ВАЗ 2114
2008 г.
1.6 л.
82 л.с.
МКПП
Серафимович
28 сентября 2016 → пробег 90000 км

Часть 3. Трудное расставание.

Всем здрасьте!

Давненько я тут не появлялся, некогда , да и причин не было. Теперь расскажу что случилось в моей автомобильной жизни.

Из названия понятно, машинка, а именно ВАЗ 2114 уехала к новому владельцу.

Продавать не планировал ибо сейчас не до этого, семейные обстоятельства к тому не располагают, нет не подумайте ничего плохого не случилось, даже наоборот , со дня на день ждем пополнение:).

Так вот как было, знакомый сам предложил мне купить мою машину, да не скрою, у меня были мысли о смене автомобиля, но только мысли ибо не финансово не морально готов не был , а тут вроде случай, сказал что дешево я ему её не отдам ,машина в отличном состоянии без каких либо косяков, с одним владельцем и родным пробегом 90 тыс, озвучил цену выше рынка примерно на 15 тыс, он согласился. НО было условие, я жду пока он продаст свой автомобиль, Дэу Матиз 2112 г.в, покупал он его жене, подав при этом новую Нексию, а она ездить так и не стала, его он задолбал, как на табуретке и вечно квадратные колеса, т.к дорог у нас ну вообще нет.

Продавался он ну очень долго, потом к продаже подключился я, обновлял объявления, выкладывал фото т.к он от компьютера очень долек (да такие еще естьJ ) Примерно через месяц это чудо было со скрипом продано перекупу, с зимней резиной в придачу по низкой цене.

И тут как говорится по русски товарищ меня «кинул», а именно послушав перекупа, который грамотно нассал ему в уши, что 2114 за эту цену дорого, что потом он её не продаст и прочее … он крутанулся, и сказал что на 20 тыс дешевле машину он заберет, а по той что договорились дорого. Долго извинялся и прочее… Я ему скинул 10 тыс, но его все равно это не устроило.

Вообщем он был послан, ибо как по мне, то так дела не делаются, был договор, хоть и устный,цена озвучена, я его ждал, помогал продать его авто а тут такая подстава… Впредь буду умнее, нужно было взять задаток, хоть что то осталось бы.

Ну ,а я уже настроился на продажу, многие меня поймут, решил выставить на всем известном сайте, также по цене выше рынка, а в объявлении так и написал «автомобиль для тех кто смотрит не на год выпуска, а на состояние автомобиля».

В итоге четырнадцатая ушла за 1,5 недели, там с продажей целый квест был)

Парень с соседнего города, начал названивать утром, потом подключил знакомых которые живут со мой в одной местности, машина была у отца ,а я катался на его Ниве, они поехали посмотрели, и он аж 10 вечера после работы приехал забирать машину, поехали с ним вместе в деревню за 40 км, , я еще никогда не подписывал договор купли-продажи в пол двенадцатого ночи))) парень кстати адекватный ,просто загорелось ему, да и без колес он не мог находиться, работает торговым. Недавно звонил, доволен в соплю…..

А почему ему быть не довольным!?, автомобиль достался ему полностью в исправном состоянии, не битый не гнилой и не крашенный, с комплектом зимних колес. За 600 км до продажи я сделал полностью ТО, с заменой всех фильтров и сетки в бензонасосе, а также перебрал рулевую рейку, мне было не удобно как то продавать с неисправность за относительно высокую цену, она давно уже постукивала и подтяжка не помогала, делал сам, так что мне это почти ничего не стоило.

Продавать было жалко, с машиной много связано, особенно не хотела супруга, ведь на этом автомобиле мы объехали пол Кавказа, постоянно ездили на её родину в КБР, пока там жили родители, были и на море и в Татарстане и постоянно она нас выручала по дому, сколько на ней всего перевезено , вместительность просто великолепная. Но я понимал, не продам сейчас, то ближайшие года 3-5 точно не смогу сменить автомобиль, будут другие заботы ,а дальше её цена будет копейки, доходов не предвидится, скорее наоборот , да и лучше она не станет, как не крути ,а кузов начнет по не многу сдавать, хотя сейчас он в отличном состоянии не смотря на возраст, все же 9 лет автомобилю.

Мне же продажа далась легко, в том числе и морально, да было жалко, но за неделю до продажи я отогнал её отцу, а в замен взял у него Ниву о чем писал выше, так вот когда забирали автомобиль из деревни, я даже и за руль не сел, ехал пассажиром, а будущий владелец рулил) вроде как уже и не моя, уехала в ночь, напоследок сверкнув фонарями…

Всем бобра!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2008 г

до 150 тыс р и до 100 тыс пробега брать не задумываясь

Достоинства:

  • неприхотливый,
  • экономичный,
  • дешевый автомобиль.

Недостатки:

  • шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
3716
Комментарии124 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2016 в 15:32

Я так понимаю на рено пересел..?

0
ushin
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 сентября 2016 в 16:06

да, но восторга не испытываю, купил просто потому что нужен автомобиль и на что наскреб денег и не более....

+2
dimales
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2016 в 16:33

Лишь бы мозги не делала.. а так стерпится..

0
dimales
НаMercedes C-class29 сентября 2016 в 19:09

История продажи занятная. У многих так - просят отдать, а потом отказываются или цену ломать начинают. А почему Симбол? Он несколько тесноват, вроде, а у тебя семья. По сути это Клио с богажником. Логан был бы более ко двору.

0
garisp
был 4 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2016 в 22:31

ниже про Логан уже ответил, у нас с машинами вообще напряг,а Симбол не почему,а просто так;) да тесноват сзади, прежде всего по высоте, супруга и ребенок поместятся,а дальше видно будет.

