Часть 3. 30000 за спиной
Вроде и совсем недавно сюда наведывался, а 8000 км намотал. Итого за два года жизни Гранта наездила 30000 км, а за характер дорог получила прозвище "Трассер" (поскольку каталась последнее время туда-обратно по трассе Е-95). Буквально на днях основательно засел в сервисе, в результате чего:
- На машину возобновили гарантию, проведя работы по пропущенному ТО-2 и заодно по ТО-3. Проверили подвеску и сказали, что та в отличном состоянии, тормоза - тоже. Это радует :) Высверлили обломанную при шиномонтаже шпильку.
- Стал барахлить обогрев ветрового стекла - слева появилась непрогреваемая полоса в ладонь шириной. Стекло в сервисе заказали, сказали, что случай гарантийный. Заодно пообещали решить проблему грохотом КПП на 3-й передаче.
- Искренне удивились, когда я спросил: а где USB-привод для магнитолы, заказанный еще 2 года назад по гарантии? Вот позвонят из контроля качества, всех сдам как стеклотару Х)
Поскольку работы я из-за кризиса лишился, перспектив перед дальнейшим владением Грантой три: или её придётся продать (хоть и неохота: удачный авто), Или оставить и улучшать (если нормальная работа попадётся), или менять на Ларгус (если хорошая работа попадётся), потому как в Гранте становится тесновато. Из улучшений же в очереди первой стоит шумо-виброизоляция, ибо крайние 1600 км на зимней резине грохотом шипов по асфальту практически изнасиловали мне уши :(
Заменой вижу Ларгус - большой семейный авто, единственный более-менее доступный аналог микроавтобусу.
Достоинства:
- За 30000 ни разу серьёзно не подвела, да и мелочи не критичные
- Расход 6,6 в смешанном режиме, к тому же кушает 92-й
- Крутибельный мотор
- Багажник - мечта оккупанта
Недостатки:
- Шумоизоляция никакая
- Всё-таки сзади тесновато





почему стало тесно?
и кстати, если по трассе много ездить- ларгус не варик.