ВАЗ 2131
2008 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
октябрь 2022
1
Архангельск
1 октября 2022 в 11:00

Визит на сервис: Диагностика...

Доброго времени суток всем.

Когда Нива осталась одна - в рабочем состоянии - решено было сделать диагностику подвески, чтоб обезопасить себя от неожиданностей ( каюсь - автомобиль на мойку не сгоняла).

Да и пора уже - третий месяц езжу , а теперь ещё и по трассе приходится, пока Галант простаивает.

Из - за него, кстати, было куплено ТСУ для 2131 - чтоб отбуксировать на ремонт).

Отсутствие фаркопа у Нивы удивило - штатный был даже на Лачетти.

Но не проблема : его стоимость 4 500р. + установка 2 500р.

Правда прилагаемые крепёжные болты оказались короткими

и их пришлось заменить - в остальном без сюрпризов.

По подвеске глухой звук , скорее похожий не на стук, а на несильный удар под днищем при переключении передач - изрядно надоел. Он был изначально.

В кардан - сервисе посоветовали ни много ни мало заменить оба вала.

Работа по замене 1 500р. за каждый.

Стоимость валов от 11 000 до 13 000р. - это если оригинальные/ отечественные ставить.

Есть в наличии и китайские (!) - дешевле вдвое, но от них отговорили сразу, причём в обоих сервисах).

От замены валов тоже отговорили , но уже в другом сервисе).

Диагностику делали при мне : приговорили крестовины - всё три.

И это вышло на много дешевле, ибо за все пришлось отдать 1680 р.

Стоимость работы так же - по 1 500р.

Попутно заменили и крепёжные болты с гайками, ибо некоторые прикипели и их пришлось срезать, но тут стоимость копеечная.

Из неожиданного - заклинивший правый передний тормозной цилиндр .

Замена 500р, ( с прочисткой суппорта), стоимость запчасти - 1600р.

Больше вопросов к тех.состоянию авто не возникло.

Но глухой звук при переключении передач остался...

Возможно так и должно быть?

У кроссоверов - иномарок подобного наблюдать не приходилось, а отечественный внедорожник у меня первый так что сравнить не с чем, увы.

И да, буксировать японца передумала - договорилась с эвакуатором)

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах и по жизни.


13
Нравится!
Мне нравится!
6242
Комментарии112 Добавить комментарий
был 19 часов назад
1 октября 2022 в 13:27

С Нивой боле - менее всё ясно)

Диагностика проблемы с ДВС Галанта выявила неисправность в ЭБУ.

Кто и когда будет его ремонтировать - пока не известно.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2022 в 13:36

>>Но глухой звук при переключении передач остался...

>>Возможно так и должно быть?

Нет, так быть не должно. Как тебя разводят, это кровь из глаз..

+3
skinner
был 19 часов назад
1 октября 2022 в 13:51

С правым передним колесом проблема реально была - исходящее от перегретого диска тепло чувствовалось ладонью на расстоянии порядка 10 см. - лично убедилась).

В исправности/неисправности крестовин не разбираюсь - после их замены разницы не заметила.

ЗЫ. В понедельник поеду к кузовных дел мастеру - он две таких Нивы искатал - пусть тестит подвеску)

0
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 1 октября 2022 в 13:49

В принципе у не совсем новой Нивы почти всегда есть некоторые люфты в трансмиссии, в основном из-за многочисленных шлицевых соединений валов. Скорее всего и стук при переключении из-за них.

Попробуй после переключения отпустить сцепление очень плавно, как притрогании с места. Если стука не будет, значит моя гипотеза оправдалась)

Я на разных Нивах много ездил и сейчас иногда езжу и точно могу сказать, что можно приспособиться отпускать сцепление после переключения и быстро и избегая стука. Надо только чуть-чуть приноровиться.

Что касается замены крестовин, то сколько я их не менял, надолго проблема не решалась никогда. Но, возможно, сам был виноват - по молодости не умел правильно заменить.

+3
ap5
был 19 часов назад
1 октября 2022 в 13:57

Спасибо, попробую ( со сцеплением).

А то, что крестовины брякали при диагностике - я сама слышала ( в обоих сервисах).

Только в последнем ремонт вышел в 4 раза дешевле).

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan 1 октября 2022 в 14:13

на Ниве глухой стук/удар при переключении это почти норма, люфты выбираются, так что ничего страшного , езди спокойно.

+3
dimales
был 19 часов назад
изменен 1 октября 2022 в 14:16

Ясно, спасибо.

ЗЫ. А в чём тогда меня ,,разводят'' ?)

0
expert20144
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 октября 2022 в 14:29

Сейчас вроде бы ни в чём.