+1
dimales
НаMercedes C-classизменен 29 сентября 2016 в 22:52

Тоже верно. Да нет, я против Симбола ничего не имею - сколько раз с владельцами говорил - все машиной довольны, а уж уж с прежней машиной вообще никакого сравнения. Это так, мысли в слух. Возможно в чём то Симбол даже лучше - в качестве сборки, например. А чего фотку то не выложил?..

0
garisp
был 4 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2016 в 23:24

да отзыв то вроде про ваз 2114!?

как то не фотографировал еще, выложу потом.

0
28 сентября 2016 в 17:15

История со знакомым просто классическая. А какого года симбол?

0
ilia007
был 4 недели назад
НаRenault Logan28 сентября 2016 в 19:25

ну у меня первый раз так. А симбол того же года что и 14 я

0
на сайте
изменен 28 сентября 2016 в 17:23

В принципе, неплохо продан авто...

Сосед на днях сдал свою 2114 в трейд- ин ОД - в обмен на Гранту , так взяли за 150 р., а пробег у а/м был 39 т.км. всего ( родной).

Брал новой в 2012 году у них же в салоне.

0
expert20144
был 4 недели назад
НаRenault Logan28 сентября 2016 в 19:26

ну если учесть что у меня она была 2008 года,а продал я её дороже чем твой сосед 2012года,то вообще отлично.

0
dimales
на сайте
28 сентября 2016 в 19:46

Да, отлично.

А у меня они хотели купить 2114 за цену продажи летом, но за полгода до факта продажи - тогда я отказалась)

0
expert20144
был 4 недели назад
НаRenault Logan28 сентября 2016 в 19:58

вот поэтому все нужно делать вовремя,не упустить момент так сказать)

у меня брат 5 лет назад покупал нексию. за 160, отездил 4 года и продал за 150, плюс потом зимнюю резину за 10 еще продал,итог ничего не потерял, а тот человек что купил после 2 х эксплуатации лет попал на ремонт головки а потом ремонт мотора и вбухал около 50 тыс........

0
dimales
на сайте
28 сентября 2016 в 20:03

Ну тогда я не могла им продать: Матизика уже не было, а Гольфа - ещё не было)

А уж с Пассатом как приспичило - так и ,,ушла'' 2114 ( всему своё время у каждого))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 28 сентября 2016 в 17:54

за 150 машину, у которой 4 колеса и руль - нормально.

Писал про фетишиста уже, который года 3 назад взял за 285 тысяч.

Машину, у которой нет подогрева зеркал, нет усилителя руля, нет абс, нет подушек безопасности.

У симбола хоть передачи нормально втыкаются и руль мягкий. Коробка покороче, городская, зато кузов не гниет.

Из проблем возможных - ремеь генератора от грязи надо обезопасить. Это главный недостаток конструктивный, в остальном все нормально.

Хотя это не отменяет того, что это один из самых уродских машин. Дорейсталинговый особенно.

0
bmwsila
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 сентября 2016 в 19:30

ой поверь, ремень это вообще не косяк, там все остальное через жопу сделано, это второй рено в семье и теперь я точно в этом убедился)

а купил именно по причине не гниющего кузова, на вид пофиг не до жиру пока, уже присмотрелся.

0
dimales
на сайте
изменен 28 сентября 2016 в 19:44

На тех. обслуживание и тех.состояние коллега не жаловался на Симбол, а вот з/части - кузовщина, дорогие.

У него жена ездит ещё на этом а/м : попала в ДТП - с ремонтом влетели в копеечку ( КАСКО не было((

0
expert20144
был 4 недели назад
НаRenault Logan28 сентября 2016 в 20:06

как я понял рено (симбол/логан/сандеро) дешевые при покупке, но дорогие в обслуживании, потому как большинство деталей меняются в сборе, например порвался пыльник шруса за 250р,купи целиком привод за 4т.р и т.п, а захочешь поменять то горя хапнешь будь здоров. Я просто привык все сам делать,вот и смотрю что как устроено, а устроено именно через задний проход...

+1
dimales
НаVolkswagen Touran28 сентября 2016 в 20:23

коллега так чинил рейку на мегане 2, официалы предлагали только замену целиком. Он нашел, незнаю уж как, втулку пластиковую от бмв за 500 р и поменял только ее - все ок. Генератор пытался чинить - не получилось, пришлось купить в сборе новый.

+1
rambotito
был 4 недели назад
НаRenault Logan28 сентября 2016 в 20:53

да у меня та же проблема походу, втулка фирмы zf от бмв, ремонт рейки у не официалов но в конторе занимающейся восстановлением реек стоит 8 тыс.

А с генератором тоже опыт есть, на Рено Степвее отца на пробеге 15-20 тыс открутился шкив, разобрали пол машины закрутили, месяц назад пробег 30 тыс открутился снова, начали искать шкив перебрали 3 вида не подходят,подходит с ваз 2110, но потом выяснилось что и на якоре он уже набил канавку,в итоге купили на разборке новый генератор с дастера за 6 р.

0
dimales
НаRenault Megane28 сентября 2016 в 22:50

С покупкой!!! Пускай толкотрадует и только плановые ТО!!!

Я не знаю как в Симбол но Меган 1 и Меган 2 очень ремонт пригодны!!

+1
olegge
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 сентября 2016 в 23:07

Спасибо.Да Симбол это и есть Клио 2, ну и по ходовой пересекается с Меган 1,Кангу, ремонтопригоден подтверждаю,только с подбором запчастей проблема,их 3 варианта на одну модель,попробуй угадай называется:).

0
dimales
НаRenault Megane29 сентября 2016 в 07:11

Что есть то есть...Но это в любом случае намного лучше чем у ВАГа...

0
dimales
был 3 часа назад
НаRenault Sanderoизменен 30 сентября 2016 в 20:47

Детали они тасуют, в машинах, что исец, в самом деле..

Столкнулся, тут, когда по вазовскому подошёл к замене привода..

