ВАЗ 11176
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Красноуфимск
17 декабря 2015 → пробег 54000 км

Часть 1.

Решил написать мини отзыв после 2,5 лет владения. Первой личной авто была ВАЗ-21099, владел не долго, но не по тому что были проблемы, наоборот машина почти не подводила, проблемы были только с АКБ, который зимой уже с трудом заводил машину. Просто появились средства и захотелось новую машину, не другую, а именно новую.

Критерии простые, до 400т.руб, универсал, или хотя бы хэч, хороший клиренс, короткие свесы, хоть какие-то системы безопасности, АБС, подушки и пр. (чем ВАЗ-21099 и не устраивала). Ну и ништяки в машине не помешают: подогревы сидений, парктроник и т.п. Хотя это и не обязательно.

Многочисленные поиски по интернету говорили о том, что под данные критерии новых авто иномарочного производства просто не существует, в первую очередь по цене. Но даже если подняпрячся и занять, то машины либо не подходят по геометрии (по суровым уральским лесным дорогам гонять на форде, киа и т.п - ну просто жалко машину) либо не далеки от нашего автоваза (китай например). А в нашей глубинке только в последнее время начинают появляться редкие магазинчики, которые на заказ могут привести запчасти к иномаркам, в то время как для российской машины магазинов не один десяток.

В общем через месяц список желаний сократился до двух машин: калина универсал и шнива. Шнива мне подходила очень даже хорошо, но занимать до укомплектованной АБС и подушками машины пришлось бы больше сотни деревянных. В нашем городе есть официальный салон Автоваза, где я и пригляделся к калинам и прочему. Так как я сразу смотрел не на пустой авто, меня сразу отвели к хорошо упакованной, где я понял, что искать дальше нет смысла. После ВАЗ-21099 это был почти предел совершенства. Все познается в сравнении, сейчас, конечно, я уже не витаю в эйфории, все таки много времени прошло, много километров пройдено.

Читал много отзывов, блогов и прочего про калины, с чем-то согласен, с чем-то нет. Как говорится, сколько людей столько и мнений. Постараюсь разобрать свое мнение по пунктам.

1. Кузов - довольно крепкий, многие щупали сравнивали со своими бюджетными авто, сказали на калине железо лучше. Я не знаток, затрудняюсь утверждать. За время владения следов ржавчины нет нигде. Впрочем практически ни в одном отзыве не встречал слов про гниющее железо.

2. Окраска - на моей цвет "белое облако". Цвет маркий, грязь видно хорошо, если сравнивать с черными и прочими темными цветами, то требует немного ухода, пыль и мелкие царапины практически не видны.

3. Двигатель - 1,6л 98л.с. хорошо известный приоровский движок, мое мнение - ему не хватает эластичности на низах. Но так как основная эксплуатация моего авто на трассе, то я от этого не сильно страдаю. Зато преимущества известны многим владельцам: экономичность, невысокий шум, очень хороший подхват после 3,5 тыс. об. Так же известны и недостатки: кто не знает про загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Приходится периодически контролировать состояние и прислушиваться к косвенным признакам, способным привести к обрыву (свисту подшипников опорного ролика, работе помпы). Жаль не поставили на заводе цепь двухрядную, чтоб народ не переживал.

4. Ходовая - что тут сказать, каждую весну, а так же зиму, иногда лето и осень радуюсь, что клиренс наших машин адаптирован для наших дорог, хотя лучше бы было наоборот, чтоб кто нибудь призадумался что же делают такие дороги с нашими машинами и навел порядок. В моем хобби - туризм, скалолазание часто приходилось забираться в весьма труднодоступные для пузотерок места. С учетом отсутствия полного привода и при наличии хорошей прокладки между рулем и сиденьем, Калина способна творить чудеса. Короткие свесы и немалые ходы подвески играют в этом не последнюю роль.

5. Руль - самое слабое место. Несмотря на то, что у меня уже с завода короткая рулевая рейка 3,1 - руление доставляет массу проблем. Всем известно, что если во время езды по прямой руль сдвинуть на 5-10 градусов, то скорее всего он в таком положении и останется когда его отпустишь. Требуется постоянно контролировать свое положение на дороге. Конечно через полгода я к этому привык и перестал заострять на этом внимание, но прокатившись на других машинах с нормальным рулем, я понял какой это сильный недостаток и почему я так сильно устаю на трассе.

6. Ништяки - на моем авто стоит электроподогрев лобового стекла, не знаю как к этому относятся жители более теплых уголков нашей страны, но я ни разу не пожалел, что он у меня есть. Гораздо полезнее чем климат, или кондиционер, который я использую не больше десятка раз в году. Так же очень полезная штука - датчик дождя, с ним не нужны никакие регулировки частоты взмахов дворников - включил и забыл. Он сам включится когда пойдет дождь или тебя обольет из лужи проезжающая навстречу машина. Датчик света - совершенная хрень. Сейчас свет должен гореть в у машины всегда, либо фары либо ДХО, поэтому абсолютно неактуальная примочка. Парктроник - он же датчик парковки, пищит при включении задней передачи, чем ближе тем чаще. Не сразу привыкаешь к его тембру, но в целом полезно, пару раз спасал, когда сзади внезапно пробегают люди (пешеходы всегда думают, что у водителя 10 глаз во все стороны). Навигатор - встроенный навигатор в Калине 1 мне кажется удачнее, чем в Калине 2 и других подобных авто. Для тех кто не в курсе - фото.

Может я привык, но использование навигатора на панели приборов хоть и ограничивает размеры экрана, но позволяет меньше отвлекаться и не так сильно мешает пассажирам при ночной езде. Про сам навигатор - хочется сказать спасибо, что стоит навител, а не какая нибудь фигня, которая не в курсе про большинство Российских населенных пунктов и дорог.

7. Удобство - штука очень относительная и для каждого своя. Кто-то 60кг и 160м роста, кто-то 100г и 190см, все люди разные. Но не для кого не секрет, что Россия отнюдь не страна карликов, вот и машины делают соответствующие. Мне с моими 90кг и 182см в Калине удобно, до потолка от головы - далеко, регулировки сиденья зашкаливают, даже не представляю, кому может не хватить диапазона салазок. Обзорность шикарная, лопухи зеркал - многие позавидуют, педали легкие, передачи включаются не очень четко, но опять же повторюсь, у меня езда в основном - трасса.

8. Обслуживание - первые два ТО провел у официального дилера, благо он у нас в городе есть. Сказать нечего - делают на оценку хорошо, но делают самый минимум (масло и фильтра) и делают его по завышенным ценам. Поэтому после 30 т.км. машина обслуживается самостоятельно. Масло и фильтра около 1600р. Замена - полчаса. У дилера 5-6т.р.

Вот в принципе все для начала. В целом машина устраивает, проблем особых нет, не в последнюю очередь из-за легкой службы на трассе, не хватает все таки полного привода, ведь на моей второй машине Ниве далеко не уедешь, а в России столько интересных мест и большинство в труднодоступных местах.



Совет автора покупателям ВАЗ 11176 2012 г

для глубинки - самое то.

Еще советы

Достоинства:

- недорого

- легко обслужить самому

- не ржавеет

- высокий клиренс и короткие свесы

Недостатки:

- никакой руль

- нет полного привода, даже как опция

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
4477
Комментарии182 Добавить комментарий
18 декабря 2015 в 12:06

А навигатор шел уже с завода или панелька покупалась самостоятельно?

0
ilia007
был месяц назад
НаRenault Logan18 декабря 2015 в 12:30

с завода , была партия таких Калин, классная панель, я как увидел первый раз обзавидовался)

+1
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2015 в 15:37

подтверждаю! я ездил однажды на такой! мне понравился навигатор)) хот ьи знал куда ехать- я его включил, поиграться.

+1
sanik0909
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина18 декабря 2015 в 15:41

Для меня навигатор это еще и помощник при езде по трассе ночью - очень хорошо видно профиль дороги на километр вперед, проще обгонять.

+1
ilia007
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина18 декабря 2015 в 13:08

Да с завода, мне сразу понравилось, когда первый раз сел в салоне, даже обалдел, не знал что в автовазе такое ставят.

