ВАЗ Vesta SW 1.6
2020 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
АКПП
передний привод
Белгород
26 июля 2020 → пробег 1000 км

Новый авто

Добрый день. Отзыв про авто писать еще рано, попытаюсь рписать как я выбирал автомобиль и свои первые впечатления о машине, возможно кому то будет интересно, во всяком случае я читал отзывы людей при выборе авто, итак поехали..

Машин у меня было не много - совсем. Мой первый автомобиль КИА Спектра, автомобиль жены Peugeout 408 и собственно все. Так что опыт общения с авто у меня более чем скромный. И вот решил я купить новый автомобиль выбор мой ограничивался рядом критериев:

- бюджет до 1 000 000 рублей, даже эта сумма для меня гиганская не столько физически, сколько морально, на большие траты на авто не готов абсолютно.

- только новая (ну вот бзик у меня такой)

- красота интерьера/экстерьера

- не дорогие запчасти и обслуживание (привет Пежо)

- комфорт (не меньше чем Спектра)

Анализ данных по ценам (все же главный параметр) дал мне перечень авто:

- Логан

- РИО

- Солярис

- Рапид

- Поло

- Веста, ХРей, Гранта

И вот я поехал по салонам, сразу отпали: Логан (не понравился внешне и в салоне, при этом цена не бюджетна отпал без вариантов), Поло (маленький салон - не зашел мне, вычеркнул), Рапид (все понравилось, но дорого), Гранта (цена ужаснула, салон ужасен - цена/качество ниже плинтуса), остались РИО/Солярис, веста/ХРей. Эти 4 модели я начал смотреть, читать отзывы и т.п. Внешне очень понравился Солярис седан и РИО хетчбек, понравилась и веста SW, а вот ХРей вычеркнул из-за рамера салона. По отзывам и характеристикам что Солярис, что РИО примерно одно и тоже поэтому для простоты объединю их. Как итог по РИО нет особо негативных отзывов: комфортная, надежная машина на все случаи жизни, ЛАДА полна противоречий от восхваления до жуткого негатива. Посетил еще раз салон, посмотрел Солярис и РИО, Солярис не зашел даже не знаю почему, как то не понравился салон и цена поболее чем РИО, вот типа и определился, решил купить КИА, приехал посчитали комплектуху с 1.4 движком 880 К по сайту, 920 с 1.6. Ну все скрипя сердцем уломал себя поехал в салон, а не так все просто, в наличии нет, а это можем привезти такого цвета, но тут надо добавить за то, это и т.п. и в итоге все свелось к 1 100 000 - 1 200 000 за машину в приемлемые сроки с приемлемой комплектацией и интересующего цвета, СТОП думаю я, это выше бюджета и пошел в соседний салон ЛАДА.

Встретил вежливый, но не навязчивый менеджер, предложил тест-драйв и предложил машины в наличии со скидкой. Стоимость 850 000 за универсал, цвет коричневый, движок от ниссана, коробка вариатор. Проехался - едет нормально, дорогу держит неплохо. Одним словом мне понравилось, оформили документы, оформили семейный автомобиль -10% от стоимости, вышло 770 000, в целом моя жаба была довольна. Смущает момент с надежностью авто в целом, коррозийной стойкости кузова и надежности вариатора (отзывы уж больно противоречивы), но все же решился и вот я счастливый владелец.

Теперь собственно об автомобиле:

Я реально счастлив, по сравнению со спектрой это реально иной уровень машины. Динамика достаточна, фары как прожекторы, шумка отличная: дороги не слышно, салон не дребезжит, вместимость салона и багажника отменна. Одни плюсы так сказать, пока разочарований нет, так что сказать больше нечего посмотрим что будет хотя бы на 10-15 тысячах, но пока ОГОНЬ.

Что не понравилось: На Спектре при окончании движения, при открытии водительской двери гаснет освещение/габариты, тут нифига, нужно выключать руками - не удобно, опять же на спектре можно было махнуть дворниками разок при необходимости, тут нет - либо включать дворники, либо махать дворниками с омыванием лобового стекла, мелочь, а раздражает.

Вот пожалуй пока и все, постараюсь написать к 10-15к км, может интересно будет кому. Поставил все 5, авансом, но искрене. Спасибо что дочитали до конца ).



Достоинства:

- Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
3874
Комментарии286 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июля 2020 в 11:06

Новый универсал за 770 - альтернатив нету совсем.

Удачи.

+10
был 24 минуты назад
27 июля 2020 в 12:34

Теперь как и Киа,надолго должно хватить. Хорошо расклад по ценам показал. А что, на Пежо запчасти дорогие? Авторитетнейший пользователь Пежо Саса так не считает

+5
valery g
НаВАЗ Vesta27 июля 2020 в 21:32

Ну не знаю. Цены как по мне конские на Пежо, пока правда ничего не ломается, но... Столкнулся с кузовным ремонтом, ужас..

+1
vsoft
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 июля 2020 в 15:18

Что именно дорого? И сравните цены с одноклассниками Пежо, шкода октавия, киа церато и тд. Запчасти стоят +- как и у одноклассников

+1
sasa777
НаВАЗ Vesta29 июля 2020 в 23:45

Я со спектрой сравниваю )) На Пежо все минимум вдвое дороже.

0
vsoft
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 июля 2020 в 06:23

Речь наверное об оригинальных запчастях,а неоригинал стоит одинаково в сравнении с вышеуказанными однокласниками.

0
был день назад
НаToyota RAV-427 июля 2020 в 14:34

Поздравляю, пишите в дальнейшем, очень интересно про вариатор и движок ниссан услышать

И желательно фото авто по больше

+4
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 июля 2020 в 15:39

До чего дошел маркетинг,до не виданных небес,770 т км за ваз,пускай и уневирсал и автовладелец счастлив.

+5
77alex
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 27 июля 2020 в 15:48

Это не маркетинг дошел. Это рубль дошел. Доживём, когда времена с новыми машинами по 770 будут вспоминать с ностальгией.

+7
77alex
был 4 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 27 июля 2020 в 16:25

А чем вам не нравится новый импортный автомобиль за такую цену?

0
sonar2000
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 июля 2020 в 16:54

Да я не против весты,скорее за,просто не могу к нынешним ценам привыкнуть.

+1
sonar2000
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июля 2020 в 21:33

Новый импортный автомобиль за эту цену будет полный отстой.(ни о каком приемлемом уровне комфорта, относительном просторе салона, ездовых характеристиках, приспособленности к российским дорожным реалиям, современными конструктивными решениям и т.д. и т.п. нельзя будет и мечтать). Хотя есть такие редкие индивидуумы, которые превыше всего ценят якобы иношильдик. К таким надо относиться с пониманием, и даже если хотите - с некоторым сочувствием.

-8
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июля 2020 в 23:06

я к тем кто берет новый ваз отношусь с сочувствием )) это диагноз

-8
cobra33
был 4 недели назад
НаOpel Zafira28 июля 2020 в 07:52

Диагноз - это считать любой ВАЗ, начиная с выпущенных в июне 2014 года, отечественным автомобилем.

0
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 июля 2020 в 12:42

кобра, ну зачем же сразу диагноз то ставить))

За 770, которые заплатил автор, что-то не видно огромного выбора универсалов с автоматической трансмиссией...

Хорошая покупка, на мой взгляд.

+11
isp
был 3 дня назад
изменен 28 июля 2020 в 13:39

Да нифига она не 770, а ровно 900 для большинства покупателей. Это надо чтобы всё совпало - типа молодожёны десять детей)). А за 900 это жесть. Да еще допов напихают.. И будет лям!!

-3
finn100
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 июля 2020 в 15:29

соглашусь. За 900 это уже неинтересно. но тут, в случае автора, все совпало и вышло хорошо )))

+3
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2020 в 23:19

а за лям свежий скаут уже 3-4 летний новый кузов ) или 5-6 летка а4 оллроад 2 тси день и ночь ))

-8
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 июля 2020 в 23:37

И дальнейшие ремонты,в сравнении с новой вестой,день и ночь.

И автор четко указал,только новый авто.

+5
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2020 в 23:43

не та пропасть по сравнению с ценой авто и что оно даёт ))) , за 800 новый нелёгкий универсал с 1,6 это боль ))

-6
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 июля 2020 в 23:53

Ну почему сразу боль,кому что нужно от авто,вот на собственном примере,покупал пежо 408 с бензиновым двигателем 109 л с,оченнь достойная динамика для 1.6 и авто в 1.5 т.Вот фокус 2 с 1.6 и 100 л с ,очень не доволен был динамикой авто.

+5
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2020 в 17:10

у меня самого 1.2т он во всем кроме старта с места Динамичнее такого же 1,6 но очень жалею что не доплатил и не взял 1.4 т

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июля 2020 в 17:14

Взял бы 1,4т, жалел бы что не взял 1,8т

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2020 в 17:22

1,8 была разница в цене плюс 260 к цене моей 1.2т , а 1,4 дороже всего на 90 кроме того там выше комплектация и кроме мотора ряд опций самая ценная биксенон заводской

0
cobra33
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июля 2020 в 07:20

Вроде Володя @ameniks гораздо дороже скаут брал

+2
roman spb
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июля 2020 в 09:11

ну он же не кобра, а аменикс

+3
al_an
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июля 2020 в 09:39

с 1,6 до 1 млн торганул бы? только если фуру армянских абрикосов

0
cobra33
был 3 дня назад
29 июля 2020 в 10:53

Да уж.. Много способов лям потратить)))

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июля 2020 в 11:42

не фантазируй.

+3
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2020 в 17:08

а что не так ?)) в сигме видел неделю назад рс в новом кузове 1130 14 год 80 пробег , и думаю торг возможен

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июля 2020 в 17:43

Я эту машину знаю. Уже мес 2-3стоит у входа. К покупке не рекомендована. Уже сотку скинули если 1130 сейчас.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2020 в 17:51

а что с ней не так ? Меня поначалу вштырило хотел поехать смотреть потом отпустило ))

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июля 2020 в 17:57

Перед крученный. Знакомый смотрел. Я ее просто видел, когда на ТО там был. Да и регламентных работ рекомендованных там достаточно.

