Визит на сервис: Диагностика...
Доброго времени суток всем.
Когда Нива осталась одна - в рабочем состоянии - решено было сделать диагностику подвески, чтоб обезопасить себя от неожиданностей ( каюсь - автомобиль на мойку не сгоняла).
Да и пора уже - третий месяц езжу , а теперь ещё и по трассе приходится, пока Галант простаивает.
Из - за него, кстати, было куплено ТСУ для 2131 - чтоб отбуксировать на ремонт).
Отсутствие фаркопа у Нивы удивило - штатный был даже на Лачетти.
Но не проблема : его стоимость 4 500р. + установка 2 500р.
Правда прилагаемые крепёжные болты оказались короткими
и их пришлось заменить - в остальном без сюрпризов.
По подвеске глухой звук , скорее похожий не на стук, а на несильный удар под днищем при переключении передач - изрядно надоел. Он был изначально.
В кардан - сервисе посоветовали ни много ни мало заменить оба вала.
Работа по замене 1 500р. за каждый.
Стоимость валов от 11 000 до 13 000р. - это если оригинальные/ отечественные ставить.
Есть в наличии и китайские (!) - дешевле вдвое, но от них отговорили сразу, причём в обоих сервисах).
От замены валов тоже отговорили , но уже в другом сервисе).
Диагностику делали при мне : приговорили крестовины - всё три.
И это вышло на много дешевле, ибо за все пришлось отдать 1680 р.
Стоимость работы так же - по 1 500р.
Попутно заменили и крепёжные болты с гайками, ибо некоторые прикипели и их пришлось срезать, но тут стоимость копеечная.
Из неожиданного - заклинивший правый передний тормозной цилиндр .
Замена 500р, ( с прочисткой суппорта), стоимость запчасти - 1600р.
Больше вопросов к тех.состоянию авто не возникло.
Но глухой звук при переключении передач остался...
Возможно так и должно быть?
У кроссоверов - иномарок подобного наблюдать не приходилось, а отечественный внедорожник у меня первый так что сравнить не с чем, увы.
И да, буксировать японца передумала - договорилась с эвакуатором)
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах и по жизни.
С Нивой боле - менее всё ясно)
Диагностика проблемы с ДВС Галанта выявила неисправность в ЭБУ.
Кто и когда будет его ремонтировать - пока не известно.