+1
ap5
был 19 часов назад
1 октября 2022 в 14:42

Я, кстати, про этот стук не говорила в сервисах - специально, чтоб чего лишнего не нашли)).

И да , вспомнила - звук не постоянный, иногда его нет - видимо точно есть связь с усилием нажатия на педаль сцепления.

Надо будет проверить.

+1
dimales
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2022 в 17:10

странно, почему на моей ниве ничего не стучит?…

0
skinner
был 19 часов назад
1 октября 2022 в 17:26

А сколько у неё пробег ?

Как вариант : следили лучше, ездили аккуратно, пробег небольшой - потому и не стучит ничего)

0
expert20144
был 15 часов назад
1 октября 2022 в 17:50

Тебе надо найти мастера, который хорошо знает именно Нивы. Машина специфическая и только кажется, что она простая. В ней есть чему стучать и люфтить. Здесь можно что-то только предполагать и гадать, а надо смотреть машину конкретно и может быть мастеру послушать на ходу. Спроси у предыдущего владельца, может он и подскажет к кому обратиться. Мне кажется долго она у тебя уж точно не продержится.

0
valery g
был 19 часов назад
1 октября 2022 в 18:29

От предыдущего владельца толку точно не будет - он байкер).

Поездил на этой Ниве менее полугода и пересел на кроссовер - иномарку.

Не берусь загадывать - сколько продержится (человек предполагает....).

+1
skinner
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 октября 2022 в 19:37
Странно, почему на моей ниве ничего не стучит?…

Как вариант, может быть потому, что владелец просто не прислушивается особо.

-1
bronik
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2022 в 08:32

а ты смотрю мастер за других строить домыслы. Как вариант - мож не особо шаришь?

0
skinner
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 октября 2022 в 18:09

Я не домысливаю за других, а отвечаю на конкретный вопрос. Просто удивительно, как эти некоторые (другие) не догоняют в простейшей ситуации!

-1
bronik
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2022 в 08:15

Ты отвечаешь на конкретный вопрос безосновательными домыслами. В принципе ты часто это делаешь, еще и надувая щеки. И это все кроме тебя давно догоняют.

+4
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2022 в 08:40

Кстати если бы не трактаты, а по существу. То много полезного почерпнуть можно...

+3
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2022 в 09:03

В пропорции 80/20 ))

+2
skinner
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 октября 2022 в 23:25
Ты отвечаешь на конкретный вопрос безосновательными домыслами.

Глупо! Очень глупо! Хотя иного в данной ситуации сложно было от тебя ожидать.

-4
bronik
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2022 в 08:37

>> Я не домысливаю за других, а отвечаю на конкретный вопрос.

Ты вылез с тупым комментарием «возможно он просто не прислушивается». Это - безосновательное предположение. Домысел. Как еще это можно назвать? Глупый домысел, разве что.

Возможно на твоих шушлайках наличие стуков и звуков нормально, но сфига ты решил что точно так же у других? Все мои машины от Нивы до Бентли находятся в полностью исправном, идеальном техническом состоянии.

Смешно, что ты все еще пытаешься надувать щеки, хотя слов уже нет, и пускаешь только пузыри. Даже когда ты действительно пишешь что-то по делу, ты так кичишься своими знаниями техники прошлого века, что аж желчь капает. Удивительно, что этих знаний хватило максимум на то, чтоб на старости лет ездить буквально на самых дешевых машинах, выпускаемых в стране. Вот это как раз реальная объективная оценка жизнью, садись 2.

+2
skinner
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 октября 2022 в 21:27

Надувает щеки и пускает пузыри тот, кто:

- хамит и оскорбляет других;

- проявляет скудоумие в каждом своем тезисе;

- постоянно самоутверждается своими дешевыми понтами.

Все вместе это создает мерзопакостное впечатление об отдельном пользователе машин от Нивы до Бентли.

Хотя, с другой стороны, мне лично от этого как говорится, не холодно -не жарко.

-3
bronik
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2022 в 23:43

Очень верно все описываешь, удивительно как не замечаешь, что точно с себя.

Я вполне себе душевно общался с Любой, очень уже давно. Чего ты вылез со своим хамским высером, что я де не замечаю стуков - я не знаю. С какого б права/смысла/повода ты вообще позволяешь себе делать такие предположения о другом человеке в хамски-панибратском манере? Мне непонятно.

Дальше вместо того чтоб просто заткнуться, когда сказать нечего, ты надув щеки и пуская пузыри начинаешь повторять «глупо, глупо, очень глупо». Как-то будто сам этого перед собой выглядишь умнее. Увы, выглядишь смешно и жалко.

+2
skinner
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2022 в 23:06
Очень верно все описываешь, удивительно как не замечаешь, что точно с себя.