0
ameniks
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 июля 2020 в 19:02

оть так и разбиваются наивные йуношеские мечты о щастье

+3
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июля 2020 в 19:17

Я искренне желаю Кобре наконец то реализовать свои мечты занедорого и написать здесь. Пусть это будет быстрая, надежная, красивая , ухоженная и честная машина. Мечты должны же реализовываться.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июля 2020 в 19:41

Есть пара подходящих машин в известном месте для кобры - Опель и Хонда СРВ

+2
roman spb
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июля 2020 в 19:44

)))

0
roman spb
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 июля 2020 в 07:47

И это ещё верхушка айсберга

0
cobra33
был 18 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 июля 2020 в 16:14

6-ти летний оллруд с пробегом под 200, ну так себе затея

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2020 в 17:03

у меня 7 летнее авто пробег 104 причём год я езжу 130 км минимум на работу так был бы 80-90 примерно рыночная цена моего сеата 400 или чуть больше , делать в нем ничего глобально не надо . А ведь есть правда очень мало универсалы леон 3 , 1,4 турбо и 1,8 турбо по цене 800-900 тр 14-15 года это вообще сказка или ибицы ст 11-13 года , или Фабии такие же выбор приличный

0
cobra33
был 18 минут назад
НаBMW M4, BMW X330 июля 2020 в 14:18

Ну как почти: резина, лобовое, по подвеске, колодки, тормозные диски - это из мелочей. К слову на бмв поменять диски и колодки вдруг на оригинал стоит 50-55 тыс . В ауди думаю так же. Так что 200 это минимум что придется в такой авто вложить без серьезного ремонта. Сказок не бывает, нельзя купить авто за 25-30% стоимости нового , чтобы он был как новый.

Только не сравнивай цены на обслуживание сеата и ауди. Тем более что у них 2 литра жрущий масло, и частенько их капиталят. После 100 тыс в машину всегда требуются вложения чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии, а ближе к 200-та, так вообще капитальные.

+4
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2020 в 18:18

больше чем уверен что купив зч сам ( неоригинал) зачем на бу оригинал ?) и поменяв в профильном сервисе сумма уменьшится вдвое ) . Что касается Ауди зч чуть дороже но не сильно , они многие унифицированы , обслуга в том же профильном сервисе тоже чуть дороже но не критично, а откуда сильно больше когда все тоже

0
cobra33
был 18 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 31 июля 2020 в 11:30

Тема с не оригиналом закрыта давно и навсегда. Это как купить айфон с китайскими левыми запчастями, вроде все то же, но почему то глючит и тупит. Так и с неоригинальными дисками и колодками - свистят, скрипят, пылят, и через 15-20 тыс начинается биение. Если купил немецкий авто, да и вообще любой, будь добр обслуживать как надо, чтобы карета со временем не превратилась дребезжащую в тыкву.

По ценам ауди , я их прекрасно знаю +/- все как и у остальной немецкой двойки .

+3
isp
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июля 2020 в 16:52

Потому, что из 100 заявившихся в программу "молодая семья" или как там она - хорошо, если 2 пройдут. У меня так же коллега в марте за Вестой сходил, в итоге купил на 150 тыр дороже, чем обещали.

-1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2020 в 23:21

Исп привет ! выбор огромный но не новых а свежих бу тот же фокус 3 1,5 т 6 акпп да и куга 2,5 акпп тот же универ . И 3 лётки так и стоят примерно

-4
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 июля 2020 в 08:38

привет! Тут вопрос в бюджете. Автор взял за 770. Не думаю, что в эти деньги можно купить даже свежий целый фокус на автомате и 1.5Т. за 900 соглашусь, уже можно. Но, согласись, он тоже своеобразный, не особо просторный. А куга, как мне кажется, свежая (трехлетка) на 2.5 даже в этот бюджет не влезет.

0
isp
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июля 2020 в 09:17

Конечно нужно ехать смотреть в живую и прочее... но:

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus/10996520...

или

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus/10989939...

1,5T и 3 года, думаю гораздо интереснее авто будет.

0
madcat
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 июля 2020 в 09:26

согласен, могут быть неплохие варианты. хотя с небольшими аспектами: по первому в базах есть дтп, а у второго уже было 2 владельца. Мне, например, и то и другое неважно, если машина в норме, а многих может оттолкнуть.

Но все же эти варианты уже под 900, торг никто не отменял, но и вложения небольшие могут потребоваться.

+1
isp
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 29 июля 2020 в 09:39

Согласен, поэтому и говорю - надо ехать смотреть.

Но разница в получаемом авто за примерно одни деньги будет колоссальная.

Если на 1,6 смотреть - там вообще без ДТП и с 1 владельцем вариантов куча в 800.

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2020 в 15:56

я бы сказал несравнимо лучше

+1
cobra33
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июля 2020 в 16:49

Причем, зная любовь к корейцам и бюджетным ВАГам на АМ, я про них ничего не говорю умышленно, а Солярисов в хороших комплектациях за 700-800 вообще вагон.

А еще можно в эту сумму начать управлять мечтой:

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/corolla/1097...

Или ввинчиваться в повороты на Пежо:

https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/408/1099384...

))))

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2020 в 15:23

куги 2,5 тренд плюс отдавали три года назад новые за 1100 )

0
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 июля 2020 в 18:44

три года назад было много всего хорошего. Я, например, был на три года моложе))

Но сейчас на сайте автору самая дешевая куга этого поколения 2016 года стоит за 915. с мотором 2.5 - за 950. А средняя цена, соотвественно, ещё повыше

+2
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2020 в 21:07

Исп а сколько сейчас ку3 в идеале 2т ? С приятным салоном ? Если например возникнет желание дождатся в конце года гольфа 8 офигеть снова от цен и чахлого 1,4 в самом топе )) а стоить он думаю будет от 1,7

0
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 июля 2020 в 22:56

мне кажется, что свежий (года 18) с вменяемым пробегом и в хорошей комплектации (с-Лайн компетишн, где салон кожа-алькалюнтара) в районе 1.8 - 1.9

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2020 в 00:59

тогда точно не для меня ) если будет столько на авто то по мне проще чуть расширить и взять новый Тигуан 2 т

0
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 июля 2020 в 07:42

«чуть расширить» бюджет - понятие относительное. Чтобы получить хоть немного похожий тигуан на этом моторе придётся «чуть расширить» на 600 т.р. , т.е. на 30%.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2020 в 10:13

для меня всегда мотор главная опция , там более с 2 л откровенного бомж исполнения нет , это не 1,6 актив на октавии

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июля 2020 в 11:00

Всегда главная опция мотор? А в Реале?

+3
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2020 в 18:11

в Реале ответил ниже ) главная опция при выборе . То есть если я выделю скажем 1.5 ляма на новое авто условная нью октавия , и будет в наличии , 1,8 т мкпп амбишн или 1,6 атмо акпп но стайл ксенон ( лед )И так далее я выберу первый вариант

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июля 2020 в 20:07

Да ты бы хотел если нормальную машину , в идеальном состоянии, быструю и с нормальным салоном взял бы у меня за 1млн 50т Ку3. А так будешь мечтать о нью Октавии за 1.7. Вот и вся проза жизни.

+7
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2020 в 22:41

во первых ты не предлагал ) , во вторых цена для 12 года по мне высоковата за 950 ещё норма , и цвет для мужика , как по мне не очень , темно , синяя , мокрый асфальт , Грей какой нибудь мышиный И так далее

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 июля 2020 в 08:12

Вот ты сейчас отдашь эту сьэкономленную сотку за мощный мотор. Правда и добавить придётся к ней двадцать раз по сто.

+1
ameniks
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 июля 2020 в 15:11

а по мне цена за такую машину ну очень вкусная.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2020 в 15:57

Исп это по тебе ) ты в неделю зарабатываешь как я в месяц )) и хорошо если так а не в два раза больше ещё )

0
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 июля 2020 в 16:08

Кобра, безотносительно заработка.

Мне просто кажется, что за 1.05 ку3 маленьким пробегом, да на дизеле, на полном приводе, в хорошем состоянии (в общем такой, которая и была у ameniks’a) очень непросто найти альтернативу.

Сейчас Солярис новый дороже выйдет.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2020 в 16:26

да согласен , но год какой мой даже старше я в 13 купил , и цвет

+2
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 июля 2020 в 16:42

Когда покупаешь Б/у то выбираешь состояние а не год. В разумных пределах.

0
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 июля 2020 в 16:52

Тебе виднее. но ты же не на годе выпуска ездить собираешься, а на машине)). И такая машина может ездить ещё очень долго...

С цветом то что не так. Хороший цвет, яркий. А то серость уже утомила))). Не голубой, не розовый)))

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2020 в 15:58

я не собираюсь 2 платить если ты про Это намекаешь или 3 )) 1,5 и о в кредит это максимум если про новое речь

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 июля 2020 в 16:44

Тогда это будет в настоящей обстановке рапид. Даже а7 дороже. Понижение в классе и +20лс за 1млн сверху к твоей.

0
ameniks
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 июля 2020 в 17:00

пересаживаться на машину классом ниже и много за это доплачивать - Суровая реальность

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2020 в 18:37

реальность но не для меня ) если брать то чем то лучше а иначе смысл ?

0
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 июля 2020 в 19:49

лучше был Ауди ку3)))

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2020 в 18:16

Володь ты прайсы вообще смотришь ?)) 1160 новый рапид 1,4 т 7 дсг . 1,5 будет а 8 1,4 т ручка средняя комплектация а может и дсг если повезёт

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 июля 2020 в 18:44

3дня назад в Сигме. На складе машин ну очень мало. Что есть. Октавия хоккей которая 1.4т -1589т, Рапид 1.4 дсг наверно максимальный с допами 1436т. Скидки только на трейд ин.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2020 в 18:49

по факту на Октавию сотку скинут точно , а рапид в максималке плюс куча допов по цене свежего Тигуана 2 л мне точно не нужен )

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 июля 2020 в 18:55

это нынешние реалии. Будет хуже.

0
cobra33
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 31 июля 2020 в 19:01

Про скинут сотку посмешил, особенно в свете евро по 90 рублей.

Правильно Патолог глаголил, на Вестах скоро только успешные будут)))

+2
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2020 в 19:04

где евро по 90 ?)

0
cobra33
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 июля 2020 в 19:20

В РФ)))

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2020 в 19:51

и что ?) а если по 300 будет то что 5 Лямов за рапид ?))

0
cobra33
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 июля 2020 в 20:28

Ха), да совсем ничего), только салоны кинулись ценники переписывать, машины снова сметают, на бу тоже цены подняли уже.

И 5 будет, и больше будет.

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2020 в 22:37

это просто тупое стадо (! Из за таких и переписывают , никто бы не брал скинули бы ценник . Буду тогда ездить хоть ещё 200к пока не начнёт явно сыпатся и стоимость поддержания бодрого состояния станет больше чем докинуть несколько сотен и купить мощнее и свежее

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 августа 2020 в 09:31

про тупое стадо улыбнуло. Если у людей есть деревянные в достаточном количестве на машину сейчас то лучше сейчас купить чем хранить их под подушкой с надеждой на светлое будущее , успокаивая себя что ты индивидуальность выбившаяся из этого стада.

