ВАЗ 2107
2002 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
26 января 2010

Полгода не заглядывать под капот - реальность?!

Нужно было срочно менять авто: 10 лет отъездил на М-412, который достался по "наследству", был очень живучим и особенно в последние годы, предвидя наше с ним расставание. Я мало ездил на переднеприводных и, слава Богу, на иномарках, поэтому мои вкусы не сбились в сторону повышенных требований к комфорту, тем более меня, прошу прощения, укачивает в иномарках. Семерка для меня как некий эталон классического дизайна, заднего привода, проходимости (если цепи надеть), экономичности. Умышленно не стал рассматривать как вариант покупку нового автомобиля: быстрое падение стоимости авто при больших "психологических затратах" на "гарантийное" лечение "детских болезней" (много чужих примеров). Ну а если быть совсем честным, то я немного "грезил" машиной своего "почти родственника" – инженера по специальности и педанта по характеру, наездившего на своей машине за 5 лет менее 30 т.км., имеющего кучу оборудования и убивающего много времени на превращение машины в швейцарские часы. Работала и выглядела изумительно (обработана чем только можно и где только можно, а именно – компрессором он её «пролил» каким-то «коктейлем» из «пушечного сала»). Поэтому его сообщение о продажи машины спровоцировало меня на покупку без раздумий. Было уплачено 90 т.р., переоформлена ПТС и из ГАИ я уже гнал машину сам, упиваясь новизной ощущений – смеси радости и страха. Это было 3 года назад.

Прервусь от тех радужных воспоминаний (нельзя их назвать объективными) и расскажу, почему я решил написать этот отзыв.

Весной 2009 года меня на перекрестке не сильно стукнули в водительскую дверь (десятка с закончившимся ОСАГО проскочила на красный свет, поэтому расплата произошла почти «на месте» и хорошо, все нервы на месте и день в кармане). Обидно, но не смертельно. Долго еще ездил мятый, но грядущий техосмотр заставил загнать в мастерскую. Через почти неделю машину забрал, при этом она плоховато завелась, троила, но недолго - 5-10 сек... На следующий день, выходной апрель - солнышко, я залез под капот (делаю это с удовольствием), дабы выяснить причину плохого вчерашнего запуска. Сначала я ужаснулся. Такого грязно-пыльного моторного отсека в моем авто не было никогда. Я уже стал плохими словами, мысленно, обзывать жестянщика-покрасочника, были даже грешные мысли, что мою машинку эксплуатировали (почти как изнасиловали). Вооружившись тряпками-губками, стал наводить порядок и здесь из моего подсознания всплыла шальная догадка грязности мотора. Я почти 6 месяцев не открывал капот! Осень и зима были насыщены рабочими и семейными событиями и про машинку я забыл, но она меня за это не наказала. Весь день я посвятил ей! Заменил масло (полусинтетика ЛукОйл), фильтры (воздушный, топливные, воздушный), свечи (недорогой Финвал, почаще меняемый – лучше дорогого с претензиями на долговечность Боша, надфилем прошелся по трамблеру. И машинка сразу преобразилась в своей динамике и чистоте работы. А троила она – на 4 цилиндре прослабла свеча.

Как вы поняли – семерка у меня уже 2 года. У меня набегала 30 т.км. (общий пробег – 60т.км). За это время я сменил рулевые тяги на 50 т.км., главный тормозной цилиндр, кран радиатора печки, реле переключателя поворотов (панель не стал снимать, просто выдернул провода, воткнул в новую релюшку и запихал их под панель), задние амортизаторы (на 45 т.км., скопинские – чисто профилактически), щетки «дворников» (на «Чемпион» после неудовлетворенности двумя комплектами штатных), пару раз подгибал лепестки на плате задних стоп-сигналов, дополнительно «истыкал» накладки на дверях, задней полки саморезами (после зимы всё болтается, скрипит – протянул и порядок). Менял глушитель и резонатор.  После Москвича, на котором я отрабатывал все свои навыки автослесаря, с семеркой (конкретно с моей, и слава Богу) немного «скучновато» - занимаюсь как и прежний хозяин профилактикой и машина это внимание компенсирует своей, пока, безотказностью.

«Безликость» компенсирована установкой защитного декор-пластика на фары, крылышки на двери (и симпатично, и правильно воздушные потоки организуются – если сильно стекло не опускать, то они «работают» на вытяжку, но наверное выкину – стекла не полностью влезают в уплотнители – улицу слышно и снежинки иногда залетают =), спойлер небольшой в цвет машины на багажник, любые декор колпаки на колеса, небольшой кенгур поставил, а через пару месяцев вышел закон о запрете кенг =) Обидно. Кстати, я ещё не сносил заводскую резину Кама-205, но скоро менять уже нужно, на зиму у меня Амтел НордМастер шипованная. Первая – плохая по всем показателям, ИМХО, даже Ярославка 380 за 700 р. лучше (проходимостью, мягкость и шумностью), Амтел – технически хорош (и в снег, и в грязь, по льду – прелесть, по сырому замершему асфальту – скользит), но шумноват.  Я сторонник идеи, что переднеприводная сложнее срывается в занос, зато заднеприводная – легче управляема в заносе, это конечно уже мастерство и навыки, но они основаны на естественных инстинктах: пошел занос – сбросил скорость (я конечно этого не делаю – грязевой и гололедный дрифт (не на трассе) мне нравится, иногда этим балуюсь на замерзшем пруду, машину я чувствую, только руль тяжеловат для такого экстрима). А вообще я исповедую спокойный стиль вождения – только отсюда можно взять экономию.

