14 сентября 2013 → пробег 145000 км

Часть 6. Отчет 145 тысяч.

Итак, за кормой 145 тысяч. Теперь можно составить мнение о машине, владельцем которой являюсь с конца 2009 года.

Вопреки моим ожиданиям агрегат не подводил никогда. Приходилось мотаться по разным дорогам нашей необъятной Родины и всегда на своих четырех. Теперь подробнее.

От услуг оф. диллеров (именно с двумя Л от созвучного английского слова) я отказался не долетев до 70 тысяч. За свои же деньги приходилось стоять над душей мастера, а иногда и подсказывать, иначе либо карданы не прошприцуют, либо жижу в кпп не по-людски поменяют. Проще делать самому, тем более, что манипуляции ТО совсем не хитрые. По запчастям - в магазинах корейского автопрома есть все и всегда, а ежели нет, или давит жаба - пожалуйста интернет и доставка почтой. Расходники, если брать не у официалов - довольно дешевые. Колодки перед и зад - 1200 руб, возд фильтр - 280, масляный картридж - 120 - 250, амортизаторы воткнул  задние от тойоты 4-раннер - по 1350 руб/шт, перед усиленные SY MUSSO - по 1700 в оф. магазине - посему дорого. Задние пружины 2900 пара, стойка стабилизатора - 180 руб. Как-то так. Коррозии нет, хотя может виной тому толково сделанный антикор в самом начале эксплуатации. Пользую ежедневно, всегда заводится с полуоборота, независимо от температуры, но ниже минус 25 стараюсь пользоваться электроподогревом, когда есть розетка поблизости - машину жалко.

Проходимость сносная. Особенно после установки металлических бамперов. Две с хвостом тонны немного разогнанные на 3-й пониженной передаче пробивают полутораметровые по высоте снежные переметы.

При поездках на дальние расстояния - просторно и удобно. За рулем не устаю. Дорогу автомобиль держит хорошо. Обзор отличный. Передние и задние сиденья складываются вровень. Спинка заднего полностью ложится назад. Получается огромное спальное место. Машина зависти и особого желания повымогательствовать у сотрудников дорожной стражи не вызывает. Средняя скорость на трассе летом 95 - 115 дальше расход скачет за 12 литров на сотку. А при скорости 95 - 105 км/ 8, 4 - 9,0 в зависимости от сложности и загруженности трассы. Сие правда. Зимой по асфальту - на заднем приводе - 10,8, а на полном 11,9 - 12,2. В се замерено по бортовому компьютеру. По городу при хорошем педалировании 14.

В целом эксплуатацией доволен, если буду менять, то на такую же, но поновее и с двс 3,2 литра и 220 л/с или на одноплатформенный тагаз тагер.



Совет автора покупателям ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 г

Если не нужны понты и имидж позволяет не подкреплять его огромной машиной, если нужен неубиваемый  транспорт на каждый день, передвигаясь на котором не трясешься за его сохранность (ах-ах-а вдруг в ямку попаду или бампер поцарапаю) - то сие неплохой вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешево в эксплуатации при условии покупки расходников через инет
  • Небольшой расход
  • Масса 2 с лишним тонны - при аварии (не дай Бог) - закон импульса никто не отменял
  • Хорошая проходимость по снежным дорогам, по грязи не пользовал
  • Самоблок в заднем мосту стоит штатно
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Нет нормального оф. диллера. Приходится все работы делать самому, либо стоять над душей мастеров
  • При 0,5 износе начинают греметь тормозные колодки - надо либо подгибать прижимные пружины, либо менять колодки, которых хватает на 60 тысяч
  • В мороз не всегда вкл передние вакумные хабы - поменял на ручные
  • Плохая продаваемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12304
Комментарии21 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 сентября 2013 в 23:49

"Масса 2 с лишним тонны — при аварии (не дай Бог) — закон импульса никто не отменял"-если честно неочень понял смысл Ваших слов, но вот что случилось с автомобилем который ночью на трассе влетел под стоящий на проезжей части камаз(без габаритов и аварийного знака), этих людей я знаю, все живы. .

По моему очень даже неплохо. Сейчас пытаются его продать ,но пока безуспешно.

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager15 сентября 2013 в 10:09

Судя по фото - отличный результат. Действительно - танк! В кроссовере было бы много хуже. сузуки ГВ новая с БМВ (легковой 05 года) примерно такой же результат (только не так капот задран) на моих глазах, а здесь камаз. Рама и масса - сила! А про закон импульса - то же что и при столкновении двух металлических шариков разной массы. Обратное ускорение при соударении при разности масс в 20% на порядок больше в более легкой машине, а следовательно и повреждения пассажиров в более легкой а/м сильнее.

Сейчас свою продаю, т.к. денег надо - сердце сжимается. Возьму как выкарабкаюсь такую же помощнее или тагер.

0
алексей 112233
6 марта 2017 в 11:38

Машина рабочая, просторная и надёжная.