+6
ameniks
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 августа 2020 в 17:23

мне кажется уже достаточно должно быть набито шишек чтобы не хранить и вообще по-возможности не связываться с рублем. Хотя я и в бакс тоже не верю.

+1
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 августа 2020 в 19:44

вообще непонятно с чем связываться для того чтобы хотя бы не терять в перспективе у нас.

+1
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 августа 2020 в 20:32

Только недвижимость.

+1
kedr77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 августа 2020 в 20:42

Это понятно. Особенно в столицах. Но допустим что я хочу по этой теме мне недоступно абсолютно, а что доступно я не хочу, хватает этого.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 августа 2020 в 21:10

И в банк сейчас нести бабки не шибко выгодно, раньше 12% годовых примерно было, сейчас максимум 7% с копейками, а у ведущих банков и того меньше.

0
kedr77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 августа 2020 в 21:15

7 не знаю. 3-4. А будет думаю будет около 0. Только хранение типа безнальное.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 августа 2020 в 21:27

МКБ например.

0
ameniks
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 августа 2020 в 23:04

скрепная тема про недвижимость. абсолютно в историческом разрезе не очень. Я про отношение к валюте в абсолютных цифрах и квадратных метрах. Хотя я раньше тоже так делал.

сейчас хочу как Пашка Альмазор. Но рисково, конечно.

0
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 августа 2020 в 07:42

В валюте точно не зарабатываешь в недвижке. Я один раз в этот блудняк попробовал. Типа взял студию на этапе ямы за 2 в жопе мира, через 4г продал за 2.5. Смысла в этом не понял.

0
ameniks
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 августа 2020 в 08:29

Не. Я не про это. То что подорожало в рублях - несоразмерно подорожанию валюты в долгую. Типа твоего примера.

Но евра то выросла гораздо сильнее. А еще ремонты, коммуналки

0
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 августа 2020 в 08:31

В общем чтобы как то крутиться врач ещё должен быть риэлтором, брокером, менялой и тд)).

+1
ameniks
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 августа 2020 в 12:06

Еще хорошо что дом построили.Проще было под процентами держать в сбере .25% за четыре года и накапало бы.У меня знакомый пошел другим путем,покупал так квартиры сейчас их сдает посуточно и новые покупает.

0
kedr77
был 18 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 3 августа 2020 в 20:25

Недвижимость привязана к рублю и так же рухнула в 14 году по отношению к валюте.

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2020 в 11:22
Для меня всегда мотор главная опция ,

поэтому ты взял самый меньший мотор?:)

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2020 в 18:09

Вова тебе лишь бы подколоть как всегда ?)) тогда я повторю учи мат часть )) самый меньший из возможных это 1,4 атмо 85 сил , потом шёл 1,6 атмо 102 силы , оба 5 мкпп , я взял средний в линейке и с 6 мкпп и тэном как бонус ) . Выше только 1,4 т и 1,8 т дсг намного дороже ( 260+) ты же тоже не амг мерс взял )) да и фарш неполный хотя твои доходы несравнимо больше

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2020 в 18:50

ну ты же не взял 1,4т и 1,8т....значит не мотор определяет, а все таки бюджет

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2020 в 19:06

Вова ты зануда )) причём тут бюджет ?) это и так понятно . Я про главную опцию написал или или ? Выберу мотор мощнее при прочих равных ( цена )

+1
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2020 в 19:09

у тебя комплектация пустая?

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2020 в 22:39

смотря что считать пустой ? В рамках класса средняя , климат двух зонный , обогрев сидений , поворотные фары , диски , магнитола , круиз , мультируль, блютуз И так далее

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2020 в 23:09

Почему не взял 1,4т но пустую, бнз поворотных фар, мультируля и обогрева?)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2020 в 23:20

потому что не было таких пустых , или хуже оснащённый гольф 6 но 1,4 т +130тр , или копа+ леон с 1.4т на 90-100 тр дороже , так как тогда было не очень с работой я не решился на последние брать

0
bronik
был 4 недели назад
НаOpel Zafira28 июля 2020 в 07:50

Любой ВАЗ, и Веста в частности - это импортный автомобиль. Предприятие давно принадлежит альянсу Рено-Ниссан-Мицубиси.

+4
sonar2000
был 3 дня назад
28 июля 2020 в 18:43

Любое предприятие, созданное с нуля у нас буржуями, будет выпускать более качественную продукцию, чем сто раз модернизированное из зпохи СССР. Там дух брака и плана по валу как проклятый витает, хоть чем его не изгоняй)))

+2
finn100
был 4 недели назад
НаOpel Zafira29 июля 2020 в 10:16

1. Это не наши проблемы. Это проблемы Альянса. По факту, это иномарки со всеми вытекающими.

2. Про качественную продукцию, выпускаемую буржуями - это миф для тех, кто остался совком по духу. (Прошу не путать совка с советским человеком). Достаточно вспомнить про заднюю подвеску первого Соляриса или перечень сервисного бюллютеня Киа Стингер.

Например TSB #PS539DATE ANNOUNCED:MAR 02, 2018NHTSA ID:#10133170PITSTOP — ENGINE COMPONENT RE-USE GUIDELINES — Сервисное предписание о том, что станциям тех обслуживания надлежит повторно использовать б/у детали, снятые с других автомобилей. Использовать при ремонте новых машин. При этом написано, что такие детали необходимо предварительно хорошо очистить.

или

TSB #TSBBOD178ADATE ANNOUNCED:FEB 21, 2018NHTSA ID:#10130098TSB — SERVICE ACTION: RATTLE NOISE FROM TAILGATE (SA322A) — Устранение шума, вызванного вибрацией заднего бампера. Установка дополнительных направляющих.

или

TSB #PS558DATE ANNOUNCED:JUN 28, 2018NHTSA ID:#10143263PITSTOP — STINGER (CK) ENGINE OIL CAPACITY & GRADE SPECS — Изменение ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ! ...дичь… Выпустив машину, производитель, решил, что ошибся с необходимым уровнем масла в моторе… Это сырость разработки на уровне первого прототипа.

Вот ваше качество.

+5
sonar2000
был 3 дня назад
изменен 29 июля 2020 в 16:40

Вот всё это расскажешь и покажешь на личном примере , когда пересядешь из зафиры в весту за лям(!!) А пока это трындеш.

-3
finn100
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 июля 2020 в 07:41

Вообще не проблема - давай лям, пересяду.

+1
sonar2000
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 июля 2020 в 15:20

Ручку стекло под ьемника посмотрите и КПП от ВАЗ 2108

-1
sasa777
был 4 недели назад
НаOpel Zafira29 июля 2020 в 15:24

Все претензии к буржуям.

0
sasa777
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 729 июля 2020 в 16:29

Вроде тебе уже отвечал, что пример неудачный.

Ручек стеклоподъемников нет, кнопочки ибо. Кпп jr5 к 2108 отношения не имеет...

Что ещё посмотреть? А то не вижу...

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 июля 2020 в 18:42

Это в твоей комплектации нету, люди топят что в весте нет отголосков ВАЗ

-3
sasa777
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 729 июля 2020 в 19:10

У автора отзыва тоже нет этого . Для кого ты это пишешь?

+4
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora27 июля 2020 в 16:22

Поздравляю с приобретением!!!

Ла все с небулет прекрасно и к 150 тысячам.км.

Держите в курсе как она с вариатором.

Если машины не часто меняете, то непомешало бы мовилем в баллончиках зачвиркать во все дырки.

+2
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июля 2020 в 21:56

Мовилем в баллоничках это явно излишне. Во-первых, эффективность этих манипуляций крайне низка, лишь для собственного успокоения, Во -вторых, в Весте и так все отлично с заводской антикорозийной обработкой скрытых полостей, (нанесено только там где нужно, равномерно и качественно). когда для своей Весты делал виброшумоизоляцию был приятно удивлен. На прежних Калинах было заметно хуже.

+1
bronik
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora28 июля 2020 в 11:45

Хорошо если обработали, но проверить надо, щас время такое, вчера обрабатывали, и сегодня уже не надо))).

+1
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 727 июля 2020 в 16:24

Насчёт коррозии париться не стоит, думаю. У меня скол на заднем крыле с октября прошлого года, до сих пор блестит, ни намека на ржавчину. Все никак не доеду купить краску чтобы закрасить

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июля 2020 в 21:52

Базу "Ангкор" купить очень сложно. Имеется в виду подкраску с кисточкой. Есть только база в банках от 0,8 литра. У меня на ребре передней правой двери тоже есть маленькая отметка примерно 1 мм в диаметре, пассажир не очень удачно открыл дверь рядом с кирпичной стеной, последняя оказалась крепче, чем ЛКП автомобиля. А вообще, качество окраски Весты очень радует, за 2 года эксплуатации ни одного скола краски на передней кромке капота и бампере, многим иномаркам об это можно только мечтать, так например на Тойоту Камри в предпоследнем кузове моего коллеги на работе без слез не глянешь, вся "морда" машины в мелких светлых оспинках от сколов, а она темно серого цвета, смотрится просто удручающе. Ниссан Теана у другого была не намного лучше(просто машина была моложе). Возможно, относительно слабая механическая стойкость этих автомобилей обусловлена заводским покрытием водорастворимых экологичных ЛКМ.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 июля 2020 в 22:19

Поздравляю с самым прагматичным приобретением из всех озвученных вариантов. Пусть машина будет доставлять только удовольствие от нахождения за рулем и требовать минимальные затраты на ее содержание. А так, несколько смущает цена приобретения. Возможно, что этот конкретный автомобиль покупался, так сказать, далеко не вчера. Дело в том, что сейчас цены несколько другие. Стоимость подобного автомобиля по факту составляет 867900 руб., а никак не 855000 руб., это еще не говоря о том, что скидка в 10 % от последней цены тоже никак не укладывается в 770 тыс. руб. И еще, напоследок. Я разумеется прекрасно понимаю некую эйфорию новоиспеченного владельца от покупки нового и прямо скажем, очень неплохого автомобиля, но вот ставить 5 баллов за надежность автомобиля, который явно не проехал еще и тысячи км., на мой взгляд, будет слишком оптимистичным и не очень объективным решением.

+2
bronik
НаВАЗ Vestaизменен 27 июля 2020 в 22:34

Добрый день. Спасибо за поздравления.

Что касается цены Вы совершенно правы. Машину я покупал 30 апреля 2020 года, комплектация Winter, на нее мне дали 30к скидки и 10% по программе семейный автомобиль, при 30% оплате авто, возможно в цене +/- я ошибся, но на порядок цен это никак не повлияет.

В отзыве я написал, что ставлю 5 авансом. Ставить 2 за надежность, тоже не честно, ведь еще ничего не поломалось, так пусть будет 5, мне не жалко. Если буду писать отзыв в дальнейшем оценки подправлю в случае необходимости.

Я лишь хочу сказать, что ЛАДА достаточно конкурентный автомобиль, который значительно лучше моей старой Спектры...

+6
НаВАЗ Vesta27 июля 2020 в 22:21

Немного добавлю отзыв тут о вариаторе, смотрю тема интересная людям. Расскажу об ощущениях, возможно поможет вам в выборе...

Итак, при выборе машины автоматическая коробка была обязательна. За всю свою карьеру автомобилиста (13 лет) как я уже писал ездил на двух машинах КИА Спектра и Пежо 408, ну и все... тестдрайв не считаем, так что опыт мой такой себе.

На той, и на той автомат 4 ступка. Перед описанием вариатора Весты немного своих впечатлений о вышеприведенных коробках.

При покупке спектры начитался отзывов в том числе и тут и первые 2 года, откладывал 150к на ее ремонт. Сервисмены в городе подтверждали гиганское количество поломок АКП Спектры. Но так случилось, что конкретно к моей машине эта проблема не имеет никакого отношения. И как она ездит? А так, разгон очень медленный, если педаль в пол, то толчок при переходе на 2 и перегазовка с 2 на 3. Переключения вполне себе чувствуются и доставляют дискомфорт. По прошествии времени научился чувствовать машину и как бы "играть" педелью газа, при переключении как бы отпускал (сбавлял) газ и этого толчка не было, перегазовки тоже. На динамику АКП влияет крайне отрицательно и связка двигла и коробки ну никак не располагает для обгона на трассе, а уж в горку тем более, так что приходилось подотставать от объекта обгона, разгоняться выключая кондер (обязательное условие) и уж потом обгонять. Короче так себе удовольствие. Пежо - машина другого класса, достаточно дорогая, а вот коробка старая 4 ступка, двигло 122 лошади, эта по динамики получше, обгонять можно достаточно комфортно, на трассе все хорошо, есть ручной режим правда никогда им не пользовался, вообще не понятно нафига. Толчок при переходе с 1 на 2 присутствует при резком разгоне, и не прогретой коробке, потом значительно ослабивает. Достаточно плавно, но в целом с небольшими толчками.

Вариатор весты. В целом нравиться больше, едет плавно, но переключение все же чувствуется между 1 и 2 передачами. Насколько я понимаю у вариатора нет передач совсем, но хз, толчок переключений при резком ускорении все же есть, а вот дальше нет вообще ничего, только вой движка и разгон без рывков. Как уже писал динамика достаточна для уверенных обгонов по трассе, движка 113 лошадей для этого хватает, кондер на динамику влияет, но крайне слабо. Перед покупкой читал отзывы на вариатор, он используется во многих автомобилях ниссан/рено, отзывы про этот варик тоже крайне противоричивы от восторга до жуткого негодования, решил рискнуть, как и прошлый раз теже 150к храню под подушкой ). Заявленный ресурс 150-180 тысяч километров, для меня хватит. По паспорту не обслуживаемый, но везде советуют менять масло на 50 000, 12 литров (около 16 000 рублей). К таким тратам морально готов, а как себя поведет в дальнейшем посмотрим, гарантия 3 года.

+13
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 июля 2020 в 22:44
Я реально счастлив, по сравнению со спектрой это реально иной уровень машины. Динамика достаточна, фары как прожекторы, шумка отличная: дороги не слышно, салон не дребезжит, вместимость салона и багажника отменна. Одни плюсы так сказать, пока разочарований нет, так что сказать больше нечего посмотрим что будет хотя бы на 10-15 тысячах, но пока ОГОНЬ.Что не понравилось: На Спектре при окончании движения, при открытии водительской двери гаснет освещение/габариты, тут нифига, нужно выключать руками - не удобно, опять же на спектре можно было махнуть дворниками разок при необходимости, тут нет - либо включать дворники, либо махать дворниками с омыванием лобового стекла, мелочь, а раздражает.

Хм... На мой взгляд, это немного странно звучит. У меня была некоторое время Церато 2006 г.в.(причем не Ижевской, а корейской сборки) , разумеется с Вестой ее сравнить сложно, очень разные автомобили, до Весты Церато разумеется, ну никак не дотягивает, как минимум своей "устарелостью", но в любом случае, справедливости ради критика в плане "дребезга" салона, вместимости салона и багажника и плохой "шумки" это точно не в ее (КИА) адрес.Ведь она относится к среднему классу, а это все-таки кое к чему обязывает. У Весты с этим, к слову тоже все неплохо. И еще, что касается Весты, то при окончании движения у нее тоже гаснут фары, и остается только наружное освещение и это очень разумное решение в плане безопасности, У КИА в этом плане хуже. Что касается стеклоочистителей, то не совсем понятна фраза, что на Спектре "можно было махнуть дворниками разок при необходимости", ведь на Весте можно сделать тоже самое. Странно!.

+1
bronik
НаВАЗ Vesta27 июля 2020 в 22:52

Что именно странно? Давайте по пунктам:

- Дребезг салона у спектры присутствует, даже практически с новья. У меня дребезжало в районе подочечника, и в месте касания серой торпедо и черной пластиковой вставки, промазывал силиконом.

- Багажник откровенно мал, где вы там большой нашли?

- Шумки у спектры нет вообще, где она?

- У Вас на Весте фары гаснут? Хотя не так, они действительно гаснут, остаются габариты. На спектре если включены фары (ближний свет), если вынуть ключ и открыть водительскую дверь, выключается все внешнее освещение. На Весте, во всяком случае моей, остаются включены габариты, пока не выключишь фары рычажком, у Вас не так?

- На спектре если рычажок дворника от себя, дворники делают один взмах, а на Весте у меня опять же такого нет. Есть на себя, вода брызгает и 4 взмаха дворником, через секунду еще 1, вниз это прерывистый режим, а вот одного (который от себя на Спектре) нет... У Вас есть?

Вот мне реально не удобно, привык.. На Пежо кстати свет не выключается тоже, а вот у дворников такой режим есть.

+4
vsoft
был день назад
НаToyota RAV-428 июля 2020 в 08:53

У меня фары не гаснут при выключении зажигания ( недавно так фары регулировали, то есть фары включаются даже без ключа - просто включением рычажком и ближний и дальний )

Одиночный взмах на весте отсутствует, но можно просто резко на себя сделать и они один раз махнут всего ( а не 4) - понятно что это неудобно, но все же можно

+2
vsoft
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 728 июля 2020 в 09:06

Фары гаснут если держать переключатель света в режиме авто.

+2
sanik0909
НаВАЗ Vesta28 июля 2020 в 13:16

Поясните, что за режим АВТО? У меня 3 положения: выключено, габариты, ближний свет. Вторая крутилка: выключено, противотуманки передние, противатуманки передние/задние. Что за авто, где включить?

+1
vsoft
был день назад
НаToyota RAV-428 июля 2020 в 16:25

Датчик света у Вас есть? От комплектации это зависит. Как правило идут оба - света и дождя

+2
618418
НаВАЗ Vesta28 июля 2020 в 18:42

Нету (

+2
vsoft
был день назад
НаToyota RAV-428 июля 2020 в 19:32

Значит авто режима у Вас нет

0
vsoft
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июля 2020 в 23:30

Хорошо, давайте по пунктам.

По поводу "дребезга" . На КИА (любой) это скорее редкое исключение. К слову, Веста этим тоже не страдает, все чинно и благородно, даже после разборки всего пластика в салоне (обычно частенько после этого и появляется "дребезг"). Поэтому, Вам скорее всего просто не повезло с КИА.

Багажник седана и универсала вообще сравнивать не очень корректно.

Теперь. что касается "шумки" У Ваза и КИА( да и не только у него) пока несколько разный подход к этому. Правда разница в исполнении в последнее время заметно нивелируется. Да, у Весты штатная " шумка" очень достойная, всяким там погремушкам вроде Рапида, Соляриса и Рио об этом можно только мечтать (особенно по трассе на высокой скорости). Но ведь Спектра позиционируется как автомобиль более высокого класса, чем озвученные выше модели, и у которого (помимо всего прочего, уровень шума в салоне на разных режимах должен соответствовать классу авто). Хотя вспоминаю один курьезный случай: мой знакомый на Камри предпредпоследней серии как-то вез в багажнике со станицы от родичей 10-ти литровую бутыль с домашним вином из Изабеллы. В дороге произошло непоправимое, плохо закрепленная в вертикальном положении бутыль на одном из крутых поворотов банально перевернулась, и он понял что произошло непоправимое по характерному запаху в салоне. В бутыле правда еще осталось где-то около литра, ему хватило бы чтобы залить уже дома горе. Но это еще не все. Как раз по закону подлости через десяток-другой км. после этого ЧП машину останавливает на посту около Тимашевки не в меру рьяный гаишник. Мой знакомый приоткрывает окошко, чтобы подать документы, а на гаишника в этот момент хлынула волна характерного фана. Представляете его сначала радостное лицо, а потом откровенно печальное, когда все прояснилось! Ну это так. к слову . Так вот, когда позже я ему помогал в устранени последствий наводнения, то был поражен, что под обивкой в багажнике Камри вообще отсутствал даже намек на какую-либо "шумку" - голое железо. даже наклееной "вибры" нигде не было видно! Веста на этом фоне вообще как лимузин. Хотя, надо признать, что даже Камри и в последнем кузове ее владельцы поругивают за чрезмерную шумность никак не соответствующую классу и особенно, цене автомобиля.

Далее, по поводу наружного освещения. На КИА данный алгоритм выключения очень плох, с позиции безопасности. Разумеется на более современной Весте такой подход был неприемлимым. Удивительно, что кто-то может считать это якобы каким-то достоинством.

Что касается стеклоочистителя, то на Весте одиночный режим (один взмах) можно включить элементарно просто коснувшись сверху вниз на правый подрулевой переключатель. Удивительно, что Вы это посчитали каким-то недостатком. Честно говоря, у Весты (как впрочем у других авто) хватает более значимых недостатков, (я их только навскидку могу назвать пару десятков, даже не смотря на их наличие не умаляющих общее достоинство этого очень неплохого автомобиля), причем не ту чепуху, которую муссируют , скажем на Дзене некоторые товарищи, далекие от техники вообще и от Весты в частности, копируя их друг у друга.

