ВАЗ 2114
2006 г.
1.7 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
6 мая 2008

Часть 8. ВАЗ 2114

Начну, как и многие здесь, с предистории. В бытность студентом мне частенько приходилось зарабатывать себе на пивко с друзьями перепродажей машин. Естественно, покупались хлипкие копейки или шестерки, немного дорабатывались и выставлялись на продажу. Лазили в машины в основном сами, поэтому кое-какое представление о ремонте я имел.

В качестве собственной машины на тот момент в гараже стояла ярко белая "шестерочка" ВАЗ-21061 1995 г. Продал мне ее родной дядя в 2002 году с пробегом около 70000 км и в довольно приличном состоянии. При всем своем анахроизме и "убогости" отделки, "шестерка" исправно возила меня и пассажиров, да и внимания к себе требовала не часто. Однако, росло мое благосостояние и, соответственно, запросы.

"Шестерка" была продана одному дальнему знакомому, который ее собственно и раздолбал. Честно скажу, после этого я и здороваться то с ним перестал: пьяный влетел в столб: с него как с гуся вода, а "лошадку" только и осталось что пристрелить - сдать на свалку.

Свое место в гараже заняла подержанная девятка 1997 г. Надо сказать наплохая была машинка, если бы не кузов. Куда смотрел при покупке: как оказалось моя избранница больна "скрытой" коррозией - металл гниет изнутри.

Лечить это дорого - надо разбирать всю машину и травить кузов кислотой. Дело это очень вредное и заниматься им особо ни кто не взялся. Знакомый кузовщик посоветовал как можно быстрее ее продавать, что и было сделано в тот же день. Не стоит удивляться! Ведь на тот момент 93-я была абсолютно технически исправна, надраена и немного доработана: двигатель, коробка и тормоза. Да и есть у наших машин одна замечательная ососбенность - ликвидность. Несмотря на годы и состояние все равно находит нового владельца. Пожалуй, это один из не многих их плюсов.

Закралась мысль о покупке иномарки. Поход на рынок не дал ровным счетом ни какого результата - либо битая машина, либо "загнанная". А с момим бюджетом в 250000 руб на что-то свежепригнанное расчитывать не пришлось. Скажу сразу, даже эта несчастная четверть миллиона - кредитные деньги и это был предел, который я на тот момент мог потратить на транспортное средство.

Не беда! Есть же бюджетные машины. Logan оказался дороже, да и отпугнул убогостью отделки. Nexia была отброшена по тем же причинам, о чем сейчас пожалуй жалею. Правда и страховка Каско сулила быть непомерно дорогой. У нас в городе тогда не проавали ни каких китайцев, поэтому о них речи и не идет. Подумал, я подумал, да Бог с ним - наша значит наша. Надо семью возить на чем -то. Ведь к тому времени я успел жениться и сынишка появился. А теща, к кторой я с удовольствием езжу частенько, живет за 300 верст от нас. Поэтому машина была и есть насущной необходимостью.

Классику не хотел принципиально - молод я еще, а десятка непомерно дорога для авто, покинувшего конвеер в нашей стране. Да и при ремонте она несравненно дороже Самары. Хотел было "пятнашку", да как-то не понравилась задняя часть - уж больно тяжеловесна. А хэтчбек у меня лично ассоциируется с чем-то спортивным.

Итак, ВАЗ 2114 в комплектации "люкс". В декабре 2006 года она обошлась мне в 227000 руб. Базовая версия стоила ровно 220000. Велюровый салон, подогрев сидений, компьютер и главное! задние подголовники (семья же сзади!) за семь тысяч мне показались выгодным предложением. Главным критерием при выборе - простота, надежность и главное, чтоб НОВАЯ. Ах, какое незабываемое чувство, когда впервые содишься за руль собственного НОВОГО авто. Что за дивный запах пусть и дешевого, но абсолютно НОВОГО пластика салона. Но... русские дилеры были бы не русскими дилерами.

