Suzuki Grand Vitara 2.0
2011 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Казань
4 апреля 2019 → пробег 120000 км

Худший

Когда то, больше десяти лет назад я впервые увидел эту машину, и она тогда не оставила равнодушной. Классический, в чем-то модерновый дизайн. И мысль – а неплохо бы было ее иметь… Как говорится – бойтесь своих желаний. Год назад была затеяна стройка дома и возить мешки с цементом на Ауди показалось несколько неправильным, встал вопрос смены машины на что-то более универсальное. Бюджет был ограничен, выбор в этих деньгах небогатый. Но когда я увидел эту машину – в голове видимо всплыли воспоминания прошлых лет и выбор был сделан. Тогда я еще не представлял себе глубину всей ошибочности такого решения. Сейчас, когда я, наконец, избавился от этого недоразумения, могу сказать, что это был худший автомобиль в моей жизни.

Итак, по порядку. Что же это было? Suzuki Grand Vitara, 2,0L, 140 л.с., АКПП, 2011 г.в. 4WD

Кузов

Пожалуй, то, что собственно и привлекло, и на основании чего был сделан выбор. Реально нестареющий дизайн, машина с минимальными изменениями выпускается в таком виде более 10 лет и смотрится вполне актуально. При более детальном рассмотрении в глаза будут бросаться огромные зазоры между кузовными панелями и бамперами, громко хлопающие двери, да и общая небрежность в исполнении всего, чего касается глаз. Вообще, это чувство не будет покидать вас постоянно – производителю было глубоко на вас наплевать, он вас не любит, он просто хочет это вам продать.

Дверные рамки передних дверей приходилось постоянно подгибать внутрь, поскольку со временем они от частого пользования уходили наружу, что приводило к образованию щелей в уплотнителях и свисту на высоких скоростях.

Задняя дверь открывается не вверх, а в сторону, что создает ряд неудобств, кроме того, закрывание происходит с характерным грохотом висящей на двери запаски.

Двигатель.

Обычный 4-х цилиндровый атмосферник. Выдает 140 л.с., но либо их сжирает коробка, либо лошади какие-то тощие – ни о каком более-менее динамичном разгоне и не мечтайте. Оно будет реветь, пыхтеть и не спеша разгонятся.

АКПП

4-х ступенчатая. 21 век на дворе, а она 4-х ступенчатая. Да, надежная, ну и что? Это было простительно в 90-х, но в 2011 году 4 ступени не отвечают ни экономическим, ни экологическим соображениям. Гидротрансформатор отъедает львиную часть мощности двигателя и не дает автомобилю реализовать себя.

Салон

Уныние и депрессия. Все что вы видите и трогаете – жесткий, гулкий, дешевый пластик. Ни намека на кожу или металл. Абсолютная утилитарность. Максимум что вы можете получить за деньги – кожу на руле и ручке КПП, все остальное останется таким же печальным и уродливым. Прекрасно видно, что все задумано еще в конце 90-х, так воплощено и с тех пор не менялось.

Взбесили карманы задних дверей. Это ведь один человек придумал, второй утвердил, третий сделал. И всем было на вас начхать. В этот карман не помещается ничего. Вообще. Может флешка какая поместится, которую потом замучаешься оттуда вынимать. Вот для чего они там такие? Чтобы были. Другой задачи у них нет.

Климат работает очень некомфортно. Печку он начинает гонять со страшным шумом, пытаясь нагнать установленную температуру, из-за чего вскоре становится очень жарко. Когда в салоне уже сауна – климат понимает, что перестарался и начинает гнать уже холодный воздух, вы начинаете мерзнуть, начинается обратный процесс и лишь спустя какое-то время становится нормально. Но вы уже приехали.

Электроника.

Понятно, что ее здесь минимум. Но как же бесит. Бортовой компьютер – ну что о нем вроде бы говорить? Есть и есть. Не тут-то было. Во-первых, при пуске двигателя выдает сообщение – System Check – вот на кой мне это? Проверяй фоном, мне зачем об этом знать? И чего столько времени проверять? Или это лампы в процессоре прогреваются? Во-вторых, на экране информации минимум – часы и забортная температура и расположены они в нижней строке мелким шрифтом. При этом второстепенная информация выводится на всю оставшуюся площадь крупно. Если вы хотите видеть пробег – придется отказаться от, например, термометра, что в межсезонье не очень хорошо. При этом места на табло достаточно, можно было бы вместить все это в несколько строк.

Во-третьих, как это реализовано. Вот возьмем показатель «Запас хода» до очередной заправки. Показатель очень неточный, ну да ладно. Едете вы на остатках бензина, зорко следите на сколько километров еще есть топлива и тут загорается лампа резерва бензина. Все, с этого момента показания запаса хода вам более недоступны… Просто прочерки. Т.е. когда данные особенно важны – их нет. Я когда первый раз увидел – глазам не поверил. Вот как? Как так можно было сделать?

Музыка - она есть. Даже самые заядлые судзуководы подтверждают, что музыка в машине так себе. Я буду более критичен. Была в середине 90-х у меня жигули 21063. Там была магнитола Урал с двумя колонками под передними сиденьями. Так она играла лучше. Сильно лучше.

Багажник

Он тоже есть. Очень небольшой. Когда вы видите запаску на крышке багажника, вы, вероятно, ожидаете, что благодаря этому на дне багажника высвободилась куча места. Угу. Для аптечки. Больше ничего у меня туда не помещается. Помню, в Ауди вокруг запаски у меня лежал и двухлитровый огнетушитель, и трос, и куча всяких баллончиков и тряпочек. Здесь – аптечка.

Свет

Все лампы накаливания. Про диоды забудьте. Здесь кстати проявился еще один достаточно бездумный момент. В угоду моде боковые поворотники переместили в зеркала, но установили туда лампы накаливания. Свет, идущий по световодам – крайне плохо читается, особенно сбоку. Здесь хорошо работают только диоды. Мало того – на зеркалах нет сегмента сбоку и сзади – машина едущая сбоку и отставая от вас – боковой поворотник не видит вообще.

Свет фар – практически отсутствует. Дальний терпимый, ближний очень плохой.

