Toyota Corolla Fielder
2010 г.
1.5 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 мая 2022 → пробег 71600 км

Покупка TOYOTA COROLLA FIELDER. Первый опыт правого руля.

Приветствую всех. Приобрёл недавно авто TOYOTA COROLLA FIELDER на аукционе в Японии, решил описать процедуру, возможно кто-то подумывает о приобретении, будет полезна информация.

Итак, хронология.

26.12.21 Подал заявку о намерениях в carwin.ru

27.12.21 Пришла болванка договора. В паспортных данных была ошибка, исправили.

30.12.21 Подписал договор, внес первый инвойс (предоплату 10% от стоимости авто, предполагаемой стоимости). carwin.ru открыл мне доступ на аукционы, началось участие в торгах

11.01.22 Первая ставка. Безрезультатно. Тут подробно остановлюсь. На сайте компании все выставляемые лоты (объявления о продаже) автомобилей представлены в виде таблицы. Есть поисковик, задаёшь параметры, комп выдаёт варианты для торгов на предстоящие дни.

Мой фильтр поисковика выглядел так:

Марка: TOYOTA

Модель: COROLLA FIELDER

Кузов: 141

Год выпуска: 2009-2012

Объём см3: 1500

Пробег, тыс.км: до 80

Оценки: 3.5, 4.0, 4.5

Цвет не задавал, изначально хотел белый, но очень скоро понял, что просто белый бывает только на базовой X-комплектации, а white перламутр -редкий и дорогой цвет. Можно сказать, цвет вторичен для покупки авто на аукционе, главное пробег и состояние которое можно определить по аукционному листу. Аукционник представляет собой что-то типа анкеты, где инспектор аукциона делает отметки по отдельно взятому автомобилю, параметры технические, замечания, повреждения по кузову. Существует шкала по повреждениям пластика и металла, стёкол. Можете сами найти. Мой аукционник выглядел так.

Первые ставки были робкими, низкими, 220000-260000 йен, я осваивался, многое было непонятно, естественно не выигрывали, даже перебивались другими клиентами компании-поставщика. Есть возможность повысить ставку, перебить, но для этого надо не спать ночь накануне (не забываем разницу во времени с Токио в 6 часов), ждать информацию от carwin.ru, быстро реагировать, повышать сумму. Покупка авто затянулась на 1,5 месяца в связи с тем, что достойных вариантов было очень мало, буквально, 1-2 в неделю, слишком узок коридор по параметрам задал для авто. Потом расширил: пробег до 120т.км, оценку стал смотреть и R-ку(битая, восстановленная). Информация, конечно скудная, буквально 2-3 фото, и хорошо что одна фото интерьера. Без интерьера не рассматривал вообще, т.к. хотел Филдер принципиально с велюровым салоном. Есть ещё и ткань и кожа. Кожа (дермантин) только на топовой комплектации Х202, они все сплошь чёрные были, с обвесом, дорогие (от 430тыс.йен). Ткань могла быть как на Х-комплектации, так и на средних.

Было много арендных авто, что в аукционниках указывается, встречаются и машины после перекупов, надо сверять по номеру кузова в статистике. Ну и сама компания указывает внизу перевода аукционника, что авто ранее участвовала в торгах. Переводы аукционных листов бесплатны (до 5шт в сутки), но не во всех компаниях. Так же, бесплатно присылали фото скрытых лотов (до 10 шт в сутки). Скрытые -это те аукционы, которые не желают на всеобщее обозрение выставлять машины. Например, сеть аукционов USS. Самые строгие аукционы-TAA, Honda. Они наиболее объективно ставят оценки автомобилю. Еще, при выборе авто надо учитывать удалённость аукционов от портов, с которых ваш авто поплывёт во Владивосток. И если, например, с TAA CHUBU аукциона машина дойдёт до порта за несколько недель, то с южных и северных аукционов (Фукуока, Саппоро) будет идти месяц, два.

Количество лотов, выбор их зависит от дня недели. Во всяком случае, больший выбор Филдеров был представлен на среду, четверг недели. Меньший -на понедельник. В основном, лоты появляются в зоне видимости за 2, 3, 5 дней до торгов. Например, много машин высвечивалось на торги во вторник, среду следующей недели. Но, бывали случаи, когда машина появляется за день до торгов. И именно эти лоты неожиданные, самые интересные, на которые стоит ставить. Я охотился за такими авто, принципиально не ставил на нестоящие варианты. Хотелось уже выиграть авто и достойный, не важен цвет, год, главное состояние, пробег. И именно такую машину я выиграл. Она появилась 15.02 утром, я сразу сделал ставку, бегло (моя ошибка, об этом ниже) изучив аукционный лист. Сформировался уже некий опыт, по фотографиям сразу определил, что это мой авто: Филдер 2010 года, 1,5 литра ДВС, пробег 71000, коричневый цвет, средняя комплектация HID, оценка 4,5 балла. Поставил 425000 йен сразу, при средней стоимости по статистике в 380000. Просто, накануне, ушел отличный вариант, с пробегом 29000 км, правда в чёрном цвете, о чём очень жалел. Точнее, не ушёл, а японец захотел больше, чем кто-либо готов был выложить. Я поставил 435000, а владелец захотел 455000. Был не куплен ни кем. Такие машины, выставляются повторно через некоторое время. Есть возможность ещё договориться с владельцем и повысить ставку, но как это работает-не очень понятно, да и есть такая возможность только у покупателей из одного часового пояса с Японией.