Машину я забирал последнюю, поэтому сильно не заморачивался - взял и все. Лампочка одного стопа уже неработала. Да Бог с ней, заменю, но почему в баке не оказалось и литра топлива? Мне пришлось НОВУЮ машину толкать! до заправки зимой и одному. Когда дотолкал на радостях залил полный бак 95-ого бензина и лью его до сих пор. Кстати, бензонасос выдержал работу на сухую. Кроме этого хотели обхитрить с установкой механической противоугонной системы, за которую я заблаговременно заплатил и еслиб не глянул, то так бы и начал толкать без нее. А потом уже ни чего не докажешь.

На сегодняшний день машина прошла 27000 км. Восторги улеглись, сложилось общее мнение. Вот оно...

Давайте сразу о приятном: НЕИСПРАВНОСТИ

На 3000 км пробега накрылся датчик положения коленчатого вала. Его замена оживила вновь мотор.

На 11000 км пробега заклинил в положении "полуоткрыто" термостат. Не беда - заменил.

На 25000 км заклинила катушка ремня безопасноти - разобрал, поправил пружину и все восстановилось.

С частотой раз в тысячу килметров загорается Check Engine. Но спустя десять минут сам же и гаснет. На поведении авто это ни как не сказывается. Причина не установлена. На этом собственно и все.

ВНЕШНОСТЬ

Да, таже девятка. Только мордочка симпотичнее стала. Но в целом не плохо для русского авто. Затонированные задние стекла и литые диски придали машине довольно привлекательный внешний вид. Разочаровывают бамперы - они чисто декоративные. Никакой другой функции на себе не несут. Проем багажника очень хотелось бы опустить до бампера.

САЛОН

Панель конечно гремит, но не так как на девятке. Кресла неудобные - подушка сиденья короткая, а в спину постоянно упирается труба каркаса. Задняя спинка не складывается - тоже минус. Ну и тесновата конечно.

ДИНАМИКА и МАКСИМАЛЬНА СКОРОСТЬ

Чего греха таить - работал я водителем испытателем пару лет, поэтому поездил на все, чем можно от Porsche до Оки. Ну и конечно (работа такая была) особо их не счадил - гонял на всю катушку. И вот что могу сказать на счет ВАЗ 21140. Для ее денег очень НЕПЛОХО. Если ее рвать, то можно разогнаться до сотни и за 12 с. Вопрос зачем? Это ведь не спорт-кар! ДА и до иномарок как до небес. Максимально разгонял до 175 км/ч по компьютеру. Скажу честно - страшно. Передние колеса на такой скорости слегка приподнимаются над дорогой и руль начинает вибрировать в руках, от чего машину контролировать уже не получается.

Понимаю, что сейчас владельцы иномарок смеются надо мной. Но посмотрим на факты. Да тот же Lanos или Nexia надежнее, стабильнее, но НЕ быстрее и Не динамичнее. А с другими сравнивать просто глупо! Поэтому для своих 1,5 л объема и 78 л.с. "четырнадцатая" бегает очень не плохо. И самое главное - БЕЖИТ, а не стоит в гараже!

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Тут все зависит от стиля вождения и режима движения. В городском цикле, если не привышать планку оборотов выше 2500-2800 об/мин, то можно уложиться в 7 л/100 км. Мой рекорд - 6,4 л. На другой чаше весов - если крутить двигатель до предела, резко тормозить и ехать агрессивно, то 10 л на 100 км пути в гроде - не предел. На трассе если идти на пятой передачи не превышая 100 км/ч, то средний расход топлива за 250 км пути, если верить компьютеру составил 5,4 л. Согласитесь, совсем не плохо. На скорости 150 км/ч на то же расстояние (100 км) машина легко сжигает 9 л. Бензин заливаю только 95-й.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ходовая часть

Из наших - лучшая однозначно. Да руль несколько резковат, а крены велики. Но разве десятка лучше? Нисколько. У коробки тоже есть минус - первая передача излишне короткая - обороты взлетают моментально, а между ей и второй скоростью - яма. Хотелось бы немного плавнее переход. Машина жестковата, значительно жестче классики, например, зато и идет стабильнее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Господа автолюбители и просто водители (я их разделяю). Да какая же разница, какой у Вас автомобиль. Давай те же уважать друг друга на дорогах. Нас не уважает государство - дорог нет, бензин дорожает, налоги растут. Так мы еще и сами себя уничтожаем. Зачем мы с Вами нарочно режем машины с буковкой "У" на заднем стекле. Ведь новичек научиться и сделает кому-нибудь так же. Или Вы думаете, что ксеноновые фары - ключ к вершине мира? Зачем включать их на дальний свет. Ведь приходиться ехать вслепую. А если в это время будет перебегать дорогу ребенок?