+1
stycs
НаВАЗ Калина18 января 2017 в 14:24

тоже очень нравится приборка, даже думал себе такую поставить, но дорогая очень... Но приборка супер

0
НаGeely МК, Москвич 214118 декабря 2015 в 13:09

((Руль — самое слабое место. Несмотря на то, что у меня уже с завода короткая рулевая рейка 3,1 — руление доставляет массу проблем. Всем известно, что если во время езды по прямой руль сдвинуть на 5-10 градусов, то скорее всего он в таком положении и останется когда его отпустишь.))

Поставь более широкие шины 195 шириной с направляющим протектором и всё изменится!

0
x-men
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина18 декабря 2015 в 14:10

Спасибо, за совет. Думаю еще годик покатаю Каму и избавлюсь.

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero18 декабря 2015 в 13:55

Кушает ли движок масло?

Ступичные подшипники и рулевые наконечники в порядке?

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина18 декабря 2015 в 14:13

За 10-12т км между ТО масло опускается с максимальной отметки до минимальной. Меня это устраивает. Много это или мало судить Вам.

Ступичные и наконечники в порядке, проблем не замечается.

+1
stycs
был 2 дня назад
НаRenault Sandero18 декабря 2015 в 14:19

Почти все подъедают, значит.

0
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 18 декабря 2015 в 16:05

нет ничего надежней старого доброго Вазовского 8 клапанника от 8 ки)))

+1
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина18 декабря 2015 в 16:33

Согласен, но упакованной нормально калины с 8кл мотором не существует. Люкс с АБС, двумя подушками и на 8кл моторе не делает завод, к большому сожалению.

0
stycs
был 2 дня назад
НаRenault Sandero18 декабря 2015 в 19:23

Нет уж, приородвиг ни на какой восьмиклоповник не променял бы, никогда..

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2015 в 22:29

Ну это кому как. Я например, при покупке новой машины специально выбирал именно 8V. т.к. 16V для меня лично куда менее предпочтителен по ряду критериев. Хотя признаю, что большинство потенциальных покупателей являются в некотором роде, жертвами маркетинга, и наивно считают что скажем 106 (98) сил Вазовского 16-клапанника однозначно во всем лучше чем 87 сил 8-клапанного двигателя. Аналогичная картина бывает, когда некоторые несведущие покупатели фотоаппаратов наивно считают , что чем больше мегапикселей у конкретной модели, тем якобы лучше, ну или чем больше кратность зума у объектива тем он тоже лучше (при прочих примерно равных параметрах).

0
bronik
НаВАЗ Калина18 декабря 2015 в 22:49

почему не идёт коробка автомат с 8ми клапанником?

0
niseko
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 декабря 2015 в 23:32

Почему же не идет7 Такие комплектации "норма" с АКП есть в природе. Единственное, что их относительно мало выпускали как по времени(примерно с сентября прошлого года по октябрь нынешнего), так и по количеству.

0
bronik
НаВАЗ Калина18 декабря 2015 в 23:41

жаль, в люксе нет.. Да и в люксе уже и классического автомата тоже не стало

0
niseko
был час назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2015 в 23:44

идет на датсун, я катался на тесте. Офигел! я не знал что 8кл +автомат могут так ехать! божественно! лансер 10 1.5 акпп -вообще не едет, а датсун- хорошо!

0
sanik0909
НаВАЗ Калина18 декабря 2015 в 23:59

ёлы! Да они с калиной близнецы-братья.. И кто у кого интересно скопировал?)

0
niseko
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 декабря 2015 в 00:00

никто , это и есть гранта (датсун он-до) и калина (ми-до). Различия -только салон, перед и зад) все. Датсун- ветка ниссана, ниссан давно купил шасси калины/гранты. Вот и сделал под своим брендом

0
sanik0909
НаВАЗ Калина19 декабря 2015 в 00:05

понятно.. Ну японец все-таки подороже будет)

0
niseko
был час назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2015 в 00:06

у седана зад жирнее) переплата оправдана)

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster19 декабря 2015 в 01:11
лансер 10 1.5 акпп -вообще не едет

С-класс с 1.5-1.6 на АКПП в принципе ехать не может - там секунд 13-15 до сотни разгон. А вот В-класс на 1.6 даже с АКПП едет неплохо, а на механике должен меньше 10 секунд иметь до 100км/ч

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 18 декабря 2015 в 22:57

От напустил туману то... )

Ты, бы не про маркетинг и пиксели здесь растекался, а уже сорвал бы покровы и рассказал, в каких это дисциплинах 87 безраздельно уделывают 106. )

В городе, ту небольшую недстаточность на низах, легко компенсирует коробка, а вот на трассе, отсутствующие 20 лошадей и падение момента на высоких оборотах ты уже ничем не компенсируешь..

+1
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2015 в 23:08

Да пожалуйста на вскидку несколько аргументов в пользу 8 клапанника (в отличии например, от твоего любимого "приоромотора", я уже об этом , кстати писал раньше ): меньше вероятность "втыка" (за счет отсутствия опорного ролика в приводе ГРМ. который является самым слабым звеном и по статистике являлся причиной обрыва ремня примерно в половине всех случаев), выше крутящий момент на оборотах до 3000-3500, т .е самых ходовых., двигатель менее капризен сам по себе (течь масла в колодца и стук годроконпенсаторов на холодную исключены конструктивно), конструктивно отдельные детали выполнены лучше, отсюда больший срок службы(например, графитовое покрытие юбок поршней, что практически исключает задиры, дополнительная термическая обработка ГБЦ и т.д.), в конце концов, проще ремонт и обслуживание( в качестве последнего стоит только вспомнить доступ к генератору). Этого мало?

А у 106 сильного двигателя добавляется другой минус -"неправильная мощность", за счет чего, например, в нашем регионе ставка транспортного налога ровно в два раза выше., да и стоимость ОСАГО тоже чуть выше. И зачем спрашивается мне такая "радость" в виде ненужных сил нужна, когда я исключительно изо дня в день толкаюсь в городских пробках с черепашьей скоростью? Тем более, что крутящий момент двигателя в этих режимах практически одинаковый. (это еще по сравнению с 106-сильным двигателем, а 98-сильный в этом плане вообще однозначно проигрывает).

+1
bronik
был час назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2015 в 23:47

можешь по подробнее про масло в колодцах? чем грозит? отчего бывает? как лечится?

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 00:05

Кстати, да. )

Каким образом восьмёрик от этого избавлен конструктивно?

0
vovkaok
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 00:31

А, понял тебя.

Вопрос качества исполнения, опять таки.

В окружении моих знакомых и друзей с шеснариками такого не наблюдалось.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 00:04

87 тоже втыковый... )

Да и надоела уже эта вечная песня про втыковость 16 клапанника.

Только этим его приверженцы и оперируют, в большинстве случаев.

Поглядывай и послушивай и всё будет хорошо.

В противном случае, лучше ездить на велосипеде, уж там то точно ничего не погнёт. )

Насчёт прочего, я попробую тебе раздобыть статистику по отказам и тех и других от местного дилера.

У меня знакомец там гарантийщик. На словах, говорит, что так на так приходится, примерно.

С учётом продаж, естественно.

Про город и трассу упоминал выше.

На 98 в городе - без особых проблем.

На 87 по федералке - жопа.

Впрочем, и на 98 и на 106 тоже несладко, но не до такой степени, всё же. )

0
vovkaok
НаВАЗ Калина19 декабря 2015 в 00:07

помнится, относительно недавно рекламный ход был - продавцы нахваливали цепь грм вместо ремня, как почти вечную деталь.. Ну оказалось как обычно, риска не меньше, а поменять куда дороже..

+1
niseko
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 00:09

Да, качественно нужно делать деталюшки и и с ремнём и с втыковостью всё будет хорошо. )

0
vovkaok
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 00:14

Выложи ещё, пожалуйста, графики внешних характеристик момента и мощности 106 и 87 моторов.

Я так понимаю, ты их видел.

Буду тебе премного благодарен и очень жду. )

0
vovkaok
НаВАЗ Калина19 декабря 2015 в 00:09

да я думаю, с нашими моторами, что 13 секунд до сотни, что 14 - все херово))

0
niseko
был час назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2015 в 00:17

хехе) я замерял, за 11 ровно разогнался) 5-6 попыток делал, худшее время- 11.9, лучшее 11.0. На спец оборудовании мерил) на дрэг-ресинге

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 12:40

Журнал за рулем 04.2010 год

+2
stycs
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 декабря 2015 в 12:51

Т.е большего крутящего момента на низких оборотах у 8кл не наблюдается.

