900 оборотов – многовато будет для дальних поездок. Зато каааак она переключается). Она расположена продольно, поэтому рычаг КПП входит прям в саму коробку (как на тазах классике) – никаких тяг и шарниров - отсюда точность коробки, как у затвора ружья. Сцепуха очень острая и очень резко схватывает. При динамичной езде все сидящие кивают головами как болванчики – очень сложно быстро и плавно включить передачу. Зато его смело можно бросать. Ну это в режиме «газ в пол», а при спокойной езде вполне адекватно себя ведёт.

Мотор очень похож на шампунь). Ну в плане также – типа два в одном)). До 3000-3500 оборотов – просто обычный мотор, едет себе и едет, позволяет не напрягаясь трогаться, обгонять. Пробовал засечь время разгона до 100, не раскручивая мотор выше 3500 – получилось около 8,5 секунд – и это в турбояме-то). А выше этих оборотов – зверюга, авто просто выстреливает - будь то зимой, по снегу, по мокрому асфальту. Тут уж по спидометру 5 секунд до сотни. Сердце куда-то уходит в район задницы и стучит там весело и задорно)). За этот мотор вкупе с полным приводом я готов простить своему ведру все те минусы, что у него есть, и даже добавить еще минусов)). Чтобы это понять, надо такое хоть раз в жизни попробовать – когда жмёшь на газ, а машинка прыгает. При такой динамике кажется, что очень слабые тормоза – ибо вроде тока тронулся, а уже надо тормозить – и кажется, что тормозит медленно – а на самом деле уже оказывается, что тормозишь-то с немаленькой скорости. Не буду рассказывать, кого я рвал на светофоре)). Расскажу только, что меня рвали рено логан 1,4, шевроле нива и рено колеос).

Зимой у машины ярко выражены заднеприводные повадки – едешь, жмёшь газ в пол – зад начинает обгонять перед. Для разворота на месте – руль влево, газ в пол – зад забрасывает, никакие ручники не нужны. Для входа в поворот боком – заранее повернуть руль на больший угол, чем требуется и газ в пол – и чертИ себе любую траекторию, добавляя или убавляя газ. В общем, удовольствие от всего этого огромнейшее. Зимой катался по льду на озере, по трассе, подготовленной для соревнований по льду – просто кайф, боком ездить в поворотах под 90 км/ч, в конце прямой разгоняясь до 160 по чистейшему льду – это неописуемые ощущения). Ну а так, нужен ли вообще полный привод… Для меня ответ один – нужен. Зима полгода, дороги обычно в снегу/льду. Заеду ли я в горку или надо брать разгон побольше, выйду ли я с утра со стоянки после метели ночью или застряну, смогу ли я нормально тронуться с прилегающей территории, чтоб влиться в поток, или буду буксовать пять секунд и не успею перед приближающейся машиной – так вопросов для меня больше нет в принципе). Да и на прошлом ведре всего при 170 конях на одну ось постоянные пробуксовки даже на сухом чистом асфальте (а часто у нас он такой?) просто бесили. А насчёт якобы огромной переплаты за него… Ну, 100 тысяч за него, при стоимости авты в среднем под 1 млн – это всего лишь 10 процентов. Посмотрите на стоимость других допов на за авты под миллион:  навигация 60-100 тысяч, ксенон 30-40, магнитолы 20-40, люк 40-50, парктроник 15 и пр. Повышенный расход бензина – ну, на литр больше будет жрать, при среднем пробеге под 20 тысяч км – это 200 лишних литров бензина в год – а это 6 тысяч рублей в год. Ну, за пять лет владения еще 30 тысяч набежит. За уверенность в движении и за удовольствие зимой, и по сравнению с другими допами,  – это просто копейки.

Эксплуатация.

Еще пару строк по эксплуатации. Бензина жрёт зимой 25, летом 20. Бензин 95ый без проблем. Масло пока не доливал, но потихонечку угорает с максимальной отметки до середины. Не нравится мне её внешняя неприспособленность к снежным зимам – снег набивается в углубление, в которых стоят щётки – и оттудова его еле вытащишь. Также с заднего стекла снег тает от включенного обогрева и стекает в щель между багажником и задним стеклом – там замерзает, превращается в ледяную корку, которую потом запариваешься отчищать. Мотор прогревается очень быстро. И печка атомная - даже при минус 20 в салоне майями, езжу в майке. Но и остывает мотор тоже мгновенно – приходится каждый раз после непродолжительно стоянки греть. Брызговики не поставить – штатных нет, можно только колхозить. Аэродинамика достойная - грязью стёкла не пачкаются. Зимой так ни разу и не застрял (чего никогда не было на недоприводной, ибо зимы у нас очень снежные).

Вывод из вышенаписанного).

В общем и целом – машина-то вся получилась два в одном. Когда надо – обычный среднестатистический небольшой седан С класса, нормально приспособленный для городской жизни, а когда надо – зверёныш для зажигания). И в отпуск на расстояние в 3500км в один конец я на ней без проблем поеду).



