ВАЗ 21102
2000 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 июля 2016 → пробег 139000 км

Часть 3. Веселые приключения ВАЗ-21102 в Москве.

Доброго времени суток товарищи.

Нужда тут заставила съездить в Подмосковье. Путь предстоял не близкий (около 250км в один конец) по второстепенным асфальтовым дорогам различного качества, серпантинам Волоколамска, Звенигорода и Кубинки, а так же около 60км по трассе М9.

Залили мы с утра полный бак в 43 литра бензина АИ-92, с брательником, и поехали. Пока ехали по своей области - все было свое родное: шлепанье колес по швам и трещинам, разнос на изгибах узкой кривой дороги, завалы в поворотах, постоянные деревни. И от того скорость не более 70-90км/ч. Но стоило только въехать в Московский регион как все кардинальным образом поменялось. Шлагбаума с КПП на границе регионов конечно не было, но это не отменяло ощущения того что попал в какую то другую страну. Все чистенько, аккуратненько, я бы сказал "богатенько" так. Дороги в разы лучше чем в Ярославской, Тверской или Псковской областях. И даже Ленинградский регион отдыхает.

Имели удовольствие прокатиться по трассе М9. Это наверное красивейшая трасса страны. В некоторых местах оказываешься как бы на пригорке и перед тобой расстилается дорога километров так на дцать вперед..... Красиво. Кадры на видео этого полностью передать конечно не могут. И машины.... все сплошь дорогие, навороченные джипы и просто страшно дорогие импортные быстроходцы. Но мой 16-летний ВАЗ-21102 и тут не ударил в грязь лицом. Он использовал все те преимущества, что были заложены в его конструкцию отечественными специалистами: отличную аэродинамику, относительно малую площадь лба и минимальные механические потери. С мощными иномарками у 80 гнедых коней моего ВАЗа были проблемы только на разгоне, но потом набрав ход, тихо и бесшумно как кобра, под тонкий, чуть слышный агрегатный писк, он без проблем, в пол газа, поддерживал скорость "левого ряда", которая порой доходила там до 170км/ч.

Съездив за день туда и обратно, и еще покатавшись по своему огороду, я обнаружил что проехал 543км с пробками, с постоянными разгонами и торможениями на серпантинах, с тошниловкой за КамАЗами по узким провинциальным дорожкам, со 170км/с на трассе М9. А в баке осталось еще целых 9 литров бензина согласно показаниям БК Multitronics X10 и запас хода в 119км согласно ему же.

Особой усталости не наблюдалось. Что касается ВАЗа, то конечно 16 лет, есть 16 лет и некоторые мелочи все же вылезли, хотя в целом машина меня не подвела.

1. От сильного нагрева в зоне тоннеля между сиденьями (там как раз проходит глушак с катализатором) порвался и разошелся резиновый чехол рычага КПП:

Данный чехол был установлен мною сравнительно недавно взамен измочаленного кожаного, но уже пришел в негодность. Придется менять опять на кожаный чехол. Покупать такой же не рекомендую. Долго он не протянет все равно.

2. Выкрутился один болт из крепления правого кожуха центральной консоли. Второй ослаб. Не смертельно, но неприятно:

По приезду оба болта были сразу же возвращены на место. По мимо этого в Волоколамске блок индикации показал недостаточный уровень моторного масла. Замер уровня определил его положение четко на отметке "min". Пришлось долить 200 грамм из импровизированного маслобака в багажнике. Все таки 139000км и 16 лет дают о себе знать. Во всем остальном моя Десяточка уверенно продолжает оставаться бодрой "конфеточкой".

Всем удачи парни. Ни гвоздя, ни жезла.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2000 г

Ездите на том, что вам лично нравится и никого не слушайте.

Еще советы

Достоинства:

Старая, но крутая.

Недостатки:

Крутая, но старая.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
5609
Комментарии71 Добавить комментарий
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июля 2016 в 10:04

А в профиле Москва указана.....

