Toyota Camry 2.5
2018 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 сентября 2018 → пробег 10000 км

Первые 10т.

Выбор

Автомобиль приобретен на смену гольф6. Основные требования были комфорт не ниже чем в гольфе(шумоизоляция, мягкость подвески, динамика), автомат. Цена желательно 1400-1500.

Camry в основном из-за скудности выбора на нашем рынке, размер был не особо важен.

Первым делом смотрел focus, но там совершенно неадекватная цена за топ комплектацию в которой даже нет кожанного салона. Диллер называл цифру 1300! И.. общение с менеджерами вызывало раздражение.

Mondeo. Дикий расход. Ценник заметно выше.

Optima. Много прикольных необязательных опций, типа отъезжающих седений, музыки с сабом, дизайн имхо хорош. Шуика ужас, после гольфа не готов на таком ездить. И совершенно неадекватное кредитное предложение, куча разных хитрых программ, смысл один от 24%.

Octavia. В целом неплохо. Но в топе дороже чем camry! Хотя и побогаче в опциях.

Была еще мысль добраться до mazda.. но хватило прайса с сайта. Дороговато. Аналогично superb и passat.

Camry. Пройдя несколько раз по салонам вышеупомянутых марок, случайно зашел в Toyota, ибо вообще не представлял себя на camry. В итоге за 2 месяца меня буквально заставили купить ее, адектваным отношение и тем, что реально подвинулись в цене. Была дикая страховка жизни ценой в 150 тр, я сказал, что раз так брать не буду... а ее взяли и убрали до 5тр. Плюс цена акционная ровно как за оптиму.

В итоге Camry Exclusive за 1590.

Экстерьер:

Классический, нейтральный. Последний рестайл добавил несколько цепляющих деталей.

Интерьер:

Первый раз когда сел, захотелось сразу выйти. Пластик из проглого века, некоторые элементы дизайна просто ужасны. Нелепый пластик под дерево.

С другой стороны большой экран мультимедии и кожаный салон из мягкой перфарированной кожи.

Сев в салон в n раз понял, что это не критично.

Салон, эргономика:

Места много! В гольфе постоянно правая нога лежала на центральном консоле. Тут же простор! Эргономика так себе после немца. Кондиционер кнопками, привыкал месяц. В дверях в огромной камри не нашлось место для нормально бутылки воды! Подлокотник не регулируется, и в нем просто большой ящик без секций.

Динамика, управляемость:

Автомат весьма тупой. Но тоже можно привыкнуть. Просто никогда не нужно нажимать на педаль ни резко ни в пол. Если есть возможность, то заранее втыкать режим S. До 100 движение очень нравится, прекрасно подавляет недостатки дорожного покрытия. Тестдрайвил авто зимой, сам еще побаивался давить на газ, но судя по движению менеджера за рулем, машина очень устойчива в морозы.

А вот после 100 лично мне ехать бывает уже не приятно. Ожидал, что это будет лайнер для када.. но нет. За 110 есть ощущение, что задняя ось немного плавает. Порывы ветра существенно качают, и опять же ощущения, что теряется сцепление с дорогой. Весьма вероятно это просто на контрасте с гольфом, и на самом деле нужно просто игнорировать.

Самый большой плюс - я хотел авто который будет располагать к спокойной езде, ибо на гольфе с мкпп постоянно кого-то обгонял, перестраивался(в рамках ПДД). И тут камри идеальна. Ловил себя на мысли, что совершенно спокойно еду 50 за автобусом и нет никаких рефлексов его обгонять.

Расход у меня 10.3. Но я почти не бываю в пробках.

Опции, электроника:

Опций кот наплакал. Это полнейший минимум того, что ожидаешь от бизнесс класса в предтопе.. ах это слово Exclusive. Но все необходимое есть:

1. Светодиодная оптика. Но не адаптивная.

2. Парктроники. Но почему-то нет переднего по центру. Чуть по наивности на насадился на шарик. Не мог поверить что такое возможно.

3. Камера заднего вида. Есть. Но у оптимы лучше

4. Подогрев сидений есть. Подогрев лобового и руля нет. Диллер обещал, что мотор моментально нагревает салон... проверим.

5. Беспроводная зарядка. Я ее очень хотел, но сделана она неудачно. Телефон по ней скользит, так и норовит перестать заряжаться. Мощности ее едва хватает чтобы компенсировать проигрывания музыки с телефона по BT.

Чего нет:

1. Багажник только рукой.

2. Контроль слепых зон. Машина большая, очень бы пригодился.

3. Всяки разные сэйфети. Везде есть, а тут нет.

4. Датчик дождя, света. Они бесполезны. Работают хреново.

5. Память сиденья водителя.

Мультимедия:

Яндекс.авто на супердешевом китайском железе.