+3
fedodorov
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 13:03

Нет.

Проблема, по большей части, в нежелании ВАЗа по человечески подбирать передаточные числа КПП, под конкретный двигатель, а лишь не слишком умелая игра передаточным ГП.

И 1,4 засрали потому же.

0
vovkaok
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 13:11

Ну и в части трассы всё предельно очевидно.

Когда ты идёшь на 3000-3500, то на шеснарике у тебя, под педалькой, всплеск мощности и момента, а что у тебя впереди на восьмёрике - видно невооружённым взглядом.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 13:22

Это уже устаревшая информация, т.к. в настоящее время все эти двигатели на Калину-2 уже не устанавливаются, а 8-клапанный двигатель калины имелся в виду 11186, у которого крутящий момент на "низах" примерно до 3000 об. выше, чем у всем известно "приоромотора". В рваном городском ритме езды да еще при включённом кондиционере это весьма заметно.

0
bronik
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 декабря 2015 в 13:31
0
fedodorov
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 13:44

Вот и у меня такое мнение.

А ведь здесь сравнили 87 и 98. А не 106. Там ещё нагляднее.

Намудрили, конечно и с впуском и с выпуском на 98 шеснарике.

При их минимальном доведении до ума движка раскрывается совершенно по новому.

Даже валы трогать не обязательно.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 декабря 2015 в 13:58

Этот ресурс (имеется в виду драйв2) никогда не был каким каким-либо авторитетом. тем более, в подобных весьма точных выкладках. Так, чье-то мнение (причем не сильно соответсвующее действительности) и не больше того. И если с ВСХ двигателя 11186 еще хоть что-то более мене похоже, то график 21126 полная "лажа" и "седла" там никакого нет. Вот первая попавшаяся нормальная ссылка ВСХ двигателя 21126 http://2192.ru/?cat=5&pcat=1

Вот по ней и видно что 21126 заметно сливает на оборотах до 3000 двигателю 11186,

1000 об мин. 94 против 106 нм

1500 об мин 112 против 120 нм.

2000 об/мин. 122 против 130 нм.

2500 об/мин 130 против 134 нм.

3000 об/мин. 132 против 136 нм.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 15:41

Эээээ.

Как бы, по твоей ссылке график зарубона 126 и 127.

186 то здесь при чём и где его видно?

Курит в сторонке? )

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 13:37

Внешние характеристики в студию, пожалуйста. )

Мы ж с тобой и сравниваем 87 и 106. )

Вот и поглядим, что там до 3000 творится. )

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 декабря 2015 в 14:20

8 клапанный вибрирует, тянет хуже 16 с 2500 оборотов, никаких комфортных обгонов на трассе. График крутящего момента - один, а мощность - другой.

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 15:43

Ничего не понял. )

И конкретизируй какой на 16+ и какой на 8..

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 декабря 2015 в 15:53

"8 клапанный вибрирует, тянет хуже 16 с 2500 оборотов, никаких" не говори глупостей, если не знаешь, у 8V двигателя 11186 уровень вибраций не выше, чем у 16 V, чуть шумнее, это да, но не очень критично. Не надо его путать со старым 8V "движком" 11183 Другое дело. что у Калины-2 чуть-чуть выше уровень вибраций на рулевом колесе, чем было у старой, по причине того, что сейчас рулевая рейка слева крепится жестко к моторному щиту (в угоду лучшей управляемости) раньше было через резиновый демпфер), а так сказать, обратная сторона медали, теперь вибрации лучше передаются на руль.

+1
stycs
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 12:58

Это я читал и видел и из этого следует, что шеснарик на 98 вчистую уделывает восьмёрик на 80.

Я Броника спрашиваю внешние характеристики нынешних.

Которые на 87 и на 106 лошадок.

Думаю, у него должны быть.

Уж больно со знанием дела рассуждает. )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 13:25

Тю, да этих графиков ВСХ в сети валом. Ну если не найдешь, то тогда я чуть позже вечером сброшу ссылки, если надо. Убедишься сам, что на оборотах до 4000 8V ничем не уступает 16 V (106 сил).

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 13:34

Так ты ж из авторитетного источника. )

Нет, не найду. )

Пару месяцев назад, перерыл весь инет, а не нашёл. )

Вся надежда на тебя. )

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 00:14

87 тоже втыковый... )

Да и надоела уже эта вечная песня про втыковость 16 клапанника.

Только этим его приверженцы и оперируют, в большинстве случаев.

Поглядывай и послушивай и всё будет хорошо.

В противном случае, лучше ездить на велосипеде, уж там то точно ничего не погнёт. )

Насчёт прочего, я попробую тебе раздобыть статистику по отказам и тех и других от местного дилера.

У меня знакомец там гарантийщик. На словах, говорит, что так на так приходится, примерно.

С учётом продаж, естественно.

Про город и трассу упоминал выше.

На 98 в городе - без особых проблем.

На 87 по федералке - жопа.

Впрочем, и на 98 и на 106 тоже несладко, но не до такой степени, всё же. )

И да, ради хорошего доступа к гене, я безусловно не пожертвую ни лошадями, ни АБС, ни кондиционером и иже с ними. )

0
vovkaok
НаВАЗ Калина19 декабря 2015 в 00:16

на велосипеде может штанину на цепь намотать)) от энергетики человека зависит))

+1
niseko
был час назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2015 в 00:18

слушай да! я раньше много ездил на великах, пока у меня не украли новый.... реально часто случалось_

+1
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 13:26

Цитата: "И да, ради хорошего доступа к гене, я безусловно не пожертвую ни лошадями, ни АБС, ни кондиционером и иже с ними. )"

Ну с лошадьми, мы вроде уже определились. а вот причем тут АБС и кондиционер совершенно не понятно.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 13:36

При том, что они тоже занимают подкапотное пространство и тем самым ухудшают ремонтопригодность. )

Гена это к примеру, если не понял. )

0
bronik
НаВАЗ Калина18 января 2017 в 14:29

мощность продает машины, а крутящий момент побеждает в гонках.. На 8 клопе хорошие низы, но все же 16V интереснее.. Ну и просто нужно следить за ремнем

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2015 в 13:55

"2. Окраска — на моей цвет «белое облако». Цвет маркий, грязь видно хорошо, если сравнивать с черными и прочими темными цветами, то требует немного ухода, пыль и мелкие царапины практически не видны."

Чем темнее цвет, тем сильнее на нем видна грязь и дефекты покраски.

В остальном приятный отзыв, все по полочкам разложено, спасибо автору.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2015 в 14:46

Позволю себе небольшой комментарий

Машине 3 года, какая ржавчина может быть на менее 10 летней машине.

106 сильный движок чуть получше с низов тянет, но до комфортной езды на 1.6 ниссан-рено с фазовращателями, цепью, 110-116 сил не достает всё равно, как и надежностью.

У тебя я так понял, электроусилитель руля, раз богатая комплектация, Очень легкий руль. Это под 5 пунктом, но можно поставить и под первым. На месте крутить можно пальцем. Это несерьезно. Дискомфортно. Нет яркого нуля, нет информативности. Руль не тяжелеет на трассе — это отвратительно из моего отзыва о тест-драйве приоры http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/Priora/29899/ . Веста в этом плане гораздо лучше, к слову.

Климат-контроль пользуюсь 4 года каждый день за редким исключением езды по пыльным дорогам и ручной режим при большом числе народа в кашкае, в бмв ручной режим не нужен совсем.

Датчик дождя - согласен.

А датчик света, казалось бы ерунда, а я как-то не думал, что он, оказывается, подсветку приборов регулирует! Вот на весте с этим хуже всё, бликует панель и нити обогрева мешают.

Обогрев стекла - вещь классная, у меня не было никогда, на иномарку очень дорого стоит стекло такое. На бмв только автоматический подогрев форсунок, очень здорово помогает, так как бодяжу жидкость и воду, иногда в мороз прихватывало на прошлой машине, приходилось греть, а тут - никаких проблем.

Резину бриджстоун спорти стайл бери, поведение машины преобразится и знать проблем не будешь 60-70 тысяч вообще. Отдашь на 2 тысячи больше, но комфортно будет ехать, а бампер машины дороже в разы, если покрасить еще надо.

