Toyota Land Cruiser Prado Гебемот
2014 г.
3 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2024
3
Москва
27 октября 2014 → пробег 300 км

Выбор

Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду.

Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую.

Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось чего-то повыше. Единственное место, где встревал на СРВ – это как раз домик в деревне у тестя в 300 км от столицы – так сказать - охотугодья. Мощность строго до 249 сил, можно меньше, т.к. платить налоги не пойми за что я не люблю + я ну совершенно не гонщик. Склонялся к бензину, но дизельные автомобили тоже не отметал. Предпочтений по стране-производителю глобальных не было, но склонялся все-таки к японцам. По размеру хонда вполне устраивала почти всегда, крайне редко не хватало места внутри, но желание иметь машину побольше заставляло смотреть в сторону средне-крупно-размерных внедорожников. Машину выбирал осознанно лет на 10 (не загадывая), т.к. в целом вещи менять не люблю (не только автомобили), так что если покупаю свитер, то ношу его пока совсем не затрется. В общем, были нужны удобные джинцы (тапочки, свитер – кто как хочет), чтобы сносу не было. Наверное, это и определило окончательный выбор.

Далее все следует в хронологическом порядке, т.е. так как шли мысли и посещение автосалонов.

Ниссан Пасфайндер. На момент того как я озадачился сменой автомобиля, старых ниссанов уже не было. Квадратный старый брутальный очень нравился внешне, новый – прямая противоположность. Изучение цен на старые модели в наличии немного шокировало. Цена под 2 миллиона на старую модель в хорошей комплектации не устраивала + отзывы знакомых о салоне от нивы + ржавеющих багажниках испугали. В общем, до салона ниссан я так и не доехал.

Линейка Вольво. Сказать честно – ожидал скидок. Поехал смотреть собственно ХС90. Что сразу поразило – в разных салонах разные цены на одинаковые комплектации. Вспомнились лихие 90-е, хотя я еще был юн тогда. Цены варьировались от 1.9 до 2.3 миллиона в зависимости от жадности дилера, от погоды или еще от чего.

ХС90 – просто офигенная тачка. Сел в нее как в родное кресло. Качество отделки на высоте. Кожа – это кожа, пластик мягкий, электроприводы всего. Багажник супер. Сзади места полно. Дорожный просвет достойный. В общем, я не знаю кто говорит, что вольво – не премиум. Вольво - это настоящий премиум в моем понимании. Из того, что увидел я – шведы – это уровень немецкой большой тройки и пусть несогласные меня закидают помидорами. Из автомобилей, которые смотрел я – отделка лучшая.

С другой стороны - выпускается с 2002 года и это чувствуется. Не по качеству, а по наполненности салона, по кнопочкам, по бортовому компьютеру. Внешность тоже уже достаточно приелась (но мне нравится). Смена модели, огромная цена на новую модель. В общем, я ждал скидок. Я действительно хотел купить этот автомобиль, не знаю откуда у меня взялась в голове сумма в 1.8 миллиона, но для себя я решил, что если цену скинут до этой отметки – то беру. И вот тут затыка. Приехал в Мейджор (самые низкие цены на сайте среди официалов), начал попытки торга – ни в какую. Мол «машина – класс, таких больше не делают, это сродни гелику, который выпускается 20 лет (гы-гы)», короче – ни в какую и ни копейки. Опуская долгий рассказ о торге, упомяну лишь, что была возможность выбить «корпоративную скидку», но пока у меня собирались всякие справки с работы, обещания дилера скинуть до 1.8 только со справками, время шло и я смотрел другие машины. Плюс к этому произошла интересная история – за 1 день (как раз пока я болел вольвой) компания обновила цены на сайте, а именно добавила по 100 тысяч на каждую модель. Так подозреваю, чтобы в декабре эти 100 тысяч скинуть. Я расстроился такому положению дел.

В общем, с ХС90 не сложилось. Также сыграло мое желание ездить на машине долго и понимая, что лет через 6 уже будет 2020 год, а это уже почти 20 лет с начала выпуска модели... Прожорливый бензиновый двигатель... В общем, бла-бла-бла...

Но все следующие автомобили уже сравнивал исключительно с ХС90 – так она меня зацепила.

ХС60 – размерность почти как у СРВ, машина не менее качественная и удобная чем 90-я, но совковое детство не позволило мне покупать автомобиль «за теже деньги, только меньше».

ХС70 – не знаю почему, но именно я не смог усесться на водительском месте. Вот не удобно – и все, крутился в ней аж в 2 разных автосалонах.

Паджеро. Мечта детства-юности, когда у мамы на работе босс рассекал на паджере. Такой зверь есть у друга. Не хочу говорить плохо об этом достойном (надеюсь) автомобиле, но мне категорически не понравился. Не понравился гремящий пластик, тонкие двери, качество отделки в целом и посадка за рулем. Слева давит дверь, ох как сильно давит. Вот в паджеро спорте понравилось больше, там я спокойно и удобно уселся. И опять же – цена. В сравнении с Вольвой, пусть даже за одинаковые 1.9 миллиона – это небо и земля.

Форд Эксплорер. Не знаю почему, но душа не легла. Вроде большая, достаточно качественная машина, но что-то не понравилось. На 2 машинах в салоне на Волгоградке мне так и не смогли открыть багажник + полное равнодушие со стороны продавцов. В общем, развернулся и уехал.

Хонда Пилот. Самое большое мое разочарование. После положительно опыта езды на Хонде СРВ было бы логично и разумно рассмотреть Пилота. Скажу больше – я на этот автомобиль капал слюной уже года 2. Внешне мне нравятся такие квадратные машины + реально практичный авто. Третий ряд сидений (при чем достаточно большой), электроприводы сидений и багажника, куча всяких ящичков и отделений для мелочи, много места в салоне, трехзонный климат, в общем – мечта семьи с детьми (такой как у меня). Но, блин, как при всем этом великолепии можно было засунуть в этот автомобиль пластик от девятки с высокой панелью??? Я не могу этого понять. Если бы в Пилоте салон был сделан хотябы на уровне моей старой СРВ – выбор был бы сделан. Честно – мне нравится эта машина, она очень хорошо наполнена технически, я несколько раз пытался себя уговорить, что пластик – это херня, на которую не стоит обращать внимания. Блин, но не за 2 же миллиона!!! Уговорить себя я не смог.

Кукурузник 150. Тойоту покупать вообще не планировал. Даже смотреть не планировал. Не в обиду тойотоводам :), но «попсовые» тачки. Не в смысле, что плохие, а просто попросите на улице назвать японскую марку авто – первое, что назовут – тойота. Опять же – лично мое мнение. Из всего ряда выбиваются в этом плане кукурузеры. Эти машины мне нравились уже давно: и 100 и 120. 150 кстати, нравится внешне меньше – беременный бегемот, но на улицах уже примелькались. Ехать в тойотовский салон не планировал, но в силу того, что ничто из просмотренного ранее реальным вариантом не оказалось + вдруг случайно нашел недалеко от дома официального тойотовского дилера, вечером после работы было решено ехать. Ехал сразу смотреть 150. 200 очень дорогой, а к хайлендеру (тойоте вообще) свое отношение я описал выше. Для меня и 150-то дороговат, честно говоря, но решил посмотреть.

Предварительно изучил на ютубе все что мог про этот прадо. Странно, но почти все хвалят, при том, что очень хвалят именно рестайлинговую версию. Вроде даже в городе на нем можно ездить. У меня, кстати, городского пробега для жителя Москвы ну очень мало. В основном – трасса и прочий загород.

Ну и как бывает – сел на водительское сидение и понял, что вот ОНО. Этакий неубиваемый друг-трудяга, лоском не отличается, зато верный и надежный. Качество отделки салона на очень приемлемом уровне, лучше чем на предыдущей СРВ. Так сказать, скромненько но со вкусом. Места до фига везде, в нем можно жить при желании. Выбор двигателей невелик – базовый бензиновый, мне кажется, совсем грустный для этой махины, а топовый бензин – очень дорог. В общем практичный выбор один – трехлитровый дизель, и по налогам карман не тянет совершенно. Дизелей побаиваюсь, но друг-тракторист говорит, мол не ... себе мозг – заливай на нормальных заправках и будет тебе счастье. В общем будет видно. Ну и спасибо Вайдсону и Алексосу за консультации :)

В результате был приобретен дизельный прадо в комплектации Элеганс перламутрового белого цвета. Такой вот получился выбор, как мне кажется, достаточно прагматичный и без особой любви, но с уважением. Если почитать в начале отзыва о моем желании ездить на нем долго, счастливо и без проблем, то очень надеюсь, что Прадик меня в этом не подведет.

При постановке авто на учет служитель закона, который принимал документы, заулыбался и сказал – у меня точно такой же но 2012 года. 105 тысяч пробега, менял только масло и тормозные колодки. Я задумался о том, что выбрал в жизни не ту профессию :)



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2014 г

Такие машины покупаются уже вполне осознанно, так что советовать покупателю ничего не могу.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
30327
Комментарии272 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 727 октября 2014 в 11:33

Кросстур не рассматривали? паркетник конечно, но и хс90 с пилотом далеко не джипы.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 12:30

Кросстур внешне не нравится. А вот внутри достаточно прилично сделан.

0
es235
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta30 октября 2014 в 00:54

Нашел куда заезжать МАЖОР самый жадный Дилер по всем маркам авто . В Обухов надо было ехать они сейчас ХС 70 в средней комплектац 150 скидывают .