+1
bronik
НаВАЗ Vesta29 июля 2020 в 18:09

Я не буду спорить. Все что Вы озвучили возможно имеет место быть. У меня конкретный автомобили я с ними и сравниваю. Класс спектры это спорный момент, в момент покупки видел таблицы и D класс ей давали, по факту это С с большой натяжкой. Багажник у нее мал, я не сравниваю его с универсалом, я сравниваю например с ПЕЖО 408, или допустим с Логан. Возможно он больше чем еще у кого-то, но для меня он мал.

По шумке не очень понял Вашего посыла, ну нет там шумки вообще, голый метал и пластик на него. У Весты есть именно шумка и в моторном отсеке и багажнике, у пежо тоже есть, а у Спектры нет, ну вообще нет... Возможно опять же у кого то есть, я признаться не много Спектр видел, может мне не доложили.

Алгоритм работы света мне не нравиться, мне он не удобен, как и дворников. Да можно включить рычагов вниз, но это не то. На спектре можно свет тоже принудительно включить если что.. Просто что-то удобно для Вас, что то для меня и видимо это разные модели использования.

+1
vsoft
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2020 в 20:15

Вы абсолютно правы, спектра никогда не относилась с сегменту D, как Magentis, Avensis или Espero например.

+2
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 июля 2020 в 00:25

Поздравляю с приобретением! У Вас первая Веста с мотором ниссан на Автомаркете!

+3
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 июля 2020 в 09:49

Думаю многие сдесь со мной согласятся что веста конкурент иномаркам,а это уже прогресс для ваза,пускай и запоздалый.

При всех схожих иномарках веста пускай и чутка но дешевлей.

+3
77alex
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 июля 2020 в 11:17

Так а универсалов и близко нет новых таких как Веста

+2
al_an
был 3 дня назад
28 июля 2020 в 11:35

Таки Rio X line посисястей будет по-любому при минимальной разнице в цене по Прайс листу))

-7
finn100
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июля 2020 в 14:59

говна кусок прости Боже

+4
roman spb
был 3 дня назад
изменен 28 июля 2020 в 15:12

Ну уж точно лучше весты. Лет десять можно не лазить во внутрь!

-7
finn100
28 июля 2020 в 15:29

А ещё чуток добавить и можно перейти совсем в другую лигу - Дастер 4х4 на автомате. Не говоря уж про Патриот. :)

+2
johnsmith
был 3 дня назад
28 июля 2020 в 15:34

Не, ну про добавить это старая тема АМ))) В данном случае практически добавлять не надо.

-6
finn100
НаВАЗ Vestaизменен 28 июля 2020 в 18:45

Эээ простите, до РИО добавлять не нужно? Ну ка, ну ка поподробней... Разница 300к в схожей комплектации, это простите 30% от цены

+6
vsoft
был 3 дня назад
изменен 28 июля 2020 в 19:00

Я в мск живу, за Белгород ниче не знаю)))

-4
vsoft
был 3 дня назад
28 июля 2020 в 19:42

P.S. Это не разница в 300, а скорость поступления скипидара в ж... Мы говорим про цены, а не про то, сколько чего и где ждать. Надо будет кому, заранее закажет без кипятка))))

-4
finn100
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июля 2020 в 16:49

я бы сразу внутрь неё не лез, зачем ждать 10 лет

+1
finn100
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 июля 2020 в 16:54

Так икслайн же хэтч истовый

-2
al_an
был 3 дня назад
изменен 28 июля 2020 в 17:02

Ну да. Он ближе всего к весте св в данном классе. Ну чуть короче, но лучше во всем. Особенно лучше по коробре и двигателю. H4M масло любит как слон веники))) Варик тоже вещь в себе.

Престижа нет ни там ни там, дык кореец хоть голову не парит ваще и жрет меньше горючки.

-2
finn100
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 июля 2020 в 17:04

Лучше - наверное да, ближе к иксрею кросс все же наверное.

0
al_an
был 3 дня назад
изменен 28 июля 2020 в 17:06

Ну извини, других нет. Бери что дают))) А Сид СВ уже другие деньги.

-3
finn100
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 июля 2020 в 17:09

Так я изначально и написал, что нету близко к ней универсалов))))

0
al_an
был 3 дня назад
28 июля 2020 в 17:10

Там разница в 10 см)))

-3
finn100
28 июля 2020 в 19:24

Ишь ты, как сантиметрами разбросался! :)))

+4
finn100
был день назад
НаToyota RAV-428 июля 2020 в 19:31

+ 10 см к весте и вуаля уже С класс, далее ещё 10 см и уже D класс и так до звездолета дойти можно

Плюсы весты перед Рио - больший салон, багажник лучше, задние дисковые, бардачок тупо больше ( привет саса77) освещается, охлаждается, рулится лучше ( даже на 17 колёсах) и подвеска именно для нас ( а не для Москвы), ЦЕНА ( главный критерий в этом классе) и много что ещё.

Минусы весты перед Рио - двигатель слабее, коробка не акпп ( а варик), может быть подгонка деталей, ну и все в принципе

Надёжность - была Рио, сейчас веста - не заметил чтоб у той или у этой лазил под капот или в ходовую постоянно

Обычные машины, вполне конкуренты, со своими плюсами и минусами. Главное их различие цена, ТО стоимость и последующая ликвидность

0
618418
был 3 дня назад
28 июля 2020 в 19:47

Я не говорю, что веста плохая. Я говорю, что за 900+ корейцы лучше и качественнее!! Отрицать это бессмысленно. Ты и года не проездил, а уже варианты ищешь)))

-1
finn100
был день назад
НаToyota RAV-428 июля 2020 в 21:11

Вариант с акпп только нужен, корейцы согласен выигрывают только связкой двиг + акпп!! Отрицать это бессмысленно

Кореец теперь более менее это 1 млн +

Чем лучше и качественнее? Надеюсь от тебя хоть не будет - тупо инормака и заводится по иноиарочному

0
618418
был 3 дня назад
изменен 28 июля 2020 в 21:18

Я на них на-всех катался - вот нет в весте ощущения иномарки. Здесь чуть не то, там чуть не так. Одни приборы чегь стоят игрушечные. Ну нет ощущения и всё)) А ценник...

-3
finn100
был день назад
НаToyota RAV-428 июля 2020 в 21:36

Так же могу сказать, что ездил во всех - ну нет в этих Рио, поло и рапидах иномарочности, также гремит, руль и обивка стирается, тоже ломается и запчасти недешевы, а кричат я на иномарке в кредит, а мог бы на весте без кредита - хотят казаться просто больше

А ценник на 20-30 % больше - вот за что? За шильд? За статус ( прости Господи)? Хотя сейчас не готов взять весту за 900+ ( как в прочем и иномарку якобу за 1 млн +), уж лучше бу поискать

+3
618418
был 3 дня назад
изменен 28 июля 2020 в 21:56

Не, это горячишься про корейцев. Хотя тоже подорожали.

С лямом за б.у. можно идти смело, если не задирать планку по премиальности)))

Мне веста нра чисто гипотетически, но как-то незаметно она залезла куда не надо с ценником!! Да и нет там разницы в 20-30%

Киа Риа 1.6 Акпп лига Европы 984.900 руб. На эко коже. 6 подушек. Камера!! Где нафиг 30%?????

-3
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2020 в 00:35

Киа Рио это кусок дерьма, хоть там 10 подушек и 20 камер). Подвеска дубовая и напрочь отсутствующая шумка, остальное уже просто не интересно.

+8
kedr77
был 3 дня назад
изменен 29 июля 2020 в 06:49

Тебе виднее, твоё мнение и знания эталонны. Пора с тебя всем брать пример!!

Я никогда не писал ни про какую машину, что она говно. Хотя бы потому что её делали инженеры , до интеллекта и знаний которых тебе как до луны раком.

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2020 в 20:21
Тебе виднее, твоё мнение и знания эталонны

Тебе по-грубее ответить или по-добрее?))

Если по-добрее, то большинство людей, которые ездили на Рио, имеют такое же мнение, оно далеко не только моё), и на роль эксперда не претендую).

Если по-грубее, завидуй молча).

+1
kedr77
был 3 дня назад
29 июля 2020 в 20:38

Тебе что-ли завидовать???))) Смешной ты...

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2020 в 20:58

Ох и вредный же ты). Завидовать вообще грешно.

0
kedr77
был 3 дня назад
изменен 29 июля 2020 в 21:01

Таки я не понял - чему я должен завидовать??? Ладе-весте?)

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2020 в 23:28

Как по мне, так лучше вообще ни кому и ни чему не завидовать).

+1
kedr77
был 3 дня назад
30 июля 2020 в 05:18

Я думаю, ты понял, что это мой случай))

0
finn100
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июля 2020 в 07:22

вчера чувак готовил к продаже киа рио черную, поставил посередине двора и фотографировал ее, поливая водой из грязной лужи стаканчиком, который он взял с работы. В этом весь контингент этих машин

+1
roman spb
был 3 дня назад
изменен 29 июля 2020 в 07:45

А ты в это время тебе из дворца виндзоров в б.у. LR позвонили??

-2
finn100
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июля 2020 в 08:29

а я в это время мне в это время руки мыл в соседней луже

+3
roman spb
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 729 июля 2020 в 08:56

А зачем это? Какой-то новый метод продаж?

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июля 2020 в 09:35

говорят резину б/у специальную мокрую фотографирует для лучшего вида, видимо здесь что-то из этой оперы.

0
roman spb
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июля 2020 в 09:45

Так авто фоткаю, когда его кисточкой в каком-то гараже перед продажей красили )))

Мы так Волгу в 2009-ом продавали с друганами, предварительно подкрасив баллончиком из строительного магазина.

0
finn100
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июля 2020 в 09:24

хм...длина весты св 4410 мм, длина рио икслайн 4240 мм, но, объем кузова икслайна 390 л и 1075 л со сложенными спинками, а у весты 385 л и 825 л соответственно, как так то?