Совет автора покупателям Subaru Impreza WRX 2009 г

Покупателям такого турбо-ведра советы явно не нужны). Они и так её купят. И будут получать удовольствие каждый день от всего лишь нескольких сантиметров движения правой ноги, лежащей на педали газа). Уже больше, чем полгода, испытываю дикую радость, садясь за руль) Чего и другим желаю)

А перед покупкой своего ведра я проехался на выездном тестдрайве от нашего дилера субар на грунтово-песчаной специально подготовленной трассе. На форике, легаси и аутбеке. Газ в пол по ямам, в крутых поворотах, с заносами). Даже на овощных атмомоторах эти машины дарят радость от езды в таких тяжелейших условиях).

Еще советы
56
Нравится!
Мне нравится!
18743
Комментарии120 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 7 мая 2011 в 20:58
хороший пепелац, но исключительно для фанатов
только они могут смириться с сорокетом в год налога и бензином как из крана ))
0
opos
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2011 в 22:43

ну а что поделать, если наше государство так загоняет нас... налог - ну получается 200 тыщ за 5 лет. вот и просто считаю, что взял авту на 200 тыщ дороже, чем она реально стоила - всё равно на нашем рынке даже на 200 тыщ дороже новых машин с похожими ТТХ вообще нет)

А бензин у меня все так жрали - тазы до 14 литров,  мондео 1,8 до 18 литров, Соната до 20-22)

0
sev
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 мая 2011 в 09:30

А бензин у меня все так жрали - тазы до 14 литров,  мондео 1,8 до 18 литров, Соната до 20-22)

Уя се, да Вы батенька гонсчег...

Ну, удачи Вам с машинкой!

0
вега
27 июня 2011 в 22:21

Мондео 1.8 до 18 литров!!!!!!!  Не знал что мотор 1.8 может столько съесть)))

0
bambook
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2011 в 22:36

хех) сложно ли умеючи заставить мотор жрать)) у меня на тестдрайвовских поездах в среднем у 150 сильной машинки расход под 16)

0
opos
НаOpel Corsaизменен 9 мая 2011 в 21:21

Правильно, каждому своё! Кто хочет экономить на бензине, пусть берет корсу 1.0 л!!! ))) На 516 руб (20л 95-го) заправляешься и едешь на нём 313 км (режим дача - город)..

0
виант
НаSuzuki Grand Vitara 9 мая 2011 в 21:07
насчёт считания денег ты попутал что-то
0
opos
НаOpel Corsa 9 мая 2011 в 21:21

Согласен, прочитал внимательнее Ваше предложение, мой P.S. и вправду не в тему..

0
НаKia Optima 7 мая 2011 в 21:06

Молодец, хорошо написал, давно я за отзывы 5 не ставил...

Расход конечно приличный ))

0
nekit-007
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2011 в 22:35

спасибо) я старался) вот на работе половина смены ушло на написание отзыва) а вторая половина  - на мытьё и фотографирование)) что не говори, люблю работать в выходные).

0
НаВАЗ 2110 7 мая 2011 в 21:37

по моему Импреза очень даже красивая машина!Странно,что некоторые этого не замечают.

0
tazmania
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2011 в 22:38

спасибо)

а не замечают не некоторые, а почти все). почти от всех только и слышу - старая импреза была гораздо лучше, а новая фиговая, обычный ширпотреб, типа во всех журналах все журналисты это пишут. ну и пусть пишут и говорят, а мне нравится).

0
sev
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 мая 2011 в 22:47

Еще в первых тестах импрезы с новой внешность заметил негодование журналю - удивило. По-моему очень красивая авта{#thumbs_up}

Удачи на дорогах и не только!)

0
estess
НаВАЗ 2110изменен 7 мая 2011 в 23:41

У меня никогда Субару не ассоциировалось с 1,5л мотором. 2л турбо - это вот субару)) правда у самого 2л атмофорестер был, экономия - мать накопления:)

0
НаMitsubishi Lancer X 7 мая 2011 в 23:29

Классная тачка, былиб денги купил не раздумывая

 

0
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 мая 2011 в 00:16

О! Счастливчик))) Это когда приобрести авто с одинаковым количеством ударов в минуту в его железном сердце со своим))))

5+++++)))))

Не ну че за жизнь.... купишь для души - не практично; купишь практично по-деньгам - нет вдохновенья))))  

А как дело обстоит с официальными диллерами в Москве? Насколько я пока понимал существует по-хорошему один монополист с безумным прайсом на все подряд)))) Мой друг (вроде не последнюю печенку доедает) на нестаром форике спасается неоригиналами и ремонтирует авто только на стороне (например стойки задние в несколько раз дешевле вышли, чем у этих ребят и говорит, что к ним не поедет никогда). Развейте миф (или утверждение) о таком положении дел))))

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2011 в 11:36

эээм) я немного не в москве живу, а в 2 тыщ км севернее) диллер у нас тут один, самый распространённый в россии) какой - писать не буду, модераторы всё равно затрут, можно посмотреть на последней фотке, где вид сзади  - там есть их эмблема). Как они обслуживают, пока не знаю, ничего еще не ломалось)

0
патолог
НаSubaru Forester, Ford Focus10 мая 2011 в 13:48

Да, в Москве дилер один и цены там приличные. Стоимость ТО была у них на сайте. Ставить там диски-колодки совсем не бюджетно. Зато есть КУЧА профильных неофициалов, у которых всё делается гораздо быстрее и дешевле. По качеству нареканий нет.

0
НаKia Spectra, Audi A4 8 мая 2011 в 10:10

Отличный отзыв! И машинка тоже!