Подвеска

Я знал, что она жесткая и был уверен, что после Ауди меня ничем не удивишь. Но это капец. Слово комфорт инженерам Судзуки незнакомо. На неровностях ощущение, что подвески нет вообще. Может это сделано в угоду управляемости? Но, во-первых, это не спорткар, во-вторых – ничего выдающегося в управляемости здесь нет. По трассе держит дорогу неплохо, в городе повороты проходит не так хорошо. В целом нормально, но чего ради? Тот же Ауди Q3 жены все маневры совершает в разы лучше, при этом несравнимо комфортнее. Отсюда вывод – инженеры Судзуки просто неумехи, которые не могут делать эффективные подвески, а делают, как делали их деды в 20-м веке. Вроде и задумано неплохо – спереди старый-добрый Мак-ферсон, сзади многорычажка. Но не работает.

Обзорность

В целом все нормально, но пару слов про зеркала. По бокам у машины огромные лопухи в которые ожидаешь увидеть что угодно, однако у машины просто огромные «мертвые зоны» в которые могут спрятаться достаточно габаритные машины. Не раз мне приходилось уворачиваться от не пойми откуда взявшихся соседей по потоку, пока не приучил себя крутить головой перед поворотом руля. Я выворачивал зеркала достаточно далеко, но помогало это слабо. Создатели этого чуда, похоже, подозревали что-то, поскольку сильно изогнули зеркальные элементы, из-за чего появились сильные искажения и кажущиеся далеко машины оказывались совсем рядом. Но и это не помогло, полный провал.

Проблемы и стоимость содержания.

Вот тут и разбивается миф о хваленой японской надежности. Да, немцы могут подложить свинью в виде крупной дорогостоящей поломки, но в целом надежны. У япов – наоборот, что-то крупное ломается редко, а вот по мелочам машина просто выносит мозг.

Начнем с врожденных болячек. Я говорил, что им на вас плевать? Так вот, такие проблемы как закисающие задние развальные болты, текущий датчик давления масла, потеющие сальники мостов и прочее переходят из поколения в поколение и никто и не думает излечить их раз и навсегда.

Постоянного внимания требуют разные сайлент-блоки, уплотнители и т.п. Часто подглючивает электрика, выдавая какие-то ошибки, которые потом бесследно пропадают.

Цены на оригинальные запчасти повергают в шок, неоригинал бюджетнее, но тоже недешев. Уверяю вас, запчасти и расходники на Ауди дешевле. Что в группе оригинала, что среди заменителей.

Общее впечатление

Автомобиль производит впечатление непродуманного и архаичного изделия. Многое было простительно 20 лет назад, сейчас это не выдерживает никакой критики. И главное – всегда видно, когда вещь сделана с душой и любовью, видно, когда о тебе и за тебя думали. И всегда видно, когда делали просто чтобы сделать. С этим подходом мне не по пути.

Возможно вы скажете, что это утилитарный автомобиль о которого ждать чего-то выдающегося неразумно, но я здесь категорически не согласен. Даже утилитарный автомобиль может быть хорошим, продуманным и сделанным с душой.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2011 г

Возить навоз, таскать камни и пр. - пойдет. Для всего остального нужно иметь нормальный автомобиль. Если вы предпочитаете передвигаться большей частью по асфальту - держитесь подальше.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6551
Комментарии128 Добавить комментарий
НаRenault Kapturизменен 4 апреля 2019 в 13:18

Удивительный отзыв))) четурехступка в машине 11года? Вот ужас, больше ведь ее нигде не ставили! Диодов в фарах нет? Полный мрак! Семилетняя машина требует внимания в содержании? Не может быть такого! Плохой разгон? Мерзавцы Сузуки, по ттх ведь 5 сек до сотни! Жёсткий пластик в салоне? Обамнули-не дали потрогать пластик перед покупкой!

Автор, вы купили 7ми летнюю машину, которая изначально по японским меркам была бюджетная сновья. Машина надёжная и неприхотливая.

+13
kenner
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 4 апреля 2019 в 13:35

Большинство описанных в отзыве нюансов при беглом осмотре не выявить.

Действительно, есть у данной машины такая падлянка - фантик привлекательный, плюс наличие раздатки многих подкупает. А в процессе различных условий эксплуатации начинаешь узнавать в нем... Ниву.

+9
dmitry_sh
НаRenault Kaptur 4 апреля 2019 в 13:36

У коллеги на работе такой аппарат. За 8 лет 200+ пробег геморра ноль. Не Ауди а6 да, но честный авто за свой ценник

+4
kenner
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 апреля 2019 в 13:42

У вас с валерийдок не один и тот же коллега?))

У брата супруги такой же аппарат, постоянно на виду можно сказать. Многажды на нем ездил.

К 150 тыс. посыпался весь - катализатор, подвеска уже повторно просится на переборку, раздатка течет, плюс мотор требует каких-то вмешательств. Ржавчина по аркам пошла. Бралась новой.

А озвучивание ценников на з/ч и ремонты повергает в шок владельца Вольво.

+5
dmitry_sh
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 апреля 2019 в 13:46

Учитывая для чего человек купил машину - цемент, песок и пр. и пр. то в самый раз.

0
валерийдок
4 апреля 2019 в 13:51

Это и было ошибкой. Настрой был неверный. Поскольку кроме цемента и песка есть обычная жизнь, к тому же связанная с достаточно частыми перегонами по 400-500 км. Да, для цемента - самое то, но только как дополнительный автомобиль.

+3
maratei
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 апреля 2019 в 14:17

В ограниченный бюджет что -то получше не всегда может вписаться.

0
dmitry_sh
НаRenault Kaptur 4 апреля 2019 в 13:55

Коллеги разные))

0
kenner
НаKia Ceed 5 апреля 2019 в 10:02

Бери на рыбалки ездить

0
суровый
НаRenault Kaptur 5 апреля 2019 в 10:18

Да с удовольствием, если попадется. Для рыбалок самое то

+1
kenner
НаKia Ceed 5 апреля 2019 в 10:21

это да

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 апреля 2019 в 17:50

Согласен. Были две Сузуки - все агрегаты где есть подшипники очень слабые, начиная от ступичных и заканчивая МКПП (на Балено разлетелась прямо на ходу). Не раз слышал о проблемах с редукторами и раздатками.Коллега раньше работал на фирму Nokia (навигация Here) и они по всей стране ездили на Витарах, прокладывая маршруты. Электрика так как на Сузуки у меня нигде больше не глючила, французы на их фоне просто Ангелы! Кузова ржавеют - да, и причем достаточно интенсивно.

Вот про моторы плохого сказать не могу ничего. Классные у них моторы, простые и ресурсные.

+4
roxman
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 апреля 2019 в 18:21

Справедливости ради надо сказать, что у моторов 2,4 частенько лопался блок, ремонт - только замена.

