ВАЗ Granta 1.6
2016 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
17 апреля 2019 → пробег 76500 км

Часть 3. Вот и год пролетел

Гранта была куплена ровно год назад с пробегом 55000 км. На текущий момент пробег 76500. Причем в ноябре он был 73000, зимой ездил мало, а вот летом хорошо покатался, в т.ч. в сентябре в Крым сгонял (6000 км).

Проблем по большому счету не было. Как-то перегорела лампочка в фаре. Оказалось, что резиновый колпачек так прикипел к лампочке, что еле сняли его вдвоем с другом и какой-то матерью. В итоге даже лампочку сломали. Больше с лампами проблем не было, все живы.

Поездка в Крым стоила разбитой противотуманки и трещины на лобовом со стороны пассажира. Так же по приезду обнаружил, что противотуманки не горят. Решил проверить, и обнаружил, что противотуманки не штатные, а колхоз предыдущего владельца, ни предохранителей ни реле нет на месте. Т.к. ими пользуюсь редко, то забил до лучших времен.

Еще оказалось, что криво установлена сигналка, плюс не рабочий главный брелок. Мигает аварийка когда дергаешь ручник на рабочем двигателе, когда глушишь держа нажатый тормоз, иногда машина не глохнет (ручник опущен). Летом автозапуск работал, а зимой отказался. В планах к следующей зиме поменять сигналку.

С началом холодов стал по чуть-чуть уходить антифриз. Думал как обычно у ВАЗа из-за задубевших патрубков течет, везде пролазил нигде нет подтеков, ни под машиной, ни из трубы не течет, и масло чистое. загадка... А тем временем уже литр долил, вторую бутылку купил. Поехал в сервис. Подняли машину и все стало понятно, пыльник снизу красный. Потекла помпа, причем внутрь кожуха ГРМ, от туда просачивается по чуть-чуть на пыльник и под двигатель. Сверху подтеков вообще не видно. Когда кожух ГРМ сняли - там лужа. В итоге замена помпы и ГРМ. Помпа 870 руб, комплект ГРМ оригинал 2500 руб, работа 1500 руб. Это был первый ремонт, итого 4870 руб.

Вернемся назад в лето. При пробеге 60000 км (июнь) на станции экспресс замены масла залил KIXX 5W-40 API SN. Нафигачили его мне на целый см выше отметки max. На 5 мм выше max и раньше заливали, ездил, проблем не было, но тут показалось перебор. Купил в аптеке шптиц, систему для капельницы и откачал ровно до max. Про масло ничего плохого сказать не могу, проездил все лето, в Крым на нем сгонял. Уровень стоял все время как вкопанный, и вязкость не теряло. С началом зимы, примерно в одно время с началом ухода антифриза, стал замечать, что после запуска двигателя лампа низкого давления горит слишком долго, секунды по 3-4. Пробег был 73000, хоть и рановато еще для ТО поехал менять масло. На станции когда масло сливали заявили:

- У вас мало масла было в двигателе!

Вот те на! Может я зря его откачивал, может у меня щуп не родной, я сразу обратил внимание, что метки min и max совсем рядом находятся, а у Калины они были довольно далеко друг от друга. Или машина машина буквально в последнее время начала резко жрать масло.

Залили на этот раз Газпром с такими же характеристиками. Налили ровно по max.

На текущий момент проехал 3500 км, уровень снизился на 4 мм. Правда весь двигатель в масле, фигачит из-под заливной горловины, из патрубков отвода картерных газов, полдвигателя сверху маслом залито. Пока не понятно, что случилось, может я на морозе на холодном двигателе погазовал, а может масло говно. Только что прошел техосмотр, токсичность в норме, если бы жрало масло наверное бы не уложился. Склоняюсь к мысли, что зимой из-за чего-то его выкинуло из двигателя. Уровень сейчас почаще буду контролировать.

В марте на 75000 сделал ТО. Не у официалов, в обычном сервисе. Диагностика ходовки, регулировка клапанов, сход-развал. Подвеска в порядке, а вот схождение подкрутили, по распечатке правое переднее колесо смотрело в сторону. В городе изменений не чувствую, на трассу пока не выезжал. Тут же попросил чтобы вклеили стекло в противотуманку и починили их. Отдал 2500 руб.