Я не обожествляю свою машину! Когда я машинку помою (сам это делаю) шампунем с полиролью, ей её возраст не дают, спрашивают - она у меня на гарантийке или нет!? Стоит под открытым небом, что может быть и лучше, чем в сыром гараже. Сколов нет, царапин было куча - в село, на дачу - кустики царапаются, но карандаш-краска, наждачка 2000 и полироль в цвет краски решают эти проблемки.  Минусы, конечно, есть! Про них в отзывах написано много: вяловатая динамика (но безопасность обратно пропорциональна скорости), шумная на скорости (в моем случае еще и большие зеркала свистят), по трассе (частенько 130 км в село) езжу не быстро - 85-90 км/ч на 5 скорости (средняя крейсерская), поэтому расход около 6,5 л/100 км (мерил бутылками, у меня карб.). По-первости в качестве эксперимента разгонял до 155 км/ч (страшно жуть, слабо управляема, шум – уши закладывает). Двери захлопываешь – соседние иномарки сигнализациями «ругаются»!  Я живу с машинкой по принципу «Не строй иллюзий – не будет и разочарований». Я прекрасно понимаю, что за комфорт, динамику и скорость надо заплатить – либо сейчас (покупка иномарки), либо потом (ремонт пусть и редкий, но дорогой).

А теперь более подробно о последних 9 месяцах. Были у нас с машинкой конечно диалоги, но консенсус мы находили без вмешательства третьих сторон. А именно?!

(1) Летом 2009 года неудовлетворенный работой сцепления поменял и главный, и рабочий цилиндр (850 + жидкость) (для этого, правда, пришлось прикупить за 500 рублей ключи (особые - накидные с разрезом - очень удобно для штуцеров и шлангов), но это меньше, чем просто работа по замене на СТО (около 800 р.). При этом лазая под машиной "узрил" необходимость замены тормозных шлангов. Через пару месяцев при поездке на работу провалилась педаль сцепления - обнаружил отсутствие жидкости в бачке гл.цилиндра, долил думая, что домой приеду и буду разбираться, но вот уже несколько месяцев прошло, а я так и не "разбирался" - жидкость на месте. Мистика? Нет, это "классика"!

(2) Поставил бесконтактную систему зажигания - 1500р (трамблер, провода ВН, свечи, коммутатор) + 3 часа копошения. Ощущений больше субъективных, чем объективных: вроде чище работает, вроде лучше тянет :-)

(3) Поставил на воздухозаборник теплого воздуха от коллектора взамен штатному ручному – от восьмерки коробушку-заслонку-автомат, чтобы самому не лазить всякий раз и не переключать – зима-лето, кроме того на эти действия сподвигли «заезды» на 120-150 км осенью с включенным забором теплого (положение – зима), когда под конец пути обнаруживалась уже тупость движка и некоторое оживление от «свежего воздуха» (если я переключал). Считаю эту штуку полезной!

(4) Зима 2009-2010 года выявила некоторые слабые места и определила перспективы. После недельного бездействия в -25 -28 градусов авто не завелось по причине «умершего» аккумулятора (а чему удивляться – машине 8 лет, из них 3 года она уже у меня – аккум уже стоял). Поход с сумкой в автомагазин + установка Варты (2900р.) = бешенство под капотом! Но… греется движок долго (предполагаю сменить термостат, хотя патрубки щупаю, вроде работает) и… огромные проблемы с оттаиванием не только водительского стекла, но и лобового.

(5) Замена предохранителя в сигнализации из-за излишних потуг при закрывании-отпирании замерзших замком дверей (30 р. штук 10, хотя нужен был 1).

(6) В месте крепления к коробке передач «штанов» они разделились – как пилой отрезало. Болгаркой разрезал старый амортизатор и сделал из него муфточку – соединил две части трубы штанов «на сколько хватит». Вот уже полгода езжу и не нужно мне никаких сопелок-басилок на трубу – и так есть басок естественный!!!

С нетерпением ждем (Я и «Сема») весны и тепла для «взаимоудовлетворения»! Чего и вам желаю! Уметь находить удовлетворение!



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2002 г

На первое время начинающему автомобилисту  или как конструктор бывалому!

Еще советы

Достоинства:

  • Предсказуема! И в радостях,  и в печалях!

Недостатки:

  • Прошлый век :-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
12666
Комментарии108 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900026 января 2010 в 17:27

Замечательно!

Оказывается, можно и про "классику" написать душевный и полезный отзыв!

+6
pablo
НаВАЗ Granta26 января 2010 в 19:51

Спасибо. Это немного эмоции от машины, немного негодование от чужих отзывом, немного жизненной философии и немного финансовой реальности... коктейль под названием - классика.