Лопухи отличный, обзорность хорошая, согласен, удобно и безопасно. Коробка - это приговор, ничего не сделаешь, до комфортного иномарочного переключения далеко.

Регулировки сиденья по высоте нет, ездить неудобно мне, например, 166, жена вообще 161, товарищу 195. Как и регулировка руля небольшая вверх-вниз и нет по вылету.

А по поводу полного привода - лучше не напрягаться, времена не особо хорошие сейчас, лучше в те места не ездить или комлпект дисков-резины зубастых прикупить, дешевле выйдет покупки кота в мешке.

-2
bmwsila
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 18 декабря 2015 в 15:50

Машине 3 года, какая ржавчина может быть на менее 10 летней машине.

это ты владельцам Дэу Нексии и Шеви Ланос и иже с ними скажи, может они не знают что так быть не должно.

Да и вообще 3 года уже срок......а уж за 10 могут и дыры появится.

+2
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2015 в 15:57

Плюсую. у нексии ржавчина была через год уже в разных местах, даже без сколов

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2015 в 16:04

У меня на 8 летней машине нет ржавчины, в некоторых местах сколы до белого металла, ни намека.

-1
bmwsila
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 18 декабря 2015 в 16:13

и? на 20 летних Ауди её тоже может не быть, что из этого, но на большинстве автомобилей (а мы говорим про бюджетки) к 10 годам она уже есть.

К слову у меня на всеми не любимой и проклинаемой и якобы моментально рассыпающейся в труху Самаре 2114 при том 8 летний нет ржавчины вообще, хотя капот весь в сколах, все зависит от эксплуатации/ухода и хранения.

А у свояка 2114 2011 года уже пошла ржой по задним аркам и багажнику.

+2
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2015 в 16:17

Сколько видел подержанных 10-15 летних иномарок, которые еще со стекляными фарами даже, ржавчины особо нигде нет, тот же пассат б3 знакомого, ему уже больше чем мне лет, а ржавчины небольшие лишь пятна.

Кстати о 14, сегодня ехал по двору плохо чищенному с буераками и ямками, ехал без газа на 1 при 450-600 оборотах, 14 таксист сзади, ехал где-то 1.5 минуты, петлять много приходилось, да и незнакомое место. Обратно с клиентом он то же расстояние за секунд 15 проехал, вот главное преимущество 14, через 10 минут икота началась, когда уже домой возвращался, на силу прошла:)

+2
bmwsila
был месяц назад
НаRenault Logan18 декабря 2015 в 16:22

))))) ну точно он падлюка

она не едет медленно,приходится сцепление держать и притормаживать, это я серьезно, в вялотекущих пробках бесит ,на тормох слегка жмешь а она наоборот газ прибавляет ЭБУ так работает думает она захлохнуть хочеч)

Скоро черкану заметку по поводу клиренса и подвески 14 и Степвея, как время будет.

+1
dimales
18 декабря 2015 в 16:28

Я с карбюраторной девятки просто тащился, сцепление отпустил и она медленно на холостых уверенно так ползет. На педаль топнул - подхват на первой до 4000 оборотов огонь был!

0
ilia007
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2015 в 16:32

Да все равно приходится педалью сцепления играть, раньше думал, если машина впереди с неадекватной скоростью едет - гад на акпп, теперь сам такой.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 декабря 2015 в 16:44

Странно, что на легкой машине, 8 клапанном моторе не тянет на малой скорости. Хотя, признаюсь, с 500-600 оборотами на 1 передаче обычным 1.6 не потягаться даже близко с 2.5. Дастеровский 2 литра тянут также на 1.

На 16 клапанной калине автора еще хуже, если судить по 16 клапанной приоре, на которой ездил.

Я ему аварийкой поморгал потом. А так меня раздражают также и 14, гранты, калины, приоры, которые 30-40 едут по небольшим спускам почти полностью асфальтовыми, или в плавных поворотах до 30 сбавляют, где мне комфортно ехать 60-70 и 40-50 соответственно, идеальных машин нет.

0
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2015 в 16:44

не спорю, абсолютно невозможно ехать на оборотах менее холостых. Мой мотор имеет холостых примерно 850 об/мин, а если едешь без газа -то 950 об/мин. Кратковременно можно опускать ниже (препятствие или еще что) но машина сама газует не давая заглохнуть.

+1
sanik0909
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2015 в 17:40

Так и я про то, что ниже холостых не поедешь.

0
bmwsila
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина18 декабря 2015 в 16:47

Один мой товарищ сравнивал приору и калину 16кл, сказал: калина тянет лучше, вроде бы как потому-что на калине ГП 3,9, а на приоре 3,7. Если кто знает - так ли это прокомментируйте.

0
stycs
был час назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2015 в 16:57

ну да, на приоре 3.7 факт

0
stycs
был 2 дня назад
НаRenault Sandero18 декабря 2015 в 19:28

Калина 1,6 16 на холостых на первой передаче без проблем едет и даже в небольшую горку.

Но первая передача оочень коротюсенькая.

0
stycs
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2015 в 22:18

На 16 клапанных Калинах-1 ГП-3,9 появилась только примерно со второй половины 2010 года. А на Калинах-2 на всех. в том числе и с 16 клапанными движками ГП только 3.7 (что очень даже хорошо), за исключением разве что Кросса.

И еще. Тянуть лучше машина с ГП 3,9 (это по сравнению с ГП-3,7) будет в основном только при трогании с места, и то очень незначительно, а дальше это в общем безразлично. (все нивелируется выбранной передачей и оборотами двигателя).

0
bmwsila
18 декабря 2015 в 16:53

На 8кл Калине можно на 2 трогатся

0
павел534
был час назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2015 в 16:58

на приоре тоже- но аккуратно. Я очень часто на льду/снегу трогаюсь со 2ой, все буксуют, а я уже еду

0
bmwsila
был месяц назад
НаRenault Logan18 декабря 2015 в 19:57

так дело в том что тянет как раз, просто медленно не едет,прошивка так настроена, держит около 900 оборотов, а это уже быстро иногда.

Так то на газ не жму вообще когда трогаюсь, сама едет на холостых.

0
fedodorov
18 декабря 2015 в 17:13

Ну может от настройки карбюратора зависит, та девятина на холостых ехала без всяких проблем и намеков на попытку заглохнуть.

В пользу версии о настройке карбюратора вот что: я как-то на дачу вывезти старую ванну позвал мужика, который сбором металлолома занимается. Так его восьмерка с прицепом перла по кочкам просто на холостых. Я специально следил, газ он трогал.

0
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2015 в 22:04

я всегда так еду по бездорожью- 2ая без газа, обычный режим)

0
sanik0909
18 декабря 2015 в 23:54

А почему не на первой?

0
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2015 в 00:05

на 1ой резко реагирует на газ - можно шлифануть и сесть. А на 2ой- машина сама едет с такими оборотами, что и не глохнет, и на зарывается. Главное не мешать машине работать) и можно сосредоточится на траектории.

+1
sanik0909
НаВАЗ Калина19 декабря 2015 в 00:08

приму к сведению)

0
bmwsila
18 декабря 2015 в 16:29

Просто те иномарки, которые ржавели, уже давно сгнили. Глазастые мерсы цветут только в путь. Примеры есть, но их не много.

0
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 декабря 2015 в 00:20

дохрена таких 10-15 лет ржавых ино. Теже ауди... 90% в нашем городе ржавые, особенно а6 , которая "черепаха"

Теаны и х-трейлы, фокус 2, 2+, опель астра (предудыщие) - ржавые багажники.

0
sanik0909
19 декабря 2015 в 00:37

По-честному, ржавый багажник это не такой серьезный косяк. Крылья, арки, пороги - вот это беда. Не часто, но случается.

Вообще, вся эта тема "иномарки не ломаются и не гниют" устарела лет на 10-15, но адепты до сих пор активны. Самые упоротые покупают Х5 начала 2000-х в кредит)))

+2
ilia007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 декабря 2015 в 14:31

Логан не гниет!!!!

0
фдуч
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 января 2016 в 17:05

логан не гниет?он что,оцинкован?

0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 7 2 января 2016 в 21:57

гниет гниет) я на такси наши насмотрелся, есть гнилые, не мало.

0
dimales
18 декабря 2015 в 16:48

На 8 летней Калине нет признаков сколов и ржавчины

0
bmwsila
НаВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2015 в 19:43

у меня на шкоде на второй год пороги лупиться начали.. И я был не один такой, кого-то и на фольцах такое было при всем хваленом лакокрасочном покрытии

добавлю, со временем такой же процесс пошел и на крыльях, причем краска начала отходить прям пластинами..

+4
НаВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2015 в 19:47

да, точный отзыв.. На калине 2, к сожалению, тоже никакой обратной связи от дороги на руль нет. С плюсами и минусами согласен.. Хотя здесь про первую калину отзыв. По разгону бывает, что с низов тоже хорошо подхватывает..

как качество покраски? Есть ли сколы? Есть ли сколы трещины на лобовом? Переживаю, что из-за обогрева лобовухи стекло может быть подвержено образованию трещин..

зы. Бортжурнал прочитал - по стеклу понял..

0
niseko
был месяц назад
НаRenault Logan18 декабря 2015 в 20:03

не переживай, не иномарку за 1 млн купил, запчасти стоят гуманно, поменяешь стекло, покраска на Ладах иной раз получше некоторых именитых иномарок.

+1
niseko
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина18 декабря 2015 в 20:23

Кстати про стекло забыл, многие мне говорили, что такое стекло хрупкое и т.д. За три года было много попаданий мелкими камушками - трещины не было ни разу. И только нынче летом от камушка примерно с перепелиное яйцо образовалась трещина, заклеили сразу, успело разойтись всего на 5 см. Подогрев работает, трещина не распространяется. Так что стекло не намного более хрупкое чем простое. Можно не опасаться.

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 декабря 2015 в 13:38

Цитата автора: "руль самое слабое место. Несмотря на то, что у меня уже с завода короткая рулевая рейка 3,1 — руление доставляет массу проблем. Всем известно, что если во время езды по прямой руль сдвинуть на 5-10 градусов, то скорее всего он в таком положении и останется когда его отпустишь"

Вот бы не сказал. Даже с учетом того. что мои предыдущие калины были с так называемой "длинной" рейкой (Калина-2 не в счет, ибо рулится, намного лучше прежней и про нее точно нельзя сказать. что руль- самое слабое место).

Так вот у меня на прежних калинах такого точно не было, это я про "если во время езды по прямой руль сдвинуть на 5-10 градусов, то скорее всего он в таком положении и останется когда его отпустишь" ,полагаю ,ч то у автора отзыва либо слишком сильно затянута гайка упора рулевой рейки (для этого достаточно всего ее повернуть на 20-30 градусов более чем нужно) либо не очень оптимальные углы установки колес, в частности, слишком маленький угол продольного наклона оси поворота (его надо по возможности увеличить хотя бы до полутора градусов, а еще лучше больше, в последнем случае требуется небольшая доработка) .А может быть и то и другое вместе.

0
bronik
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 13:57

Броник, я тут уже допытывался у ребят, ну и у тебя спрошу) стоит брать Калину универсал 10 г.в, взамен 14?

Я ездил на ней, проехал порядка 300 км на новой , мне тоже тогда не понравилась рулежка, и тут все как один твердят что ужасно управляется, езжу в основном по трассе от 100 до 300 км, 14 в этом плане отлично держит дорогу и хорошая обратная связь, но нет усилителя,а он то и нужен (жене),в остальном Калина мне нравится, кузов, посадка, вместительность .Живу в деревне, иномарка не прокатит, нужна проходимость, дешевезна обслуживания, вместительный багажник/салон.

0
dimales
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 13:59

А теперь сам себе за него и ответь. ))

Сможешь? )

0
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 20 декабря 2015 в 11:08
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 19 декабря 2015 в 14:17

три калины - это уже диагноз.

Устойчивость 14 и 12 - отличные на трассе.

А с учетом быстрого ушатывания и быстрого износа отечественных машин - риск попасть на плохую - велик, пример автовладелицы-тюнингистки, которой не повезло - нагляден.

0
bmwsila
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 14:39

там другое, изначально была куплена ушатанная машина, под восстановление.

Я если буду покупать, то только из под первого владельца, желательно гаражного хранения, ну и глаза и опыт есть, будем смотреть.

Хотя риск есть, боюсь попасть на битую и хорошо восстановленную, иногда хрен отличишь.

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 15:09

Цитата. "Хотя риск есть, боюсь попасть на битую и хорошо восстановленную, иногда хрен отличишь"

Вообще-то увидеть что та же Калинв была сильно бита очень несложно. тем более. что ее владельцы не будем лукавить, в своей массе не очень богатые люди и восстановить до заводского состояния автомобиль после ДТП для них будет слишком дорого. К тому же это, будет так или иначе нецелесообразно, чай не мерседес. Поэтому следы кузовного ремонта будут видны в любом случае. надо только знать куда смотреть.

+1
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 15:04

Диагноз, это не иметь не одной калины вообще и постоянно лезть в темы про эти машины со своими нравоучениями не по делу. (пардон за прямоту.)

+2
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2015 в 15:12

Нет не иметь калины это как раз здоровое состояние) а вот иметь три и петь им везде оды это диагноз))

+1
bronik
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 15:14

ну а по поводу вопроса выше, что скажешь?

Мне на 7 ке дверь делали, не отличишь, продавал когда ,ходили смотрели ,стучали)) так и не заметили, а сейчас вижу её и сразу заметно , дверь крашена, выгорает краска не заводская, вот так я и не хочу попасть.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 15:27

Цитата: "Мне на 7 ке дверь делали, не отличишь, продавал когда ,ходили смотрели ,стучали"

Да ладно, не отличишь. Все прекрасно видно, если конечно присмотреться. А что. кстати, делали? Рихтовка, шпатлёвка, окраска или саму панель меняли?

Я например, когда свои последние классические пятерки и семерки продавал. то покупатели тоже не замечали, что у них у одной зад полностью новый приварен, а у другой крыша новая и не только это. Я как человек порядочный, потом им конечно все говорил как есть. Обычно. те кто покупают сейчас Вазовскую классику, как-то не очень в машинах разбираются (т.е. начинающие водители). им главное внешний вид и отсутствие явных проблем). Даже их в некотором роде жалко становится.

0
bronik
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 22:03

Кукурузер 200 мне в заднюю дверь приехал колесом, вмял панель, рихтовка шпаклевка, покраска, ничего не меняли и не варили. Серьезно почти не видно, все прокрашено отлично было.

Покупали лица кауказской национальности) я не сказал, да и они не спрашивали даже, видимо считали себя спецами, а так до сих пор не удобно что не сказал когда вижу его, совесть грызет).

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 22:16

Не спорю, что могли покрасить и относительно неплохо, но все равно наметанный глаз легко это выявит, даже без приборчика, оценивающего толщину ЛКП. по отличию шагрени и блеска ремонтной детали и панелей рядом, малозаметных дефектов покраски, (пыль, вкрапления, запыл ЛКП соседних деталей. уплотнителей, метизов, торцевых поверхностей, если дверь снималась, то следы на винтах крепления петель и т.д.) В общем, очень редко можно видеть по понятным причинам качественную ремонтную окраску классических Жигулей. Как-то так.

+1
bronik
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 22:21

Да, именно по покраске и можно было заметить, она была покрашена лучше заводской, блестела,на заводских была шагрень, но это если знать что дверь крашена.

0
bronik
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 декабря 2015 в 12:34

все равно наметанный глаз легко это выявит, даже без приборчика, оценивающего толщину ЛКП

Если в гараже красили, тогда да, а если хороший моляр в камере и целиком кузов красили, да после покраски хорошо отполировали, то не вооруженным взглядом и тем более без опыта хрен отличишь.

0
ия
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 21 декабря 2015 в 12:53

я не думаю что покраска так всех пугает. Я щас буду капот , бампер и крылья красить от коцок. Заранее все обфотографирую, чтобы когда придет время продажи- показать покупателю и убедить что ничего страшного с машиной не было

0
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 21 декабря 2015 в 13:11

зря ты Саник красить хочешь, заводская покраска как не крути крепче, я быне стал, пусть лучше сколы, многих покупателей это отпугнет при продаже, я бы точно не купил крашенную по цене оригинальной.

Да и со временем морда будет отличатся по цвету, белый он коварный, много оттенков.