Тормозит, иногда перезагружается. Приложения свои простым способом не поставить. Звук просто обычный. Встроенный модем ловит заметно хуже чем мой телефон в машине. Там есть браузер, но его тормознутность вызывает ненависть! Софт в целом сыроват, особенно что-то странное с уровнями громкости.

Но зато большой экран. Яндекс картами можно пользоваться, главное забить маршрут и больще не трогать.

На фоне того, что царит в автомобильных авто не так и плохо.

Основная претензия, неужели нельзя было сделать хорошо. Просто взять железо немного получше.

Общее качество:

После golf заметно, что оно ниже. Но не криминально. Скажем все хромовые детали это очень дешево покрашеный пластик, который кое где даже вспучился. Его лучше не разглядывать вблизи и уж точно не трогать, ибо сразу видно какой он дешевый и как ненадежно прикреплен. Но лично я принял, что за 1590 это не важно. Это в целом надежный и надеюсь недорогой во владении авто.

Подводя итоги. Полностью доволен покупкой. Считаю ее рациональной исходя из рынка.

Camry ходит по краю в вопросах качества и функциональности, еще немного хуже\меньше и это был бы уже провал. А так ей удалось продать мне бизнесс седан по адекватной цене.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.5 2018 г

Camry живет в своей нище красоты в простоте. Если вас это устраивает, то стоит брать.

Достоинства:

У автомобиля нет явных критических недостатков, которые при адекватной цене могут сделать авто выгодной покупкой.

Недостатки:

При адекватной цене их нет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8432
Комментарии98 Добавить комментарий
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 сентября 2018 в 22:50

Вы бы хоть написали про какой кузов идёт речь.

0
kedr77
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 23:07

Странно, что этого не видно. Когда заполнял отзыв там модель выбирал.

XV55.

0
anton1212
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 сентября 2018 в 23:22

Я и смотрю что ценник больно привлекательный. Новая в кузове XV70 каждый месяц дорожает. Пример, 2 литра комплектация классик, в июле цена 1550000, с 1 августа 1629000, с 1 сентября 1662000. И очередь на несколько месяцев вперёд! В то время как на оптимы и сонаты скидки до 200 тысяч.

0
kedr77
НаMercedes C-class 9 сентября 2018 в 13:30

Пятьдесят пятая лучше смотрится

чем семидесятка - гармоничней как то и ближе к машине, чем к ёжику.

Конечно это исключительно личное мнение. Но уж больно у 70-ки "колючий" дизайн, слишком навязчиво.

+5
garisp
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 сентября 2018 в 13:39

Игорь, предупреждать надо когда такое выкладываешь! Джиперс-криперс какой-то, я сегодня без снотворного точно не усну))

+6
roxman
НаMercedes C-class 9 сентября 2018 в 13:45

Автомобилист всегда должен быть аптечкой укомплектован - там корвалол, валидол... пол литра грузинского и лимончик.))

+2
garisp
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 сентября 2018 в 14:07

Контрацептивы ☝️

0
al_an
НаMercedes C-class 9 сентября 2018 в 14:09

Само-собой! Для тех, кто заботится о последствиях автомобильных будней.

0
garisp
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 14:15

Их уже по городу у нас катается достаточно. В живую ничего особенного, те и не радует и не раздражает. Оптика даже интересная.

0
anton1212
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 сентября 2018 в 14:32

Унылая она после гольфа то, как толстая, но верная жена)))

0
garisp
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 9 сентября 2018 в 21:26

Это видимо американская Камри. Наши, православные не такие страшные.

+2
garisp
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 10 сентября 2018 в 01:13

Это действительно уродище какое-то, наверное американка. У нас гораздо приличней выглядит к счастью. Я сперва тоже, когда впервые увидел в интернете это чудо, аж противно стало. Но когда посмотрел в салоне в живую, даже понравилась, корма напоминает некоторые модели инфинити. Причём в дорогих комплектациях вот эта губа переднего бампера не чёрная, а серая, смотрится отлично.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 сентября 2018 в 00:16

С сонатой не сравнивал? У неё и шумка и плавность хода повыше, чем у оптимы.

0
kedr77
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 00:41

Мне нужен был кредит. Мне хватило телефонного разговора чтобы не ехать в хёндэ. Классная реклама, дикая реальность, в виде страховки фин. ответсвенности под 150 тр. от которой нельзя ни отказать ни воспользоваться.

А так думаю вполне себе годный конкурент эта соната, судя по обзорам на нее.

+2
anton1212
НаMercedes C-class 9 сентября 2018 в 13:36

Согласен. Тойота как то погармоничней на мой вкус. Жаль только, что качество пластиков, судя по отзыву, оставляет желать лучшего. Раньше старые Камри вроде бы неплохо делали.