Может Toyota Land Cruiser 200 делает Вас неуязвимым? Взгляните на статистику ДТП! Там указано колличество пострадавших и погибших. И всем, как и им уже, все равно за рулем Lexus или "Запорожца" был этот человек. А что за болезнь "левизны"? Зачем мы все туда лезем? Он что ровнее или быстрее? Нет, зато бедная "скорая" начинает метаться по всей дороге, ища хоть маленькую лазейку. А ведь она может спешить и к Вам домой.

Не марка машины красит человека. Все мы люди и все хотим жить. Хоть в "копейке", хоть в Porsche. И пусть одни богаче, а другие не так успешны - дорога и дорожное движение нас уравнивает как АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ. Так давай те же уважать друг друга на дороге. Глядишь, и статистика ДТП перестанет быть такой страшной.

Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь хоть кому-то он станет полезен.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

  • Если обладаете суммой 300000 руб и более, то в сторону отечественного автопрома можно не смотреть. Исключения составят лишь те, кто предпочитает внедорожники, такие как Niva и Patriot. А если стесненны в средствах, то, на мой взгляд, Самара-2 - нечто вроде середины. Priora заметно современнее, но настолько же и дороже. Классика дешевле, но и хуже, как по качеству, так и на ходу. Хотя ныняшняя цена на Самары откровенно завышена. Решайте сами! А мое мнение Вы уже знаете.
Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Сравнительная надежность
  • Неплохая устойчивость и управляемость
  • Молодежный имидж

Недостатки:

  • Пассивная и активная безопасность
  • Шумоизоляция
  • Штатная резина
  • Качество сборки
  • Начальная стоимость
  • Комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии35 Добавить комментарий
НаInfiniti FXизменен 6 мая 2008 в 13:19
Молодец! )) Заключение =D>
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 6 мая 2008 в 13:55
Отличный отзыв! biggrin
Достаточно подробно и доходчиво. Согласна с автором почти во всем.

А заключительный раздел вообще шедевр biggrin biggrin biggrin

Удачи Вам, Илья на дороге!
0
изменен 6 мая 2008 в 14:21
Отличный отзыв, аффтар хорошо постарался, молодец lightbulb
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 6 мая 2008 в 14:28
Заключение - шедевр, бесспорно! Это сейчас скажут многие, но я заметил такую тенденцию, что у нас все только об этом говорят, но не больше! (я сейчас не автора имею ввиду, а в целом). Все говорят давайте уважать друг-друга и что, кто то стал уважать??? кто то заметил, что хамства на дорогах стало меньше? Получается, что люди которые ХАМЯТ на дарогах не учавствуют в таких дискуссиях? не верю!!! Это тема обсуждалась каждым автовладельцем точно! У нас нация просто какая то распущенная. Я предлягаю создать форум где будет висеть список "черных" автовладельцев! Пусть каждый напишет, что меня подрезал такой то авто, глядишь на форуме встретит обидчика и тот извенится! 8)
0
изменен 6 мая 2008 в 15:24
Категорически согласен с автором!!!
0
НаAcura RDXизменен 6 мая 2008 в 15:34
Приз в студию!!!
Не отзыв - шедевр. Автору - респект. teeth
0
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 6 мая 2008 в 15:35
МОЛОДЕЦ!
СПАСИБО!
5 баллов!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 мая 2008 в 16:01
Ровный отзыв, читали и лучше. Хорошо, но не замечательно. confused
0
изменен 6 мая 2008 в 16:06
"...С частотой раз в тысячу килметров загорается Check Engine. Но спустя десять минут сам же и гаснет. На поведении авто это ни как не сказывается. Причина не установлена. На этом собственно и все...."

