ВАЗ Vesta SW 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
27 июня 2018 в 11:28

Ремонт/ТО: ТО-5000

Здравствуйте! Вот и проехали мы с Весточкой первые 5000 км. Решил сменить масла в моторе и КПП. Приобрел как обычно промывку Verilube 2.0L, XADO 5w40 EcoDrive Sintetic 5L, Verilube 85w90 3L, фильтр MAN. Масло в моторе за 5 км. пробега немного потемнело и совсем не упало по уровню - двигатель масло не берет. В КПП было какое то коричневое, в общем бяка. 2 часа ушло на самостоятельное обслуживание авто. Фильтр менять неудобно, только из под низу, пришлось так же снимать и брызговик моторного отсека. В целом по машине нареканий нет, двигатель считаю что уже обкатку прошел, можно немного покрутить. КПП включается четко, шумов нет вообще. Салон не скрипит, климат в жару отлично охлаждает и хорошо распределяет потоки в Auto режиме.

До 100 км/ч разгоняется за 15 сек, максималка 170 км/ч. Вообщем свои ТТХ и мои ожидания автомобиль подтверждает и оправдывает. Расход топлива при аккуратной езде составляет 7/100 км, если немного покрутить двигатель и в городском режиме то 7,3 - 7,5 А95. Собственно больше сказать и нечего. Отмечу что осособенно понравилось в салоне - это подсветка в ночное время - помимо кнопочек подсвечиваются и ручки открывания дверей, зона подстаканников под блоком климата и ноги пассажира. Приятно порадовал данный функционал. Спасибо за внимание, по прохождению ТО-15000 у ОД отпишусь дополнительно.


16
Нравится!
Мне нравится!
29921
Комментарии93 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 июня 2018 в 11:55

Много ли человеку для щястья надо? Лампочки в салоне компенсируют разгон до ста.

-2
sergey-93
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2018 в 12:21

С языка снял ))) 15 до 100 - как раз есть время посмотреть на подсветку салона...

-3
madcat
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 727 июня 2018 в 13:07

То же обратил внимание на эту фразу. Выходит я могу еще не печалиться)

Хотя может автор недостаточно крутит и переключается на 4х тысячах

+2
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2018 в 13:19

Возможно, по паспортным там что-то между 12 и 13, вроде, должно получаться.

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion27 июня 2018 в 13:54

Вообще то производитель 11,2 заявляет http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html

+2
mikl 7
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2018 в 14:14

Это у седана, у вагона с 1,6 - 12,4 https://www.drom.ru/catalog/lada/vesta/187676/

+1
madcat
был час назад
НаFord Fusion27 июня 2018 в 14:19

Недоглядел,что СВ,на фотке только "морда" видна.(

+2
madcat
был 4 дня назад
НаToyota RAV-427 июня 2018 в 16:45

Вагон не та машина, на которой пи.....ми меряются на светофоре - это просто семейный универсал с повышенным клиренсом и не более того, а для старта со светофора есть другие авто, правда цена у них как 5 Вест.

+4
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2018 в 16:54

Семейное авто - это в первую очередь безопасность. А одной из составляющих безопасности является возможно быстро ускориться, когда нужно. Ситуация: едете Вы, допустим, 90 по трассе и вдруг со второстепенной выезжает такой вагон и неспешно начинает набирать скорость. Хорошо если есть, где его объехать или затормозить, а если Вы в момент его выезда отвлеклись (на музыку, жену, природу за окном, собственного ребенка)? Можно же и поддать такому вагону ;-)) да, он будет виноват, но от этого легче? А был бы по расторопнее - сровнял бы скорости быстренько и не мешал бы ни кому. Так что пи...ми пусть меряются те, у кого авто хотя бы из 7 сек выезжает, а просто семейный автомобиль в наше время до 100 секунд за 10-11 разгоняться должен.

0
madcat
был 13 часов назад
27 июня 2018 в 17:17

Всё таки всё решают не теххарактеристики, а голова водителя, которая знает и характеристики своей машины и представляет характеристики окружающих и исходит из этого и даже ещё соображает, когда надо дать дорогу дураку.

+11
valery g
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2018 в 17:55

и на старуху бывает проруха. Поэтому лучше иметь запас, чем в какой-то момент ощутить нехватку. Как показывает практика - обычно хватает одного раза, чтобы в этом убедиться.