Результаты торгов приходят на почту от компании в то время, когда в Москве ещё глубокая ночь.

Торги начинаются с 8 утра, обычно.

16.02 Ставка сыграла. Аукцион USS JAA (пригород Токио). Предчувствие было, что выиграю, выдержал паузу, прежде чем зайти на почтуJ Сначала, не совсем понял. Делал ставку на 425, а продали мне за 345тыс.йен. Когда осознал, то очень обрадовался, пожалуй, за последние лет 10-15 я впервые получил такой прилив удовольствия.

Ещё раз пересмотрел аукционник, не веря своему счастью, как я смог выиграть такую классную тачку в 4,5 балла (очень редкая оценка для авто такого года)!? И когда, рассмотрел его ещё раз приступ радости поменялся противоположно. Я только теперь увидел на схеме, на двери багажника пометку W2 (повторный окрас, заметный). Всю градацию замечаний можно найти в инете. Расстроился, разволновался, как же так, хотел не крашенную машину вообще?! Вот, преимущество строгих аукционов, на них аукционный лист печатается компьютером, на USS инспектор заполнял лист вручную каракулями и я, накануне аукциона бегло осмотрев его, W2 прочитал как U2. А это две большие разницы. Звоню в фирму во Владивостоке, так и так, что это значит по вашему опыту? Меня ещё больше ошарашивают: машина бита в зад, насколько сильно-не знаем, но судя по высокой оценке и по тому что не указано о ремонте днища бита не сильно, возможно только дверь и красили. Я: Можно ли отказаться от авто? Мне: Можно, но ваша предоплата в 10% не возвращается, из неё мы выплатим штраф аукциону за отказ от авто, плюс ещё дополнительные траты на пере выставление авто заново на аукционе и разницу в стоимости, если авто продастся ниже моей ставки. То есть, примерно ещё + 1000долларов. О чём в договоре вообще было не указано. Так что, внимательно читаем аукционник и ответственно делаем ставки, назад пути нет, надо будет выкупать авто.

Подумал… и решился брать, если что, есть возможность отказаться от авто во Владивостоке и продать его, но теперь уже в течение года я не смогу на себя растаможить второй авто, только на другое лицо.

Оплатил второй инвойс, включающий стоимость авто и его доставку до порта во Владике. Тут добавлю, что компаний поставляющих авто масса, в основном все озадачивают покупателя самостоятельно это делать по счёт-фактуре в Японию. Без рекламы, в Карвине просто присылают счёт со своими реквизитами на который переводишь средства, а они сами уже проплачивают в Японию по своим наработанным каналам в банке «Приморье». Это намного удобнее, но при постановке на учёт в ГИБДД может возникнуть проблема, как у меня, о чём ниже.

Параллельно с инвойсом пришла ещё куча информации и инструкций о том, как правильно оплачивать таможенную пошлину, как правильно ввести данные на портале СЭП для создания ЭПТС, определился со способом доставки и дополнительными работами по авто во Владивостоке перед отправкой его мне. Переслал сканы всех документов: паспорт, ИНН, СНИЛС, сделал заверение паспорта и отправил его экспресс –почтой во Владивосток в таможенную компанию.

Заполнил данные на портале СЭП.

04.03 Авто внесли в списки на рейс в РФ

05.03 Оплата третьего инвойса, всей мишуры российской части (комиссия компании, кнопка ГЛОНАСС, СБКТС и т.д)

09.03 Прислали с Японии фото авто в порту

15.03 Авто погружено на паром

16.03 Паром вышел из порта в Тояма. Карвин прислал ссылку на дислокатор парома, можно отслеживать его передвижение в реальном времени

18.03 Паром в порту Владивостока

23.03 Оплата таможенной пошлины. Все мы знаем что произошло с курсом рубля после спецоперации 24.02? Он подскочил на 50% почти. Автомобиль растамаживался по ставке 3,2евро за 1куб.см. Печаль и боль накрыла всех, кто попал в такой момент как я, стоимость таможни возросла на 30-50% примерно. Но, я имею валютный счёт, с него оплачивал таможню, причём девушка в Сбере провела процедуру так, что я потерял от конвертации по минимуму, перевела по курсу ЦБ, а не цифре продажи валюты за что ей огромное спасибо. Короче, отделался, лёгким испугом.

30.03 Авто растаможился, прошёл лабораторию

31.03 Получение ЭПТС в статусе «действующий» Я стал собственником авто

06.04 Прохождение техосмотра. У меня были сомнения, по поводу того, что я это смогу сделать в Москве без проблем, и быстро перед постановкой на учёт с «праворульным светом». На машине биксенон, умельцы как-то переворачивают шторку на левой фаре, опускают пучок. Но, на это надо время, а по-хорошему, менять блоки и линзы вообще под наш ГОСТ.

