Моя новенькая!
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители и водители-профессионалы (или кто только собирается ими стать)!
Появилось время написать отзыв о своей новой машинке.
После дтп в день Святого Валентина моя девяточка перестала ездить, поэтому было принято решение покупать новое ТС. Хотел только НОВУЮ машину. Не надо писать, что лучше бы взял б/у иномарку. Денег было 250, плюс-минус. Объездив автосалоны установил, что для покупки иномарки(которая бы меня устроила) надо тысяч 450 минимум. Понравилась альмера (около 500). Поэтому только лада. Изначально планировалась продажа 9ки и покупка приоры с кондиционером, но дтп все планы перевернуло. На приору не хватало даже в простой компл., калина спорт на вид приличная, но дороже приоры будет, простая калинка: с одной стороны смотрю - вроде ничего, с другой - не очень.
Ну и решено было брать 14ю, цвет робин гуд (тёмно-зелёная). Покупал 01.03.10. В а/салоне они тогда стоили 255 люксовые, на рынке взял за 272. За разницу в 17 тыс. дополнительно на машину уже было установлено: литые диски 13", фары автоинтерсвет (линза), фонари ОСВАР, евроручки, тонировка(кроме передка), спортивные сиденья с подогревом, отделка салона под дерево, вставки на дверях перетянуты материалом как на сиденьях, оплётка на руль, коврики, подлокотник, сигналка с обратной связью. Вроде все отличия перечислил ))
Выехал с рынка, заправился. Еду, в салоне тишина, ни одна пластмасска не скрипнула. К 5000 пробега стали облицовки передних стоек немного скрипеть и треугольнички, где зеркала регулируются. Ну это мелочи, скрипит не часто и неназойливо, проклею - пройдёт. Ещё задребезжала спинка заднего сиденья. Обмотал штыри фиксатора изолентой, чтоб там всё плотно было. Перестала дребезжать.
Едет неплохо, тяговитая. Т.к. пробег небольшой, то машину не мучил, до 3000 км больше 3000 об. не давал, с 3 до 5000 км до 3500 об. Есть пара минусов - при выкл. передачи частенько проседают обороты примерно до 700 и через секунду выравниваются (в редких случаях глохнет). Вроде как глюк заводской прошивки. Позже перепрошью на что-нибудь спортивное. И Ц.З. выделывается: бывает, что откр/закр только вод. дверь. Машина на гарантии, там замок должны сделать.
Расход (по компьютеру). По трассе, если ехать до 100км/ч - меньше 6л (точно не помню, 5,8 или 5,6), если 130 км/ч - примерно 7л. В городе хрен его знает какой). Было дело, что в пробень встрял - расход поднялся до 10 л. Покатался без пробок - опустился до 9,5л. Неделю назад обнулил показания, сейчас показывает 7,8л/100км. В небольшие пробочки попадал. Заметил, что раньше, когда встал в пробке, расход увеличивался прям на глазах (имею ввиду показания комп.), сейчас такого нет.
Прошёл ТО-1. Обошлось 4200. По гарантии заменили сальник механизма выбора передач. За доп плату 150 р. заменили свечи на НЖК (420р) и за 300 р провели операцию с замками, после которой двери закрываются очень тихо. Поменял масло в коробке, залил ЗИК п/с 700р + 200 замена. Вот думаю: ставить эл. подъёмники назад или не надо? Поставлю доводчик, датчик объёма и сделаю антикор, заменю зеркальные элементы на асферические с обогревом, у родных обзор мне не нравится.
Кажется, всё написал, пробег пока небольшой. Если что забыл, то допишу.
В целом покупкой доволен. Пройду ТО-2 и отпишусь. Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 211440 2010 г
Что тут посоветовать, сами думайте что брать. Машина хоть и устаревшая, но мне нравится.
Достоинства:
- В моём случае салон
Недостатки:
- ЦЗ
- Проседание холостых
- Зеркала





у меня аналогичная но пробег около25 т.км.
из хорошего:
движка к 20-ти разбегается - будет вообще не плохо для своих 80-ти кобылок пулять и расход чуть уменьшиться (кстати, я свою перешил на евро 2, коммерческая динамичная прошивка, могу написать версию - стало лучше и никаких провалов, правда их и раньше у меня не было)
остальное плохое:
с каждой нов тысячей салон будет бренчать все сильнее и сильнее и это будет все больше раздражать, со временем начнет звучать крышка багажника и бороться с этим шумом будет все сложнее, это будет угнетать и вселять желание избавиться от машинки и взять инку или на худой конец калину...
еще начнут люфтить передние опоры и появится желание их поменять, вместе со стойками в круговую ((
хотя, после рабочих машин, на которых постоянно приходится ездить (хай-эйс с жутко бренчащими дверями, баргузином и всякими волгами с пробегами под 200 т.км) самара не кажется такой уж шумной и радует легкостью разгона!