+7
НаRenault Loganизменен 26 января 2010 в 17:51

Почти всё могу повторить слово в слово, начиная с того, что тоже поездил на 412-м "Москвиче", машина тоже 2002 года и, даже как автора, меня тоже стукнули в дверь:) Ремонты похожие, с некоторыми вариациями. Менял рулевые тяги, колдун, глушитель все части, сальник задней полуоси, патрубки радиатора, трамблер (но поставил опять такой же), половину генератора и стартер, пружины, бензонасос. Делал не сам, в ближайшем от дома сервисе быстро и очень дешево. Большинство ремонтов пришлось на 2009 год, до этого под капот (да и под машину) практически не заглядывал, только на ТО1 было кое-что по гарантии. Все техосмотры проходил честно в ГАИ. Масло не доливал никогда. Недавно сломался стартер в малоизвестном мне районе Москвы - как же было приятно найти в ближайшем магазине выбор из нескольких вариантов, а потом в первом попавшемся сервисе за 15 минут его заменить, заплатив за это 200 руб.!)) Ремонт от обнаружения неисправности до выезда из бокса уложился по времени в обеденный перерыв! Аккумулятор стоял 6 лет, потом купил Варту. На днях в мороз он впервые подразрядился, принес домой, ночь погрел, потом позаряжал 1 час - ОК. Печка греет нормально. Лобовое не потеет, боковые передние совсем чуть-чуть, перегорела 1 нитка обогрева заднего - все равно оттаивает, хватает остальных ниток. Скорость по хорошей дороге 120 (по спидометру, реально конечно меньше) вполне комфортна, к шуму привык, слушаю магнитолу)) Разгоняется резво - мне поставили жиклер от 5-ки, ущербности ни в городе, ни за городом не ощущаю. Шины не менял ни летние Каму-205, ни зимние Пирелли шиповку - те и другие как новые, только пришлось купить запаску - украли в собственном дворе из багажника, теперь пристегиваю велозамком)) Как и автор, свою семёру очень люблю, понимаю, что пора менять, но жалко с ней расставаться!

+7
linux
НаВАЗ Granta26 января 2010 в 19:47

Да! Можно, наверное общими усилиями составить план-прогноз жизни авто - :-) по километраже усредненно расписать когда что сломается, чтобы быть готовым и т.д.

+3
hoboksv
НаRenault Logan27 января 2010 в 09:39

В наших машинах столько загадочной русской души, что план-прогноз составить не выйдет!))))) С ними разговариваешь, и они откликаются. Прошлой осенью на полном серьезе уговаривал свою доехать до дома - внезапно заглохла на ненаселенной ночной дороге в 120 км от Москвы. Поняв, что неисправность выявить не смогу, я просто по-человечески ее попросил дотянуть до дома или хотя бы до оживленной трассы, и машина через несколько минут завелась. Это повторялось еще 2 раза, но было уже не страшно - начались поселки и городки. В сервисе выяснили, что прогорел контакт трамблера (это уже новый трамблер был) и как она ехала с таким контактом все удивлялись)) 

+2
linux
НаВАЗ Granta31 марта 2010 в 11:07

перегорела 1 нитка обогрева заднего - все равно оттаивает, хватает остальных ниток надо же! у меня такая же полу проблема! :-))))

0
НаMazda 626 января 2010 в 17:49

Кенгурятник то хоть снял? А то щас напишу все, что думаю об этом.

+3
еак
НаВАЗ Granta26 января 2010 в 19:45

Нет :-) Тюнинг джип-аля-колхоз пока на месте. До техосмотра еще 4 месяца и ТехСтандарт вступает в законную силу только с сентября 2010 года. Трубы (защита порогов) по бокам я поставил после аварии - обидно, что низкомордая десятка несильно прижавшися - содрала краску на полторы двери. Будь у меня тогда трубы - того бы не было...

+1
hoboksv
НаВАЗ 211226 января 2010 в 19:57

С трубами реально красиво смотрится!

0
cayman86
28 января 2010 в 13:51

Ну просто как корова с седлом.

+1
hoboksv
НаMazda 626 января 2010 в 20:08

Дело совсем не в колхозе... Любой пешеход случайно оказавшийся  перед твоим танком и подскользнувшийся, может приложится головой о твою трубу.  Даже если ты не будешь виноват, зачем становиться потенциальным киллером, потом спать спокойно не сможешь. И это не смешно дружище...

+3
еак
НаMazda 323, Dacia Logan26 января 2010 в 20:27

Ну,увы, это не аргумент.С таким же успехом можно приложится  о угол крыла,капот,багажник и тд.Всегда существует вероятность что тебе на голову "упадет кирпич".

+2
нанит
НаMazda 626 января 2010 в 20:43

Ты и сам знаешь, что кенгурятники запретили потому, что они калечат людей.  Все мы уверены, что неприятности происходят с кем угодно, только не с нами. Но если представить своих близких, будет ли это для тебя аргументом?

+3
еак
НаMazda 323, Dacia Logan27 января 2010 в 00:30

Дык я ж не сказал,что кенгур это гуд.Просто с таким же успехом можно "разбить себе нос" о любую  часть автомобиля.Другое дело если на малой скорости стукнуть человека таким отбойником,то травм будет в разы больше нежели при ударе обычным передком.

+1
еак
НаВАЗ Priora26 января 2010 в 20:56

Я думаю лучше о круглую трубу чем об квадратный бампер или капот семёры. А вообще я щитаю что кенгурятники на легковых машинах это блаж да и спойлер с этими трубами смотрится как то чужеродно))). Ну а классика хорошая штука сам юзал)))

+1
gilmor83
НаMazda 626 января 2010 в 21:23

А ты попробуй... Бампер пластмассовый, капот немного отыграет и ослабит удар, а труба это наверняка....  Да все это описано тысячу раз, вы как дети малые!

+2
еак
26 января 2010 в 21:34

Полностью согласен +++

+2
еак
НаВАЗ 211226 января 2010 в 21:14

еак, под трубами я имел ввиду не кенгурятник,а трубы под порогами. Они-то чем могут навредить?!

+1
еак
НаToyota Corolla, Восход 327 января 2010 в 10:38

Что изменится, если этот человек ударится не о трубу, а о кузов?

+1
yurchick
НаMazda 6изменен 27 января 2010 в 10:50

Ударяясь о капот, захмелевший пешеход перелетает через крышу.

Ударяясь о трубы, затем капот он перелетает через крышу со сломанными ногами.

+1
еак
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 11:29

Март 2010. Кенгурятник снял. 2 недели гремит в багажнике... до гаража никак не доеду. Моя Сима без кенги опять превратилась из угрюмой "бабы" в довольную "размаренную" на мартовском ласковом солнышке девицу! :-)

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze26 января 2010 в 21:16

классный отзыв. душевно!