Карвин прислал мне фотоопись автомобиля, всего 123 фото

07.04 Машина сдана в транспортную компанию. Я выбрал ж/д доставку в контейнере. Да, это дороже всего и дольше, но гарантия, что машина придёт в том же состоянии.

ТК прислала фотоопись автомобиля, всего 46 фото.

14.04 Авто вышло в контейнере со станции. Пришло смс-оповещение от ТК с номером вагона. Прислали дислокатор, можно отслеживать его передвижение в реальном времени.

25.04 Контейнер на станции Силикатная в Подольске

26.04 Вагон расформирован. После чего, на неделю информация не обновляется, вестей от ТК нет. Причём, на сайте компании указано, что звонить им и уточнять инфу по авто нет. Как авто выгрузят из контейнера, клиенту сразу сообщат. Вот я и сидел, ждал как дурачок, теряя время. Ещё одна моя ошибка. После первой череды праздников не выдержал, позвонил сам, 06.05. Мне буквально выдают следующее: Филдер выгрузили ещё 28.04 о чём мне было выслано смс-оповещение, что можно приезжать, забирать и больше недели стоит на стоянке. До 10 дней стоянка бесплатна, дальше 150 руб. сутки, что можно приезжать, забирать. Я был в шоке. Потому что мне точно ничего не приходило, что жду машину каждый день, слежу по дислокатору. На что мне сказали, что всё мне отправлено, прислали скрин, что это мои проблемы и проблемы моего сотового оператораJ

06.05 Забрал Автомобиль из ТК. Записался на Госуслугах на постановку на учёт в МРЭО на Твардовского, 8 в Москве у нас, оплатил госпошлину

12.05 Приехал на постановку на учёт, прошёл осмотр на площадке инспектором и криминалистом, получил письменный отказ (отсутствие необходимых документов)

14.05 Повторное посещение МРЭО, теперь уже в Зеленограде. Выдача стс и номеров.

Не хочется описывать подробно причину отказа накануне и возникшие проблемы 14.05… Скажу так: скрупулёзно проверяйте все данные во всех документах, требуйте от компании-поставщика инвойс оплаты японской стороне, либо аналог этого документа, без этого вас 100% не поставят на учёт у нас здесь, в ЦФО. Правый руль здесь редкость большая, его не любят, работать с ним не хотят и не умеют. Обязательно ставьте кнопку ГЛОНАСС, без неё получите отказ на регистрационные действия, убедитесь в её работоспособности ещё при установке во Владике. Оказывается, многие установщики просто кидают провода на питание и всё. А некоторые так вообще оставляют её в коробке на заднем сидении авто. Мол, ***ись ты сам с ней, владелец домаJ

Плюс, выписали штраф 1500, что с 31.03 машина до сих пор не поставлена на учёт. Никакие объяснения и показанные акты-приёмки передачи людей в мундирах не волнуют.

Итого, по стоимости. В скобках цифры на сегодняшний день:

223000 руб. (200000) –стоимость автомобиля в Японии

85000 руб. (120000) -фрахт (доставка в Россию)

555000 руб. (365000) –таможенная пошлина, утиль сбор, техническая экспертиза, таможенный сбор

15000 руб. (18000) –СВХ. услуги брокера

15000 руб. (25000) -комиссия компании Карвин

45000 руб. (56000) –терминал ГЛОНАСС с установкой

15000 руб. (20000) –лабораторные испытания для СБКТС

8000 руб. (12500) –СБКТС

100000 руб. (100000) –доставка в Москву из Владивостока

Итого: 1061000 руб. (916500)

Ещё были дополнительные затраты:

5000 руб. -комиссии банков

240 руб. –заверение паспорта

960 руб. –отправка заверенного паспорта во Владивосток СДЭКом

5000 руб. –техосмотр

500 руб. –заправка топливом на АЗС во Владивостоке

7300 руб. –покупка во Владивостоке защиты картера двигателя, поддон в багажник, брызговики

12100 руб. –замена масла в двигателе, частичная замена масла в вариаторе

1750+1750 руб. –госпошлины за постановку на учёт

2430 руб. –перевод инвойса оплаты японской стоимости машины с заверением

1300 руб. –изготовление таблички регистрационного знака «квадрат» на зад.

Зачем мне это надо было.

Возможно, для кого-то это явилось неожиданым, мол зачем тебе это, marchisham, всё ли в порядке с тобой? Зачем тебе это ушатанное 12-летнее японское ведро? Друзья, всё в порядке со мной, если бы видели это 12-летнее ведро... Состояние нового авто что снаружи, что внутри, что под капотом, что под днищем. Я не знаю, каким образом можно сохранить в таком состоянии вещь. У меня и Фрилендер выглядет в салоне почти так же, но снаружи следы российской эксплуатации заметны. А под днищем и заглядывать не хочется, но там уже 300000 пробега.

И только две вещи выдают б\у, цифры на одометре и царапины на кожухе рулевой колонки у личинки замка от ключа.

