ВАЗ 2107
2002 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
1 февраля 2010 → пробег 66300 км

Часть 2. Плюс на минус будет ноль, или на что способна одна лампочка.

Всем доброго времени суток! Опус номер 2.

Несколько дней назад написал отзыв здесь. А вчера меня посетили мысли - а может зря? Сглазили! Из зависти!!! (шутка :-)). У меня Семерка ваз (не шутка :-().

История-минипроисшествие.

Конец января. Наконец-то выдался хороший воскресный денек после почти недели морозов и метелей, и по этой причине вынужденного простоя автомобиля. Дешевле и проще было ездить на работу на автобусе, чем очищать, греть и рвать машину. Авто приведено в божеский вид: откопано из сугроба, почти сровнявшегося с капотом, но вывести из сна-полузабвения машинку не удалось – ответом на радостное тыканье на кнопку брелка сигнализации была пренебрежительная тишина. Цепочка моих логических рассуждений: (1) я неделю назад поставил новый аккумулятор, может клемму не затянул, (2) тогда же неделю назад заменил сгоревший предохранитель сигналки, может что-то отошло, колодка проводов где-нибудь сдернулась, отошла на морозе. От близости мнимого решения проблемы настроение оставалось на уровне даже выше среднего, т.к. успел при этом подумать о том, что хорошо, мол, что не отключил (отсоединил) тяги от личинки дверного замка (хотя были такие мысли, связанные с проблемами перегоревшей сигналки, в непомерных муках пытавшейся открыть-закрыть замерзший замок). Дверь открыта, капот открыть, клеммы на аккуме подтянуты – результатов ноль: зажигание включаю – ни одна лампочка не горит, сигнала нет. Настроение падает, руки опускаются, но в голове рой мыслей, движущихся на манер броуновского, о чем свидетельствует разогрев и появление испарины на лбу. Цепочка (куски) мыслей: аккуп хоть и Варта, но «паленый» - помер на морозе. В доказательство – отсутствие искрения при включенных фарах и постукиваниях контакта массы по клемме. Зарядник в гараже, до гаража 10 мин. на автобусе и 15 пешим. Ах, как хорошо, что я не выбросил старый аккум (в ванной стоил). Ну-ка, родной, выручай, хотя бы намекни в чем дело! Тащу, ставлю – завелась. Нда! На работающем движке – скидываю клеммы и ставлю новый (разряженный) аккум – работаем – зарядку показывает. Машинка прогрелась. В целях подзарядки поехал в родник за водой и на перекрестке, глядя в правое окно – вижу горящую лампочку плафона внутреннего освещения.

!П-и-и-и-и-и-и-и-и! Много нехороших слов в свой адрес!!!

Вспоминаю: перед постановкой на прикол (прикол – не в смысле – шутка, а как коня – на кол – на привязь =)) вечером я менял предохранитель сигналки (уже писал об этом выше), включил подсветку салона, хоть машина и под столбом с фонарем, но толку было мало – потроха сигналки в затемненной части кузова, поэтому на лоб фонарик-монтажный и за дело… Итог: фонарик на лбу, и фонарь на столбе – не заметил (забыл), когда вылазил из машины, про плафон = за 6 суток новый аккум сел в ноль!

Может это и классическая история с участием «классики», но часть калорий покинули мой организм, а ведь зима, могло бы быть и интересней =)

Вывод: если нет автоматики в машине, надо добавить еще один пунктик в физиомоторику (иногда так бывает, что простой вопрос жены – ты машину запер – ставит в ступор, начинаешь вспоминать, мучиться, потом прихватив мусор с кухни идти проверять, а машина закрыта – моторика! А может это женская хитрость???!!!)



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2002 г

Если любите художественную летку и у вас сильные руки, но мало денег, то машина ОТЛИЧНАЯ! (отличная от других вазов надежностью и иномарок комфортом).