+1
sagadey
НаВАЗ Granta26 января 2010 в 21:57

Спасибо

+1
НаDaewoo Matiz26 января 2010 в 21:24

тюннинг выдал автора с головой. колхоз есть колхоз. а отзыв нормальный. семера тоже хорошая машина, для кого-то и сейчас неосуществимая мечта.

+2
megaman
НаВАЗ Grantaизменен 26 января 2010 в 22:14

1. Родину не выбирают! Колхоз имени Ленина, Колышлейского района Пензенской области, если быть точнее :-)

2. Я добавил другие фото. Данный тюнинг - это этап, творческий поиск :-), хотя недавно в узком месте встретились с Фордом - он первый не выдержал и сдав назад дал проехать, таран не удался (шутка).

3. Вот М-412 у меня был сельчанином, а Семерка - уже горожанка...

4. Кенга - моя агрессия на безисходность! Знаю, что на дороге надо думать за себя и за того, кто едет навстречу (сбоку, сзади (нужное подчеркнуть)), тем не менее обидно - 12 лет официального водительского стажа без происшествий и здесь - СУДЬБА подкараулила - немного, но въехали - причем к разговору о судьбе - у врезавшегося в меня имя, отчество как у меня и даже первая буква фамилии.

+3
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400826 января 2010 в 21:33

люблю я классику. отзыв интересный и даже понравился, но. хочу дать совет автору - демонтируйте кенгурятник. кенгурятник - вчерашний день. теперь кенгуру, особенно в наших краях, акселераты, с первого раза не убьешь. лучше использовать остронаточенный таран, верняк стопудовый! и прожектор на крышу. вначале ослепляете кенгуру на пешеходном переходе, а потом тараном!  

+6
topguns
НаВАЗ Granta26 января 2010 в 22:05

Понимаю, что снять его придется! :-)

+3
hoboksv
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 января 2010 в 06:02

+1. wink

+1
26 января 2010 в 21:42

на прошлой неделе в Пензе до -30 температура опускалась. Заводил свою семерку без проблем, потом ехал и таскал на тросе напарников на ауди, 15шке. Притом что ночью не выходил заводить и аккумулятор не снимал.

Авто супер, если использовать его для работы, перевез всего разного очень много.

Единственная проблема - дворовые воришки не боятся таких машин: то бензин слить пытаются, то колпаки снимут. Очень неприятно.

Клиренс выше всяких похвал - просвет сравним с CRV I.

0
surskii
НаВАЗ Granta26 января 2010 в 22:22

Сгласен во всем! Карб уважаю за практичность! Нормальный акум зимой - экономия на лекарствах от нервных срывов и простуженных горл :-)

Про бензин и калпаки знакомо. Их тырят либо малолетки, либо бомжи по заказу. Решение - много бензина не хранить в бензобаке (заправок кругом полно), кколпаки дорогие не покупать.

+1
hoboksv
27 января 2010 в 00:30

При таком режиме бак может начать ржаветь.

0
hoboksv
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 27 января 2010 в 01:18

А что в Пензе колпаки до сих пор воруют и бензин сливают? Я сам в Пензе за 30 лет жизни был раз 15. На машине 1 раз. С пятерки колпаки в первую ночь сняли:( 2000 год...

0
roman8
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 07:35

Живу несколько лет в м-к Арбеково (все нормально), а в Заводском районе прошлой зимой две ночи переночевал - сперли колпаки и бензин слили - больше там я не живу...:-)

0
hoboksv
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee27 января 2010 в 11:07

А мне как раз в Арбеково слили:( Одесская дом 1...

0
roman8
НаВАЗ Grantaизменен 27 января 2010 в 17:54
Ну вот! А я хотел там квартиру покупать!? :-) А вообще-то я рядом - на Бородина!
0
hoboksv
27 января 2010 в 20:17

У меня теща на Бородина живет wink

А сам на шуисте...

Раньше был ниссан, ставил рядом с соседской 5кой. У него постоянно тырили по мелочи. То дворники, то бензин, то колпаки... Мою не трогали.

А вот с семеркой просто беда.... Причем у соседа крышку с замком ломали!

0
hoboksv
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 28 января 2010 в 09:23

Арбеково, мне кажется, в Пензе лучший район. А как у вас погудеть в ресторане можно раза 2 дешевле, чем дома, просто супер!!! (надеюсь не забанят за отступление от темы:))

0
roman8
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 22:03

люди везде разные, есть и бензинозавистники и машиноненавистники! :-)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
hoboksv
27 января 2010 в 22:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Бензозависимые машиноненавистникиwink

-1
sann
НаВАЗ Granta28 января 2010 в 08:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

teeththumbs_up

0
hoboksv
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 11:42

Весна!? Скутуристы, судя по отпечаткам обуви, будь они прокляты, по гвоздю им в шину за каждый литр сегодня слитого у меня бензина! Гвоздей 7 им за сегодня и спасибо, что хоть крышку с замком оставили, интеллигенция, блин! Хотя зачем мне такая крышка, которую всякая шпана может открыть?! Авто стоит под фонарем! Разозлен, опечален :-(

Надо что-то делать (по возрастающей в части затратности) :-): 1) заправляться в канистру, которую закрепить в моторном отсеке (мне можно, у меня карб. много раз так делал, когда замерял расход :-)  2) ставить сигналку на лючок? 3) менять машину? 4) менять район проживания? 5) приобретать гараж рядом с домом?