+1
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 721 декабря 2015 в 14:05

мне просто неприятно ездить со сколами и царапинами. ДУмаю после покраски остальную (некрашеную часть) отполировать - тогда будет все как новое

0
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Logan21 декабря 2015 в 14:18

не будет, краска выгорает по разному, точно такую же что и на заводе не найдешь, партия от партии уже отличается, плюс по разному покрашена, спрева может и будет не заметно ,но потом........

0
dimales
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 декабря 2015 в 22:01

Ты по мастерам рукоэопым не суди) сколько красили и серебристый и синий и снова серебристый все как родное не видно вообще ничего)

0
cobra33
был месяц назад
НаRenault Logan21 декабря 2015 в 22:26

ну ну, а сколько ты их наблюдал потом? возможно что и попали в цвет, да и если лаком покрывали это одно, а у Саника то белая, там его нет вроде

0
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 января 2016 в 17:10

почему отпугнет??если допустим есть царапина на авто,покрасил по каско ,ну или сам,если таковой нет,не думаю,что отпугнет,тем более делая по каско,выдается счет по всем проделанным работам.

0
puncher81
был месяц назад
НаRenault Logan 3 января 2016 в 20:10

так то царапина, а тут вся морда крашенная, сразу возникает вопрос "а не бита ли она?" я бы точно не купил такую, но все по разному относятся к этому.

0
ия
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 декабря 2015 в 08:09

То. что без опыта, "хрен отличишь" я солидарен. А насчет того. что невооруженным взглядом не отличишь я не согласен. Все прекрасно видно. Скажу больше, раньше когда я подбирал себе Жигули, то даже по фото в объявлениях о продаже на соответствующих ресурсах было в некоторых случая отчетливо видно (по некоторым признакам) что машина подвергалась ремонтной окраске. Самое комичное было в том. что они зачастую позиционировались как с родной краской. В таком случае. я иногда даже ради прикола звонил по тел. и после нескольких общих вроде как заинтересованных фраз, неожиданно спрашивал в лоб у хозяина, зачем он лукавит, и выдает желаемое за действительное, .Реакция на это была комичной, кто сразу бросал трубку, кто делал минутную паузу от неожиданности и мямлип, что он мол второй-третий хозяин, при нем ничего не красилось, а что было до него они ничего не знает, и тому подобную чушь. Вот видишь, факт того, красился или нет Жигуленок можно довольно несложно определить даже по фото (естестественно, при соответствующем ракурсе сьемке в фас и в профиль у машин светлых оттенков, что бы были видны определенные места), ну или с расстояния в несколько метров, бросив всего лишь мимолетный взгляд в нужном направлении.

+1
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 января 2016 в 14:46

Немного поясню, что я имею в виду. Так вот, при заводской покраске кузова, отдельные участки его покрывают черной матовой краской, например стойку передка (там где радиатор) или на боковой панели крыши под декоративными решетками вытяжной вентиляции И обычно если машину красят в этих местах, то маляр обычно не заморачивается по этом поводу. (для него это лишняя возня) или красит обычной черной эмалью, не матовой. В итоге, потом все становится легко видно особенно на кузовах светлых тонов. даже с нескольких метров. Есть естественно и куча других "улик". Как-то так.

0
bronik
НаВАЗ Калина19 декабря 2015 в 16:33

Броник, а Вы просто с каждым встречным не спорьте.. Общаться надо с теми, кто в теме.. А тех ущербных, кому чужая машина покоя не даёт, можно проигнорировать. Я лично с интересом Ваши посты читаю.

+2
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 15:12

Цитата: "А с учетом быстрого ушатывания и быстрого износа отечественных машин " прикольно слышать очередное заблуждение товарища, который знает предмет обсуждения только заочно, но тем не менее считает свою точку зрения догмой! Как говорится. пиши еще, а то как-то развеселить больше и некому!

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 19 декабря 2015 в 17:32

Чехлы на сиденья вешают после покупки отечественной машины? Вешают очень много, так как ткань отвратного качества и стирается, пачкается очень быстро.

Ремень грм меняют до заводского срока, так как боязнь разрыва, ремень генератора также, периодически пишут в отзывах о разрыве.

Нужда в периодической регулировке клапанов, начиная со смешного пробега в 3000км или сколько там то нулевое.

Нужда в дополнительном покрытии, периодическом уходе, чтоб не стало ржаветь.

А регулировка гайки рулевого - это совсем верх конструкции!

-1
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 17:52

О господи! Какую же ты чушь пишешь! И вот только где люди подобную ересь берут?

+3
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2015 в 20:25

на нексиях (обеих) гайки реек крутили сразу почти.. на приоре не крутил.

0
dimales
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2015 в 15:11

Кашкай бу на переднем приводе купи и будет счастье

-2
cobra33
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 15:18

кобра ты читать умеешь? какой кашкай, дай денег я и получше найду) калина 10 года сколько стоит? 200-220 т.р, кабы были деньги купил бы тот же Дастер, мне полный привод нужен, до дома асфальта нет 100 метров в горку.

А жил бы в крупном городе не парился, купил б/у пузотерку типа Акцента и ездил не жужжал.

0
dimales
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2015 в 16:28

Ну ты бюджет сразу не озвучил Дималес я и предложил) да за 220 выбор конечно намного уже. Хотя можно и джип старый посмотреть паджеро, террано. Очень надежны и как раз для деревни

0
cobra33
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 16:38

За 220?

Вот сейчас ты конкретно гонишь..)

+2
vovkaok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2015 в 17:01

А что мне гнать будто не брали люди и тут в том числе)

+1
cobra33
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 17:06

Что же, давай мне такого человека, здесь. )

Поболтаем. )

+1
vovkaok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2015 в 17:18

Сам поищи отзывы, я не с потолка брал

-4
cobra33
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 17:23

Вопросов не имею, боле. )

+2
cobra33
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 19 декабря 2015 в 21:35

Не кобра я не совсем куку за эту цену жип, покупать, да и за большую тоже, тут недавно родственники мицу 97 года, красивый, большой сарай, с прицепом запчастей в придачу, через полгода был продан, по крупному не ломался, но мозг вынес, да и куда на нем дальше деревни ехать, а я 2 раза в года на 1500 км в одну сторону езжу к родственникам и раз в 1,5 месяца на 500 в область, уж лучше я на тазу как нибудь)

+2
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 декабря 2015 в 21:40

за 220 будет не джип а дрова)

+3
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 15:19

Ну, ну особенно по цене калины 2010 года, а потом в райцентр за сотню км . мотайся на сервис да за запчастями. спасибо, "хороший" совет, ничего не скажешь.

+2
bronik
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 21:37

Да я и живу в райцентре, только это по сути больших размеров деревня))) у вас на Кубани станици иной раз больше.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 15:17

Цитата: "Живу в деревне, иномарка не прокатит, нужна проходимость, дешевезна обслуживания, вместительный багажник/салон"

Даже по этим критериям. другой какой-либо альтернативы особо и нет. Можно лишь порекомендовать именно с двигателем 8 V. (правда он будет в данном случае без кондиционера, но я думаю. что в Ваших широтах это не принципиально. зато дешевле), а 16V будет только 1,4 двигатель, пусть у него уже будет скорее всего укороченная ГП -3,9, но даже в этом случае по деревенским буеракам ездить на нем будет не очень, особенно в слякоть и по рыхлому снегу (ему явно не хватает тяги на малых оборотах).

0
bronik
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 15:24

Да я тоже к 8 кл склоняюсь, 1,4 знаю не удачный даже не рассматриваю, масло жрут, 16 кл в тоже через один жрут, но возможно и его взять.

А кондер нужен, но не принципиален, жара как раз у нас больше вашей часто, сухо очень, все лето под 40, Волгоградская и Астраханская область это пустыня.

0
dimales
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 15:31

Тебе, как я понял, нужно ездить по трассе.

Тогда шеснарик, всё же.

Ну и у меня, с новья, ела масло грамм по 500 - 700 на 10 000.

Да ну и фик с ним - свежее будет. )

Я вот не интересовался, как в этом плане новые 8 клапанники с облегчёнкой, кстати.

