17 сентября 2021 → пробег 78500 км

Часть 11. Три года, чтобы без налога

Собственно поводов для новостей мало. Основные "сюрпризы" я исправил в первые два года. В этом году машина просто ездит, почти не доставляя неприятностей. Из работ я менял только масло и фильтры, а попутно в сервисе выявили стук втулок стабилизатора в передней подвеске. Поменял и их, благо это недорого. По весне снова поставил два передних брызговика, т.к. один где-то зимой оторвал полностью, а второй треснул, тоже видимо от какого-то контакта (и снова спилил на половину высоты).

На двери багажника отвалились последние буквы в названии автодилера, поэтому с помощью растворителя вывел остатки надписи. Стало только лучше.

И удивило, что машина, как мне кажется, в холодное время стала немного быстрее прогреваться. Зимой на стоянке уже минут через 5 начинал идти тёплый воздух на окна, хотя в прежние годы в неподвижном состоянии она почти не прогревалась - только в движении.

2 мая 2021 г. по пути с дачи отца достиг символического пробега 77777 км (приложил фото).

Весной с первым теплом занялся стандартной для моей машины процедурой: подкраской многочисленных сколов, некоторые из которых уже начинали ржаветь. Я ещё в первом отзыве отметил, что машина оказалась совершенно нестойкая к нашим условиям. Краска тонкая и камешками пробивается сразу до железа. Странно, что пишут, что у других не таких проблем. Машина у меня точно не битая и не крашенная. Списать на это не получится.

Как я уже упоминал, на техосмотр я всегда езжу официально, прохожу в пунктах ТО (а не покупаю диагностическую карту как многие). Так вот техосмотр прошёл без нареканий, все параметры были в норме.

24 июля наступили 3 года с момента покупки данного авто. Теперь при продаже мне не надо будет иметь дело с налоговой инспекцией для возможной уплаты налога с продажи. А про продажу я уже задумался, т.к. спереди опять что-то начало скрипеть при повороте колёс вправо или влево. Дополнительно в сервисе сказали, что в ближайшей перспективе надо будет менять тормозные колодки. В общем, пусть этим занимается уже следующий владелец.Снежная зима 2020-21 гг. показала, что полноприводный автомобиль будет у меня в приоритете. Пусть в ущерб топливной экономичности и цене, но прошедшей зимой четырёх ведущих колёс несколько раз очень не хватало. Приложил фото после февральских снегопадов.