0
hoboksv
НаVolvo S6020 марта 2010 в 13:33

У меня в "Святогор" просто так не залезешь.Там патрубки не на прямую идут.И крышечка с замком стояла.У соседей пару раз сливали( ВАЗ)На VOLVO так там лючёк вообще на замочек из нутри(электрический) закрывается.Попробуй в начале крышечку с замочком.Должно дешевле выйти.Не поможет - меняй машину.)))

0
bysj
НаВАЗ Granta22 марта 2010 в 10:01

:-) дык крыжка то с замком, вот только от нахлынувших эмоций я забыл посмотреть в каком она была состоянии: замок открыт или нет?! Это сейчас многое бы объяснило! :-)

0
hoboksv
НаVolvo S6022 марта 2010 в 20:36

У меня стоял "глухой" бак, через сливную пробку не могли слить. Проверял?

0
bysj
НаВАЗ Granta31 марта 2010 в 11:15

нет! слили-выкачали! пробка рядом лежала :-)

0
hoboksv
НаToyota Corolla, Восход 327 января 2010 в 10:49

У меня с шохи тоже сливали во дворе - стал сливать, бенз забирал на балкон. Так они, редиски начали пробки с бензобака тырить (я так понимаю у них примета нехорошая - возвращаться с пустыми руками). Отучл только, заправив 5 л солярки (машина на газу, летом без проблем).

+2
yurchick
НаRenault Logan27 января 2010 в 11:09

Наверное, навсегда отучил!)

0
linux
НаSubaru Forester, Toyota Auris28 января 2010 в 18:46

ога!Им заправлять нечего стало!!!

0
surskii
27 января 2010 в 00:15
Прошлым годом, мой сосед по стоянке под окном при -35 завел свою "Сему", правда акк-ор из дома теплый вынес. В то время как я на своей во всю выкручивал залитые свечи)) Круто! никто больше на инжекторах не смог повторить этого, всех безропотно тащили на отогрев в мастерские, а кто и побросал своих коней.
Я это на долго запомнил.))
0
vovmar
НаВАЗ 211327 января 2010 в 01:53

На инжекторах и свечи выкручивать не надо, если блок управления и бортовой компьютер имеют функцию прожига свечей. На Самарах это есть, почти стопудово и на классике-инжекторе есть.

Наездники и бросают обычно. Просто к зиме надо готовиться - исправный аккумулятор на машине плюс запасной в теплом помещении и провода с крокодилами, исправные свечи и провода, исправные карбюратор или система впрыска, зимний бензин, масло нужной вязкости

0
vovmar
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 января 2010 в 07:45

"Прошлым годом, мой сосед по стоянке под окном при -35 завел свою "Сему", правда акк-ор из дома теплый вынес. В то время как я на своей во всю выкручивал залитые свечи)) Круто! никто больше на инжекторах не смог повторить этого, всех безропотно тащили на отогрев в мастерские, а кто и побросал своих коней.  Я это на долго запомнил.))"

а что здесь небычного то? на прошлой неделе я и в 37 заводил.Аккумулятор из дома,новые свечи,новые ВВ провода и хорошее масло в движке и коробке.И проблем с  ИЖЕКТОРОМ ноль.Правильно  uziel сказал-нужно просто готовиться к зиме.

0
nexer1985
изменен 27 января 2010 в 09:51

Спасибо ребята за советы большое, только я написал, что залил свечи, а это говорит о том что аккум-р исправный и масло синтетика, а у соседа по еле-еле прокручивающемуся двигателю, походу полу синтетика в лучшем случае, но карбюратор и завелась. Если у нас машина постояла ночь без автозапусков или подогрева двигателя, шансов у неё утром при - 33 -35 примерно 1% завестись, а так есть некоторые смельчаки заводят, но я их называю наездниками, в лучшем случае срывают маслянный фильтр. Утром идешь на автобус в мороз и видишь у некоторых лужу маслянную под машиной. И ещё, зима у нас тут 9 месяцев, а лето как у вас осень или весна)) поживете у нас, тогда я посмотрю на вашу самоуверенность и как вы дальше наперебой советы по подготовке к зимней эксплуатации, северным людям давать будете. Удачи.

+1
vovmar
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 27 января 2010 в 11:46

при -35 завел свою "Сему", правда акк-ор из дома теплый вынес.

Моя шоха при  -28  заводилась хоть и не " пол-тыка" но с первого раза, и АКБ ("Іста") я не снимал.

Подходишь к машине, локтём сметаешь снег вокруг водительской двери. Включаешь массу, и ближний свет фар - скунд на 40 - 50,  больше не надо (этим мы "прогреваем" АКБ) 2-3  минуты АКБ "отдыхает"(в это время можно смести снег с машинки), после чего вытягиваем подсос и крутим стартёр.

Таким макаром не завёл только один раз. Машина простояла 5 дней в гараже когда ставил - было около -2 - -5, когда заводил - в районе -20. Тянули на буксире меня метров 500 - хоть бы раз чихнула, но "ноль на массу" - что на полном подсосе, что без подсоса и утопленной в пол педали акселератора.