Еще советы

Достоинства:

  • Отвертка, молоток и пластилин решают все проблемы

Недостатки:

  • Пластилина надо много!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии26 Добавить комментарий
НаRenault Loganизменен 2 февраля 2010 в 00:56

Забываю эту лампочку постоянно!!!)))))) Но не на ночь, а когда включаю на остановках, так и еду потом до дома. И все равно с ней  карту не разглядеть. Хочу купить на рынке светодиодную "люстру" - наклеить на потолок.   Жена постоянно спрашивает, закрыл ли я машину и поставил ли "красную штуку" - это крюк такой - руль-педаль. Несмотря на это, раз 10 забывал ее открытой у дома - передние двери сигналка блокирует, а задние если не нажмешь изнутри - открыты.

На днях два прикола (в смысле - шутка) с моей машиной произошло:

1. Оставил у торгового центра, чтобы сгонять (по работе) 3 остановки на метро - так быстрее. Там был подземный паркинг, но меня возмутила надпись "до 3 ч - 50 руб." Смотрю, десятки машин напротив входа стоят, ну я и поставил, а там знак "остановка запрещена" и стрелка вперед-назад, я ее не заметил. Вобщем, возвращаюсь - машины нет (остальные по-прежнему под этим знаком стоят). И бегут ко мне два гоблина - ну натуральные гоблины - глаза горят, лица в оспинах, зубы квадратные: "Вы не машину ищете?" И начинают мне рассказывать про эвакуатор, про то, что гаи на противоположном конце Москвы, а штрафстоянка - снова на противоположном. И предлагают "подвезти и помочь" за 3,5 тыр.(!!!) Потом еще один мужичок подбежал, якобы "пострадавший" - давай, говорит, скооперируемся по 2,5 тыр. и поедем с ними. Вобщем, я подозреваю, если сядешь в машину этих "помощников", вряд ли уж выйдешь, а если повезет - выйдешь без денег. Позвонил по 02, подтвердили - да, эвакуатор увез. Оказалось, ГАИ и стоянка недалеко от моего дома, доехал на метро+маршрутка. За 300 руб. через весь город мою машину к моему дому на эвакуаторе отвезли, не пришлось в пробках стоять))))) А инспектор меня уверял потом, что подземная парковка у ТЦ - бесплатная до 3 ч, а уже потом 50 руб./час Вобщем, подвели меня жадность и невнимательность, думаю, запомню надолго.

2. И в ГАИ, и на штрафстоянке за считанные минуты все сделали, поехал домой на своей красавице. И вдруг - опа! - глохнет она у меня на Волгоградском проспекте, во втором слева ряду (их там штук 6), между двумя светофорами, на горе, на развязке с Люблинской улицей. Аккумулятор не подает признаков жизни. Из машины не выйдешь - темно, меня со стороны не видно, вокруг безумные потоки машин. Включил аварийку, сижу, думаю: всё хуже и хуже сегодня, блин! А с утра было какое-то предчувствие, что можно и без машины съездить... Светофор раза 3 переключился, пока сообразил достать трос и во время красного попросить соседнего водителя меня дернуть. Ну потом все как надо - завелась, до дома доехал. Аккум, гад, заводит машину, как будто ничего не было! Все что мог проверил - в порядке. Varta у меня полгода примерно. Подзарядил, утром завел, с тех пор проехал 250 км, проблем нет. Решил, что аккумулятор разрядился от пробок - на холостом ходу при включенном ближнем, птф, обогреве заднего и вентиляторе слишком большой расход. Сегодня в больших пробках вытягивал подсос, чтобы вольтметр показывал "заряд", птф не включал, утром в пробке вместо ближнего включал габариты. На будущее, надо покупать аккум большей емкости и с нормальными раздельными пробками, чтобы  мерить плотность и доливать. Старый штатный у меня работал 6 лет и без таких глюков.

