ВАЗ 211440
2010 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
27 мая 2010 → пробег 5100 км

Моя новенькая!

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители и водители-профессионалы (или кто только собирается ими стать)!

Появилось время написать отзыв о своей новой машинке.

После дтп в день Святого Валентина моя девяточка перестала ездить, поэтому было принято решение покупать новое ТС. Хотел только НОВУЮ машину. Не надо писать, что лучше бы взял б/у иномарку. Денег было 250, плюс-минус. Объездив автосалоны установил, что для покупки иномарки(которая бы меня устроила) надо тысяч 450 минимум. Понравилась альмера (около 500). Поэтому только лада. Изначально планировалась продажа 9ки и покупка приоры с кондиционером, но дтп все планы перевернуло. На приору не хватало даже в простой компл., калина спорт на вид приличная, но дороже приоры будет, простая калинка: с одной стороны смотрю - вроде ничего, с другой - не очень.

Ну и решено было брать 14ю, цвет робин гуд (тёмно-зелёная). Покупал 01.03.10. В а/салоне они тогда стоили 255  люксовые, на рынке взял за 272. За разницу в 17 тыс. дополнительно на машину уже было установлено: литые диски 13", фары автоинтерсвет (линза), фонари ОСВАР, евроручки, тонировка(кроме передка), спортивные сиденья с подогревом, отделка салона под дерево, вставки на дверях перетянуты материалом как на сиденьях, оплётка на руль, коврики, подлокотник, сигналка с обратной связью. Вроде все отличия перечислил ))

Выехал с рынка, заправился. Еду, в салоне тишина, ни одна пластмасска не скрипнула. К 5000 пробега стали облицовки передних стоек немного скрипеть и треугольнички, где зеркала регулируются. Ну это мелочи, скрипит не часто и неназойливо, проклею - пройдёт. Ещё задребезжала спинка заднего сиденья. Обмотал штыри фиксатора изолентой, чтоб там всё плотно было. Перестала дребезжать.

Едет неплохо, тяговитая. Т.к. пробег небольшой, то машину не мучил, до 3000 км больше 3000 об. не давал, с 3 до 5000 км до 3500 об. Есть пара минусов - при выкл. передачи частенько проседают обороты примерно до 700 и через секунду выравниваются (в редких случаях глохнет). Вроде как глюк заводской прошивки. Позже перепрошью на что-нибудь спортивное. И Ц.З. выделывается: бывает, что откр/закр только вод. дверь. Машина на гарантии, там замок должны сделать.

Расход (по компьютеру). По трассе, если ехать до 100км/ч - меньше 6л (точно не помню, 5,8 или 5,6), если 130 км/ч - примерно 7л. В городе хрен его знает какой). Было дело, что в пробень встрял - расход поднялся до 10 л. Покатался без пробок - опустился до 9,5л. Неделю назад обнулил показания, сейчас показывает 7,8л/100км. В небольшие пробочки попадал. Заметил, что раньше, когда встал в пробке, расход увеличивался прям на глазах (имею ввиду показания комп.), сейчас такого нет.

Прошёл ТО-1. Обошлось 4200. По гарантии заменили сальник механизма выбора передач. За доп плату 150 р. заменили свечи на НЖК (420р) и за 300 р провели операцию с замками, после которой двери закрываются очень тихо. Поменял масло в коробке, залил ЗИК п/с 700р + 200 замена. Вот думаю: ставить эл. подъёмники назад или не надо? Поставлю доводчик, датчик объёма и сделаю антикор, заменю зеркальные элементы на асферические с обогревом, у родных обзор мне не нравится.

Кажется, всё написал, пробег пока небольшой. Если что забыл, то допишу.

В целом покупкой доволен. Пройду ТО-2 и отпишусь. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 211440 2010 г

Что тут посоветовать, сами думайте что брать. Машина хоть и устаревшая, но мне нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • В моём случае салон

Недостатки:

  • ЦЗ
  • Проседание холостых
  • Зеркала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
26642
Комментарии97 Добавить комментарий
НаУАЗ 3909изменен 28 мая 2010 в 06:20

у меня аналогичная но пробег около25 т.км.