Задушен мотор, перепрошей мозги, будет резвее и "Джеки Чан" гореть не будет...
0
был 45 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 мая 2008 в 16:13
Заключение - шедевр, бесспорно! Это сейчас скажут многие, но я заметил такую тенденцию, что у нас все только об этом говорят, но не больше! (я сейчас не автора имею ввиду, а в целом). Все говорят давайте уважать друг-друга и что, кто то стал уважать??? кто то заметил, что хамства на дорогах стало меньше? Получается, что люди которые ХАМЯТ на дарогах не учавствуют в таких дискуссиях? не верю!!! Это тема обсуждалась каждым автовладельцем точно! У нас нация просто какая то распущенная. Я предлягаю создать форум где будет висеть список "черных" автовладельцев! Пусть каждый напишет, что меня подрезал такой то авто, глядишь на форуме встретит обидчика и тот извенится! 8)

Да нет, по моему народ меньше хамить стал на дороге ИМХО! И пропускать друг друга и аварийкой благодарить. Хотя обмороженные товарищи тож часто встречаются, кажд день заезжаю в Москву и на сужении дороги такие кексы попадаются, особенно на дорогих машинах, поворотники для дураков, я же крутой и в наглую лезут, подрезая в левый ряд... А для себя я определился-НАЧНИ С СЕБЯ и стараюсь ездить вежливо и спокойно. Чего и Вам желаю! teeth
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 16:20
Цитата: "панель конечно гремит, но не так как на девятке".

У меня девятка с высокой панелью ("скрипящей" - "погремушка", "балалайка" и проч.) - панель не скрипит вообще (уже 5 лет и 80 тыс.км.) - вылечил сразу и навсегда (см.ниже).
Есть еще девятки с более "тихими" панелями (старой "низкой", и новой "евро" - такой же, как и на Самаре-2 - 13, 14, 15).
На "высокой" панели скрипят 2 детали - накладка панели приборов (трется о саму панель, после того как ее снимут-поставят для установки музыки-компа-сигналки - разбалтываются защелки-фиксаторы), и крышка бардачка (болтается в проеме).
Лечение скрипа накладки панели приборов в "высокой" панели такое - вкручивается 3 самореза (вороненые "клопики" на 4 мм) в критические места (по углам, и в центре). Лечение скрипа бардачка - вкручивается 1 саморез с резинкой-амортизатором. Все, панель молчит (если детали прикручены, и в бардачке и пепельнице ничего твердого не болтается). Почему-то многие мучаются с этим, или начинают снимать-"проклеивать" и проч. Не понимаю.
Другой источник скрипов - полка багажника (у всех зубил-хэтчбеков). Лечится так же элементарно (изолентой обмотать пластиковые упоры полки, или надеть подходящий "кембрик").
Других источников скрипов и стуков у меня в салоне девятки с высокой панелью нет. Если что-то вдруг застучит спереди (в панели) - значит шинный манометр касается стенки бардачка (перекладываю его чтобы не стучал), если застучит сзади - значит я не плотно закрыл 5-ю дверь (выхожу, и захлопываю ее).
0
был 45 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 мая 2008 в 16:38
Цитата: "панель конечно гремит, но не так как на девятке".

У меня девятка с высокой панелью ("скрипящей" - "погремушка", "балалайка" и проч.) - панель не скрипит вообще (уже 5 лет и 80 тыс.км.) - вылечил сразу и навсегда (см.ниже).
Есть еще девятки с более "тихими" панелями (старой "низкой", и новой "евро" - такой же, как и на Самаре-2 - 13, 14, 15).
На "высокой" панели скрипят 2 детали - накладка панели приборов (трется о саму панель, после того как ее снимут-поставят для установки музыки-компа-сигналки - разбалтываются защелки-фиксаторы), и крышка бардачка (болтается в проеме).
Лечение скрипа накладки панели приборов в "высокой" панели такое - вкручивается 3 самореза (вороненые "клопики" на 4 мм) в критические места (по углам, и в центре). Лечение скрипа бардачка - вкручивается 1 саморез с резинкой-амортизатором. Все, панель молчит (если детали прикручены, и в бардачке и пепельнице ничего твердого не болтается). Почему-то многие мучаются с этим, или начинают снимать-"проклеивать" и проч. Не понимаю.
Другой источник скрипов - полка багажника (у всех зубил-хэтчбеков). Лечится так же элементарно (изолентой обмотать пластиковые упоры полки, или надеть подходящий "кембрик").
Других источников скрипов и стуков у меня в салоне девятки с высокой панелью нет. Если что-то вдруг застучит спереди (в панели) - значит шинный манометр касается стенки бардачка (перекладываю его чтобы не стучал), если застучит сзади - значит я не плотно закрыл 5-ю дверь (выхожу, и захлопываю ее).