"Вылечил" просто и легко. Выкрутил свечи зажигания и вкрутил старые (комплект, который заменил пол-года назад не чистил, не продувал, просто сложил в упаковку). Завелась стартёром "с пол-тыка"

0
yurchick
27 января 2010 в 18:54
Я только привел случай из жизни, когда никто не завелся, а дядечка подошел к своей классике, всунул теплую батарейку и опа-на завел, погрел её и ушел домой. Повторюсь никто не завелся, вернее у приятеля батя завел фольц Б5 дизельный и поехал на другой машине, за канистрой масла и фильтром(фильтр прорвало масло вытекло), остальные видимо решили не экспериментировать. Я к слову говоря, не любитель таких эксперементов, лучьше на автобусе, если машина долго стояла и промерзла нахрен, а тут решил, дай попробую, заведется или нет, выходной день был, ну и ударила моча в голову поэксперементировать, хорошо хоть только свечами отделался.
А так всем огромное спасибо, живу сколько лет на севере, не первый год за рулем и вот наконец-то мне объяснили, как нужно готовится к зиме и как заводить машину на морозе)), спасибо.
0
vovmar
27 января 2010 в 20:24

А у меня знакомый не знал, что в -37 машину после ночной стоянки заводить нельзя и завел на прошлой неделе лансер 9 в Тамбовской области(с. Вишневое) в 6 утра и приехал в москву на нем без последствийwink

0
изменен 26 января 2010 в 23:53

Отличненько, поржал. С самоиронией написано, всё как есть. А инмарок у вас в деревне наверное немного, сложилось впечатление?Однако позитивный ВЫ человек!

0
vovmar
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 07:30

:-) Вообще-то я в городе живу, в деревню езжу к родственикам! Иномарок, конечно в селе меньше, по-понятным причинам, до пензенских сервисов - 130 км.

+1
НаGuangzhou GP 7201 SW5 / GP 7200 SW827 января 2010 в 00:59

приятно читать. кенгурятник снимай. он чужеродный на тазике

-1
четланин
НаВАЗ Grantaизменен 24 марта 2010 в 14:04

Снег сходит, кенгу снял!

0
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 27 января 2010 в 08:18

Отзыв на пятьthumbs_upвнешность машины на дваthumbs_downне хватает только антенны 5 метров и наклеек типа-"девченки прыгайте ко мне","не верь жене и тормозам" и "машина мятая,зато пи..атая"

Сними всю мишуру,спойлер.Поставь литье с мелкими спицами,евроручки и затонируй задние стекла.Всё.Остальное лишнее,это же классика!

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
nexer1985
НаВАЗ Grantaизменен 27 января 2010 в 09:29
Комментарий удален автором.
nexer1985
НаВАЗ Grantaизменен 27 января 2010 в 09:29
Комментарий удален автором.
nexer1985
НаВАЗ Grantaизменен 27 января 2010 в 09:29
Комментарий удален автором.
nexer1985
НаВАЗ Grantaизменен 27 января 2010 в 09:29
Комментарий удален автором.
nexer1985
НаВАЗ Grantaизменен 27 января 2010 в 09:28
Комментарий удален автором.
nexer1985
НаВАЗ Grantaизменен 27 января 2010 в 09:37

"Мишура" - это действительно точное название для всего навешиваемого, но я все это делал (экспериментировал) не из эститических целей, а из функциональных :-) И пришел к выводу, что все эти дефлектроры и прочее - это ... лишние аксессуары... в лучшем случае не улучшающие функциональность. НО...!...

1. не понимаю тюнинг, заключающийся в снятии бамперов и глухом тонировании. 

2. Литые диски - красиво! - но пока у нас в России не перестанут "вмуровывать" канализационно-коммуникационные люки на полметра в асфальт проезжей части - страшно на таких дисках ездить - если сам диск не лопнет, то подвеску раскурочит, тоэтому, ИМХО, лучше "мягкие" штамповки и шины с высоким профилем - будет комфортно! В гонках я не учавствую, литье мне не нужно.

+4
hoboksv
НаВАЗ 211328 января 2010 в 15:07

Правильно, лучше менять дешевые диски Тольятти, чем перебирать подвеску. Шины тоже лучше отечественные - после удара обычно деформируются немного, грыжи редко появляются. Литье от удара может и разлететься на куски.

Так что литье пока актуально, где хорошие дороги.

0
nexer1985
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 09:36

Спойлер - единственное, что останется весной на машине (он функционален - в нем стоп-сигнал :-)), он маленький - обзору не мешает, визуально приподымает зад :-)

+3
nexer1985
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 09:39

????? ВОПРОС ????

Не страшнее ли кенги отсутствие бампера, когда классика превращается в катер и вот тогда!... она уж точно будет как утюг по пешеходам, в кенги они хоть застряли и под машину не попали ?! :-)

+1
hoboksv
27 января 2010 в 20:29

Учитывая, на какой высоте находится ценр тяжести стоящего человека(если конечно он не карлик), он по закону физики всё равно должен на капот упасть, но конечно не дай бог никому такого.

0
nexer1985
28 января 2010 в 14:08

"Сними всю мишуру,спойлер.Поставь литье с мелкими спицами,евроручки и затонируй задние стекла.Всё.Остальное лишнее,это же классика!"

Это называется поменять шило на мыло:)

0
pokatushkin
НаВАЗ Grantaизменен 28 января 2010 в 21:33
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent27 января 2010 в 10:12

Отличный отзыв!!! Сам раньше владел семерочкой и точно такого же цвета,только инжекторная была! Также радовала и иногда требовала внимания и доработок! Отличный авто!

0
НаToyota Corolla, Восход 327 января 2010 в 11:54

Отзыв - супер

Честный, с лёгкой иронией, а главное - с душой и любовью.

0
yurchick
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 12:49

Спасибо. Я старался :-). Оставайтесь на связи, готовлю очередной опус, где выскажусь полноценно душевно-технически об "экзотюнинге" (интересно, кто-нибудь кроме меня применяет это слово, сейчас гляну в Инете....ух-ты, нашел только 5 упоминаний... всё! надо патентовать!!! :-) 

0
hoboksv
НаВАЗ Granta22 марта 2010 в 10:04

Опус про тюнинг добавил, но замаскировал его под отзыв об итогах за 3 года, т.к. модератор настаивал на помещении моих изысков с тюнинг-мишурой в отдельный форум :-)

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина27 января 2010 в 12:51

Хороший отзыв. Машина устарела.