+4
roxman
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 21:30

Печально, что ты по бушной балене судишь отвсей сузуки.

2.4 моторы проблемные весьма.

+1
vazovod
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 5 апреля 2019 в 07:28

Балено был очень интересным - полноприводный универсал на МКПП в идеальном состоянии, как только с завода. Я его купил через день после ввоза из Европы. И отъехав от Москвы 400 км получил разорванную коробку, просто оттого что несколько раз порезче стартанул чтобы уйти от фур. Болт у них срезает в КПП, известная болячка которую не устраняют уже лет 20. Был еще Игнис, у которого то с генератором то со стартером постоянно проблемы были. А у родни были Гранд Витара и SX4, помогал им с обслуживанием обеих машин. Так что мнение сложилось вполне адекватное. Другие марки у меня тоже были б/у, все справедливо

+3
roxman
был 3 дня назад
5 апреля 2019 в 07:50

Про идеальное состояние без пробега по рф мне можно не рассказывать)

Знаком с техникой сузуки. Даже лодочный мотор этого производителя.

Они могут быть какими угодно, но с надежностью у них почти всегда порядок.

+2
vazovod
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 апреля 2019 в 08:46

Ты помнишь 2004-05 годы, рынки в Люберцах и Мытищах? Каждые выходные народ вез свежепригнанные машины, растаможка была дешёвой. 90% машин шли через Литву, но были и калининградские, как этот Сузуки. Цена была самой высокой на рынке из-за состояния и продавец не скидывал даже $200. Никто его не брал из-за пустой комплектации и высокой цены, не было ни кондиционера ни электростекол. Я полдня метался между им и другими машинами, несколько часов изучал этот Балено по миллиметру и в итоге уехал на нем. Все остальные машины были имели скрытые следы ремонта.

Срезание болта - хроническая болячка МКПП Сузуки, может произойти и на новой машине. Поэтому брать их надо только на АКПП, а если купил на ручке - ездить плавно, без резких разгонов.

Моторы хорошие, я разве что-то другое написал? Речь о МКПП, раздатках, редукторах, электрике. Когда при попытке запуска у 3-летней машины коротит контактная группа замка зажигания и проводка начинает дымиться - это признак японской надёжности??? Буду знать.

+3
roxman
был 3 дня назад
5 апреля 2019 в 10:03

помню. и высокая цена не показатель хорошего состояния автомобиля.

хронические болячки есть у любого авто.

про моторы я тебе тоже написал. есть и там проблемы.

сколько угодно можно привести примеров и с трещиной в блоке есть сузуки с пробегом 10 т.км. но в целом машины у них получаются надежными.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 5 апреля 2019 в 11:09

Там реально почти идеальное состояние было.. А механика у них проблемная, даже сами дилеры это признавали. Из их форума:

На сайте техцентра нашел такую инфу:МКПП Сузуки менее надежна, чем автомат. Устройство механических коробок передач у автомобилей Сузуки Свифт, Вагон Р, Балено, Игнис, Лиана схоже, и возникающие проблемы типичны.

Есть у меня приятель-байкер, по профессии моторист с большим опытом. Так он считает что мотоциклетные моторы Сузуки лучшие среди японцев. Не Ямаха, не Хонда или Кавасаки, а именно Сузуки.

+1
roxman
был 3 дня назад
5 апреля 2019 в 13:19

я верю, что у их есть недоработки) как впрочем у всех. нельзя же сказать, что весь концерн ПСА-это днище, только потому что моторы тхпшные у них очень слабые по надежности и коробасы ал4 не лучше.

Сузуки и Ямаха вроде как сильно близки. По крайней мере выбирая лодочный мотор я с этим столкнулся и выбрал сузуки из за чуть большего объема. пока радует.

+3
vazovod
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 апреля 2019 в 14:43
нельзя же сказать, что весь концерн ПСА-это днище, только потому что моторы тхпшные у них очень слабые по надежности и коробасы ал4 не лучше.

Тем не менее именно так в России и считается. Если начинаешь говорить про другие агрегаты, которые реально очень надёжны и ремонтопригодны - тема сразу же заминается или переводится в другое русло, ведь крыть становится нечем. Поэтому я давно сделал вывод что дело тут совсем не в надёжности, а в обычной классовой неприязни.

Лично я считаю Сузуки не хуже других японцев, а по экстерьеру они мне нравятся чуть ли не больше всех. У них всегда чёткие контуры и нормальные пропорции, почти не бывает ненавистных мне "струящихся линий"))

+2
roxman
был 3 дня назад
5 апреля 2019 в 21:37

миллионы мух не могут ошибаться?) это всего лишь общественное мнение. Но люди слабо понимающие в технической части авто имеют право ошибаться) ничего в этом страшного нет.

А по мне если бы сузуки исчезла вдруг в автомобильном мире, эту пропажу никто бы и не заметил) Да, нормальная японская шушлайка, не хуже других.

вот у 3008 первого поколения пропорции ужасны.

+2
vazovod
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 6 апреля 2019 в 08:21

Согласен, на базовых 16-х колесах он смотрится грузно и не очень гармонично. На 17 лучше, но с ними Грип-Контроль не работает.

0
roxman
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 апреля 2019 в 09:10

В машинах на дисках разных размеров колеса в сборе одного размера (+/-).

Как работоспособность ГРИП контроле с размером дисков связана?

Вообще , если машина может сама тормозить, это программная функция нынче.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 апреля 2019 в 17:03
0
roxman
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2019 в 17:01

Лучше наверное поинтересоваться, чтобы сомнительные вещи не писать. У моей машины и на 19х и на 17х все работает

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 апреля 2019 в 17:05

Пишу потому что точно знаю что с 17 не работает. Никогда не озвучиваю не проверенную инфу, а если озвучиваю - пишу "имхо". У тебя не Пежо и не Грип-Контроль. Ссылка выше.

0
roxman
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2019 в 17:32

Я знаю что такое ГРИП контрол - это фирменное наименование имитации блокировки дифференциала от Пежо. Придумано, чтобы как то приблизить 3008й к кроссоверам.

У меня эта имитация на всех 4х колесах. Кстати зарулем проводил тест кроссоверов на роликовом стенде и только Мерседес съехал с 3х роликов.

Сечас такая система все чаще на моноприводе - ваг, Киа, Лада ею оборудованы.

В свое время смотрел сравнение 3008 по проходимости с полноприводным кроссовером - полный привод без имитаций лучше, чем ГРИП.