из хорошего:

движка к 20-ти разбегается - будет вообще не плохо для своих 80-ти кобылок пулять и расход чуть уменьшиться (кстати, я свою перешил на евро 2, коммерческая динамичная прошивка, могу написать версию - стало лучше и никаких провалов, правда их и раньше у меня не было)

остальное плохое:

с каждой нов тысячей салон будет бренчать все сильнее и сильнее и это будет все больше раздражать, со временем начнет звучать крышка багажника и бороться с этим шумом будет все сложнее, это будет угнетать и вселять желание избавиться от машинки и взять инку или на худой конец калину...

еще начнут люфтить передние опоры и появится желание их поменять, вместе со стойками в круговую ((

хотя, после рабочих машин, на которых постоянно приходится ездить (хай-эйс с жутко бренчащими дверями, баргузином и всякими волгами с пробегами под 200 т.км) самара не кажется такой уж шумной и радует легкостью разгона!

+5
инженер
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 14:12

я свою перешил на евро 2-дело обошлось только перепрошивкой или удалялись какие-то датчики или ещё что?

со временем начнет звучать крышка багажника-на 9ке у меня не бренчит,стоит как влитая ))

еще начнут люфтить передние опоры и появится желание их поменять, вместе со стойками в круговую-вроде у правой люфт появился.Гарантия есть,исправят ) А насчёт стоек-вроде мягкие приятные,но машина крен даёт на таких.На жёстких крена не будет,но ехать будешь как на доске.А бывает что-то среднее,чтоб особо не кренилась и была помягче?{#rolleyes}

0
osinov
НаУАЗ 390928 мая 2010 в 16:15

атсорбер со 2-м датчиком кислорода не удалял, хотя наверно стоит

у меня на 9-ке тоже не бренчала, на 8-ке просто хлопала! на 13-хе немного, регулировал, помогло, но не надолго, сейчас опять надо

про стойки - у меня одна одна потекла, хотя еще держит

про жесткость в целом согласен, если буду менять то на импортные, но со стандартной жесткостью

0
инженер
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 16:41

Со стандартной жёсткостью,это как на родных?Или у импортных другие стандарты?{#smile}

0
osinov
НаУАЗ 390928 мая 2010 в 16:46

да фиг знает, как надумаю - почитаю и разберусь и выберу что то близкое к стандарту, а пока так буду ездить

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2010 в 09:40

Отзыв хороший, обстоятельный, сразу видно хозяйственный мужик!

К 5000 пробега стали облицовки передних стоек немного скрипеть и треугольнички, где зеркала регулируются.

Это у них на ВАЗе фишка такая, у меня на всех 8-ках и 9-ках эти треугольнички отлетали, блин, какой м***ак их придумал???!!!{#grin}

 

 

+2
вега
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 мая 2010 в 11:50

я их саморезами прикрутил на своей девятке, вставив в дырку клипсу от номерного знака.

+1

А может, это такой алгоритм у ЦЗ - первое нажатие открывает только водительскую дверь, второе - все остальные? Типа, система против барсеточников.

0
андрей_к
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 13:21

Может и так )) Но это неудобно,приходится постоянно или ручки дёргать,проверять на закрытие замков или наклоняться и смотреть на кнопки,опустились или нет.На 9ке у меня такой проблемки нет.

0
osinov

Согласен, разумно, чтобы закрывались с одного нажатия все двери.

0
osinov
НаCitroen C428 мая 2010 в 16:31

У меня у всех знакомых, у кого 14е. Такая проблема есть. Когда ездил на 14ой просто мирился с ней. А еще глушитель будет быстро сгнивать. 1-2 года. Хорошая тачка тока постоянно мозг будет выносить мелкими головняками. Я на своей 22000 накатал в свое время и был весьма счастлив. По крупному в принипе ни чего не ломалось, тока мелочи... но они постоянные :-)

Шумку полную если сделаешь, будет потише. Тока денег не вернешь этих когда продавать будешь.