Действительно, кое-кто, не будем показывать пальцем не замечает ничего про себя любимого. Попробую еще раз с самого начала, может быть до моего оппонента хоть сейчас дойдет. Итак, товарищем skinner был во всеуслышание задан всем присутствующим вопрос, почему якобы на его ниве ничего не стучит, т. е. и мне тоже. Самый естественный ответ прозвучавший от меня на данный вопрос - что владелец нивы просто не прислушивается особо. И это в большинстве случаев так и есть, без учета нравится это кому-нибудь или нет. Обращаю внимание, что этот мой ответ прозвучал обобщенно, т.е. не был привязан к конкретному лицу. Но тут skinner решил, что этот вполне безобидный ответ сильно попрал его самолюбие, в результате чего "надувая щеки и пуская пузыри" в хамской манере стал далее демонтировать свой уровень воспитания и культуры общения в диалоге со мной. Вот и все.

0
bronik
7 октября 2022 в 21:56
Комментарий удален модератором.
knauff
был 19 часов назад
8 октября 2022 в 14:09

Вабка, на себя нет желания посмотреть со стороны?)

+1
expert20144
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2022 в 14:26

Он и есть чепушило

0
knauff
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2022 в 22:48

Это ты скажи skinner, который со столичным пафосом хамит без всягого повода.

+1
skinner
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 1 октября 2022 в 20:43

Потому что у тебя там и карданы на шрусах наверно да еще и не обы какие и раздатка на подрамнике и пр. доработки.

+1
dimales
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2022 в 08:39

все это никак не связано с наличием стуков в исправной машине. По моему примеру сосед своему завхозу купил новую Ниву, без доработок вообще. Было интересно сравнить.. с доработками конечно лучше, но очевидно, что на исправном автомобиле ничего стучать не должно. При этом такой стук в условиях Любы может возникать вообще не из-за подвески - надорванный пряник глушителя или болт завалившийся за обшивку и привет.

+2
skinner
был 19 часов назад
изменен 2 октября 2022 в 08:59

Однозначно не ,,болт за обшивкой'' ))

Тогда бы звонко брякало о металл кузова и жёсткий пластик обшивки.

И не глушитель : конечная его часть - банка - новая, при мне меняли, а в целом его весь проинспектировали).

Но за подсказку спасибо - у дилера стоит новая Нива в салоне, хоть и коротыш - но имеет смысл прокатиться, чтоб сравнить).

ЗЫ. А таки что с пробегом?

У моей 146 000...

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2022 в 09:22

Сам глушитель может и новый, а пряники на которых он висит, не факт. Тоже самое с болтом - смотря куда он завалился, если где-то в багажнике под обшивкой, именно глухой звук и будет.

У моей пробег неизвестен, вместе с переделками была замена мотора на новый, с тех пор прошла 50к.км.

0
skinner
был 19 часов назад
3 октября 2022 в 11:46

Нашлась причина - ,, тяги кончились'' - резинки износились)

Купила комплект (2 500р. + болты с гайками 500р.)

Работа будет 3 000р.

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 октября 2022 в 23:24

Однако, цены! Когда у меня были заднеприводные Вазы, то я при износе втулок тяг, покупал не тяги в сборе, а только втулки, меняются элементарно просто. Кстати и полуоси тоже никогда не менял в сборе, а менял только подшипник с запорным кольцом. Так в разы дешевле и ресурс (ходимость) намного больше, чем приобретать в сборе.

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 4 октября 2022 в 10:33

Если реактивные тяги поизнасились это тоже вариант стуков. Но менять на новые с запресованными сайлентбоками вариант не лучший. Бывает что они разрезные. И при повороте они выбьют болт.

Нивка хоть и простая но ее нужно знать. Знать все ее нюансы. Это автомобиль на любителя.

Вот я ее ненавижу. Но Более люблю.

Не для тебя этот автомобиль. Он для идиотов. Хотя.......

В Нисран свой лучше вложись.

А вообще я знаю. Ты купишь Ниссан Террано, по тому что! Фоть! и ниипеть!

+1
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 октября 2022 в 21:30
Но менять на новые с запресованными сайлентбоками вариант не лучший. Бывает что они разрезные. И при повороте они выбьют болт.

Очередная глупость от "специалиста" от Нивы. Просто интересно, насколько должно быть воспаленное воображение у человека ,чтобы такое выдумывать?

-1
dimales
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 октября 2022 в 11:56

Мужики, а может в этом то и есть вся проблема отечественного автопрома?

В том, что большинству - "... это норма, так ездить можно"

Что значит - ездить можно? На исправном авто не должно быть ни каких стуков, скрипов, ударов. На моем китайском Ховере (про который многие говорят - лучше бы Нивку взял), нет ни каких ударов. Тесть уже третью Ниву 4х4 катает - ни каких люфтов и ударов, причём он на них 70-80 ткм проезжает до замены, из них 60-65% в полях.