В этом месяце проехал 5000 км по трассам, камер понатыкано немерено, комфортно ехать в пределах нештрафуемой скорости, ну или в пределах 250 рублей, а это обычно 130, так большинство и двигается в левом ряду, да на обгонах конечно скорость и выше бывает. Это относится и к платным участкам М4. Единственно на М10 по объезду вышнего волочка можно гнать на любой, я на круизе 90км/прошел на 150ти, за весь путь меня обогнала только бмв528..... Ехал я 150, чтобы жена не верещала ну и чтобы расход топлива не был космическим. На 150 у меня выходило почти 10 литров мгновенного расхода.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 июля 2016 в 13:30

За все 60км трассы мой детектор ни сработали там ни разу, хотя на других дорогах пиликал и мигал постоянно. В этом то и секрет М9 - все несутся как хотят. Как тачки могут.

0
cvg
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июля 2016 в 13:34

Странно, в вышнем волочке, где гарантировано нет радаров и идеальная дорога, нет трафика, только одна машина проехала быстрее 150 за тридцать с лишним минут. А на М9 прям все едут...

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 июля 2016 в 13:37

Я сам этому когда то удивлялся. Но позже привык. У москвичей другой стиль вождения. Часто более агрессивный и беспардонный. Ну и на трассах (где можно) ребята не стесняются - время деньги как известно. Лично мы так на М9 170км/ч (или около того) показывали лишь эпизодически. А так 120-140км/ч. Круиз-контроля как в Вольве, что бы выставил скорость и едешь в ВАЗе нет.

-1
cvg
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июля 2016 в 13:43

Так на объездной водочка москвичи и питерцы в основном, вот недавно тут фото спидометра ягуара выкладывали с 240 вроде.

А так по дорогам редко кто за 130 едет. Спб- Сочи ни одного штрафа, на обратной чувствую будут.

0
24 июля 2016 в 11:16

Как опытный рыбак ))) и владелец очень похожего автомобиля хочу сказать, что нет тут 170, а есть вполне комфортные 120-140.

Ну а масло подъедает скорее всего по причине задубевших маслосъемных колпачков. Машине 16 лет всё же.

+1
ilia007
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июля 2016 в 13:19

Ну где как, а у моего ВАЗа со спидометром усе в порядке. Конечно он несколько завышает показания, но такое что б при скорости 140 он показывал 170 - исключено. А так - средне-потолочная скорость на этой трассе да, 120-140км/ч.

-2
НаВАЗ 211224 июля 2016 в 17:10

Хорошо десяточка сохранилась)

0
golden_dragon
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июля 2016 в 19:33

Твоя двенашечка тоже. Тока подпортили ее тебе жаль. А так тоже конфетка. Кстати более уважаемая у молодого поколения.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2016 в 19:03

Что ты куришь фантазер?)) 170 в пол газа)) а в пол это 300?)) я вот на дачу в начале первого ночи 160 шел на 6 и запас был и это 105 сил и 175 нм

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июля 2016 в 19:35

Ну так это же твой Поло. С никакой аэродинамикой, с ненастоящими лошадями и с кучей ненужного доп оборудования. Плюс у тебя спидометр скорость в два раза завышает. Так что ты хоть 8-мую включи Кобра - это не поможет.

-1
cobra33
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июля 2016 в 19:44

Сопротивление воздуха зависит от скорости в квадрате. Т.е чтобы ехать в два раза быстрее надо быть в четыре раза мощнее, а чтобы в три - в девять раз мощнее.

+4
fedodorov
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июля 2016 в 19:54

Ну да. Это хорошо видно если смотреть по здоровым американским джипам. Смотришь там 4,6 V8, 5,7 V8, 6,3 V8, мощность 256л.с., 355л.с. вот такие вот цифры гигантские казалось бы. А потом смотришь скорость - 160км/ч, 180км/ч (при такой то мощности). А никаких чудес. Сх хуже скажем в 2 раза. Площадь лба больше в 2 раза. И затраты мощности соответственно увеличиваются в разы. Я помню в Советские годы на многих самодельных концепт-карах (в 80-е было очень распространено движение самодельщиков) часто вообще отказывались от зеркал в пользу камер заднего вида. А узенькие колеса закрывали сплошными колпаками.