Эх, прям бальзам, воспоминания нахлынули, а эти саморезы в дверях 8-ки!!!! А запасной расширительный бачёк в багажнике! Приятная ностальгия!
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 16:42

Эх, прям бальзам, воспоминания нахлынули, а эти саморезы в дверях 8-ки!!!! Приятная ностальгия!


А откуда там саморезы (и нафига и куда их там вкручивать?) - там 2 болта крепления ручки, и куча пистонов по периметру крепления обивки. Проще купить новый пистон (он стоит копейки, ди и многоразовые они), чем уродовать дверь.

Это на ВАЗ-классике обивку дверей хорошо закрепить саморезами (я в ВАЗ-21053 так делал, и тоже было тихо, только опущенное стекло могло болтаться).
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 16:44

Эх, прям бальзам, воспоминания нахлынули, а эти саморезы в дверях 8-ки!!!! Приятная ностальгия!


А откуда там саморезы (и куда их там вкручивать?) - там 2 болта крепления ручки, и куча пистонов по периметру крепления обивки.

Это на ВАЗ-классике обивку дверей можно закрепить саморезами (я в ВАЗ-21053 так делал, и тоже было тихо, только опущенное стекло могло болтаться).
ЭЭЭЭ неее, это в относительно новых, а в старых были еще и саморезы.

в пистоны крепления ручки тоже длиннючие саморезы biggrin
0
был 45 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 мая 2008 в 16:47

Эх, прям бальзам, воспоминания нахлынули, а эти саморезы в дверях 8-ки!!!! Приятная ностальгия!


А откуда там саморезы (и нафига и куда их там вкручивать?) - там 2 болта крепления ручки, и куча пистонов по периметру крепления обивки. Проще купить новый пистон (он стоит копейки, чем уродовать дверь).

Это на ВАЗ-классике обивку дверей можно закрепить саморезами (я в ВАЗ-21053 так делал, и тоже было тихо, только опущенное стекло могло болтаться).

Саморезы вкручивал в обивку двери, она у 8-ки вечно отходила, да и на 9-ках у многих таксистов такое видел. О зубилах (а у меня их штук 6 было), остались тока хорошие воспоминания teeth .
0
изменен 6 мая 2008 в 16:50

Эх, прям бальзам, воспоминания нахлынули, а эти саморезы в дверях 8-ки!!!! Приятная ностальгия!


А откуда там саморезы (и куда их там вкручивать?) - там 2 болта крепления ручки, и куча пистонов по периметру крепления обивки.

Это на ВАЗ-классике обивку дверей можно закрепить саморезами (я в ВАЗ-21053 так делал, и тоже было тихо, только опущенное стекло могло болтаться).
ЭЭЭЭ неее, это в относительно новых, а в старых были еще и саморезы.