Там такая же история могла появиться.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 декабря 2015 в 15:40

Но если кондер нужен обязательно, то тогда только 1,4 без вариантов. В то время (2010 год )1,6 16 V еще не выпускались, а 8V шли без кондиционера. А якобы непотребно повышенный расход масла на 16V 'это из разряда страшилок. Согласен, что он чуть выше. хотя бы из-за числа клапанов, чем у 8V, но не сильно. Обычно между сменами масла не более половины уровня снижается. Я думаю это не столь страшно. И потом, что мешает при покупке понравившегося экземпляра оценить этот показатель , попросту вывернув свечи и посмотрев наличие следов масла на резьбовой части свечей, попутно и "сухость" в свечных колодцах. Ведь это дело нескольких минут. Лучше обратить внимание на другие возможные недостатки Калин(отсутствие трещин на чашках над опорниками, наличие лопнувших шпилек крепления рейки, крепление опоры двигателя. шумность работы КП, особенно на 2-й передачи , предрасположенностью к утечке охлаждающей жидкости на ЭБУ (хотя бы по раздувшемуся расширительному бачку) и т.п. и т.д. )

+1
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 15:53

В то время (2010 год )1,6 16 V еще не выпускались,

Неправду говоришь...

В конце 2010 пошёл универсал с 1,6 16.

Можно и 2011 посмотреть, в конце концов.

Бюджет то гражданин озвучил, хотя бы?

А то я не видел, что то.

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 16:00

Хорошо, чтобы тебе стало легче добавлю слово "массово" , соотношение было примерно 1 к 100 . Те. купить их было практически нереально. Не веришь ? Посмотри хотя бы соотношение предложений на вторичке того года выпуска 2010. Хорошо если одну найдешь 1,6 16 V на сотню 1.6 8 V или 1,4 16V.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 16:07

Да мне и так неплохо, а ты лопухнулся и оправдываешься. )

Кто ищет, тот всегда найдёт. )

Если его не сбивать ложной инфой... )

Купить было не очень сложно, поскольку люди брали барабан эдишен, а люксы застаивались..

+1
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 декабря 2015 в 18:00

Ну не стоит переиначивать то что было на самом деле! Люксы застаивались только с двигателем 1,4! А за 1,6 16V буквально охотились. Я в конце 2010 года и в начале 2011 сам было хотел приобрести такую, И хотя у нас в городе шесть оф. дилеров, то все равно не получилось. Я даже пытался договориться с менеджерами , в одном случае почти получилось, но машина была предложена цвета "космос" , т.е. черная, что мне категорически не подходила, (у нас на юге это совершенно неприемлемый цвет) другой вариант был с кузовом "седан", что тоже не катило, т.к. я хотел только универсал, а в последнем случае обнаглевший менеджер, держащий нос по ветру, запросил за услугу такую сумму, что вежливо, но твердо был послан в сад . В конце концов, поскольку предыдущая калина была успешно продана , пришлось срочно покупать обычную норму 1,4 с климатом. чтобы не ходить пешком. Люксы с таким же двигателем 1,4 действительно стояли свободно, но меня (да и не только меня) они абсолютно не интересовали. Вот если бы тогда выпускалась в достаточном количестве универсал "норма" с 1,6 16V вот это был бы хит продаж. Куда они там на Вазе смотрят не совсем понятно.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 18:03

Да пусть и так. )

Суть в том, что универсал 2010 года с 1,6 16 найти можно, хоть и не просто. )

Только и всего. )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 декабря 2015 в 18:01

Цитата: "поскольку люди брали барабан эдишен" и здесь ты ошибаешься. "Барабан эдишен" а по другому комплектацию "стандарт" брали тоже не очень, да их и сейчас берут тоже не очень. Больше всего пользовались спросом средние комплектации "норма" (в нашем регионе с кондиционером). Впрочем и сейчас также.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 18:04

Статистику продаж 2010 года в студию, пожалуйста. )

0
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 21:28

Не 1,4 точно не буду, хотя их в продаже у нас как грязи и цена ниже того же 8 кл на 10-15 тыс, видимо не ходят эти движки долго, да и отзывы про него не лестные практически все. Кстати встречал и 10 и 11 года 8 кл с кондиционером, может сами ставили ,а может на заказ.

А год не принципиально, можно и 11 найти за эту цену, но нужно с соседнюю Саратовскую область ехать, там цены ниже.

0
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2015 в 21:35

немного заморочек, и станет 1.6)

0
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 21:40

да проще другой поставить, чем этот переделывать, только зачем мне этот геморрой.

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 22:20

Ничего себе немного заморочек: минимум блок менять, и поршневую и ГБЦ. Вот уж точно овчинка выделки не стоит.

0
bronik
был час назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2015 в 22:26

да не спорю. Это на меня драйв2 так влияет- насмотришься на любителей переставлять моторы)

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2015 в 22:42

Там люди рисковые) не то что ты явно вырос из приоры а все тянешь)

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 декабря 2015 в 22:31

"видимо не ходят эти движки долго" Это мнение также ошибочное. По своему конструктиву он намного прогрессивней старого доброго 8V 11183 и ресурс его (имеется в ввиду двигатель 11194) при правильной эксплуатации почти в 2 раза выше. Не говоря уже, что он более динамичней, тише работает, вибраций меньше, расход топлива меньше. К тому же он кое в чем в конструктивном плане даже лучше приоромотора, например, уменьшение диаметра цилиндров повысило жесткость блока и улучшило его охлаждение, что соответственно так или иначе увеличивает общий ресурс. Просто у него есть свои особенности, которые надо учитывать при его эксплуатации, только и всего. в частности крутить его веселей, а не как на какой-нибудь старой волжанке. У меня вторая калина была именно с таким мотором, ничего такого уж плохого сказать про него не могу. А плюсы я уже перечислил чуть выше.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 22:57

Удивительный ты человек. )

Про 1,4 при всех его ньюансах ничего плохого не скажешь, а при сравнении 1,6 выбираешь 8 клапанник...)

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 декабря 2015 в 22:42

"но нужно с соседнюю Саратовскую область ехать, там цены ниже."

Странно! А мою предыдущую калину пытались купить именно ушлые ребята-перекупы как раз из Саратовской обл.(на старой бешке с саратовскими номерами и характерным не кубанским говором, Где Саратов и где Краснодар!). Облазили ее всю сверху-донизу в том числе с приборчиком проверки толщины ЛКП. Хотя заметно было, что с калинами они никогда ранее дел не имели, потому что во все ее возможные слабые места даже не заглянули. Причем давали за мою норму с 1,4 2011 года аж 265 тыс. руб. (при заявленной мной изначально 270) Но я не согласился, мутные они какие-то были. и под благовидным предлогом отшил их, сказав что пока передумал продавать., так они мне еще потом пару раз звонили, не решил ли я все-таки машину продать.

0
bronik
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2015 в 22:45

ну таки ты её (калину с 1,4) продал почему то? сколько пробег был?

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 22:59

Пробег был около 40 тыс. км. продал по нескольким причинам, Во первых лишние деньги появились после продажи незадолго перед этим восстановленной мною семерки. Во-вторых, хотелось именно Калину-2, т.к. она по всем позициям лучше Калины-1, ну и в третьих, поскольку Калина-1 к тому времени была уже снята с производства(причем и двигатель тоже), то оставлять ее смысла не было, т.к. остаточная цена ее после прекращения выпуска обычно сильно снижается. Ну и еще были моменты, как раз с двигателем 16 V очень уж он капризный, притязательный к качеству топлива и масла и прямо скажем, неудобный в обслуживании и сложен ремонте,(хотя последнее, лично для меня не очень принципиально) по сравнению с восьмиклапаником. К тому же, я езжу исключительно по городским пробкам, то мне его "верховой" характер совсем не нравился.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 23:04

Да чем же он капризен ?

Предпочтительность 95 и синтетического масла это капризность, на твой взгляд?

В 21 то веке?

Вазовский шеснарь прост, как АК, как раз..