-1
cvg
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 июля 2016 в 20:27

у америкосов стоят ограничители скорости, так что не надо. Тот же qx56 в последнем кузове на 220 одёргивается ограничителем очень уверенно. Плюс передаточные числа в коробке другие, под более правильное использование крутящего мо

+3
cvg
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июля 2016 в 11:49

в 80 ые годы ????

Я помню в Советские годы на многих самодельных концепт-карах (в 80-е было очень распространено движение самодельщиков) часто вообще отказывались от зеркал в пользу камер заднего вида

Камеры в те годы были больше авто)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 июля 2016 в 11:53

Конечно это тогда было не более, чем техническим курьезом, но камеры таки были вполне себе нормальные. Основная проблема: "телевизор" - видео принимающее устройство. ЖК-дисплеев тогда не было.

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 724 июля 2016 в 23:17

не сравнивай кофемолку с нормальным атмо. Я ездил не мало на 10ке 2000г, 1,5 8кл инжектор. У друга была. И она 170 набинрала нормально,факт.

-1
sanik0909
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июля 2016 в 06:24

Этот Леон по ТТХ 185, а десятка 170

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 июля 2016 в 06:47

По паспорту она вроде 172км/ч. Но в реале как я понял едет лучше.

-2
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 августа 2016 в 19:24

С горки?

0
puncher81
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 728 августа 2016 в 22:56

с хренорки. Зачем задавать глупые вопросы? если бы с горки- я бы уточнил это обстоятельство. Имелась ввиду ровная часть м8

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 августа 2016 в 23:00

Ты в выражениях аккуратнее,раз шуток не понимаешь.

0
puncher81
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 728 августа 2016 в 23:02

я шутки понимаю. Но не понимаю "юмор" в стиле ТНТ и камеди-клаб.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 августа 2016 в 23:09

Абсолютно не мой проблемы,ты видимо тоже пошутил,назвав кофемолкой 1.2Т,с "нормальным"атмосферником в 1.5л,я правильно понял?

0
puncher81
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 728 августа 2016 в 23:14

нет. Изначально пошутил владелец кофемолки. Я лишь ответил в его стиле.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 августа 2016 в 23:20

"Кофемолка"по шустрее будет,мне одному показалось в конце записи стрелка спидомерта в районе 120км.ч

0
puncher81
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 728 августа 2016 в 23:23

дак и возраст машин разный, что тут говорить. Я имел ввиду что простая 8кл движка, без этих всяких турбин - в целом более ресурсна, и лучше переносит "колхозную" эксплуатацию.

Видео я не осилил - не могу смотреть вертикальное видео.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 августа 2016 в 23:28

Посмотри в самом конце,на 5.06,стрелка на 110-120,сказочник cvg.

0
puncher81
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 августа 2016 в 23:36

в тот момент да, 11-120 вроде. Ну так они и едут в правом. А он пишет "поддерживал скорость «левого ряда», которая порой доходила там до 170км/ч.".

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 12:41

Посмотри. Я и не говорю что мы всю дорогу перли 170км/ч. Так - эпизодически. Где тесно и рядом с НП - 120км/ч. Где свободно и пустынно - 150-170км/ч.

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 12:44

На 0:49 посмотри.

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 12:42

Ну и что что она шустрее. Это кофемолка. 1,2 для большой машины - смех и позор.

-1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 августа 2016 в 12:55

Эта кофемолка как бы турбовая,если ты заметил?

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 12:56

И чего? Сам движек маленький Пуншер. Объем маленький. Детальки хиленькие. А турбина из них все соки выжимает. Это ненастоящая мощность. Посмотри (внизу) как тянет двигатель моего УАЗа. Как он рвет. Как он звучит. Сравнить можно разве что только с BMW. Вот это Машина. Вот это двигатель Пуншер. А эта твоя 1,2 - это баловство. Несерьезно все это Пуншер.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 13:06

Может свой уаз,сразу с Амг или Мкой сравнишь?

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 13:12

Звук мотора у Буханки даже приятнее, чем пердеж глушаков в АМG. По динамике конечно не сравнить. Тоже тюнить надо. Но для стока она хороша.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 13:16

А ты слушал?знаешь как меняется звук?