+3
linux
был месяц назад
НаVolvo S60 2 февраля 2010 в 01:17

У Вас карбюратор?а там знак "остановка запрещена" и стрелка вперед-назад, я ее не заметил. - её наверно после повесили и на другом конце улицы biggrin

-2
bysj
НаRenault Loganизменен 2 февраля 2010 в 01:33

Ага, карбюратор!

Да висела эта стрелка, почти уверен, просто меня проглючило. Ездил по незнакомым улицам, внимание сосредоточено на другом. Потом свернул к ТЦ, уперся в подземный паркинг, прочитал вроде черным по белому, что парковка платная, очень сложно выезжал оттуда, т.к. узко, сзади очередь и развернуться негде. Когда выехал, расслабился и на стрелку внимания не обратил. Еще парковщик на меня недовольно смотрел, может, он и вызвал эвакуатор. В итоге сэкономил 50 руб., отдал 300 и 2 ч времени, зато сколько воспоминаний! biggrin

+1
linux
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 февраля 2010 в 08:51

Поучительно!

+1
linux
был месяц назад
НаVolvo S60 2 февраля 2010 в 19:40

На работе частенько юзаю "буханку".У меня карбюраторная.Есть ещё инжекторная- я на ней не езжу и хорошо, что не езжу.На "буханке" мне карбюратор нравится больше.Но только на "буханке".smile

+1
bysj
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 февраля 2010 в 21:11

А чем не нравится инжекторная "буханка", поделитесь? А то рассматриваю как один из возможных вариантов...

0
sma
был месяц назад
НаVolvo S6024 февраля 2010 в 23:28

Не нравится качеством инжектора(комплексно, а не только форсунки) и его ремонтом.Сломалась у нас инжекторная.Другой водитель( на ней кот.) умучился с инжектором.(пока нашёл, пока сделали.Там с прогой и ещё что-то).Долго стоял в очереди по записи на ремонт.Как я уже говорил,ИМХО. Что если карб, то машина более ремонтопригодная в полевых условиях.А так пошустрее моей, жрёт меньше.Правда "моя" лопает 80 -й, а его 92-ой.А так всё одинаково.

+2
bysj
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 февраля 2010 в 07:40

Спасибо.

+1
bysj
НаВАЗ Granta 2 февраля 2010 в 09:53

Позвольте поинтересоваться в чем суть вопроса: "У вас карбюратор?".

0
hoboksv
был месяц назад
НаVolvo S60 2 февраля 2010 в 19:34

Ну спрашивал у linux, но отвечу всем любопытным.Заинтересовал один тех.момент.smile

0
linux
НаВАЗ Granta 2 февраля 2010 в 09:50
"Классический" экстрим!
Так каков у нас в итоге будет вывод по поводу ВАРТЫ? Причины наших неудач - недоработки аккумулятора, переработки авто, или "недоработки" нас? :-)
0
hoboksv
НаRenault Logan 2 февраля 2010 в 10:20

Однозначно Варта - г...но, других объяснений нет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А если серьезно, то покупал аккумулятор за 3300 руб., а у него даже крышка не открывается, это не гуд, следующий будет классического образца. То же и с зарядными. У меня пуско-зарядное белорусское, там перещелкивается 7 положений силы тока. Какой нужно, т.е. 5,6 А, все равно не выставишь, приходится заряжать меньшим, 4,5 А. Но это лучше тех, где вообще ничего не выставить. А старое зарядное было - там плавная регулировка. Вобщем, опять производитель ориентируется на одноразовость и автоматизацию, которая часто выливается в покупку нового аккумулятора, когда старый еще можно восстановить.

0
linux
2 февраля 2010 в 13:58

Есть масса ЗУ с плавной регулировкой тока от 0 до 30А. Сильно севший аккумулятор можно заряжать очень малым током. Выходное напряжение стабилизировано 14,4-14,6В. А крышку на Варте снимать нельзя: уменя например отверстия с обычными пробками, но они наглухо заклеены чёрной этикеткой - типа необслуживаемый. Срываешь её безжалостно и как у обычной батареи. Может у Вас Варта подделка?