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 декабря 2015 в 23:32

Ты опять ошибаешься. Предпочтительность к 95 у нынешних Вазовских двигателей примерно одинакова. Хорошо хоть для Весты официально разрешили использование 92 бензина. (всего-то пришлось чуть изменить настройки ЭБУ, а сколько этого ждали владельцы предыдущих ВАЗов). Ты наверное смотришь в тех. характеристики двигателей, где видишь степень сжатия у 16 V чуть выше и наивно считаешь что он более требователен к высокооктановому топливу. Это одно из стойких заблуждений несведущих товарищей. на самом деле, это показатель (степень сжатия далеко не единственный, который влияет на это). Для тебя наверное будет новостью, но у 16- клапанников более высокая степень сжатия нивелируется более оптимальной (в плане снижения вероятности появления детонации) формой камеры сгорания со свечой по центру камеры, а не сбоку как на 8 V, к тому же, стоит учесть, что при прочих равных условиях вероятность появления детонации пропорционально снижается при уменьшении диаметра цилиндров. (76,5 мм. вместо 82 мм.) Поэтому тот же двигатель 1,4 куда безболезненей переваривает 92 бензин, чем например 11183 (ну или 11186)

К слову, нечто похожее наблюдалось и раньше, когда "троешный" или "копеешный" жигулевский движок , куда менее болезненней принимал низкооктановый бензин, чем "одинадцатый" или "шестерочный"

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 23:40

Я ошибаюсь в том, что не согласен с тобой, что вазовский шеснарик сильно капризен? )

А ты тут же берёшься доказывать, что шеснарик то, на самом деле, ещё более прост, чем мы все думаем? ))

Ты такой фрик, на самом то деле. ))

А по мат части ты просто жжёшь. )) Сцуко. ))

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 23:42

Ну ты и мастер перевирать! Это где я доказывал, что "шеснарик то, на самом деле, ещё более прост, чем мы все думаем?"

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 23:45

Ты наверное смотришь в тех. характеристики двигателей, где видишь степень сжатия у 16 V чуть выше и наивно считаешь что он более требователен к высокооктановому топливу. Это одно из стойких заблуждений несведущих товарищей. на самом деле, это показатель (степень сжатия далеко не единственный, который влияет на это). Для тебя наверное будет новостью, но у 16- клапанников более высокая степень сжатия нивелируется более оптимальной (в плане снижения вероятности появления детонации) формой камеры сгорания со свечой по центру камеры, а не сбоку как на 8 V,

Я вот за это дело, если ты не понял. )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 23:51

Ну и где слово и намек, что он (16 V) более прост? По моему, ты из ложного чувства противоречия моим высказываниям, сам себя загнал в угол. Интересно. вот как ты будешь сейчас выкручиваться, а?

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero20 декабря 2015 в 12:52

Зачем выкручиваться? )

Я за применяемый бензин. )

То ли ты не понял, то ли я сильно завихревато высказался. ))

0
dimales
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 23:01

Да нет, 1,4 не так уж плох, как его малюют.

Он просто требовал другого коробаса.

В идеале - автомата.

Которого ему не дали.

А в той компоновке, в которой продавался, он был чутка ущербен, конечно..

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 декабря 2015 в 23:06

Он требовал не другого коробаса. а минимум другого распредвала с другими фазами и иных настроек ЭБУ, тогда бы он скинул бы пусть с десяток сил. но зато выиграл бы минимум столько же ньютон-метров в плюс, причем достигались бы они на более низких оборотах, что куда было бы предпочтительней.

Ну, а ВАЗ верен себе в целях унификации своих моделей, ставит по возможности одинаковые узлы на совершенно разные по характеру машины, так дешевле и проще. и отсюда потребительские свойства его продукции несколько ниже, чем могли бы быть.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2015 в 23:07

Даже не буду с тобой спорить на эту тему. )

Кто о чём, а ты о низких оборотах. )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 23:10

Однако забавно слышать фразу "если бы у бабушки ..." от того, кто только что сетовал выше про отсутствие другого "коробаса".

Ты не находишь, что твои действия, как бы так помягче сказать, не очень последовательны вообще и не логичны в частности?

В общем, ты в одном прав точно, спорить со мной действительно не стоит.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 23:18

Чутка разные вещи, не находишь? )

Спорить с тобой легко. )

Надо лишь взять твою тактику. )

Пропускать опасные вопросы и вязаться к второстепенным. )

Обещанные сравнительные графики ВСХ 87 и 106 где? )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 23:40

Это какие я "опасные" вопросы пропускал? Напомни пожалуйста! Я таких не заметил , т.к. на все отвечал. пропускал разве что откровенно глупые или вопросы -восклицания не о чем . Что касается графиков ВСХ , то посмотри внимательней выше по тексту и все увидишь.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 23:43

Так не увидел, в том то и дело. )

Увидел только график 126 и 127, который ты выдавал за сравнение 87 и 106 и на мой откровенно глупый вопрос по этой нестыковке ты не ответил... )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 декабря 2015 в 00:15

Посмотри еще раз внимательней, товарищ Федоров выкладывал ссылку. выше.

https://www.drive2.ru/l/1501464/

В свою очередь , укажи еще раз свой "откровенно глупый вопрос по этой нестыковке " . Честно, я его что-то не нашел.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero20 декабря 2015 в 13:00

Это которую ты назвал не заслуживающей доверия? )

Хотелось бы наглядный график из заслуживающего доверия источника с

конкретным сравнением двух, интересующих нас, двигателей...

Конечно же глупость.. )

Человек выкладывает ссылку с ВСХ 126 и 127 моторов и тут же, на голубом глазу, сравнивает шеснарь и восмиклапанник. ))

И извольте понимать, что это он затеял. ))

+1
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 23:08

Ну, а ВАЗ верен себе в целях унификации своих моделей, ставит по возможности одинаковые узлы на совершенно разные по характеру машины, так дешевле и проще. и отсюда потребительские свойства его продукции несколько ниже, чем могли бы быть.

Это ты про валы сейчас?

Или что другое?

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 23:11

И про валы и про кое-что другое.

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 23:19

Опять "кое-что" ? )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2015 в 23:36

Не нравится слово "кое-что" ? Хорошо, тогда уточню: ЭБУ с иной прошивкой, заточенной специально под конкретный объем (1,4) двигателя. Теперь тебе стало легче?

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 декабря 2015 в 23:48

Нет, ибо это глупость. )

ЭБУ это не узел, а программируемая штука.

И её участие в судьбе 1,4 минимально.

Проги ВАЗ пишет относительно нормальные, как раз.

Ибо это не так дорого.

Новый коробас это уже совсем другое.

+1
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 декабря 2015 в 00:01

"ЭБУ это не узел, а программируемая штука.

И её участие в судьбе 1,4 минимально."

Вот это действительно глупость!.

Может быть ты тоже скажешь что участие ЭБУ в имеющихся характеристиках двигателя, скажем Гранты -спорт минимально? А ведь там стоит ЭБУ с совершенно другим каталожным номером в отличии от обычной Гранты. и именно за счет настроек ЭБУ получен прирост в 20 сил и немного максимального момента .

Ну нельзя же настолько быть несведущим в автомобилях, и еще упрямо всякую ересь доказывать! Вернее даже не доказывать, (ибо это ну никак не получается) а просто упрямо утверждать !

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2015 в 00:31

Там распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 220, доработан впуск, выпуск с пауком, и прошивка.

Прошивка только в турбомоторах может дать такой прирост без всего.

Спорить о динамике меньшей мощности машины нечего, 16 клапанный лучше с 2500, до них - паритет, 106 сильный лучше вообще во всем диапазоне. 1.4 хуже всех, холоднее, разница в расходе мизерная, а динамика хуже.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 декабря 2015 в 00:41

Вот именно спецвалы испец прошивка ЭБУ, заточенные на прирост мощности как раз то, чего (в обратном направлении ) снижении мах. мощности с увеличением крутящего момента при боле низких оборотах) и не хватало двигателю 1,4.

"16 клапанный лучше с 2500, до них - паритет," Опять двадцать пять! Ну вот скажи на милость, где ты такое берешь? Мне вот просто интересно. Уже вроде и здесь выкладки приводились, где по факту паритет только в районе около 3500-4000 об.мин. лучше только после 4000 тысяч. а на оборотах ниже 3500 проигрыш однозначен. А ты опять всех пытаешься ввести в заблуждение!

0
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 20 декабря 2015 в 13:13

Читай уже внимательнее. )

Сколько же можно лажать...

И её участие в судьбе 1,4 минимально.

Ключевое слово - "в судьбе", если ты опять этого не понял...

Перешить ЭБУ не проблема, а поменять общий конструктив уже готовых двигателя и коробки - совсем другое.

Прирост в силах и моменте на 126-77 получен за счёт других распредвалов(фаза 220, насколько помню), другого впуска и другого выпуска.

ЭБУ же обеспечивает корректную работу двигателя с этими элементами.

Хрена ты лысого снимешь дополнительно с 126 мотора только за счёт изменения настроек ЭБУ.

Короче, я потерял интерес к данному диалогу...

0
Добавить комментарий