0
madcat
был 4 дня назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 07:50

Насчет старухи и прорухи - волков боятся - в лес не ходить, не надо отвлекаться за рулем ( если жена, ребенок, природу захотелось посмотреть - остановись - это безопасней ), музыку ( если конечно она не на руле ) - попроси жену, ребенка переключить или не лезь туда на ходу, если не умеешь, остановись в конце концов и переключи сам.

В том то и дело, что пи....ми меряются те, у кого машина медленно разгоняется, но они почему то всем хотят доказать, что это не так ( едешь ты 100 по трассе, а тебя на пытаются обогнать, усираются, но все пытаются - я обычно притормаживаю ( или с газа ногу убираю ), чтоб не было той самой ,, старухи ,,.

И обратное же тоже верно, что водЯтлы дорогих и мощных машин считают ( что я ловкий, водитель от Бога, у меня ведь 250 коней под капотом, я все могу ) и такие вылетают на встречку тебе в лоб ( был у меня такой случай, когда водЯтел мерина чуть не влетел в меня, т.к. ему надоело просто к колонне ехать и он решил успею, да он успел, потому что я на обочину уехал ).

Лучше иметь запас в голове, чем под капотом, т.к. правильно подмечено - хватает одного раза и перезагрузки не будет.

+4
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июня 2018 в 20:11

У кого авто из 7 секунд выезжает , те как правило уже не спешат и свое превосходство только на трассе показывают

0
s1stem
был 4 дня назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 08:11

Ну неправда, у нас например стоишь на светофоре, раз зеленый и водитель Х5 или Х6 или Порша Кайена - вррррыть с пробуксовкой, только пыль столбом и следы на асфальте, а все не торопясь следом и подъезжаю к следующему перекресту он опять стоит на красный, а все подъезжают на зеленый уже и он опять в точку с места - так что не все так однозначно.

+2
madcat
НаRenault Megane28 июня 2018 в 10:42

При всем уважении это уже ваша головная боль и идиотизм тех кто проектирует дороги без полосы разгона. Потому что метров 100 полоса разгона быть просто обязана

+3
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2018 в 10:53

Это идиотизм тех, кто перед тобой из двора выезжает и не разгоняется как надо, хотя например за тобой вообще никого....

А проектировщиков дорог оставь в покое.

+3
fedodorov
НаRenault Megane28 июня 2018 в 11:38

Где в ПДД написано как надо разгонятся?

+2
olegge
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 728 июня 2018 в 11:41

Написано «не создавать помех» . Еду по шоссе 100, а какой-нибудь аграрий выпрется с заправки еле еле. Приходится тормозить. А нормальный водитель при выезде с азс(мной прилегающей территории) на дорогу, разгоняется до скорости потока быстро и встроится не создав помех.

0
sanik0909
НаRenault Megane28 июня 2018 в 11:45

А что есть помеха? Движение на меж городской дороге ограничено законом как правило на 90км/ч причем заметь что нет ограничения минимальной скорости, значит помехой в данном случае он будет считаться только если за ним будет достаточно длинный "хвост" из машин а не одна машина водителю которой видите ли не нравится как человек разгоняется.

0
sanik0909
НаVolkswagen Touran29 июня 2018 в 23:11

так не тормози - лень же. А еще лучше обогнать его и потом проучить как следует - вот это по нашему.

-2
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2018 в 11:52

В Пдд написано не должен уступить дорогу. Если я вынужден изменять скорость или маневрировать то значит мне не уступили дорогу.

+1
fedodorov
НаRenault Megane28 июня 2018 в 11:55

Согласен при выезде со второстепенной дороги должен уступить дорогу, но мы говорим за разгон и если я спокойно выезжаю на главную и начинаю не спешный разгон и ты в меня упираешься метров так через 200-300 после перекрестка то это чисто твои проблемы.

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2018 в 12:01

В ПДД в метрах не оговорено и в случае дтп будет решать суд. И он определит мои это проблемы или твои даже через 200-300 метров.

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 28 июня 2018 в 12:12

Совершенно верно. Точно так же как и что такое помеха. И скорее всего тот кто сзади тот и папа.

+2
olegge
был 4 дня назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 12:29

Если нет регистратора, то да папа - так как дистанцию скажут надо соблюдать, а вот если он есть, то здесь сложнее - будут выяснять действительно ли он заставил Вас притормозить или совершить маневр, хотя есть нюансы - например скорость с какой Вы двигались, имели ли шанс избежать столкновения и т.д.

Но мое мнение - всегда нужно быть готовым к таким ,, дедушкам ,, с заправки, ,, гонщикам,, в виде водителей мощных машин, мотоциклистам, пешеходам и главное самому не нарушать ПДД ( ну по возможности хотя бы ).