Удачи вам и беспроблемной эксплуатации.

0
mavr100
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 16:54

Я наверное двери проклею,с них пыль летит из-под обшивки(на 9ке пыль не летит почему то),может быть потолок.С полом сложнее,разбирать нехочу машину.

За пожелание спасибо!

0
osinov
НаCitroen C429 мая 2010 в 09:28

мне ВСЮ проклеивали в 2008ом - тогда отдал 15000

0
mavr100
НаВАЗ 211429 мая 2010 в 12:07

А собрали хорошо?Не дребезжит?Всё работает?

0
osinov
НаCitroen C4 1 июня 2010 в 20:33

за 15ку! Хорошо. И с ГАРАНТИЕЙ на год.

0
mavr100
НаВАЗ 2114 1 июня 2010 в 22:05

Партприз снимали?

0
андрей_к
НаKia Optima28 мая 2010 в 16:25

Двери НЕ закрываются - наверное ДЛЯ барсеточников сделали {#smile}

+1
НаВАЗ 2109928 мая 2010 в 10:19

Блин, 21-й век, а новая машина глохнет на холостых при переключении передач!

0
зубилист
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2010 в 10:21

Блин, 21-й век, а новая машина глохнет на холостых при переключении передач!

Время над ВАЗом не властно...

+2
зубилист
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 13:26

Блин, 21-й век, а новая машина глохнет на холостых при переключении передач!-я уточню-при переключении машина не глохнет,когда выкл. передачю перед остановкой,тогда периодически проседают обороты.Случаев,когда она в эти моменты глохла,было всего 3-4, с 1 марта.Хотя неприятно,не спорю.Перепрошивка должна исправить этот недочёт.

0
osinov
НаВАЗ 21099изменен 28 мая 2010 в 14:25

Не  случалось так  застрять с заглохнувшей машиной  посередине на перекрестке при левом повороте?? Когда тебе в бочину летит очередной ацкий гоншиг? Все чин  чинарем- "глохнет при остановке"

 

PS  Про Фокус слышал, что обороты играют на холостых   именно на движке 1,8, но чтоб он  глох от этого -  такого нет.

 

PPS Интересно, когда указываешь  на смертельный косяк ВАЗ  всегда найдется иномарка у которой  с этим еще хуже....

 Фокусы, понимаешь Глохнут, Логаны ржавеют, у Опелей слезает краска....ты  хочешь  все   это в одном автомобиле-  тогда ты знаешь, что купить.

+1
зубилист
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 14:26

Нет,не случалось,потому что перед левым поворотом,останавливаюсь на своей полосе,а не на встречной поперёк движения,соответственно никто в бочину мне не летел.

0
osinov
НаCitroen C428 мая 2010 в 16:36

Еще это может быть ДМРВ. У меня именно так и было. 2500р и 10 мин замена. Забавно было, летишь по трассе 120 и она раз!... и заглохла. Передачу подтыкаешь и снова завелась как ни в чем не бывало.

0
mavr100
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 16:46

А как определил,что это ДМРВ?

0
osinov
НаCitroen C4изменен 30 мая 2010 в 08:44

читай ниже.

То что делали перед этим:

топливный фильтр

Сеточка в бензобаке

Перепрошивка контроллера (класные парни предлагали его вообще заменить)

Датчик ХХ

промывка заслонки

и последнее, на стенде замена ДМРВ

Короче хорошо подлатались пацаны )))

Нашли проблему на официальном сервисе Ока-Лада. За что им большое спасибо!!!