в пистоны крепления ручки тоже длиннючие саморезы biggrin

Болты там а не саморезы . А в старых были и пистоны и саморезы по пириметру . Они вкручивались в черные шайбы типо стаканов и сверху захлопывались черными но с белизной крышочками . teeth Прикольно смотрелось .
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 16:51
ЭЭЭЭ неее, это в относительно новых, а в старых были еще и саморезы. в пистоны крепления ручки тоже длиннючие саморезы


Ну, в старых машинах чего только их владельцы не вкручивали, но с завода - все-таки всегда шли пистоны. У меня самая первая зубила - вообще была куплена новой из самой первой партии в 1984 году - белая ВАЗ-2108 с движком 1300 и коробкой - 4-х ступкой.
И на ней были пистоны.
"Пистонов крепления ручки" - нет вообще.
Там два длинных болта М5 (разной длины) под пластиковыми заглушками.
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 16:53
А в старых были и пистоны и саморезы по пириметру


я про это и писал, а сколько не рабирал двери зубил, там ВСЕГДА ручки притянуты саморезами. omg
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 16:55
ЭЭЭЭ неее, это в относительно новых, а в старых были еще и саморезы. в пистоны крепления ручки тоже длиннючие саморезы


Ну, в старых машинах чего только их владельцы не вкручивали, но с завода - все-таки всегда шли пистоны. У меня самая первая зубила - вообще была куплена новой из самой первой партии в 1984 году - белая ВАЗ-2108 с движком 1300 и коробкой - 4-х ступкой.
И на ней были пистоны.
"Пистонов крепления ручки" - нет вообще.
Там два длинных болта М5 (разной длины) под пластиковыми заглушками.


Класс, сколько ни снимал ручку, постоянно два разной длины самореза, вкрученные в пластиковые конические шайбочки, подставленные с той стороны. хз, мож это все конечно переделки, но уже дверей под 10 наковырял в зубилах и ни разу!!! не выкруитил болты.
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 17:04
сколько не рабирал двери зубил, там ВСЕГДА ручки притянуты саморезами. omg


Ну, не будем вдаваться в технические тонкости.
Я думал, что саморез - это подобие шурупа (конической формы).

Некоторые еще крепили облицовку двери на зубилах на макрофлекс (обычно после установки подиумов для нештатной акустики), короче каждый изгалялся как мог.
У меня в дверях девятки ничего не гремит (надо просто подтянуть провода-разъемы центрального замка и подтянуть тягу кнопки блокировки замка, а больше там греметь нечему).
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 17:07
Я думал, что саморез - это подобие шурупа (конической формы).
я в принципе могу и налажать в терминологии, но мое определение отличается от Вашего в детали.

Саморез, может вкручиваться без гайки на конце... так сказать во что угодно. А болт - на конце тупой.

Или я тупой? embarassed:
0
был 45 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 мая 2008 в 17:14
Я думал, что саморез - это подобие шурупа (конической формы).
я в принципе могу и налажать в терминологии, но мое определение отличается от Вашего в детали.

Саморез, может вкручиваться без гайки на конце... так сказать во что угодно. А болт - на конце тупой.

Или я тупой? embarassed:

Ты прав саморез без гайки, а болт с гайкой!
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 17:18
Саморез, может вкручиваться без гайки на конце... так сказать во что угодно. А болт - на конце тупой.
Или я тупой? embarassed:

Да ладно тебе, забей. На самом деле - по фигу, какой там кончик у той хрени, что вкручивается в ручку двери, лишь бы держалось. Могу сфоткать вывернутый из ручки болт, но это не скоро (не ранее послезавтра), сейчас девятка стоит в гараже, ждет выезда на дачу в четверг после обеда.
Это девятка - последняя зубила в моей жизни (я всегда покупал их только новыми, было 4 штуки в разное время - одна 8-ка и 3 девятки), их больше не выпускают, да если бы и выпускались - жена не даст купить (это 100%), ей типа некузяво перед соседями на даче (СНТ Лира от министерства культуры). Мы уже 3 года как построились, так что зубила особо не нужна (я на ней и ворота металлические возил 4-х метровой ширины, 2-х метровой вышины, и другие насилия совершал).
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 17:23
Саморез, может вкручиваться без гайки на конце... так сказать во что угодно. А болт - на конце тупой.
Или я тупой? embarassed:

Да ладно тебе, забей. На самом деле - по фигу, какой там кончик у той хрени, что вкручивается в ручку двери, лишь бы держалось. Могу сфоткать вывернутый из ручки болт, но это не скоро (не ранее послезавтра), сейчас девятка стоит в гараже, ждет выезда на дачу в четверг после обеда.
Это девятка - последняя зубила в моей жизни (я всегда покупал их только новыми, было 4 штуки в разное время - одна 8-ка и 3 девятки), их больше не выпускают, да если бы и выпускались - жена не даст купить (это 100%), ей типа некузяво перед соседями на даче (СНТ Лира от министерства культуры).