Автомобиль покупался как второй в семью, с АКПП, и конечно бензиновое, переднеприводное, предельно простое и надежное, не маленькое и не большое, недорогое. Правым рулём интересуюсь уже больше года, подписан к нескольким блогерам на Ютюб, Телеграмм, таким как: Иван Килин, Роману с JAPAN AUTO, PRIORITY AUTO и т.д. Читал несколько отзывов на Дроме владельцев разных моделей и остановился на Филдере. Почему именно на этом поколении, а не на последнем, 3-ем, с гибридом? Третий Филдер хуже моего во многом. Кузовщина как фольга, а некоторые детали кузова из пластика, пластик салона убог и дёшев, сиденья –ткань, клиренс 150 мм, у моего 160, он меньше моего по размерам салона, 80 % всех машин гибридные, дороже на 30-50%.

Почему правый руль? Новое, как всем известно нынче не купить, а б/у после наших соотечественников –не моё. Поэтому, я даже не рассматривал другие варианты вообще.

Кратко первые впечатления.

Проехал пока в сумме 350 км. Привыкаю. Конечно, машина диаметрально противоположная Фрилендеру во всём. Дискомфорта по посадке справа не ощущаю, часто путаю подрулевые переключатели, здесь всё наоборот, вместо поворотников включаю дворники. Были сомнения по поводу удобства при обгоне на двухполосках. Вроде, пока не испытывал проблем на незагруженных дорогах. Главное, чтобы двигателя хватало. 1NZ не вызывает восторга конечно, хватает только держаться в потоке, турбодизель меня разбаловал с его тяговитостью. Плюс, вариатор на Филдере пока мне в диковинку, тем более, это первый авто с АКПП вообще. Авто пришёл с полностью высаженным аккумулятором, скидывал клеммы, подзаряжал. Возможно, адаптация сбросилась, тупит как-то. Но вечером вчера под конец поездки машинка вроде ожила. АКБ –смех. Четвертинка от моего фриловского)) даже ёмкость невозможно определить, всё в иегоргифах, с мультимедиа тоже надо разбираться с переводчиком.

В целом, машинкой конечно доволен. Типичная такая японская пузотёрочка. Надеюсь, надёжная и не будет держать всегда в тонусе, как Фрил. Удобная посадка, звуко и вибро нагруженность приемлема, даже тише чем во Фриле, шумо точно делать не стоит, расход остановился пока на цифре 17.6 км на 1литр, возможно, ещё упадёт, подвеска мягкая, как я люблю, прямую держит отлично, рулится похуже, ГУР есть ГУР, здесь электро, свет достаточный. Только два момента, которые надо решать. Балансировка колёс, бьёт немного руль, и газовые упоры крышки багажника умерли, с трудом дверь держат. Эксплуатировать планирую весной-летом-осенью. Фрил на зиму и для особых случаев, типа выездов на рыбалку.

Как-то так. Дерзайте. Сейчас идеальное время для покупки правого руля, рубль окреп, доллар с йеной наоборот. Компании завалены заказами и покупками. Если, в Январе они покупали 1-3 авто в день, то к примеру в субботу, они купили 14 машин! И так продолжается уже 2 недели, как бы не захлебнулись в таком количестве. Количество паромов не увеличится, а значит сроки доставки будут существенно корректироваться…



Совет автора покупателям Toyota Corolla Fielder 2010 г

Самое время покупать правый руль. Много моделей и типов кузовов, которые и в лучшие времена не были представлены на нашем рынке.

Достоинства:

Состояние в целом.

Недостатки:

Слабоват двигатель

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
8280
Комментарии89 Добавить комментарий
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2022 в 13:11

ну что сказать:) удивительно, что не бывший дальневосточник или сибиряк , осевший в Мск затарил себе праворукую тачанку. Но вот такие у вас перепетии. Мне лично филдер очень нравится и нравился, но все же однообьемники японские настолько божественные по своим свойствам..... мммммм.

+3
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 мая 2022 в 13:31

разница между ценой в Японии и конечной ценой поражает

+9
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-426 мая 2022 в 13:32

Да, тоже это косануло.

+1
roman spb
28 мая 2022 в 16:15
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 мая 2022 в 17:47

В Японии вроде стоимость содержания налог и техосмотр, конские для авто в годах при дешевизне оных

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 18:45

По этому и видутся всякие чудики.

По факту даже Япы на содержание старых авто ввели налог.

Но зато продают нам. А мы кушаем. А куда нам деватся-то? У нас аналогов нет совсем.

Не спорю что Калина хороший автомобиль. Но Гольф 3 ее превзашел вовсем.

Когда родился Гольфик и когда Калина.

Калина родилась раньше. В НАМИ. Обзывалась вообще лада надежда.

Нестоит путать с другими автомобилями.

0
НаVolkswagen Passat, Citroen DS426 мая 2022 в 13:42

Да. Очень трудозатратно, не очень дешево...

И авто не интересное: ни привода, ни турбины, ни обвеса(((

+2
les
был 11 часов назад

Да нет, ничего сложного. Только и делай, что ставь ставки, да следи за почтой@. А потом вноси суммы. И забирай авто. Наоборот, азарт, как игра в казино со счастливым финалом.