0
rambotito
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 сентября 2016 в 18:59

Втулку эту покупал в интернет магазине за 80 руб, на машине освободил чехол рейки - втулка в отличная, оказалась шаровая постукивала в повороте. Меняется просто с виду.

0
dimales
был час назад
28 сентября 2016 в 20:26

В таком случае неясен смысл покупки. ВАЗ ты хорошо знаешь, ремонтировать его дешевле. А Рено неновый, так что делать его придётся. Был бы новый, другое дело. Места в этом Рено сзади мало, семью разместить тесновато, но может привыкли уже к тесноте , так как в 14-й тоже ноги некуда девать. Кузов негниющий тебе не потребуется, потому что избавиться от этой покупки захочется гораздо быстрее, чем представляется. Но это так, мысли вслух. Удачного владения.

+1
valery g
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 сентября 2016 в 20:45

Я и рено не плохо знаю, да и знать там нечего,велосипед он и в африке велосипед. В принципе в технике разбираюсь с детства и работа с этим связана,уже поменял ремень ГРМ и ролики, на очереди тот самый пыльник шруса, меня ремонт как то не страшит, да уже прикинул тыс 15 вложить придется, в ходовку, в остальном все в норме,владелец у автомобиля один и пробег вроде родной,даже свечи и ремни стояли родные,это и подкупило.

Ну а тесный да, но опять же ребенку нормально,а потом сменю, не на всегда же он у меня задержится, я знал на что шел. Купил именно этот автомобиль по причине идеального состояния кузова и салона,остальное делается. Смысл смены описал выше, через 2-3 года 14ка стоить будет максимум 100 тыс.

Поезжу,погляжу,не понравится всегда можно продать.

0
dimales
28 сентября 2016 в 21:49

Если уж речь зашла о выборе авто. А более свежие вазы рассматривал к покупке?

0
ilia007
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 сентября 2016 в 22:56

На свежие у меня денег нет, но изначально да хотел калину универсал года 10-11, но владельцы этих машин видимо с ума посходили,цены резко выросли (у нас машины и так дороже), смотрел 11 года так цену заломили 260 тыс, я думал она в идеале,приехал и сразу заметил крашенный задний бампер, потом ржавчину на крыле и пр косяки,даже и внутрь садиться не стал.Ну и в целом 240-260 за 10-12 год, а смысл то какой тогда столько платить за неё.

Приоры даже не рассматривал, не нравятся они мне,та же 10ка,только с геморройным мотором. Для сравнения ремень грм ролик на рено оригинал стоит 1600р, на приору 3600р,+ лишь в том что запчасти есть везде.

Думал Логан найду, но их страшно,либо такси,либо корпаративные,да и цена от 250 за 9 год.

Смотрел все у которых более менее нормальный клиренс, у меня дороги до дома нет, а в эти деньги (до 250)это либо наши либо Логаноподобные.

Вообще эта машина как то случайно/спонтанно попалась и была куплена.

0
dimales
28 сентября 2016 в 23:13

Да, выбор не такой и большой. Логан я и сам бы смотреть не стал, укатывают их до предела.

0
ilia007
НаMercedes C-class29 сентября 2016 в 19:17

Илья, такое впечатление, что на Логанах нормальные люди не ездят.... Да ездят, вполне можно найти Логан от первого хозяина за разумные деньги. Другое дело, что такую машину искать нужно долго и уходят они быстро за соответствующую цену.

+2
garisp
29 сентября 2016 в 20:36

Хорошие машины сначала же друзьям и знакомым предлагают, особенно в небольших городах. А что хуже - на рынок. Так что очень уж сложно выбирать. Вот автор и сам купил авто от знакомого.

0
dimales
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2016 в 16:57

Коллега недавно продал логан 06 года Толи 100 тр то ли 90 живой только тыс 10-15 вложить арки там подкрасить итд

0
cobra33
был 4 недели назад
НаRenault Logan30 сентября 2016 в 20:30

ну у вас в Питере и Москве вообще цены шикарные,машины копейки,нам и не снилось.

А по поводу подкрасить,оно мне надо,я не для этого сменил автомобиль чтобы начать ремонтировать кузов,для меня это важно,пусть лучше все остальное будет ушатанное, сделать можно,но не кузов.

0
dimales
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 01:49

И зря ремонта на 10-15тр и пару дней а цена может быть ниже тыс на 50

0
dimales
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2016 в 06:55

ну Логан вроде не дорогой , его бы тогда таксисты не катали.

0
s1stem
был 4 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2016 в 22:36

они недорогие,но в ремонте с ними сложнее чем с теми же корейцами

0
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2016 в 17:02

Таксисты катают все) есть такая профессия фрил ( таксист на своем авто, с заказами за процент от диспетчерской) так дни ездят на всем от жигулей до мерседесов новых, знакомый купил новой а7 октавию совсем не таксистский вариант 1,4 тси 140 сил и за два года уже больше сотни пробег и были дтп, еще пару лет откатает и продаст с пробегом под 300 скрутив до 100 с чем то) если раньше не крякнет авто) а потом кто то купит и будет писать шкода говно)

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2016 в 17:15

это нормально

+1
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2016 в 18:15

То есть если мы скажем сидим за одним столом и я аккуратно вытащу у тебя из кошелька 50-100 тр из скажем 500 это нормально и ты не обидишся?))

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2016 в 20:05

не корректное сравнение

0
s1stem
на сайте
изменен 30 сентября 2016 в 20:14

Возможно и некорректное было сравнение, но - однозначно нет ни чего ,,нормального'' в скручивании пробега на 100/200 т.км., ибо покупая а/м , рассчитываешь и на заявленный пробег, в том числе.