0
mavr100
НаВАЗ 2113 1 июня 2010 в 00:45
ДМРВ, если ставить нормальный воздушный фильтр, 50 тысяч проходит точно. Если на улице не морозно, то с большой вероятностью можно уехать, хотя бы на "отупевшей" машине и с перерасходом топлива, отсоединив разъем от неисправного ДМРВ. Если машина завелась и не глохнет, значит, скорее всего ДМРВ.
Эта проблема бывает еще из-за неисправности датчика скорости, глохнет машина обычно при снижении скорости, например, после торможения перед знаком STOP, определяется по плаванию стрелки спидометра на постоянной скорости,, иногда вообще на ноль ложится на ходу, иногда на стоянке показывает 50 км/ч, при этом бортовой компьютер при его наличии, как ни странно, будет нормально показывать скорость при наличии этой функции, причем реальную, проверялось уже по тахометру. Датчик скорости меняется за 5 минут, отворачивается рукой в отличие от Калины, где надо ключ на 10. Старый датчик надо потрясти около уха, если там внутри что-то стучит, скорее всего датчику кирдык. Новый стоит около 200-250 руб.
0
зубилист
НаKia Optima28 мая 2010 в 15:25

Глохнет Фокус

0
зубилист
НаKia Optima28 мая 2010 в 13:29

У Форд Фокус 2 такая же проблема...

0
НаВАЗ 21099изменен 28 мая 2010 в 10:58

ИМХО есть практика отзыва автомобилей, почему такиме  машины не отзывают для устранения неисправности?

 Представь, на зимней дороге едешь, скажем 90 в час на 4-й , хочешь перейти  на 5-ю, выжимаешь сцепление ,  и тут у тебя "обрезает движок".  Если ты не  улетишь в кювет, пытаясь оттормозиться с выжатым сцеплением или на нейтралке или завести двигун  на ходу, отпустив сцепление  обратно ,  то считай тебе повезло.

 Такая машина смертельно опасна для водителчя и пассажиров

-1
зубилист
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2010 в 10:52

Легко могу представить, была у меня карб. 8-ка цвет "Балтика" , так она на нетралке периодически глохла, тогда я ещё чайником был, периодически с горки на нетраль ставил...

0
вега
НаВАЗ 2109928 мая 2010 в 11:20

С карбовой лечится на раз(  это старость карбюратора, ЭМК ХХ), а если так  себя ведет ижектор- штанов менять все  его компоненты нехватит.

0
вега
28 мая 2010 в 18:59

У меня мазда 323 на нейтралке глохла.

В результате на кольце глохнет, ГУР и усилитель тормозов перестают работать и  несет в кювет - на ходу втыкнул 3-ю передачу, машина завелась, успел выкрутить...тоже тогда только начинал ездить за рулем....

0
зубилист
НаDaewoo Gentra28 мая 2010 в 11:21

это сколько над времени переключаться с передачи на передачи, чтобы движок заглох?! у меня на шахе бывало глохла на нейтрали на скорости, но это как минимум секунд 5 после переключения

+1
duzenko
НаKia Optima28 мая 2010 в 13:40

поддерживаю {#smile}

0
duzenko
НаCitroen C428 мая 2010 в 16:39

тока сцепление выжмешь и СРАЗУ глохнет.

0
mavr100
НаDaewoo Gentra28 мая 2010 в 16:46

Если кто с такими техническими неисправностями выезжает на дорогу, так это не вина изготовителя

Уму непостижимо - ездить на машине, которая не держит ХХ и кричать ТАЗ ГАВНО

Ты или отремонтируй нормально, или сдай на металлолом и езди на метро, или на мерседесе, на что денег хватит

Раздвоение психики какое-то

+4
duzenko
НаKia Optima28 мая 2010 в 16:51

Действительно, еще бы без тормозов выехал...