0
михаил 64
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 октября 2014 в 08:50

Михаил, перечитайте мои комментарии выше. Одинаковая комплектация авто. Обухов = 2.2 миллиона, Мейджор 1.9 миллиона. Не уверен, кто бы там что и куда скинул.

0
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 11:53

Поздравляю и ещё раз. Именно ощущение защищённости, неубиваемости и универсальности подкупают в Прадике. Садишься и понимаешь : довезёт..))

0
alexos66
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 12:30

Спасибо!

0
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2014 в 11:55

Отличные выбор и отзыв про выбор! По критерия автора идеальный вариант.

100% что совместная жизнь будет долгой и счастливой. Несмотря на дизель))))

0
wideson
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 октября 2014 в 12:23

Несмотря на дизель)))) Думается, что благодаря дизелю в том числе))))

Понравилась фраза про выбор: "достаточно прагматичный и без особой любви, но с уважением" - разделяю вплоть до авторских запятых)))

И вообще, наконец-то стоящее чтиво, за ради которого сюда, собственно и захожу в надежде почитать про машины)))

+2
патолог
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 12:32

Спасибо за оценки!

0
wideson
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 27 октября 2014 в 11:32

Ну, может даже и благодаря дизелю :) Залил тут полный бак, ужаснулся сколько вошло и сколько теоретически на баке можно проехать.

+2
es235
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 октября 2014 в 12:37

"Автономность" дизеля является одним из "+" его эксплуатации...самого радует, когда заправляясь до "отсечки" видишь запас хода на БК под 1000 км!

+1
sergio-berkut
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2014 в 13:13

Эт точно. Копирую фото из моего журнала. Проехал 202 км в основном на круизе 92 км/ч, заправлялся км 30-40 до фото. Запас хода приятен))))

+1
sergio-berkut
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 727 октября 2014 в 15:18

на бензине так же) полный бак - 900 км проеду. Так и ездил: Ярославль - Питер за 11 часов, на 1ом баке..

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 октября 2014 в 17:58

полный бак на приоре 43л,значит расход приоре 4.7??ну если на 900 км,это при какой скорости?кстати,Ярославль Питер расстояние чуть меньше 800-ста км

0
puncher81
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 727 октября 2014 в 18:00

ехал Яр- рыбинск- пошехонье- череповец- питер. уже не помню расстояние, заправился только в центре питера.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 октября 2014 в 18:03

какая скорость была?

0
puncher81
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 октября 2014 в 00:08

по спидометру я ехал от 95 до 140 (на спусках), чаще 100-110 держал. ну я всегда так еду, это мой обычный режим езды. по БК средняя скорость была 89 км/ч (думаю мы оба понимаем как средняя скорость коррелируется с той, что мы видим на спидометре).

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 октября 2014 в 00:50

понятно,но при таких скоростях ну ни как не проедет приора 900км на баке в 43л,не гибрид все же

0
puncher81
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 октября 2014 в 09:12

сейчас проверил по янлдекс-картам. Действительно то расстояние было 800 км, а не 900. 900 наверно не проехать.

0
es235
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL27 октября 2014 в 13:18

Реальный расход в городе думаю все равно будет не меньше 12литров., все таки массу и размеры никто не отменял.)))Да и АКП по моему 5 ступеней)

0
alex7832
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 октября 2014 в 13:29

Где то так и будет. У меня при 3-х литрах и 5-ти ступенях городской расход колеблется от 11,5 до 12-ти литров. У 150-го, правда, 4-х цилиндровый двигатель, глядишь расход в городе поменьше будет?!

0
sergio-berkut
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL27 октября 2014 в 13:35

На моей XC60 дизельной сейчас общий расход с момента покупки (пробег чуть более 3300км) составляет 8.1л/100.Но это пробег и по городу и по трассе.Понимаю, что размеры машин разные, идеология отличается, но и те и другие живут в городе, а расход топлива не самая малая статья расходов.Именно и по этой и другим причинам мой выбор сделан в сторону Вольво.)

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 13:44

300 км по городу без пробок в выходные выдали 10.5 литров. По чекам буду позже замерять, когда обкатаю хоть 1-2 тысячи.

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 октября 2014 в 12:14

Отличный, информативный отзыв! Поздравляю с приобретением!

"...Приехал в Мейджор (самые низкие цены на сайте среди официалов), начал попытки торга – ни в какую...." - в "Майоре" те еще жлобы, не раз с ними "бодался" по ценам, аргумент "железный" - "...мы поэтому такие большие, что скидками неразбрасываемся!"

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 октября 2014 в 12:29

В крайний раз они умудрились мне предлагать РАВ-4 даже дороже прайсовой цены - как машину, перекупленную у другого дилера + свой навар в 20 или 30 тыщ рэ)))) Не стесняясь совершенно, при том, что при менагере в течение нескольких минут по телефону я нахожу точно такую же машину в Люберцах за честную "прайсовую" стоимость.

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 12:33

Но при этом у них и цена на интересущий меня автомобиль была 1,930 в отличие от Обухова за 2,200 с чем-то.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL27 октября 2014 в 12:26

Поздравляю с приобретением.)Хороший выбор

Судя по вашей информации с аватара, у Вас комплектация элеганс, или выше.

Ваша фраза : Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов максимум, можно меньше.

вопрос к автору : Тойота Прадо 150 в элегансе разве может стоить менее 2 200 000руб ? Во сколько обошлась машина?)

И это не считая таких, на мой взгляд, важных моментов,как стоимость страховки КАСКО(от 100тыс),сигнализация -спутник,ковры в салон, Зимняя резина,сетка в радиатор,ну и еще что по мелочи.

0
alex7832
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 12:34

Да нет там страховок от 100, спутник нафик давно не нужен для СК, а коврики стоят копейки

0
alexos66
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 12:40

В Москве есть страховки от 100 :) В ингосе аж 250 насчитали :) Очень, видимо, деньги нужны...

0
es235
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL27 октября 2014 в 13:07

Сам в свое время присматривался к такому же авто, но решил все же, что за более 2200 000р. для города эта машина показалась не самой удобной. КАСКО различные компании в июне 2014 на нее, расчитывали от 120 до 197тыс руб

0
alex7832
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 12:39

Да, элеганс. По договору 2,236. Это с доплатой от базы за перламутровый цвет и скидкой с официальной цены аж 50 тысяч :) А ковры выпросил - мне их подарили :) Пришлось только в багажник купить.

Вообще, понравилась работа продавца в салоне в Люберцах - не в качестве рекламы, просто действительно понравилось.

Из первоначального бюджета вылез, но с осознанием того, что в моих руках машина будет вообще неубиваемой. Так что с ценой смирился. Хотя, дорого, если честно.

КАСКО, по сравнению с тем, чем меня пугали, вышло недорого - 100 тысяч в Уралсибе. Ну и резину (развели на хакку 7) с репликовскими дисками сегодня вечером забираю - недешево, скажу прямо.

0
es235
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 12:42

Мне с моей позорной страховкой в Согласии на 2 год в 64 тыщи, просто стыдно..)

0
alexos66
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 12:52

Ну, в России - стране миллионеров есть столица - город миллионернов :) Согласие мне тысяч 130 насчитало... Так что деться никуда не мог.

0
alexos66
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL27 октября 2014 в 13:01

Очень повезло вам со стоимостью страховки (вы указали стоимость без франшизы?)

Опять же, на стоимость страховки КАСКО влияет масса факторов, помимо стоимости авто, таких , как возраст водителя и кол-во этих самых водителей,стаж вождения,стаж безаварийной езды, ну и статистика угонов модели в регионе.Если в совокупе у вас все звезды сошлись, поздравляю, а так конечно таких цен в Питере и Москве сейчас уже нет.

0
alex7832
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 13:03

Да, все без франшиз. Так-то я в самой безрисковой группе - 33 года, стаж 15 лет, жена, дети :) Мне на СРВ (в начале когда ее страховал) 65-70 тысяч считали с 2008 по 2010 год. Так что, мне кажется, по-божески с прадой.

0
es235
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL27 октября 2014 в 13:08

В принципе для Прадо 150 стоимость КАСКО в 100тыс это очень гуманная стоимость.)Поздравляю.)

0
alex7832
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 13:04

Пардон, это не мне был комментарий :)

0
НаOpel Antara27 октября 2014 в 12:50

А что двигатель то такой дохлый? Я конечно понимаю, тяга, по бездорожью попрет и все такое, но на нем все же больше по городу ездить, а с разгоном 12 сек., ну это пипец для авто такого класса.

+1
серый
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 12:51

Какой дали, простите...

+2
серый
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2014 в 13:18

Пилотов Ф1 просим в этот отзыв не заходить)))))

Отличный разгон 12 сек для большого дизельного авто!

+3
wideson
НаOpel Antara27 октября 2014 в 13:25

Отличный разгон у бмв х3 с таким же по объему дизелем, а тут тойоте стыдно должно быть. А им стыдно тока за 2,7, его динамические характеристики вообще не указаны)

0
серый
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2014 в 13:31

Тоёта не хочет ставить на такие дизели несколько турбин))) У неё другой иммидж)))

А еще этот отзыв не для спонсоров нефтяных олигархов))))))

0
wideson
НаPeugeot 30827 октября 2014 в 15:34

Да ладно, такие характеристики даже у Сан Енга и тоже с одной турбиной. Но там ДВА литра объем! Про немецкие и французские я уже молчу.