ЗЫ. Понятно, что пару раз когда на этом ,,погоришь'' - будешь умножать данные по пробегу на два)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2016 в 20:24

когда на этом погоришь , больше не будешь покупать авто без элементарных проверок ))

У меня на додже подушки ДВС кстати подошли (( ценник не гуманный вообще ))) но так и быть поменяю все три штуки ))

0
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 01:47

Не всякая проверка покажет и грамотно подготовлены авто не всякий отличит, особенно если скрутили не по беспределу с 200 до 50) а скажем с 200 до 90 или 110 но в любом случае это воровство!! Любое авто купят просто с пробегом одним авто стоит скажем 100 тыс а с другим 150 или более

+1
dimales
был 3 часа назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 20:45

С чего ты взял, что не меняется ?

Это возможно.

0
vovkaok
был 4 недели назад
НаRenault Logan30 сентября 2016 в 22:49

ты про пыльник? если да то там наружный шрус не разборный в некоторых вариантах (до 10 года вроде) если заводской еще стоит, так вот поменять можно только сняв внутренний и через него одеть пыльник на наружный. Завтра полезу,потом отпишусь как у меня.

0
dimales
был 3 часа назад
НаRenault Sandero30 сентября 2016 в 23:07

Понято. )

У меня разборный. Но хитро прохудившийся пыльник я проспал.. )

А хитрого привода, в полумиллионном городе не оказалось - заказывал..

0
vovkaok
был 4 недели назад
НаRenault Logan 2 октября 2016 в 12:38

ну вот поменял пыльник вчера, оказался разборный, хотя вроде на самом валу наклейка заводская с логотипом рено и номером, а вот сам шрус фирмы метелли, хрен их победишь этих французов, задолбели своей простотой, чЁ хочу то и ставлю,,,,,

когда снял пыльник у меня прямо отлегло ,что не придется весь привод разбирать:)

0
dimales
НаRenault Megane 2 октября 2016 в 14:39

Дима в домашних условиях да а в сервисе есть вот такая фигня

0
olegge
был 4 недели назад
НаRenault Logan 2 октября 2016 в 18:07

Да я знаю про эту приблуду, только у нас её нет, да и как я понял там пыльник универсальный особый,он тянется.

А есть видео где и простые резиновые натягивают через конус и т.п, мажут маслом, выворачивают и вперед;)

0
dimales
НаRenault Megane 2 октября 2016 в 18:39

на и обычные пыльники тоже этой приблудой одевали все нормуль!!! Про конус тоже знаю!!!!

0
olegge
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 октября 2016 в 21:27

Оригинально! Заодно и качество резинки сразу видно - "левак" вряд-ли так распялить получится, порвется. Только "в домашних" 8 бар не сразу найдешь, да и стоит такая штука думаю не дешево, чтобы для себя брать.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2016 в 22:02

С чего это символ не гниет? :)

А уж усилитель руля— самая не нужная опция на авто массой тонну. предпоследнее поколение давно сгнило

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 сентября 2016 в 22:05

Отличная грунтовка кузова.

Вообще после 14 машина должна нравится почти всем.

Удобство, комфорт. - усилитель руля.

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаRenault Logan28 сентября 2016 в 22:58

гниет все,это смотря как эксплуатировать, но гнить у него могут только низ дверей,остальное как правило держится, акрылья передние так вообще пластиковые. Но всяко крепче 14 то)

0
dimales
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2016 в 09:24

Я похоже путаю со старой моделью. Последний символ довольно симпатичный

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2016 в 22:48

не путаешь, да именно страшный, но не страшнее Логана), в серебристом или черном цвете еще приемлемо на мой взгляд.

А последнем кузове Симбл у нас не выпускался, есть предпоследний с которого Гранту слизали,он как раз с 2008 пошел,но моя еще в старом.

это до 2008 г

это с 2008г, он и есть предпоследний кузов

+2
dimales
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2016 в 22:52

т.е. у тебя который сверху? я такой чуть не купил!!! в 2012! когда права получил, папин знакомый продавал такой, синего цвета. Я офигел: там был гур, 1.4 и не было кондиционера. Вот такая странная комплектация была

жаль, я мне нравится которая снизу.

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2016 в 23:18

такая странная и у меня, ГУР,подушка водителя и центр замок на ключе, а больше ни хрена)

тот что снизу их очень мало и цена от 300 тыс, я звонил одному аж в соседнюю область,за 260 тыс,оказалась битая,он честно признался.

+1
НаVolkswagen Polo29 сентября 2016 в 01:13

Неуже ли же 14-я была комфортнее или просторнее "Символа"?

Дизайн всех французких машин мягко говоря на любителя, но "Символ" на вторичке одно из лучших предложений по цене! Запчасти дешевле чем на приору-калину и ходят в разы дольше!

Единственное - пацаны на районе не поймут и не одобрят выбор???!!!!

И читая такие отзывы никогда не понимал как можно купить авто, которое категорически не нравиться.

Это как жену выбрать глупую-страшную,толстопопую, зато практичную-хозяйственную! Обалдеть не встать!!!

Дико извиняюсь за выражения!!!!

+1
tambovv-city
НаMercedes C-class29 сентября 2016 в 19:20

как жену выбрать глупую-страшную,толстопопую, - для кого то может именно в этом плюс!)))

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
garisp
на сайте
29 сентября 2016 в 20:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Так же подумала и анекдот ,,в коммент'')

У Бога мужчина спрашивает:

- Боженька, зачем ты дал женщине такие большие глаза?

- Что бы ты её любил...

- А зачем ты дал ей такие роскошные волосы?

- Чтобы ты её любил...

- А попу такую зачем?

- Чтобы ты любил её...

- А ума почему не дал ??

- А это чтобы она любила тебя.

0
expert20144
НаMercedes C-classизменен 30 сентября 2016 в 10:41
Комментарий удален модератором.
tambovv-city
был 4 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2016 в 22:57

не поверишь,но 14 в некоторых моментах действительно лучше Симбола, но в целом понятное дело нет.