Единственный напряг-временной, это да. 4 месяца...

Месяц только шла до порта от аукциона и ждала паром. И это неплохой результат, как я узнал позже.

Что хотели, то и купили:) 4WD и турбина есть на другом авто.

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 мая 2022 в 13:45

спасибо, очень интересно и информативно.

Праворукие в потоке Москвы реально стали попадаться свежие, давно такого не было.

+2
был 11 часов назад

Даааааааа.... Спустя 10 дней отзыв опубликовали. )) Неожиданно.

П.С. Забыл отметить про W2 крышки багажника. На самом деле, оказалось то, что в месте стыка молдинга и двери появился небольшой скол размером с ноготь мизинца руки, японец его аккуратно закрасил. Но его заметил инспектор и влупил W2 в аукционник и "следы окраса". Так что, и такие случаи бывают.

+1
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2022 в 14:13

Интересный поворот)))

Не первый раз слышу что сейчас "самое время покупать правый руль", только не пойму - почему именно сейчас?

В западной части страны перегонщики выкладывают такие посты:

P.S. Филдер в этом кузове немного напоминает Матрикс, который Тойота делала для Америки)

+1
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 мая 2022 в 14:36

мне вот интересно, а была ли вам понятна конечная стоимость авто (с учётом всех поборов) в самом начале пути?

Ибо сложно поверить в осознанную готовность выложить миллион за 12-летний пруль гольф-класса, в каком бы он ни был состоянии.

+5
dmitry_sh
был 11 часов назад

Миллион-это вышло благодаря "специальной военной операции".

Я ориентировался на сумму 830000-850000руб.в Москве в Декабре прошлого года. Исходя из неё и вносил 10% предоплаты изучив статистику.

Аукцион выигран и машина оплачена 16.02, когда йена была по курсу 66.2, на момент расстамаживания, 23.03 она была уже 102.8. Евро -114.7. Благодаря этому машина подорожала ровно на 200000руб.

Но, как я и указал, таможню я оплачивал с валютного счёта, мне безразличен был курс. Хотя, конечно, изначально хотел расплатиться рублями.

О тарифах на расстаможку можно узнать здесь: tks.ru

На сегодня такой Филдер подешевел ещё на 100000-150000руб. и в среднем стоит с кнопкой ГЛОНАСС во Владивостоке 650000-700000руб.

Поэтому, я и написал, что сейчас самое подходящее время. Цены сказочные на правый руль благодаря укрепившемуся рублю.

Я предвидел этот вопрос. А миллион выкладывать за российский анналог Филдеру, Короллу Е150, с пробегом неизвестно каким( скорее всего за 300т.км), ржавым днищем и в круг крашенную, с тремя+ владельцами в ПТС-это осознанный выбор?

Я не покупал авто как единственный, нужен был на каждый день, небольшой, простой.

То что можно купить массу других гораздо интересных авто, гибридных, басиков, Прадо сейчас можно привезти от 2.5млн. с пробегом 30ткм. 2015г. ит.д я и сам знаю. Это следующий этап. Возможно, через год. Если эту лавочку не прикрроют:)

+2
dmitry_sh
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2022 в 19:06

Кстати да. Она все равно еще и праворукая.

Ну вот есть у меня серая хс70. Также в родне. Но с левым рулем и полным пириводом. И Вазик говорит - дорого за нее лям. Но где этот филдер и где хс70 то?

+5
патолог
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 мая 2022 в 21:21

Хс70 не тоета же)

+2
dmitry_sh
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2022 в 21:33

Ну хс это все жа машина , хоть и с недостатками

+2
был 54 минуты назад
26 мая 2022 в 15:00

Спасибо за подробнейшее описание процесса покупки. Занятие, конечно, точно не для каждого. Местами может очень крепко напрягать. Нет уж, или как говорил известный комментатор Н. Озеров во время игры с канадцами: "Нам такой хоккей не нужен.")

+6
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 26 мая 2022 в 15:24

Мда, а ведь были времена, в 2005 брал новую Гранд Витару за 880, а сейчас 12-ти летний пузотер с рулем в бардачке больше ляма.

+3
suvfan
26 мая 2022 в 16:53
Комментарий удален модератором.
suvfan
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 мая 2022 в 17:49

как хорошо мы жили плохо, оказывается))

+1
suvfan
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 мая 2022 в 12:38

Мда, а ведь были времена, в 2005 брал новую Гранд Витару за 880, а сейчас 12-ти летний пузотер с рулем в бардачке больше ляма.

Живи настоящим! (С))

+1
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 мая 2022 в 17:49

Знакомый тоже купил праворукий Митцу Мираж, полгода назад, при цене 100000+ руб в Японии, на руки в Самаре вышла почти в 600000 руб. Машина 12 года, с пробегом 100 000 км. Акпп, 1,0 литр движок

+1
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 мая 2022 в 17:50

я смотрю на митцу- электричку из японии, думаю, может быть взять?*))

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2022 в 18:46

Смело. Что сказать. На Филдере ездил пассажиром. Мне больше всего хонда одиссей запомнилась . Марки хороши, Кроун вообще огонь! Одобряю ваш выбор!