Ну и в России есть такое правило 3D - дай дорогу дураку.

+2
618418
НаRenault Megane28 июня 2018 в 13:00

Полностью согласен, самое главное надо быть готовым к тому что к тебе на полосы влезет "небесный Тихоход", а притормозить ИМХО это совсем не проблема

+3
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2018 в 13:03

Я знаю 2 случая, когда в ДТП одна машина догоняла другую как раз после того, как впереди идущая выезжала с полосы разгона и далее набирала скорость слишком не спешно. В обоих случаях виновными признали того, что слишком медленно выехал. Сотрудники ГИБДД аргументировали: если видишь, что не можешь выехать не создав помехи - остановись в конце разгонной полосы. Правило того, что ты справа и тебе все должны в данном случае не действует.

+3
madcat
НаRenault Megane28 июня 2018 в 13:31

2 вопроса: Почему?? И написано это в ПДД или нет?

У нас вообще все упростили до неприличия: При имущество имеет тот у кого заканчивается полоса (на важно это слияние полос или заканчивается полоса разгона)

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2018 в 14:21

Во многих странах свои понятия и тебя не поймут если будешь себя вести как у себя.

На немецких автобанах не тормозят без причины и на съезды вваливают на полной скорости. Поэтому фуры могут опрокидвываться.

А если притормозишь и в тебя вьедут, то ты виноват.

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2018 в 14:50

Потому, что создал помеху. Причем в одном случае ДТП произошло метров через 20 после окончания полосы разгона.

0
madcat
НаRenault Megane28 июня 2018 в 15:16

И было доказано что водить который въехал в него сзади не мог/сделал все возможное чтобы избежать ДТП?

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2018 в 15:47

На регике было видно, что тормозил и что встречку от его полосы отделяла сплошная - этого оказалось достаточно. Причем достаточно даже для суда, т.к. виновник пытался оспорить решение.

0
madcat
НаRenault Megane28 июня 2018 в 16:41

А с какой скорости он оттормаживался? И насколько экстренно было торможение???

Спрашиваю непросто так, просто пытаюсь понять всю ситуацию...

+2
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2018 в 16:49

А тут уже не важно с какой, главное результат. Даже если ехал 150, может всегда сказать 100 и ни как не проверишь, если регик скорость не пишет. Сейчас везде АБС (тормозной путь не виден) + резина + качество поверхности дороги = слишком много влияющих факторов. Если бы на видео было понятно, что клювом щелкал и поздно заметив поддал на всём ходу, то да - не учел, не соблёл, не досмотрел. А так - увидел, тормозил, герой )))

+1
madcat
НаVolkswagen Polo28 июня 2018 в 16:35

Во времена своей водительской деятельности, лет 15 назад, идём по клеверу на съезд с Новой Риги на внутренний МКАД, передо мной 8-ка или 9-ка, не суть. Выполз он значит на МКАД, судя по скорости на второй передаче, без разгона и в лучших традициях прямиком во второй ряд. Бедный МАЗ-плитовоз... Как он оттормаживался. Награда настигла героя. На скорости 45-50 км/ч плитовоз подрихтовал корму неторопливого таза.

0
hc007
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2018 в 16:41

))) кстати да, не всегда едущие по прямой авто имеет физическую возможность оттормозиться перед появившимся тихоходом, даже если он заранее заметил

0
madcat
НаRenault Megane28 июня 2018 в 16:42

Тут полностью согласен, тяжеловозы это отдельная тема для разговора.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 июня 2018 в 20:16

Ну Прадо с таким разгоном даже престижный лакшери в регионах

+1
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2018 в 21:43

Только хотел написать, что когда после шустрого Фрила сажусь на служебный Прадо - ощущаю себя крайне не уютно. Едет как 130-ый ЗИЛ, чтоб в поток вклиниться - надо дырку ого-го искать.

0
madcat
был день назад
НаFord Mondeo28 июня 2018 в 10:26

Ты должен все рассчитать: вечером перед поездкой дома сесть и посмотреть маршрут, светофоры, загруженность дорог, прикинуть варианты. Чтоб сюрпризов не было, ты же не водятел!

0
kiriss
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2018 в 13:05

Да, да, да и поехать на ОТ, т.к. всё предусматривать тогда водитель автобуса будет. В интернетах все всегда точно знают как быть сконцентрированным и внимательным. Только потом уворачиваться на дороге не успеваешь от тех, кто забывает в зеркало посмотреть )))))

0
madcat
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 июня 2018 в 21:04

А у меня наоборот :) с легковушки пересаживаюсь и фсе - спокойный король дорог :)

0
sergey-93
29 июня 2018 в 12:45

Дык он вроде написал - "не крутил", обкатка. А много ли выжмешь, если не крутить?

0
sergey-93
НаВАЗ Vesta29 июня 2018 в 22:15

Двигатель 1,6 барахло, слабый.

У меня Веста 1,8 и ни каких проблем. Ни одной поломки.

+2
зольдат
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 июня 2018 в 08:28

1.8 тоже барахло - слабый.

+1
НаBMW X227 июня 2018 в 14:05

Вот нафига промывкой портить масло на пробеге 5000?

+6
романов
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2018 в 14:15

А масло в КПП на 5ткм менять норма? ;-)

0
madcat
НаBMW X227 июня 2018 в 14:19

В ВАЗах замена масла в МКПП на 5000 еще имеет какой-то смысл - убрать стружку после притирки.

Я про порчу промывкой хорошего масла для движка. Или поддон снимали?

+4
романов
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2018 в 14:23

Я вообще против промывок, лучше хорошее масло и менять почаще, чем регламент. Но судя по количеству адептов этого дела - народ видит какие-то плюсы.

+3
madcat
НаBMW X227 июня 2018 в 14:25

ообще против промывок, лучше хорошее масло и менять почаще, чем регламент".

+ 100500

+4
романов
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2018 в 14:29

Автор использует масло хадо, так что может и надо с промывкой.

0
романов
НаMercedes C-class27 июня 2018 в 14:25

Не могу не согласиться. По большому счёту - новый движок на свежем масле, даже если залит не лучший продукт, не мог "испачкаться". А вообще, менять почаще масло, не кроя копейки на качестве, и промывки не нужны.

+2
НаVolvo S6027 июня 2018 в 14:31
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Vesta27 июня 2018 в 16:26

Когда переходишь с неизвестного масла на другое промывка крайне желательна, так как нельзя быть уверенным как поведет себя новое масло с остатками старого. Заменил масла в связи с обкаткой автомобиля и не вижу ничего в этом странного. Да, потратился, зато теперь точно уверен что именно и какого качества плещется в картерах двигателя и КПП. А судя по цвету слитого из КПП качество меня не особо впечатлило. На предыдущей Калине через 75000 сливал Verilube оно было гораздо светлее. А что касается времени разгона до 100, до возможно что крутил не до отсечки, переключался на 4500 - такая и динамика получилась.

+2
vvd_29
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 июня 2018 в 16:51

Абсолютно правильно, что заменили масла и в моторе и в коробке после обкатки. Уж хуже точно не будет.

А вот с промывкой вопрос открытый. При смешивании разных масел как правило никаких негативных последствий не бывает. Это при смешивании, а тут небольшой остаток. Не вспомню где, но читал в что нефтяные компании, хоть и этого не афишируют, но все новые продукты тестируют на совместимость с другими маслами, в том числе "чужими".

А сейчас у вас мотор работает на смеси нового масла с остатками и старого и промывки.

0
vvd_29
НаBMW X227 июня 2018 в 17:20

Между собой можно смешивать любые моторные масла, допущенные заводом-изготовителем для данной модели. Ничего не будет. Ведь даже если снять поддон, все равно - полностью все масло не слить. Это надо разбирать движок и промывать его бензином или т.п.

Промывка - это самая дешевая минералка. Типа верётенки. Если она "фирменная" - то еще и с пакетом агрессивных моющих присадок. Которым главное - смыть, а дальше - пофиг что с резинками и деталями. И она не полностью сливается и смешивается с остатками старого масла и с новым маслом. Коктейль.

Охота промыть - так лучше промой тем же самым маслом, что потом зальешь.

+5
романов
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 июня 2018 в 17:36
Охота промыть - так лучше промой тем же самым маслом, что потом зальешь

+100500

+3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2018 в 16:31

в нашей раше хорошо шутили про покупку ваза )) , вот кто интересно в своём уме берет это ?)))