На пасанов с района и вообще на мнение других мне давно глубоко плевать, давно это перерос, да и раньше я не понимал моду на саб во весь багажник, пиленые пружины и прочий тюнинг.

а то что она мне не нравится,так я этого не сказал,да не красивая машина не кто не спорит, а вот то что эмоций не каких у меня не вызывает это да,подтверждаю.

0
НаRenault Kaptur29 сентября 2016 в 11:02

Хорошо написано! Четырнадцатая поистине народный авто, но требует тщательного ухода прям с покупки. Помню друг купил свою первую машину именно 14-ю новую. При выезде за ворота салона сразу отвалился один регулятор зеркала, а на МКАДе разорвало патрубок и вытек тосол. Вернулся обратно в салон на эвакуаторе))))))) Помню у него шок был)) С тех пор ни разу нашумарку не покупал. Детская травма!

+2
kenner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 сентября 2016 в 12:17

Кому-то надо наступать на грабли было, покупая 14 или калину или б/у французов, а кто-то умом сразу прикинул))

0
bmwsila
НаRenault Megane29 сентября 2016 в 13:09

Не понимаю о каких граблях ты говоришь...

0
kenner
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 сентября 2016 в 12:18
Комментарий удален автором.
kenner
был 5 часов назад
НаBMW X329 сентября 2016 в 14:25
но требует тщательного ухода прям с покупки.

Не ухода, а ремонта.

0
suvfan
НаRenault Kaptur29 сентября 2016 в 14:45

Ну да. Знаю человека, который покупаю новый ВАЗ сразу менял там все что только можно не дожидаясь проблем. Ему было по кайфу

0
kenner
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 сентября 2016 в 21:17

Занятно читать подобные комментарии от владельцев иномарок. Оказывается, они у нас здесь являются прямо-таки "экспертами" по части эксплуатации и ремонта ВАЗов! Ну и пусть, что все их познания получены от троюродной племянницы родного брата знакомого соседа, зато всем остальным, кто действительно в теме, будет повод просто лишний раз улыбнуться по этому поводу. Так , между прочим замечу, что последние почти 8 лет эксплуатации 3-х Калин, я потратил на их ремонт всего около 4 тыс. руб. (причем в ценах, приведенных на сегодня). примерно 1,5 тыс. руб. за 2 года на 11183, около 2,5 тыс. руб. за 3 года на 11174 и 140 руб. за 2 лампы ДХО W21/5W за 2 года на последней 21941. Да и на прежних Вазовских машинах "семерках" и пятерках" поломки были настоящим событием в силу их исключительной редкости. Так например, на одной из них, ВАЗ 2107 1990 г. в. лично я проехал около 420 тыс. км. (до меня пробег был 48 тыс. км.) с одним капитальным ремонтом. Причем на момент продажи. машина была вполне в приличном состоянии. Хочется отметить, что все навесные узлы ее двигателя (карбюратор. стартер, генератор) были родными, как и многое другое (полуоси. редуктор заднего моста, КПП. карданный вал , 3 рычага подвески и т.д. и т.п.)

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 сентября 2016 в 21:20

Мог бы в книгу рекордов гиннеса попасть по надежности классики ваза, или в сборник гаражных баек:)

+2
bmwsila
был 4 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2016 в 23:09

вполне возможно старые машины были надежны, но у меня была 2107 2008г, отзыв тут есть, так надежностью там не пахло,хотя ездит человек сейчас вроде нечего.

Ну и в поддержку Броника скажу что у меня сейчас на глазах есть 2104 2006 года с пробегом 300+, в мотор не лазили едет и не дымит, но кузов уже разваливается по частям, недавно вот балка отвалилась,хорошо не на ходу.

0
dimales
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2016 в 23:12

абсолютно согласен. Я тоже лично знаю и ездил неоднократно на 2104 (инжектор), пробег более 370.000. Была не ржавая (пара рыжиков на капоте), и в мотор тоже не лазили.

0
bronik
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C529 сентября 2016 в 21:30

Занятно читать подобные комментарии от владельцев иномарок.

Ну наверное поту что большинство как раз и пересели с ВАЗа на ино. Цены на з/ч ВАЗа конечно дешевле иномарочных, но и качество их соответствующее, большинство владельцев ВАЗа тут так и пишут и почему то только тебе достаются меганадёжные ВАЗики. У этих машин качество, комфорт и безопасность уже давно отстали от их реальной цены.

+1
ия
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 сентября 2016 в 00:16

Я считаю, что главной причиной, что мои ВАЗики были и есть "меганадежные" является то. что я за 20 лет их эксплуатации никогда не посещал какой-либо сервис, делал все собственноручно, действуя по принципу: если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам. Кроме того, (это особенно касается классических Жигулей). я уделял особое внимание тщательному обслуживанию и регулировкам узлов и механизмов. Ктобы это другой делал! Далее, согласен, что некоторые нынешние владельцы ино пересели на них с ВАЗов. только вот надо уточнить: в подавляющем большинстве со старых ВАЗов. у которых комфорт, безопасность и качество действительно раньше оставляли желать лучшего. Но только вот они (эти незадачливые владельцы ино, в свою очередь тоже отстали от современных жизненных реалий, и нынешние ВАЗы сходящие сейчас с конвейера ни в чем не уступают (а зачастую превосходит по своим потребительским свойствам) своих иноземных одноклассников. И результат, что говорится, налицо. Ну. а что касается якобы низкого качества ВАЗовских запчастей, то открою тебе страшную тайну: в подавляющем большинстве случаев в этом виноваты сами владельцы (точнее, те "кривые" руки которые их меняют) . например, запрессовка сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Жигулей в крайнем нижнем(опущенном) положении или подшипников ступиц, прилагая усилие (молотком через оправку) к их внутренней обойме или просто безобразно притирая клапана при их замене (как это видно было на видеоролике в соседней теме про Гранту), после чего их прогар неизбежен и т.п. и т.д.