Начал смотреть по автосалонам новые автомобиле этого же класса компактных кроссоверов в диапазоне где-то до 1,8 млн. (влезать в кредит не хотелось). Начал с Hyundai Tucson. И тут же оказалось, что новые машины этой модели не продают аж с конца 2020 г. Странные люди! Есть спрос, а купить нельзя. Сказали, что ждите новую модель третьего поколения ближе к концу лета. При этом Hyundai Creta тут же отмёл, т.к. при посадке на месте водителя я упираюсь коленкой в прилив панели климат-контроля (странный эргономический прокол). Новая Suzuki SX4 опечалила специфической страшноватой внешностью после рестайлинга, а также совсем нездоровой ценой. И ещё в новой машине сиденье водителя поставили значительно выше, что я в нижнем положении сижу почти упираясь макушкой в потолок. Больше понравилась Suzuki Vitara, но и у неё ценник несоразмерный вместительности и оснащению. Посмотрел б/у предложения, но ничего интересного на тот момент не нашёл. Хотелось машину с турбомотором на 140 л.с. и полным приводом, но таких предложений не было или они быстро исчезали из продажи. VW Tiguan совершенно не впечатлил. Едет хорошо, но внутри салон из одних прямоугольных линий по вкусу не пришёлся. Приятнее оказалась Skoda Karoq. Но у той беда как у машин марки КИА: в продаже только авто с обязательным доп.оборудованием на 200-300-400 тысяч. Или говорят: ждите минимум полгода, если хотите машину по вашим требованиям. Конечно зашёл в салон KIA, чтобы посмотреть новый Seltos, но внезапно очень понравился KIA Sportage. По цене (реальной продажной) он оказался чуть дороже или равен более мелкому Селтосу, а по комфорту и оснащению был заметно лучше. Чтение статей и отзывов быстро вывело эту модель на первое место моих интересов. Но новую машину я тоже быстро отмёл, т.к. Sportage соглашались продать, если я наберу доп.оборудования минимум тысяч на 250. Жулики! Поэтому далее смотрел только с пробегом. Nissan Qashqai вышел из сферы рассмотрения сразу, т.к. он сейчас почти весь моноприводный, а с полным приводом идут только несколько максимальных комплектаций по 2 и более млн. Дорого! Тест-драйв на обновлённом Renault Kaptur с турбомотором добавил эту машину в топ моего списка. Едет теперь очень динамично, исправили почти все эргономические французские странности, оснащение и комфорт стали на уровне более дорогих конкурентов, а цена наоборот ниже многих более простых "китайцев". И у Рено снова проблема с покупкой новой машины: менеджеры в нескольких салонах охладили пыл заявлениями, что машин нет и до осени почти не будет. В наличии есть несколько экземпляров, но мне они не подошли ни по оснащению, ни по цвету (оттенки серого). Аналог в лице Renault Arkana не рассматривал из-за менее удобного кузова. Mitsubishi ASX суть мой второй Outlander XL, только более мелкий, почти лишённый багажника, ну и ещё одну машину такой же марки не хотелось. К китайскому автопрому интереса не возникло. Да, они сейчас очень хорошо прибавили по технике и качеству. Но новые их модели опять слишком дОроги и к тому же проверять на себе надёжность их турбомоторов, роботов и вариаторов не хотелось. Плюс продолжающиеся сложности с запчастями. Оставлю это более отважным покупателям. Марки премиум сегмента не рассматривал (немецкая тройка, Volvo, LR). Большинство доступных по моему ценовому лимиту машин были уже с большими пробегами и - часто - с множеством ДТП и владельцев, а надёжность современного европейского автопрома по отзывам на сайтах и от знакомых оставляет желать лучшего. Мне конечно многие скажут, что за те же деньги можно взять более крупные и оснащённые машины вроде X-Trail, Outlander, Kodiaq, но мне не нужна ещё одна большая машина - Outlander XL у меня уже есть https://avtomarket.ru/auto/Mitsubishi/Outlander_XL... . Требуется именно компактный автомобиль с лучшей экономичностью и маневренностью, более подходящий для города, каким был SX4. В итоге в финал вышли: KIA Sportage 4 поколения с АКПП и двигателем 2 л, бензин или дизель, 4WD, и Renault Kaptur с турбомотором 1,33 л/150 л.с. и также полноприводный. Но об окончательном выборе и процессе продажи и покупки я поведаю в отдельном рассказе, благо там тоже достаточно было неожиданностей и сложностей. Наберитесь терпения!



Совет автора покупателям Suzuki SX4 S-Cross 1.6 2014 г

Тщательно проверяйте машины с пробегом!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5770
Комментарии56 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 сентября 2021 в 07:39

банка консервная, и та, не ржавеет

Причём у вас присутствует стойкое желание следующим авто под окном видеть такое же унылое г....

Жизнь идёт, годы приходят и возраст. И ничего больше

Случайно не хотите нового президента?

-7
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 сентября 2021 в 08:50

Из двух прпедложенных вариантов я таки за Киа,хотя языки утверждают што кия гавно,но рено получче рифмуеца,несмотря на повальные задиры у спортиджей

0
sergey-93
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 сентября 2021 в 08:58

Задиры в основном из за разрушения катализатора, его не проблема вовремя удалить или заменить.

0
77alex
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 сентября 2021 в 10:54

А как узнать когда настанет то самое время?

0
ия
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 сентября 2021 в 10:57

как только выехал из салона

0
sergey-93
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 сентября 2021 в 11:25

Ну тогда всë отлично, купить новую машину и сразу ехать каталик удалять)).