Внешний вид на любителя.

0
илья123456
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 8 марта 2017 в 22:56

Таки да. До сих пор вспоминаю добрым словом.

0
был 8 часов назад
15 сентября 2013 в 12:37

Результат и правда на высоте. Конечно и от скорости много зависит. Машина неброская, с очень скромным внешним видом, но главное хорошо, что она не сыпучая.

0
НаNissan Terrano15 сентября 2013 в 17:29

Хороший отзыв. только вот внешнй вид-....ИМХО. ну ни как, ещё с времён Муссо....а так вполне приятный аппарат, понятный, дизелька бы ему....ручка КПП всё так же жидко мотается по салону? ) ну и цена поприятней чем за тот же паджер, который таких денег стоит лет на 10-12 старше))

0
НаOpel Astra, Honda CR-V15 сентября 2013 в 21:14

Владельцы Сузук, РАВ 4, CRV и прочих кроссоверов ! Пока не поздно, пока есть еще не сгнившие экземпляры Тагеров и Партнеров, срочно пересаживайтесь ! Автору- респект за рекламу таганрогских чудес !!! Сразу 2 веселых опуса за день ! Спасибо, поржал.

+2
НаSuzuki Grand Vitara16 сентября 2013 в 11:15

Автор - хватит СГВ обсирать - приведите лучше результаты тестов безопасности Вашего авто.

+2
xara21
НаOpel Astra, Honda CR-V16 сентября 2013 в 11:42

Человек имеет свойство оправдать в глазах окружающих и в своих собственных покупку этих Чудес- Роад партнера и Тагера. А оправдать как? Обсирать нормальные машины. Это способ. Вообще по-моему даже сравнивать Сузуки и ТАГАЗ более чем неуместно. Они разного уровня конструирования, производства и качества. Ну купил ты Тагер или Партнер, ну и радуйся молча. Зачем навязывать остальным свое мнение и обсирать надежные аппараты?

0
alex-insp
НаCitroen C8, Renault Symbol16 сентября 2013 в 11:58

А разве не этим же самым занимаются все владельцы ВАГовской продукции на этом сайте? Всё то же самое.

+5
саныч39
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 сентября 2013 в 16:13

А разве не этим же самым занимаются все владельцы ВАГовской продукции на этом сайте?

Опередил меня....

Когда владельцы ВАГов другие машины поливают, то все в ладоши хлопают.

+1
alex-insp
НаNissan Terrano18 сентября 2013 в 13:17

)))) Точно тёпленький.

0
НаToyota Corolla18 сентября 2013 в 22:41

а чья эта марка машин,не когда в жиздни не слышал о такой

0
artemnavigator
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 сентября 2013 в 07:47

За образец взят корейский СсангЙонг-Муссо.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 11:37

Если не ошибаюсь - УАЗик корейской армии.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 сентября 2013 в 13:40

Автор не читал предыдущие отзывы-каюсь..но неужели коробка ,,родная,, осталась?

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager21 сентября 2013 в 22:18

Родная с нуля.

0
алексей 112233
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 сентября 2013 в 16:14

Повезло.....

+1
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager21 сентября 2013 в 22:36

Ни в коем случае не хотел сказать, что СГВ - плохая машинка. Управляемая, надежная и т. п. Все гуд, но сие есть кроссовер сейчас (то что действительно нравилось ушло в прошлое в начале 2000-х). Машинки разных классов и назначения. Из того что нравится остались лишь эти агрегаты: вранглер, дефендер, ТЛК - 70 (снова начали делать), китайцы, УАЗ, американцы типа экспедишн, тахо и т.п. Китайцев побаиваюсь, как и уаз, хотя возможно зря. джип и ТЛК-70 пока в мечтах, деф - дорого по запчастям, на америкосов поглядываю цена - качество относительно несильных Б.У. до 1 млн - то что надо. Силовики, и прочая металлическая збруя на них есть. А пока в хвост и в гриву то что есть. И подъезжая к снежным переметам я не выхожу работать лопатой, а пробиваю с разгона а далее как кривая выведет... если что второй номер - выдернет. Кстати мамкин тагер тоже будем бронировать силовиками и т.п. (отзыв на сайте). Всем удачи на дорогах. С Богом.

Добавить ответ

0
алексей 112233
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager15 ноября 2013 в 22:29

Продал с пробегом 150 тысяч. Вернее обменял на большого бегемота форд экспедишн.

0
изменен 6 марта 2017 в 07:47

Мой ROAD PARTNER 2.3 куплен в конце 2008 года. Пробег 350000км. Расход трасса-город 15 литров. Серьёзных поломок не было. Вакум. помпу заглушил в 2012 году и поставил хабы. Заменил глушитель. Гидрач закапал в 2014 залил герметик hear-gir, пока всё гуд.

Машинка ещё живой ! :)

+1
Добавить комментарий