+1
linux
НаВАЗ Granta 2 февраля 2010 в 18:02

Объективности ради - насколько ВаРТА - г..., подождите пару-тройку лет и я в отзывах напишу, а если напишу раньше, то здесь уж ...без комментариев... :-)

0
hoboksv
НаRenault Logan 2 февраля 2010 в 20:21

После приговора Варте я много смайлов поставил!biggrin Нормальный аккумулятор, у меня для плеера тоже Варта была, 2 года работала:)

Крышку конечно можно отколупать, но как она обратно закроется? И написано в инструкции и в инете, что нельзя открывать и доливать воду. Еще написано, что при перезаряде аккум взрывается. А бывает, просто крышка слетает. Может, я не понял чего, но прочитанное мне не понравилось. И еще я жалею, что емкость всего 56, зимой, как оказалось, этого мало. Это не значит, что я побегу за новым, просто внимательнее буду за ним следить.

0
linux
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 17:48

кто же интересно покусится на супер тачку семерку?

0
123-12
НаRenault Logan 3 февраля 2010 в 18:52

это в смысле сигнализация не нужна? не соглашусь, т.к. тырили уже запаску, а когда мигает что-то под стеклом - меньше соблазна. то же и про "красную штуку".

0
НаVolkswagen Polo 2 февраля 2010 в 15:20
Разве сигналка не сообщает о включённом свете в салоне?
+2
-s-
НаВАЗ Granta 2 февраля 2010 в 18:00

Вы слишком высокого мнения о моей машине! Моя сигналка не лезит так глубоко в электронику моего авто как Вы предлагаете :-) по той простой причине ,что этой электроники в Семерке (а это "ваз", а не "БМВ" или что-еще) попросту нет - есть только электрика! И сигналка - это только лишь кнопочная запирка дверей! :-)

+2
hoboksv
НаRenault Logan 2 февраля 2010 в 20:26

Причем, запирка только передних кнопок! А слово "электроника" вообще потом появилось)))

+1
linux
НаВАЗ Granta 2 февраля 2010 в 21:03

Аналогично!  Раз даже такое было: Утром выходишь - на кнопочку сигналки нажимаешь - а замки дверей перед носом ЗАКРЫВАЮТСЯ!  (я не курю (вообще ничего), мало пью (даже воды), просто иногда на работе ушатываешься...:-)

0
hoboksv
НаВАЗ 2113изменен 2 февраля 2010 в 23:49

Если уже появилась лень запирать двери ключом, проще не извращаться с дооснащением семерки, а купить 14-ю или 15-ю, там центральный замок вкупе с передними электростеклоподъемниками уже с завода есть(по крайней мере на машинах выпуска с 2007 года). А ставить все прибамбасы на более дешевую модель выйдет по разнице иногда даже больше, плюс нередко кривые руки установщиков и впаривание не самых лучших изделий. А для защиты от злоумышленников ставится замок на рулевую колонку и КПП плюс сирена(если соседи по двору будут не против) или передача информации на брелок о попытках проникновения в салон.

На габариты и на освещение салона можно поставить реле, которое через опр. время само отключит оставленный свет.

 

0
uziel
НаВАЗ Granta 2 февраля 2010 в 23:56

Ну знаете ли!? :-) Лучше уж я не буду машину закрывать вообще, но при этом спать спокойно!

0
hoboksv
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 00:45
Скорее я низкого мнения о сигналке :)
Я искренне считал, что это заслуга самой сигналки, а не машины, мол утечку тока вопринимает и сообщает. Хотя, если габариты оставить - не сообщает... Хм.
+1
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 21:15

хороший отзыв! лампочка еще и не на то способна:)

+3
НаВАЗ 2107 5 февраля 2010 в 15:35

норма!!

0
Добавить комментарий