Ну и если не секрет куда глаза смотрят? biggrin
0
изменен 6 мая 2008 в 17:37
Я думал, что саморез - это подобие шурупа (конической формы).
я в принципе могу и налажать в терминологии, но мое определение отличается от Вашего в детали.

Саморез, может вкручиваться без гайки на конце... так сказать во что угодно. А болт - на конце тупой.

Или я тупой? embarassed:

Ты прав саморез без гайки, а болт с гайкой!

Саморезы


Болты

Или под атвертку , звездочку 6ти угольник .


А шайбы можно ставить как на болты так и на саморезы , в зависимости от матерьялу куда вкручиваеш . Саморез острый и не требует чтобы его вкручивали в гайку у которой нарезана резьба .
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 17:42
Ну и если не секрет куда глаза смотрят? biggrin

Пока - х.з. Буду думать в конце августа: старшему сыну 18 лет стукнет, экзамен в ГИБДД он уже сдал прошлой осенью, вот эта 9-ка ему и пойдет - на первую зиму в Москве. Хотелось бы что-нибудь с клиренсом 17-19 см (для меня - самое то), обязательно новое.
В принципе мы с женой можем обойтись и служебными машинами (они у нас с водителями), но это не всегда удобно, скажем так.
Для души и ностальгии у меня есть еще ИЖ-412 (для езды вокруг дачи - в гости-магазин-пляж-ресторан-боулинг). Я его восстановил 100% нативным (даже приемник родной), только покрасил в эмаль-перламутр.
Прошлым летом мы чего-то дернулись выбрать для жены - новый городской дамский джипчик (в пределах 50k$), но чем больше выбирали (смотрели Гранд Витара, RAW-4 и им подобные), тем меньше ей уже хотелось их покупать. Мы все сетовали, что вот предыдущие поколения этих джипчиков были бы нам ну в самый-самый раз, а вот последние новые стали какие-то совсем непомерно раздутые. Ну и завязали тогда с покупкой, переключились на ремонт в квартире.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 мая 2008 в 17:53
Ну и если не секрет куда глаза смотрят? biggrin

Пока - х.з. Буду думать в конце августа: старшему сыну 18 лет стукнет, экзамен в ГИБДД он уже сдал прошлой осенью, вот эта 9-ка ему и пойдет - на первую зиму в Москве (самое оно).
В принципе мы с женой можем обойтись и служебными машинами (они у нас с водителями), но это не всегда удобно, скажем так.
А для души и ностальгии мне остается ИЖ-412 (для езды вокруг дачи - в гости-магазин-пляж-ресторан-боулинг). Я его восстановил 100% нативным (даже приемник родной), только покрасил в эмаль-перламутр.
Прошлым летом мы чего-то дернулись выбрать для жены - новый городской дамский джипчик (в пределах 50k$), но чем больше выбирали (смотрели Гранд Витара, RAW-4 и им подобные), тем меньше ей уже хотелось их покупать. Мы все сетовали, что вот предыдущие поколения этих джипчиков были бы нам ну в самый-самый раз, а вот последние новые стали какие-то совсем непомерно раздутые. Ну и завязали тогда с покупкой, переключились на ремонт в квартире.


Романов, ну ты, блин, пример скромности и рациональности мышления. omg
0
изменен 6 мая 2008 в 17:53
Ремонт тоже дело хорошее , но чаще всего затяжное . Как у меня например . 2 года доделать не могу teeth Правдо считаю что лучше чем сам никто не зделает по этому мастеров не нанимаю .

А машина я так понимаю принципиально новая нужно . Из новых вседорожников мало , что устраивает многих , не только вас . Вот и приходится людям либо мерится с недостатками либо покупать б.у.
0
изменен 6 мая 2008 в 17:55
Романов А у вас 412 или всетаки каблук ? 412 прикольная машина . Я до армии на нескольких таких поездил по дворам . Первая машина на которой движок перебрал .
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 18:02
Романов А у вас 412 или всетаки каблук ? 412 прикольная машина . Я до армии на нескольких таких поездил по дворам . Первая машина на которой движок перебрал .