Ну и про диски - 3008е с этой системой продавались на 16, а комплектации с 17 шли без нее.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 апреля 2019 в 17:42
Ну и про диски - 3008е с этой системой продавались на 16, а комплектации с 17 шли без нее.

Именно так. А на Берлинго или Партнере Грип шел с 15-ми дисками, хотя без него ставились 16-е. Когда забирали машину у первого хозяина, он рассказывал что кто-то на форуме пытался ставить 17 диски на машину с Грип Контролем и он не работал. Вроде нелогично, надо будет перепроверить.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 апреля 2019 в 18:42

какое то очередное извращение от французов. Придумают какую то систему , но работает только с 16дисками и на грязевой резине.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2019 в 07:52

Что то мне подсказывает что он был нифига не в идеальном состоянии

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2019 в 09:23

А тогда на рынках что нибудь было в идеальном состоянии? 90%Литва 10%отжатая Европа. Ну ничего ездили. И не один год.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 5 апреля 2019 в 11:12

Попадалось, я именно такие машины и выискивал. Мне было плевать на весла и отсутствие кондиционера, главное - кузов и тех.состояние (из того что можно увидеть). Пежо 106 и Фиат Панда покупал вообще в состоянии новых машин, с пробегами 30-40 тысяч км, но при этом пустыми как барабан.

+1
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2019 в 11:27

Пежо 106 и Панды и ещё твинго брали на сдачу перегоны там. И за машины увы не считались на рынке.

+2
ameniks
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 апреля 2019 в 12:30

Согласен, ещё Форд Ка был из той же серии и мелкие леворульные Дайхатсу/Сузуки. Зато они на выходе стоили как б/у 21099, и по состоянию можно было найти почти новую. Я захватил уже самый финал, пошлины подняли вроде в 2007-м.

+1
kenner
4 апреля 2019 в 18:44

Честный авто за свой ценник

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 апреля 2019 в 13:28

Реально жаль владельца. Один негатив от владения сим авто. Может это после Ауди так вставило. У коллеги по работе Витара была на протяжении 8 лет, позитивных эмоций больше чем негатива.

0
валерийдок
НаRenault Kaptur 4 апреля 2019 в 13:38

Это как относится. Вон ниже в отзыве про Ауди за 70 тыс пробега полавто поменял и такой: о классная машина, зажигалка, крутяк!

В витаре два сальник поменял: фу гавно, диодов нет, болты закисли.

+5
kenner
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 апреля 2019 в 13:44

Там хотя бы эмоции от вождения и комфорт) За это можно и заплатить

+3
dmitry_sh
НаRenault Kapturизменен 4 апреля 2019 в 13:57

Да ктож спорит. Разные авто по разным ценам для разных целей. Купил бы тлк 200, был бы комфорт и кирпичи возить удобно, какие вопросы))

0
kenner
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 4 апреля 2019 в 14:02

Зачем сразу крузак

В те же деньги есть достойная альтернатива в лице Кашкая, Рав4, Куги, Антары, Аутлендера и т.д.

0
kenner
был 22 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 4 апреля 2019 в 19:10

Если подумать, ТЛК200 от этой Судзуки не далеко ушла)). Кроме цены....

+1
kenner
4 апреля 2019 в 13:46

А вот спросите себя - почему так? Потому что Ауди даже при массе проблем готовы все прощать, а Судзук настолько отстойная машина, что любая проблема вызывает раздражение от самого факта владения.

Если Вы так возмущены моим отзывом - не читайте, это мое мнение. Если Вам этот авто нравится - искренне рад за Вас. Лично у меня совершенно другие ценности и приоритеты.

Весь японский автопром для меня давно уже не существует, это было какое-то помешательство, которое только подтвердило мое мнение.

+7
maratei
НаRenault Kaptur 4 апреля 2019 в 13:58

Почему же не читать? Мнение есть мение. Как и мое в комментариях)) этого авто у меня никогда не было, просто практически все о чем вы пишете можно узнать до покупки, включая ужасную надпись чек при пуске зажигания))

+1
maratei
был 22 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 апреля 2019 в 19:10

Я вас в чём-то понимаю). Сам нечто подобное испытал с Лансером 9 универсалом-своей первой машиной. Слишком завышенные ожидания от машины. Внешне машинка гармоничная очень даже, но вот внутри....ВАЗ 2108 и то симпатичнее и качественнее. Конечно, в своё время, когда выбирал кроссовер себе, и данный агрегат рассматривал тоже. Отпал в числе первых. На даче у нас есть сосед один, хороший хирург Склифа, у него такая с V6 у же лет 10 как.. Там, может и поинтереснее езда.

+1
валерийдок
4 апреля 2019 в 13:48

Ну, жалеть не надо) Просто урок и очередное подтверждение прежним мыслям. В дальнейшем будет проще с выбором, целый ряд авто можно даже не рассматривать)

+2
был 2 часа назад
4 апреля 2019 в 13:51

Вомстину всё относительно. После Нивы покажется супер автомобилем. Перенесёшься из 90-х в семидесятые.

+3
valery g
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 апреля 2019 в 21:07

Так то оно так, вот только Ниву даже человек со скромным достатком может купить специально для "мешков с цементом" и т. п., оставив для всего остального, другую машину, ту, которая по душе.

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 13:55

Согласен по двум пунктам: безумно жесткая подвеска и космическая стоимость запчастей.

Всё остальное - больше от внутреннего неприятия, к тому же на 2,0 может не гоночный болид, но 2,4 уже нормально, совсем для "гонщиков" были v6 на 2,7 и 3,2 (или 3,0, точно не помню).

За мягким салоном - это в другой класс и за другие бабки,

БК - что нужно показывает,

прочерки при малом остатке топлива - в некоторых корейцах так же,

дверь багажника на боковых петлях - многим нравится, лично я не парился таким моментом

Сравнивать Витару с Ауди как минимум не корректно, тоже могу Ховера с D4 сравнить - покажется, что Ховер надо срочно сжечь, но по-факту: он не на столько хуже, на сколько дешевле.

+7
madcat
4 апреля 2019 в 13:58

Разумеется, сравнивать это с Ауди глупо и некорректно, но иногда на нее ссылаюсь не для сравнения, а чтобы продемонстрировать саму философию подхода к созданию автомобиля у разных производителей.

