ВАЗ Vesta SW 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
13 мая 2018 → пробег 2068 км

2000 км или уже есть о чем рассказать

Здравствуйте! Итак позади 2000 км пути и можно достаточно объективно выразить свое мнение о данном автомобиле Vesta SW Luxe Prestige 1,6 MT 106 л.с.

Главная мысль заложенная конструкторами в Весту это дать водителю и его пассажирам максимум удовольствия от управления автомобилем и комфорта поездки в нем особенно на дальние дистанции, выбрав золотую середину между динамикой, отточенной управляемостью и плавностью работы шасси. Веста представляет собой некую переходную ступень по сути являясь B классом с задатками класса С. Первое ощущение после Калины это плавность хода и тишина салона. Четкое и бесшумное закрытие багажника и дверей, что передних что задних. А вот капот открывается с неприятным щелчком,и закрывается с некоторым усилием. В Калине капот закрывался практически под собственным весом.

По динамике Веста существенно отстает от Калины, нету такого резвого разгона, хотя рулится она гораздо четче и послушнее, отменно замедляется, ручной тормоз отлично удерживает машину на уклоне и эффективно работает в движении без лишних усилий. Машина более тяжелая, широкая, с большим коэффициентом Сх, отсюда и более высокий расход топлива, примерно на 0,5-1,0 литр чем в Калине. Это к сожалению минус, но как следствие плата за более просторный салон и багажник.

Качество материалов в салоне вполне пристойное, но пластик жесткий. Сиденья отлично спрофилированы, водителю доступны регулировки вверх-вниз, вперед-назад, поясничный упор. В моей комплектации есть обогрев 3 уровневый спереди и просто обогрев заднего дивана, которые так же имеет и откидной подлокотник с подстаканниками. Обивка комбинированная – сидушка ткань, боковины и спинка – кожзам. На Калине было так же, только присутствовали еще вставки из кожзама на сидушках с боков, что выглядело солидно, но зимой не очень приятно было садиться.

Багажник выше всяких похвал, еще раз отмечу отменную четкость закрытия двери багажника. Есть фальшпол с органайзерами, ниши с сеточкой, РОЗЕТКА 12В, вместо полки – шторка. Я в восторге.

Автомобиль имеет все необходимые современные электропомощники водителю – ABS, BAS, EBD, 4 подушки безопасности, помощник троганья на подъеме, полноценный климат-контроль, мультимедиасистему с навигацией и беспроводными интерфейсами (Wi-Fi, Bluetooth).

Педали легкие, информативные. ЭУР создает достаточное усилие для маневров на парковке и вполне адекватно снижает свою помощь при наборе скорости. При активных маневрах руль не закусывает, при выходе на прямую сам стремиться занять «0». Увода в сторону не замечено.

КПП работает вполне приятно, но скорее всего масло надо будет сменить после 3-4 тыс пробега, думаю передачи будут включаться легче. Сейчас наблюдается иногда легкое сопротивление влкючению, а иногда передача включается вообще без усилий как будто ее притягивает электромагнит – тихо и четко. По сравнению с КПП Калины прогресс налицо. Шумов нет вообще, избирательность механизма выбора передачи повысилась, вибраций на рычаге практически нет.

Климат-контроль понравился, как в авто-режиме так и в ручном. Работает эффективно и бесшумно. Повышенная тонировка задних стекол так же способствует сохранению температуры в салоне.

Мультимедиасистема работает на базе Windows CE 6.0, радует отличным звучанием, обилием настроек, чувствительным тюнером и отличной навигацией СитиГид 7.0. – вполне доволен.

Двигатель 21129 по сути это тот же 21126, работает тихо, но как мне показалось немного вибрирует. После 1000 км стала потихоньку ощущаться тяга, отзывчивость на педаль газа повысилась, но как я и говорил до разгонной динамики Калины ему еще далеко, да я думаю что такой и не будет. Как мне кажется во многом из-за Евро 5 и «лишнего» веса тележки на 200 кг. Собственно машина и покупалась прежде всего с прицелом на комфорт, удобство и безопасность, а так же на обеспеченность современными электронными системами помощи и развлечения, а уж на втором плане были динамические показатели (разгон до 100 и макс.скорость).

Что мне не понравилось так это отсутствие в заводской поставке экрана двигателя, арок передних колес в конструкции кузова - металлический конструктив заменен хиленькой пластиковой защитой, которая и образует эту самую арку в смежной с передним бампером частью.

Что было приобретено к автомобилю:

  1. Коврики в салон – фирменные Веста, есть в каталоге аксессуаров на сайте, красивые, но без бортиков, весь мусор в салоне - менеджер положил в качестве подарка.
  2. Дорожный набор автолюбителя – тоже из фирменных акссесуаров, тоже на халяву.
  3. Коврик в багажник – но нейм, но бренд – за 800 рублей с оптового авторынка, неплохой по качеству и с бортиками, встал как влитой.
  4. Коврики в салон с бортиками – тоже за 800 рублей, взамен никчемных фирменных. Вот теперь мусор не высыпается.
  5. Локеры передние, типа фирменные по 700 рублей за штуку. Встали как родные поверх штатных.
  6. Задние локеры – но нейм но бренд за 400 рублей пара. Выкинули к чертовой матери, как не крутили так поставить и несмогли. В принципе сзади есть фетровая ШВИ, пусть она там и остается.
  7. Задние брызговики – 600 рублей, подошли идеально.
  8. В мотор традиционно была добавлена присадка Хадо 2 красных тюбика, в КПП – 2 зеленых.
  9. За 1800 рублей куплен экран двигателя оригинальный Лада, по парткаталогу.
  10. В автосалоне дополнительно впарили сигналку StarLine А93, с обратной связью и автозапуском, забронировали фары и пороги, антикор дверей, капота и арок. К сожалению когда машину выбирали все это уже на ней стояло, пришлось брать как есть и переплатить.Собственно вот в таком виде машину собираюсь эксплуатировать. О чем буду писать по мере прохождения тысяч километров кратных 15-ти J.