0
vladger
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 13:03

Спасибо. А я машину не идеализирую и не идолоризирую, признайте, что концептуально она не плоха если её хозяин не только водитель (наездник), но и шофер (автослесарь, механик).   Она проста и дешева!

0
НаRenault Duster27 января 2010 в 13:18

А у меня сложилось мнениие, что хозяин сам-себе что-то пытается доказать, самоутвердиться, что-ли..? Без обид, это сугубо ИМХО.  А изложено интересно, с юморком и иронией. Удачи!

-2
egrsv
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 18:07

Спасибо, со стороны может и виднее! Сознательно в свой отзыв, вернее - рассказ о нашей с машиной жизне, я особого смысла не вкладывал, а большим сторонник З.Фрейда не являюсь, т.ч. под этим ракурсом на свой рассказ посмотреть не могу.

+3
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2010 в 19:04

Первый отзыв с автомаркета, который я сохранил на своем компе. Тебе в писатели идти надо, или хотя бы в журналисты. Пришла идея - неплохо бы продавалась брошюрка с названием типа " Лучшие 1000 отзывов с автомаркета" . Что называется вкусно и полезно. 

Кстати, какие посоветуете зимнии масла для движка и коробки\моста для семерки(вопрос всем)? А то машинку жалко в такие морозы, да и себя, стоящего раком над капотом у здохшего аккума. 

-1
kurar7
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 19:59

Спасибо, по диплому я гуманитарий, а по хобби - технарь! :-) Склад ума: алгоритмический ( if ... then ... else ... goto ... ) - люблю простоту (потому и машина карб.классика)! Журналистика не для меня - на правде много не заработаешь! А на счет масел, ИМХО:

надо ориентироваться на климатические условия и характер эксплуатации:

если (if)вы в южных широтах, то (then) используйте минералку со средней вязкостью,

если (if)вы в немного южнее средней полосе, то (then) лучшее решение - любая полусинтетика,

если (if)вы в немного южнее средней полосе, но зимой авто не эксплуатируете, то (then) хватит и минералки,

если (if)вы севернее средней полосы или ваш климат "глубококонтинентален", то (then) лучше - синтетика,

если (if)вы севернее средней полосы или ваш климат "глубококонтинентален", но зимой не эксплуатируете, то (then) хватит и полусинтетики,

По поводу марок советы давать - это самое неблагодарное  и неблаговидное дело (за рекламу лично мне не платят :-). Я всегда пользовался полусинтетикой в мотор 10w40 Lukoil super, трансмиссионным Lukoil в коробку и трансмиссионно-гипоидным в мост.  Меняю - 10, 20, 25 тысяч км. соответственно. Нареканий нет, НО! в -32 заводил - аккуму наверное было тяжело!, рычаг коробки как в бочке меда (движется мягко, но усилия приходится прикладывать - ого-го! Это зима! А летом, все замечательно! О степени износа при разных маслах сказать не могу, читайте За рулем, хотя этот журнал все больше превращается в рекламную брошюру.

+3
hoboksv
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 27 января 2010 в 20:17

Да на марку мне собстна наплевать( я люблю zik), я имел ввиду числа. 0w30 итд. Где-то тут читал, что 0w40 хуже 5w40.

У меня карбюратор 2005 года, тоже пробег небольшой(счас 26000). Слабое место- у машины всегда критические дни-текло масло из моста-сальник хвостовика, из коробки-первичный вал, тек с дества тосол из радиатора и сейчас течет, не меняю потому-что  хватает 3 литров доливки в год.

0
kurar7
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 21:27

0w40 - это синтетик,  5w40 - полусинтетика. Характеристики близки, производитель разный - цены разные - иногда даже 0w40 дешевле.

0
hoboksv
изменен 28 января 2010 в 14:26

0w-40 НАМНОГО дороже 5w-40! Первое число - вязкость при низкой температуре, второе - при высокой. Чем ниже первое (минимально 0!), тем меньше загустевание в условиях низких зимних температур. Чем выше второе, тем меньше разжижение (гуще) масло в условиях высоких температур.

Течи масел на "классике через сальнике обусловлены применением качественной легкотекущей синтетики. А потому если не предусматривается запуск двигателя в условиях предельно низких температур (хранение в "тёплом" гараже) вполне достаточно использование недорогой полусинтетики типа 5w-40.

0
pokatushkin
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson24 февраля 2010 в 21:44

"Течи масел на "классике через сальнике обусловлены применением качественной легкотекущей синтетики" - ни разу не согласен, эти течи обусловлены некачественными/изношенными сальниками и/или плохо обработанными шейками валов. Знаю несколько прилично старых нашемарок, эксплуатация которых на чистой синтетике не сопровождалась течами сальников.

0
kurar7
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 20:04

Синтетика хороша для зимы!, но если движек и коробка "поюзанные" (с пробегом больше 10 т.км), то я бы не советовал переходить сезонно или как на синтетику, потечет непременно! (есть примеры, но не стану утверждать, что это аксиома)!

+2
hoboksv
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 27 января 2010 в 20:26

Ааа, вот в чем моя проблема! Мне помню на то-10тыс к, по моей просьбе поменяли масло в коробке\мосту. Посоветовали  какую-то дешевую российскую хрень на букву S(аргрументация была такая-"Понюхай -пахнет как трансмисионное масло"). Неужели это была синтетика? ;) Или разводка для внепланового ремонта у них  в будущем?