ИЖ-412 седан. Я на таком же точно в автошколе учился ездить до армии еще, потом мечтал в юности о таком же (конец 70-х - начало 80-х), поэтому и держу сейчас типа как память о былом. Жене он тоже нравится. Короче - вдвоем ностальгируем в нем. Технические характеристики пофиг, главное эмоциональный кайф.
А первая своя машина была именно зубила (тогда ведь машины не как сейчас выбирали, а типа по ходатайству в райком выделяли перспективным сотрудникам и т.д. и т.п.).
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 мая 2008 в 09:17
Романов А у вас 412 или всетаки каблук ? 412 прикольная машина . Я до армии на нескольких таких поездил по дворам . Первая машина на которой движок перебрал .


ИЖ-412 седан. Я на таком же точно в автошколе учился ездить до армии еще, потом мечтал в юности о таком же (конец 70-х - начало 80-х), поэтому и держу сейчас типа как память о былом. Жене он тоже нравится. Короче - вдвоем ностальгируем в нем. Технические характеристики пофиг, главное эмоциональный кайф.
А первая своя машина была именно зубила (тогда ведь машины не как сейчас выбирали, а типа по ходатайству в райком выделяли перспективным сотрудникам и т.д. и т.п.).

Чем больше Вас слушаю, тем больше проникаюсь уважением! biggrin biggrin biggrin
0
НаFord Focusизменен 7 мая 2008 в 18:36
Автору отзыва - огромный РЕСПЕКТ!!! biggrin biggrin biggrin
Отзыв один из лучший, что я читал!!!
Удачи Вам в жизни и на дороге!!!
0
изменен 7 мая 2008 в 20:22
отличный отзыв, один из немногих, которым действительно можно смело ставить 5, одно только заключение чего стоит!! а ИЖ 412 хорошая машина у деда была, еще в возрасте 10-15 лет сам ремонтировал под его чутким руководством: двигатель, ходовая! машина 1977 года была, но кузов совершенно не гнилой!!
а сейчас учусь на права на реэкспортной(если не ошибаюсь что это именно так звучит) ВАЗ 2108 с низкой панелью нормальная машина-вполне доволен) smile
всем удачи на дорогах, только вот учебным никогда не уступят дороги стой-жди или лезь в малейшую щель, а вспомните как сами учились!! уважайте себя и окружающих!! позволю себе процитировать Ю. Гейко: "пропускает и уступает сильный, а дерется за место под солнцем равный" спосибо всем за внимание
0
изменен 7 мая 2008 в 20:22
отличный отзыв, один из немногих, которым действительно можно смело ставить 5, одно только заключение чего стоит!! а ИЖ 412 хорошая машина у деда была, еще в возрасте 10-15 лет сам ремонтировал под его чутким руководством: двигатель, ходовая! машина 1977 года была, но кузов совершенно не гнилой!!
а сейчас учусь на права на реэкспортной(если не ошибаюсь что это именно так звучит) ВАЗ 2108 с низкой панелью нормальная машина-вполне доволен) smile
всем удачи на дорогах, только вот учебным никогда не уступят дороги стой-жди или лезь в малейшую щель, а вспомните как сами учились!! уважайте себя и окружающих!! позволю себе процитировать Ю. Гейко: "пропускает и уступает сильный, а дерется за место под солнцем равный" спосибо всем за внимание
0
30 ноября 2008 в 23:18
Ваз 2114 отличная бюджетная машина, нехватает только кондея! по эксплуатации по нашим Российским дорогам потягается даже с любой иномаркой! у меня ВАЗ 2114 2006 года пробег сейчас к 70000 км, поменял только тормозные колодки! а вот недавно поменял передние опоры - выдавило от моей небрежной езды! а так машина в бюджетном варианте лучше всякой иномарке и по цене и по эксплуатации и по ремонту!
0
Добавить комментарий