+1
duzenko
НаCitroen C429 мая 2010 в 09:21

О да! Спасибо за "мудрый" совет. Только вот бывает такой термин - плавающая неисправность. Т.е. 1 день ты ездишь и все ОК, на другой... ЗАМЕТЬ не сразу, а уже в дороге, у тебя переодически появляется данная проблема. Причем на следующий день опять может быть все хорошо. Я тогда объехал 5!!! сервисов и только в 5ом нашли проблему. ДМРВ кстати был Бош. А на сервис когда заежаешь тебе говорят что МОЖЕТ БЫТЬ проблема в этом!!! т.е. точно ни кто ни чего не утверждает. И предлагают поменять первое, второе, третье... ЗАМЕТЬ за твои деньги. Хлопают по плечу и говорят наверное ЭТО помогло. А неисправность ПЛАВАЮЩАЯ и ты себя успокаиваешь себя ну теперь все хорошо. НО! На следующий день все может повторится. Про ТАЗ ГАВНО - это не ко мне. И утверждать что ВАЗ - эталон инженерной мысли я тоже бы не стал. На Королле пробег в 2! раза больше сейчас. Там еще НИ ЧЕГО не сломалось за это время! Колодки и те родные!!! Ваш диагноз про психику к сожалению тоже не верен. Но звучит очень авторитетно - напомнило 4 предидущих сервиса, там диагносты-слесаря-психологи тоже очень давали очень авторитетные заключения :-)

+1
mavr100
НаDaewoo Gentra31 мая 2010 в 11:41

могу только повторить

Ты или отремонтируй нормально, или сдай на металлолом и езди на метро, или на мерседесе, на что денег хватит

0
duzenko
НаCitroen C4 1 июня 2010 в 20:44

Ты это и автору отзыва пожелаешь? Он тоже еще не знает в чем у его прблема. В Донецке что так принято? Если машину за 1 день не сделал, то в металлолом её? Наверное поэтому ты до сих пор на Шахе?

0
mavr100
НаDaewoo Gentra 2 июня 2010 в 11:25

кстати надо обновить профиль - недавно "проапгрейдил" до зубилы

0
duzenko
НаCitroen C4 3 июня 2010 в 10:03

Тема не раскрыта.

0
duzenko
НаRenault Scenic30 мая 2010 в 20:01

Это вина именно изготовителя и более ничья, если ты купил новую машину и она не держит ХХ.  ТАЗувы, именно оно и есть.. а Вы что хотели от этого завода да за эти деньги.

0
duzenko
НаВАЗ 21099изменен 28 мая 2010 в 16:52

 Да какая разница, она Сцукко не должна  глохнуть воообще!!

 Пусть хоть мое имя Черепаха и я переключаю сцепленеие минут 10, если она глохнет на ходу-  не  важно, при наборе скорости, при торможении двигателем, при торможении с невыжатым сцеплением, или при торможении с отжатым сцеплением-  какая нахрен разница-  во всех  этих  случаях ее использование смертельно опасно для   людей, как  управляющих  и едущих  в этой машине, так и  прочих  участников движения.

И на таком изделии  с таким дефектом люди ездят годами.

 

 И это новый автомобиль! Гроб  из  жести-  по  уму вообще нужно запретить его  эксплуатацию.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
зубилист
НаDaewoo Gentraизменен 1 июня 2010 в 22:53
Комментарий удален модератором.
duzenko
НаВАЗ 2114изменен 1 июня 2010 в 22:53
Комментарий удален модератором.
duzenko
НаВАЗ 2109928 мая 2010 в 17:08

Ну давайте  сделаем самолет, у которого также  будет как  на этой зубилке глохнут двигнатель. Нет, упаси боже, не всегда- только на взлете и посадке... Алилуя!

  еще удивляются, почему народ  называет их машины ТАЗиками.

0
зубилист
НаDaewoo Gentra28 мая 2010 в 17:10

дык их во всю уже производят - новости что-ли не смотришь

то там двигатель заглох, то здесь

0
зубилист
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 18:16

Самолёты те же тазики,только большие и с крыльями

0
зубилист
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 13:32

Представь, на зимней дороге едешь, скажем 90 в час на 4-й , хочешь перейти  на 5-ю, выжимаешь сцепление ,  и тут у тебя "обрезает движок".  Если ты не  улетишь в кювет, пытаясь оттормозиться с выжатым сцеплением или на нейтралке или завести двигун  на ходу, отпустив сцепление  обратно ,  то считай тебе повезло-ещё раз уточняю-проседание/выключение мотора при разгоне не происходит,не надо добавлять "отсебятины".