0
stami
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2014 в 15:47

Тоже был когда-то таким же наивным по коррейским дизелям. Почитай про Актион 175лс. Он не едет по сравнению с Тигуаном 140лс. Представляешь, если этих худосочных коррейских пони запрячь в Праду)))))))))

http://www.off-road-drive.ru/archive/71/Novye_russkie

0
wideson
НаPeugeot 30827 октября 2014 в 17:20

Ездил при случае и на том и на том - Тигуан по мне показался даже похилее. Зато часто катался на Пежо-508 ГТ (2,2 л., 204 л.с., 450 НМ ) - паровоз, каждая сила настоящая, лошадиная. При чем двигун тихий и культурный, в отличие от абсолютно тракторного Прадо (даже на РАВе дизель не так вибрирует и тарахтит). И более слабые варианты на 150 и 190 л.с. этого пежошного движка (напоминаю-2,2 л.) отлично тягают, например, Фриландеры или Эвоки.

0
серый
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 13:45

Можете прочитать мой предыдущий отзыв про хонду на 2 литрах. Именно для вас там есть предложение.

0
серый
НаPorsche Cayenne, BMW X528 октября 2014 в 08:52

двигатель реально дохлый ...

раньше нормальный 249 л.с. был, а сейчас или налог большой, или машина не едет

и подвеска не такая комфортная

если менять 120й, то только на 200ку

0
серый
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 13:46

После Антары , кстати, не долго горевал. Опель менее сбалансирован. Правда, поначалу Прадо едет довольно неохотно - нужна обкатка

+1
серый
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 октября 2014 в 21:28

для авто такого класса

это вроде не стриткар и не заряженный кросс, для резвого старта есть другие авто

0
almanzor
НаOpel Antara27 октября 2014 в 22:39

не соглашусь. Все же это ни Defender, авто с претензией на премиум, а в такие авто и за такие деньги надо комплектовать всем самым передовым. Собственно все производители так и делают, и только тойота упорно ставит древние двигатели, коробки и т.д. да это проверенные надежные агрегаты, только в современном мире это уже не нужно, т.к. покупатели новых авто, да еще и в таком сегменте, редко пользуют авто до конца гарантии. А еще СГВ верна традиции)))

0
серый
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 октября 2014 в 22:57

Это с каких Прадо - авто с претензией на премиум?

0
kuzya-71
НаOpel Antara27 октября 2014 в 23:06

Ну с того что он стоит в одном ценовом диапазоне с немецкой тройкой, с лексус от той же тойоты, инфити, акурой и т.д.

0
серый
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 октября 2014 в 23:10

Ну и что? Не вижу в этом никакой претензии.

0
kuzya-71
НаOpel Antara27 октября 2014 в 23:15

Ну а как его охарактеризовать? Типа авто для простых людей, а вставки из дерева (или под дерево) так случайно завезли в сборочный цех?

0
серый
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 октября 2014 в 23:30

Вставки под дерево.

0
серый
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 23:32

Какие вставки - в Элегансе - алюминий и карбон , крашенные серебрянкой и серый велюр. Уж скромнее и придумать сложно. Деньги берут за продвинутый полный привод, многофункциональность и размер, кстати, не малый . Лексус, да, не спорю - с претензией.

0
alexos66
НаOpel Antara27 октября 2014 в 23:44

я судил по фоткам на этом сайте. Лично в моем понимании это солидный добротный авто, и тащить его в говны у меня желания нет, а вот хорошая динамика была б важна.

0
серый
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 октября 2014 в 09:22

Про какие говны все всё время вспоминают? Машина для каждодневной эксплуатации. На нёй просто можно проехать в большинстве мест на гражданском обычном бездорожье и ездить по плохим дорогам не задумываясь о подвеске и постоянно притормаживая. Подвеска той же Антары сдохнет после третьей хорошей ямы, и какой смысл, что Опель ускорится за 2.5 секунды быстрее, если на второстепенной дороге, он всё равно будет ехать клюя на каждой яме мордой ,вздрагивая при этом всем кузовом. А на трассе, да , не спорю там где Прадо будет идти 120 -140, Антара позволит ехать 160 -180 какое то время, но только надолго ли ? Плюс эта постоянная борьба, ах вы меня пропустите, не смотрите, что я Опель..))))) А тут поворот показал, все сделали понимающие морды, и ты спокойно поехал куда надо..)

+4
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 12:21

ну я если спешу,то без разницы кто поворот показал,х6. прадик или ока,поеду дальше,страна у нас такая,если человек сидит в большом джипе,ему начинает казаться.что его обязаны все пропускать,зачастую даже не думаю кто сидит в другой машине,и во что может вылиться конфликт.ну а как машина прадик хорош

+1
puncher81
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 12:45

Да мне пофик что ты в интернете пишешь - в жизни всё так, как я сказал и происходит. Ну найдутся 2, 3 придурка с комплексами Чака Норриса - остальные спокойно пропустят.

0
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 октября 2014 в 12:50

алексос.не горячись,я говорю что могу пропустить а могу и нет.особенно когда начинают в наглую морду просовывать,а потом двери запирают,когда их просишь выйти,не знаю на счет комплексов,не страдаю,чувствую себя одинаково уверенно и на астре и на мерседесе брата,

0
puncher81
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 12:52

Я совершенно спокоен и спокойно описываю ситуацию на дороге : никто не разу даже не попытался выйти из машины . Ну мож покричал там чтото за закрытой форточкой : а так -без проблем

0
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 октября 2014 в 13:13

не спорю.может тебя пропускают,говорю лишь за себя,было очень много подобных ситуаций,которые перерастают в конфликт,не далее как недавно пройзошла подобная ситуация,я был с братом,в смысле он на своей е-шке,а я рядом,черный диско раз влез,ну ладно пропустили,может надо человеку,он даже не проморгал,может тоже думал испугались,потом съехал на другую полосу,опять влез к нам,в общем остановили его,точнее их оказалось двое,ну и словесной перепалкой не обошлось,а все из-за того,что этот боров хотя бы извинился,с кем не бывает,сказал бы мол срочно надо,а так он, точнее они себе гемор заработали,а из всей ситуаций остается неприятный осадок,менталитет у нас такой,еду на большом черном жипе,пропускайте меня.удачи на дорогах

+1
puncher81
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 октября 2014 в 13:25

у некоторых людей остались стереотипы 90-х годов. Они стремятся купить большой, крутой (тот, который котируется в их среде) джип, чтобы чувствовать себя более уверенно на дороге. У некоторых появляется избыточная уверенность, которая на фоне дурного воспитания влечет за собой хамское поведение и ощущение превосходства над другими участниками дорожного движения. Эти люди никак не поймут, что времена изменились и что физическая форма человека и то, насколько он хорошо владеет оружием, зависит не от автомобиля, а от того, как насколько часто и плодотворно он посещает спортзал и тир.

Иногда жизнь отучает их так делать. Недавно видел, как спортивный мужичек, вылезший из небольшой машинки, вытащил из 200-го крузера жирного упыря и весело и профессионально пинал его.

+3
isp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 13:37

не хочу казаться хвастуном,с детства в спорте,кмс и мс по нескольким видам,но если честно применять свое умение в жизни ой как не хочется,но бывает без этого к сожалению не обходится,потому как можно нанести очень серьезные увечья,хотя был случай,гуляли с ребенком и женой.тоже два товарища напрашивались,но удалось обойтись,так как не очень хотелось чтобы мой маленький сын видел как валяются эти два товарища))ну а жена была на моих соревнованиях много раз,хотя и ненавидит мордобой))так что побольше уважения,не думаю что человек пересевший скажем с прадика на приору поменяется,а в жизни бывает всякое

0
isp
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2014 в 13:41

Вполне жизненная ситуация. Только вот про 90-е не совсем согласен. Как раз бывшие бандиты из тех времён сегодня вежливы и корректны, одеваются с иголочки, слушают классику и ездят на Ягуарах и РейнжРоверах. А наглеют на дорогах мелкие лавочники с манией величия . Именно из-за того что никто их сегодня не строит и они непуганые. Раньше те самые бандиты выполняли фунцию "санитаров леса" и люди боялись вот так выёживаться на дорогах, зная что можно нарваться в любой момент. П.С. Сам всегда пропускаю просящих и не пропускаю наглецов.

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 октября 2014 в 13:48

по моим наблюдениям,основные хамы на дорогах-это водители затонированной и занижененой вазовской техники и девушки(независимо от машин,на которых они ездят)

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 октября 2014 в 13:59

может в вашем городе реалии другие. У нас самое быдло ездит на тойотах. Разных, камри и крузаки лидируют.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2014 в 15:06

Я думаю по всей России так. И это бросает тень на нормальных людей, которых тоже за рулём Тойот предостаточно. Я сам, когда езжу на приятельском Прадо, стиля вождения не меняю. Т.е. могу пропустить кого-то, а в ответ ловлю удивлённые взгляды - не привыкли у нас чтобы на таких машинах и пропускали. Меня действительно пропускают стоит только включить поворотник - приятно, но я особо не наглею и стараюсь мигать в ответ аварийкой.

+2
roxman
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 октября 2014 в 15:13

ситуация усугубляется тем, что на этих авто много наемных водителей. И эти наемные ездят очень часто прост оотвратно. Скажу так: у нас на названных мною машинах поворотники не работают в 90% случаев. Хоть письмо в тойоту пиши, чтобы отзывную команию делали

+1
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 13:50

согласен,я лишь про то.что не смотрю,ока или джип,можно пропустить,а могу и дальше поехать,хотя может кто то и падает в обморок.когда перед ним возникает большая машина))не знаю))

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2014 в 14:04

А наглеют на дорогах мелкие лавочники с манией величия - Согласен с тобой, рокс. Но менталитет такого быдла распространяется на многие слои общества, может чуть в меньшей мере.