0
8 мая 2011 в 11:26

давно не читал  ...столь интересного отзыва

машина противоречива,сколько не читаю сложилось мнение ...что ее делали в угоду ЭКОНОМИИ

куча очевидных минусов, лично меня отталкивает неудобный салон (кресла) нельзя сказать что это мелоч!  ...и блин япошки всегда делали эконмичные авто,а тут  1.5 ужасный овощ ...15с до сотни жрет 13 литров ??? что это за цифры для субару? у Вас 265 л.с. и за 8,5 секунд  и такой расход ....инжинерам кол за это ...у меня древний бумер ....193 лошади ...7.9  ...11-12 жать в пол 14 литров солярки ... вот это убивает ...такое ощущение что тут инжинеры субару живут в 20 веке.

все остальное чудесный аппорат, полный привод....семитричный,реально подкупает(стекло только надо было оставить безкаркасные  ...

вот и думай ... чего больше + или  -

да и как то быстро ее сняли с производства

0
las vegas
НаSkoda Superb 8 мая 2011 в 11:40

Читать внимательней надо.

до 100 за 5 сек. А 8,5 сек это без турбины (если не крутить свыше 3500 оборотов).

1.5 не овощ, просто он не для гонок создавался. А вкупе с полным приводом субару лучшим в мире получается весьма интересный автомобиль (а стоил то но пол ляма когда официально ввозился в Россию). Да и не корректно сравнивать гражданские авто со спортивными. Равно как фокус 1,4 сравнивать с фокусом ST.

Раллийная WRX создавалась для треков по пересеченной местности, автор красиво описал в совете тест-драйв.

 

P. S. А уж кто проедет за рулем STI вообще перестает воспринимать остальные авто.

0
las vegas
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 мая 2011 в 11:42

невнимательно читаешь)) за 8,5 секунд - эт когда я не раскручивал мотор выше 3,5 тыщ оборотов, где до сотни на 4ой передаче добираешься, в режиме турбоямы). А  с раскручивание мотора до отсечки  - до сотни по спидометру за 5 секунд).

нащёт сидений. Просто мне есть с чем сравнивать - у меня до этого стоял фирменный рекаровский салон - вот это тема реально).

её с производства вовсе не сняли.  с 2011 года ей сделали внешний вид как у СТИ - то есть расширили еще колесные арки, чуть модернезировали подвеску, ну и накинули 100 тыщ с стоимости) а выпускалаась она с 2007 года - в принципе уже 4 года, щас прошёл рестайлинг)

0
sev
изменен 8 мая 2011 в 16:26

извиняюсь ....за 8.5 ....просто суть хотел сказать что  именно это модель как то  продешивила

а что выпускаю ХV ..это уже больше не рейсталинг а другая модификация ....типо АСХ и СХ4

а ту наверно из-за ниского спроса и провала маркитологи отправели в сад ИМХО

0
las vegas
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2011 в 14:39

и WRX и SТI обе оставили и обе выпускают. просто снаружи они сейчас выглядят почти одинаково) а внутри они ооочень разные)

0
las vegas
НаBMW 7-серия 8 мая 2011 в 11:52

У меня ещё более древни бумер, 211 лошадей, жрёт 18-20 если газ в пол, но нет таких ощющений как на субару. БМВ мощно, быстро но спокойно разгоняется, а в субару с каждым щелчком коробки ты взлетаешь, и спидометр показывает далеко за 160.

Чтобы понять субару, надо хоть неделю поездить.

0
vadim24
НаKia Spectra, Audi A4 8 мая 2011 в 14:23

У меня ещё более древни бумер, 211 лошадей, жрёт 18-20 если газ в пол

Даже не глядя в профиль, сразу понял, что речь про 735-й в 32-м кузове идет:)))) Ездил на такой, прикольно. Машине 21 год, пробег космический, но чувствуется МАШИНА, а не то , что ныне продают:)...

А субару я не понял... Может на слабом моторе катался (2,2 атмо), но меня она вообще не "вштырила", как грится. Куда больше эмоций вызвал баян:)

0
_abby_
8 мая 2011 в 14:35

глупо сравнивать бмв и субару ....я этого не хотел,ошибся и не тот пример привел . так что давайте без полемик, а то сейчас начнется

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2011 в 14:42

как и бмв, так и субары имели как и овощные моторы, так и зажигательные)  понять турбу импрезу, проехавшись на непонятно каком атомомоторе - думаю будет проблемматично)

0
sev
НаKia Spectra, Audi A4 8 мая 2011 в 14:57

Конечно, турбо есть турбо, я других моторов уже не признаю. Сам, конечно, ни врыкса, ни тем более стиай, не пробовал, но представляю! У нас катаются 2 штуки (больше не видел, может еще есть) синеньких на золотых дисках - все бы ничего, но слезы наворачиваются, когда видишь, как тачку немилосердно трясет на наших колдо..инах (там же 18" вроде? на изоленте). Тут на 16-х кишки вытрясает на отдельных участках, я думаю, владелец врыксы не завтракает, чтобы не вытрясло:)))

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2011 в 15:02

на 18 не катался, не знаю) а вообще, у ВыРыКа, повторюсь, очень и очень энергоёмкая и довольно комфортная подвеска. По ямам летает очень неплохо) жалко только диски с резиной - боюсь они то и не выдержат, а машине и тем более водителю ямы проблем никаких не доставляют)

0
_abby_
НаVolkswagen Jetta 9 мая 2011 в 01:03

Да ну ) Надумано это все про диски, я сам езжу на 18 колесах, такая же джетта как у вас, только версия GLI, однако особого дискомфорта не испытываю, до этого отъездил кучу времени на машинах с 15 колесами, если бы была колоссальная разница я бы конечно заметил бы, тут скорее не за себя обидно, а за машину, когда она по этим "дорогам" передвигается.