+3
maratei
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 апреля 2019 в 14:06

Какая ауди у Вас была, что за модель? Если пузотёрочка, тогда ничего удивительного. Сравнивать нормально спроектированную и сделанную машину с кроссовком, пусть даже японским, ну, такое. )))

-1
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 14:16

У автора имеется отзыв на А6, которая к 200 ткм порядочно устала, но осталась идеалом надежности, несмотря на все косяки. Просто это не первая история на АМ, когда купил не подумав, ездил и грустил, а потом написал, что авто - дно )))

+4
madcat
4 апреля 2019 в 14:23

Еще была А4, тоже в один ряд с А6. Песни, а не машины.

Что касается - "купил не подумав, ездил и грустил" - прямо в точку), но машина - дно. Я честно пытался найти в ней положительное, оно есть, но (скажем образно) весы - вещь упрямая, когда стрелку гнут...

+4
maratei
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 4 апреля 2019 в 14:30

))) Тут в соседней ветке за А5 пишут, 1 владелец, 70 ткм пробега, в отзыве перечислены ремонтные работы к данному пробегу - я бы сказал, Витара - эталон надежности.

+1
madcat
4 апреля 2019 в 14:34

Когда владельцы японок начинают убеждать меня в том, что япы делают лучшие в мире машины - у них, как правило, аргумент один - надежность. Я не возражаю, надежность вещь важная, но для меня не на первом месте. Если машина дает мне эмоции, хорошие и положительные - значит это моя машина. Если про нее кроме надежности сказать нечего - ну и на кой мне она? Жизнь одна, я не хочу тратить ее на надежность, мне эмоции важны.

+16
maratei
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 14:39
Если про нее кроме надежности сказать нечего - ну и на кой мне она?

Тогда зачем брать? У меня во владении 2 авто, оба из которых ни один прагматик не купил бы ни в коем случае ))) Можно было купить А6 универсал и возить мешки с цементом с комфортом и драйвом.

+3
madcat
4 апреля 2019 в 15:10

Говорю же, затмение нашло) Почему то решил что вот оно мне надо. А оно, оказывается, мне не надо.

Все верно, теперь цель - Ауди Олроуд. А6 или А4 пока не решил. Но это позже, дом достроить надо, бюджет, мать его...

+2
maratei
был день назад
НаLincoln Navigator 4 апреля 2019 в 15:28

О каких эмоциях идёт речь? Об обычной А6 что ли. И где эмоции, типа смотрите я на Ауди и что. Это даже не спорт верси в которой действительно есть эмоции при выезде на трек. Только вот Ауди задушили свои авто всопомогаловом и эмоции опять же только от названия. Так что эмоции ни при чем. Порты вот правильное слово. Не самые дешёвые но и не настоящие

-8
фартовый1
4 апреля 2019 в 15:48

Мне искренне жаль, что Вы так думаете. При чем здесь спорт? При чем трек? Про понты и говорить не хочу.

Вы зайдите в любой салон Ауди, сядьте в любую машину и просто посидите. Коснитесь руками руля, ручки коробки, пошелкайте кнопками. Это не просто автомобили, это произведения искусства.

Если вам это безразлично, что ж, выбор ваш, но тогда запишитесь на тест-драйв и прокатитесь. Уверяю Вас, что любой гражданский автомобиль, с "задушенным" двигателем даст Вам просто массу эмоций. У Ауди почти нет откровенно слабых двигателей, у них шикарные подвески и много еще чего. Да у них, мать его, даже дворники или ручник умнее многих людей...

Меньше люблю Мерсы, но эмоции схожие. Еще меньше БМВ - но тоже. Да, ладно, почти любой Фольксваген или Шкода позволит вам почувствовать многое.

Лишь после того, как ты посидишь в этой машине - понимаешь сколько труда и души было вложено их создателями, как они корпели над каждой деталью, как отрабатывали каждый алгоритм всех процессов, понимаешь, что они думали над тем, что ты ощутишь если они сделают так, а не иначе.

Вот что для меня эмоции. А вы про понты...

+13
maratei
НаRenault Megane 4 апреля 2019 в 17:07
Это не просто автомобили, это произведения искусства.

У нас похоже раные понятия про то что называется "произведением искусства" И ауди там даже рядом не лежало ИМХО.

Suziki Grand Vitara берется совершенно для другого и там ваша ауди мосты с колесами оставит

-1
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 апреля 2019 в 17:17

А вот что может Волга )):

+1
cratos
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 апреля 2019 в 18:18

Трудно сказать, насколько доработана Витара из поста Олега (из внешних признаков - как минимум она лифтована, и похоже там межколесные блоки поставлены, возможно КИТ в раздатке и ГП другие). А про Волгу - там редукторный мост от УАЗа, так что это не совсем Волга. Что она точно может - требовать ремонта в течение каждых покатушек и между ними (из-за корявой инсталляции чужеродного моста и попыток кому-то доказать, что из сковородки чай пить не хуже).

+5
sma
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2019 в 07:26

с заваренным дифференциалом.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 апреля 2019 в 14:32

Прочитал у автора про ауди А4, которую он вроде взял после А6. Мне не ясно одно, он ведь разумно писал, что

90% времени в машине я езжу один, жена и ребенок поместятся в любую, езжу я только в городе, а если понадобится перевезти шкаф или холодильник – любой «газелист» сделает это с радостью за несколько сотенных бумажек. Кроме того, автомобиль поменьше, как правило, резвее, легче, меньше ест и пьет и все такое прочее.

И после этого купил кроссовок. ))

+2
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 14:35

))) Ну... После немца сесть на бюджетного япа, да ещё и утилитарного во всем - это надо было для себя решать ещё до покупки.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 апреля 2019 в 14:45

Вот ещё что мне понравилось в том отзыве:

Однажды выбрав себе премиального немца очень трудно уже пересесть на что-то другое. Практически невозможно. Да простят меня многоуважаемые владельцы других марок, но немецкая «большая тройка» делает просто офигенные автомобили. Здесь даже не столь важны ходовые качества или технические характеристики (хотя это, разумеется, на высоте), а подход – видно, что сделано с любовью и душой, присутствует некий перфекционизм. Будучи перфекционистом сам – мимо этого пройти не могу. Таким образом, учитывая сказанное, круг выбора резко сужается до трех брендов и автомобилей, количество которых легко умещается на пальцах рук.

Т.е. автор понимал, что его ждёт, когда покупал авто не из "большой тройки", но решился всё-таки. ))

0
cratos
4 апреля 2019 в 14:36

Видимо, Вы не строили дом..)) Холодильник, да, но это разово. А когда к вам на объект иногда по три доставки в день - это отъедает нехилую часть бюджета и многое проще и намного дешевле доставить самому.