Сдох один гидрокорректор, поднял фару регулировочным винтом и так и езжу.

Техосмотр прошел честно, правда со 2 попытки. Оказалось не тормозит правое заднее колесо. Опять в сервис на ревизию тормозов. Вот они минусы барабанов, передним колодкам еще ходить и ходить, а сзади: оба тормозных цилиндра в коррозии, на одном колесе тормозные колодки сточены в 0, похоже подклинивало.

Замена задних колодок, тормозных цилиндров, тросов ручника, тормозной жидкости и полная прокачка = 4700 руб. После ремонта значительно выросла информативность тормозов, пропал свободный ход педали, при плавном нажатии равномерно увеличивается тормозное усилие. Раньше же было так: сначала тормозит довольно слабо, а в такой-то момент машина резко встает. Такое поведение тормозов часто встречал на других машинах, в т.ч. на иномарках, поэтому думал, что это не косяк, а так задумано.

По опыту владения другими ВАЗами могу сказать, что все они требуют определенных вложений на пробеге 75000 км. А дальше опять начинается безпроблемная эксплуатация. Гранта оказалась не исключением.

Расход на трассе 6.5 - 7.5 в зависимости от крейсерской скорости и загрузки автомобиля. Заметил, что Гранта по сравнению с моей старой Калиной чувствительна к загрузке. Лишний пассажир и сразу вырастает расход. Калине же было пофиг. Наверное из-за того, что она была мощнее. Она и жрала всегда стабильно 6.2.

Парадокс - хотите экономить бензин, покупайте более мощные машины!

Бензин 92 или 95 на расход не влияет, но в режиме тапка в пол на 95 едет заметно лучше. Летом заливал тот и тот в зависимости от настроения, зимой ездил на 92.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2016 г

Своих денег Гранта однозначно стоит. Будет вас возить и не напрягать. Но для загородных поездок однозначно берите 16 клапанную, и обгонять на много проще и жрет меньше.

Еще советы

Достоинства:

  • Гранта не дорогой автомобиль, с небольшими эксплуатационными расходами, достаточно надежный.
  • После Калины универсала оценил большой багажник, вещей влазит больше. А если лифтбек, то там вообще красота.
  • Не утомляет в дальних поездках летом. Спина не болит. 1000 км в один присест проезжается легко.

Недостатки:

  • Ужасная штатная музыка
  • Сильно сдувает ветром на больших скоростях.
  • Колея для нее просто кошмар.
  • На заснеженной дороге ведет себя очень не стабильно. Калина 1 кстати точно так же. Стоит проехаться на чем-то более высокого класса, и сразу задаешь себе вопрос а как же на этом вообще ездить можно? А вот на асфальте разница не принципиальна.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
1072
Комментарии42 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 апреля 2019 в 21:20

Трасса и гранта это какие то малосовместимые вещи. То действительно сдувает ветром, руль очень легкий, шумки нет. 300 км и устал да так, что не хочется в нее садится. А в городе норм.

+6
патолог
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 апреля 2019 в 19:25

по 1 300 км в день проезжал по трассе на Калине 1 без ЭУР, 5-6 часов на сон и опять в путь ( 1 300 км) и так в общем 4 000км. в одну сторону. усталость была конечно но не критическая

+1
pavel86
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 апреля 2019 в 20:18

Ну знаете. Тополь м тоже можно оперативно перегнать к китайской границе и относительно переноски его на руках устать не сильно.

+3
патолог
НаВАЗ Granta18 апреля 2019 в 20:35

Был у меня мотоцикл Восход 3М, на нем проезжаешь 30 км и не чувствуешь ни рук ни ног от вибрации.

Потом была ВАЗ-2107, на ней пределом было 300 км, и то приходилось останавливаться, разминаться, спина отваливалась.

Потом купил ВАЗ-2115, и о чудо! На ней оказывается можно ехать хоть целые сутки. И вот тогда я открыл для себя кайф дальних поездок.