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 13:22

Ну и? Пердеж это Пуншер. А как в Буханке движек работает слышал? Ровно, мощно, уверенно. Если убрать свист ремня на некоторых оборотах конечно.Так что зря ты ее "телегой" назвал. Эта "телега" больше твоего Крузака по размерам, гораздо комфортнее (есть стол, спальник и кунг), а если включить пониженную этот УАЗ стащит твоего Крузака в "тракторном" соревновании и никакие V8 не помогут.

-1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 13:26

Если для тебя комфорт это стол спальник и кунг,вопросов больше не имею.

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 13:29

Ну это как бы основное. Еще кондей поставлю (в кунг). А так - сидеть удобно. Едет хорошо, только на кочках подпрыгивает. Что еще надо? А для тебя что комфорт Пуншер?

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 августа 2016 в 13:34

Ну и? Подготовленная 80-ка. 80-ка покрепче 200-го. Опять же посадка низкая. Все кожаные сиденьица он испортил. Вся обивка у него скоро гнить и вонять начнет. Я такое видел много раз Пуншер. Владелец все последствия этого "заплыва" ощутит несколько позже. Когда электрика глючить начнет и вонь в салоне появится. А мой УАЗ прошел бы тут не замочив внутренности. Я бы даже свои лакированные ботиночки не замочил бы. И за свою задницу был бы абсолютно спокоен.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 13:35

Ну и?даже если и крепче 200го,абсолютно не волнует,такие заплывы делать не собираюсь.

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 13:44

Слышал как звучит болид F1 Пуншер? Красиво так воет на высоких оборотах. А слышал как звучали гоночные старинки годов этак 30-х? Когда еще сигарообразный кузов, четыре торчащих колеса и туловище гонщика. И отсутствие глушака на мало оборотистом старом моторе. Вот точ в точ как этот Мерин. Дрыст такой гастритный с брызгой. У Жигулей когда глушаки отгнивают - тоже примерно такой же звук. Весь красивый звук идет от самого мотора Пуншер, а не от глушаков. Наши и америкосы это понимают. Европейцы почему то нет.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 13:48

Ты поди тоже глушак оторвал?для красивого звука))как звучат гоночные старики 30годов не слышал,сомневаюсь что и тебе довелось.

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 13:49

Ты поди тоже глушак оторвал?

Где? В 10-ке у меня ничего кроме ветра и не слышно. В УАЗе же слышен исключительно сам движек. С глушаком там все в порядке.

0
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2016 в 20:43

Для тазика и 170 не предел)))), тем более в МСК с горки, но только ради эксперимента (ИМХО), ибо тормоза для таких скоростей ну очень слабые и авто при экстренном торможении полностью неуправляем!!!Даже отличная двухполоска с физическим разделителем не даёт гарантии безопасности. Случаи разные бывают. Сам попадал в такие, но слава богу и электронным помошникам обходилось. На видио разница с потоком км 20, там даже нивы 150 топят))) КАМИКАДЗЕ!!!

+2
roman855
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 июля 2016 в 21:01

Для тазика и 170 не предел

Не предел действительно. Когда я пробовал его на полный газ, стрелка спидометра доходила до 190км/ч.

На видио разница с потоком км 20, там даже нивы 150 топят

Хотите обвинить меня во лжи? Посмотрите еще раз. Какие 20км/ч разница? Шниву мы обошли еще на разгоне (у нас было около 120-130км/ч), а разница в скорости с обогнанной 7-кой явно не 20км/ч. Так что не правда ваша.

На счет тормозов не знаю.

-3
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2016 в 21:13

Нет нет, верю я вам. Сам штук 5 тазиков юзал, да и сейчас 2115 десятилетний, как второй авто. Достойные авто для определённых целей, и максималка не сильно отличается от именитых иномарок, но я хотел сказать, что скорость не их конёк. Страшно на таких скоростях и устаёшь быстро.