+3
ushin
был 11 часов назад

Одисей не ввозной, увы... По году, плюс клиренс мал у Хонд всех. Наш удел малолитражки типа моей, Фита, Ноута, Фрида, Стэпвагона с 1.5:) и т.п.

Или, сумашедшие тарифы по таможне: 5, 7 евро за кубик.

+2
marchisham
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2022 в 20:13

Да печаль.

Пишите про эксплуатацию тайоты.

Буим читать.

Удачи!

+3
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 мая 2022 в 19:15

Спасибо! Очень информативно и полезно. И интересно, конечно)

+3
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2022 в 21:55

Здорово, интересно, нетривиально и очень познавательно!

+2
al_an
был 11 часов назад

Спасибо.

+2
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2022 в 09:28

господа минусёры, децтво в ж@пе играет)

0
almanzor
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 мая 2022 в 12:35

Борода, забей!

Пашка, возвращайся к нам прежним! Не гоже грузицца)))

ЗЫ Всё буит тип-топ.

+2
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2022 в 12:55

Мир не будет прежним, как и мы(я)

+1
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero28 мая 2022 в 17:21

В следующей жизни, когда он станет кошкой ? )

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 мая 2022 в 12:37

А что сподвигло брать авто с правым рулём?)

ЗЫ Даж пробовать ездить с рулём в бардачке нет желания)

А то вдруг понравится......

+3
вега
был 11 часов назад

Так в тексте есть про это:

Почему правый руль? Новое, как всем известно нынче не купить, а б/у после наших соотечественников –не моё. Поэтому, я даже не рассматривал другие варианты вообще.

Да, не пробуйте. Мне лично так понравилось, что в Фрилендер и садиться не хочется. Не шучу. Настолько диссонанс испытал от бензинового переднеприводника. Такое ощущение, что в электромобиль сел.

0
marchisham
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 мая 2022 в 14:00

Новое, как всем известно нынче не купить, а б/у после наших соотечественников –не моё.

А что не так с б/у после наших соотечественников?

Я вот помню Гетз и Ноут супруги продавал: очень ухоженные машины и с небольшими пробегами, ушли за 2 дня.

+2
вега
был 11 часов назад

Я вас умоляю)...

0
marchisham
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 мая 2022 в 14:10

Ничо не понял, ну да ладно.

имхо: не умеешь сам выбирать б/у, заплати подборщику, гы, или Вазику)))

+1
marchisham
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 11:09

А почему не взять новое, но несколько другово класса? Жить так сказать по средствам. При этом не замарачиваться с перестроением и обгонами.

0
marchisham
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 мая 2022 в 23:11

А чем хуже лендровер, что в него садиться не хочется? Сравнение с электромобилем тоже непонятно.

Странная какая-то история, с самого начала.

+4
dmitry_sh
был 11 часов назад

Уфф. Вы на дизеле ездили, Дмитрий?:) После дизельного Фрилендера, с механикой, с высоким центром тяжести в этот Филдер сел как как в электромобиль. На контрасте. Тихий, мягкий, низкий.

0
marchisham
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2022 в 19:55

Дизель это дорого.

Любой Дт, это современный мобиль. Даже круче чем всякие

https://www.drive2.ru/b/1619899/

0
vtanke
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner30 мая 2022 в 13:52

Я понял. Ты - нейросеть, которую тестируют на Автомаркете, чтобы окончательно взорвать мозг здешним обитателям.

+2
roxman
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 мая 2022 в 14:18
мозг здешним обитателям.

Они есть?

0
marchisham
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 мая 2022 в 09:50

Ездил, в городе приятнее атмосферника сопоставимой мощности)

После автомата на механику да, не очень хочется.

0
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2022 в 13:13

чес-слово, так себе удовольствие.

была в свое время Тойота Карина ED, во всем оченно не плхой авто, но ему бы руль слева)))

+3
новик62
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 мая 2022 в 14:01

Верю))

Не буду пробовать.

Хотя у нас чел летает, пердит прямотоком на Субару прульке, уж лет 7 на ней, доволен...)))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2022 в 14:03
Хотя у нас чел летает, пердит...доволен

так и у нас на АМе свои эксперты есть))

+3
новик62
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 мая 2022 в 14:11

Эти уже не по машинам спецЫ, всё больше по недвижке, ну и по проторенным тропкам: купить, месяц-два пожить, продать, не моё!)))

+2
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2022 в 14:37

не думал , что когда нибудь это скажу , но уж лучше солярис за лям в данном случае. Дорого.

+8
s1stem
был 54 минуты назад
27 мая 2022 в 16:44

Да, многие так и делают. Автор пишет, что она в идеале. Соли не было, понятно. Но ещё надо учитывать, что продавцы умеют надраивать до блеска. Так, если мысленно, может взял бы как запасную типа мини Паджеро, но хлопотно и главное дорого.