0
wideson
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 14:39

А про быдло рассуждают с глубокомысленным видом, обычно те у кого рыльце в пушку - тут и к гадалке не ходи.

+2
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2014 в 14:59

Удивила твоя реакция на слова, тебе неадресованные. Что-то померещилось?)))

+2
wideson
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 15:08

Н

Не мои проблемы. Это вы тут затеяли любимую бодягу про быдло, а я высказал свою точку зрения - куда ушёл ответ не присматривался - вас тут много, воспитателей.

Молодец, что среагировал

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2014 в 15:27

Ну правильно, быдло, мелкий лавочник)))) Вас , русских, воспитывать еще лет сто надо))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 15:35

но и победить Россию не возможно))

0
wideson
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2014 в 19:05

Я веду к тому что Крузак - машина априори не бандитская, как почему-то принято считать. Поэтому нечего их бояться когда они наглеют на дорогах. Там за рулём обычный законопослушный гражданин, вполне вероятно что зарвавшийся наёмный водитель. И каждый имеет право провести с ним разъяснительную беседу, если хватит красноречия)) Другое дело если там мент - его учить хорошим манерам или пугать бесполезно, себе дороже..

+1
isp
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 октября 2014 в 14:37

Так и знал, что любители поморализировать возбудяццо, начнут приводить примеры , как кого то там пинали, вывозили и т д..)) а суть простая - на Прадо я быстрее проеду по городу, чем на стильной пузотёрке с офигенным разгоном и изумительнонастроенном шасси. Всегда важен конечный результат..))

А знатоки психологиибандитов и прочих криминальных структур здорово веселят..))

+2
alexos66
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2014 в 15:09

да просто я жил в центральном районе, ранее густонаселённом криминальной элитой)) Вполне корректные люди, между прочим, и слов лишних никогда не говорят.

0
roxman
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 15:11

Жил и имел дело - это ни одно и тоже

0
alexos66
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2014 в 15:21

Если бы не общался - не знал бы как они себя ведут)) У этих людей всё хорошо, они сытые и умиротворённые, им нет надобности кого-то гнобить и зажимать на дороге. Даже наоборот - им нравится быть великодушными и "делать красиво".

0
isp
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2014 в 15:30

Ну ведь реальность все же есть. Ездил я на фф2, теперь на вольво аналогичного класса. Так вот когда показываешь повортотник чтобы встроиться, пускают чаще, а желающих заткнуть дырку чтобы ты не встроился раза в два меньше. Это я про нормальное городское движение без хамства - типа показал повортоник и ждешь пока пропустят. А ведь всего ничего фокус и вольво. А большая машина психологически давит и ее чаще пропускают это тоже факт.

+2
fedodorov
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 октября 2014 в 16:31

Лёх, ну эти ж ребята читать то не научились. Про что был разговор: что на Жопеле постоянно нужно с кем то бороться за право манёвра, а на Праде - показал поворот и тебя мигом пропустят.

Они ж и быдло лавочное, и 90 е годы , и сытых бандитофф и свои мифологические достижения в боевых единоборствах и нравственном самовоспитании - всё собрали в одну кучу.

Зато вон как все оживились, а то едет - не едет, обгоняет -не обгоняет..тоска зелёная..)

+3
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 16:36

алексос,если ты намекаешь про единоборства на меня,честно говоря не обижаюсь,так как каждый при своем мнений,может для тебя и мифологические,для меня вполне реальные,меня на астре,кто пропустит,кто не пропустит,кого то я на прадике пропущу,а кого то и не,вот и весь разговор,пересади последнего дибила с оки хоть на прадик хоть на бентли,он от этого круче не станет

0
puncher81
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 16:41

Вас много бойцов, я не слежу конкретно

+1
alexos66
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 октября 2014 в 16:46

Такие бойцы очень быстро потом в ментовке сдуваются за нанесение телесные повреждений)))

+2
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 октября 2014 в 17:05

владимир,еще раз говорю,люди разные,ты таких в ментовке видел?или кто рассказывал,я уже говорил,конкретно про себя,что стараюсь до последнего держаться,вот мне интересно,подрежет тебя какой нибудь хам,и не извинившись начнет оскорблять тебя, еще кого,твое действие??если человек элементарно не удосужится аварийкой помаргать

0
puncher81
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 17:18
  1. Я таких из ментовки забирали....видишь ли, у меня третий дан по годзюрю....и много друзей, которые на спаринге из себя героя строят, а потом когда в уличной драке переборщат, в ментовке становятся, такими маленькими и тихими....и даже ниже ростом, зато за бутылкой пива готовы были чуть ли не Валуева навалять
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 17:31

годзюрю.основатель маяги или мияги,не помню точьно,у меня,воль. борьба,кикбокс.муай тай,(это реально самое жесткое)на счет бутылок не знаю,алкоголь не употребляю,

0
puncher81
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 17:39

Я тебе не про бутылку, а про то, что раскатать троих неучей на улице, для профепрофессионального бойца нет проблем....А как только окажется после такой драке в ментовке, и будет светить реальный срок, дай бог, если условный.....все это похвалтсво кмс сдуется

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 17:42

вот по этому стараешься и не применять на улице свое знание,так как заранее знаешь итог

0
puncher81
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 17:44

Оно сразу заметно, как ты стараешься по твоим комментариям

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 октября 2014 в 17:49

да фигня, купит со временем большой чорный джип и успокоится..)) и так везде будет респект и уважуха..)

+1
alexos66
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 17:53

100%))))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 17:48

владимир,чтобы не ссориться,повторю еще раз,стараюсь избежать роспуска рук до последнего,вот ты говоришь про какой то пистолет,я в принципе не уважаю чудиков которые достают биты или ту же осу,ну если только не в качестве самообороны от толпы,мой богажник пуст и от того и от другого

0
puncher81
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 14:01

Почти всегда пропускают, и не потому что кто то там письками мерится или км с по боксу....А потому что большинство людей банально понимают, что аневрирование на большой машине тяжелее чем на маленькой.....если только встречаются пара утырков, похер, пусть едет, а следующий пропустит

+2
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 14:10

владимир,хочу донести свою точку зрения,одно дело когда маневрирование на большой машине тяжелее,другое дело когда товарищ нагло лезет,чуть ли не специально подставляясь под удар.на камазе то потяжелей будет чем на тахе,но они так не лезут

+1
puncher81
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 14:15

И что? Пусть лезет....может ему надо, или он нужный поворот пропустил, или его ребенок отвлек и он встал не в тот ряд....или ему плохо стало....да пусть он будет хам.....какая разница, пропусти и пусть едет с миром....А вообще я по несколько раз в день уворачиваюсь от водителей гольф класса, нагло лезушего под колеса большого авто....

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 14:18

ну видимо они тоже не боятся))

0
puncher81
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 14:28

Они не боятся ровно до того момента, пока не остановишься в десяти сандиметрах от их лица....у меня как аз бампер и фара на уровне их стекло...знаешь как сразу выражение лиц меняется?

+2
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 октября 2014 в 14:36

может у кого и меняется,все мы разные,у меня жена тоже раньше не думала.что один человек может свободно обработать двух трех хамов))в общем будем уважительны друг к другу))

0
puncher81
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 14:39

Ой ой ой....вот читаю твои комменты и понимаю, что как ребенок, который свои комплексы прячет за купленный пистолет, и с пистолетом чувствуешь себя крутым мужиком, поэтому и нарываешься на конфликт а там, где его можно избежать.....мне вот не в лом пропустить торопыгу....и еду я как правило во втором ряду...А такие упертыши вызывают только сочувствующую улыбку

+2
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 14:50

володя ты не прав ,какой пистолет?никогда с собой ничего не вожу,улыбку вызывает твой комент,я вроде писал что могу пропустить,а могу и наглеца остановить.если он конечно не удерет,если только руки и умение ими управлять приравнять к оружию

0
puncher81
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 14:43

Это... Добрее надо быть друг к другу... Всем нам :)

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 14:50

абсолютно согласен))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 октября 2014 в 17:11

а мне пофиг,на уровне чего находится твой бампер))

Я испытываю некоторый пиетет только к дорогим машинам(дороже 5-6 миллионов),ремонт которых может не покрыться моим ДОСАГО))

+1
7777777777777
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 17:24

Зачем пассажиру метро ДОСАГО? Собянин мутит?))

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 октября 2014 в 18:22

А ты разве не слыша о том,что теперь в метро без ДОСАГО ездить нельзя? На входе проверяют,если нет-заворачивают((

0
владимир191
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 октября 2014 в 14:51

" ребенок отвлек и он встал не в тот ряд....или ему плохо стало." - это всегда отмазки. Мне глубоко пофиг. Я еду всегда заранее просчитывая ряды и перекрестки. И я могу заверить что ситуации когад мне приходится "влезать" крайне редки.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 15:01

У тебя сколько детей

0
владимир191
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 октября 2014 в 15:03

их нет и они не планируются. Мне 25 и я хочу жить.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 15:14

Так вот у меня их трое, и когда они ругаются, или все по очереди задают вопросы....тупануть за рулем как нечего делать....так что не комментируй того, чего не знаешь

0
владимир191
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 октября 2014 в 15:18

так это дело добровольное. И почему из-за чьих-то детей другие участники движения должны терпеть неудобства?