0
cobra33
был 4 дня назад
НаToyota RAV-427 июня 2018 в 16:42

Как кто Кобра ? Пол страны как минимум ( не считая конечно Москва и Питер ), переадресую вопрос - а кто в своем уме берет Леон ( который потом хрен продашь ), кто Пежо берет новым ( чтоб потом потерять более 50 % при продаже через 4 года ), кто берет все эти тачки от 4 млн. и выше ( откуда у Вас такие деньги, только не надо говорить работать надо - работаем, только не в столице ) и т.д. можно набрать этих ,, в своем уме ,, еще с полсотни, так что у каждого своя ,, колокольня ,,

+8
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2018 в 16:53

леон ? Все умеющие считать деньги и понимающие что к чему . И леон исскуственно никто не впаривает как ваз )) я купил его новый в 13 году за 599тр с мотором лучше чем на весте с КПП 6 ступкой что для ваза видимо мечта недостижимая )) с нормальными креслами И так далее )) не закрой пошлинами и обвалом рубля ценники ) то никто даже в провинции на ваз бы не смотрел а привозил гольфы и Леоны 3-4 летки с моторами по цене нового таз

+3
cobra33
был 4 дня назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 07:59

Конечно не впаривает - потому что не берут ( еще Топганс писал тебе, почему Сеат у нас в России слился по полной ), и хватит уже вспоминать 13 год и т.д. - это было, это ушло, это не вернуть. Если бы, да кабы - реальность диктует другое. Гольф кстати вновь хотят продавать в России - посмотрим какая цена на него будет. И если человек хочет новое, то он не будет смотреть на б/у, если же человек привык б/у покупать, то новое его воротит ( и не важно, ВАЗ это или иномарка ).

+3
был 4 дня назад
НаToyota RAV-427 июня 2018 в 16:48

В расход топлива как-то не очень верится ( 7,5 по городу ), у меня в смешанном меньше 8,5 не выходит никак, хотя может то что колеса на 17, но все равно не такой разбег должен быть.

+3
618418
НаBMW X227 июня 2018 в 17:21

Город городу рознь. Да и ездят все по разному.

+1
618418
был час назад
НаFord Fusion27 июня 2018 в 19:31

Если автор до 100 за 15 сек. разгоняется,то отсюда и расход такой. Кто понял жизнь,тот не спешит.)

+3
mikl 7
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 727 июня 2018 в 19:39

Однако поспорю: на мой взгляд, на моих авто , расход с интенсивностью разгона не коррелирует. 1,2 в пол, скорость 80, 4я- катимся. Моя стандартная езда. И приора и рапид у меня демонстрируют отличную экономичность

+2
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion27 июня 2018 в 19:49

Остаётся полагаться на честность автора.Как хорошо,что у меня нет в бортовике расхода. Есть подозрение,что он бы меня расстраивал.) Кстати,раз упомянул,сколько у рапида?

+1
mikl 7
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 727 июня 2018 в 19:54

Стараниями ублюдков-ваговских маркетологов, мой рапид имеет задние дисковые тормоза, но не имеет борт компа. Так что точные цифры назвать не могу. о ощущениям-как и бывшая, литров 5 по шоссе и 7-10 город (ну 10 это уж совсем зимой, с прогревами и пробками). Если я еду в Москву, то на выезде из города заливаю 45л (бак вроде 50 или чуть больше), возвращаюсь, проехав по шоссе 550км и 70км по Москве, и остается четверть точно

+3
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion27 июня 2018 в 20:00

Даже остаток пробега не показывает???

У меня бак 45 пробег на полном 450-500 показывает,но мне считать и расстраиваться не хочется.)

+1
mikl 7
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 727 июня 2018 в 20:02

Показывает только температуру на улице, в полэкрана. Даже температуры двигателя нет. Может сделаю полноценный, но надо либо колхозить кнопки и прошивку, либо покупать подрулевые рычаги новые (а это дорого)+ прошивку

+1
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion27 июня 2018 в 20:10

Ну у меня температуру зато не показывает. Смартфон рулит.

Короче- надо Весту брать,но с 1.8.

+1
mikl 7
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 727 июня 2018 в 20:12

Была бы 2 дверная, взял бы. А унылый седан не хочу, зачем шило на мыло менять. И пока 1,8 не оправдан, ибо ест больше, а едет не шибко лучше, чем 1,6. Весту 1,8 только если под тюнинг брать .

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta29 июня 2018 в 22:09

Отзывы о Весте с двигателем 1,8 пишут люди, которые видели только по телевизору и ни разу в ней не сидели.

+1
mikl 7
НаVolvo S6027 июня 2018 в 20:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаFord Fusion27 июня 2018 в 20:27

Пофиксили,маслонасос другой вонзили. Теперича надо им впуск увеличивать,через год могёт быть допилят.

У каждого свои резоны.