+1
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 9 сентября 2018 в 06:37

Камри в Питере, да еще и после Гольфа? Через год продадите если не раньше. Такой размер в большом городе просто неудобен.

0
roxman
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 09:48

На эту тему есть сюжет в top gear. Неожиданно оказалось, что Питер это не европейский городок с узенькими улочками.

+3
был 28 минут назад
НаFord Fusion 9 сентября 2018 в 07:08

Почему камри сравнивали с фокусом,а не с мондео?

+1
mikl 7
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 09:52

Я не сравнил камри именно с фокусом. Я сравнивал автомобили в бюджете 1400-1500. Фокус оказался 1300 камри 1590. Я посчитал, что оно того стоит. Прикинул, что лет через 5 когда буду продавать примерно 300т разницы у них и будет.

Мондео я тоже смотрел, но он стоит под 2 ляма с турбовый двигателем и на фарше. 2.5 атмо 147лс и аппетит под 15л не интересен.

+3
anton1212
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 10 сентября 2018 в 01:24

Соглашусь, из-за чрезмерной прожорливости многие отказываются от мондео, а ещё вонючий салон, худшая обзорность в классе и не расторопный автомат. Зато отличная шумка, удобные сиденья, хорошая плотная, комфортная подвеска, управляется хорошо, но руль очень тяжёлый. Со скидками в хорошей комплектации мне предлагали за 1,5-1,6 ляма.

0
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo10 сентября 2018 в 12:51

Стало интересно на нем проехаться) У четвертого Мондео салон не воняет, обзорность обычная, автомат тоже (правда, Айсин, на Пятом Форд/GM трансмиссия).

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 сентября 2018 в 07:44

Выбор не поддерживаю. Можно было поискать Гольф с маленьким пробегом.

+2
koe69
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 сентября 2018 в 08:44

был один. 16г. Пробег 10т из представительства Фольксвагена. 1.2млн. Кто то купил))). Больше нет.

0
koe69
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 09:54

Я не рассматривал бу.

Есть конечно a3, но там ценник совсем не гуманный.

0
НаVolvo S60изменен 9 сентября 2018 в 13:20
Комментарий удален модератором.
9 сентября 2018 в 13:27

Машина спорная, но зато продать всегда просто)

+3
kachand
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 14:19

Именно это я и держал в уме. Хоть через 3 хоть через 10 лет я ее продать смогу.

Плюс хотелось попробовать чего-то нового, посмотреть какого это большой седан.

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2018 в 01:30

Но и лишиться можно быстрее всего).

0
9 сентября 2018 в 17:26

Качает машину, скорее всего у вас резина 215/60/17

Поставите 245/45/17 и будет как гольф практически

Я поставил на Ауди резину от камри, в шоке что стала покачиваться от закрытия двери))

Но какая стала плавная, парни. Оно стоит того

+1
klachroom
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2018 в 01:33

Новая камри заметно жёстче, особенно на 18 катках.

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 сентября 2018 в 18:13

руль пустоват, поэтому и есть ощущение неуверенности в себе. Про шумку не понял, она не лучше чем в Оптиме точно, после 110 тяжело разговарить по телефону сзади

0
roman spb
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 18:39

Я тестдрайвил на одном участке оптиму и камри со скоростью 80, по этой же дороге ехал на гольфе.

Шум от воздушных потоков там вероятно примерно одного уровня, но на городских скоростях слишком сильно слышно колеса и покрытие в оптиме, и тут разница заметна.

Но восприятия шума штука субъективная. В мазде меня шум конкртено раздражал, а многие считали, что ничего особенного.

Я бы даже порадовался за тех кому в оптиме шумка норм, потому что в остальном она имеет очень много плюсов по сравнению с камри.

+1
anton1212
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2018 в 01:38

Обновлённую оптиму брал на тест-драйв или ту, которая с тремя круглыми туманками? Вроде бы где-то читал, что у рестайлинговой чуть лучше шумка и увеличили жёсткость кузова. Соната мне понравилась на ходу, надо будет обновлённую оптиму затестить.

0
kedr77
НаToyota Camry10 сентября 2018 в 09:33

Ту которая продавалась в марте 18, не знаю обновленная она считается или нет.

0
anton1212
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2018 в 10:35

Значит нет.

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 сентября 2018 в 20:15

А вот скажите, автор, если в плане динамики если сравнить Камри и Гольф Ваш бывший?

Вот прям уверен, что Гольф тормозит сильно лучче))), а как в разгоне они?

0
al_an
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 20:23

На камри было любопытно конечно повтапливать)) Коробку в спорт, педаль в пол. Думаю всеже чутка камри побыстрее, но наверняка не скажу, ибо первые пару месяцев обкатывал и воспоминания подстерлись. У камри в какой-то момент будет толчек слегка придавливающий к седушкам, у гольфа очень плавный разгон.

У камри автомат совершенно не про драйв. Даже если он и дает разгон, то делает это совершенно непородисто и со звуком который дважды слышать не хочется.

По большому и та и другая машина оптимальны на половине-2\3 газа нажатых не резко. Тогда обе выглядят в динамике солидно и как-будто с большим запасом.

+1
anton1212
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 сентября 2018 в 21:18

Спасибо за развернутый ответ👍👍👍

Слегка удивлен, но и такое допускал, все же 181 лс и 122)))

Была Камри у меня 2007 гв, 167 лс, тож хватало, но с 2110 пересел на нее.

Гольфом щас грежу))).

Спасибо за отзыв, сравнение и интересные развернутые ответы в комментах).

+2
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2018 в 21:43

Сейчас вот евро к соточке подойдёт, и все мечты о возврате Гольфа на наш рынок пойдут прахом))

0
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2018 в 01:42

Как можно грезить гольфом имея туарег)?

0
kedr77
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 сентября 2018 в 07:05

Легко и непринужденно, Гольфы они тоже разные бывают😉, у нас здесь таких не было никогда).

0
kedr77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf10 сентября 2018 в 08:56

Маленькая машинка гораздо интереснее. Это тебе не утюг, а шустрая, вёрткая, приземистая, собранная, и т.п. Имея две машины - Гольф и Тигуан, я просто балдею от Гольфа. Движок бы ему Тигуановский - был бы полный улёт.

+4
koe69
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2018 в 09:26

неужели потихоньку прозревать начинаем...

+1
roxman
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 10 сентября 2018 в 12:02

Каждая хороша в своей стихии)

По городу сам с гораздо бОльшим удовольствием на 308-м гоняю, для трассы же вальяжная Вольва предпочтительнее однозначно, особенно когда на несколько сотен км поездка

Как единственный а/м - все же лучше d-класс, для меня лично. Но здесь все индивидуально, в зависимости от соотношения пробега город/трасса

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 сентября 2018 в 12:15

Я делю машины не по размеру, а по настройкам ходовой. Если по трассе нужно постоянно "ловить" её рулём - устаёшь одинаково как на вальяжном D-классе, так и на маленькой машине. Например Клио или Витц/Ярис так настроены что устаёшь их постоянно контролировать .

А когда машина собранная и упругая, прямую держит сама и в повороты входит как по рельсам, но при этом ещё и идёт плавно - такую машину вести легко и приятно, независимо от размера. Такие удачно рассчитанные модели есть даже в В-классе (у Форда, ВАГа и ПСА)

+5
roxman
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 сентября 2018 в 12:40

В дальнем путешествии еще и шум напрягает, как и недостаточная динамика на обгонах и в 95% случаев Д класс лучше Б класса предназначен для дальних поездок.

+5
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 сентября 2018 в 13:04

Много что влияет на комфорт в дальней поездке - и форма сидений, и эргономика и шумка. Но главное для меня всё-таки ходовая. Я реально устал на Мерседесе W204, перегоняя его в Москву. Пусть у него хорошая шумка, прекрасные сиденья и комфортная подвеска. Но при этом перегруженные подрулевые переключатели в которых я постоянно путался и самый главный минус - через руль нет понимания куда смотрят колёса. Машина недешёвая и к тому же чужая, я всю дорогу ехал в напряжении пытаясь нащупать траекторию и понять эту машину. Так и не понял.

А вот обратно возвращался то ли на Пежо 307, то ли на Фиесте (не помню уже), но реально отдыхал от предсказуемости машины и прозрачного усилия на руле, буквально вёл одним пальцем! Долетел эти 2000 км меньше чем за сутки. Хотя по шумке и комфорту она сильно уступала мерседесу.

0
roxman
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 сентября 2018 в 21:46

переключатели не перегруженные, просто привыкнуть нужно к другой логике, а руль не пустой, просто он не острый на обычной подвеске. Я один и тот же маршрут ездил а на Гольфе 5, и на Пассате, и на Вольве С60, и на Мерседесе, и на КИа, на Гольфе 5 отсутвие шумки и острота руля начинает напрягать после 4 часов езды, плюс быстро не поедешь, в отличие от мерседеса где на круизе 170 км/ч как в городе на 60 км/ч. Но зимой иногда конечно непонятно что там под колесами

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2018 в 07:21

Ты именно про w204-седан? Меня вообще настройка его рулевого очень удивила. От МВ я по старой памяти ждал лёгкого и "длинного" руля как на W124. А тут он упругий, почти тяжелый и довольно острый. Но при этом совершенно пустой, причём как в околонулевом положении так и на больших углах. 100% синтетика.