Может, если бы не счиали: "да это норма", то и качество наших авто прдтянулось бы?

Ну а так-то да - ездить можно и с люфтами и с колёсами в разные стороны и без глушителя, машина то едет...

+2
madcat
был 3 недели назад
НаRenault Logan 2 октября 2022 в 14:18

Может, но я таких машин не встречал)

да и что купить то на пп за эту цену, особенно в дереню? Здесь зч на инку нет. Вот и покупают и ездят и терпят.

+2
madcat
был 15 часов назад
2 октября 2022 в 14:49

Норма для производителя, а не для людей. Было бы денег много, послали бы к такой-то матери , но пока это нереально, ездить надо, другие дороже.

Кстати, её главного конструктора спросили через много лет, всё ли он правильно сделал, не жалеет ли о чём. Он сказал, что сделать раздатку отдельно от КПП было ошибкой, отсюда много проблем, надо было говорит сделать в блоке с КПП.

+1
madcat
2 октября 2022 в 17:52
Комментарий удален модератором.
star70
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 октября 2022 в 18:54

Когда третью брал - не соглашался, а сейчас уже думает, что следующий будет либо Дастер, либо Китаец.

Ибо фантастическая проходимость Нивы - факт взрощенный на байках Нивоводов и старательно ими оберегаемый. А сейчас его коллега ездит туда же, куда и он на дизельном Дастере, только комфортнее, экономичнее и без поломок в ежедневной эксплуатации.

+3
был 15 часов назад
изменен 1 октября 2022 в 15:12

Стук да, выбираются люфты, согласен, аккуратно отпускать сцепление и будет лучше. Менять всё подряд смысла нет. Ещё, надо обязательно, будучи под машиной, попробовать повращать задний кардан влево вправо и посмотреть люфт в редукторе. Если кардан будет болтаться, значит ещё и в этом причина звука. Ремонтники могут начать говорить надо менять редуктор и всё такое, но это не так. Надо снять заднюю часть кардана и подтянуть гайку хвостовика и поставить кардан на место. И передний также проверить. Обязательно обрати внимание на всё это. У классических Жигулей всё точно также.

Фаркоп поставила, теперь его наверное придётся узаконить или снять.

0
valery g
был 19 часов назад
изменен 1 октября 2022 в 15:32

Про люфт в редукторе учту, спасибо.

Касаемо фаркопа - планируют или уже (?) вернули обязательный тех.осмотр.

Он был пройден в феврале - была мысль ,,освежить'' перед установкой фаркопа, но передумала.

Проще будет его снять перед очередным ТО - всего несколько гаек открутить и два хомута снять.

А потом снова поставлю - не проблема)

ЗЫ. Узаконивать его точно не буду - лишняя волокита ((

+2
expert20144
был 15 часов назад
1 октября 2022 в 15:36

Так у ней сзади буксирные проушины должны быть. Если оторваны, то может восстановить. Фаркоп, если прицепа нет, совсем ни к чему, только лишний повод для придирок.

+1
valery g
был 19 часов назад
изменен 1 октября 2022 в 15:56

Проушина есть сзади справа, но доверия не внушает : толщина металла 3мм. + следы ржавчины.

Буксировать авто по трассе 50 км. я бы не рискнула).

И на фаркопе не рискнула)).

Но по городу вполне может пригодиться :)

0
valery g
был 19 часов назад
3 октября 2022 в 19:46

Пригодился таки фаркоп)

Сегодня буксировала Галант на стоянку))

ЗЫ. Он рассчитан на прицеп с грузом до 900 кг., а японец 1 300 кг., но выдержал - не сломался).

Правда Ниве было нелегко (.

0
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 октября 2022 в 19:48
Надо снять заднюю часть кардана и подтянуть гайку хвостовика и поставить кардан на место.

Так категорически нельзя делать. Уважаемый valery g, Вы бы прежде чем советовать такую глупость (пардон за прямоту!) предварительно хоть бы изучили устройство Вазовского редуктора! Хотя, может быть, Вы хотите своим советом коварно "насолить" автору отзыва, чтоб она чуть позже попала на замену редукторов? И еще. судя по Вашим словам "повращать задний кардан влево вправо и посмотреть люфт в редукторе" в связке "подтянуть гайку хвостовика" становится очевидно, что Вы в технике вообще и в автомобилях в частности, совсем не в зуб ногой. К сожалению это так. Надеюсь, что Вы хоть сейчас поняли оплошность в своих высказываниях чуть выше. Еще раз пардон.