+1
valery g
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2022 в 19:53

Не , ну если так порассуждать , то логичней второй поджопник 2-3 годовалый солярис или поло взять и ездить на нем без вложений , но пройти такой сложный путь за свои бабки и при этом получить 12 летнюю машину с рулем в бардачке за 1.1 млн на которую кстати запчасти будут стоить как чугунный мост я не понимаю. Да даже как изначально планировалось взять за 850 это тоже дорого .

+8
s1stem
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 29 мая 2022 в 18:52

Прежде чем купить 12-летнее авто с рулём в бардачке я год изучал этот вопрос. Я о запчастях по стоимости как "чугунный мост". Всё есть во Владивостоке, как новое, так и б/у с разборок. Есть контрактные двигатели, варики по 20-50т. Это очень дорого? Да, доставка в Москву несколько дороже выйдет, чем например в Иркутск. Есть интернет-магазины типа Экзист, где тоже всё есть. В Автодоке уже создал логин, страницу на Филдер. Для Фрилендера там уже лет 8 покупаю многое. Ещё машина не пришла в Москву я уже там фильтра, щётки стекоочистителей купил. Для сравнения. Воздушный фильтр Totachi 480 руб Масляный Purflux-650руб. Это очень дорого? Отвечу. Это даже дешевле чем на Ленд Ровер. На Фрила масляный тот же Purflux под тысячу, месяц назад смотрел.

Дорого, согласен. Таковы реалии. Хонда Фит, Б-класса которая тех же денег стоит как моя.

Дешевле Рио купить 2016-го года, да. Из под каршеринга:)

+1
marchisham
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 мая 2022 в 20:20

Я лишь высказал свое мнение . В любом случае дело сделано и обратного не вернуть , но думаю еще раз этот путь вряд-ли будет проделан. 650р за фильтр на машину 12 лет это дорого. Ну и сравнивать ленд ровер по содержанию и тойоту я б не стал. Сейчас чем породистей машина , тем дороже на нее запчасти и расходники. Рио кстати будет за 1.1 далеко не 16 года и не из под каршеринга. Сейчас рынок машин начал падать стремительно .

+2
s1stem
был 6 дней назад
НаBMW X330 мая 2022 в 08:25
650р за фильтр на машину 12 лет это дорого

А что, стоимость фильтра как то зависит от возраста авто? Это же расходник, не бэушные ж фильтры ставить.

+2
suvfan
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 мая 2022 в 18:11

Ну не просто же так люди покупают старые машины и обслуживание должно быть не дорогим.

0
s1stem
был 11 часов назад

Солярис-седан. Филдер-универсал. Мне нужен был именно он.

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 16:51

А какой смысл в таких сложностях и трате денег?

+2
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 20:42

Пруль более надежный это миф.

Я как владелец дофига Ниссанов могу точно это утверждать. Нет разници вообще. Это просто миф!

+5
vtanke
был 6 дней назад
НаBMW X327 мая 2022 в 21:46

Ну так Ниссанов, а каждую прульную Тойоту император лично проверяет и ставит своё клеймо)))

+4
suvfan
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 10:49

Жаль что он Митсубиси, Ниссаны, Хонды, Сузуки не любит проверять) Только на Тайоте клеймо пожизненное.

0
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 мая 2022 в 21:09

интересно было почитать. И отзыв и комментарии, которые в основном негативные.

Мне, как и автору, тоже кажется что правый руль сейчас может быть актуален. Хотя все меняется каждый день: курсы валют, доставка и тд.

Разумеется, актуален правый руль не для всех. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным). У кого бюджет позволяет брать хорошие новые и почти новые авто с левым рулем, тому правый точно не нужен. А у кого бюджет ограничен, вполне себе вариант. Да и машины там есть интересные: те же минивэны (Хонда стэпвагон, Ниссан Серена е-пауэр), микровэны (типа сузуки солио), кей-кары.

+1
isp
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 21:20

Интересно что в итоге станет дороже. Правый или правильный руль.

0
isp
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 727 мая 2022 в 23:26

Да, мне ужасно нравятся такие вот Сузуки, даже у нас в городе несколько ездит.

Если бы была потребность купить авто, я бы сейчас рассмотрел и пруль такого типа, но , параллельно, рассмотрел бы возможность переноса руля. Раньше такое делали довольно часто, а щас чето темп про перенос руля заглохла

Вот эти Сузуки просто бомба, имхо, с 4х4 особенно

+2
sanik0909
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 мая 2022 в 07:46

Вроде для того, чтобы перенести руль нужен аналог для европейского/американского рынка, или я заблуждаюсь?

Помню, на выставке Автокомплекс аж 2002 тема с переном руля продвигалась очень, Тойота Харриер была как пример, но Лексус РХ её аналог.

Форм фактор такой Сузуки для современных реалий очень годится, сам бы рассмотрел

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 10:57

Не обязателен аналог модели. Можно подбирать от других моделей и даже марок. Вся загвостка в том, что подобная переделка сама по себе не дешевая, так еще и подпадает под пункт 12.5. Вмешательство в конструкцию автомобиля. И узаконить подобную переделку чаще всего дороже чем купить авто с правильным рулем. К томуже времени это отнимает немало.