0
al_an
был день назад
НаToyota RAV-429 июля 2020 в 09:41

385 у весты по линию окон с органайзерами ( которые ещё 90)

825 у весты при сложенных по линию окон

У Рио скорей всего 390 по шторку, а 1075 до потолка

Рио теснее в салоне, чем веста ( 5-7 см очень многое дают)

+1
618418
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июля 2020 в 12:18

ну чисто визуально она сильно меньше)))), у меня все просто определяется, ляжет велик или нет, ни в ту, ни в ту не пробовал, есть баба одна знакомая на икслайне, но не пробовал всунуть, ни ей, ни в икслайн ее))))

+2
al_an
был день назад
НаToyota RAV-429 июля 2020 в 13:14

Думаю велик войдёт в весту с колёсами, но при сложенных задних только. Просто в багажник не войдёт ( если только детский самокат)))

0
618418
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июля 2020 в 13:16

ну в Туарег он входит со сложенным сиденьем и снятым передним колесом

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 июля 2020 в 19:53

Интересная тема про велики войдет или нет. Я кстати, увлекаюсь велосипедами много лет (причем большей частью их ремонтом) и так уж получилось, что одна из категорий оценки того или иного автомобиля - это как в салон этого автомобиля поместится обычный взрослый горный велосипед с колесами 27,5-29 дюймов. Первое место в этом заняла Калина универсал, Велосипед туда можно даже закинуть чуть ли не с размаху, (правда нужно снять переднее колесо, но оно быстросъемное это секунда делов), помню раз ездил на Черное море на Калине с двумя велосипедами в салоне. Вообще класс - столько мест объездили на великах, на автомобиле так не получится. Веста седан в этом плане чуть похуже, помещается только один велосипед. Как-то продавал велосипед -приехал покупатель из района на Солярисе седан. Так вот в него велосипед категорически не хотел помещаться (традиционно, со снятым передним колесом) мешала перегородка между багажником и салоном , пришлось его разбирать основательней и размещать на заднее сиденье с риском испачкать тканевую обшивку сидений свежесмазанной цепью. На днях привозил знакомый велосипед мне на ремонт на Тигуане, этот кроссовер как оказалось тоже не очень просторный -велосипед не помещается по длине, со снятым передним колесом упирается в спинки передних сидений - пришлось снимать и заднее колесо. Веста -универсал бесспорно в этой номинации будет лидером. (при прочих сопоставимых условиях).

-4
bronik
был 24 минуты назад
30 июля 2020 в 06:37

У самого аж три велосипеда, но как кататься рядом с Чёрным море - не представляю. С горы - держите меня семеро, а потом уныло пыхтя переть его в гору.

+3
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 июля 2020 в 19:37

Тю, чудак-человек! Во-первых. велосипед называется горный, не задумывался, почему? Заметно! Во-вторых, далеко не на всем черноморском побережье Краснодарского края есть рядом горы. И в третьих. Попробуй как-нибудь при случае. Можно. даже взять на месте прокатный велосипед. (правда, на таком эрзац-велосипеде, особого удовольствия от езды сложно получить, но тем не менее). И еще, а можно озвучить что за три велосипеда? А именно, точные названия моделей?

-1
bronik
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 июля 2020 в 09:50

ну в близнеца соляриса, рио седан шоссейник в багажник ложится со снятыми колесами, они, если на эксцентриках, легко снимаются

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина31 июля 2020 в 18:22

Вот именно, со СНЯТЫМИ КОЛЕСАМИ (т.е. передними и задним), когда в Весту достаточно снять только переднее. Чтобы снять заднее колесо перед ослаблением эксцентрика втулки, нужно переключить передачу на самую маленькую звезду кассеты, перевести рычаг заднего переключателя Shadow Plus в положение OFF, в общем -возня и пачканье рук о цепь.

0
bronik
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 июля 2020 в 18:56

В Весту седан со снятым только передним он ложится только если спинку сиденья сложить, только соревы были, у приятеля как раз шоссейник и веста, чтобы руки её пачкать цепь в чистоте держать надо, ну и перчатки в помощь, можно ещё чехол на цепь предусмотреть, но это вы и без меня знаете))))

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 августа 2020 в 19:30
чтобы руки её пачкать цепь в чистоте держать надо, ну и перчатки в помощь, можно ещё чехол на цепь предусмотреть, но это вы и без меня знаете))))

Видите ли, по этим словам, сразу заметно, что велосипеда у Вас никогда не было, если Вы говорите, что цепь в чистоте держать надо и по поводу чехла на цепь, кроме Вас еще никто не упоминал. Кстати, сообщите, каким образом Вы собираетесь крепить этот чехол, очень интересно! Бывалые велосипедисты обычно делают по-другому, банально кладут его в машину его левой стороной вниз, чтобы меньше пачкать обивку, кроме того снижается вероятность случайно погнуть задний переключатель.

-3
bronik
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 1 августа 2020 в 19:59

Чистота цепи для меня пунктик, чищу её до блеска после каждого выезда, а они у меня от 40 км не менее 3 раз в неделю, соответственно наношу смазку перед каждым выездом.

Конструкция чехла элементарна, я такие видел, что то типа медицинской бахилы бОльшего размера, только из ткани, либо типа гофры надевается на 2 прямых участка цепи, но звезды не закрывает.

С велосипедом я езжу много, как со своим, так и с велосипедом сына.

+1
bronik
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 19:56

Вот в таком состоянии у меня цепь, когда велик стоит между покатушками, рук не пачкает)))

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 августа 2020 в 20:17

Три раза в неделю чистить и смазывать цепь, это нечто! Вы просто уникум! Ну, а так, судя по фото Ваша Мерида в довольно неплохом состоянии, хоть и заметно старенькая.

-2
bronik
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 20:25

Спасибо, но вроде в моем кругу все так делают, есть ещё те, кто варят цепь в каком то специальном составе, после чего она всегда блестит и грязь не садится на неё вообще.

Велосипед 2016 г. вып, брал бу его в конце 2018, подбирал профессиональный велосипедист его мне и ставил велопосадку, суммарно проехал на нем около 8 ткм уже за 2 неполных сезона, накат отменный, сравнивал с велосипедами за 100 тр. и дороже, их хозяева подтвердили эту точку зрения, прокатившись на моем.

+1
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 августа 2020 в 20:33

Накат отменный в основном только за счет "сликовых" сравнительно узких покрышек. Ну, а хозяева велосипедов за 100 тыс. руб. Вам просто польстили, ну или эти велосипеды просто были другого класса, например, хардтейлы.

-2
bronik
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 20:36

Все велосипеды шоссейники, в тч на карбоновых колёсах, ширина максимум 25 у них, 23 у меня, разница в накате на удивление всех, ощущается весьма отчетливо

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 31 июля 2020 в 23:50
Комментарий удален автором.
77alex
НаRenault Kaptur28 июля 2020 в 12:09

Да, веста хороша вошла в этот сегмент. Гранат прошлая и калина сильно не дотягивали

+1
28 июля 2020 в 11:29

Говорят, сейчас Поло - самый качественный и интересный из всех перечисленных) Хотя, по сути все эти машинки почти одинаковые, каждый выбирает исходя из дизайна кому что больше понравилось, ну и самое главное - где больше скидку дадут

-2
НаRenault Kaptur28 июля 2020 в 12:09

Я бы рапид взял, очень он мне нравится. Ездил на нем много в шеринге, как и на остальных (кроме иксрея и гранты). Рапид прям мне зашел

0
kenner
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июля 2020 в 16:56

Рапид - действительно не плох, если бы был нужен бюджетный седан (ну или лифтбэк, как он модно называется), то тоже пошел бы за ним. Кстати, сегодня кто-то из бухгалтерии на новом таком прикатил (2020 модельного года), ещё без номеров, из ништяков - даже систему автоторможения с радаром добавили.

-1
madcat
был день назад
НаToyota RAV-429 июля 2020 в 09:47

Тросики ручника как висели так и висят, чашки эти задние, фары передние теперь стоят как мост чугунный - вот сути фейслифт сделали и все. А цена за максималку 1.3 млн, хотя там 1.4 т + дсг, думаю пуляет хорошо.

Внешний вид кмк у старой более строгий был, европейский, а сейчас на корейца стал похож. Поло интересней выглядит

+3
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2020 в 00:40

Его сильно испоганили рестайлингом (имхо). Была симпатичная машинка с приятным, спокойном дизайном, так нет, надо было сделать злобный и уродский прищур фар, как спереди, так сзади, надо же как-то соответствовать в этом плане старшим братьям по цеху.

+3
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 июля 2020 в 12:41

поздравляю с покупкой. За эти деньги (с учётом скидки 10% по гос.программе) просто отлично. В такую сумму, да ещё универсал, да с автоматом. Какие либо аналоги сложно подобрать. Удачной эксплуатации

+7
isp
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июля 2020 в 14:02

На самом деле если попросить автора подсчитать реальный кэш , который будет заплачен за авто со всеми обязательствами по кредитам и страховкам там никаких 770 не будет.

То есть нет такой опции заехать в салон, отдать 770 в окошко и уехать на вариаторном сарае.

Или чудеса случаются где то еще, но не здесь

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 июля 2020 в 17:01

Ну автор же описал как это возможно.

+1
77alex
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июля 2020 в 17:24

в этих схемах является обязательными кредиты и страховки - в этих скидках. В реале там эта скидка допустим отбивает каско или переплату по кредиту. Не будет там в живых деньгах цена за машину со скидкой 770 и такой красивый ты на ней уехал.

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 июля 2020 в 17:43

Да кто мешает взять кредит и сразу его погасить.Да безусловно подводные камни есть,но если я собираюсь страховать авто по каско и кредит сразу гасить то выгода будет,пускай чуть поменьше.

+2
77alex
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июля 2020 в 09:18

с кредитом есть нюансик, там обязательным пунктом, страхование жизни, по некислой такой ставочке, и не объехать его никак, да, кредит, можно погасить досрочно, да, можно попробовать и страховку эту вернуть, после погашения кредита, предмета страхования то нет больше, но очень страховые возвращают неохотно, чаще всего через суд, так что танцы с бубнами это, правильно патолог написал все, наипалово это все откровенное.

0
al_an
был день назад
НаToyota RAV-429 июля 2020 в 09:38

Точно забыл, страховка жизни была в 4.5 тыс - сказали можно вернуть, но я чёт забил на это))

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 июля 2020 в 11:02

Не все однозначно,вот хотел взять кредит в одном известном банке 24,обратилсе в филиал в спб,потерял два часа времени и без некислой страховки отказали в кредите.Ладно поехал домой,по пути зашел в филиал в Волхове и там после непродолжительной беседы с директором филиала мне всучили страховку на мед.услуги на 8 т р,не много с 800 т р,так что даже в банке торг не кто не отменял.

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 июля 2020 в 22:53

Где вы такие кредиты находите? Банк нужен честный и адекватный. И никаких страховок жизни. Уж для авто точно.

Другое дело еботека на 100 лет.

