26 мая 2019 → пробег 59900 км

Часть 5. Suzuki. Всякая всячина-3

Сортировать по плюсам и минусам не буду. Пойду по-порядку, как оно вспоминается.

Сначала ещё из зимней эксплуатации.

- Медленный и слабый подогрев сидений. В принципе, с тряпичным салоном это не так актуально, как с кожаным, но у меня в машине что минимальное значение, что максимальное (две ступени нагрева) дают одинаково небольшой обогрев сидения. Возможно, что это также неисправность в данной машине. На других авто марки Сузуки проверить не довелось.

- Подвеска в при минусовых температурах шумновато работает, пока не прогреется. На кочках погромыхивает, когда из двора выезжаешь.

- Зимой средний расход немного вырос до 6,8-6,9 л/100км, но всё равно очень экономично.

Теперь общие впечатления.

- Популярная размерность шин и дисков.

К SX4 подходят по посадочным размерам 16-дюймовые колёса от Мазды-3, KIA Ceed, легковых моделей Toyota (даже от базовой Camry), Honda Civic и т.д. Выбор огромный. Купил на лето б/у литые диски Replica R16, которые продавец промаркировал как диски для автомобилей Тойота.

- Две лампы освещения заднего хода.

Очень большой плюс SX4 - это два фонаря заднего хода для освещения дороги при движении ночью задом. Часто вижу на улицах машины, где задний ход тускло освещает только один фонарь и сочувствую их владельцам, а заодно недобрым словом припоминаю таких производителей. Реально, две лампы освещаю в разы(!) лучше и шире охватывают пространство позади машины.

- А вот в багажнике пространство освещает одна лампочка, тусклая, так ещё и установленная сбоку в правом углу. Ночью едва что-то видно, разбирая или складывая вещи. Надо будет поставить светодиоды что ли.

- Стеклоподъёмники в дверях перестают работать сразу, как только вынимаешь ключ из замка. Неудобно. Если забыл поднять стекло, то надо обратно вставлять ключ и поворачивать его на два оборота. А в моём Аутлендере стеклоподъёмники ещё работают 30 секунд после изъятия ключа. И мало того, у Аута с брелока, длинным удержанием кнопки закрытия автомобиля, стёкла также сами доводятся до верхнего положения, если ты их забыл закрыть. Очень жаль, что у Сузуки ничего этого не предусмотрено!

- В прошлом отзыве забыл добавить про круиз-контроль, что он ещё и отключается каждый раз, как только ты выключаешь двигатель. Всё время надо вспоминать в начале движения, что следует нажать на кнопку Cruise.

- Маркая ткань на сиденьях. Вроде бы я аккуратно отношусь к своим автомобилям, в салоне не ем и не пью, но к весне на сиденьях образовались несколько пятен. Пытался их отмыть водой, но толка не было. Попробовал купленное в магазине средство для чистки тканевого салона, но стало только хуже - пятна стали видны даже ещё заметнее. Непонятно, что с этим делать. Ещё какое-то средство для чистки купить? Ткань тут ну совсем неудачная. Помню, у моей бывшей Мазды-3 почти все дефекты на сиденьях выводились с помощью пылесоса, а испачкать её было весьма трудно. У SX4 производитель тут сэкономил очень неудачно.

Поскольку список накопился большой, остальное расскажу в следующей части. Не переключайтесь, как говорят по телевизору.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
1097
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий