Первые 10т.
Выбор
Автомобиль приобретен на смену гольф6. Основные требования были комфорт не ниже чем в гольфе(шумоизоляция, мягкость подвески, динамика), автомат. Цена желательно 1400-1500.
Camry в основном из-за скудности выбора на нашем рынке, размер был не особо важен.
Первым делом смотрел focus, но там совершенно неадекватная цена за топ комплектацию в которой даже нет кожанного салона. Диллер называл цифру 1300! И.. общение с менеджерами вызывало раздражение.
Mondeo. Дикий расход. Ценник заметно выше.
Optima. Много прикольных необязательных опций, типа отъезжающих седений, музыки с сабом, дизайн имхо хорош. Шуика ужас, после гольфа не готов на таком ездить. И совершенно неадекватное кредитное предложение, куча разных хитрых программ, смысл один от 24%.
Octavia. В целом неплохо. Но в топе дороже чем camry! Хотя и побогаче в опциях.
Была еще мысль добраться до mazda.. но хватило прайса с сайта. Дороговато. Аналогично superb и passat.
Camry. Пройдя несколько раз по салонам вышеупомянутых марок, случайно зашел в Toyota, ибо вообще не представлял себя на camry. В итоге за 2 месяца меня буквально заставили купить ее, адектваным отношение и тем, что реально подвинулись в цене. Была дикая страховка жизни ценой в 150 тр, я сказал, что раз так брать не буду... а ее взяли и убрали до 5тр. Плюс цена акционная ровно как за оптиму.
В итоге Camry Exclusive за 1590.
Экстерьер:
Классический, нейтральный. Последний рестайл добавил несколько цепляющих деталей.
Интерьер:
Первый раз когда сел, захотелось сразу выйти. Пластик из проглого века, некоторые элементы дизайна просто ужасны. Нелепый пластик под дерево.
С другой стороны большой экран мультимедии и кожаный салон из мягкой перфарированной кожи.
Сев в салон в n раз понял, что это не критично.
Салон, эргономика:
Места много! В гольфе постоянно правая нога лежала на центральном консоле. Тут же простор! Эргономика так себе после немца. Кондиционер кнопками, привыкал месяц. В дверях в огромной камри не нашлось место для нормально бутылки воды! Подлокотник не регулируется, и в нем просто большой ящик без секций.
Динамика, управляемость:
Автомат весьма тупой. Но тоже можно привыкнуть. Просто никогда не нужно нажимать на педаль ни резко ни в пол. Если есть возможность, то заранее втыкать режим S. До 100 движение очень нравится, прекрасно подавляет недостатки дорожного покрытия. Тестдрайвил авто зимой, сам еще побаивался давить на газ, но судя по движению менеджера за рулем, машина очень устойчива в морозы.
А вот после 100 лично мне ехать бывает уже не приятно. Ожидал, что это будет лайнер для када.. но нет. За 110 есть ощущение, что задняя ось немного плавает. Порывы ветра существенно качают, и опять же ощущения, что теряется сцепление с дорогой. Весьма вероятно это просто на контрасте с гольфом, и на самом деле нужно просто игнорировать.
Самый большой плюс - я хотел авто который будет располагать к спокойной езде, ибо на гольфе с мкпп постоянно кого-то обгонял, перестраивался(в рамках ПДД). И тут камри идеальна. Ловил себя на мысли, что совершенно спокойно еду 50 за автобусом и нет никаких рефлексов его обгонять.
Расход у меня 10.3. Но я почти не бываю в пробках.
Опции, электроника:
Опций кот наплакал. Это полнейший минимум того, что ожидаешь от бизнесс класса в предтопе.. ах это слово Exclusive. Но все необходимое есть:
1. Светодиодная оптика. Но не адаптивная.
2. Парктроники. Но почему-то нет переднего по центру. Чуть по наивности на насадился на шарик. Не мог поверить что такое возможно.
3. Камера заднего вида. Есть. Но у оптимы лучше
4. Подогрев сидений есть. Подогрев лобового и руля нет. Диллер обещал, что мотор моментально нагревает салон... проверим.
5. Беспроводная зарядка. Я ее очень хотел, но сделана она неудачно. Телефон по ней скользит, так и норовит перестать заряжаться. Мощности ее едва хватает чтобы компенсировать проигрывания музыки с телефона по BT.
Чего нет:
1. Багажник только рукой.
2. Контроль слепых зон. Машина большая, очень бы пригодился.
3. Всяки разные сэйфети. Везде есть, а тут нет.
4. Датчик дождя, света. Они бесполезны. Работают хреново.
5. Память сиденья водителя.
Мультимедия:
Яндекс.авто на супердешевом китайском железе.
Тормозит, иногда перезагружается. Приложения свои простым способом не поставить. Звук просто обычный. Встроенный модем ловит заметно хуже чем мой телефон в машине. Там есть браузер, но его тормознутность вызывает ненависть! Софт в целом сыроват, особенно что-то странное с уровнями громкости.
Но зато большой экран. Яндекс картами можно пользоваться, главное забить маршрут и больще не трогать.
На фоне того, что царит в автомобильных авто не так и плохо.
Основная претензия, неужели нельзя было сделать хорошо. Просто взять железо немного получше.
Общее качество:
После golf заметно, что оно ниже. Но не криминально. Скажем все хромовые детали это очень дешево покрашеный пластик, который кое где даже вспучился. Его лучше не разглядывать вблизи и уж точно не трогать, ибо сразу видно какой он дешевый и как ненадежно прикреплен. Но лично я принял, что за 1590 это не важно. Это в целом надежный и надеюсь недорогой во владении авто.
Подводя итоги. Полностью доволен покупкой. Считаю ее рациональной исходя из рынка.
Camry ходит по краю в вопросах качества и функциональности, еще немного хуже\меньше и это был бы уже провал. А так ей удалось продать мне бизнесс седан по адекватной цене.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.5 2018 г
Camry живет в своей нище красоты в простоте. Если вас это устраивает, то стоит брать.
Достоинства:
У автомобиля нет явных критических недостатков, которые при адекватной цене могут сделать авто выгодной покупкой.
Недостатки:
При адекватной цене их нет.





Вы бы хоть написали про какой кузов идёт речь.