0
bronik
был 15 часов назад
изменен 1 октября 2022 в 20:15

Чисто личный опыт. При ослаблении этой гайки мост начинает даже подвывать при сбросе газа. И люди, которые ремонтируют машины даже много лет, об этом могут не знать. На Жигулях у меня такое было. Допускаю, что причиной люфта может быть износ шестерён и необходимость регулировки зацепления, да мало ли что ещё, поэтому я и рекомендовал Любе реального мастера искать, а не то, что здесь кто что-то вспомнит и напишет. А вообще жигулёвские мосты хорошие и мне кроме этого момента действительно не приходилось в его устройство сильно вникать, кроме замены масла.

+1
valery g
был 19 часов назад
1 октября 2022 в 20:35

Кстати, про износ шестерни в первом сервисе говорили + про крестовины.

Возможно по этой причине и предложили менять карданные валы...

+1
expert20144
был 15 часов назад
изменен 1 октября 2022 в 20:42

Ну крестовины обязательно надо менять если в них люфт, иначе может оборвать в дороге. А износ у неё скорее всего везде присутствует. Как вариант, наблюдать и ездить, не перебирать же её всю.

0
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 октября 2022 в 21:03
Ну крестовины обязательно надо менять если в них люфт, иначе может оборвать в дороге.

Ну зачем же пугать таким образом неискушенных людей? Люфт люфту рознь! И с небольшим люфтом (износом) можно ездить годами и тысячами км. пробега. (и некоторые нерадивые владельцы так и поступают) К слову, поскольку карданный вал пустотелый, то он отлично усиливает звуки люфта и из под днища могут раздавать такие ужасающие щелчки(стуки) при трогании или ином резком изменении момента на валу, что мама не горюй, а на самом деле люфт вызывающий такие звуки может быть и не совсем критичным.

+3
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 октября 2022 в 20:56
Чисто личный опыт. При ослаблении этой гайки мост начинает даже подвывать при сбросе газа.

Подвывать в таком случае может (помимо всего прочего) из-за осевого люфта ведущей шестерни. Т.е. в таком случае нужно было хотя бы сказать не "повращать задний кардан влево вправо" , а именно фланец и вперед-назад, т.е. в его осевом направлении. Даже при выявлении осевого люфта ведущей шестерни в этом случае, просто подтянуть гайку опасно. Если распорная втулка уже сильно осажена, то в этом случае легко перетянуть подшипники и редуктор запросто "загудит". Дело в том, что осевой люфт под рабочими нагрузками нормируется (определяется) по моменту сопротивления проворачивания самой шестерни, Причем этот момент разный для новых подшипников и б/у подшипников. И проверяется специальным динамометром ( у меня он до сих пор где-то на полках лежит в гараже) при снятом корпусе редуктора.

+2
bronik
был 15 часов назад
1 октября 2022 в 21:22

Хотел поставить плюс, но попал на минус, но ты крепкий, выдержишь. .

+3
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 октября 2022 в 21:42

Благодарю за откровенность.

+3
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Logan 1 октября 2022 в 20:54

Мне на гарантийной 2107 в своё время ОД менял сальник хвостовика на редукторе, так вот после замены тыс через 3, редуктор зарычал(не завыл), я думаю что это жопорукий мастер перетянул гайку?

+2
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 октября 2022 в 20:57

Именно так.

+1
valery g
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 4 октября 2022 в 06:37
. . . будучи под машиной, попробовать повращать задний кардан влево вправо и посмотреть люфт в редукторе. . . . У классических Жигулей всё точно также.

Верно подмечено, на всякий случай где ещё проверить.

На моём старом ВАЗ-2101 (достался б/у) со временем обнаружил люфт в редукторе. На СТО ВАЗ сказали что из-за рекламаций на их плохую работу, они уже больше не ремонтируют редукторы. Предложили заказать мост в сборе. Что совершенно не устраивало меня по цене.

Я прочитал имевшиеся тогда у меня книгу для механиков ВАЗ, полистал цветной большой каталог ВАЗ, и отремонтировал сам. У родителей в те годы была смотровая яма и подвал в гараже (для хранения яблок, картошки и консерв).

Сначала отсоединил кардан, ослабил гайку хвостовика. Слил масло. Вытащил слегка обе полуоси, вынул редуктор. Полностью открутил гайку хвостовика, вытащил сальник, и следом распорную втулку. Которую подлежало заменить на новую. Из-за отсутствия новой, я слега отбил вокруг молотком старую втулку, которая благодаря наличию продольных пазов смогла удлиниться до размера как у новой. Из-за отсутствия ВАЗовской оснастки, - воткнул редуктор в пустую стальную банку из-под антикора, где он очень неплохо зафиксировался.