Совет автора покупателям ВАЗ Vesta SW 1.6 2018 г

Надо брать, и не слушайте кто предлагает альтернативу в виде Поло, Солярисов и Рапидов. По цене Весты иномарки явно проигрывают в комплектации, а в схожей комплектации ппереплата более 100 тыс.руб. Не гонитесь за престижем, ИМХО "Лучше Быть чем Казаться".

Достоинства:

  • Комфортное, хорошо управляется, красивый дизайн, проработанная эргономика салона.
  • Производит впечатление качественного продукта.
  • Машина АвтоВАЗу явно удалась, лучшее из того что было до Весты.

Недостатки:

  • А у кого их нет? Явных не выялено, а так по мелочи - присущи любому автомобилю.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
40690
Комментарии88 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 14 мая 2018 в 07:03

Ниче нового...допили ВАЗ после покупки, дьявол кроется в деталях...))), приятной эксплуатации)))

+2
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 мая 2018 в 07:04

Ниче ниче

Скоро веста за счастье покажется многим кто раньше лениво иномарочными С классами в салонах перебирал и в сторону D класса посматривал.

Будемо отточенной управляемостью наслаждаться, эффективным ручником и четко закрываемым багажником.

Норм тачка на самом деле.

+7
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 мая 2018 в 15:54

нет там нихрена нормального.

те кто пишут про шумку - ни разу не ездили там где шумка нормальная. спереди - тесно, стойки бухают. салон - азиатчина 10-ти летней давности. ТО по стоимости как иномарка.

единственное в чем согдашусь - такими темпами все пересядем скоро на гранты и веста будет уже как премиум.

+1
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 16:06

Про шумку, если Вы пересели с СХ 5 или Мерина, то да там ее нет, но если после Рио, Сида, Поло, Соляриса ( и всех остальных так сказать иномарок ), то шумка Веста на порядок выше.

Спереди тесно - а рост небось под 2 метра + вплотную к рулю садимся ? Сядьте удобно в Рио и потом за собой - удивлены ? Или опять Весту с Камри будем сравнивать ?

ТО стоимость Весты - 1 ТО 5700, 2 ТО 7500, 3 ТО 5700 ( данные у оф. дилера ), у Рио больше примерно на 30 % .

0
618418
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 16 мая 2018 в 16:42

не. совсем не так. дело было год или два назад. поехали мы на старом пижо 206 тестю выбирать между логаном, риа, солярисом и вестой. Катался я на всех. Так вот сравнивая с пежо 206 у всех этих машин шумки нет. Я думал в пижо нет. Оказалось есть. поло рулится лучше. подвеска у поло жестче, у соляриса чуть жостче, у лохана мягче. Лохан и поло в высшей комплектации по салону приятней. Место спереди меньше всего у весты, поптом поло лохан с солярой паритет больмень.

Мой рост 178, вес 75, пью, курю, матом ругаюсь в перерывах между этим занимаюсь физкультурой для оздоровления организма.. Во владении три авто - шнива рав4 и пежо 308. совсем не премиум.

мне с моим телосложением в весте и поло очень неуютно. правда.

0
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 16:50

Ну смотри ( ниче что на ты ? ), я бывший владелец Рио ( он же Солярис ), ездил и на Логане ( у друзей ), на Поло ( такси ), рост мой 176, вес 80 ( немного от тебя ушел, правда ? ), но мне намного удобней в Весте, чем в Рио в посадке и сзади меня тоже людям удобно ( практически все кто ездил со мной на Рио, говорят что в Весте места больше ) - и тут вопрос кому верить мне или тебе или каждый останется при своем ???

+1
618418
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 мая 2018 в 16:57

ну херзнает.

я просто не люблю когда на водительском месте давит панель передняя. я в све время и чпокус третий не стал брать а взял пежо 308 имеено что в фокусе тесно показалось. и в весте я почувствовал эту нависающую переднюю панель. как то неуютно стало. в гранте на мой вкус спереди места больше, не? или на дацуне я ездил, не помню.

ладно. миру-мир. Нравится веста, катайся, может и я со временем куплю. Но стойки то бухают, не в ямках, а на кочках? я этот стук с калины забыть не могу. ПЕредние, я имею в виду.

0
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 17:05

Фокус 3 это что-то - тут согласен, у меня такое чувство что в нем разожгли костер, а когда панель потекла его сразу убрали и все застыло - там удобно только водителю ( это даже менеджер признал, что в фьюжене места больше ).