0
28 мая 2010 в 12:13

Может глохнет, когда накатом едет и потом переключается?

У меня это вылечилось заменой дроссельного узла в сборе по гарантии.

0
helg2009
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 13:51

Да нет.Когда при сбрасывании скорости ставлю на нейтраль,например перед светофором,холостые опускаются до 700 и сразу выравниваются.Если торможу на передаче,пока обороты не опустятся до 1500,и вкл нейтраль,проседания нет,если вкл нейтраль на оборотах выше 2000,то проседают.

0
osinov
НаKia Optima28 мая 2010 в 14:00

может датчик холостого хода глючит или как там его? {#rolleyes}

0
nekit-007
НаВАЗ 211428 мая 2010 в 14:23

ХЗ{#smile} Интересовался и у электриков и на форумах переписывался-большинство на прошивку грешит.Хотя про датчик хол. хода тоже говорили.На ТО делали диагностику,ошибок нет.Прошивать в любом случае буду,если не поможет,то будем искать!Хотя я к этим секундным проседаниям с появлением вибрации привык,не напрягает.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2010 в 14:39

Автор, без обид: покупаешь НОВЫЙ авто и пошло поехало: проклеивать, изолентой обматывать, саморезики, перепрошивка, полуфабрикат какой-то получается...

0
вега
НаChrysler Sebring28 мая 2010 в 15:28

Неизвестно ещё минус это, или плюс - люди иностранцев новых покупают и начинают по сервисам мыкаться (как повезёт, впрочем), а тут самому всё можно сделать))

+1
zebring
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2010 в 15:34

Не, ну с этой стороны конечно плюс{#grin}!

А если нет ни времени ни желания что-нидь доделывать. а хочется тупо ездить...

0
вега
НаChrysler Sebring28 мая 2010 в 15:59

Брать без детских болезней, через 2-3 года после начала выпуска и, как ни странно звучит, желательно не самое популярное авто - меньше очереди на ТО.

0
вега
НаCitroen C428 мая 2010 в 16:41

Тоёта - входит в 3ку самых надежных машин. Например её можно взять. Правда она чутка дороже.

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
изменен 29 мая 2010 в 17:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
profffi09
НаKia Optimaизменен 28 мая 2010 в 20:14
Комментарий удален модератором.
nekit-007
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 мая 2010 в 20:14
Комментарий удален модератором.
вега
НаKia Optimaизменен 28 мая 2010 в 20:14
Комментарий удален модератором.
вега
НаВАЗ 21099изменен 28 мая 2010 в 20:14
Комментарий удален модератором.
зубилист
НаCitroen C4изменен 28 мая 2010 в 20:14
Комментарий удален модератором.
mavr100
НаВАЗ 2114изменен 28 мая 2010 в 20:14
Комментарий удален модератором.
вега
изменен 28 мая 2010 в 20:15
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 мая 2010 в 21:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я уею, удалили наши сообщения, а рекламу порно оставили (вынесли предупреждение), может это ПОРНОМАРКЕТ?{#grin}{#blink}

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 мая 2010 в 14:52

зачем в эту машину было стока вкладывать?

 

0
deca
НаKia Optima29 мая 2010 в 15:11

что он вложил-то? ТО и замки получше?

0
nekit-007
НаВАЗ 211429 мая 2010 в 16:04

Замки родные,с пружинками что-то сделали,они стали тихо закрываться. ))

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 29 мая 2010 в 15:18

взял московские цены что можно купить на 280тр

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6039084-a406.html

 

0
deca
НаKia Optima29 мая 2010 в 15:24

он хотел НОВУЮ, купил новую. Какие претензии?