0
_abby_
НаBMW 7-серияизменен 9 мая 2011 в 19:39

Даже не глядя в профиль, сразу понял, что речь про 735-й в 32-м кузове идет:))))

не факт. Е34 тоже подходит... А про 18-20 если газ в пол - не верю. У меня нормальном режиме 20 литров по городу(без пробок) на Е32 М30Б34 было. Если в пол - то там к 30-ку будет расход.

 

Теперь про отзыв: хорошо написан и машинка что надо. Субару - единственная японка которая мне нравиться. Автору удачи в эксплотации.

Хотя я бы "авто два в одном" не брал бы в таком варианте...всетаки 265 сил - и 5 секуд до сотни - это авто для души...

0
потрох
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 21:37

спасибо)

если у кого то расход есть под 30, то у меня еще оказывается не такой и большой?)

иметь две авты я не могу, а эта вполне заменяет две) при необходимости тихо, акуратно, как на обычном ведёрке, отвез жену, ребенка и иных нервно реагирующих на 265 коней в действии, высадил их всех  -  и вуаля, авто превратилась в авту для души))

0
был 3 дня назад
8 мая 2011 в 23:07

Авто отличный!!! Можно сказать культовый. Эх....... был бы помоложе, купил бы!

0
НаVolkswagen Jetta 9 мая 2011 в 00:59

"Жаль, что мгновенный показывает только от 2 до 50 литров на 100км – хотелось бы посмотреть при газе в пол до скольки ж он максимум доходит, там явно и гораздо больше 50)." - У меня машина 2.0 турбо, на 200 л.с. комп моментальный показывает 99.9 , больше тоже не моет отобразить))) Хотя думаю вживую естесственно больше ) теперь делаем поправку на разницу в 65 л.с. и я думаю там не меньше 130 литров получится )

0
kross
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 07:25

дык раз у тебя и то ограничен 99.9, то значит реально и у тебя может те же 130 выходить.. скока ж тут будет - 200?)

0
sev
НаVolkswagen Jetta 9 мая 2011 в 12:45

Глянуть было б интересно) Вообще при всех этих здоровучих моментальных цифрах, средний расход в городе получается в основном 15 литров при жёстком режиме езды )

0
kross
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 13:53

это на чём, если не секрет?

0
sev
НаVolkswagen Jetta 9 мая 2011 в 14:32

Jetta GLI 2.0 TFSI, гольф GTI только с багажником, Выпускалась только для американского рынка. Скоро будет отзыв ))

0
9 мая 2011 в 02:23

авто потовый. Интересно как он в сравнении с Лансер-эволюшион? Хотя сравнить оба пепелаца мало кому в жизни доведется..

0
truth
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 07:24

с лансером эволюшеном надо сравнивать не ВРХ, а СТИ, вот они то с эволюшеном конкуренты и по цене и по начинке) а так, почему же - фанаты сравнивают, пересаживаются со временем с один на другой и обратно)

0
sev
10 мая 2011 в 00:19

Говорят что с WRX садятся на Эво многие, а обратно только идейные фанаты Субару....

0
НаVolvo S60 9 мая 2011 в 08:03
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 мая 2011 в 11:20

Да....чего тут говорить машина классная ,отзыв отличный. Для тех кто думает покупать или нет -свои достоинства и недостатки  машины автор описал более чем хорошо.Для меня если бы была в ней коробка 6 ступка -вообще зеер гуд.Автору  меньших встреч с дяденьками -продавцами в форме на дороге,ибо по моему мнению держать постоянно себя имея такой табун под капотом -издевательство над своей нервной системой.Ну и всех С САМЫМ ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ -ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!!!

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 13:56

кстати старался очень и очень придирчиво отнестись к машине, чтобы написать адекватно всё как есть)

0
изменен 9 мая 2011 в 12:12

До 3000-3500 оборотов – просто обычный мотор, едет себе и едет, позволяет не напрягаясь трогаться, обгонять. Пробовал засечь время разгона до 100, не раскручивая мотор выше 3500 – получилось около 8,5 секунд – и это в турбояме-то). А выше этих оборотов – зверюга, авто просто выстреливает — будь то зимой, по снегу, по мокрому асфальту. Тут уж по спидометру 5 секунд до сотни. Сердце куда-то уходит в район задницы и стучит там весело и задорно)). За этот мотор вкупе с полным приводом я готов простить своему ведру все те минусы, что у него есть, и даже добавить еще минусов)). Чтобы это понять, надо такое хоть раз в жизни попробовать – когда жмёшь на газ, а машинка прыгает.""....