Насчет буханья - да есть такое, но это особенность работы подвески ( неприятно конечно, но это только при малой скорости и по неровностям - в гараже скоро буду смотреть можно ли что-то сделать ).

Конечно нравится, иначе бы не купил - нисколько не жалею после Рио.

+1
618418
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 мая 2018 в 17:13

ааа

я знал про стойки. нихрена ты не сделаешь. походу это либо стойки менять либо машину. у меня давно калина была и сев в весту я сразу этот звук вспомнил. кстате. в калине стойки я потом менял. но вот ушел стук или нет. не помню.

так реально после рио веста лучше? или не хуже? стоит то вроде она дешевле. наверное на соточку уж точно.

0
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 17:23

Не хуже и не лучше, есть плюсы которые перекрывают Рио, есть минусы по сравнению с Рио, но на Рио я все бампера сломал о наши колеи, на Весте этой проблемы не будет + кузов универсал + места больше + дешевле на 100 - 150 тыс. + лучше выглядит ( чем новая Рио, но это уже мое мнение ), динамика та же ( если не топить в пол ), материалы те же ( все дубовое и царапается ), плюшек больше в Весте ( хотя тот же круиз - знаю что на любую можно, но приятнее штатный ). В Рио каждый камушек слышен по аркам + мотает ее после 110 + ветра бокового боится, машина чисто городская, но ничего плохого ( что прям жуть ) не скажу про нее - прослужила верой и правдой 4,5 года и 65 тыс. пробега.

+1
618418
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 мая 2018 в 18:56

По чем универсал вышел?

Простой или веста кросс?

0
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 19:04

730 по гос. программе + 44 допы, у меня здесь есть две записи в журнале про Кросс Весту - посмотри, если интересно.

+1
618418
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 мая 2018 в 19:44

почитал. Познавательно.

Кросс кстати очень неплохо смотрится. Видел живьем, прям понравился. Седан как то не так.

780 за весту кросс. Хм. Даже не знаю что сказать. Да еще и скидку ты получил. Скорее всего нашел бы я в эти деньги другое авто б.у. Но. Хрен его знает. Может и веста...

Не. Всеж дорого мне кажется.

0
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 19:51

Сейчас все дорого, б/у у нас в деревне выбора нет ( чтоб устроило - или ушатанные или цена конская ), а в другой город ( 200 км ), как то не охота ехать + вдруг кота в мешке купишь. Я бы купил у родителей Х трейл 13 года, но они хрен продадут, т.к. новую себе они уже точно не купят.

Рио например 900 - 950 стоит, Рапид также, Солярис чуть дороже ( из-за доп. пакетов ), Крета и Каптюр еще дороже, а для меня 100 - 150 тыс. это много, тем более я ждал когда этот универсал выйдет.

+1
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota RAV-417 мая 2018 в 07:11

Ну смотри ( никому ничего не навязываю ), цена примерно одинаковая будет Рио 845 Люкс МКПП и Веста Кросс 824 Люкс + 12 металлик. АКПП не берем, т.к. у Весты робот, а у Киа АКПП - здесь Киа лучше бесспорно ( но еще дороже будет ).

Места в Весте больше в салоне, клиренс больше, багажник больше, плюшек больше ( есть обогрев лобового ( в Рио нет ), литье на 17 ( в Рио штампы на 15 ), 3 подголовника сзади ( в Рио только 2 ), камера заднего и парктроник ( у Рио нет, только в следующей компл. ), тормоза дисковые ( у Рио барабаны - дисковые только в следующей компл. ), бардачок в Весте огромен ( охлаждается, освещается ), в Рио нет. Подвеска в Весте лучше ( то что бухает иногда - да это есть, но в Рио просто пробои идут на кузов ( очень жесткая ), управляемость в Весте лучше ( это не один эксперт подтвердил ), динамика одинаковая, если в пол конечно не топить, ну и внешность ( ИМХО ) у Рио уж больно китайская она стала ( предыдущие кузова лучше были ). Рио больше для города машина и для молодой семьи без детей, а Веста больше для пригорода что ли ( как у нас прям ) и то что универсал очень практично, когда семья из 4 человек состоит, в отличии от хетча Рио.

Но главное ведь что это будет Киа ( шильд ), мне вот интересно, если бы Веста вышла под значком Рено - так же бы относились или нет ?

+3
618418
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2018 в 07:39

пока ничего не ясно про надежность весты

А с кией все больмень понятно.

0
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota RAV-417 мая 2018 в 07:56

Ну так прочитай отзывы про Весту ( универсал это тот же седан в другом кузове ) и про Рио тоже почитай ( только желательно реальные, а не такие где говорят ,, Тачка говно ,, или ,, тачка супер ,, ) - выбор конечно за тобой ( я никому ничего не навязываю ), но по мне они практически одинаковые со своими минусами и плюсами, а в этом ценовом диапазоне без недостатков авто нет. Можно конечно и б/у найти выше классом, но кому что как говорится.

+3
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota RAV-417 мая 2018 в 08:00

Хотя почему Весту Кросс ( т.е. универсал ) сравнивают с Рио х лайн не понятно, почему бы не сравнить Хлайн с Х реем ( оба хетчи с повышенным клиренсом ), а седан Рио с седаном Весты ? У Киа Сид только универсал, можно бы было сравнить, но это уже ,, С ,, класс и сравнивать с Кросс Вестой ( ,, В ,, класс ) тоже как то неприемлемо ( да и по цене там уже 200 разница ).