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 15:30

Потому что это не твое дело сколько у кого должно быть детей....но когда твоего ребенка тошнит или укачало....или когда твоей матери или бабушке с сердцем плохо станет....но мне похер кто там кудаедет, я поставлю машину поперек и максимально быстро перемещусь с левого ряда в правый....А ты сначала вырасти, чтобы людей судить....и ты будешь терпеть неудобства из за чьих детей, потому что это жизнь.....или ты еще и скорую не пропускаешь, чтобы неудобства не испытывать из за того, что кто то умирает

+4
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 15:42

всякие ситуаций бывают,но когда что то с ребенком,думаю ты если придется общаться,попросту объяснишь,и всякий адекватный человек поймет,а когда.как у нас с братом,боров на дискавери начал хамить наезжать,вот и вылилось в то,что и ему и его товарищу влетело.вот о чем разговор

+1
puncher81
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 15:54

В такой ситуации лично я никому ничего объяснить не собираюсь, умный человек поймет, а с тупыми пусть потом менты разбираются.....

0
sanik0909
НаRenault Fluenceизменен 28 октября 2014 в 15:24
их нет и они не планируются. Мне 25 и я хочу жить.

Я в шокенах... куда мы катимся.

С таким то мышлением...

+7
jonnick
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 15:32

Поддержу.

+1
es235
НаRenault Fluenceизменен 28 октября 2014 в 15:57

Читаю или слышу такое - и страшно за Россию становится... и часто такое мнение слышу.

Вот я вроде и не намного старше, 30 мне...

И женат уже 7 лет...

И дочке 5 годик...

И вот думаю каким, каким боком все это может помешать счастливой "жизни"... внутри, в душе, есть ощущение, что она только начинается, жизнь то эта...

+4
jonnick
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 15:56

Знаешь как я часто слышу подобное...типа наплодились и все такое....особенно когда иду без очереди в поликлинику....да похер...у меня их трое....и это самое лучшее что я сделал в этой жизни))

+6
владимир191
НаRenault Fluence28 октября 2014 в 16:01

Согласен с тобой...

Это же счастье... приходишь каждый вечер домой - а там моя маленькая прелесть...

Словами не передать всех чувств.

Ради нее и живем с супругой... и по большому счету не ущемляя себя в чем-то...

+3
jonnick
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 октября 2014 в 16:17

С ребёнком даже отдыхать гораздо интереснее. Мы недавно свозили своего 5-летнего сына в Турцию - самим там уже не интересно, а у ребёнка глаза всё ещё горят когда фотки смотрит)) Я тоже был впечатлительным, до сих пор помню свой первый полёт на самолёте в таком же возрасте - все детали, даже запах аэрофлотовских чистящих средств помню.. И сейчас как-будто вижу себя маленького со стороны. Непередаваемое ощущение!

0
владимир191
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 октября 2014 в 15:43
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2014 в 15:02

Мне глубоко пофиг.-Я всегда просчитываю-Я всегда прав-Все вокруг быдло-Особенно на тойотах-Я.......-круг замкнулся))

Выше алекс точный диагноз поставил.

+2
новик62
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 15:09

Чо ты хочешь - пацану 25 лет.

+2
alexos66
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 15:16

Зато 100% знает, что дети за рулем не отвлекают, плохо человеку за рулем стать не может....))

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2014 в 15:23

Как в таких кругах принято выражаться-парень знает, парень пОжил, парень ...... на всех полОжил.

Годы обычно лечат))

+3
sanik0909
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2014 в 15:34

Вот скажи, только честно - по телефону за рулем разговариваешь?

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 октября 2014 в 15:38

Бывает конечно. но у меня все разговоры в стиле: "выходи через 5 мин буду!- ок!" -т.е. занимаю минимум времени, ну или в пробке. Выбрал ряд, встал и трещу сколько влезет. Поэтому я и не ставил мафон с блютусом и хэнд-фри. А у вас всех машины модные, там 100% эта фигня встроенная. :)

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2014 в 16:03

У меня комплектация без зуба. я не погнушался его себе на ухо навесить, по телефону даже через "ухо" почти не разогвариваю, потому как даже через ухо отвлекает.

Бесят гвороруны, которые тупят и лезут не видя, потому как крутить головой не могут нормально и передачи переключать.

0
владимир191
НаRenault Fluenceизменен 28 октября 2014 в 14:17

Страрюсь себя вести сдержанно и вежливо на дороге, и пропускать нуждающихся в этом...

Наглецы в независимости от стоимости их ведер, лезущие не со своих полос, поворачивающие налево на перекресте со 2-го ряда и мешающие - идут лесом, не пускаю таких.

Фуры, грузовики, и всю остальную действительно крупногабаритную технику, на которой по городу ездить реально сложно - ВСЕГДА пропускаю.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 октября 2014 в 13:55

согласен. Я скорее пускаю девчонку на калине и деда на москвиче, чем прадо и тп.

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2014 в 15:42

А я как то майбах лонговый пропустил, потому как перекресток запутанный с 8ю выездами, машина длиннующая и ехал культурно. Потом мне еще аварийкой мигнул. В чем проблема пропустить, тем более если все шаги просчитаны и видишь что все равно стоять через 100 метров?

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 октября 2014 в 15:47

Смотри, когда выезжают с прилегающей территории- пущу, не проблема, или когда поворачивают пущу. А когда обогнали через сплошные и пытаются влезть впереди- нет. Когда меня обгоняют по левому ряду (впереди перекресток), люди поворачивают на лево, а обогнавший не знал что так бывает- и он лезет в право впереди меня- не пущу. И ведь именно эта ситуация повторяется каждый день. Это смешно! сколько раз бывает что обгонит- упрется в поворачивающих- кто-то его пустит- опять обгонит- и опять левый стоит на следующем перекрестке! он опять лезет в правый.... я не могу просто... это высшее скудоумие. И еще обижаются что я не пускаю! серьезно так бывает одна машина 3 раза делает пока я по проспекту еду. Еще и ругаются)

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 15:58

Может он жену беременную в роддом везет...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 16:05

Шутки шутками, а я так жену беременную в роддом вез. Толкучка на светофоре, все в одну дырку лезут, формально у меня помеха справа, еле-еле дергаемся, тетя на на октавии не желает меня пропустить, да я и не лез особо, просто так получилось, что я ее немного притер по подкрылку. У меня вообще ничего, у нее чуть затерся пластик. Я даже и не заметил. В общем, меня догоняют, подрезают. Я выхожу как есть, извиняюсь, говорю - вызывайте ДПС, а я жену до роддома, а потом вернусь. Тетя боле-менее вменяемая оказалась, разъехались просто так. Вот к чему принципиальность привела.

+2
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 16:22

es235,вот ты вышел(если можно на ты) и объяснил,вот в чем суть,но извините если хам начинает оскорблять да еще матушку поминать,естественно нервы не выдерживают

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 16:03

У меня однажды ситуация была, я на работе, а дома дочь заболела, кровью стала рвать....я бегом домой, парраллельно звоня в скорую, доехал от павелецкой до Долгопрудного за 30 минут, да, сгонял с левой полосы, поворачивал на право со втвторогряда....и честно мне похер....да, я не езжу так каждый день, но ситуации бывают разные

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 28 октября 2014 в 16:38

Ключевое слово "похер"... Да, я помню, в автошколе пред учил. Когда похер, тогда можно...

Я вот на метро езжу на работу. Ну вот ничем не отличается ситуация. Но там отшвырнёшь кого уже когда не выдержишь, курицу какую айфоновую... На дороге, жаль нельзя так. А по-другому у нас в стране быдло-народ не понимает.

+1
marchisham
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 октября 2014 в 16:35

где-то это было в правилах, пункт не помню какой....

0
marchisham
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 октября 2014 в 16:55

С говнецом у нас нынче народ в подавляющем большинстве. Потому и жизнь такая. Одно дело дать по морде друг другу и разойтись на тротуаре. Когда начинают выпендрёж показывать на дорогах, лечить, учить да еще на скоростях... Так что, пустой спор. Отзыв вообще о машине.

0
marchisham
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 17:11

Нет, не в говнице дело....наш народ эгоистичный, безразличный к чужим проблемам, им даже в голову прийти не может, что человек может торопиться потому что у него что то случилось...Зато вокруг торопящегося сразу собирается куча учителей, кмсников, и прочих самых умных.....на ютубе есть ролик с социсследованием, как люди реагируют на упавшего человека....В России парень волялся на земле долгое время к нему не подошел НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, В США, парень не смог пролежать и минуты, к нему подбегпли люди и предлагали помощь

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 октября 2014 в 17:21
владимир,автор данной ветки писал,что так же случайно тиранул машины,не заметив,так как спешил,везя супругу в роддом,и когда его догнали,вышел и все объяснил,поступив в данном случае,как подобает цивилизованному приличному человеку,а когда,как в случае который я привел,водитель дискавери,раз подрезал влез,два подрезал влез,да еще наезды непонятные начинает,это животное,которое слов не понимает,вот и вся проблема
0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 октября 2014 в 17:37

Твы не прав. По поводу США и другой Европы я вообще не поверю! Наоборот. Именно оттуда к нам это всё говно и пришло. Безразличие, бездушие, эгоизм, пофигизм. И папа этим проявлениям -КА ПИ ТА ЛИ ЗМ. Пришло с фильмами, со зверскими играми, инетом. Наши детки воспитываются, воспитались на этом навозе зарубежном. И то, что мы получим от своих деток, внучков на старости-лучше и не думать. И растим деток не мы, а улица и школа. Ты же не будешь с этим спорить? Я не помню., в свои советские школьные годы, чтобы кто-то из детей убивал свою учительницу из ствола, или даже избивал за плохие оценки. Всё. Заканчиваю флудить, забанят... Бесполено всё это ворошить.