+6
maratei
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 апреля 2019 в 14:40

Не рассматривался вариант взять Нивасика за 150-200К второй машиной под хоз.нужды?

+1
dmitry_sh
4 апреля 2019 в 15:25

Была мысль, но как-то третий автомобиль в семье - точно перебор, да и когда строишься - каждый рубль на счету, а тысяч 200 вот так просто заморозить...

Да и Нива... Судзук так вообще самолет по сравнению с ней.)) Но это советский автопром, про него разговор особый.

+1
maratei
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 апреля 2019 в 15:34
это советский автопром, про него разговор особый.

Соглашусь! )) Являюсь счастливым владельцем Нивы, после начального шока покупки (написал в отзыве), уже прошло 3 года, с тех пор как-то уже пообвык. Конечно, я знал, на что шёл, покупая такой авто, и был начитан о нём и пересмотрел кучу видео с покатушек. На реальное бездорожье почти не попадал. Конечно, я мог бы приобрести в те же примерно деньги какой-нибудь б/у дастер или ещё что попроще, но мне сама концепция Нивы нравится, ну и то, что она не пасует на бездорожье(мягко говоря). Как единственный авто в семью, я бы Ниву никому бы не советовал, конечно.

+1
maratei
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 14:42

а на витаре можно построить дом?) обычно под такие нужды берут пикап)

+4
vazovod
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2019 в 15:01

Багажник-то, багажник в витаре сразу не смог разглядеть! И диоды!

+4
maratei
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 апреля 2019 в 14:49
многое проще и намного дешевле доставить самому.

Я на октавии своей два раза переезжал. )) Крупную мебель, понятно, возили газелисты, но и на октавию много чего досталось. ))

0
cratos
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 апреля 2019 в 15:01

купил кроссовок

Причем такой, в котором кроме надежности в общем-то и нет больше ничего (что ни для кого не тайна), но именно она его интересует в последнюю очередь... чуднО!

+2
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 апреля 2019 в 15:23

Автор тут же в комментариях пишет, что затмение на него нашло, ну что же, бывает. Другое дело, что лично я ни про какую машину не писал бы, что она дно, как-то обидно за тех, кто её проектировал и делал. ))

+3
maratei
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 14:07

Тут страны производства разные, даже если на Prado 150-ый сесть после Audi - ощущения будут такие же, как если бы сел в Suzuki (разве, что подвеска будет мягкой))) По своим задачам, SGV - отличный автомобиль, в вариантах с ESP ещё и с неплохой проходимостью. По надежности - ну нет в отзыве чего-то такого, чтоб прям охренеть как сломалось.

+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 4 апреля 2019 в 14:12

У меня был SX4. Продал его с огромным трудом. Сузуки больше никогда. )))

Что касается остаточного пробега. От марки это не зависит. Справедливости ради, во всех машинах, которые у меня были, когда загорается лампочка с требованием заправиться, пробег до нуля уже не показывается. Это более чем приблизительная величина, точно просчитать его невозможно, поэтому комп и не пишет его, когда бензин почти на нуле. Слишком рискованно. Жёлтый индикатор на панели как бы намекает: срочно заправся, чувак!

В Кадиллаке, например, когда бензина совсем мало, загорается жёлтый индикатор, издаётся звуковой сигнал, на мониторе появляется надпись "Дуй на заправку!", и остаточные километры сменяются надписью Low, т.е. Мало. )))

+1
cruyff
изменен 4 апреля 2019 в 14:29

Кстати, да. Уж не знаю почему меня все уверяли - бери, всегда быстро продашь. Машина висела на первом месте в регионе по цене на 50 тыс. ниже второго предложения полтора месяца. Так.., 1-2 звонка в неделю...Отдавал, скинул еще 20 тыс., лишь бы избавится.

Помню, был Форд Скорпио, так он после лампочки вместо остатка каждых 10 км начинал отмерять по одному километру. Как-то остановился у колонки при цифре остаток пробега 1 км))

0
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2019 в 14:22

Есть очень верный способ набибикать самого себя: взять тяжелый всегда плноприводный кросс на ватомате с моторм 2,0 и потом попробовать найти какие то изыски. Еще очень желательнт ездить на нем подольше.

Там ядовитой слюны на 3 таких отхыва хватит.

+12
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 апреля 2019 в 14:29

Действительно

Худший

0
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 14:40

отзыв не читал, но комментарии огонь!

у меня были такие, нормальная японская нива. Альтернатив ей особо и нет. На короткой в брод ездили и по полю, вытаскивали фрилендер севший. запомнилось) Продавались нормально, разве что короткая на палке долго висела, но она была ярко алая)

+2
vazovod
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2019 в 14:56

Дада. А если еще и сесть на эти 2 литра с ауди - так это вообще гарантированно успех)

0
патолог
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 21:46

С какой ауди? 1.6 102 силы?)) На акпп?)) Джетта такая была) много раз.

0
vazovod
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2019 в 15:20

Нормальная Нива возвращается всегда после поля без полуоси, значит Витара это сверхнива

0
roman spb
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 21:51

Витара практически эталон не рамного утилитарного авто.

У меня квадрик тоже ведро. Зимой холодно, летом жарко, свет хреновый, кожзам, пластик царапается, не рулится, валится, жрет много, больше сотки не едет, багажник никакой, запчасти дорогие, шумки нет ваще!

0
был день назад
НаLincoln Navigator 4 апреля 2019 в 14:57

Ерунда написана, конкретная. Эта машина задумывалась как внедорожник и использование её больше подходит для загорода. Жёсткий пластик практичнее мягкого, его поцарапать сложнее. Не ну если вы конечно из тех кто во время движения умудряется ощупывать салон. И вот реально смешно требовать от 2.0 динамики. Когда покупали не видели ни хера. В интернете инфы много можно и почитать, а при осмотре и двери пооткрывать и не писать сейчас про карманы и маленький багажник. Проблема не в машине, а в глупом выборе

+4
фартовый1
4 апреля 2019 в 15:22

И да, и нет. Выбор глупый, тут спорить сложно. Реально, приехал, увидел, хлопнули по рукам и все. И да, машина не создана для трасс вообще, и возможно в деревне на ней нормально.

Но от этого она лучше не стала. Несмотря на предназначение она все равно остается непродуманным, бездарно изготовленным, бездушным изделием. Ну посмотрел бы я внимательнее, похлопал дверями и в итоге не купил, она от этого лучше бы стала?

И почему бы от 140 сил не требовать динамики? Я не говорю про разгон за 4 сек, это понятно, но 140 сил это немало.