По технологии ВАЗ нужно было иметь и установить 2 (два) индикатора (электронных или часового типа), но у меня был в наличии лишь один. Прикрутив и переставля комбинированный велосипедный ключ, мне удалось всего лишь одним индикатором выполнить регулировку как требовалось в соответствии с инструкцией ВАЗ. Проблема была что в завершени сборки всего обратно, окончательно по технологии болты редуктора нужно было посадить на герметик и ждать несколько часов. Не имея герметика, я замешал эпоксидную смесь с медной пудрой. Угадал, сработало.

Тот ремонт я начал приехав после работы примерно в 7 вечара, а закончил в 2 ночи, и сделал пробный заезд. Всё стало нормально, ездил ещё несколько лет, пока не продал свои Жигули.

+1
lexeich
был 19 часов назад
4 октября 2022 в 15:44

А я просто куплю новый редуктор и заменят его)

+1
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 октября 2022 в 20:29

Конечно, я изначально рассмотривал замену редуктора на новый. Забыл, я не напечатал что редукторов отдельно на СТО АвтоВАЗа в то время не было. Так естественно, а если бы редукторы были в наличии или можно было бы заказать, - то на СТО предложение с мостом в сборе даже не возникло бы.

А на чёрном рынке, с его ценами и "котом в мешке", - я даже не интересовался.

А так, за 6-7 часов моей работы включая подготовку, чтение инструкций, и наведение порядка в гараже, мытьё рук после выполнения ремонта, - за те часы я в те годы не заработал бы на покупку редуктора. ))

0
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2022 в 16:09

Если где-то в трансмиссии со стуком выбираются люфты, то я бы этот автомобиль на Авито разместил, а не фаркоп к нему прикручивал.

Есть опыт езды на Нивах и УАЗах - да, не космические корабли, но в исправном состоянии ни каких ударов в трансмиссии не наблюдается.

0
madcat
был 19 часов назад
1 октября 2022 в 16:18

Вот прям озадачили))

Но на мой век этого автомобиля должно хватить, надеюсь)

+1
expert20144
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2022 в 16:24

Ну с Галантом мой прогноз оправдался вполне)))

+1
madcat
был 19 часов назад
1 октября 2022 в 16:41

Родственник тоже говорил, что неоригинальная катушка ,, забрала с собой мозги'').

ЗЫ. Ну что там можно будет заменить - редуктор, хвостовик... что - то ещё?)

Так недорогие же запчасти и есть в наличии - зачем же сразу авто скидывать?)

0
expert20144
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2022 в 22:15

Заменить то можно все, что угодно. Вопрос в качестве работ и результате.

0
madcat
был 19 часов назад
3 октября 2022 в 19:40

Качество работы ... не могу оценить, ибо результат - после замены реактивных тяг звук остался ((

0
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 октября 2022 в 19:42

Еще что нибудь поменяй, авось пройдет.

0
s1stem
был 19 часов назад
4 октября 2022 в 15:46

Да - замена редуктора на очереди :)

0
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 октября 2022 в 15:47

А замена машины когда будет?))

0
s1stem
был 19 часов назад
изменен 4 октября 2022 в 15:51

Не раньше, чем решу проблему.

Не могу же я продавать такой автомобиль).

ЗЫ. Не раньше, но и не факт - Нива меня вполне устраивает))

0
expert20144
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2022 в 09:03

Ну, как тут недавно кто-то заметил, я дипломов ни кому не предъявлял, чтобы подтвердить свою компетенцию в техническом плане, но в том, что ничего не изменится был уверен.

Поэтому я за попкорном и продолжаю наблюдать за сериалом ))))

+1
madcat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 октября 2022 в 20:44

Хорошо что в моих краях обычно не требуют дипломов при приёме на работу, а теперь даже в высших правительных кругах (после выяснения какие дураки во власти после заканчивания Гарварда и Кэмбриджа).

Последние десятилетия мне довелось менять работу 4 раза. И каждый раз на интервью спрашивали что умеешь делать, покажи экскизом, потом своими руками восстанови соединения кабелей и программные установки на разрушенной на моих глазах до этого работающей компьютерной сети с раутерами и свичами. Если сделал, - тогда получил приглашение на следующее собеседование став одним из кандидатов на работу.

Диплом и его заверенный в Университете перевод требовался когда от предприятия посылали на переподготовку.

0
lexeich
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2022 в 20:56

У нас по разному. В нашей компании - как у вас. Некоторые до сих пор начинают разговор с диплома.

0
madcat
был 15 часов назад
1 октября 2022 в 16:39

На УАЗ не знаю, но Нива без люфтов быть не может или может почти без люфтов, но очень короткое время. У Волги 402 мотор был в масле и что ? Проезжали сотни тыс. км. Так и здесь, была у меня Нива с люфтами и через 7 лет и 50 тыс. км продал без особых ремонтов тоже с такими люфтами. Ремонтировать, устранять смысла не было, качество запчастей низкое.