+1
vtanke
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 мая 2022 в 12:41

В общем, только если с нормальным рулём их нет, но очень хочется

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 13:20

Лично для меня есть только один такой атомобиль это Делика.

А для людей другово подхода, конечно есть всякие там скайланы и прочие пулялки.

Хотя из лансера можно сделать тотже скайлайн.

+2
vtanke
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 мая 2022 в 14:43

Ну мы ж авто под образ жизни подбираем, а он разный у всех), я вот сейчас с асфальта не съезжаю от слова совсем, а зимой по всем маршрутам и Киа Рио даже провозит без проблем, понятно, что зима зиме рознь, но тем не менее.

В деревню ездить тож перестал практически, не к кому...

а сейчас и вовсе на велосипеде накатываю больше, чем на авто. Туарег тупо для дальняков стоит, которых почти и нет сейчас. С начала года 5 ткм проехал. Продавать вроде как жалко, денег за него много не дадут, есть пока не просит - весь обслужен.

+2
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 16:45
Ну мы ж авто под образ жизни подбираем

Почему-то мне кажется что автомобиль подбераеться, как раз, под образ жизни.

По моему иначе глупо.

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 16:52

Яже не спорю о том что всякие там автомобильки которые мне не родные по духу плохие. Они хорошие. Просто я их не понимаю.

Хотя я сам лично построил несколько автомобилей для раллийных гонок. Конечно я занимался только разработкой хребта. Но мои протатипы занимали первые места.

Моя фирма всегда стремилась быдь первыми.

0
vtanke
28 мая 2022 в 21:40
Комментарий удален модератором.
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 18:51

Я не тог кто купил и продал.

Я поизвел железку и ответил за качество!

+1
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 19:06

+1
sanik0909
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 мая 2022 в 11:01

мне тоже такой нравится. И ещё ряд кей Каров есть прикольных.

0
sanik0909
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 мая 2022 в 18:24

все уперлось в тех.регламент. ничего нельзя, все запрещено. легализовать переделку будет стоить неадекватных денег

0
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 мая 2022 в 06:33

Спасибо за отзыв!

Назревает вопрос - а что с Фрилом? Он в строю , в техническом порядке? Или продан/продается?

Отзыв считаю очень полезным. Самому нравятся прули, около шести лет командировок на Восток сделали свое дело) и полноприводный Кубик Патолога считал "бомбой", без лукавства.

Своему подборщику на этой неделе задавал вопросы про покупку и доставку из Кореи, люди так же таскают леворукие аналоги авто сборки РФ, которые с иероглифами на торпедо дешевле дилерских. Но пока так, для общей информации.

+1
topguns
был 11 часов назад

В строю. Не продаётся. Эксплуатироваться будет параллельно с Филдером. В основном зимой. Летом мне почти без надобности 4wd.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 28 мая 2022 в 09:00

Позжравляю с покупкой. Но один вопрос. Почему брали непроходной год. Сейчас не ориентируюсь в данном вопросе особо- 5летка допустим неужели намного дороже выходила под ключ в Россию?

+1
ameniks
был 11 часов назад

Спасибо. Почему непроходной?:) Не проходной-это без возможности покупки. Для России сейчас 2007 год. Просто, чем старше год тем выше ставка. Да, вы правы, если брать 3-5 летку таможенная ставка в 2 раза ниже. Но цены самих машин более свежего года значительно выше.

Выходил ли Филдер 2017 года дороже? Да, % на 50 где-то. Но, я в отзыве об этом написал, я хотел именно это поколение.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 мая 2022 в 21:22

Непроходной это по таможне дорого. Ну наверно 17г Филдер это более современное поколение. Но реально когда этой темой интересовался все Тойоты как какое то Божество стоили на 20% минимум дороже других японских праворулек. В последний перегон помню вместо заказанной короллы 1.5 купили дешевле на 20% Мазду Примаси АВД 1.8. Это другая совсем машина по-всему.

0
28 мая 2022 в 16:14
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 30 мая 2022 в 14:35

Думаешь что я говно?

Счтае6шь что я говнюк?

Мериешь меня глупо?

-3
vtanke
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 30 мая 2022 в 17:57

Я думаю, что ты полное говно и точно гавнюк.

Ты что думаешь, в ВДВ один ты служил? Вы вообще вэдвэшники говнюки. Вы можете только бей-беги. Мозгов ноль. С вами только на штурм ходить. В разведке вы нулевые. Черти одним словом.

Нормально? Понял меня? На твоём языке говорю?

+3
leon 008
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 мая 2022 в 19:03

+++++++++++++))

+1
leon 008
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 мая 2022 в 19:20

Им мозги не нужны , считается что десантник долго не живёт в боевых действиях, причем даже те которые щуплые и в них еле душа теплится.. Но берет натянул и туда же

+4
владимир191
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 июня 2022 в 13:48
те которые щуплые и в них еле душа теплится

ох и обманчиво это бывает...)

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2022 в 14:13

это понятно, особенно когда он бухает годами напролет, но чувство самосохранение помноженное на 40градусов, делает из него полностью непобедимого

0
владимир191
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 июня 2022 в 16:32

С этой точки зрения все так)

0
Добавить комментарий