+1
roman855
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июля 2016 в 21:27

Кстати по своему опыту могу сказать, что 15-шка (она же 9-ка), лучше 10-го семейства разгоняется, получше, поустойчивее ведет себя в поворотах, но на прямой трассе таки сильно хуже. Сам владел 9-кой с мотором 1,5. Аэродинамика там уже совсем не та. Если в 10-ке она лучше большинства иномарок, то у той же 15-шки сильно хуже.Чисто статистически встретить на трассе летящую в темпе Меринов 10-ку, 12-шку или Приору - можно сказать обычное дело. Тогда как Самару почти никогда. Тюнингованные разве что какие-нибудь.

0
cvg
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2016 в 23:02

У меня пятнашка восьмиклапанная 1,5 ,78 л.с., самая тихоходная переднеприводная из всех какие были у меня в пользовании (из тазиков), немного быстрей казалась восьмиклапанная 2110 1,5, потом 2112 1,5 (92 л.с.) и на вершине пьедестала конечно же Приора Хетч 98 л.с. с более адекватными тормозами. Вот на ней я немного хулиганил по скоростному режиму. Но опять же ,при включенном кондёре она превращалась в "восьмиклапанную пятнашку" при разгоне, ну может чуть побыстрей))) Приора к тому же более устойчива на скоростях и в поворотах на стоковой ходовке. По аэродинамике десятка кажется выигрышней самары, но не большенства иномарок. Вообще всё в этом мире относительно. В 2003 году мне двенашка казалась супер быстрой тачилой с разгоном до сотни 12,5 сек, а сейчас Tig 9.3 сек., порой кажется медленным.)))

0
roman855
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 июля 2016 в 06:51

У меня пятнашка восьмиклапанная 1,5 ,78 л.с., самая тихоходная переднеприводная из всех какие были у меня в пользовании (из тазиков), немного быстрей казалась восьмиклапанная 2110 1,5, потом 2112 1,5 (92 л.с.) и на вершине пьедестала конечно же Приора Хетч 98 л.с. с

Самая быстрая как раз тут 12-шка. Даже по паспортным данным (185км/ч) она быстрее Приоры (183км/ч).

Приора к тому же более устойчива на скоростях и в поворотах на стоковой ходовке.

В поворотах да, но она жестче и не так здорово едет по кочкам. А на трассе важна стабильность именно на прямой.

По аэродинамике десятка кажется выигрышней самары, но не большенства иномарок.

И большинства иномарок тоже. Сх один из лучших в мире для машин такого класса - 0,29. У 10-ки вообще ни одного лишнего изгиба на корпусе, ничего. Строго понтон оптимальной формы.

0
cvg
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июля 2016 в 07:35

И еще десятко-приоры узкие ))

0
fedodorov
НаVolvo S6025 июля 2016 в 15:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 июля 2016 в 15:28

Для комфорта? В смысле, внутреннего простора? Несомненно да. Но плюс в плане передвижения. ВАЗы 10-го семейства и Приоры по ширине (1680мм) конечно шире предыдущих ВАЗов, но уже и ниже большинства иномарок. Потому и носятся хорошо. Рено-Логану например с его каретными формами вообще скорость свыше 110км/ч противопоказана. Веста по ширине сравнялась с иномарками и по скорости с мощным Приоровским двигателем стала как 8-клапанная 10-ка. Где то выиграли, где то проиграли.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 августа 2016 в 19:26

Тихо и бесшумно))у тебя уши не заложило?

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 12:40

Стекла открыты были Пуншер. Чего ты хочешь. Конечно шумновато на скорости. С закрытыми стеклами нормально. Ну и этот аэродинамический шум он не раздражает уши. Это не пердящий движек и не орущий глушак. Нормально. Не хуже чем в твоем Мерседесе.

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 августа 2016 в 12:54

Тут надо понимать что раз отечественные тачки конкурируют с импортными в 3-5 раз дороже, то их мощность надо понимать правильно. Если вы видите Приору с ее 98л.с., то для перевода на иномарочный стандарт смело умножайте на 1,5- и на 2 если джип. Иными словами Приора едет как иномарка с 147л.с. и 196л.с. джип. Вот моя Буханка. Вроде 2,4 всего и 92л.с. А едет не хуже чем Ленд-Крузер у Пуншера.