Agree.....5+ {#biggrin}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 14:01

ну ты то меня понимаешь))

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 9 мая 2011 в 23:22
"Тут уж по спидометру 5 секунд до сотни."
Откуда там 5 секунд, не понимаю. По паспорту 6 с МКПП. В идеальных условиях с суперводителем. А так вообще семь с копейками.
0
мз
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 23:24

ключевое слово - по спидометру) в действительности это где то 93 км/ч)  могу выложить видео, имееца в наличи)

нащёт 7 с копейками....  сам поди разгонялся, замерял?))

0
мз
10 мая 2011 в 00:21

Нене. Охотно верю что там около 5-6 секунд. На моей мини-ST получается 8, а с WRX я даже и не пытаюсь тягаться в разгоне. Вот на треке... ;)

0
moonshine
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 09:08

а мини-ST - это что? в смысле mini?

зы: трэки тож разные бывают))

0
sev
11 мая 2011 в 10:22

Не. Всмысле ST только маленькая. Fiesta ST у меня =)

0
moonshine
НаFord Fiesta, Skoda Octavia11 мая 2011 в 22:32

на треке ст-шка сделает импрезу ВРХ.

0
мз
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 23:05

ы) сказал как отрезал)) поди неоднокартно делал уже на фиесте импрезу?)

треки бывают разные) скоростные, медленные, широкие, узкие, сухие, мокрые, гравийные, ледяные и пр)

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia12 мая 2011 в 00:07

я как раз имел в виду узкий, медленный и сухой трек.

на других фиеста сольет.

0
мз
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 13:03

ну так и надо говорить, что ты имел ввиду) естественно на таких мощность вообще значения почти не имеет, наличие полного привода тоже, тут главное малый вес и хорошая управляемость.

0
sev
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner28 июня 2011 в 10:13

Фиеста классный аппарат, я вчера вторую прикупил (1,6). Ехал ночью по извилистому шоссе вдоль Воткинского водохранилища, это почти 250 км сплошных поворотов и подъёмов/спусков..Управляется отменно{#thumbs_up}, но..... Ситроену Саксо сольёт в любом повороте - быстром, медленном, крутом или пологом.... У шасси Фиесты есть предел, ограниченный законами физики. У шасси Саксо (Пежо 106) предела нет, или у меня не хватало смелости его нащупать. Фиеста в пологом повороте на скоростях около 170кмч цепляется за дорогу из последних сил, а Саксик  просит поддать газу. Блин, неужели среди современных машин нет аналогов, очень надеялся на Фиесту((

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2011 в 10:35

ну чудес то не бывает) при прохождении поворотов, какой бы он не был, единственная сила, которая выносит авту из поворота - это центробежная). эта сила прямопропорциональна массе и квадрату скорости и обратно пропорциональна радиусу кривизны поворота. так вот, исходя из вышенаписанного, чем меньше масса у машины, при прочих равных, тем меньшая будет центробежная сила и тем увереннее будет она ехать в повороте. Учитывая вес у саксы меньше 900 кг + нормально настроенное шасси - конкурентов в современном мире со среднем весом авты под полторы тонны у неё не будет).

0
sev
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2011 в 10:50

Всё верно, Саксо не только легче, но и по соотношению колеи к базе он более квадратный чем Фиеста. Раньше  Форд  выпускал КАшку, тоже с широкой колеёй и колёсами по углам кузова, только мотор там был ужасный. Получается, сейчас  таких машин нет в принципе, хочешь драйва - копи на что-то дорогое...Интересно, почему Субару не сделает что-то подобное, ведь в Японии микролитражки любят, а субаровский R2 это обычный "ситимобиль", как Тойота Айго. Сделали бы конкурента Мини, я бы первый в очереди на тест-драйв стоял{#smile}

0
roxman
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 июня 2011 в 10:49

карт купи)) меньшего веса, меньшей базы не найти, отношение базы к колее 1:1, плюс отношение мощности к весу афигенное, плюс идеальная развесовка и по продольной и по поперечной оси)).

ps: это ты на новой только купленной фиесте ехал 170км/ч?

0
sev
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2011 в 11:16

Она 2005 года, но покупал у фордовского бухгалтера(50 лет женщине) и состояние как у новой. Ехал ночью по совершенно пустой трассе, на прямиках разгонял до 190 по спидометру, в поворотах до 170. Стоит как влитая, только на колеях страшно. Машина конечно классная, за такие деньги столько кайфа.... Если брать тот же Саксо (который я не куплю из-за возраста), то такая динамика только у топового 1,6л, а их в природе живых нет, все уставшие

P.S. Да, у меня предыдущая Фиеста, она по весу и габаритам не далеко ушла от моделей 90-х годов. Под словом "вторая" я имел ввиду, что вторая за этот год{#grin}. Когда-то была ещё древняя 1,3л (98 года).

0
мз
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 23:41

ну и чтобы не быть голословным, глянь тут:

http://www.fastestlaps.com/comparisons/ford_fiesta_st-vs-subaru_impreza_wrx.html

на одном треке фиеста быстрее на 0,4 секунд, на втором ВРХ быстрее на 1,6с. Только ВРХ тут дорестайлинговый, на 35 коней слабее и с более мягкой подвеской)

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia12 мая 2011 в 00:05

интересный экзампл.