0
deca
НаВАЗ 211429 мая 2010 в 16:07

Я поправлю-было 250,ещё кое-как достал около 30,с учётом стоимости оформления,страховки и техосмотра.

0
osinov
НаKia Optima29 мая 2010 в 16:21

а если по честному, Лача-то получше будет, да и свежая совсем {#smile}

0
nekit-007
НаВАЗ 211429 мая 2010 в 18:56

Да я не спорю!Только у меня 280 не было.Да и расходники на два порядка дороже будут,чем на самаре.

0
deca
НаKia K5, Nissan Almera29 мая 2010 в 16:53

взял московские цены что можно купить на 280тр

Посмотрел,да не плохо!!!Но за два года два владельца!!!Мне интересно почему!!!

 

 

0
alex-31
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti30 мая 2010 в 14:45

лачетти там полная база это раз. она пустая для лачетти. далее. хетчбек лачетти самый дешевый из всего модельного ряда -дешевле чем седан существеннее. далее -это москва - в москве самые дешевые авто бу в россии т.к. продать из общего чила 4 млн автомобилей бу крайне трудно. почему там 2 в птс -понятие не имею да и на это мне бы было все равно если документы оф дилера и т.д. о обслуживании. расходники на лачетти и фокус стоят процентов на 30% дороже самары. да и если вы не катаетесь на девятке так смысл держать ее?

0
deca
НаKia K5, Nissan Almera30 мая 2010 в 15:07

Не буду спорить,все правильно!Но лично я бы не взял,только из-за второго владельца за такой корткий срок!!!Не взирая на сервисную книжку!!!ИМХО!!!

0
deca
НаВАЗ 211430 мая 2010 в 15:58

Вы посмотрите фото 9ки и поймёте,почему я на ней не катаюсь.На 30% дороже приоровские расходники.Иномарки подороже будут.

0
deca
НаВАЗ 211430 мая 2010 в 16:13

Покопался в нете:самая дешёвая лачетти в Ростове 2008 года-360.А в среднем цена 430 на них.

0
deca
31 мая 2010 в 00:09

Ты приплюсуй еще ремонт по кузву. Да еще там немало подводных камней! За 280 почти новую машину (новая стоит 480-500 т.р.!!!) никто продавать не будет!

0
amax1583
НаВАЗ 211431 мая 2010 в 14:15

За каждый год 100 штук хозяева сбросили,подозрительно.Я вот купил новую и спокоен!И пофиг,что русская машина.Опыт эксплуатации 9ки показал,что надо вовремя обслуживать машину,следить за состоянием и всё будет ОК.{#smile} Дизайн нравится.Ну а насчёт комфорта....тут уж я привыкший.Хотя в сравнении с 9й,разница ощутима,в лучшую сторону.

0
osinov
НаKia K5, Nissan Almera31 мая 2010 в 16:03

За каждый год 100 штук хозяева сбросили,

Ну по меньше штук 140 всего,в 2008 они дешевле были!Да все равно как то все не очень..........Хотя всякое бывает!!!

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 мая 2010 в 15:28

дествительно людей в россии не понять.

0
29 мая 2010 в 15:44

чего вы к автору прицепились?  Нравится ему копаться и деньги тратит - ну и пусть копается и тратит. Не дурак - сделает выводы, а дурак так ему и надо.

0
otter
НаВАЗ 211429 мая 2010 в 16:15

Если вы не обратили внимания,то у меня ещё есть 21093 2002 года выпуска.Я на ней отъездил 3 года и ещё покатаюсь.Соответствующие выводы были давно сделаны.Если бы ваз,конкретно самара,была проблемной машиной,я бы её не купил,зачем мне головняк.Пишите,что я в ней копаюсь и трачу деньги.Вопрос:в чём копаюсь и на что трачу?Кроме ТО.