0
marchisham
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 октября 2014 в 17:42

вот роликМы слишком хорошо о себе думаем...

0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 октября 2014 в 18:33

ну да.Капитализм-это ад и зверство.Одно не понятно: Почему,когда в этот западный капитализм попадаешь,то удивляешься тому,какие там доброжелательные и улыбающиеся друг другу люди?А их отношение к инвалидам?

+1
7777777777777
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 18:56

Потому что ты турист и посещаешь не те районы..)

+2
alexos66
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 09:15

В обновленном вставки под дерево. Многие хают, а мне лично нравится. На ощупь прикольные, да и смотрятся гармонично.

0
серый
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 09:13

Авто для богатых колхозников. Типа меня.

Премиума там нет никакого. Просто все хорошо и качественно сделано.

С какими лексусами-акурами вы сравниваете? С седанами?

А вообще каждому свое, откуда столько желчи зависти?

+1
es235
НаRenault Fluence28 октября 2014 в 09:17

Не слушайте никого)

Прадо - отличная машина, на любой случай жизни.

Тож завидую белой завистью, но желаю удачи)

0
es235
НаSubaru Forester, Toyota RAV-428 октября 2014 в 11:29

Если Вы про меня (про желчь) - то я совсем без желчи, но с завистью, не скрою - классный аппарат, однозначно. И прослужит, думаю, долго - так как Вы и хотите. От души желаю приятной эксплуатации. (безпроблемной нет смысла желать - это само собой!)

0
kuzya-71
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 11:31

Нет, не вам. Вроде не хотел комментарием промазать. Это относилось г-ну Серому.

0
es235
НаOpel Antara28 октября 2014 в 12:45

Пардоньте если мои коменты вас задели. Я писал, что авто мне нравиться, но движок тойота моглаб и по современней ставить на свои флагманы.

0
серый
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 октября 2014 в 23:00

Озарение,что народу нужны нормальные движки постепенно и к Тойоте приходит))

Новый паркет Лексуса уже бензо-турбомотором комплектуется))

0
7777777777777
НаOpel Antara27 октября 2014 в 23:11

тока не с паркетниками) взять вензу, вроде сделали динамичный дизайн, а вкорячили все тот же слабый двигатель 2,7. Удивительно что коробка 6 ст, а не 4)

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 октября 2014 в 23:15

Может и подвески начнут делать?))

Я тут недавно поездил по снегу на 120 с отключеннымини электронными системами и ужаснулся. Наша Нива просто на порядок устойчивее и управляемее, уж не говоря о Паджеро или СГВ. Прадо едет очень неуверенно, как на ходулях. Электроника жизненно необходима этой машине, такую подвеску надо постоянно контролировать.

+2
roxman
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 23:35

И чего ты там отключил то? Магнитолу с климатом?)))

+3
alexos66
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 октября 2014 в 23:45

Да все эти ESP, VSC какие-то там, целая гирлянда в главе с Джеки Чаном)) Я не разбираюсь в электронных ошейниках. Так и не могут нигде найти причину их отключения, ждём лямбда-зонд, хотя мне непонятно как он может быть с этим связан. А без ESP на Прадо реально страшно ездить по снегу.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 октября 2014 в 09:19

Вы машинку то почините сначала, а потом придумывайте про Ниву сказки. Это корова ещё та, что на льду, что на снегу. А Прадо ещё очень постараться нужно, чтобы сбить с курса или отправить в занос

+1
alexos66
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 октября 2014 в 14:01

че стараться то? в повороте на газ нажал маленько- вот и занос.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 14:02

Поездий на полном приводе, поймешь

0
sanik0909
НаRenault Fluence28 октября 2014 в 14:05

не получится)

0
roxman
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 09:21

А какое отношение имеет есп к подвеске? Плюс, зачем вообще отключать электронные ошейники над которыми трудится огромное количество инженеров по всему миру....и сводить всю их работу к продукту советского автопрома 40летней давности???? Прадо авто универсальное, он отлично идет по грунтовки и по снегу в отличии от легкой нику, которая скачет в разные стороны взбалтывая все внутренние органы.....А про трассу вообще молчу, попробуйсе проехать. 140 на ниве....будет стоять гул, и машина будет постоянно рыскать в отличии от Прадопро большие скорости даже говорить нечего.

Се час активно на внедорожниках внедряется система изменения работы подвески, на малых скоростях она мягкая и комфортная, что позволяет ездить по грунтовкая без тряски, а на больших скоростях подвеска зажимается убирая пугающие крены авто

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2014 в 10:14

Я ездил на двух Прадо, оба в 120 кузове. Подвеска поначалу не кажется слишком мягкой, но при более-менее активном вождении раскачка просто убивает всякое желание так ехать. Нива гораздо понятнее, чётче реагрует на руль, даже несмотря на свой допотопный редуктор. Раскачки у Нивы по сравнению с Прадо вообще нет - прям горячий хетчбек)))

+1
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 октября 2014 в 10:32

Хе.Есть версия,что проще взять человекообразную Ниву Урбан в дополнение к нормальной моноприводной машине и ездить на ней на дачу те 3-4 раза в году,когда снегопады))

0
7777777777777
НаRenault Fluenceизменен 28 октября 2014 в 11:08

Давно ли вы на ней ездили в последний раз?)

Как игрушку - можно взять, сам хочу... в свободное время поковырять и в бездорожье порезвится) Но чтобы даже на мало-мальский дальняк, с пассажирами и семьей - нуегонафиг...

Сам со временем прихожу к выводу что для себя следующим авто буду рассматривать что-то более универсальное, чтобы и по плохим дорогам без опаски за сохранность и оторванные элементы машины ехать, а не красться, и на асфальте адекватно и комфортно себя вела.

0
jonnick
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 11:25

Согласен. Тоже периодически болею мыслью о подержаной ниве, чтобы бросить ее у себя в селе :)

Недавно посидел в новой ниве. Если коротко описать ощущения - то крайне неудобно везде.

0
es235
НаRenault Fluence28 октября 2014 в 11:38

Вот и я так же хочу, дача есть, пусть стоит там в гараже) А на выходные бывает огромное желание полазить в глуши, в далеке от людей... просто ездить, помесить колеи, в удовольствие, за грибочками сьездить, за вениками для бани, красоты природы фотографировать)

жителям мегаполисов наверно не понять такого желания...

0
es235
НаRenault Fluence28 октября 2014 в 11:42

Созрею думаю к следующей весне к такой покупке)

недорогую возьму, чтоб не жалко было, но и не убитую, обую в хорошую грязевую резину)

0
es235
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2014 в 11:56

Нива - ужасная машина после любой иномарки, но для охоты-рыбалки хороша. Я лишь сказал что её не раскачивает как Прадо на волнах, зато она козлит на кочках.

0
roxman
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 12:48

ты опять же пиши : у Прадо 120 без КДСС возможна раскачка, а не вводи всех в заблуждение.

Нива козлит везде, после неё ходишь какВолк в Ну Погоди после отбойного молотка..))

0
roxman
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 11:47

ага, расскажи бывшему владельцу откатавшему 100 000 км ещё и на более устойчивом 31 варианте. Ей до Прады как до Парижу.

Уточню, речь идёт о исправном 150 м, а не аварийном 120. Надеюсь на понимание..))

+1
roxman
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 13:45

Т.е. поездив на убитом старье можно делать выводы о поведении современного авто на дороге????? А может же с семидесяткой сравнить?)))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 октября 2014 в 10:34

Ничего там на больших скоростях не зажимается, или я ездил на неисправных машинах. Чем выше скорость - тем страшнее, нормальный режим движения по трассе - не более 90-100 кмч. В том то и дело, что электроника исправляет все косяки работы подвески, а их у Прадо пожалуй больше чем у Патриота и Нивы, как бы странно это не звучало. ЛендРовер умеет сделать универсальную подвеску для трассы и бездорожья, но Прадо - далеко не ЛендРовер, подвеска больше заточена под неторопливое перемешивание грязи.

0
roxman
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 11:23

При пробеге в 300 км :) не могу согласиться. 120 набрал легко, ровно, незаметно и непринужденно. Скорость не чувствовалась практически. Много читал про парусность прад. Опять же - пока не чувствую. Зато чувствую, что дорога стала ровнее, пропали ямы и исчезла колейность на МКАДе.

+2
roxman
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 11:50

s

Великий Мастер Роксмэн - на 120 ом нечему зажиматься. Систему КДСС стали устанавливать с 2009 года на 150 кузов. А так же на ЛК200, Л570 и Л460. Вы хотяб погуглите о чём пишете.

+2
roxman
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 13:50

Я уже три года езжу на авто с адаптивной подвеской.....поверь она управляется лучше на скорости чемболее легкий туаоег на обычной подвеске.....Прадо чуть мягче, но только чуть...и на реновой российской разбитой дороге это абсолютно не напрягает

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 октября 2014 в 17:03

что такое адаптивная(не пневматическая) подвеска? Это Электроуправляемые амортизаторы?