+3
maratei
был день назад
НаLincoln Navigator 4 апреля 2019 в 15:43

В атмосферный моторах 140 л.с. это мало и брать машину нужно с 200 л.с. А внедорожник коим его считают тем более. Поэтому надо было покупать 3.0 V6. АКПП4 сделали из-за надёжности самого агрегата, чтоб в поле не сжечь ДСГ. Пластик жесткий чтоб не царапать его лишнего когда в керзачах и удочками и пьяными друзьями прыгнешь внутрь. Машина для любителей природы. Считаю под барахло места там достаточно если сиденья сложить.

Вопрос у меня, ну а почему не Ауди опять А6 алроад и все норм

-1
фартовый1
4 апреля 2019 в 15:50

Отвечал выше, да именно это сейчас цель, думаю для меня это лучшее. Осталось денег подкопить))

+1
maratei
был день назад
НаLincoln Navigator 4 апреля 2019 в 16:25

Кредит. По немного выплатите

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2019 в 15:19

У знакомого была 3-дверная на ручке, 1,6 вроде, ехала как то не очень, но потом мы догадались поменять свечи в первый раз за 120 000 км и она поперла. Красненькая, мм

0
roman spb
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 апреля 2019 в 15:26

Ясно кому Ваз впарил)))

"""""Продавались нормально, разве что короткая на палке долго висела, но она была ярко алая)""""

0
вега
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2019 в 15:28

у него терпения не хватило бы все шипы пассатижами вытащить из зимней резины чтоб поехать в финляндию летом. Хотя брали в москве

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 апреля 2019 в 15:27

Фига....

А говорят Ниссан-японский Жигуль, а Сузуки хто тада?))

ЗЫ Кста мотики они нормальные делають)))

+1
вега
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 апреля 2019 в 15:40

и лодочные моторы)).

0
ameniks
НаRenault Kaptur 4 апреля 2019 в 16:25

Только с машинами лохонулись. Ауди не получилось из витары. Безрукие япошки

-1
НаBMW X2 4 апреля 2019 в 15:37

Меня казанский таксист недавно возил на СГВ из аэропорта, по Казани и в аэропорт (я его на весь день арендовал, понравилось болтать с ним).

Нормальная мне прказалась тачанка (сидел в ней и спереди и сзади), помню как он на ней топил на трассе - дай бог!

0
романов
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 апреля 2019 в 15:38

Чипанутая она у него была.

Его вся Казань знает....

0
романов
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 апреля 2019 в 15:56

борис, будьте осторожнее там, у нас на фирме из 4 Гранд Витар все 4 побывали в кюветах))

0
новик62
НаBMW X2 4 апреля 2019 в 16:01

В Казани - автобаны. Дороги суперские.

+1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 апреля 2019 в 15:43

Вообще лучше было написать -взял машину по нужде для стройки дома , надежную. Честно возила кирпичи, доски и тд и тп. В любую погоду по любым дорогам. Дом построен, спасибо, буду вспоминать с теплом и копить на немца.

+3
ameniks
НаRenault Kaptur 4 апреля 2019 в 16:26

С ума сошел? Там же диодов не было!!

+1
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 4 апреля 2019 в 16:16

Набросились на автора)

А я в чем-то согласен. Я большего ожидал от СГВ. Брали жене знакомого, 2.4 автомат, последний рестайлинг, пробег на момент покупки около 25 тысяч... Она и 2.4 ревет и не едет, при том что в моторе почти 170 л.с., а весит машина меньше 1.6 тонны. Получается, что дело в коробке, отсюда 12 секунд до сотни.

Еще больше подвеска удивила: одновременно жесткая, шумная и валкая. Нарочно не придумаешь) При этом сзади зачем-то независимая подвеска.

Про салон промолчу, его просто надо принять таким, какой он есть))

+3
kiriss
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 апреля 2019 в 17:57

Это нормально для многих азиатских машин. Зато "многорычажка" , круто-то как!)))

+3
kiriss
НаVolvo S60 5 апреля 2019 в 02:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 апреля 2019 в 04:24

был такой СГВ в начале 2000гг.

Эта СГВ с 2005 года выпускается

0
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 апреля 2019 в 16:39

СГВ конечно далеко не огонь, у моей тётки такая, тоже 2.0 и АКПП-4, ездил много раз на ней, впечатления конечно не очень, но ей нравится, она женщина ппредпенсионного возраста и эта машина её доставляет из пункта А в пункт Б.

А по поводу авто для стройки дома конечно звучит не депо. У меня друг строил дачу и купил под это дело Соболь б/у, после стройки продал его без потери в деньгах за пару дней.

+1
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 апреля 2019 в 16:55

Автор, у меня 2 вопроса, на чем раньше ездили и куда смотрели при покупке? С чем соглашусь, что 5-я дверь при закрытии действительно позорно грохочет как консервная банка. Еще не хватает поясничного подпора. Почти все остальное, простите либо чушь, либо "недостатки" видны невооруженным глазом.

ЗЫ: Отъездил на такой (только МКПП) 5,5 лет и 92000км, остались только теплые воспоминания.

0
НаAudi A3 4 апреля 2019 в 17:18

Требовать от АКПП Витары ускорение как от БМВ или Ауди и при этом говорить, что машина плохая – сочувствую...

Возить навоз, цемент и песок - для этого есть пикапы L200, HiLux или Navarra. И надо брать с МКПП, тогда не будут упреков о плохом переключении. Сам нажал сцепление, сам переключил передачу.

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 апреля 2019 в 17:59

россия мать

Сначала человек делает. Потом думает. Думает он - что же я наделал то? Я не виноват стопудово. Значит - машина плохая!

Не победить нас.

Гордость берет.

+8
mihautkin
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 апреля 2019 в 18:20

гениально

Кароче. В мурану не лезет садовая тачка. И жрет не 5 литров. И не дизеля. И колесы дорогие. И салон белый. И лошадей не 76.

Во всем авно.

+2
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2019 в 19:06

Сколько диодов кроме водителей?

+4
roman spb
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2019 в 19:12

цилиндров точно 8, если щитать собаку - то 8,5, у нее ушито все.

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 апреля 2019 в 19:48

коврики надо было белые шить

+1
патолог
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 21:41

Восемь?

0
vazovod
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2019 в 22:00

То ест ты шутку про 2х телочек с солярисе у которого всего суммарно 6 горшков не слышал?