0
hoboksv
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson24 февраля 2010 в 21:48

Нет! Если мотор на минералке "сухой", никакая синтетика из него не потечет! Проверено миллион раз на машинах с очень разными пробегами. Если начинает течь - значит проблема уже была "на подходе", решать бы её пришлось по-любому.

+1
kurar7
НаRenault Logan27 января 2010 в 20:09

Лью Castrol полусинтетику каждые 10 тыс., в коробке не заменял.

0
27 января 2010 в 20:38

Синтетика в любых климатичаских лучше минералки, а так ориентируйтесь на рекомендации производителя, для жигулей это не больше  W40

-1
sann
НаВАЗ Granta27 января 2010 в 21:33

Позвольте не согласиться! 2 момента!

1. Классика концептуально не перенесет синтетику, из неё полусинтетика выливается!

2. Кроме зимней "вязкости" есть ещё и летняя "жидкость" и не сложно представить что будет с синтетикой в летнюю жару - если сальники и удержат её, то о давлении забудьте!!

+1
hoboksv
27 января 2010 в 22:02

На счет первого пункта, может быть вы и правы, а вот по поводу 2-го,я несогласен,  синтетика при любых температурах в плане вязкости более стабильна, т.е. при перегреве она менее разжижается, чем минералка и давление будет ОК. Просто у Вас заблуждение вплане того, что раз она более текучая в мороз, то следовательно при повышенных температурах она вообще как вода, но насамом деле это совсем нетак.

+2
sann
28 января 2010 в 14:32

Всё зависил от чисел, однако в общем и целом синтетика (скажем в "обычном" её состоянии) более легкотекучая.

+1
pokatushkin
28 января 2010 в 16:37

Если под "обычным" вы понимаете холодное, тогда да, я соглашусь с вами, но при росте темперетуры оно ведёт себя стабильнее минералки и полусинтетики(база п/с всёже минеральная) и при критических тепловых нагрузках двигателя она более вязкая(да и прочность масляной плёнки выше) и лучше сохраняет двигатель. К примеру у меня на глазах карбюраторная 99-я прошла более 300т.км. на синтетике и после была продана, на момент продажи двигатель был в отличном состоянии.

 А то что синтетика выливается из движка классики, я слышал про такие слухи, но в живую не видел, по мне так это бред (такое возможно наверное на старом волговском или уазовском двигателе с сальниковой набивкой коленвала)

+1
sann
НаВАЗ Granta28 января 2010 в 21:37

Что ж, надо попробовать! Хватит ерундой страдать (мишуру навешивать),! (это аутотренинг)

0
hoboksv
28 января 2010 в 22:02

Думаю, что непрогадаете, если конечно движок в хорошем состоянии, иначе смысла небудет

0
sann
НаВАЗ Granta29 января 2010 в 20:15

да уж, это точно, синтетика как индикатор все покажет - все расскажетbiggrin

0
sann
НаВАЗ ОКА28 января 2010 в 22:09

+1

+1
НаOpel Combo25 февраля 2010 в 03:30

огромные проблемы с оттаиванием не только водительского стекла, но и лобового.

___________________

чтоб уменьшить обмерзание лобового стекла изнутри, советую проветривать холодным воздухом через систему вентиляции (чтоб согнать всю влагу), а после можно и двери на стоянке открыть, чтоб сквозняком полностью уравновесились температуры за бортом и на борту перед постановкой на стоянку)

+2
sierg amg
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 11:54

Спасибо, поэкспериментирую. Сейчас я что делаю. Сел в машину, завел, пока двежек прогревается - окошко приоткрыл, чтобу конденсат дыхания не оседал на стеклах, тронулся, окна закрыл - печку включил. Но всё-равно, проблемы с водит.боковым особенно после моих модернизаций: в нижнем воздуховоде сделал дырочку - чтобы в ноги дуло, потому что открывать нижнюю заслонку в городе не могу - мешается при активной работе педалью акселератора. Когда мороз не более -7-8, проблем со стеклами нет!

0
НаOpel Combo25 февраля 2010 в 03:42

Про кенгурятник... При легком ударе может повести кузов, если кенгурятник крепится к несущим элементам кузова. В то время, как бампер просто амортизирует этот удар без последствий

+1
sierg amg
НаVolvo S6025 февраля 2010 в 09:51

+Согласен.Так что ещё вопрос что "дешевле" поломать бампер или "уехать"кенгурятником.

+1
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 12:00

Кенгурятник снял, о чем только что выше написал! Пока не могу разместить здесь свой отзыв об бюжутерии или экзотюнинге (моих жизненных исследования), модератор требует вынести его в форумы, а я не хочу - ведь всё мною там описанное - то, что побывало на моей машине и нашло "отклик" в моем кошельке и сознании :-)

0
НаOpel Ascona19 марта 2010 в 12:46

Машина хороша стоимостью запчастей. Отзыв интересный и глубокий. Но про ;- Семерка для меня как некий эталон классического дизайна, заднего привода, проходимости (если цепи надеть), экономичности.- ЭТО ТЫ ЗАГНУЛ!! Даже смешно если честно......

0
den-letashkov
НаВАЗ Grantaизменен 23 марта 2010 в 09:05

Даже смешно . На то и рассчитано было!! :-) Это называется - сарказм!

0
НаВАЗ 210130 июля 2010 в 20:51
Классика ВАЗА очень хороша для наших дорог.......И если што то случиться всегда можно просто пойти и купить запчасти в магазине ,.....при этом не потратив особо крупных бабок....
0
vaz2106
НаВАЗ Granta20 августа 2010 в 19:43

А если ты в поле, то скотч решает 70 процентов проблем! :-)

0
Добавить комментарий