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2014 в 17:20

Да, это подвеска меняющаяся под разные дорожные условия, от вальяжно мягкой до очень жесткой....вроде как там состав густеющий под воздействием электричества

0
roxman
НаRenault Fluence28 октября 2014 в 09:22

Как люди тогда на Уазах Патриотах безо всякой электроники передвигаются.....

0
jonnick
НаSubaru Forester, Toyota RAV-428 октября 2014 в 11:32

А Нива поедет 140 ? Это ж как тогда нужно в руль вцепиться?

0
kuzya-71
НаRenault Fluence28 октября 2014 в 11:40

Нива полетит)

Разогнать то можно, передвигаться на такой скорости - нет.

0
kuzya-71
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 11:51

Я по молодости и 120 на херачил по грунту. Только лучше по прямой

0
alexos66
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 октября 2014 в 14:01

Девяносто, пацаны! ))))

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2014 в 13:31

Ооооо, поздравляю!!!

Классный аппарат, веет от него спокойствием и неубиваемостью...

Едешь и вроде жизнь удалась!))))

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2014 в 13:34

"Жизнь удалась" и "неубиваемость" - это разные темы)))) Некоторые (есть пример у друзей) удавшиеся покупают Лэнд Ровер 4,2 дизель и балдеют, но часто ездят в сервис)))))

0
wideson
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2014 в 13:38

Ну я по брату сужу, всё у него ОК, ужо второй Прадик новый покупает, но он исключительно за бенз...)))

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2014 в 13:43

У сына друга такой ЛР стоит раза в 2-3 дороже Прадика))))

0
wideson
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2014 в 13:45

Да эт всё понятно...

А Абрамович команду "дешёвую" купил))))..

0
вега
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 13:47

Спасибо :) А к машинам достаточно равнодушен... Жизнь не в них :)

0
es235
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2014 в 13:49

Нуууу, не будем кривить душой, и в них тож)))))

+1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 октября 2014 в 13:52

поздравляю!

кризис надвигающийся спасет автопром на пару месяцев))

люди скидывают рубли .. покупают новые машины)

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 15:00

Не знаю - и смешно и грустно... Боюсь, что через полгода уже копить - не накопить будет. Лучше бы пенсии старикам подняли.

+1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 октября 2014 в 14:17

Егор, а Туарех прям совсем-совсем не рассматривался?))

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 октября 2014 в 14:33

У Табурега база с 2.2 начинается...

+1
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 октября 2014 в 14:38

бензинка - 1 838 000, трактор - 2 110 000 начало. Плюс щас вот-вот рестайл в продажу поступит, можно и скидку выпросить попробовать.

Дизельная Прада - от 2 079 000

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 октября 2014 в 14:42

По ХС-90 похожая картинка была, почитайте в отзыве..., а на деле все оказалось, гораздо, сложнее, и со скидками тот же.

0
sergio-berkut
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL27 октября 2014 в 15:25

На счет скидок в Вольво, автор обратился к дилерам по всей видимости в октябре, когда квартал только начался, и скидки давать никто не спешит, если бы он подошел бы скажем, в середине сентября, думаю скидку бы точно получил.А размер ее уже завит от умения выстраивать диалог с менеджером по аргументированному торгу.))

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 октября 2014 в 14:48

Может и есть такой ценник(1 838 000) у кого то из ОД(наверное на машины 2013-го года), но ниже текущее предложение от "Майора"

http://www.major-auto.ru/cars/brands/volkswagen/touareg_ii/

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 октября 2014 в 14:57

думаю, Праду в минималке по прайсовой стоимости тоже не сыскать)) Суть в том, что цена одинакова (Туарег и Прадо) плюс-минус.

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 октября 2014 в 15:07

Не совсем одинаковая. У Таурега с приведенных цен начинается так называемая "база"(практически голый автомобиль, чуть ли не без подсветки в козырьках) и любой "каприз" выливается в N-ю дополнительную сумму, причем, немалую. У "япошек" все проще - есть, скажем так, 3-и(или чуть больше) уровней комплектации и минимальный набор дополнительных опций, причем, как правило, "база" скомплектована так, что и добавлять уже ничего, практически не нужно! Во-вторых, автор и со 150-тым то уже вылез за рамки предполагаемого "бюджета".

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 15:09

Да, все так. Да и не уверен, что при своих запросах купил бы табурег, даже если бы и деньги были. Перечитал я отзывы Владимира191 :)

+1
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 27 октября 2014 в 15:01

Это все понятно) Только, если захотеть Праду с кожей, то это уже будет версия "Престиж" за 2 439 000.

Кстати, глянул сейчас - у дизельного Туарега база неплоха, только не хватает той же кожи)

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 16:23

Хреновая в праде кожа... Перед покупкой тестдрайвил престиж дизельный. Из ништяков там, как я понял, внедорожные электронные фичи - типа крутилки с режимами + камеры по кругу + кожаный салон.

Про внедорожные крутилки - продавец сказал, что сколько они тестдрайвовский прадик гоняли - лазил везде, а эти штуки не включили ни разу.

Камеры по кругу - вот это, наверное, прикольно.

Ну а кожа там дерьмантиновая, не очень. Тем более что кожаный салон - вообще на любителя. Я что кожаную мебель, что кожаные салоны в авто не люблю.

0
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 16:24

Да нет там кожи - дерьмонтин. А у Тура то же самое в Крикете. Кожа есть только в Виенне за приличные деньги.

А так пошить кожанный салончик с квадратиками а ля Бентли - 40-50 тыс

+1
alexos66
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 октября 2014 в 16:37

да щас почти везде кожа дерьмонтиновая, привыкли уж все))

Штука на любителя, не говорю, что без нее не прожить)) Просто как ориентир ее привел в вопросе ценообразования.

0
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 17:00

в Престиже за 2.5 млн, что ценно, так это задний дифф. Остальное, фигня какая то. Но брать за 2.5 млн утилитарный внедорожник с 4 цилиндровым движкой - на мой взгляд, дороговато

+1
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 15:02

Табурег нонче дорог :) Ездил пассажиром - тот, который сейчас выпускается - прикольный. Но попробовал сконфигурировать на сайте и вышел в цену 2.5 - уже никак не тянул.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2014 в 14:35

хорошее авто. очень приятно читаемый отзыв все по делу многим думаю поможет. удивила неуступчивость дилеров при нынешней то стагнации на рынке автою.. это минимум странно.. хотя я также покупал.. на гольф прошлого года скидывали смешные 30 тыс.. и ниже никак купил у тех кто более сговорчив) п.с незнаю кем вы работаете но по моему честный гаишник на прадо ездить не может согласны?)

0
cobra33
НаRenault Fluence27 октября 2014 в 14:44

Скидывают цену охотнее и больше на то, что хуже продается.

Как говорит один мой знакомый манагер из ОД Тойоты, Прадик сам себя продает, все равно их покупали и покупать будут) со скидками и без)

+1
cobra33
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 октября 2014 в 14:59

Кадиллак СРХ скидка до 1,8 млн до конца октября с 2.4))

0
almanzor
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 октября 2014 в 15:17

Отлично написано! автор а почему ГрандЧероки не рассматривал? вроде как по деньгам проходит.

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 15:29

Не знаю... Серьезно не знаю. Я изначально по такой цене вообще авто не планировал покупать. Прадо посмотрел "просто так". А вот оно как вышло.

0
almanzor
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 октября 2014 в 15:31

ты не в курсе: этот кадиллак насколько конструктивно отличается от Антары?

0
патолог
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2014 в 15:37

Сосед у меня жип Кадди сновья взял...

Замумукался, траблы с электрикой, загорается неисправность заднего моста, 3 раза по гарантии чинил, посл раз до дома с сервиса не доехал, опять загорелась))))

+1
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 октября 2014 в 15:42

а еще у него чудные магнитные амортизаторы)

+2
almanzor
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2014 в 18:05

А что в них не так?))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 октября 2014 в 21:31

цена замены)))

0
almanzor
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2014 в 21:38

а зачем ее менять? :)))) у меня вот магнитные амморты...105 тыс...полет нормальный....ну и в крайнем случае народ уже приноровился вместо магнитных ставить обычные

0
патолог
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 октября 2014 в 15:41

Это Сатурн ваще-то.только с пневмой))

+1
almanzor
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 октября 2014 в 16:27

О, значит меня не глючило. Смотрю на него и вижу Сатурн-Антару но почти за 2 ляма и другими фарами. Мож туда еще много чего электронного добавили, канешно, но сути это не поменяло.

0
патолог
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 17:05

Хотел после Антары взять. В конце сезона отдавали за 1.7-1,8. Очень удобная машина. Но зимой массово громыхала подвеска, мелкие глюки электрики и глобальное падение цены на вторичке.

+1
cobra33
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 15:06

Ох не знаю по поводу гаишника... Так вроде приятный дядька - сидел документы на регистрацию принимал... Не думаю, что у него официальная зарплата как у меня или больше.

У меня сосед по даче тоже милицейский. Все страдает, что зарплата у него 30 тысяч. А домик построил мама не горюй :)

Но с другой стороны - никогда чужих денег не считал, каждый зарабатывает как может.

+1
es235
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2014 в 15:38

Точно, мы жеж им помогаем домики то строить)))))

+3
вега
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 октября 2014 в 17:46

Мерзко всё это.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 09:20

:) Как говорят - если живешь среди свиней, встанешь из дерьма и скажешь свиньям, что они свинью, то тебя же и дерьмом закидают.