+1
НаВАЗ 211529 мая 2010 в 22:43

Ростов рулит! Привет землякам! Я даже понял где ты ее покупал. Сам зимой ходил по салонам и смотрел на эти робин гуды, космосы и сочи. Наверное, все кто купил 14, хотели Приору или Калину. Я сам взял 15, сочи (цвет кайфовый), правда, почти голую. Пока езжу не жалуюсь. Проехал уже прилично - 13000, правда по асфальту.Хотел сделать полную шумку, на алмазе попросили 18000, потом подумал и решил, что не к чему, да и времени свободного пока нет.  ТО проходил на станции, у корефанов, суммы выходили символические. Машина мне нравиться: простая, легкая, скоростная, быстрая. Мой вывод: машина тех денег, которые за нее просят, не стоит однозначно, но что делать? жизнь идет и ездить на чем-то же надо?

0
dimass
НаВАЗ 211429 мая 2010 в 23:20

Привет,земляк!Да они в принципе все не стоят своих денег,что наши,что импортные.А скоро ещё подорожают,т.к. дорожает металл.

0
osinov
31 мая 2010 в 17:59

Уже подорожали!!! Сегодня прислал мне чувак с салона цены на 31.05.10: ВАЗ 211440, 2010 гв -280 тыр, 2009 гв -260 тыр!!! ВАЗ 2107 2010гв -200тыр!!

ВАЗ опять решил себя потопить, чтобы засунуть лапу в госбюджет.

 

0
amax1583
НаВАЗ 2114 2 июня 2010 в 12:50

14ка 280???Нифига себе!А сколько же интересно приора стоит?

ВАЗ опять решил себя потопить, чтобы засунуть лапу в госбюджет-ну это вроде металурги виноваты,цены поднимают,а там хз.

0
НаВАЗ Priora29 мая 2010 в 23:10

Хотел сделать полную шумку, на алмазе попросили 18000, потом подумал и решил, что не к чему, да и времени свободного пока нет.

Комплект шумки стоит примерно 5 тыров + собственные руки. И все будет ОК {#smile}

0
andreytsarev
НаВАЗ 211431 мая 2010 в 14:21

Комплект шумки 5 штук?На рынке поинтересовался насчёт шумовиброизоляции,1 лист 250р.На переднюю дверь 2 листа,на заднюю 1 лист.Выходит 1500.А потолок проклеить с днищем надо дохрена листов,+ всё остальное.А вообще самому ковыряться в ней не хочется.

0
osinov
31 мая 2010 в 17:55

на 14ую рублей на 6-7 тыщ выйдет по московским ценам! Да и что там ковырятся?? Все просто. Думаю, что лучше самому делать, чем выкидывать лишние 10-12 т.р.  Поверь, ты сам удивишься как там все просто! Я без опыта себе сделал лучше, чем моему знакомому в сервисе! Там делают небрежно и не капитально. Не бойся, попробуй хотя бы потолок проклеить - самый простой элемент.

0
amax1583
НаВАЗ 211431 мая 2010 в 21:32

Насчёт потолка-он держится на ручках,козырьках и сзади 3 самореза или ещё что-то есть?

0
osinov
31 мая 2010 в 23:41

Все верно! Больше нет ничего. Давай не ленись)) Эффект от музыки увеличится значительно! Советую для первого слоя (слой виброизоляции) взять БИМАСТ СТАНДАРТ . Клеить его с помощью технического  фена (600-800р), если без фена - то БИМАСТ прогреть на солнце, которое у вас в городе сейчас греет будь здоров!)) Второй слой (слой шумоизоляции) - СПЛЭН толщ 4 мм, а лучше 8 мм, клеится удобно и легко!   Вот и все! Возьми еще хорошего приятеля - за пол дня все будет готово. Удачи!

Напиши о результате в личку.

0
amax1583
НаВАЗ 2114изменен 1 июня 2010 в 12:24

Хорошо,но это будет где-то к середине лета.У меня сейчас нога в гипсе )))

С солнцем сейчас проблемы,как праздники закончились,каждый день дождь.

А 8мм это не много,потолок станет на место?

0
Добавить комментарий