0
патолог
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 22:21

Расскажи

0
vazovod
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2019 в 22:23

Вот выше уже всю и рассказал

0
mihautkin
5 апреля 2019 в 12:45

Вы не совсем поняли о чем отзыв. То, что данный выбор - есть моя ошибка - не отрицаю, ошибка исправлена, машина продана и забыта. Главное в другом. Я писал о том какие разные подходы у разных производителей могут быть к созданию автомобиля вне зависимости от его предназначения. Насколько равнодушно и безграмотно можно подходить к тому, что другие давно уже придумали и сделали. Насколько можно не обращать внимание на детали. Вот я вижу все меня тут подкалывают за диоды - а ведь это не шутки. Дело не в том насколько это современно или круто. Если едущий рядом со мной водитель не видит мой включенный поворотник потому что кто-то неумный совершенно не подумал о том, как это будет работать - это серьезно, это безопасность. Или те же карманы в дверях - конструктор знает, что они должны быть, но конструкция дверей не позволяет сделать их нормально. Нормальный производитель найдет массу вариантов как решить проблему, ненормальный - просто забьет. Ему не до мелочей, ему машину нужно на рынок выводить. Немецкий производитель никогда так не сделает. Он будет корпеть над каждой деталью, пока не доведет ее до совершенства.

И это свойственно всем японцам. Вон Камри дорестайл возьмите (в новой не сидел) - все приборы бело-лунные, а магнитола зеленым светит. Это для немца просто немыслимо.

Или с кузовщиками поговорите - что им проще ремонтировать - немца, японца или корейца? На корейце пинком все выправляется, а на немце стапеля гнуться.

А подвески? Мы на Q3 куда только не ездили, везде проходит без проблем. А как она едет! И комфортно и устойчиво. Дорогу держит на любой скорости и на любом покрытии идеально. Ни один японец так не умеет.

И т.д. и т.п. Это все философия подхода. Я весьма благодарен этой Судзуке за то, что она окончательно подтвердила то, что я и так знал - японского автопрома для меня не существует.

+6
maratei
был 3 дня назад
5 апреля 2019 в 13:22

+1

0
maratei
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 апреля 2019 в 14:05
японского автопрома для меня не существует.

Это крайности, а это плохо. Лучше больше машин, хороших и разных, чем смотреть на одну лишь большую немецкую тройку. И среди японопрома можно найти достойные авто, среди кореяпрома, конечно, поменьше, среди нашепрома - только Нива. ))). Ну а уж про изысканные французские авто и их гениальную подвеску ходят легенды. ))

+1
cratos
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 5 апреля 2019 в 17:23
среди нашепрома - только Нива. )))

Чем Веста хуже Киа Рио? У неё и дизайн нормальный и подвеска имеется, на которой хотя бы не страшно по трассе ехать.

+2
roxman
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 апреля 2019 в 18:04

Да я пошутил. )) Откровенно плохих современных машин я пока не встречал. Каждая находит своего покупателя, и это хорошо. Цены вот только не радуют. Когда новый Рио стоит в хорошей комплектации стоит около миллиона, тут уже задумаешься, а может ну его, новый Рио, и будешь смотреть на б/у. Посмотрев на множество б/у, опять будешь смотреть на новое, и, скрепя сердце, откладывать покупку до лучших времён. ))

0
maratei
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 апреля 2019 в 16:35

все понятно

судзука - амно

а зачем купил то?

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 апреля 2019 в 22:19

Моцики у сузуки явно лучше получаются).

+1
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 апреля 2019 в 07:46

Автор, я к японцам, скажем так, весьма прохладно отношусь. Но этот отзыв просто разгромный!))

Я лично считаю Сузук в этом кузове довольно бестолковой машиной. Его удел - таскать прицепы с лодками по асфальту до ближайшего благоустроенного пляжа. Скажете: почему? Ведь есть же мощные рычаги, механический фуллтайм, понижайка. Конечно есть и этого не отнимешь. Теперь посмотрим на другую чашу весов: низко висящие агрегаты в базе и весьма короткоходная подвеска. В итоге аппарат на пересечёнке часто цепляется на перегибах и весьма рано диагоналится. Поэтому всё это вседорожное хозяйство оказывается просто бесполезным. С разгону не взять (отрвёшь что ни будь), внатяг тоже не идёт (артикуляции не хватает). В итоге машина умудряется присесть там, где десятки-гранты пролетают ходом, не глядя. Это нифига не штамп. Сам живу в сельской местности и имею опыт езды на таких аппаратах.

И вообще я эту беготню с передними ступичными узлами, передним редуктором на машине производителя, имеющего столь богатый опыт выпуска рамников, не понимаю в принципе.

Помнится, владельцы рамных СГВ любили сравнивать свои аппараты с Нивой, дескать Сузук не ломается и запчасти на него копейки. Если же включить голову и изучить вопрос внимательней, то выясняется, что Сузук ломается так же, как и другие авто. А дешевизна на деле связана с тем, что некоторые горячие головы даже такие вещи, как свечи, ВВ-провода, фильтры для бензонасосов, сами бензонасосы и прочие расходники покупают на разборках... Сузук, при грамотном уходе, в содержании и ремонте никогда дешёвым не был.

В общем, автор. Я понимаю, что ты с Ауди на него пересел. Но даже я бы так не написал))

+3
ofa
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 апреля 2019 в 20:39

Завязывайте там про диагоналки, любой лох журналист обязательно напишет про это. Вон я сидел на брюхе и все 4 колеса крутились, казалось бы при чем здесь диагонален. Чуть больше ходу и все препятствия с вывешиванием преодолеваются, если это конечно не трасса для триала

0
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara14 июня 2019 в 21:18

Когда человек покупает машину, не соответствующую его требованиям и ожиданиям, получаются такие отзывы. Вы когда покупали СГВ, не знали, что у неё 4-ст автомат? Или нетурбированный (зато надежный) мотор? Заднюю дверь не открывали? В салон не заглядывали? Для чего вообще брали именно эту машину?

Откуда-то взялись мертвые зоны в зеркалах (в них видно вообще ВСЁ), багажник маленький (гораздо больше, чем у Спортиджа или Тигуана), изгибающиеся двери, ненадежность (за 105 ткм только колодки 1 раз, втулки переднего стабилизатора, ремонт экрана глушителя и фильтры-масла-лампочки). Передний мост летит и сальники текут у тех, кто гоняет на СГВ под 140.

Соглашусь по жесткости подвески и музыке (хотя на это можно забить - не в концертном зале). Зато машина не доставляет никаких проблем, имеет нормальный дорожный просвет и надежный полный привод.

0
Добавить комментарий