Часть 2. Плюс на минус будет ноль, или на что способна одна лампочка.
Всем доброго времени суток! Опус номер 2.
Несколько дней назад написал отзыв здесь. А вчера меня посетили мысли - а может зря? Сглазили! Из зависти!!! (шутка :-)). У меня Семерка ваз (не шутка :-().
История-минипроисшествие.
Конец января. Наконец-то выдался хороший воскресный денек после почти недели морозов и метелей, и по этой причине вынужденного простоя автомобиля. Дешевле и проще было ездить на работу на автобусе, чем очищать, греть и рвать машину. Авто приведено в божеский вид: откопано из сугроба, почти сровнявшегося с капотом, но вывести из сна-полузабвения машинку не удалось – ответом на радостное тыканье на кнопку брелка сигнализации была пренебрежительная тишина. Цепочка моих логических рассуждений: (1) я неделю назад поставил новый аккумулятор, может клемму не затянул, (2) тогда же неделю назад заменил сгоревший предохранитель сигналки, может что-то отошло, колодка проводов где-нибудь сдернулась, отошла на морозе. От близости мнимого решения проблемы настроение оставалось на уровне даже выше среднего, т.к. успел при этом подумать о том, что хорошо, мол, что не отключил (отсоединил) тяги от личинки дверного замка (хотя были такие мысли, связанные с проблемами перегоревшей сигналки, в непомерных муках пытавшейся открыть-закрыть замерзший замок). Дверь открыта, капот открыть, клеммы на аккуме подтянуты – результатов ноль: зажигание включаю – ни одна лампочка не горит, сигнала нет. Настроение падает, руки опускаются, но в голове рой мыслей, движущихся на манер броуновского, о чем свидетельствует разогрев и появление испарины на лбу. Цепочка (куски) мыслей: аккуп хоть и Варта, но «паленый» - помер на морозе. В доказательство – отсутствие искрения при включенных фарах и постукиваниях контакта массы по клемме. Зарядник в гараже, до гаража 10 мин. на автобусе и 15 пешим. Ах, как хорошо, что я не выбросил старый аккум (в ванной стоил). Ну-ка, родной, выручай, хотя бы намекни в чем дело! Тащу, ставлю – завелась. Нда! На работающем движке – скидываю клеммы и ставлю новый (разряженный) аккум – работаем – зарядку показывает. Машинка прогрелась. В целях подзарядки поехал в родник за водой и на перекрестке, глядя в правое окно – вижу горящую лампочку плафона внутреннего освещения.
!П-и-и-и-и-и-и-и-и! Много нехороших слов в свой адрес!!!
Вспоминаю: перед постановкой на прикол (прикол – не в смысле – шутка, а как коня – на кол – на привязь =)) вечером я менял предохранитель сигналки (уже писал об этом выше), включил подсветку салона, хоть машина и под столбом с фонарем, но толку было мало – потроха сигналки в затемненной части кузова, поэтому на лоб фонарик-монтажный и за дело… Итог: фонарик на лбу, и фонарь на столбе – не заметил (забыл), когда вылазил из машины, про плафон = за 6 суток новый аккум сел в ноль!
Может это и классическая история с участием «классики», но часть калорий покинули мой организм, а ведь зима, могло бы быть и интересней =)
Вывод: если нет автоматики в машине, надо добавить еще один пунктик в физиомоторику (иногда так бывает, что простой вопрос жены – ты машину запер – ставит в ступор, начинаешь вспоминать, мучиться, потом прихватив мусор с кухни идти проверять, а машина закрыта – моторика! А может это женская хитрость???!!!)
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2002 г
Если любите художественную летку и у вас сильные руки, но мало денег, то машина ОТЛИЧНАЯ! (отличная от других вазов надежностью и иномарок комфортом).
Достоинства:
- Отвертка, молоток и пластилин решают все проблемы
Недостатки:
- Пластилина надо много!





Забываю эту лампочку постоянно!!!)))))) Но не на ночь, а когда включаю на остановках, так и еду потом до дома. И все равно с ней карту не разглядеть. Хочу купить на рынке светодиодную "люстру" - наклеить на потолок. Жена постоянно спрашивает, закрыл ли я машину и поставил ли "красную штуку" - это крюк такой - руль-педаль. Несмотря на это, раз 10 забывал ее открытой у дома - передние двери сигналка блокирует, а задние если не нажмешь изнутри - открыты.
На днях два прикола (в смысле - шутка) с моей машиной произошло:
1. Оставил у торгового центра, чтобы сгонять (по работе) 3 остановки на метро - так быстрее. Там был подземный паркинг, но меня возмутила надпись "до 3 ч - 50 руб." Смотрю, десятки машин напротив входа стоят, ну я и поставил, а там знак "остановка запрещена" и стрелка вперед-назад, я ее не заметил. Вобщем, возвращаюсь - машины нет (остальные по-прежнему под этим знаком стоят). И бегут ко мне два гоблина - ну натуральные гоблины - глаза горят, лица в оспинах, зубы квадратные: "Вы не машину ищете?" И начинают мне рассказывать про эвакуатор, про то, что гаи на противоположном конце Москвы, а штрафстоянка - снова на противоположном. И предлагают "подвезти и помочь" за 3,5 тыр.(!!!) Потом еще один мужичок подбежал, якобы "пострадавший" - давай, говорит, скооперируемся по 2,5 тыр. и поедем с ними. Вобщем, я подозреваю, если сядешь в машину этих "помощников", вряд ли уж выйдешь, а если повезет - выйдешь без денег. Позвонил по 02, подтвердили - да, эвакуатор увез. Оказалось, ГАИ и стоянка недалеко от моего дома, доехал на метро+маршрутка. За 300 руб. через весь город мою машину к моему дому на эвакуаторе отвезли, не пришлось в пробках стоять))))) А инспектор меня уверял потом, что подземная парковка у ТЦ - бесплатная до 3 ч, а уже потом 50 руб./час Вобщем, подвели меня жадность и невнимательность, думаю, запомню надолго.
2. И в ГАИ, и на штрафстоянке за считанные минуты все сделали, поехал домой на своей красавице. И вдруг - опа! - глохнет она у меня на Волгоградском проспекте, во втором слева ряду (их там штук 6), между двумя светофорами, на горе, на развязке с Люблинской улицей. Аккумулятор не подает признаков жизни. Из машины не выйдешь - темно, меня со стороны не видно, вокруг безумные потоки машин. Включил аварийку, сижу, думаю: всё хуже и хуже сегодня, блин! А с утра было какое-то предчувствие, что можно и без машины съездить... Светофор раза 3 переключился, пока сообразил достать трос и во время красного попросить соседнего водителя меня дернуть. Ну потом все как надо - завелась, до дома доехал. Аккум, гад, заводит машину, как будто ничего не было! Все что мог проверил - в порядке. Varta у меня полгода примерно. Подзарядил, утром завел, с тех пор проехал 250 км, проблем нет. Решил, что аккумулятор разрядился от пробок - на холостом ходу при включенном ближнем, птф, обогреве заднего и вентиляторе слишком большой расход. Сегодня в больших пробках вытягивал подсос, чтобы вольтметр показывал "заряд", птф не включал, утром в пробке вместо ближнего включал габариты. На будущее, надо покупать аккум большей емкости и с нормальными раздельными пробками, чтобы мерить плотность и доливать. Старый штатный у меня работал 6 лет и без таких глюков.