Потом была Калина 1, она стала комфортнее, но скучнее. В итоге устаешь чуть меньше, но и желания ехать дальше испытываешь меньше.

Гранта практически то же самое что Калина 1 комфорт тот же, рулится поинтереснее, но конкретно у меня не хватает лошадей.

На любом переднеприводном ВАЗе можно без проблем ехать 18 часов, а потом быть ты хоть на Лексусе начнет клонить в сон. Усталость конечно появляется, но не критическая, 5-6 часов сна и опять бодрячком, можно ехать дальше.

Ветром с трассы не сдувает, качнет машину, подхватишь адреналинчику чутка.

Шумка нафиг не нужна, т.к. настоящий кайф от езды с открытыми окнами. А потом окна закрываешь и тишина как в гробу ))) Хорошая музыка - вот важный атрибут!

И вообще у меня есть желание купить мотоцикл для путешествий, долой комфорт! Да здравствует хардкор! Да вот чувствую, что уже стар для этого (((

+3
adm2007
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 апреля 2019 в 20:43

Когда я году в 2000 ездил на ваз 2104 пт трассе с музыкой погромче и ветром в харю - тогда бы я согласился.

+3
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 апреля 2019 в 06:16

я окна по трассе не открываю, ставлю комфортную температуру в салоне и вперед

+1
adm2007
был час назад
НаBMW X320 апреля 2019 в 15:32
Шумка нафиг не нужна, т.к. настоящий кайф от езды с открытыми окнами.

Это не кайф, а натуральный мазохизм.

+1
suvfan
НаRenault Megane21 апреля 2019 в 13:33

А я тоже кстати люблю с открытыми окнами ездить.

+2
suvfan
НаВАЗ Granta22 апреля 2019 в 18:35

Для кого-то кайф лежать на диване, а для кого-то лететь с парашютом. Все люди разные, и кайфуют по разному.

+1
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 717 апреля 2019 в 21:22

По указанным недостаткам, верхние три пункта характеры для очень многих (даже сильно дороже ) машин.

Пункт 4 из недостатков: странно, ее родственница Калина 2 на зимней дороге кажется мне очень порядочной машиной

+2
sanik0909
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 апреля 2019 в 22:15
Сверху фигачит масло.Это как нормально?Я бы не затягивал с такой проблемой.А в остальном мелкие поломки.
0
77alex
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 717 апреля 2019 в 22:17

Про масло я ничего и не писал. У меня у самого весь мотор обосран... скоро его отмою и гляну: течет масло ,или это я подливал криво

+1
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 апреля 2019 в 21:42

Автомат в связке с нашим мотором мне в такой понравился кстати. Когда если б не общее ощущение балалаистости то было бы прям ничего. вот прям пока не разгонешься по району ехать было не противно. Машина с пробегом за 200 однажды досталась и ничо. Ехала не особо попердывая.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 апреля 2019 в 22:18

Всё течёт, всё меняется, и только ВАЗ непоколебим. То антифриз вёдрами, то масло со всех щелей, то тормоза многоконтурнонеработающие. Вспомнил свою молодость, все свои Жигули. Сейчас бы уже наверное не хватило нервов и физ.здоровья на такую.

+5
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 апреля 2019 в 22:26

Зато ремонт и обслуживание копеечные. Да и при нормальном отношении моторы часто ходят 200+ без капиталки. Веста вроде бы во всех отношениях качественнее.

+3
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 апреля 2019 в 22:33

Когда уже появляется возможность отталкиваться в удовлетворении своих предпочтений не от копеечного ремонта а получать определённый набор комфорта и безопасности, то ВАЗ к сожалению в этот перечень не попадает.

Когда мы думаем что наши (ваши) ВАЗы от года к году улучшаются, мы забываем что остальной мир делал такое несколько десятилетий назад. А ВАЗ столько денег за последнее время размазал на своё производство, а отдача не велика по большому счёту.

Хотя на счёт Весты не спорю, для них это возможно и прорыв. Правда запоздавший лет на 10-12.

+4
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 апреля 2019 в 22:39

То что веста запоздавший прорыв не спорю, но лучше запаздавший, чем никакой. Мы можем, только не хотим). В военной технике всё гораздо лучше. Да и аурус думаю не плохая машина, арабские шейхи сильно заинтересовались).

0
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 апреля 2019 в 22:44

Да Аурус это может быть и зашибись. Но нужно производить не штучный товар для местных "кошельков" и их арабских прототипов, а массовый, доступный и качественный продукт. Он делает кассу производителям. К сожалению большая часть народа лишняя на этом празднике жизни, и у Вас и у нас.

+1
валерийдок
НаVolvo S60изменен 18 апреля 2019 в 01:39
Комментарий удален модератором.
валерийдок
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 717 апреля 2019 в 22:47

«е от копеечного ремонта а получать определённый набор комфорта и безопасности, то ВАЗ к сожалению в этот перечень не попадает.» - к сожалению, ни одна бюджетная машина сюда не попадает.

0
валерийдок
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 апреля 2019 в 19:28

за 11 лет эксплуатации ни разу ДВС на Калине не мыл, ни одного потека масло хотя езжу на 0w40, после протяжки хомутов при пробеге 3 000 км, в год доливаю максимум 1 литр антифриза

+1
pavel86
НаВАЗ Granta18 апреля 2019 в 20:38

У меня на калине весь движок был в грязи, но вот масла на нем не было! Тоже не мыл ни разу.

0
pavel86
НаVolvo S6021 апреля 2019 в 00:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 апреля 2019 в 07:46

я думаю исполняется, и это происходит на всех авто

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
валерийдок
НаVolvo S6021 апреля 2019 в 00:28
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 18 апреля 2019 в 01:38
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 апреля 2019 в 08:04

Вначале по описанию подумал, что действительно проблем нет, а их полно и некоторые очень серьезные.

Тормоза это же безопасность. Прогон про барабаны не понял. Я на фф2 за 6 лет только один раз колодки менял и то зря - они на 80тк были на треть изношены.

Ну и для помпы рановато.

В принципе, аж ностальгия по жигулям всколыхнулась )))

+2
НаRenault Kaptur18 апреля 2019 в 09:19

6000 до крыма-обратно! На гранте! Либо автор очень любит Крым, либо одно из двух)))

А по поломкам, ну есть да. Вспомним отзыв про аудюху, которая к этому пробегу сыпалась хлеще любого ваза. Только ещё и деньги жрала за ремонт))) понятно, что по уровню где Ауди, а где гранта, но пинать ваз за сыпучесть я бы не стал, сейчас сыпется все и у всех: дсг выкидывают на 30 тыс, моторы перебирают не доходя до сотки, стойки, косточки в подвесках уже расходники... Ваз вызывал недоумение своей сыпучестью в 90-е и нулевые, когда японцы и немцы делали очень надёжные и долговечные машины, корейцы только выходили на наш рынок, а китайцев и близко не было. А сейчас.... что ваз, что Ваг - сыпятся почти одинаково

+1
kenner
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 апреля 2019 в 05:47
Из ваших расчетов ваг и ваз должны стоить примерно одинаково.
0
77alex
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 21 апреля 2019 в 07:50

Ваз как российский продукт должен стоить дешевле и создавать конкуренцию другим автопроизводителям а не гнаться

ценой за ними

0
pavel86
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 апреля 2019 в 12:07

Непонятно кто что кому должен. Если ваз будет по параметрам круче Мерседеса то и стоить будет так же

+2
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 21 апреля 2019 в 12:43

Гранту на всю РФ назвали народным автомобилем, по цене она уже не народная 500 тыс.

0
pavel86
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля 2019 в 09:41

Фольксваген тоже народный авто )

+1
almanzor
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 апреля 2019 в 13:41

где ?

0
pavel86
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля 2019 в 13:47

по призванию

0
almanzor
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 апреля 2019 в 15:50

на сколько я знаю, Опель был народный авто

0
pavel86
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля 2019 в 16:36

"Фольксваген" переводится как "народный автомобиль "

+2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 апреля 2019 в 09:55

С большим интересом прочитал отзыв, за что большой респект уважаемому автору. Как всегда, позволю себе несколько комментариев к мнению автора.

Итак, по порядку.

1. Цитата: «В итоге замена помпы и ГРМ. Помпа 870 руб, комплект ГРМ оригинал 2500 руб, работа 1500 руб.»

Замена помпы, это разумеется обязательная процедура, но вот замена натяжного ролика и ремня однозначно лишнее (с учетом пробега), особенно последнего. Обычно легковерные и не очень сведущие в подобных вопросах (пардон, никого не хочу задеть) идут на поводу у хитрых сервисменов, котороые подобным образом обеспечивают себе дополнительный объем работ и следовательно доход. И дело здесь даже не в том, что автор потратил лишние 3 тыс. руб., а в том, что он почем зря поменял действительно оригинальные детали на неизвестно что (пусть и говорят ,что тоже якобы «оригинал»), а в том, что вот их точно может не хватить на следующие 50-60 тыс. км., и получить «втык» (кстати, об этом неоднократно заявлял и сам АвтоВАЗ) к тому же учитывая возможную «криворукость» наших сервисменов, которые очень часто умудряются перетянуть натяжной ролик. Автору следовало бы кроме замены водяного насоса просто проверить в целях профилактики работоспособность натяжного ролика на предмет подклинивания и его и ремня хватило бы минимум еще на такой же пробег.

2. Цитата: « после запуска двигателя лампа низкого давления горит слишком долго, секунды по 3-4. Пробег был 73000, хоть и рановато еще для ТО поехал менять масло.»

В подавляющем большинстве случаев в подобных ситуациях «виноват» не уровень масла, а масляный фильтр, точнее его противодренажный клапан. В результате чего, за время стоянки масло из фильтра постепенно стекает в поддон и после холодного пуска пока фильтр заполняется маслом и горит лампа давления несколько секунд. Если бы дело было в слишком низком уровне масла вообще, то в таком случае лампа бы должна бы загораться и на прогретом двигателе, особенно при поворотах автомобиля. Но ведь этого же не было, не так ли? Забавно, но заявление сервисменов «На станции когда масло сливали заявили: - У вас мало масла было в двигателе!» свидетельствует об их потрясающей некомпетентности в подобных вопросах.

3.Цитата: «может у меня щуп не родной, я сразу обратил внимание, что метки min и max совсем рядом находятся, а у Калины они были довольно далеко друг от друга»

Постараюсь успокоить автора, масляный щуп, скорее всего «родной».но они на 8 и 16 клапанных двигателях действительно разные, в том числе и в части расположения меток.

4.Цитата: «Правда весь двигатель в масле, фигачит из-под заливной горловины, из патрубков отвода картерных газов, полдвигателя сверху маслом залито. Пока не понятно, что случилось» .

Ну почему же, мне например все прекрасно понятно. В таком случае, с большой долей уверенности можно утверждать, что безотлагательно нужно чистить систему вентиляции., особенно присоединительные штуцеры шланга малого контура, там проходное сечение небольшое, запросто зарастает отложениями и под крышкой ГБ следует обязательно почистить набор перфорированных пластин. К слову, эти манипуляции производитель рекомендует проводить на постоянной основе, (но кто бы это делал!) И еще, у меня есть подозрение, что автор никогда не проверял на своей машине зазоры в приводе ГРМ, и неизвестно делалось ли это когда-нибудь прежним владельцем его автомобиля. А зря. (это еще одно мероприятие которое следует проводить регулярно) Но опять-таки кто бы это делал! Если на Жигулях с пробегом проверку и регулировку зазоров заставлял владельца делать постепенно усиливающийся шум со стороны привода ГРМ из-за увеличивающихся зазоров, то у переднеприводных ВАЗов все с точностью до наоборот зазоры с пробегом уменьшаются, и в один прекрасный момент происходит банальный прогар (обычно выпускных клапанов), Хорошо, что АвтоВАЗ в последнее время (для грантовского 8-клапанника) по всей видимости в качестве защиты от дурака, увеличил рекомендованные номинальные зазоры в приводе на 0,05 мм. Хотя, ниже автор вроде как говорит, что зазоры все-таки проверяли, надеюсь ,что квалифицированно, а систему вентиляции скорее всего никто и не трогал.