+2
ия
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 сентября 2021 в 14:39

Пробег,у меня у знакомой бала ошибка по пропускам зажигания,в сервисе сказали надо катализатор удалять.

0
77alex
НаVolvo S60изменен 19 сентября 2021 в 17:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 сентября 2021 в 18:16

На пежо 408 менял кат на пламягаситель, да вонь была из выхлопной, но пару недель, потом все норм.Хюндай и Киа не мешало бы сделать отзывную компанию.Но я знаю примерно 20 владельцев хюндай и киа, так проблемы с катализатором были у двоих.

0
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 сентября 2021 в 15:04

правильные мысли о полном приводе)

+3
на сайте
19 сентября 2021 в 18:05

Выбор у же сделан, интересно будет почитать.

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 19 сентября 2021 в 20:36

печально, что на 3-х летней японской машине ржавеют сколы, но на скорость это не влияет, как говориться.

А вот стремление обзавестись к зиме полным приводом поддерживаю. С точки зрения «холодного расчёта» более рациональной выглядит покупка Рено (каптюр или аркана). Он выйдет подешевле. При этом будет экономичнее по топливу, немножко дешевле в обслуге. И по основным потребительским качествам: динамика, проходимость / клиренс, шумомзрляция и тд тоже не уступит. Подвеска поприятнее (имхо). На надёжность никто не жалуется. Но Рено не всем «заходит». Слишком простым для многих кажется.

+5
был 6 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL19 сентября 2021 в 22:33
С точки зрения «холодного расчёта» более рациональной выглядит покупка Рено (каптюр или аркана).

По тест-драйву Каптюр с турбомотором ощутимо динамичнее Спортаджа с 2 литрами. Плюс Каптюр за мой лимит можно купить даже новым в хорошей комплектации, а КИА будем минимум 2-3 летним. Но трансформация салона, вместимость и удобство организации багажника однозначно за Спортаджем. А вот подвеска приятнее у Каптюра, особенно если дороги предстоят не очень ровные. Плюс по параметрам геометрической проходимости КИА тоже уступает (я периодически выезжаю в лес).

А что касается "престижности" и мнения окружающих на мой выбор, то я давно уже не обращаю на это внимание; для меня это не критерий при сравнении автомобилей.

0
p0003
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 20 сентября 2021 в 01:33

"Престижность" не ржавеет хотя-бы...

Я когда писал про "с возрастом пришли только годы" как в воду глядел

Вы даже этой элементарщины за годы жизни не поняли. Что покупаете дешман консервную банку. Обёртку. В которую завернули д.рьмо и покрасили в глянец. А вы как та сорока на блетяшку кинулись

Ни материалов. Ни моторов. Ни подготовки кузова. Ни шумоизоляции. Ни стойкости при краш тестах. Ничего. Вы заплатили Ни За Что . Просто швырнули бабки в помойку

-6
20 сентября 2021 в 12:22

А мне нравится новая sx4, дизайн прогрессивный, народе ещё не готов к такому, но машинка очень ладная, крепкая и надёжная.

0
latignat
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 сентября 2021 в 12:32

К такому народ действительно жизнь не готовила ))))))))

+2
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 сентября 2021 в 16:42

Китаез из прошлого.

+1
77alex
22 сентября 2021 в 16:18

А мне моськой напоминает БМВ. :)

0
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 сентября 2021 в 18:02

Завидуй молча, ведроверист )))

Но положа руку на сердце, признаю. Если бы не цена, самым чОтким пацаномобилем 2021 я бы признал новый Дефендер. Это даже не обсуждается. Лучшее что есть сегодня на рынке внедоров. Он просто офигенен

А это Сузука ЖимнЯ опосля легкого тюненха

Случайно наткнулся на него сегодня и отправил продавцу задаток

0
wabco
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2021 в 19:43

Новый Джимни - офигенен, если ездить одному - фаворит

0
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 сентября 2021 в 20:15

Вот бы немец ещё озаботиося , и кузов бы ему добавил отделаный палубной доской и хромом

и второй мост вкорячил как у гелика 6×6 )))

Была бы бомба

0
latignat
был час назад
НаPeugeot Partner21 сентября 2021 в 06:43

Согласен, интересная машина. Новая Витара на ее фоне выглядит худосочной и несерьёзной.