+1
bronik
на сайте
изменен 30 сентября 2016 в 09:58

Ээх((

Вот и получается, что надёжность ВАЗов напрямую зависит от потребителя/владельца - от его знаний, способностей и возможностей - короче, всего того, что Вы перечислили...

Но ведь так быть не должно, в принципе. Надёжность авто как раз должна исходить от производителя.

Вот тут и кроется причина разного отношения к ,,нашемаркам'' и иномаркам: как они к нам/потребителям - так и мы к ним , увы.

+1
bronik
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2016 в 10:37

Да не всё так просто (про руки и качество з/ч), если помпа потекла, при чём тут руки, ролики на ремни, через один брак, подвеска в исправном состоянии брянчит на все ноты, постоянно закисший колдун тормозов (если нет АБС) и можно список продолжать ещё долго.

0
ия
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 сентября 2016 в 19:28

Действительно. не все так просто. Тот перечень. который я назвал, легко продолжить дальше, с тем. что ты сказал. Так у помпы катастрофически снижается ресурс. если перетягивать приводной ремень ,а ремень перетягивают практически всегда при его монтаже. Что касается закисшего" колдуна, так в этой проблеме тоже виноваты практически на 100% владельцы-пофигисты. ведь в перечне регламентных работ есть обязательные пункты по его проверке и регулярной замене тормозной жидкости. Только повторяюсь, кто бы это делал, в срок ив полном объеме! Лично у меня за 20 лет эксплуатации ВАЗов никогда проблем с закисшими тормозными механизмами не было. Догадываешься, почему? Кстати, можно еще к этому добавить, частенько приходилось слышать и даже устранять проблему: когда при замене передних рабочих тормозных цилиндров , они вскорости начинают опять клинить. Владелец как водится в подобных случаях ту-же в сердцах начинает крыть последними словами производителя,якобы бракодела. И ему невдомек, что в конкретной проблеме виноваты "кривые" руки того, кто их менял, а производитель запчасти тут совершенно не причем. К великому сожалению, следует констатировать, что у нас культура ремонта и обслуживания , как говорится, ниже плинтуса. Я думаю, что все кто хорошо разбираются в технике, сразу поняли в чем тут может быть дело. И перечень подобных ситуаций с ремонтом и обслуживанием ВАЗов я легко могу продолжить.

0
bronik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 сентября 2016 в 19:40

Смысл Ваших комментариев понятен, но не забывайте, что абсолютное большинство автовладельцев (особенно в больших городах) не имеют навыков автослесаря, не имеют места для ремонта, времени и желания этим заниматься. Хотят заехать на ТО и все. И хотя я сам занимаюсь своими авто по мере возможности, их отлично понимаю. Ну не интересно финансисту или управленцу гайки крутить, а ВАЗ требует большего внимания, как ни крути.

+2
ff-68
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 сентября 2016 в 20:05

Вспомнил еще про краник отопителя.

+1
fedodorov
был 4 недели назад
НаRenault Logan30 сентября 2016 в 20:34

краник только на классике и есть, но больная тема верно.

0
bronik
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 19:45

Живешь в тепличных условиях. Помню на классике пальцы в передних суппорта прихватывались намертво, потому что суппорт алюминиевый, а палец стальной. Контакты в блок фарах и блоке предохранителей.....реле регулятор в генераторе.... термрдатчик включения вентилятора итп итд

+4
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 сентября 2016 в 20:50

не "прихватывание" пальцев крепления передних тормозных колодок было совсем не потому, что кто-то живет в тепличных условиях (хотя. справедливости ради надо признать, что в нашем климате подобных проблем намного меньше), а потому, что некоторые при сборке узла не догадались слегка смазать эти самые пальцы специальной высокотемпературной смазкой или хотя бы обычной "графиткой". Про проблемы в контактах блок-фары я вообще никогда не слышал. (возможно ты путаешь с контактами плат задних фонарей ). ну а проблемы с контактами в монтажном блоке бывают только у нерадивых владельцев. которые используют к тому же "левые "предохранители. Лично у меня было наверное 6 ВАЗовских "пятерок " и "семерок" и ни у одной не было проблем с контактами в монтажном блоке.

0
bronik
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 21:57

У радивых, которые высокотемпературной смазывали прихватывало намертво. В итоге сверлом рассверливали отверстия в суппортах, чтобы палец свободнее был.

В блоке предохранителей не только в предохранителях, а так же в местах крепления реле. Кстати в пассате, фокусе и вольво предохранители только прикуривателя сгорали.

Когда блок фары имел ввиду, то про задние фонари хотел сказать.

+1
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 сентября 2016 в 22:09
У радивых, которые высокотемпературной смазывали прихватывало намертво.

Ну зачем же так примитивно сочинять на ходу всякие небылицы? Не хорошо!

В итоге сверлом рассверливали отверстия в суппортах, чтобы палец свободнее был.

Как бы так помягче выразиться, чтобы ненароком не обидеть: данное решение - самое плохое из всех возможных вариантов.

а так же в местах крепления реле.

Такое да, согласен, могло быть , но только у очень больших оригиналов, слабо разбирающихся в технике вообще и в электрике в частности. Например, когда они бездумно "вкорячивали" в фары лампы большей мощности, например 100 или даже 140 Вт. А для нормальной эксплуатации такие случаи не характерны.

0
bronik
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2016 в 22:55

Большинство ездило с обломанным ухом суппорта, обламывалось нередко при выколачивании пальцев. Если уж оба ломалось, то меняли суппорт. Так что неизвестно что хуже или с обломанным ухом ездить. Опять же повторю - Санкт Петербург.

