31 декабря 2019 → пробег 63500 км

Часть 7. Просмотр альтернативы

Небольшое предновогоднее сочинение.

Видимо, продажи новых автомобилей действительно пошли на спад, т.к. про меня внезапно вспомнили пара менеджеров по продажам из автосалонов Renault, где я пару лет назад смотрел Kaptur. Оба угрожали убойными скидками и невероятными спецпредложениями. До ближайшего я доехал. Ну интересно же!

Ещё раз прокатился на Каптюре на тест-драйве (1,6 л с вариатором). С точки зрения плавности хода и нечувствительности к дорожным дефектам продукт Рено однозначно лучше. Шумоизоляция слегка отличается в лучшую сторону. Отделка салона из чуть лучших материалов, а к дизайну французы подошли с выдумкой. Но динамику за прошедшие годы так и не подняли - Сузуки разгоняется ощутимо быстрее (и по цифрам в характеристиках тоже). А чувство руля и автомобиля у "японца" вообще достойно легковушки. У Каптюра руль равномерно тугой, маневренность похуже, а в движении нет чувства слияния с автомобилем.

И ещё внезапно мне очень НЕ понравился подогрев лобового стекла. То ли вечернее время на заходе солнца так повлияло или ещё какая-то причина, но в этот раз у меня было непреодолимое желание помыть стекло перед собой - как будто серый фон перед глазами, который всю тестовую поездку назойливо мешал управлению машиной. Я много раз ездил на разных авто с подогревом ветрового стекла, но вот в этот раз он мешал очень ощутимо. Менеджер, конечно, сказал, что это вопрос привычки, но теперь я точно пришёл к выводу, что такую неприятную завесу из проволочек в стекле иметь не хочу. И, кстати, мой брат на своём Фокусе также отмечал, что у него через 1-2 часа за рулём начинали болеть глаза, чего в других машинах - без подогрева стекла - не наблюдалось.

Ещё я посмотрел в качестве чуть более дешёвой альтернативы Renault Logan Stepway City - всё тот же седан, но приподнятый над землёй и с вариатором в качестве трансмиссии. Я отметил, что здесь также качество отделки машины стало ощутимо выше обычного Логана, улучшилось оснащение. Но итоговая цена оказалась не многим дешевле более практичного Каптюра - 935 тыс.руб.(со всеми скидками). К сравнению, Kaptur в богатой комплектации Style мне предлагали за 1,03 млн.руб. Сравнение, явно, не в пользу седана как по цене, так и по практичности.

А в итоге этой поездки я пришёл для себя к пониманию, что залезать снова в большой кредит ради новой машины я не готов. В trade-in мой Сузуки оценили в 540 тыр и брать ещё полмиллиона в долг совсем не хочется (а с процентами и КАСКО сумма ближе к миллиону!). Да и по технике однозначной замены для Сузуки я пока так и не нашёл, в рамках аналогичной границы около 1 млн.руб. Я имею в виду новые автомобили. Вот не сложилось.

И немного расскажу про сам SX4. В ноябре я съездил на замену масла (Lukoil Claritech 5W-30) и задних тормозных колодок. Вообще, весной мне в сервисе сказали, что износ задних колодок где-то 70% и на год их точно хватит. Но опять сыграл свою роль возраст автомобиля: внезапно сзади слева начался громкий и противный скрип во время движения. Осмотр подвески и тормозных механизмов ничего не дал. Я решил, что всё же износ стал критичным и заказал новые колодки (пр-ва Textar). Тем более, что они у японцев традиционно оборудованы так называемыми "скрипунами" - звуковой сигнализатор при критическом износе. Но разборка на сервисе показала, что колодки всё же можно было не менять - закисли суппорты тормозных механизмов, которые не отводили полностью колодки и те тёрли на ходу и громко скрипели. Но раз уж я заказал колодки, то сразу и поменяли. Зато теперь на много лет (я надеюсь!) вопрос с тормозными механизмами у этой машины закрыт.

Всех с наступающим и наступившим Новым годом! В 2020 году всем удачи, здоровья и надёжной эксплуатации автомобилей!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
3194
Комментарии2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2019 в 14:28

Каптюр за лям ? Да туь и думать нечего с надо брать! Таких цен уже не будет никогда , а смотреть в 20 году машину новую за лям да с тпкими хотелками это маразм.

+3
s1stem
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 января 2020 в 22:53

Это была импульсивная поездка, из интереса. Замена одного автомобиля на аналогичный с худшей динамикой и управляемостью (хотя с другими преимуществами) с доплатой полмиллиона мне не показалась выгодной тратой. А полный привод с "механикой" сразу добавлял к цене Каптюра ещё 150 тысяч. А машина с древним 4-ступенчатым автоматом ещё дороже где-то на 50 тысяч. Явной необходимости в замене у меня сейчас нет.

Не сложилось в этот раз, ну и не надо.

0
Добавить комментарий