5.Цитата: «Сдох один гидрокорректор, поднял фару регулировочным винтом и так и езжу.»

Это маленький штрих отличий Калины-2 и Гранты. Многие считают их одинаковыми (если не считать тип кузова), но это совсем не так. К слову у Калины корректор света фар имеет надежный и безотказный пусть и более дорогой электрический привод, а не дешевый гидравлический как на Грантах, последний тип, кстати печально знаменит на классических четверках, пятерках и семерках, где он регулрно выходит из строя на 2-3 года. Кроме того, на Калинах намного лучше ( читай дороже) оптика (передняя и задняя), коррозионная стойкость кузова и многое другое, но это тема отдельного разговора.

6.Цитата: «Опять в сервис на ревизию тормозов. Вот они минусы барабанов, передним колодкам еще ходить и ходить, а сзади: оба тормозных цилиндра в коррозии, на одном колесе тормозные колодки сточены в 0, похоже подклинивало.»

Еще бы не подклинивало. Ведь общеизвестна склонность к этому явлению задних колесных тормозных механизмов ВАЗов. В целях недопущения подобного опуса следовало бы на регулярной основе менять тормозную жидкость хотя бы раз в два года, а лучше ежегодно. Даже существует рекомендация производителя о замене торможной жидкости через 45 тыс. км. пробега. Опять-таки, кто бы это делал!. Лично я на всех своих ВАЗах всегда менял жидкость раз в год-полтора, все-то надо флакон жидкости и полчаса времени, цена вопроса менее 100 руб. зато на моих машинах с ладьей на решетке радиатора никогда не было подклиниваний и подтеканий тормозных цилиндров. Но это так, к слову.

7.Цитата: «Расход на трассе 6.5 - 7.5 в зависимости от крейсерской скорости и загрузки автомобиля»

Ничего себе какие громадные цифры! Я полагаю, что это в основном зависит от манеры езды конкретного человека. Лично у меня, последняя Калина-2 универсал с аналогичным 87 сильным двигателем (которая, к слову тяжелей, чем Гранта), по трассе обычно довольствовалась 5,2-5,5 л. на 100 км., т.е. на 1-2 литра меньше. Да, что там говорить, когда моя нынешняя Веста, которая еще тяжелей, чем Гранта , да еще с двигателем 1,8 литра, , да вдобавок с безобразно подбранной для этого двигателя слишком короткой ГП расходует при движении по трассе около 6,5 литра на 100 км. , те. до литра меньше чем Гранта автора! Одно лишь утешение, что сочетание такого тяговитого двигателя 1,8 с высокими передаточными числами трансмиссии позволяет редко переключать передачи, образно говоря, включил при выезде из города пятую передачу и выключил когда въезжаешь обратно. А всякие там подъемы, встречный ветер, включение кондиционера, полный салон пассажиров, как говорится, по барабану, практически незаметно, ну разве что изредка при слишком интенсивных обгонах приходится включать четвертую, а обычно даже обгоны влегкую проходят на пятой, запаса тяги хватает с запасом. Эластичность просто феноменальная. Можно, например на ровном участке дороги с твердым покрытии не трогая педаль газа легко без насилия над машиной трогаться со второй передачи или включать пятую передачу при равномерном движении со скоростью 40 км\час. Разумеется, я так не практикую, разве что пятую включаю с 50 км.час если не требуется разгон), это всего лишь подчеркивает возможность связки двигателя 1,8 и КПП от Рено. Но это так, к слову.

8.Цитата: «Бензин 92 или 95 на расход не влияет, но в режиме тапка в пол на 95 едет заметно лучше.»

На мой взляд, влияет. Во втором случае расход меньше примерно на 0,2-0,4 литра. И немного едет лучше во всех режимах, а не только в режиме «тапка в пол». Тем не менее, езжу практически всегда на 92-ом, (цифры выше по расходу именно на 92-ом) На 95-ом было бы еще меньше.

9.Ну и напоследок цитата: «После Калины универсала оценил большой багажник, вещей влазит больше.»