+2
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июня 2018 в 20:14

Тебе просто надо купить обратно пацанский таз и все недовольства останутся позади.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 727 июня 2018 в 20:16

Я и сам смогу разобраться, что мне делать. У меня и рапид теперь весьма пацанский. Почему я не могу выразить недовольство откровенными просчетами машины?

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 27 июня 2018 в 20:26

На мой взгляд просчёт не в машине , а в хозяине , который до мозга костей тазовод. Найти минусы легко даже в машине за несколько мультов при желании.

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 727 июня 2018 в 21:59

о как, интересная логика. Т.е. когда человек сравнивает 2 машины, за 313 и 620 тыщ (цены на момент покупки), он должен закрыть глаза на все недостатки более дорогой? Ведь это же ИНОМАРКА,О МОЙ БОГ. Так?

И если хоть слово критики- все, «тазовод». А ведь если твою фразу «взгляд просчёт не в машине , а в хозяине , который до мозга костей тазовод. Найти минусы легко даже в машине за несколько мультов при желании» переосмыслить, это будет звучать так : «даже более дорогие машины могут в чем то уступать более дешевым». Просто логично , что при вдвое большей цене, можно требовать от машины лучшего оснащения. В смысле, то что было+ ништяки, которых не было.

+4
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июня 2018 в 07:38

В бюджетное сегменте уже хорошо то, что она не ломается, а просто ездит, о комфорте и еще каких-то ништяках в бюджет сегменте говорить глупо, тем более о недостатках на которые лично я не обратил бы внимания за счет её цены на момент покупки.

+1
s1stem
НаVolkswagen Polo28 июня 2018 в 10:33

Даже если отбросить сегменты, цены и прочее. От задних дисковых тормозов эффекта и пользы значительно больше чем от штатного БК, который по своей сути игрушка. И обвинять в этом производителя как минимум глупо. Но у каждого свои приоритеты.

+1
sanik0909
был день назад
НаFord Mondeo28 июня 2018 в 10:31

Так это самый грамотный режим движения в плане расхода - меньше переходных режимов) Еще на карбюраторных машинах при соревнованиях на наименьший расход такое применялось

+2
28 июня 2018 в 22:58

Народ начал сейчас активно заглатывать наживку с Вестами...хотя есть Рено Логан 1.6 с двиглом К7М , вообщем 8-ми клоповый Логан переживет по ресурсу все эти Весты-Невесты, и эксплуатация у него будет безпроблемной)))) Хотя и собирается на Автотазе, но двигло и коробка - не маде ин Россия, а это немало)))

+4
вадим46
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 июня 2018 в 14:07

Кстати логан 1.6 8 клап стоит 590т.р. и выше, то есть как и веста. А за 620+15 за металлик итого 635т.р. с кондиционером, обогревами сидений и с двигатеелм ниссан цепным 113л.с.! Но народ забыл уже про логан, идет пропаганда весты)

+1
sasa777
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 июня 2018 в 19:16

Если это царство уныния и боли представить с 8кл, то просто жуть

+2
НаВАЗ Vesta29 июня 2018 в 22:04

У меня Веста 1,8 АМТ пробег 8 тысяч и ни каких проблем.

Купил в салоне с зимней резиной на дисках за 600 тысяч р.

Очень доволен. Мерседес по удобству мне не конкурент.

-1
НаВАЗ Vesta29 июня 2018 в 22:19

Сходил в салон Мерседеса для сравнения. Не понравилось.

Сидишь в Мерсе как на полу, очень низко, плохой обзор.

В Весте намного лучше.

-1
зольдат
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora29 июня 2018 в 22:36

в Мерсе как на полу - сидухи на Мерсе подниматься должны, сходи еще раз попробуй.

+1
зольдат
НаVolvo S60изменен 30 июня 2018 в 19:31
Комментарий удален модератором.
зольдат
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 июля 2018 в 08:57

В Гелик не пустили посидеть?))

+2
30 июня 2018 в 19:27

Пробег 8000 км. никаких проблем...ну вы даете!))) Смешно слушать..... написал бы 80000 км никаких проблем, это хоть как бы позволило судить о надежности авто.

+1
вадим46
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora30 июня 2018 в 23:21

и на 80 000 с ней не чего не будет, там все узлы и агрегаты не вчера придуманы.

Даже лампочки не будут перегорать.

+1
30 июня 2018 в 23:29

Гы, гы,гы...не там этот автомобиль родился, чтоб проблем не иметь))))

0
5 июля 2018 в 11:38

Расход: Трасса 8 л., город 14.

0
Добавить комментарий