+3
valery g
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 1 октября 2022 в 20:50

Подтверждаю , на Нивах ездил на всех и старушке и свежих коротышах и крокодиле новом и шевиках и у всех при не аккуратном обращении со сцеплением есть глухой толчок/удар. Это НОРМАЛЬНО.

Другой вопрос что у кого то он выражен больше, а кого меньше, а кто то вообще внимания не обращает)

+3
dimales
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2022 в 22:16

Ну значит так, люфты так люфты))))

Значит все будет хорошо.

+2
madcat
был 19 часов назад
2 октября 2022 в 09:01

Мне надо, чтоб она два года продержалась , хотя бы)

Чтоб потом на новую Ниву поменять в трейд - ин))

0
valery g
был 19 часов назад
2 октября 2022 в 15:14

Это не люфт, а что - то другое.

Прокатилась до ОД)

Жаль - нет авто на тест - драйв, хотя в салоне стоят машинки ((

И плавно переключаться пробовала - гулкий удар идёт при нажатии на педаль газа и только в этом случае - при нажатии....

0
expert20144
был 15 часов назад
2 октября 2022 в 15:43

Поднять тебя в машине в сервисе на подъёмнике, ты как бы поедешь, а слесарь пусть посмотрит, послушает.

+1
valery g
был 19 часов назад
2 октября 2022 в 16:45

Неплохая идея, спасибо.

Завтра как раз в сервис собираюсь - Галант навестить - так заодно и напрошусь на подъёмник)

0
expert20144
изменен 2 октября 2022 в 18:03
Комментарий удален модератором.
star70
был 19 часов назад
2 октября 2022 в 18:32

Если завтра проблему не найдут - буду искать профильный сервис.

0
expert20144
2 октября 2022 в 19:12
Комментарий удален модератором.
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 октября 2022 в 23:32
И плавно переключаться пробовала - гулкий удар идёт при нажатии на педаль газа и только в этом случае - при нажатии....

Хм... А при резком сбросе газа подобный гулкий удар неужели не наблюдается?

0
bronik
был 19 часов назад
4 октября 2022 в 15:48

Есть, но не такой явный.

Больше меня морально напрягает именно при нажатии на педаль газа.

0
2 октября 2022 в 00:11
Комментарий удален модератором.
был 19 часов назад
2 октября 2022 в 17:00

В салоне)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 октября 2022 в 17:26

новый салон - большое дело.

+2
sanik0909
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 октября 2022 в 18:26

Мне вот тоже нравится или самый новый или самый старый с круглыми приборами.

+1
sanik0909
был 19 часов назад
2 октября 2022 в 18:30

Знаешь, Александр, а мне неожиданно понравился новый салон Нивы).

Одно жаль - только трёхдверки в наличии ((

ЗЫ. Короткая база для зимней трассы - стрёмно как - то....

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 октября 2022 в 18:38

так я без сарказма, мне действительно по вкусу этот салон.

ОСобенно - цивильное управление печкой.

И а АР5 тоже согалсен, самый ранний - тоже красиво

+1
sanik0909
был 19 часов назад
2 октября 2022 в 18:47

Я тоже без сарказма.

ЗЫ. До завтра думаю - стоит ли связываться :)

0
expert20144
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 октября 2022 в 19:32

И за сколько сейчас Нивы продают?

+1
ap5
был 19 часов назад
3 октября 2022 в 19:38

Мама не горюй!)

739 000 р. и это с учётом скидки 156 000.

Если сплюсовать - будет почти 900 000....

Но там уже защита картера и сигнализация с автозапуском, но без магнитолы)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 октября 2022 в 19:42

Для меня дорого...

Да и чтоб сигнализации, установленной в салоне не было стоило бы даже доплатить)

+2
ap5
был 19 часов назад
3 октября 2022 в 19:49

Мне тоже дорого, тем более трёхдверка .

+1
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 октября 2022 в 08:38

Тут про деньги упомянуто. Я навещал больную в неотложке. По коридору бегают молодые симпатичные медсёстры. Я вспомнил про Любу. ))

Одной медсестре я сделал комплимент, - "Самый красивый костюм в госпитале". (точнее я сказал outfit = костюм, экипировка). Костюм действительно так броско красиво выглядел.

На удивление, медсестра сразу с пониманием согласилась, пояснив что костюм дорогой, шила по заказу. А я тогда сразу обратил внимание, что костюм вроде по форме как униформа у всех медсестёр и врачей. Но у неё необычно тёмного зелёного цвета, и видно высокое качество материала совершенно немнущегося.

Так вот про деньги, - я узнал что у начального уровня медсестры зарплата начиная с $41 /час, получается более $80 тыс. годовых.