Хм.. Странное дело! Как говорится, сколько людей, столько и мнений. У моей Весты седан багажник еще больше, чем у Гранты, но несмотря на это я частенько добрым словом вспоминаю багажник своих Калин –универсалов. То, что туда легко влезало, к сожалению, не всегда помещается в багажник Весты. Ладно уж, что я купил эту Весту, так сказать по случаю, хотел вообще-то тоже универсал СВ и цвет белый и двигатель подешевле 1,6 но попалась такая, какая есть., поскольку критерий «цена –состояние- уровень оснащения» перевесило все остальное. Покупал б/у в возрасте 10 месяцев с пробегом 11 тыс. км. комплектация "комфорт имейдж 1,8" по цене новой Гранты.

+9
bronik
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 апреля 2019 в 11:05

Комментарий объёмней и глубже отзыва. Респект!

+3
bronik
был 4 часа назад
изменен 18 апреля 2019 в 12:17

Грамотно. По п. 2 на Ниве также было - виноват фильтр. Лампочка может помаргивать постоянно. В сервисе пытаются развести на капремонт двигателя. Кто очень давно ездил на Жигулях на фильтр может и не подумать. Раньше и у меня такого не было, то ли фильтры были другие, то ли ещё какая причина.

+1
bronik
НаВАЗ Granta18 апреля 2019 в 18:33

Ну и я отвечу по пунктам.

1. Я с Калиной тоже доверял Автовазу, в итоге ремень оборвало на 100 тыс.км и загнуло клапана. Причем ничего там не заклинило, а размягчился ремень до такой степени, что у него зубья срезались ногтем. В чем причина не понятно, но варианты - это воздействие паров масла или антифриза. На Гранте же ремень плавал в антифризе. Как это на него могло подействовать, я не знаю. Решил, что лучше поменяю от греха подальше.

2. Так и так понятно, что не держит обратный клапан в фильтре. А фильтр меняется обычно вместе с маслом, вот и поехал менять. А там меня удивили, сказав, что уровень масла был низкий, когда до этого момента расхода масла не было вообще, и уровень был на отметке max.

4. Клапана отрегулировали только что. Систему вентиляции картерных газов на самом деле никто никогда не смотрел. Спасибо, займусь в ближайшее время.

5. Согласен, что гидрокорректоры дерьмо. Но у меня на калине тоже были они, ничего отходили 6 лет без заминки. Негатива в инете про них море.

6. Я купил машину с пробегом 55000, до этого она обслуживалась у официалов, поэтому надеюсь, что на 45000 тормозуху меняли. Сейчас поменял по случаю, не доездив до положенных 90000. Причину вижу в низком качестве тормозных цилиндров. До калины у меня была пятнашка и там тоже закисал один тормозной цилиндр, на Калине проблем не было. Видимо разные поставщики у Автоваза, или во времена Бу Андерсона следили за качеством, а сейчас опять начинают говно на конвеер поставлять.

7. Расход да большой. Возможно комп врет, надо попробовать проверить расход по чекам с заправкой до отсечки. Но больше всего грешу на электронную педаль газа, у нее нелинейная характеристика, чуть нажимаешь, а машина сразу вваливает, а когда в пол давишь уже нет существенной прибавки. Из-за этого при равномерном движении по трассе постоянно перегазовываешь.

8. При спокойном движении по трассе расход не зависит от бензина, или по крайней мере разница не вылазит из-за статистической погрешности. Все лето ездил то на одном, то на другом пытаясь понять что лучше, но 95 дает фору только при резких разгонах, а это в моем цикле 1% от времени движения. В результате лишний раз нажатая педаль тормоза нивелирует весь выигрыш в сэкономленном бензине.

9. На Калине универсале собираясь в дальнюю поездку постоянно упихивали вещи в багажник чтобы полка нормально закрылась, а то гремит. В гранте просто скидали в багажник и еще место остается. Удивительно но факт. За год ни разу не заполнил багажник полностью.

+2
adm2007
был 4 часа назад
18 апреля 2019 в 20:20

Ответ будет очень суров, невзирая на должности и звания.

+3
Добавить комментарий