Кстати в шестерка вообще никаких проблем с электричкой не испытывал.....там говнофары стекла на которых лопались прикреплении воды, благо стоили дешево.

+1
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 октября 2016 в 07:30

Насчет "большинства" это ты явно загнул. Допускаю, что были отдельные индивидуумы с кривыми руками, которые были не в состоянии подумать как правильно выбить закисший палец. а сразу начинали махать молотком, но не более того. А что касается проблем в электрике у шестерки, то они разумеется тоже были. Например, из-за "гуляющиего" УЗСК распределителя зажигания вследствие износа становился неоптимальным УОЗ, вследствие чего машина хуже заводилась, резко увеличивался расход топлива, ухудшалась приемистость; хронический перезаряд АКБ из-за увеличения падения напряжения на предохранителе №10 или тем более еще раньше когда вместо интегрального стоял регулятор напряжения с переключающимися контактами или или особенно на машинах, у которых был стартер с одной обмоткой тягового реле катастрофически быстро обгорали контакты в замке зажигания. и многое -многое другое. Кстати. два последних примера были характерны только для шестерок, в семерках таких проблем вообще не было. Но там были свои.

0
bronik
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2016 в 07:44

Фары в шестерках. Пальцы во всех закисли.

+2
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 октября 2016 в 08:25

Ладно. давай оставим в покое пальцы. Я свое мнение на этот счет уже высказал выше. А вот стекла фар на первых шестерках никогда не трескались. Интересно, а вот ты сможешь догадаться, почему было так? Версия про то, что раньше качество стекол якобы было лучше, а потом ухудшилось, сразу скажу,не подходит. Проблема заключалась совершенно в другом. Ну так как, сможешь сказать, что могло быть причиной этого?

0
bronik
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2016 в 08:55

Увы не могу. Стоило попасть воде из лужи на фору, которая проработала минут 15 и трущина обеспечена. Такое случалось довольно редко конечно.

0
bronik
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2016 в 22:28

На ино вот не разу ремень не перетягивали, потому, что его там не нужно тянуть, так же как и суппорта и ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, да и вообще у меня нет не времени не желания ковыряться по я*ца в мазуте, пусть этим занимаются специалисты, только как видно по ТАЗам и иномаркам это люди разной квалификации.

+1
bronik
был 5 часов назад
НаBMW X330 сентября 2016 в 15:26
Но только вот они (эти незадачливые владельцы ино, в свою очередь тоже отстали от современных жизненных реалий, и нынешние ВАЗы сходящие сейчас с конвейера ни в чем не уступают (а зачастую превосходит по своим потребительским свойствам

Отвечает тебе "незадачливый" владелец ино, когда то пересевший с нашепрома на иномарку и перекрестившийся : 2 года назад забирал нулевую гранту из салона для тестя, уже то, как собран салон, как работают переключатели и кнопки показывает как Гранта далека от одноклассников. Так что сказки, что ВАЗ кого то там в чем то превосходит лучше не рассказывай. В этом можешь убеждать только самого себя.

+4
suvfan
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 сентября 2016 в 20:03

Следует тебе напомнить. что та самая Гранта о которой ты ведешь речь стоила примерно на 30-40 % дешевле большинства одноклассников с которыми ты их спрашиваешь. По этой самой причине, я полагаю можно ей (Гранте) простить сравнительно высокое усилие при переключении рукояток управления отоплением и вентиляцией (у которых механический привод). Как я подозреваю ты на них намекаешь. Если уж для тебя это была такая проблема. то тогда можно было приобрести чуть подороже. к примеру Калину-2 в комплектации "норма плюс" или выше. В которой просто образцовые по тактильным ощущениям, прилагаемому усилию, эргономике и т.д. аналогичные переключатели, до которых большинству одноклассников , например Фабии или прости Господи - Логану да и многим другим, еще расти и расти.

+2
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2016 в 23:21

Опять сравнил фабию и калину) машину и полуфабрикат) в фабии норм двигатель стоял уже лет 8 и автомат 6 акпп айсин, а в калине только недавно разродились на приро мотор и 4 акпп,древнюю))

+1
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2016 в 17:09

Купи уважаемый броник нормальную живую иномарку хоть и бу и сравни ее с тазом это небо и земля)) я когда сел с 21099 12 летней в 5 летний гольф 4 был шок такое ощущение как в космос улетел)) куплен был гольф 4 в 07 году за 362 р 1,6 с климатом итд, продан в декабре 10 за 340, не выставляя в объявы, подошел охранник стоянки поговорили, записал телефон через месяц получил кредит и купил)

+1
cobra33
на сайте
30 сентября 2016 в 17:18

Поддерживаю 100%

После года катания на 2114, так же в Пассате, как в космосе показалось)

Хотя и был ранее Гольф5 ...

Разницу на словах не описать - надо ощутить)

+1
cobra33
30 сентября 2016 в 18:59

Ну ты и сравнил, 99 и свежий гольф. Сравнивать надо калину/гранту/весту с логаном/поло/солярисом.

0
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 сентября 2016 в 20:17

Я ведь уже вроде говорил раньше про не совсем корректное сравнение иномарок с прежними моделями ВАЗа. Но наш народ, видать, крепок задним умом и все равно пытается проводить между ними какие-то параллели. Ты бы еще с "копейкой или с "ушастым" запорожцем сравнил. Хотя. кое в чем и они лучше твоего Гольфа. К слову. раз так, приведу тебе из жизни обратный пример, мой коллега на работе не так давно наконец-то избавился от джетты 4 поколения. и приобрел новую Весту. Таким счастливым я его давно не видел. Оно и понятно, привалило сразу два счастья, наконец-то "сдыхался" от иночермета (который внешне еще был вроде как ничего, кожаный салон и все дела )на что и купился, видать новый покупатель)и приобрел нормальную современную беспроблемную машину про вполне приемлемой цене. Продавал. кстати свою Джетту наверное месяца четыре, пока не нашел какого-то молодого несведущего "понтореза" .