+1
cvg
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 730 августа 2016 в 13:00

ну таки да, приора быстрее крузаков (наверное не всех, но тех кт омне встречались).

Я над ними издевался иногда (когда было настроение и дорога позволяла). Они ведь любят упереться в жопу и мигать фарами. Вот я и начинал разгоняться. Они более 170 не разгонялись никогда -всегда отставали на этой скорости.

Вообще это какая -то загадка, возможно заболевание: что владельцы больших джипов (типа хаммер н2, прадо, лк и тп) считают что у них спортивные машины и гоняют так, будто едут на машине с низким центром тяжести и нормальной управляемостью. Иначе я не могу объяснить как они едут 120 там, где знак 60

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 13:05

Ты знаешь,ни одна Приора Калина еще не смогла,если только я еду не спеша!!возможно заболевание,когда низко посаженая приора пытается соревноваться в скорости??тут видимо не от машины а от большого ума,сидящего за рулем.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 13:00

Что хотел сказать этим видео я не понял?однако понял,что в ТЛК ты точно не ездил,ездил бы он как данная телега,давно был бы продан,про приору рассмешил))

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 13:06

Там в конце есть момент рывка (выход на трассу) с 40 до 80км/ч на 3-й передаче. Буквально за считанные секунды Пуншер. С 2,9 я бы твой Крузак уделал по разгону. С 2,4 отставание очень небольшое.

Я над ними издевался иногда (когда было настроение и дорога позволяла). Они ведь любят упереться в жопу и мигать фарами. Вот я и начинал разгоняться. Они более 170 не разгонялись никогда -всегда отставали на этой скорости.

У них на 170км/ч коробка переключается на 5-ю Санек с оборотами максимального крутящего момента. Потом скорость еще немного растет и окончательно упирается в 175км/ч. Приора быстрее естественно. Крузак едет как моя 8-клапанная 10-ка.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 13:10

Еще раз убеждаюсь,что в ТЛК200,ты не ездил)))куда там Крузеру с его 8.9с и 615 крутящего)

0
puncher81
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 13:17

Нее. Мы про TLC100 или Прадо Пуншер. TLC200 не распространены.

0
cvg
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2016 в 13:26

"Соток" у нас уже почти нет. 80-ку под внедорогу оттюненную и то чаще увидишь, а сотки к вам ушли.

0
roman855
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 июля 2016 в 10:24

Не - по разгону они не очень конечно. Самая быстрая по разгону это карбюраторная 9-ка с перегнутой трубкой в первую камеру. Вот она да - рвала так что в спинку вжимало. Но, только до 60км/ч. (А после 100км/ч становилась овощной до безобразия.) Эти новые инжекторные уже далеко не такие. Да - жмешь вроде разгоняется, но особого рвения как то нет. А в дальней поездке на жаре вообще возникает впечатление что разгон просто никакой. Машина как то "размягчается", поскрипывает сиденье, побрякивают детали, мягко-аморфная подвеска - все это скрадывает ощущение резкости и собранности. Просто едешь как на диване - типично "Жигулевские" впечатления в общем. Только неплохая скорость и все. А так мне тоже Ford с его 8.8с до сотни уже не таким самолетом кажется как раньше. Но в тоже время я согласен, что мощная, тяжелая машина гораздо увереннее и безопаснее на трассе. Ее по крайней мере порывами ветра не сдувает как 10-ку.

-1
cvg
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июля 2016 в 11:52

в спинку вжимало из древних меня только Вольво 850 1992 года при 175 л/с

а вот девятка..это откровение)))

+1
almanzor
был 3 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2016 в 21:56

Калина с приородвигом чутка вжимала, таки. )

На 3 передаче и с 3000 до 4500 тыс.об. ))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 июля 2016 в 21:46

Пуля

+1
26 сентября 2016 в 10:09

А вообще десятка (если брать в разрезе своего времени) - очень неплохая машинка. Особенно в паре с 8-клапанником - он достаточно надежен. Была у друга такая - 2001 г. - так на спидометре почти 230 тыс. и особых проблем авто не доставляет.

0
Добавить комментарий