0
мз
15 августа 2011 в 00:12

Спидометр у этих машин несколько завышает. Всё верно: при 100 на спидометре примерно 93-94 реальных... Я проверил также максимум, выбрав, соответственно, место и время, чтобы "жертв и разрушений" не было...В общем, при 218 на спидометре было честных 209 реальных, как и заявлено производителем. Дальше никак! Скорость ограничена...Да и ну её на фиг! Всё равно не чувствуешь...{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 08:07

говорят круизом можно до 235 разогнаться. то есть разгоняешь до максимума, врубаешь круиз и кнопкой жмёшь на повышение скорости. таким образом ограничение электроники обходится)

0
sev
НаKia Spectra, Audi A416 августа 2011 в 11:32

По нашим дорогам за 200 когда едешь - страшно от дороги взгляд оторвать - секунда и улетел куда-нибудь:)

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2011 в 16:13

собсна, поэтому я так никогда и не ездил))

0
_abby_
НаGeely МК, Москвич 214110 мая 2012 в 21:50

Что 160 что 200 разницы особой нет машину прижимает управление отличное. Вот под 250 хотелось бы динамики от мотора.

0
sev
15 августа 2011 в 00:03

Конечно, а как же! Что тут непонятного?!!!{#biggrin}{#bomb}

0
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 14:01

забыл тока написать про то, как заводится в мороз. Маскимум был -29 градусов. АБ практически вообще не крутил - еле еле жалкие полоборота проворачивал и всё  - 20 секунда отдыха - потом еще полоборота (ибо авта 2009ого года, пока стояла полтора года ждала меня - АБ ёмкость потерял конкретно). Так вот, с пятого полоборота мотор схватил). Так что с нормальнам АБ проблем вообще быть не должно.

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia11 мая 2011 в 17:43

Привет sev!

Хорошо когда обсуждают саму машину, а не то что ты мог бы взять за те же деньги, правда? {#grin}

Удачи!

0
deneshi
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 18:02

здарова)

а может быть это потому, что я нигде не писал, как я на *ую вертел немцев (корейцев, французев и пр), рвал Ламбо со светофора и что красивее, надёжнее, удобнее и совершеннее моего ведра не найти?) срач же только после таких фраз и начинается)

и тебе успехов)

зы: а я не прочь был бы пообсуждать чё можно взять за эти деньги))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 18:21

ну так штоб пообсуждать что можно было взять за эти деньги надо было написать что твоя тачка the best! ))) тут или срач или пара фраз типа: ну да, тачка нормальная и отзыв вроде ниче...

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 18:41

к сожалению, я так не считаю)

но могу сказать, что тигуан за примерно такие же  бабки так вообще гавно.

ЗЫ:  если не понятно, то поясню: вторая строчка -это шутка))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 18:47

лучше напиши это ВикВику про его сонату! вот тогда количество камментов и на Субу зашкалит )))

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 18:54

Нее, он на меня обижен и не разговаривает со мной)

хотя, чем чёрт не шутиит...

ВикВик, ну ты меня понял, да?)))

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 11 мая 2011 в 23:04

че вы сонату с импрезой какой-то сравниваете. соната - это бизнес-класс. я не любитель сонат, но лучше она чем импреза. однозначно.

0
мз
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 23:14

конечно лучше) а шевроле тахо лучше феррари - в нем и места больше, и клиренс выше)

эх) ну никакого чувства юмора у человека нету))

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia12 мая 2011 в 00:00

шевроле тахо однозначно лучше чем феррари. согласен.

а почему нет чувства юмора? я плохо с сонатой пошутил?

0
мз
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 13:04

ааа) это была шутка?)) ну да, смешная)

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 5 июня 2011 в 14:07

Обижаются во время споров незрелые люди. Просто в моем первом отзыве слишком много получилось с Вами спора. Я потому и решил там не отвечать больше.

Кстати во втором отзыве хороший диалог у нас вышел. Помогли мне с терминами из химии разобраться. Благодарю.

Отзыв отличный у Вас получился! 5+

0
sev
НаAudi Q5, Audi A411 мая 2012 в 13:59

Надо было на эти деньги купить акций МММ, а через пол года взял бы себе ферари, 2 рэнджа и дачу в Швейцарии!

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2012 в 17:42
Фокус ст новый в 08-10годах стоил 800-900 и дешевле и ест меньше а динамика та же
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 ноября 2012 в 21:17

добавь слово "недопривод" в это описание СТ - и он идёт далеко и надолго)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2012 в 15:18

и что? едет  6.5 до сотки. жрет меньше. я вот не пойму как ты ещздишь что у тебя  на 1.8 мондео расход такой был?  у меня поло 1.6 если еду в меру данимично  по городу 60-100. крутя до 4тыс. расход 8-10л от дальности поездки.  ты что все время до отсечки крутишь на каждой  передаче начиная с 1ой и стартуешь в 2тыс оборотов на грани букса?))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2012 в 10:39

я уже тут выкладывал ссылки на своё видео, правда, в других отзывах, но специально для тебя выложу ещё и тут.

мой разгон с недоприводом, у которого 5,9сек до 100 (против моих 6ти):

http://www.youtube.com/watch?v=DxqnczdX_PY&feature=plcp

мой разгон с недоприводом, у которого 4,8 до 100:

http://www.youtube.com/watch?v=fdveBtBXqtQ&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=C6dclUYhBzo&feature=plcp

причём это задние недоприводы, с передним будет ещё хуже). причём это по теплой сухой погоде по отличному асфальту) чуть холоднее или чуть мокрее, или чуть хуже асфальт - разница будет ещё больше). да и... они ещё резину перед стартом прогевали нехило, чтоб хоть как то ехать - и то не помогло)

ну а про зиму, когда у любого недопривода динамика на уровне Оки летом - я вообще молчу).