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 22:34

веста дороже джетты 4 во сколько раз? В 2.5-3?

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 сентября 2016 в 22:47

Этот пример я привел в пику уважаемому Кобре. Вот скажи почему ты ранее не задал ему этот самый вопрос - во сколько раз Гольф был дороже, чем 21099? Мне вот интересно, ты найдешься что на это ответить? Тем более, по существу вопроса? Я почему-то уверен, что нет.

+1
bronik
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2016 в 11:26

кожаный салон на джетте?))) ну ну ))

+2
skinner
2 октября 2016 в 18:21

Ставили-ставили. На тот же дастер и сейчас ставят) Еще года два назад в России можно было заказать кожаный салон на джетту, сейчас вроде только на гольф можно.

0
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2016 в 18:40

Ваз любой даже сейчас сырой полуфабрикат, и покупать его новым дороже чем за 300 тр могут только или люди вообше ничего не понимающие в бу авто и бояшиеся их как огня или...определение вторых не пишу по причине строгого модератора)

+1
kenner
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 29 сентября 2016 в 23:02

не согласен, у меня например только два косяка было до 50 тыс, это на пробеге 15 тыс потекла помпа, и на пробеге около 20 ремонт синхронизатора 2 передачи, остальное плановые замены или хотелки. У свояка тоже 14 2010 года до сих пор ездит и ничего не просит.

это как повезет видимо, зато простая как угол дома

+1
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 сентября 2016 в 23:03

На 20 тысяч вышел синхронизатор из строя на кпп. Это не машина конца 20 и начала 21 века.. При всем уважении.

+1
bmwsila
был 4 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2016 в 23:12

да косяк, но такое встречалось и на бюджетных иномарках, зато ремонт 3 тыс р.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2016 в 23:15

не говори ерунды. Когда дохнет акпп целиком на в 3-5 и более раз дорогих иномарках, что бывает у них и на меньших пробегах-это фигня, бывает.

А когда лишь синхрон (а без него таки можно ездить) - это жуть, кошмар и ужас.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 сентября 2016 в 23:26

Не встречал никого, кто синхронизатор бы трогал на иномарке до огромного пробега, даже на ум машина не придет.

Акп это другое дело, это эксплуатация и отсутствие расчета. Но кпп на механике чтоб полетела - это нонсенс.

Подшипник - чуть слабое место на французской мкп и 5 ступке немецкой. Но и то - к пробегу 120-150 тысяч и один раз меняется и все.

Еще вспомнил, гаишную приору загоняли по коробке в сервис несколько раз, не знаю, что там делали.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2016 в 23:33

видел я как ваша братия ездит. У меня от такой езды одни блюики)

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2016 в 10:24

А когда дохнет АКПП на ВАЗах??? Тоже ремонт в 3-5 тыс. ??? Не говорите ерунды, с таким же успехом можно сравнивать ремонт двигателей машины и бензопилы.

+2
изменен 2 октября 2016 в 10:39
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
tatiana31
был 4 недели назад
НаRenault Logan30 сентября 2016 в 20:40

вот тут не соглашусь,может в крупных городах и проблема продать,НО у нас они продаются как горячие пирожки, иномарки как раз продать сложнее.

Ну и никакого негатива она никогда не вызывала,так как особых проблем в ней нет.

НУ и за рекламу тебе -

0
был 2 часа назад
30 сентября 2016 в 23:46

Ты шо, взамен четырки купил авто даже без тахометра?

+1
torch
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 30 сентября 2016 в 23:47
Комментарий удален автором.
torch
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 сентября 2016 в 23:47

Ах да, точно. Забыл особенность, тахометр за доплату предлагался в базовых версиях "горбыля", 2500 стоимость была, если не ошибаюсь:)

0
torch
был 4 недели назад
НаRenault Logan 2 октября 2016 в 18:11

это как то влияет на эксплуатационные свойства?

да я тоже не понимаю этой экономии, тоже и на нексии,ланосе встречается....

0
dimales
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 октября 2016 в 21:07

конечно влияет. Тахометр- главный прибор в машине так-то.

0
sanik0909
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 октября 2016 в 21:31

У меня тахометр первый раз появился только на теперешней машине, причем машина с АКПП - нафига там тахометр?!? :))))))

0
sma
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 октября 2016 в 21:48

это смотря как ездить. Я сразу на своей машине запомнил характеристику мотора. И соответственно разные режимы в разных условиях. На акпп это не так актуально, конечно. Кроме любопытства- какая скорость каким оборотам соответствует

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаRenault Logan 3 октября 2016 в 10:42

Сань не фига он ни на что не влияет и вообще прибор не обязательный по правилам ровно как и датчик темпретуры охл жидкости и пр лампочки. Машина сугубо городская поэтому можно и без него и обойтись, а по трассе я и так знаю что этой прялке/жужжалке после 110 уже тяжело,так что не кручу.

Замечу обязательный прибор это спидометр, без него эксплуатация запрещена, остальное вспомогательное.

Но лучше бы он был конечно не спорю.

0
dimales
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 октября 2016 в 10:45

когда рассматривал к покупке этот символ, я хотел поставить "будильник" на панель) тахометр такой модный, с лампой отсечки и стоит недорого

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаRenault Logan 3 октября 2016 в 10:47

не та это машина что бы тюнингом заниматься, пенсионерская:) да и не думал об этом даже, ходовку вот надо тряхонуть для успокоения души и пока хватит,не до неё сейчас........

0
НаВАЗ 2114 7 октября 2016 в 12:11

У тебя фары смотрю линзованые с пластиковыми стёклами.Стёкла не помутнели,свет хуже не стал?

0
Добавить комментарий