0
es235
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 10:51

А если банк единственный такой в салоне, и только при кредитовании в этом банке скидку дают?)))) Хорошо вам там финансистам в Москвах то))))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2020 в 10:53

Тебе до Москвы тфу... И ты тут))

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 10:58

Так меня в Москве и развели так при покупке Туарега))), там чтоб кредит одобрили, каско оплатить надо было, каско гуманных денег было, оплатил опа, ещё 2 страховочки на 50 пожалуйста, время вечер, 20.00, мне ещё ехать))), отказ от договора покупки авто как раз 50 и прописан)))), очень все ловко

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2020 в 10:59

А читать доки первоначально не? Мне и КП прислали с прописанными всеми условиями))

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 11:20

В первоначальном варианте КД этого не было, специально смотрел потом))), мой косяк какбэ, не отрицаю, я был после перелёта из Турции и в предвкушении новой машины)))

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 августа 2020 в 11:34

Это где? У официалов? Никогда с таким не сталкивался. Дилеров до хрена. Я бы принципиально послал и к другим поехал.

0
es235
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 11:46

Да, на шоссе Энтузиастов, Авто Ганза, ОД))), другие дилеры такой цены не дали)))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2020 в 11:53

А на круг?

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 11:56

Какой такой круг?

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2020 в 12:00

Ты написал что ниже цену другие од не давали. А как на круг вышло, с учеиом того что тебя развели?

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 12:32

ААА, ты про это имеешь в виду, все равно дешевле вышло

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2020 в 12:46

Тогда что жалуешься?)

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 13:21

не жалуюсь, а к тому что могло бы быть еще дешевле

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2020 в 23:13

Ваще не так... Дают кредит со страховкой и без, без дороже, но какаяразница? Берешь тот которых без страховки, и закрываешь через месяц...

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 10:51

А если только одна программа кредитования для того чтоб была скидка за кредит?))))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2020 в 10:53

А такое бывает? Обычно их куча. Я бмв брал как раз через кредит для скидки

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 11:01

В Тамбове и не такое бывает)))

0
патолог
был день назад
НаToyota RAV-428 июля 2020 в 19:23

Я брал по этой программе, тоже не верил, но дали и никаких проблем. Да кредит был, но погасил на второй день ( переплата рублей 200-300 была), каско по желанию с таким взносом. Единственное что авто с допами уже было на 30 тыс ( но я итак бы их поставил).

От дилера ещё зависит - в моем по полной крутить меня хотели, в Перми по другому, скидка даже на допы была

+4
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 июля 2020 в 19:25

В подтверждение моей гипотезе,для патолога.

+2
77alex
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июля 2020 в 19:34

Если можно обыграть без обязательных Навязываний то это здорово, только даже в посте все равно были допы, хотя не было обязательного каско. Это я к тому, что за 770 на варике прям очень даже серьезно подумал бы как вариант первого авто ребенку. Но пока при первичной проценке это виделось сильно дороже.

0
патолог
28 июля 2020 в 20:45

Базовая Веста СВ на варике - 828 т.р. без скидок. Ну пусть 850 с допами. И всё нужное там есть - подушки, ЕСП, подогрев сидений, кондей, передние стеклоподъемники.

Нет музыки, литья, водительское сиденье без лифта и поясницы. Ну, навскидку.

И в наличии такие комплектации есть. Даже в Пензе, я проверил по сайту. :)

Т.е. не сильно дороже 770. Ну такая, как у автора, 900, да.

+3
johnsmith
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июля 2020 в 20:49

Ага, вот и 900, а там где 900 - заходим на вторичку и смотрим сколько всего интересного можно найти, причём не бу премиум бородатого года, а вполне свежие предложения с 1 владельцем.

P. S. Это я как человек, у которого и новый ВАЗ был и новая иномарка (причём не в РФ собранная) сейчас говорю.

-4
madcat
28 июля 2020 в 21:23

Ну не каждый готов впулить мильон в б/у. Это уж кому чего.

Но Весту за 900 я тоже не понимаю. Да и за 800 не очень. :) Просто в плане конкретно универсалов выбора особого нет. Среди новых. :)

+3
johnsmith
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 августа 2020 в 20:39

Так Веста за 900 будет в большинстве своём с ниссан мотором и вариатором. В таком случае, чем она хуже того же допустим логана или сандеро за 900 с тем же мотором и вариатором?

+1
kedr77
был 3 дня назад
1 августа 2020 в 20:55

В этом классе машины надо брать обязательно с боковыми подушками, без-вариантов, а это значит люкс. И на мешалке будет 900!!

0
kedr77
3 августа 2020 в 14:13

Получается, что ничем не хуже, а то и лучше.

Просто я бы за эти деньги смотрел в сторону 4х4 типа Дастера или Патриота. Но это моя личная деформация, так сказать. :)))

+1
kedr77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2020 в 20:09

ничем ) потому что логан/ Сандеро за 900 такой же бред )) , 300-400 им красная цена , ну ок по современным реалиЯм 500-600 край

0
johnsmith
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 июля 2020 в 21:08

Не каждый влезет в сиденье, не регулируемое по высоте. И без поясничного подпора сидеть может быть совсем неудобно.

В базе нет музыки, вроде нет мультируля, и подлокотника. Разумнее взять следующую комплектацию, где все это будет. Плюс за окраску металлик доплата. И немножко допов.... и тогда без гос.программы под 900 как раз будет

0
isp
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 728 июля 2020 в 21:10

Конечно базу брать не стоит, ни капли не пожалел, что взял почти самую жирную, это того стоит

+2
isp
28 июля 2020 в 21:29

Тут, конечно, индивидуально надо подходить. Базовая комплектация, в целом, неплоха. Основной недостаток - простенькое сиденье водителя, как по мне.

+2
johnsmith
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 728 июля 2020 в 21:45

Да, это важно. У меня на рапид были самые простые сиденья, и страдания мои были велики.

+2
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2020 в 10:20

а сейчас не страдаешь

0
cobra33
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2020 в 10:26

Нет, сиденья топовые стоят, для этой модели, я в них отдыхаю. И отмахав до Питера 11 часов с двумя короткими остановками "на пожрать " чувствовал себя отлично, ещё и силы пойти гулять остались.

0
sanik0909
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 10:53

У весты есть топовые сиденья? Не ирония, правда интересуюсь, какие в них улучшения?

+1
al_an
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2020 в 11:11

Форма в люксе отличается от стандартных, еать регулировка по высоте и регулируемый поясничный подпор, набивка другая , отделка комбинированная. Я даже чехлы не хочу надевать пока, настолько ими доволен.

+2
sanik0909
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2020 в 11:21

Благодарю, Сань

0
sanik0909
был 3 дня назад
1 августа 2020 в 12:06

Сидухи там дерьмовые!!!.

Подушка короткая, и-если выдвинуть поясничный подпор, то ваще выпихивает с подушки. Для людей с 1.7 м и ниже.

0
finn100
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 августа 2020 в 17:21
Сидухи там дерьмовые!!!. Подушка короткая, и-если выдвинуть поясничный подпор, то ваще выпихивает с подушки. Для людей с 1.7 м и ниже.

Если обобщить данное мнение несколькими словами, то все это можно назвать бредом сивой кобылы. Особенно улыбнуло его замечание про поясничный подпор. Оказывается, отдельные товарищи, мало того совершенно не знакомы с предметом обсуждения, так еще и с "соображалкой" у них определенные проблемы. Это же надо такое отморозить, что эти сиденья только для людей ниже 1,7 м.! Вот хохма-то! То есть в его понимании, если человек ростом до 1,7 м., то его уже поясничный подпор в выдвинутом состоянии уже не "выпихивает" с подушки? А откуда именно эта цифра? Почему, чье-то воспаленное воображение остановилось на этой отметке, а не скажем 1,8 м. или даже 1,6 м.? И еще, товарищ знает , что такое поясничный подпор сидения вообще и какой его ход из одного крайнего положения в другое в мм.? Судя по всему, нет! Но, несмотря на это, он оставляет за собой право нести всякую околесицу на этот счет! М-да, бывают же такие люди!

-4
finn100
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 августа 2020 в 20:08

Кстати, по поводу сидух "Весты" и не только. В прошлом году в бархатный сезон ездили с друзьями тремя машинами (моя Веста, Солярис и Поло) под Туапсе на три дня, нужно было после переезда родственникам владельца Поло перевести кое-какой домашний скарб, ну а хозяева обеспечивали нам радушный прием на эти дни. Ехали груженные, плюс 1-2 пассажира в салоне каждой машины, В пути, несколько раз менялись машинами (интересно же оценить как ведут себя в довольно сложных условиях горного серпантина приблизительно одинаковые по цене и классу автомобили (Солярис и Поло были чуть постарше моей Весты и оба 1,6 МТ, ) Перед поездкой владельцы Соляриса и Поло (как это часто бывает) к Весте относились свысока и пренебрежительно (что мол от Лады можно ждать), но потом уже по возвращению в Краснодар оба нехотя признались, Веста оказалась лучше. Ну еще бы- Солярис и особенно Поло на серпантине просто скисали, чтобы эти иномарки хоть как-то ехали нужно было все время следить чтобы обороты не опускались ниже 3500-4000. (работающие кондиционеры и солидная загрузка давали о себе знать), при этом ручкой КПП в Солярисе и Поло нужно было постоянно шуровать, чтобы обороты их двигателей были в нужном диапазоне, (это реально меня напрягало) Моей же Весте 1.8 МТ было все по барабану перла как танк, передачи можно было переключать вдвое реже, (эластичность двигателя выше всяких похвал, применительно к столь бюджетному классу этих автомобилей) к тому же управляемость особенно на виражах на сравнительно большой скорости Весты лучше, комфорт и энергоемкость подвески выше, в салоне заметно ниже уровень шума и главное, сама посадка водителя в Весте (на фоне Соляриса и Поло) просто образцово-показательная, наиболее удобная и следовательно вызывает меньшую усталость после нескольких часов проведенных за рулем. Я уже не говорю. что в Весте гораздо просторнее. В Солярисе помимо всего прочего (неважнецкой управляемости, например) меня неприятно поразил очень плохой головной свет (честно говоря я не понимаю, как можно было выпустить в массы такой автомобиль, на котором при ближнем свете фар просто опасно ехать со скоростью выше 60-70 км/час. получается, что на авось). Не уверен, что после ресталинга Соляриса и Поло что-то в них улучшилось кардинально на этот счет. В общем, как я понимаю, здешним владельцам иномарок, прочитавшим мои строки только и остается, как минусить меня с досады, ибо объективно и непредвзято возразить им просто нечего (особенно, что касается технической стороны вопроса)

-2
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 августа 2020 в 17:19

Вообще-то форма сидений Весты, как таковая, совершенно одинаковая на всех моделях и набивка одинаковая (ну разве, что за исключением Весты-Спорт). Разница только в отделке (ткань, или комбинированная)и наличию 2 дополнительных регулировок и все.