Если серьезно - не думаю, что все так плохо. При всех своих теперешних минусах сейчас в среднем все-таки лучше чем 10-15 лет назад. Хотя вот именно сейчас я как-то в жизни напрягся.

0
es235
НаRenault Fluence28 октября 2014 в 11:45

У меня один знакомый доктор приобрел ТЛК Прадо новый недавно...

хороший хирург, отличный человек, не главврач, обычный зав. отделением

0
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 октября 2014 в 15:49

Отличный выбор!!Поздравляю с обновой!!Удачи!!

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 18:23

спасибо!

0
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 октября 2014 в 16:34
Отличный выбор. Отличный отзыв. Ну и машин приятный во всех отношениях.
0
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2014 в 18:05

Отличный выбор, поздравляю с покупкой)))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 27 октября 2014 в 17:23
Комментарий удален автором.
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 18:22

Спасибо :)

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 октября 2014 в 20:05

поздравляю с покупкой!!удачной эксплуатации))

0
НаHonda Civic27 октября 2014 в 18:34

Да, в своей категории видиться разумной покупкой! Поздравляю!

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 октября 2014 в 18:45

Егор, а мощность Прадика разве не подняли в последнем обновлении до 190 л.с.? поздравляю с покупкой, машин и вправду хороший и заслуженно пользуется успехом и уважением. ни гвоздя, ни жезла!

0
topguns
НаAudi A4, Renault Megane27 октября 2014 в 19:30
Отличная машина!!!! Проверенные временем архаичный дизель, древняя АКПП . Что еще нужно чтобы спокойно встретить старость. На пенсию выйду куплю такой же, только бэушный. Знакомый водитель директора завода сказал что машина " миллионник ".
+3
plate
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 19:44

Да не завидуй ты так явно, дружище, он тебя объедет на твоём Мегане как стоячего..))

+3
alexos66
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner27 октября 2014 в 22:36

Слово "как" тут лишнее, стоячего действительно объедет))

+1
plate
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 19:52

ну пиши тогда, глядишь, продавать лет через 10 буду :) после меня машины в идеале :)

+1
topguns
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 19:50

Спасибо! Нет, 173 силы. Пока езжу аккуратно, не тянет :) Обкатаю и попробую притопить... На тестдрайвовском давил по полной, разгон понравился с низов. Было очень непривычно.

0
es235
НаPeugeot 400727 октября 2014 в 20:11

Честное слово— не понимаю в чем разница между прадо и трейл блейзер в новом кузове, кроме цены конечно

0
zippers
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 21:09

У Трейлблейзера - подключаемый полныйпривод без межосевого дифференциала, сомнительное качество , салон по типу, как отЛогана и бразильское происхождение. А так, нормальный автомобиль за свои деньги. Больше не предлагает никто, кроме Уаза

0
zippers
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 октября 2014 в 21:33

это будет понятно, когда будете продавать)

0
НаFord Explorer, Ford Explorer27 октября 2014 в 20:11

Хороший авто действительно можно откатать лет 10 но не надоест ли он вам лет через пять ,когда новые технологии будут вас водить в уныние что у вас нет этих функций?Для города он не практичен мой знакомый правда до рейстал макс комплектация для города взял хундая ай 40 не могу грит ездить по150 км в день на прадике.Багажник 1.05-1.10 по длине не очень глубокий спасает только высота когда нарыбалку ездим.В целом управляемость рамника но неубиваемость ему в плюс ,авто для своих целей,это не уверсальный кроссовер я бы так сказал.Я два раза его смотрел но мне подходила только 7 местная версия а это за2.5 мульта цена.Но ездить на дохлом моторе с управляемостью чемодана и под три мульта ценой итого ,это моветон.Вообщем я буду вносить предоплату за новый Тахо ,за цену 7 местного прадо.Удачи на дороге.

+1
otto winter
НаPeugeot 400727 октября 2014 в 20:21

Новый тахо, да это серьезный агрегат.

0
otto winter
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 20:29

Хонда за 6.5 не особо надоела... Старьевщик я :)

0
otto winter
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 20:30

А по городу согласен - не самый удобный авто. Но мне не для города по большому счету.

+1
es235
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 октября 2014 в 21:22

УДОБНЫЙ и в городе и в селе!мое личное мнение))

0
otto winter
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2014 в 21:42

новый тахо, да, классный аппарат....я пока годик полтора подожду...там может или цена за LTZ поупадет, или движок 5,3 привезут в россию....А так, да...я тоже пока на него ориентируюсь:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 октября 2014 в 21:45

Тахо и старенький ничего?)

0
кеп
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2014 в 21:56

ну так то да....только техника на месте не стоит...а новый это правда шаг вперед...самое главное, чтобы качество и надежность не испортилось....например при переходе с 840 на 900 модель Тахо (со старого на мой кузов) до 2011 года были неудачные аммортизаторы, 30-40 тыс км и текли. плюс горели подогревы жидкости омывателя...причем иногда даже машины горели из-за них......после 2011 года это исправили...поэтому и хочу годик полтора понаблюдать на машиной...за покупателями...за отзывами:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 октября 2014 в 22:02

Ну тут то спора нет,погнали количество,нафиг им качество((?

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 октября 2014 в 21:52

Не,машина,конечно,отличная,но динамика Гранты или Приоры для машины ценой 2 ляма+ это всё-таки моветон(((

Ей бы немецкий трёхлитровый дизелёк в 249 л.с. и нормальную коробку 7-8-9ти ступную,цены б Прадо не было...

ИМХО,аргументы из серии,что чем проще-тем надёжнее-это из серии "мне не нужна вечная игла для примуса,потому что я не планирую жить вечно".

Хотя,конечно,каждый выбирает исходя из своего мировоззрения и своих условий эксплуатации.Лично я бы,если б мне был нужен такой размер,выбирал между дизельными Туарегом и Чирком,но и выбравших Прадо понять тоже могу

+1
7777777777777
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 октября 2014 в 21:55

Ну зачем мне лично 7-9 передач если на скорости 140км у меня и трех тыщ оборотов недостает?хотя я за прогресс,лично мне (мож старею)хватает и мощи и скорости.

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2014 в 21:57

если ему дать трехлитровый евродизелек....и 7-8-9 ступку...то это будет уже не надежный прадо....а европейское говно....назначение которого 70-80 тыс км...и в утиль

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 октября 2014 в 22:11

Вов,заедь к мерсовскому дилеру любому и полюбуйся на стоящие на трейд-иновской площадке дизельные GL,GLK и ML с пробегами 150-200 с дилерской гарантией на полгода))

+2
7777777777777
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2014 в 21:59

цены бы ей точно не было :) продавали бы на треть дороже...

+1
es235
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 октября 2014 в 22:04

Да все в норме пока,просто нужно заливать хорошее топливо,своевременно обслуживать.особенно осторожно с присадками зимними!!!

0
кеп
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 октября 2014 в 22:12

Никаких присадок!

0
НаFord Focus28 октября 2014 в 09:57
Хорошая тачка) Но на мой взгляд слишком здоровая для Москвы и очень дорогая (для меня)
0
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 октября 2014 в 11:33

Автор, поздравляю с покупкой!

Всегда с интересом читал ваши отзывы про СРВ, теперь буду читать про Прадо.

Желаю, чтобы в эксплуатации Прадо был бы так же беспроблемен и надежен, как и СРВ. Думаю, это как раз одна из немногих машин, которые могут дотянуться до очень высокой планки, заданной хондой.

Чтобы следующие 150 ткм заезжать только на плановые то.

0
isp
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 11:37

Спасибо за оценки!

0
НаToyota Highlander28 октября 2014 в 12:29

Для граждан оставляющих коменты типа -"дохлый дизель. динамика не та и тп. Прадо это супернадёжный авто с определённым назначением и уж точно не для долбо.......ов гоняющих со светофоров.

Да кстати, дилеры Тойота проводят официальную чиповку дизеля на прадо до 200ЛС, это кому мощи кажеться маловато.

0
десант
НаVolkswagen Touareg28 октября 2014 в 12:33

Браво Десант!! Как всегда лаконично и по существу!! )

0
десант
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 октября 2014 в 13:01

...вынужден отметить банальную вещь-динамика нужна отнюдь не для светофорных гонок(точнее говоря,как раз для них динамика и не нужна)))

Кстати,должен заметить,что массовое мнение о том,что на Прадо ездят неадекваты,не всегда соответствует истине.

15 минут назад пообщался с владельцем Прадо-какой-то олень поставил машину так,что во двор заехать почти невозможно-ширина проезда осталась метра 2 с небольшим.Сначала он на Прадо проехал под моим руководством,потом я на GLK/Вполне нормальный мужик))

+1
7777777777777
НаVolkswagen Touareg28 октября 2014 в 15:04

А такого массового мнения и нет. По наблюдениям на Прадо ездят, большинство солидных и вменяемых людей.

0
7777777777777
НаToyota Camry29 октября 2014 в 20:12

Вот вы совершенно не правильно поступили! Мой товарищ на Прадо в подобной ситуации зацепил оленью повозку и оттащил в сторону что бы людям было удобно ездить )))

0
булыч
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2014 в 22:27

я так зил зацеплял и оттаскивал:)))

0
НаVolkswagen Touareg28 октября 2014 в 12:37

Автор, а чего Хайлендер не посмотрели, испугались что машина в топе по угонам?

0
tur36
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 12:42

В отзыве есть про хайлендер. Осознанно ехал смотреть именно 150.

0
Добавить комментарий