Это нормально для корейцев или каких-нибудь лексусов, которые отродясь ничего настраивать не умели. Но если такая имитация нормальна и для современного MB - значит не моя марка, однозначно. Кстати, в больших Ситроенах руль мне тоже не нравится, при активной езде приходится напрягаться.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2018 в 07:55

А машина была полностью исправна?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2018 в 08:35

Новая, 10 тысяч пробег. К чему этот вопрос? Что могло такое сломаться в машине, чтобы усилие на руле из честного стало фальшивым? Генератор информативности??? Дело именно в настройке.

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 сентября 2018 в 08:38

Разные юзеры бывают.

Как пример, на Пежо при 130 км\час чел не ощущает спущенного ПЕРЕДНЕГО колеса.

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 15 сентября 2018 в 08:26

Это был Меган 2, а не Пежо. А во-вторых тебе до этого юзера как в известной позе до луны и по километрожу и стажу

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 сентября 2018 в 04:54

Бывает))

Во-первых, либо "телега" настолько дубовая, что ей без разницы, спущено переднее ведущее колесо или нет, либо, "во-вторых" юзер из разряда "мелкая собачка до старости щенок" ))

Других причин не ощущать ухудшение поведения нормального авто не вижу.

0
новик62
НаRenault Megane16 сентября 2018 в 08:34

Дыу я же про это и писал что ведра эти именно такие силится все равно

0
новик62
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2018 в 09:54

Так вот что выясняется - это был МЕГАН 2. Хорошая машина, но к сожалению с одним недостатком - ватным неинформативным рулём, почти как у тойоты. Я тебе наверное раз сто писал что Рено и Пежо - это полные противоположности в плане настроек. Как Кадиллак и Сузуки, например. Но тебя постоянно переклинивает на том, что они из одной страны и значит одинаковые - очень странная патология, я такой раньше не встречал.

-1
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 16 сентября 2018 в 10:18

молодца тойота))

Renault Megane II2008отзывdkfnfy (Миргород)avtomarket.ru иду я где-то под сотню и тут, как всегда внезапно, она, — зияет, ну я взял и без торможения тупо её объехал, а потом и думаю, не дурак ли я на такой-то скорости такие манёвры выделывать — это ж натурально лосиный тест, только проводят его при 65 км/ч, но это мысли в голове, а Меган просто и невозмутимо это ямище объехал, причём ни намёка на сносы, заносы, отрыва колёс, и никакого визга шин

Renault Megane Sedan 2.0 16V(2005 г.)11

Если вы ценете комфорт и нет возможности преобрести лексус или мерс, Рено меган вам понравиться.

Renault Megane II: экспериментПодержанные автомобили 31 марта 2013 в 11:59 23520 11

Впечатлительным и слабонервным просьба не смотреть!" - такую табличку стоило бы повесить во время премьеры второго поколения Renault Megane. Французы, конечно, большие оригиналы, но чтобы настолько… Революция в дизайне, электронная "навороченность", эксперименты с различной длиной колесной базы для разных модификаций - в общем, в свое время Renault Megane II наделал шуму! А что он представляет собой сейчас?

По сути, Megane II был един в трех лицах: одно лицо - это 3- и 5-дверные хэтчбеки, второе - длиннобазные седаны и универсалы, третье - редко встречающийся у нас купе-кабриолет с жесткой крышей. Все они, несмотря на схожий дизайн, обладают своим характером и совершенно по-разному ездят и управляются. Так что есть из чего выбирать: если не нравится, как ездит седан, можно присмотреться к хэтчбеку…

Французские авто иногда покоряют дизайном, иногда - совершенно неожиданными решениями, иногда - оснащением, но Megane II многих покорил своей "навороченностью". Электронный ключ-карта в те годы был невиданной "фишкой" - могу поспорить, это привлекло очень многих. Ну а всех остальных могла привлечь неплохая эргономика и мягкие кресла.

Практичность Megane II вопросов не вызывает: багажник достаточно большой, трансформации стандартные. Кому этого мало, могут обратить внимание на длиннобазные седан и универсал - у них "кубатура" приличнее.

Из гаммы силовых агрегатов наши механики больше всего "любят" вот этот мотор - полуторалитровый турбодизель dCi. По характеристикам вроде неплох, особенно приятно удивляет расход топлива, но при больших пробегах может доставить много дорогостоящих хлопот. Поэтому, наверное, лучше все же бензиновый Megane - его "болячки" обходятся владельцу дешевле.

Управляемость Megane… сильно зависит от типа кузова! Азартнее всего "трехдверка": управляется неплохо, по комфорту хороша. "Пятидверка" примерно то же самое. Седан и универсал благодаря длинной базе на трассе ведут себя еще лучше, но в активных режимах могут сильно удивить: срываются в занос очень легко, но очень сложно выходят из него.

-1
новик62
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner16 сентября 2018 в 11:28

Столько букв и опять мимо)) У Тойоты общего с Меганом только пустой руль. Не почувствовать что происходит с передними колесами - запросто, водитель в этих машинах не общается с шасси через руль. Но подвеска Мегана не допускает раскачки, его не болтает вверх-вниз как Камри. И конечно же она по-европейски цепкая, несмотря на "американский" руль.

+1
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 сентября 2018 в 12:07

Не почувствовать что происходит с передними колесами - запросто.

На рамном Крузаке чувствуется разница в давлении в шинах всего в 0,5. Насколько толстожопым нужно быть, дабы ехать больше 100 на спущеном колесе?

остальная халва-пустой треп теоретиков))

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2018 в 08:43

Ну не знаю. Я вот с вольво на европодвеске на солярис каршеринговый пересел - там информативность рулевого отсутствует.

Причем фокус на пакете плохих дорог руль возвращал в 0 слабо после поворота, а на каких то углах и не возвращал вовсе. А вольво делала все как надо.

На 204х руль тяжелый, несколько искуственный, но не вызывает напряжения. После периода адаптации так вообще хорошо.

С электроусилителями сейчас на всех машинах странно стало. Вон мой хочет руль в 0 возвращать когда стоит на месте )))

Вон на ку3 проехал, там руль очень легкий, но информативный.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2018 в 13:28
На 204х руль тяжелый, несколько искуственный

Я при пустом руле всегда немного напрягаюсь, хотя сам Мерседес конечно стоял на дороге очень уверенно. По прямой можно вообще руль отпускать, а в повороты он входит неохотно, пытается их распрямить.

У моего С5 проблема обратная - он охотно влетает в повороты и цепко их проходит, но при этом плавает на прямой (на скорости и на любых неровностях). Более мелкие модели PSA почему-то показывают лучшую устойчивость и я уже начал считать это нормой. Почти квадратный Пежо 106 (по соотношению база/колея) вгрызался в дорогу так, как С5 и не снилось.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2018 в 13:29

Есть такая особенность мерседеса. Поэтому на нем и не тянет на подвиги. А вот когда начинаешь на нем на пределе вписываться оказывается что до предела еще далеко. Короче он всячески отодвигает от сколько нибудь активной езды, но легко может ее осуществлять.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2018 в 14:01

С этим не спорю, похоже что пределы очень далеко. Я не смог их нащупать, т.к. не хотел рисковать чужой машиной. Снос морды наверняка хорошо компенсируется добавлением тяги и небольшим заносом, не помню отключалась ли на нем ESP.

0
roxman
НаKia Ceed11 сентября 2018 в 14:42

на сиде кстатти на удивление годная рулежка

в поворотах бы еще не кренился как маркитанская лодка

и есть три режима на руле - комфорт, норм и спорт

в городе на комфорте очень клево

+1
roxman
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 сентября 2018 в 16:47

Если не АМГ пакет подвески, то и 204 тоже. Там и автомат так настроен что паузы дает по 1,5 сек при переключении и на газ не реагирует. Хотя на ЦЛС тот же автомат и крутит двигатель и держит обороты и т.д. Все дело в электронных настройках, а не механике. Момент срыва в занос чувствуется очень плохо, хотя я ни разу его полноценно туда не сорвал

+1
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 сентября 2018 в 09:35

Последнее, что длительно использовал, был РР Эвок. На дальняк по ходовой и рулевому мой ДС3 как минимум не менее комфортен. А по комфорту кресел так и вовсе превосходит англичанина. Можно вести полулёжа, развалившись, почти не касаясь баранки. В городе, в умении поворачивать и слушаться руля, хорошо рулящийся Эвок, вдрызг сливает ситроену, который то и не является эталоном управляемости. Выходит, что у большой машины, кроме размера салона, преимуществ ноль перед Б классом.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner16 сентября 2018 в 09:42

Vandamme, конечно в маленькой и лёгкой машине настроить рулевое и подвеску гораздо проще, их можно сделать идеальными. Думаю, не зря даже WRC перешёл с моделей С-класса на Б-класс.

Преимущества крупной машины исключительно во вместимости и может быть пассивной безопасности. Но по управляемости и активной безопасности (возможности избежать ДТП) маленькие машины недосягаемы. Естественно, речь не о Матизах и Гетцах, а о породистых представителях класса.

0
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2018 в 10:39

Я согласен, но не до конца. Есть моменты, когда авто по-больше нужнее.

0
kedr77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf10 сентября 2018 в 10:44

Это редко бывает. Чаще одна жопа в машине.

+2
al_an
был 3 дня назад
изменен 14 сентября 2018 в 18:18

Грезы овеществлять пора))

https://www.zr.ru/content/news/913858-nachalis-pro...

0
finn100
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2018 в 19:47

Спасибо, как альтернатива Сиду вполне себе)

Но пока, на Туареге поезжу, если его продавать, то как раз на хайлайн хватит.)))

0
al_an
был 3 дня назад
14 сентября 2018 в 19:53

Это да. Ценники не кислые))

0
finn100
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2018 в 19:55

Продавать Туарег глупо, брать новую сложно)

Пока к такому выводу прихожу

0
al_an
был 3 дня назад
14 сентября 2018 в 20:06

Ну да. Вот поэтому на вторичке машины все дряхлее и дряхлее, и соответственно дешевле в среднем. Народ перестал скидывать свежие. Все ждут, что будет с курсом деревянного.

0
finn100
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2018 в 20:14

Ну разные варианты бывают, соглашусь, что хороших все меньше, себе оставляют)))

Гольф, понятно, не будет покупаться так, как до 2014...новые времена настали...очень непонятные и непредсказуемые, к сожалению...

0
al_an
был 3 дня назад
изменен 14 сентября 2018 в 20:19

Прорвемся!!)) Тем более нам прорыв обещали)))

0
finn100
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2018 в 21:41

Да вырулим куда ни куда)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2018 в 20:49

я два раза прочёл отзыв и так и не понял автора, особенно на фоне ностальгии по Вагу. За 1590 была в Октавия конечно не в полном фарше но весьма приличная с классными сидушками, обогрев лобового точно есть в пакетах и отлельной опцией, руля вроде тоже появился . Мотор был бы песня 1.8 т И так далее

0
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2018 в 21:23

увы. Октавий полноприводных, сскаутов, РС, и о ужас 1.8МКПП больше не будет в России.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2018 в 21:26

откуда инфа про 1.8т?)

0
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2018 в 21:41

на Майл ру. Снимаются все дорогие и малопродающиеся варианты с продаж. Сборка Чехия вся. 1.8только с дсг остаётся. Вот так то.

0
cobra33
НаToyota Camry10 сентября 2018 в 22:36

Октавия была номером 2 в списке.

В пользу камри сыграла новизна для меня. Хотелось попробовать большой седан, да и на личном опыте посмотреть на самый продаваемый автомобиль в классе.

Второй момент, с точки зрения продажи через 4-6 лет. Думаю разница в ценнике будет в итоге тысяч 200. ДСГ продавать то еще удовольствие.

И так представим, что я купил октавию и написал отзыв, что взял ее за 1590... боюсь тогда меня бы еще большее число людей не поняли)

Но если бы мне пришлось покупать авто сегодня, то взял бы октавию почти наверняка. Как минимум по тому, что цены на новую камри улетели выше.

+2
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2018 в 20:13

Гольф 6 - лучший хэтчбэк с класса. Камри - лучший седан d класса по ликвидности и по экономичности (в случае установки Гбо). Отделка, эргономика, уступает. Багажник с петлями внутрь.

Насчёт света тоже соглашусь. Адаптивный ксенон однозначно лучше простых светодиодов.

Гольф 7 вернулся на рынок, начинается от 1.45 млн рублей. Обречённый на провал.

0
mixailpenza
НаToyota Camry14 сентября 2018 в 20:53

Ого, гольф вернулся. Если бы он был в ферврале долго медитировал бы наверное... прежде чем все равно взять камри, и то в основном из-за разницы цены по которой их можно будет продать лет через 5!

Вероятно, ребята из вага поняли, что гольф вполне может конкурировать с премиум хетчами и решили раз уж а3 проигрывает бмв и мерсам, то пускай хоть гольф повоюет.

Ибо гольф по такой цене явно не фокусом и сидом конкурировать будет.

Также заметил забавное, нет черного цвета в прайсе, нет доп опций, типа стояночного отопителя и подогрева лобового, кожи, люка.. видимо чтобы никто не мог сказать, что в топе гольф переваливает за 2!

+1
anton1212
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 сентября 2018 в 23:21

А октавия за 1,659000 это как? Цены вообще жесть.

0
kedr77
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2018 в 23:37

В Октавию влезает кровать разобранная. И холодильник 195 см. Гольф этим похвастаться не может.

0
mixailpenza
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2018 в 14:01

этим весь д-класс у нас продающийся похвастать не может.

0
mixailpenza
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 сентября 2018 в 11:27

Мне октавия перепадет в октябре :) испытаю :)

0
kedr77
НаToyota Camry14 сентября 2018 в 23:48

Октавия с переменным успехом делает вид, что она в отдельном классе и как бы ни с кем не конкурирует. Плюс собирает сливки с отсутсвия достаточного количества универсалов и для любителей чипануть.

Я бы честно подумал про гольф... и даже цена понятно почему такая. Но его же не продать потом будет за даже за половину.

0
anton1212
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2018 в 23:39

Не знаю, о чем думают, выводя машину в продажу.

Новых машинок такого класса в Пензе мало наблюдаю. В основном до миллиона. Весты, Рио, поло, рапиды. 7 гольфов вообще мало. 8 не помню, видел ли вообще или нет.

0
mixailpenza
НаToyota Camry14 сентября 2018 в 23:50

8 нету.. VW стыдливо называет последнюю версию 7.5.. хотя по хорошему это 6.75, ибо инноваций там кроме MQB от которой ни тепло не холодно шиш да ни шиша.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 сентября 2018 в 11:13

отличный честный отзыв. А Камри хороший честный автомобиль чтобы просто спокойно ездить «занедорого».

+1
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 сентября 2018 в 00:56

Кому то может и за не дорого, а кто-то на неё всю жизнь копил.

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2018 в 08:54

а кто-то так за всю жизнь и не накопил. Что дороже эту машину не делает.

0
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 16 сентября 2018 в 14:21

Что значит дороже?, дороже чего? Камри за 2 месяца подорожала более чем на 100 тысяч! И на неё очереди на несколько месяцев вперёд, в то время как оптиму, сонату, мондео, мазду6 продают с хорошими скидками, часто предлагая в подарок каско, сигнализацию, зимнюю резину, не говоря уже о ковриках, защите картера и прочих мелочах. Тойота никак не нажрётся, и имея бешеный ажиотажный спрос на камри, может себе позволить в плане цены всё что угодно, вот что значит репутация надёжности и ликвидности. Ни о каких допах или подарках на халяву даже речи нет. Скорее всего с 1 октября цены опять взлетят вверх, как обычно.

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2018 в 16:20

так камри стоит без всяких скидок и подарков дешевле большинства даж азиатских одноклассников. Если посмотреть на модельный ряд автомобилей D-класса стоимостью от 1 до 5 млн. руб, камри будет в начале списка. Собссно по этому в том числе и расхватывают как горячие пирожки. А цены на автомобили растут пропорционально падению курсу национальной валюты, просто кто-то из производителей реагирует чуть раньше, кто-то чуть позже.

+1
kedr77
НаToyota Camry21 сентября 2018 в 20:16

Вы это по рекламным проспектам судите или имеете достоверную информацию о конкретных покупах с этим самыми скидками?

Я был примерно того же мнения когда начинал выбирать авто.

Оптима\соната конкурент по цене, но не конкурент по финансовым услугам втч каскам\кредитам и уж точно не по подаркам и скидкам - прайс бери или уходи.

Мондео, вообще не понимаю кто их покупает. 2.5 двигатель из прошлого века по расходу и динамики, будь он хоть вечный это то что ставит авто на голову ниже всего что есть на рынке. 2 турбо наверное неплох, но ценник там аж до 2лямов подскакивает. И скидки опять же виртуальные. Особенно улыбает их трюк под названием скидка с учетом утилизации или трейдином. Перед посещением тоеты сидел в салоне форда и а*** от цен и отношения менеджеров.

Мазда6, за эти деньги в самой нижней комплектации. Мазда дороже тоеты минимум на 200 штук.

На весну 2018 камри была самым дешевым д-классом на рынке идя примерно вровень с киа\хёндэ. Но готов поставить, что через n-лет я буду в плюсе при перепродаже, и дело не в фанатах тоеты, а в том, что тоета делает эту машину уже не один десяток лет и ее владение совершенно прогнозируемо.

0
anton1212
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 сентября 2018 в 00:44

Имею достоверную информацию. Я ездил на всех машинах в данном сегменте. Больше всего понравилась соната, она самая сбалансированная. На втором месте - тойота, балл снимаю за плавность хода и резкое ежемесячное подоражание. В предыдущем кузове подвеска была заметно комфортнее. Хуже всех мазда 6, самый тесный салон, самая плохая шумка, самое неудобное сиденье с короткой подушкой, и на счёт цены вы сильно ошибаетесь, мне менеджер предложил неплохой вариант за 1,400 с небольшим, естественно с хорошей скидкой, плюс каско и сигналку в подарок, единственное что, салон тряпка. Оптима не понравилась по сравнению с сонатой более жёсткой подвеской, худшей шумкой (резину слышно больно сильно), а также жёсткие кресла, правда на тесте была машина в комплектации GT Line. Мондео аутсайдер, вонь в салоне, прожорливый мотор 2,5, худшая обзорность в классе, худший автомат (чувствуются переключения), слишком тяжёлый руль. Зато отличные кресла, отличная шумка и плавность хода.

0
Добавить комментарий