+1
618418
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2018 в 10:10

киа сид врядли.

а вот про весту универсал согласен. а там сколько клиренс? такой же как у весты кросс или меньше?.

есть солярис у таксиста. 155 тысяч. стойки перед. и все. Ну естественно расходники.

Не я не себе. У меня семья выросла. В смысле уменьшилась. Старший отвалил учиться. Я жена и дочка 6 лет. Нам и матиза за глаза. Для природы шнива есть. для всего остального тоже есть машины. А вот тесть сейчас в активном поиске за 700-800. И ему для дачи нужен клиренс. Хотя там на любой легковухе лехко. И как раз смотрит киа икслайн веста и дастер б.у.

0
mihautkin
был 4 дня назад
НаToyota RAV-417 мая 2018 в 14:14

Веста универсал 178 мм ( как и седан ), Кросс 203 мм, Рио 160 мм ( седан ), Хлайн 170 мм, но если у простого универсала Весты поставить тапочки на 17, то клиренс также увеличится, у Рио также будет увеличиваться с размером колес.

Ну так и о том же, что есть люди на Солярисах и Рио катают по 150 - 200, а есть люди на Вестах и Калинах ( приорах ) также накатывают по 150 - 200 без серьезных поломок, а есть те кто машину ушатывает за 20 - 30 тыс. - очень многое от владельца зависит.

+2
618418
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 мая 2018 в 16:04

В рамках штатных колес при изменении размер диска колеса, клиренс не меняется сколько нибудь заметно.

Некоторые машины имеют запас по размеру колес, некоторые нет.

В моей например их не увеличить.

Видимо в весте запас по аркам больше чем у рио.

А еще и методика измерения клиренса разнится и производители там могут писать что угодно в рекламных материалах.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 мая 2018 в 16:07

« еще и методика измерения клиренса разнится и производители там могут писать что угодно в рекламных материалах» — возможно по-этому я на рапид с клиренсом 170 чиркаю там, где спокойно ездил на приоре с клиренсом 165.

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2018 в 16:12

У нас гост на это есть. Но если честно, то мой камень был в сторону пежо, у которого клиренс измеряется под порогом.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаToyota RAV-417 мая 2018 в 16:08

Это я к тому, что один человек пробовал с Весты Кросс переставить колеса на седан - клиренс увеличился, но машине тяжелее стало разгоняться. Сейчас вот вышел Кросс седан Веста - так там тоже на 17 катки стоят и клиренс 203 мм - хотя вроде тот седан, только пластиком по кругу еще обвешан.

0
618418
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2018 в 16:10

Ну изменять главную пару в кпп вряд ли будут.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаToyota RAV-417 мая 2018 в 16:18

Нет конечно ( хотя на 1,8 она другая, чем на 1,6 ). Как я читал, что у Кросса подвеска настроена именно под 17 колеса и размер 205/50, если ставить другой, то возможны проблемы с управляемостью, плавностью. Завод изготовитель не рекомендует ставить другие колеса на Кросс, кроме как 205/50 R17.

0
618418
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2018 в 16:25

Минимальный размер диска определяется тормозами. На весте наверное и 15е диски налезут. Плавность улучшится, а на управляемости не скажется.

Я пробил штуки четыре 205/55, а на весте профиль еще ниже.

0
mihautkin
НаRenault Megane17 мая 2018 в 08:29

Это точно...

А вот XRey:

+1
olegge
был 4 дня назад
НаToyota RAV-417 мая 2018 в 08:43

А это почему тогда не выложили - из той же оперы ?

+3
mihautkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 мая 2018 в 16:33

при росте 176 и 74 кг, мне очень удобно было ездить, разгон не ураган на 1.6 л. нужно 1.8 л брать

0
mihautkin
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 мая 2018 в 16:11

Я ездил.

Правда.

на шумку там не стоит рачитывать как в премиуме. С таким настроем иожно и не садиться в нее. Но в свежих солярисах такси кажется сбитей и тише. Но зато в весте щины не так отвратно шумят.

Салон конечно да. Но то культуры еще нет. Только кнопки в калины вытачивали напильником. Сразу ничо поблагородней не получица.

А робот зато ехает как на астре Н. Никакой разницы. Все как надо.

И подвеска приятная.

И двери не надо ногой бить штоп закрылись.

Нормальная тачанка. А главное по нашей жизни не упадет сильно в цене бэу. А новые дорожают. Не как с китайцами выйдет ею владеть - провально.

И нарисовали опят же красиво.

+1
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 мая 2018 в 16:33

я тоже ездил.

на механике правда.

стойки я запомнил - этот бухающий звук как на калине 12 лет назад, так и на весте. шумки нет. подвеска больмень по нашей деревне. лучше солярок, но хуже логана.

ну не понравилась. честно. Вернее так. Дешевле должна стоить. единственный плюс - много плюшек всяких. Это да. Да и про надежность непонятно пока еще.

0
был 7 часов назад
14 мая 2018 в 08:02

Машина нормальная, но автор сел после Калины, а это конечно сказывается на восприятии.

+3
был 13 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 мая 2018 в 08:03

Веста если и может составить конкуренцию солярисам,то слегка сомнительную и только тем кто на механике. Хотя есть люди для которых вайфай в машине важнее динамики

0
sergey-93
был 4 дня назад
НаToyota RAV-414 мая 2018 в 21:31

Правильно как можно сравнивать седан и универсал. Динамика одинаковая, если не педалировать в пол и в точку не уходить с перекрестков. Кроме вифи, есть еще много плюсов - опций, чего в Солярисе нет.

+1
618418
был 13 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 мая 2018 в 21:40

Угадаю. Коробка автомат?

+1
sergey-93
был 4 дня назад
НаToyota RAV-414 мая 2018 в 21:47

АКПП да бесспорно плюс хороший, но кому не надо, то МКПП - здесь паритет.

Сейчас на АМТ у Весты сделали ползущий режим, как на АКПП, кик даун ( ну или как он там ), когда педаль в пол на Весте тоже теперь есть. Я не говорю, что АМТ лучше АКПП, но если для неспешной езды, то и АМТ пойдет как альтернатива АКПП + обслуживание АКПП дороже, чем АМТ.

0
618418
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2018 в 22:28
Сейчас на АМТ у Весты сделали ползущий режим, как на АКПП

что это за режим такой???

обслуживание АКПП дороже, чем АМТ

а какое у АКПП обслуживание?? сцепления там нет, которое нужно менять, да и вообще расходников нет :) или имеется в виду замена масла раз в 60-90 тыс км?

-2
ray
был 4 дня назад
НаToyota RAV-414 мая 2018 в 22:34

Ползущий режим - когда на АКПП ставишь драйв и отпускаешь тормоз машина тихонько начинает ехать на первой ( без надавливания на газ ), на АМТ Весты сейчас так же - раньше приходилось на газ давить, чтобы ехала.

У меня не было машин с АКПП, но ТО почему то дороже стоит, чем на МКПП и АМТ ( сужу по ценникам у официалов ).

+1
618418
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2018 в 22:40
Ползущий режим - когда на АКПП ставишь драйв и отпускаешь тормоз машина тихонько начинает ехать на первой ( без надавливания на газ )

так они просто холостой ход "подкрутили" нормально, что б не глохла что ли? :) у меня на Кашкае на МКПП так ехала - без газа сцепление аккуратно отпускаешь и едешь :) достижение блин...

ТО почему то дороже стоит, чем на МКПП

видимо просто развод на деньги - нечего там в АКПП обслуживать до 60 тыс км :) на Субару вообще на 120 тыс км только лезут в вариатор на масло посмотреть... А на "роботе", возможно, сцепление раз в 30 тыс км менять придётся - где ж тут экономия?

-2
ray
был 4 дня назад
НаToyota RAV-414 мая 2018 в 22:55

Господи, как люди все неверно понимают, что там можно подкрутить, т.е. теперь на Весте ХО стали 1200 вместо 900 - так получается? На АМТ не глохнет авто так же как и на АКПП. Да на МКПП также можно, но если на МКПП тормоз нажать, то глохнет авто ( без сцепления ), а на АМТ и АКПП нет, в этом и фишка, что теперь АМТ примерно то же, что и АКПП ( по ощущениям ), но многие путают АКПП и АМТ - это разные трансмиссии.

Робот та же МКПП ( только две педали ), но есть два актуатора ( кстати они немецкие ), один сцепление выжимает, другой передачи переключает, почему через 30 тыс. сцепу то менять придется, если все компьютер делает или опять начнется ,, это ВАЗ у них все хреновое,, ? С дуру конечно можно все что угодно сломать о стену и АКПП в том числе. Кто-то меняет масло в АКПП как и в двигателе, а кто-то и в МКПП не меняет весь срок владения.

И опять это ,, возможно ,, а возможно и варик сломается через 10 тыс. и АКПП загнется на 15 тыс. возможно все как говорится.

+4
618418
НаSubaru Outback / Lancaster15 мая 2018 в 08:04

я прекрасно понимаю, что такое АМТ, и вообще как устроены рабртизированные коробки. Но никакого волшебного «ползучего» режима нет: при отпускании тормоза на АМТ, сцепление замыкается, и если двигателю хватает мощности на ХХ, то машина начинает ехать. А вот если мощности недостаточно, то робот начнёт размыкать сцепление, дабы движёк не заглох... и на этих вот «играх» сцеплением идёт его повышенный износ.

И ещё раз вопрос: какое такое обслуживание необходимо АКПП или вариатору до пробега в 60 тыс км, которое удорожает ТО?

0
ray
был 4 дня назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 18:31

Еще раз отвечаю, что с автоматической трансмиссией стоимость ТО у дилера дороже, почему я не знаю, но цифры на АКПП при ТО больше, чем на МКПП.

Если знаете, что такое АМТ тогда в чем спор ? Или мы пытаемся спорить что лучше АМТ, АКПП или Вариатор ?

+1
618418
был 3 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 мая 2018 в 13:50

если на актуаторах написано Бош, это ещё не значит что они прям немецкие

0
isp
был 4 дня назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 18:33

Если написано Киа, Хендай - это тоже не значит что они корейские. Считаю этот спор бессмысленным - где, что и как написано.

+4
618418
был 3 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 мая 2018 в 20:11

с вами никто не спорил

0
isp
был 4 дня назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 20:19

немецкие, корейские, китайские, российские - какая разница главное чтоб не ломалось.

+3
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 мая 2018 в 08:13

Половина отзыва - как рекламный материал в автосалоне.

Информативная часть отзыва - меньше половины. Из нее существенная часть необъективная. Как так двери захлопываются бесшумно? Даже на премиум машинах присасывающих двери слышно срабатывание замка, как и на моей срабатывание замка задней двери.

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 14 мая 2018 в 08:59

я тоже как из проспекта половину читал.

ну и конечно субъективизьма там еще одна - вторая половина.

Роме надобно нашему питерскому предложить в нее сесть и написать после этога пару строк.

боюсь там будет несколько слов на этот счет всего.

так что после калины конечно она возможно и прорыв.

а так норм тачка. но с облоем на дверке.

интересно вот стало. Будет срачь или нет? И за Броника переживаю тоже.

0
патолог
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 мая 2018 в 23:03

ЕЗдил на такой в такси пробег тыс 40, ведро ведром - салон гремит, музыка отстой, коробка слегка ноет, не едет и т.д. Такие же ощущения были от поездки на древнем 2008 года W221 Лонг, плюс дерево внутри как у Тойоты. Единственное что места гораздо больше и шумка лучше, что позволяло различным скрипам салона проявить себя в полной красе

0
fedodorov
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 мая 2018 в 15:57

да мне тоже показалась скрытой завуалированной рекламой.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 мая 2018 в 09:03

Удачной эксплуатации! Красивая машина. Считаю что вместо хадо лучше лить хорошее, качественное масло.

+9
был 40 минут назад
НаVolkswagen Golf14 мая 2018 в 09:27

Французская машина французского завода. Дорого обойдётся в эксплуатации. Не надо было никого слушать, а брать альтернативу в виде Поло.

-4
koe69
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 мая 2018 в 10:12

Французская это хрей, Веста на нашей платформе

+4
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2018 в 11:23

Конечно для ВАЗа - прорыв, но радость от обладания проявляется только у тех, кто пересаживается с других поделок нашего автопрома. И самое печальное, что пока наш народ будет радоваться в 2018 году "майфуну" на Windows CE (если не ошибаюсь, то там CE 6.0, которая была актуальна до 2009 года), навигации СитиГид 7 (привет из 2013-ого), шторке и розетке в багажнике, а так же наличию ABS+EBD (а "в базе" ESP где?) - так и будут кормить неизбалованного потребителя такими дровалетами по космическим ценам. А потом туда будут докупать доп.шумоизоляцию, подкрылки, брызговики, присадки в двигатели (хз правда зачем это новому авто???) - доводя суммарную стоимость до абсурда.

+4
madcat
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 мая 2018 в 11:37

"а "в базе" ESP где?" - а в базе на весте ЕСП с самого начала была, отключаемая.

"доп.шумоизоляцию, подкрылки, брызговики" - все это ставят на ВАГ, те же рапиды и поло- куча записей про покупку и установку брызговиков, шумку и тп. Дело добровольное.

+4
sanik0909
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2018 в 11:43

В данной комплектации ESP нет - специально посмотрел на сайте ОД

На Рапиде, который в начале года друг брал, брызговики стояли с завода, ковры положил ОД, набор автомобилиста тоже, максимум, что предлагали - обработку шумопоглащающей мастикой и бронирование фар.

-2
sanik0909
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2018 в 11:47

Хотяя, если смотреть на lada.ru - то ESP действительно есть, возможно косяк на сайте местного ОД )))

0
madcat
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 мая 2018 в 12:26

Я точно знаю что есп была в базе, хотя конечно могли уменьшить комплектации

+3
madcat
был 4 дня назад
НаToyota RAV-414 мая 2018 в 19:09

ESP - есть во всех комплектациях Весты ( база или максималка ) и не важно седан, универсал.

+5
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 мая 2018 в 12:14

Многое от владельцев зависит, а так все машины можно зашумливать. На моей не помешало бы крышу зашумить, чтобы не пугаться, когда крупная капля на нее падает )))

0
14 мая 2018 в 15:23

ручной тормоз отлично удерживает машину на уклоне и эффективно работает в движении без лишних усилий.

Что тут можно добавить кроме матерных слов и выражений.

-2
был 4 дня назад
14 мая 2018 в 15:52

Эти присадки хадо скорее всего даже сам производитель не рекомендует добавлять при обкатке....

+1
НаВАЗ Vesta14 мая 2018 в 18:53

Мдя.. ну пошел срач. Господа, многие из вас как я посмотрю ну прямо цепляются к каждому слову и даже более того, за каждую мною написанную запятую: Отзыв рекламный, субъективный, автомобиль требует доработок потому что это очередной ТАЗик и т.д. Так вот, чтобы отзывы были ОБЪЕКТИВНЫМИ требуется наличие определенных стандартов, которые я предлагаю всем кто настроен язвить дальше разработать самостоятельно. Вот тогда все остальные отзывы будут строиться по вашей структуре и будут более чем объективными. Например: для автомобиля B класса допустимый уровень в салоне скажем 45db. Тогда каждый отзыв будет такой: в автомобиле X уровень шума 48 db, а в автомобиле Y - 44 db и т.д. А что касается звука закрываемых дверей на Весте, то да, они закрываются не как на Премиум классе (потому что там есть доводчики), но гораздо ТИШЕ и приятнее чем на моем предыдущем авто и как минимум не хуже чем на одноклассниках которыми являются Поло, Солярисы и др. Все допы которые я сам поставил на автомобиль я поставил потому что так считаю необходимым в целях лучшей сохранности авто при его эксплуатации. Но и без всего этого можно прекрасно ездить очередные 5-6 лет и не страдать от его отсутствия. И все это так же в равной мере ставиться и на другие бюджетные модели к которым так же относиться и Веста и VW Polo, Рапиды и Солярисы. А вот то что я добавляю присадки в новый авто затем положительно скажется на его длительной и безпроблемной эксплуатации в дальнейшем. Моя предыдущая машина тому наглядное подтверждение. Масла буду использовать 5w40 SM/CF Eco Drive Synthetic в мотор и 75W90 Synthetic в КПП известно какого бренда, называть не буду а то снова обвинят в рекламе. Очень качественные масла из Голландии. Собственно это опять повторюсь личное дело каждого что лить в свою машину, главное чтобы оно соответствовало рекомендациям завода-изготовителя по классу вязкости и менялось не позднее рекомендуемых сроков. Ну а так всем спасибо кто потратил свое личное время на чтение моих мыслей.

+4
vvd_29
был 4 дня назад
НаToyota RAV-414 мая 2018 в 19:00

Да также закрываются двери на Весте, как и на Рио ( как бывший владелец ), только на Весте они более тяжелые. Все таки какое масло в КПП заливаете - хочу поменять.

+1
618418
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 мая 2018 в 19:57

Не знаю как на старом Рио, но на новом с дверями беда. С нормальным усилием не закрыть, приходится хлопать. А однажды на ходу дверь отщелкнулась) не открылась, а перешла из закрытого положения в «незакрыл»

+2
sanik0909
был 4 дня назад
НаToyota RAV-414 мая 2018 в 20:05

Нормально закрывались у меня, но был нюан, если открыта только одна дверь ( водительская например ), то звук закрытия был ,, сочный ,, а если две и более, то при закрытии одной из них получался как бы хлопок ( как будто дверь просто из металла, без обшивки ) - может из-за давления в салоне, может еще почему. Насчет отщелкнулась - тоже было пару раз, но я грешил на неплотное закрывание, а оно оказывается и у других было.

+1
618418
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 мая 2018 в 16:44

по климату, вам подойдет 80w90

0
был 4 дня назад
НаToyota RAV-414 мая 2018 в 18:57

Хотелось бы узнать, что это за присадки Хадо ( есть ли эффект ) и зачем их лить в новую машину ?

КПП все таки воет, незнаю как после Калины, но после Рио воет это точно ( все думаю менять сам или к дилеру ехать ).

+3
618418
НаВАЗ Vesta14 мая 2018 в 19:12

Масло XADO Eco Drive 5w40, в КПП Verylube 75W90. Разница между XADO и Verylube в том что в первом содержится ревитализант (восстановление и защита от износа) а во втором его нет. Это просто отличное масло и стоит немного дешевле чем XADO. Собственно вся инфа есть на сайте, читайте и решайте пользоваться или нет. А в новую машину я добавлять рекомендую как раз для того чтобы обкатка прошла без повышенного износа которым как правило сопровождается процесс приработки деталей, на более длительный срок мотор останется в состоянии "как новый".

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 мая 2018 в 20:39

Авто тазик и не будет конкурентом Рио и Солярису, КПП и двигатель ваз и этим всё сказано, качество сборки, вечно везде двигатель потеет маслом.. на иномарках этого нет. Дьявол кроется в мелочах правильно сказано. Да лучше на бюджетном Ино ехать без сенсорного экрана, но чтоб КПП не гудела и ВАЗ себя не выдавал изо всех щелей

-4
sasa777
был 4 дня назад
НаToyota RAV-414 мая 2018 в 20:51

Не будет конкурентом, но все упорно пытаются сравнить Солярис, Рио, Поло в кузове седан с унисерсалом Весты ( и не важно Кросс или обычный ). КПП да здесь правда Ваша - воет, но про двигатель бред - на Весте он более ремонтопригоден, чем на Рио, при соотв. обслуживании, что один, что другой отходят без проблем свои 150 тыс.

Лучше ехать в большем салоне, более высоким клиренсом, с круизом, да и вообще плюшек больше, при той же динамике, с теми же материалами, заплатив намного дешевле ( порядка 100 - 150 тыс. меньше ), обслуга дешевле ( это про ТО ), чем на Рио, которую мотает после 110 и чувствуешь каждый перееханный хабон, но зато с шильдиком КИА ( пишу как бывший владелец Киа Рио ).

Это практически одинаковые машины со своими плюсами и минусами ( одинаковые КАРЛ ).