0
20 сентября 2021 в 13:07

Я бы лучше остался с сузуки, отличная тачка, надёжная. Головняка не доставляет. За цену сузуки более надёжной тачки просто не найти, тем более с зарубежной сборкой.

0
был 4 дня назад
НаBMW X320 сентября 2021 в 14:48

Ндфл возникает только если у Вас образуется ДОход ! вряд ли Вы продадите дороже чем купили ее 1-2-3 назад)

штраф за неподачу декларации 1000р, расходы на специалиста для правильной подготовки декларации - вряд ли дешевле 1000)

+2
alex-5205
был 6 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL22 сентября 2021 в 12:28

А зачем мне вообще связываться с налоговой декларацией? Пусть даже с нулевыми доходами/расходами. Мне придётся заполнять документы, предоставлять им данные по покупке, тратить время на эти действия.

Я просто дождусь 3-х лет и ко мне вообще не будет вопросов. Тем более, что возможность приобрести более новую машину у меня возникла только ближе к лету. Я подожду, зато никаких сложностей со стороны фискального ведомства не должно быть.

0
p0003
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 22 сентября 2021 в 12:59

ждать из-за 1000 р. 3 года мне показалось странным)....

более того, требование предоставить декларацию вам может прилететь от фнс и после 3 лет владения а/м!) предоставлять даже нулевую обязаны) были прецеденты, от ифнс зависит

0
был час назад
НаPeugeot Partner21 сентября 2021 в 06:55

На месте автора присмотрелся бы к новому Дастеру.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2021 в 08:42

Ну это совсем край, за Дастером надо ходить, когда уже кроме рассады на дачу - ни какой радости

-1
madcat
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 сентября 2021 в 08:56

Новый Дастер гораздо веселее выглядит. Салон от Арканы, внешне по стилю напоминает защищённые телефоны типа Siemens ME45) Почему сразу было так не сделать.

+3
roxman
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2021 в 09:58

А в чём веселость то? В псевдовоздуховодах на крыльях а-ля LandRover? Салон с монитором, как-будто на двухстороннем скотче приклеенным? Из всех дизайнерских находок - блок климата в дорогих версиях (который мне ещё на Аркане понравился).

Если и идти в Рено, то тогда я двумя руками за Аркану! Она хотя бы внешне классная.

Ну и на последок:

Не всё так однозначно с новыми Дастерами...

-1
madcat
был час назад
НаPeugeot Partner21 сентября 2021 в 10:48

Вспомни интерьер старого Дастера - это же ужас, новый гораздо приятнее. Да и внешне Дастер стал более гармоничным за счёт всех этих модных штрихов.

+3
roxman
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2021 в 10:58

Ну тут - на вкус и цвет. Лично мое мнение - и так и так не сильно айс. Понятно что бюджет, ну вот на бюджет оно и сделано.

0
madcat
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 сентября 2021 в 11:09

У сестры Аркана, ездили с ней Мск-СПб, никаких рвотных позывов от интерьера не возникло. Конечно всё бюджетно, но глаз не режет. По крайней мере без идиотских круглых дефлекторов а-ля Логан, как на первом Дастере. Чёткие прямые линии устаревают не так быстро.

+2
roxman
был 6 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL23 сентября 2021 в 22:49

Аркана делалась с расчётом на дизайн, на внешнюю привлекательность. Но купеобразный кузов хуже и по удобству в салоне и по вместимости багажника. У моего брата был BMW X6. Вроде крупная машина, но особого простора нет, какие-либо грузы кроме пакетов из супермаркета там увезти сложно. Поэтому Аркану я посмотрел в салоне, убедился, что садиться надо заметно пригибаясь, в заднее зеркало ничего не видно, багажник хоть и длинный, но мелкий (опять для пакетов из магазина), и понял, что это не мой выбор.