+1
ap5
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 октября 2022 в 21:32

Неделю назад официальное КП на ниву получал, 883 тыщи. С новым салоном, подогревы жоп, стеклоподъёмники, но без кондиционера.

Начальник отдела продаж пояснил, что из-за санкций с кондиционерами проблема (поставили альтернативные на гранты, ларгусы и нивы тревел, а на 3д ещё в процессе адаптации). Поэтому нива прошла мимо меня.

+1
sanik0909
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 октября 2022 в 21:41

Понятно, спасибо!

0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 3 октября 2022 в 23:24
В кардан - сервисе посоветовали ни много ни мало заменить оба вала. Работа по замене 1 500р. за каждый.

Для них это нормально. Но при этом оставили крестовины. Молодцы ребята.

Насчет стука. Я уж не знаю кому ты поверишь. Но у тебя ровно дофига вариантов его возникновения. От подушек ДВС, до подвесного подшипника.

Но вероятнее всего это виноват бублик. Эластична муфта на промвале между КПП и РКП. Я уверен на 80 что именно он виноват. По крайней мере начинать нужно с малого.

0
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 октября 2022 в 23:31
Насчет стука. Я уж не знаю кому ты поверишь. Но у тебя ровно дофига вариантов его возникновения. От подушек ДВС, до подвесного подшипника.

Однако, какой полет фантазии! Уважаемый автор же прямо и ясно пишет : "И плавно переключаться пробовала - гулкий удар идёт при нажатии на педаль газа и только в этом случае - при нажатии...."

Ну при чем тут подвесной подшипник или подушка ДВС? Вы так прикалываетесь, что ли?

0
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 3 октября 2022 в 23:39

Я так выпиваю, уважаемый мой.

Позвольте вам напомнить анатомию хребта автомобиля.

При торможении...... Ну, нуже? Есть давленье.

Куда распределятся силы? Уж не в удар? Знаток мой милый?

Ах, удалюсь. Меня Ниссан Патрола ожидаяет грусть.

+2
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 октября 2022 в 23:47

Заметно, что выпиваешь! Еще раз для понимания: "гулкий удар проявляется при нажатии на педаль газа", подвесной подшипник в этом случае виноват не более чем задний бампер!. И еще не стоит заниматься самопиаром типа:" Но Нивки я знаю практически от и до." По факту ни черта ты в них не знаешь и не понимаешь. Пишешь одну чепуху, которая доказывает обратное твоему пиару. По поводу стука, если бы ты сказал, к примеру что болты эластичной муфты ослабли или шлицевое соединение карданного вала "щелкает", потому что его с завода никто и никогда не смазывал, тогда можно было бы еще поверить, что ты в "нивках" что-то понимаешь. А так, извини- нет.

+1
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 4 октября 2022 в 01:13

Нас Время рассудит.

Да аффтар)

0
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 4 октября 2022 в 01:20

0
vtanke
был 19 часов назад
8 октября 2022 в 14:12

С малого?)

О. к))

Только этот бублик резиновый с обеих сторон

Чему тут стучать?)

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow13 октября 2022 в 01:33

эм...углы прилмления нагрузки блябла бла.

Просто поменяй.

0
vtanke
был 19 часов назад
13 октября 2022 в 17:42

Даже если старый в нормальном состоянии?

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 13 октября 2022 в 01:38
Комментарий удален автором.
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow13 октября 2022 в 01:39

Демпфер нужен для сглаживания и компенсации крутильных колебаний коленчатого вала двигателя. Такие вибрации возникают в двигателе из-за неравномерного воздействия на вал со стороны шатунно-поршневой группы. С одной стороны, демпфер защищает мотор от повреждений из-за вращательного резонанса коленвала. С другой – предохраняет ремни и компоненты привода от рывков, которые происходят из-за неравномерного вращения вала.

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow13 октября 2022 в 01:42

Ленту снеми и норм

0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 3 октября 2022 в 23:33

Внешне, на втомобиле он как новый. Но сняв его вон даже на фотке видно. И когда будут менять скажи чтобы ограничительную скобу, ту что по периметру сняли. Многие считают что это специальный хамут на новых изделиях. Это так и есть. Только он транспортировочный, а не для работы.

Насчет качества изделий для Нивки я говорить не стану.

Но Нивки я знаю практически от и до. Я с них начинал.

https://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2121/29244/

+2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 октября 2022 в 19:58
И когда будут менять скажи чтобы ограничительную скобу, ту что по периметру сняли.

Прикольный в своей "нужности" совет! Скажем так, это все равно, что глубокомысленно советовать другим, прежде, чем съесть шоколадку, надо обязательно с нее снять обертку.

-2
Добавить комментарий