+10
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 мая 2018 в 23:29

Блин, кузов поменялся уже у Рио! А сказки про мотание задней части до сих пор ходят. На гранте из многих щелей двигатель потеет, на Киа такого нет и не будет! Качество совсем разное, запчасти кстати на Весту даже дороже местами, это не ваз 2109. ШРУС на иномарке ходит 200ткм а на Весте я уверен начнет хрустеть раньше, и таких моментов гора просто, но после гранты веста самолёт

-3
sasa777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 мая 2018 в 23:38

Не сказки это, про рио. Это ппц. Я на старом не ездил, но новый просто опасен на скорости более 140 км ч

+5
sasa777
был 4 дня назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 04:47

Рио, Веста, гранта, 2109 - смешались в кучу люди, кони, еще надо было копейку приплести до кучу карбюраторную.

Конечно удобно сравнить Гранту и Рио - они ведь стоят одинаково, ну почти примерно разница еще в одну Гранту по цене - так ?Как можно быть уверенным в том чего не знаешь, опять вангование про потение и ШРУСы ? После Лачетти рапид тоже самолет ( причем реактивный ), а ломаются они все просто у кого то раньше у кого позже - от владельца зависит.

+3
sasa777
НаВАЗ Vesta15 мая 2018 в 08:34

У Вас были Гранта/Калина/Приора/Веста что проводите такие сравнения? Веста не самолет по сравнению с этими моделями, просто на ступеньку выше как по качеству так и по уровню исполнения. Все модели ВАЗа (особенно переднеприводные) начиная примерно с 2011-12 года сильно подтянули по качеству. Я проехал на Калине 192 тысячи и ШРУСы не хрустели. Просто не надо впаливать с дымом от покрышек и вывернутыми колесами с места и тогда все будет работать долго и надежно. То же самое касается и ВАЗ моторов которые все срут - мол потеют, поршни с клапанами втыкаются, не едут и т.д. Все это конечно есть у тех кто за машиной не следит и уездочивает ее так что к 50 тыс пробега требуется кап.ремонт всего что там есть. Лично проехал 192 тыс без замены ремня ГРМ, роликов и помпы. Знаю о чем говорю. А все потому что обслуживал вовремя и по сервисной книжке и не впаливал до отсечки.

+5
sasa777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 мая 2018 в 16:49

130 тыс.км на масле 0W40 Калины 8 клапанный ДВС почему то не потеет, наверное бракованый

0
sasa777
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 мая 2018 в 10:50

А я считаю наоборот, оч. сильный конкурент. Если поставят автомат или робот допилят так тем более, рио и солярис остануться уделом студентов по городу ездить. Кроме чуть более качественного салона нет у них никаких преимуществ. А движки у ВАЗа всегда были неплохими, свои 150-200ткм езядт легко, а ремонтируются на коленке за 3 копейки.

+5
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 мая 2018 в 11:09

Как надо обслуживать и что это такое чтобы 192ткм без замены ГРМ проехать? Если помпа клина даёт в 30ткм?

-3
sasa777
НаВАЗ Vesta15 мая 2018 в 12:20

Всё в строгом соответствии с сервисной книжкой. А удивляетесь потому что современный ВАЗ не эксплуатировали, а комментарии негативные пишете. Я вот не пишу про машины которыми не владел и не ездил, так как не хочу показаться голословным.

+3
vvd_29
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 мая 2018 в 16:15

Чтоб ролик не заклинил и ремень не порвался я думаю нужно масло через 1ткм менять да? Или воздушный фильтр каждый день?

-1
sasa777
был 4 дня назад
НаToyota RAV-415 мая 2018 в 18:49

Вот же человек, написали что 192 без проблем проехал и все равно не верит - это не желание читать или видеть ? Я вообще удивляюсь как Вы в Ижевске живете - ведь там собирают ненавистную Вам Весту.

Дайте мне любую машину ( не важно какую ) и я ее ушатаю за месяц ( 5 тыс. км пробега будет ) и потом буду орать на весь инет, что это авто потеет, хрустит, гремит и т.д. - от владельца многое зависит.

+4
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 мая 2018 в 20:13

Я работаю в 50 метрах от автозавода и постоянно вижу как Весты на автовозах вывозят)

-5
sasa777
был 7 часов назад
16 мая 2018 в 17:18

Был на этом заводе во времена сборки Москвичей (а название-то красивое ! ). Этот же завод ? Ты, как патриот города, как раз должен на Весте ездить. Ну а у заднего стекла можно для авторитета и АК положить !

+1
valery g
был 4 дня назад
НаToyota RAV-416 мая 2018 в 17:33

Главное тогда не тонировать зад, чтоб АК видно было, да и гайцы меньше тормозить будут )).

+2
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2018 в 09:34

У Весты все в порядке с динамикой. Просто разгоняется она как Мерседес равномерно и ровно, и потому кажется что тачка вообще не едет. Сам сперва тоже офигел от того что тачка казалось что совсем как троллейбус с 1,3. Нажмешь в пол, а она как резиновая. Но как оказалось это просто обман в ощущениях. Попробовали в брательником со светофора погонятся с Приорой под управлением молодого кавказца. Приору я думаю в отсутствии динамики ни кто упрекать не будет. Причем он там был один. А нас в Весте двое: я в 85кг и брат в 96кг. Так вот у Приоры аж нос поднялся от натуги, но обойти нас она не смогла ни на йоту. Разогнались до 100км/ч абсолютно наравне.

+2
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2018 в 09:50

Я тож скоро по Весту отзыв накорябаю.

+2
Добавить комментарий