Часть 6. Отчет 145 тысяч.
Итак, за кормой 145 тысяч. Теперь можно составить мнение о машине, владельцем которой являюсь с конца 2009 года.
Вопреки моим ожиданиям агрегат не подводил никогда. Приходилось мотаться по разным дорогам нашей необъятной Родины и всегда на своих четырех. Теперь подробнее.
От услуг оф. диллеров (именно с двумя Л от созвучного английского слова) я отказался не долетев до 70 тысяч. За свои же деньги приходилось стоять над душей мастера, а иногда и подсказывать, иначе либо карданы не прошприцуют, либо жижу в кпп не по-людски поменяют. Проще делать самому, тем более, что манипуляции ТО совсем не хитрые. По запчастям - в магазинах корейского автопрома есть все и всегда, а ежели нет, или давит жаба - пожалуйста интернет и доставка почтой. Расходники, если брать не у официалов - довольно дешевые. Колодки перед и зад - 1200 руб, возд фильтр - 280, масляный картридж - 120 - 250, амортизаторы воткнул задние от тойоты 4-раннер - по 1350 руб/шт, перед усиленные SY MUSSO - по 1700 в оф. магазине - посему дорого. Задние пружины 2900 пара, стойка стабилизатора - 180 руб. Как-то так. Коррозии нет, хотя может виной тому толково сделанный антикор в самом начале эксплуатации. Пользую ежедневно, всегда заводится с полуоборота, независимо от температуры, но ниже минус 25 стараюсь пользоваться электроподогревом, когда есть розетка поблизости - машину жалко.
Проходимость сносная. Особенно после установки металлических бамперов. Две с хвостом тонны немного разогнанные на 3-й пониженной передаче пробивают полутораметровые по высоте снежные переметы.
При поездках на дальние расстояния - просторно и удобно. За рулем не устаю. Дорогу автомобиль держит хорошо. Обзор отличный. Передние и задние сиденья складываются вровень. Спинка заднего полностью ложится назад. Получается огромное спальное место. Машина зависти и особого желания повымогательствовать у сотрудников дорожной стражи не вызывает. Средняя скорость на трассе летом 95 - 115 дальше расход скачет за 12 литров на сотку. А при скорости 95 - 105 км/ 8, 4 - 9,0 в зависимости от сложности и загруженности трассы. Сие правда. Зимой по асфальту - на заднем приводе - 10,8, а на полном 11,9 - 12,2. В се замерено по бортовому компьютеру. По городу при хорошем педалировании 14.
В целом эксплуатацией доволен, если буду менять, то на такую же, но поновее и с двс 3,2 литра и 220 л/с или на одноплатформенный тагаз тагер.
Совет автора покупателям ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 г
Если не нужны понты и имидж позволяет не подкреплять его огромной машиной, если нужен неубиваемый транспорт на каждый день, передвигаясь на котором не трясешься за его сохранность (ах-ах-а вдруг в ямку попаду или бампер поцарапаю) - то сие неплохой вариант.
Достоинства:
- Дешево в эксплуатации при условии покупки расходников через инет
- Небольшой расход
- Масса 2 с лишним тонны - при аварии (не дай Бог) - закон импульса никто не отменял
- Хорошая проходимость по снежным дорогам, по грязи не пользовал
- Самоблок в заднем мосту стоит штатно
- Неугоняемость
Недостатки:
- Нет нормального оф. диллера. Приходится все работы делать самому, либо стоять над душей мастеров
- При 0,5 износе начинают греметь тормозные колодки - надо либо подгибать прижимные пружины, либо менять колодки, которых хватает на 60 тысяч
- В мороз не всегда вкл передние вакумные хабы - поменял на ручные
- Плохая продаваемость





"Масса 2 с лишним тонны — при аварии (не дай Бог) — закон импульса никто не отменял"-если честно неочень понял смысл Ваших слов, но вот что случилось с автомобилем который ночью на трассе влетел под стоящий на проезжей части камаз(без габаритов и аварийного знака), этих людей я знаю, все живы. .