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября 2012 в 12:56

Леха ты убил меня этими клипами...))) не верю теперь паспортам)) а на вторую часть вопроса ответь.. откуда такие расходы как ездишь?

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 ноября 2012 в 23:14

город у нас просто специфический. светофоры каждые метров 200, лежачие полицейские, постоянные сопки. равномерной езды практически нет. поэтому получается - разгон, секунд 5-15 равномерной езды - торможение). и снова разгон. да и пробеги маленькие - по 2км в среднем. вот и получается - процентов 10 времени газ в пол, процентов 70 стояние на светофорах, процентов 20 равномерная езда. а так да - когда есть возможность - первые две передачи в отсечку, потом со скоросьтю потока.

зы: когда был в Москве-Питере, там у меня расход по пробкам и то был меньше...

0
НаKia Picanto, Honda Tact12 мая 2011 в 11:44

Отзыв классный.

Минусы что меня добивало в сузуке и тут я смотрю присутствуют. А именно это нет 6 передачи. Только на витаре 1,6 при 120 было где то ближе к 4000об. По трассе 130-140 оооочень не комфортно. 6 так и напрашивалась. Слишком шумно и мотор слушать длительное время не приятно.

Нет подсветки всех кнопок электростеклоподъемников. и режим авто был только на одном и только на опускание. Млять ну экономят японцы на спичках. Что трудно диоды понапихать?????? просто раздражало. После этого решил завязать с японией раз и навсегда.

Вырыкс конечно славная тачила, едет зачетно, но это для фанатов.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 13:10

никогда не понимал людей, которых убивает отсутсвие подсветки кнопок окон). ты часто открываешь другие три окна? Я водительское то открываю раз 10 за год, большую часть времени вообще в светлое время суток) а остальные три пока за полгода вообще не открывал) да и расположены они прям под рукой - всегда делаю это на ощупь) вот на посветке складывания зеркал сэкономили - это жопа, её правда хреннайдёшь, хоть с фонариком езди)

аналогично с режимом авто) меня бесит, когда сильнее прожмёшь случайно - и окно идёт на открытие или закрытие до конца) просто бесит - хочешь чуть чуть - а оно ухерачит до конца)

ps: ну да, не фанат скорости её вряд ли будет покупать))

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact13 мая 2011 в 12:21

Ну если так подходить к делу, то зачем тогда вообще электростекла, если 10 раз за год открывать окно. Можно и весла покрутить. А зеркала можно рукой складывать и кнопку искать не придется.Так и до каменного века дойти можно.

Дело практичности. Даже одного раза достаточно, чтобы оценить подсветку.А всего  каких то 6 диодов в кнопках надо поставить. А вот автозакрытие-открытие вещь нужная. По крайне мере для меня удобная вещь. При том что автоПоднятие для меня более актуальнее чем автоОпускание.

 

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2011 в 13:22

а зачем 6 диодов, стёкол то 4, и одно из них подсвечивается?) 3 остаётся)

ps: ну а так да, у каждого свои требования)

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 мая 2011 в 15:30

правильно 3 и еще по одному каждому пассажиру. На других то дверях тоже подсветки нет{#biggrin}

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2011 в 10:32

действительно) еще ж и пассажиры есть) а для них у меня всегда окна заблокированы, ибо нефиг тут открывать-закрывать)))

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 5 июня 2011 в 14:31

А подсветка регулировки зеркал сеть у субару? Вот она бывает нужна. А у меня на сонате нет её... Сейчас белые ночи, все и так видно. А вот ранее были неудобства. При парковке решил подкорректировать что бы высокий бордюр видно было. Не удобно на ощупь это делать...

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 12:45

пока ты не спросил, я даж и не знал)) подсветки зеркал тож нет) но раз я этого не замечал - значит меня это не парит) ибо действительно - как зеркала при покупке отрегулировал, так больше их и не трогал)

а ща камеру заднего вида поставил взад - вааще красота, всем рекомендую)

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15611 июня 2011 в 13:24

Я то же только всего пару раз испытал неудобство, когда парковался вдоль высоких бордюров в темное время суток, при свете уличных фанарей. Так что можно пережить это неудобство. А камера заднего вида действительно классно! У меня на ML - ке стояла. На сонату тоже думаю поставить. Парктроник пару раз ввел в заблуждение. Паркуюсь задом, в зеркала видно что ничего не мешает, а он пищит и предупреждает что до препятствия 30 см. осталось. Пришлось выйти и посмотреть. Оказалось - куст лопухов у бордюра препятствие!{#smile} А зимой твердый сугроб не был почему то опознан как препятствие...{#angry} Хорошо что очень медленно двигался задом. Так что камера заднего вида значительно лучше информирует водителя!

0
НаMercedes GLK13 мая 2011 в 16:32

Отличный отзыв! Добавлю про брызговики.    я поставил себе плоские полиуретановые Rallyarmor,   внешний вид не портят, даж както  визуально расширяют машину за счет своей квадратности.  После установки машина стала грязнится значительно меньше, особенно  задняя дверь.