0
p0003
был час назад
НаPeugeot Partner24 сентября 2021 в 04:08

Согласен. Я имел ввиду что ее салон гораздо приятнее по дизайну чем салон первого Дастера.

0
madcat
был час назад
НаPeugeot Partner21 сентября 2021 в 10:48

Вспомни интерьер старого Дастера - это же ужас, новый гораздо приятнее. Да и внешне Дастер стал более гармоничным за счёт всех этих модных штрихов.

0
madcat
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 сентября 2021 в 14:34

Вот, нашёл что мне напоминает стиль нового Дастера. И ситроеновский Кактус из той же оперы.

Понятно что все эти псевдозащитные накладки никаких функций не выполняют, но выглядит прикольно и уже не скажешь что машина для пенсионеров)

+2
madcat
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 сентября 2021 в 08:54

уфф, но он же француз!

с невеликим ресурсом, но охерененной стоимостью железа

но, проходим.

0
новик62
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2021 в 10:01

Как однажды сказал мой знакомый, мужик в возрасте - глядя на салон Дастера, я понимаю, что это последнее место, в котором бы я хотел встретить старость )))

0
madcat
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 сентября 2021 в 10:09

брал на фирму для торговых представителей 4 Дустера 2,0л с МКПП

что сказать, отличная замена Шниве по проходимости.

но замена свечей каждые 15 км, после 50 км посыпалась ходовка и апофеозом: 30% первоначальной стоимости обошелся кузовной ремонт при незначительном ДТП передка.

не для частника!

-2
новик62
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2021 в 10:16

Ну вот и выходит - авто для пенсионеров или вторая машина в семье (чисто для рыбалки). Залог успешной эксплуатации - не сильно большие годовые пробеги, если чуть активнее езда - то стоимость владения становится не гуманной.

0
madcat
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 сентября 2021 в 10:18

и никаких ДТПов!

+1
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 сентября 2021 в 04:50

А ты не подумал почему торговым представителям они купили ДАСТЕР?

Правильно

Они ездят по полям

Развивать мысль дальше будем?

Про свечи доставило ))) помню на пижо 4 штуки купил отдал 1000 руб за оригинал )))

0
wabco
на сайте
22 сентября 2021 в 13:30

Свечи раньше времени выходят из строя обычно из-за плохого бензина. Ходовая тоже служит смотря как ездить, вряд ли эти представители её берегли. А вот ДТП ему противопоказано точно, с этой точки зрения одноразовая машина по мнению ремонтников.

0
valery g
НаCitroen C4 Grand Picasso22 сентября 2021 в 14:27

Ты первый день что-ли на этой земле ?

Так называемые "представители" ездят как законченные пе.ерасы

-2
новик62
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 сентября 2021 в 15:35

Что вы туда льете вместо бензина, как может быть замена свечей каждые 15 Т. Км.

0
77alex
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 сентября 2021 в 17:20

регламент ОД, батенька))

0
madcat
21 сентября 2021 в 12:15

Учитывая нулевую безопасность Дастера, в нём можно даже смерть легко встретить)

0
batru
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 сентября 2021 в 12:34

а бывает и в мерсидесах евдокимовы смерть встречают

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 сентября 2021 в 12:26

на телочек надо смотреть по сторонам, а не на салон. Дустер лифтованный дизелек на АТ-шке с лебедкой - мечта рыбака

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2021 в 13:42

Проблема в том, что на Дустере с АТ-шкой и лебедкой можно зацепить только вот таких телочек:

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 сентября 2021 в 15:37

Тачка и телочки, устаревшие стереотипы.

0
77alex
НаMazda 3, Ford Mondeo21 сентября 2021 в 19:21

А я слышал на X5 e53 2005г можно зацепить тех самых телочек.))

+1
kostya88
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 сентября 2021 в 09:20

Эт вообще про что?

0
77alex
НаMazda 3, Ford Mondeo22 сентября 2021 в 20:20

Про телочек сверху, те что на фото)))

0
kostya88
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 сентября 2021 в 09:57

Не ну тоды на гужевой повозке:)))

0
Добавить комментарий