 

0
miwar
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2011 в 10:33

если можно - фотку вставь в свой отзыв, как это всё выглядит)

проблемы пачкания задней двери у меня не стоит - ибо седан)

0
sev
НаMercedes GLK 3 июня 2011 в 15:36

добавил фотки брызговиков. сорри за качество- снимал на телефон.

0
miwar
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 12:46

пасиб) позырил) подумаю может тож поставлю себе)

0
НаBMW X3, Jeep Cherokee15 июля 2011 в 17:43

Интересно читать. Всегда хотел на врх или на эво погонять.

Думал, что они табуретки, оказывается нет.

Про подсветку кнопок) в коментах: постоянно открываю закрываю все четыре окна, про подсветку ни на одной машине не помню. А зеркала вообще всего пару раз в жизни складывал, так и не понял нужная или нет вещь.

0
1sega1
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2011 в 18:28

ну подсветка нужна тем, у кого она есть)) окна открываю я тож на ощупь - ибо расположены под рукой, на прошлых своих автах тож не помню - есть она там или нет). на этом ведре специально для отзыва обратил на это внимание)

а вот зеркала - в неудобном месте под рулём - там действительно подсветки не хватает. причём очень.

0
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15616 июля 2011 в 00:47

1sega1 Подсветка кнопок регулировки зеркал нужна не для складывания или раскладывания. Опытный водитель, подъезжая и паркуясь рядом с высоким бордюром в темное время суток,  регулирует наклон зеркала, что бы максимально близко подъехать к бордюру и не повредить части кузова автомобиля. Но есть и альтернатива - регулировать степень вытяжения и наклона собственной шеи. {#grin} Я это тоже практикую.{#smile}

0
vikvik1968
НаKia Spectra, Audi A426 июля 2011 в 16:15

А на некоторых авто зеркала сами опускаются на бордюр при включении R;)

0
НаGeely МК, Москвич 214110 мая 2012 в 21:46

(((Расскажу только, что меня рвали рено логан 1,4, шевроле нива и рено колеос)) - как так?

0
x-men
НаVolkswagen Tiguan10 мая 2012 в 21:55

да были вот желающие усиленно меня порвать) первый - летом, вторые два - зимой, когда чувствуют себя королями дорого из за полного привода) стартовали с дымом из ушей аж на красный (я только на зелёный еду) - а потом посередине между полос на двухрядке) ничего, пусть гордятся, что вырик объехали, мне не жалко)

0
sev
НаGeely МК, Москвич 214110 мая 2012 в 22:03

А достойные машины по динамике встречал?

0
x-men
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2012 в 19:13

достойных - полно. а вот быстрее с места до 80-100 в нашей деревне пока не встречал.

0
2 ноября 2012 в 15:05

sev спасибо за отзыво WRX

весной планирую брать , от себя хочу добавить -МАШИНА ШИКАРНА !!!!

0
игорь83
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 18:43

а капиталки раз в 20тык, налога в 20тык, расхода бензина в 25 литров не боишься?)

0
sev
3 ноября 2012 в 18:49

Лёха, да ладно людей пугать!{#emotions_dlg.i_biggrin}...На моей бывшей врэшке расход был гораздо меньше, и после 46000 км капиталкой и не пахло. Налог в нашем регионе ( за 230 сил, конечно, не за 265 ) был чуть менее 16 тыс.

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 21:09

не, ну про капиталку же все так пишут - раз в 20, ну максимум 50 тык - однозначно))

в нашем регион налог был 40 тык за мою, сейчас порадовали на два года сделали 21... а вот что будет в 2013 - бааааальшой вопрос...

0
sev
3 ноября 2012 в 23:35

Нуууу это уж как ездить...Знаю такую машинёнку, на которой уже тысяч 90 пробега, и NO PROBLEMS, вообще...{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2012 в 21:49

да я ж шутя)

0
sev
4 ноября 2012 в 22:33

Я это понял...{#emotions_dlg.i_biggrin}На моей бывшей, после 45000 пробега, износ колодок был примерно 40%. За все почти 47000: два раза менялись втулки стабилизаторов ( дороги у нас удолбанные до беспредела ); один раз заправили кондёр; два раза менялось по страховке лобовое стекло после "камнеметаний" от других "транспортных средств"; также поменял резинки на заднем дворнике, и на переднем правом...Вот, собснно, и все "проблемы"...

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2012 в 09:02

дааа, был у вас летом в Ярославле - дороги там и правда жуть)

а колодки у меня уже к 18тык были изношены более чем на 50 процентов) и, кстати, считаю это для спортведра исключительно с городскими пробегами вполне нормальным)

0
3 ноября 2012 в 15:59
По ремонту ничего страшного просто нужно эксплуатировать нормально (у меня rav4 2001года за 11лет я поменял радиатор и сцепление на 260 000 кии лямбда зонд). налог в 40тыс ну что поделать буду. Думать как уменьшить число лошадок в паспорте)))а про 25 литров могу сказать что за удовольствие нужно платить
+1
игорь83
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 21:10

всё таки рав4 от ВРХ отличается как палец от анального отверстия)) так что сравнивать не стоит всё же)

+1
7 ноября 2012 в 11:24

sev - главное уверенность ))))

0
Добавить комментарий