-3
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2020 в 19:29

сидухи это важная опция и при выборе если новую смотреть , обязательно на них разорюсь , в гольф 4 были хорошие но база , в поло тоже база но заметно хуже , в Леоне типа спорт как на гольф гти говорили , очень доволен

+1
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 2 августа 2020 в 15:51
Комментарий удален автором.
cobra33
был 3 дня назад
1 августа 2020 в 12:09

После твоего Леона со спортивными сидухами ты в весте будешь вертеться как собака на газоне прежде чем ....ну понял)))

-3
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2020 в 19:24

весту я куплю только в страшном сне ))

-3
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 августа 2020 в 20:23
весту я куплю только в страшном сне ))

Вот мне просто интересно, кому еще интересны эти душевные переживания товарища, (ну разве что кроме его самого). Окружающим ведь от этих признаний , так сказать, не холодно и не жарко. Зачем, тогда, образно говоря, засорять эфир всякой дребеденью? Тем не менее, особенно комично это слышать из уст владельца" суперкаров": Сеата и прости Господи - Поло!

0
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 августа 2020 в 20:57

А ты читал информацию, что для сидений Весты, в последние годы поменялся поставщик комплектующих для сидений? Я это сразу заметил, когда сидел в весте года 3 назад и совсем недавно. Лично мне раньше было удобней сидеть, форма и материалы наполнителя сидений изменены и к сожалению не в лучшую сторону.

+1
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 августа 2020 в 21:13

Вот еще один чудак-человек! Ну поменялся поставщик, ну и что? Неужели сложно догадаться, что поменялся поставщик для всех моделей и комплектаций! А речь ведь выше шла, что якобы разные сидения у разных комплектаций Весты. И потом, если какому-то одному индивидууму что-то там показалось, это совсем не значит, что так и есть. В моем поле зрения (близком) три Весты: моя-2017 г.в. соседа -2016 г.в. и коллеги по работе -2019 г.в. разница в исполнении сидений салона только в обивке, все остальное одинаковое. Впрочем. нет - в машине 2019 г.в. упразднен средний подголовник на заднем ряду сидений. (если это принципиально для кого-нибудь).

-2
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 августа 2020 в 21:20

Значит всё-таки признаёшь что обивка поменялась). И наполнитель тоже). Читай инфу!

Неужели сложно догадаться, что поменялся поставщик для всех моделей и комплектаций

А зачем мне об этом догадываться?))

Вот еще один чудак-человек!

:))

+2
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 августа 2020 в 21:37
Значит всё-таки признаёшь что обивка поменялась). И наполнитель тоже). Читай инфу!

Какую инфу я должен читать? То что ты выше написал, что обивка поменялась? Ну и ну! Видишь ли в процессе выпуска автомобилей производители (в частности АвтоВАЗ) могут менять расцветку обивки салонов своих автомобилей, в том числе для разных комплектаций. Так, например, у моей Весты она черная (почти), у Весты 2016 года (комбинированная, с контрастными вставками), у Весты 2019 -сероватая. И что? В связи с этим, что, должно обязательно поменяться удобство посадки, как ты утверждаешь? М-да! И эти люди, как оказывается, просто не в состоянии адекватно воспринимать очевидыне вещи и еще оскорбляются, в ответ на мои вполне обективные и непредвзятые доводы и минусят мне при каждом случае ( хотя мне естественно все равно) .

-5
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 августа 2020 в 15:16

мой сеат на голову выше весты во всем )) поло тоже бывший получше не намного но лучше . Но тебе это не понять ты и дальше будешь хавать полуфабрикаты ))

+1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 августа 2020 в 16:25

Я бы согласился если бы стоили сеат и веста одинаково.

+1
cobra33
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 августа 2020 в 16:30

бронику об этом не говори

0
патолог
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 августа 2020 в 19:33
бронику об этом не говори

Открою для тебя страшную тайну, он уже проговорился об этом выше всем, получается, что и мне, но кое-кто, не будем показывать пальцем, до этого самостоятельно без подсказки со стороны догадаться не в состоянии. М-да!

-5
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 августа 2020 в 19:30
мой сеат на голову выше весты во всем )) поло тоже бывший получше не намного но лучше

Да ты что! Прямо таки на голову? Ну ты и забавный товарищ! Самому-то не смешно, нести подобную чепуху? Так между прочим, чтобы охладить некоторым товарищам их воспаленное воображение приведу некоторые цифры:продажи в России за первый квартал 2020 года автомобилей Сеат Леон -309 шт., Лада Веста - 26785 шт. это получается, что разница даже не на чью-то голову, а почти на два порядка, только в противоположную сторону. А как известно, величина спроса на ту или иную модель автомобиля прямо пропорциональна их уровню потребительских качеств в связке с ценой приобретения. Это же элементарно! Но тем не менее, есть такие упертые товарищи, до которых эти прописные истины ну никак не доходят. Вот умора!

-4
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 августа 2020 в 19:54
мой сеат на голову выше весты во всем

И еще. Вот ты в состоянии нам всем объяснить, как может наблюдаться такой парадокс: Сеат Леон на голову выше чем Лада Веста, но тем не менее, у Сеата столь незначительные продажи, даже можно сказать обвал продаж, шутка ли сразу на 64% вниз! Это по последним данным за 1 кв. 2020 г. по отношению к предыдущему году. Даже шелудивые китайцы и то кое-как барахтаются, и не сдаются, а тут такой "отличный" автомобиль (ну, по мнению тех 309 больших оригиналов по жизни) и такой опус! Только большая просьба, доводы приводить аргументированные и не предвзятые. Сможешь?

-1
bronik
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 августа 2020 в 20:54

Ну сравнивать Сеат и Весту вообще смысла нет. Если бы Сеат бы продавался у нас(кстати с17г не ввозят их) он стоил бы в 1.5-2раза дороже. Так что не знаю где взяты данные о каких то проданных Сеатах.

+1
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2020 в 00:06

говно- вкусное ) миллионы мух не могут ошибаться )))). Скажи пожалуйста если твой ваз -таз такой хороший , делает такие классные авто , почему его постоянно датируют дикими суммами из бюджета ? А также почему специально поставили заградительные пошлины на бу ино ? Наверно потому что если бы бу Ауди , мерсы и просто ваги попроще стили бы в отличном состоянии как треть новой весты , последнюю брала бы кучка упоротых фанатов как сейчас сеаты )) но с сеатами все проще о них просто мало кто знает

+3
cobra33
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2020 в 08:19

самое смешное что ты во всем в этом абсолютно прав. без пошлин не было бы вест никаких

+3
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 08:49

А ещё не было бы БМВ калининградских, вага калужского, Тойоты питерской и ещё кучи других локализаций, ну и кучи рабочих мест тоже не было бы))))

+4
владимир191
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2020 в 09:16

и это тоже есть факт. Понимаю рабочих на заводе Ваз, которым нужна работа. Стоило оно только тех денег которые лили рекой в этот автоваз только вот. Филосовский вопрос.

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 09:17

Деньги штука относительная... Напечатали, влили.. Делов то..

+1
владимир191
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2020 в 09:44

у денег есть цена. если посчитать сколько было потрачено на весты и прочие гранты - их сделать - то скорее всего получится что дешевле и денег раздать рабочим и иномарки без пошлин ввозить. ибо я со своим житейским опытом смело готов 50% отнять на разворованное

+1
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2020 в 09:49

Да на эти деньги Маск бы придумал машину на воздухе работающую и ещё пару марсолетов впридачу с вакциной от короны. Ещё сколько денег государство потеряло на таможне от заградительных пошлин. Нет чтобы сделать их разумными.

+1
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 3 августа 2020 в 10:01

В илонмасковской Америке эпл имеет капитализацию свыше триллиона долларов. С нетерпением ждём марсолёта и вакцину от короны от эпл. )

-1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2020 в 12:36

и не надо ) по тем ценам что могли бы брать в сша или Европе . Читал какой гольф привёз Валерийдок сыну ? 1,8 т на мкпп кожа салон у нас максимум что есть это 1,4 т 122 силы по цене от 1,6 полгода назад)) сейчас и их нет

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 12:47

это тебе не надо...а экономике нужны рабочие места, ей лучше машина собранная внутри страны, чем импортная

+4
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 августа 2020 в 11:03

Для людей плохо,для государства все сделали верно,отшили там всяких ино конкурентов.

0
77alex
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2020 в 11:07

та да. готовы к железному занавесу если што, как в Иране и в отличие от хохлов своего автопрома не просрали. Только там я не очень помню сколько чего из акций принадлежит Рено-Ниссан, чтобы не оказалось что и они могут нас послать. Хотя суда по тому что мы вроде и моторы нисссановские собираем у себя, то не пошлют если шо

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2020 в 12:42

ещё лет 6 назад на прошлой работе механик ездил на гольфе 3 на вид в отличном состоянии 1,6 90 сил вроде , на латвийских номерах ( как он смог не знаю ) брал там за 500 или 600 евро не помню , по тому курсу это 25-30к рублей , да даже если по 90 евро все равно за 45-50 у нас такой бы с руками рвали это цена убитой девятки у нас )

0
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 августа 2020 в 21:06

И еще один штрих из свежих личных впечатлений по сравнению Весты и иномарок. Намедни ездил по городу полдня (в качестве пассажира, разумеется) по служебным делам на казенном Фокусе-3. Сидеть пришлось сзади слева. Начну с того, что перед тем как я залез в салон, водитель заблаговременно немного пододвинул свое кресло вперед (от обычного положения). несмотря на это сидеть на заднем сидении мне было реально дискомфортно: сзади опущенный вниз до упора подголовник вонзился в мою спину как раз между лопаток, а спереди коленями враспор в спинку водительского сиденья, чтобы закрыть дверь Фокуса нужно неестественно вывернуть руку для хвата за внутреннюю ручку. Хорошо, что хоть еще головой враспор в потолок не упираешься как в Солярисе. При движении Фокус-3 тоже сливает Весте по уровню ощущений в салоне, чуть шумнее, подвеска менее комфортна на неровностях, (я бы сказал более тряская и шумная). В последнем, справедливости ради, можно винить солидный пробег Фокуса около 100 тыс. км.. Ну и пластик обшивки примерно одного уровня (в Весте точно не хуже), и "весла" на дверях более дорого Фокуса не делают ему чести. После поездки на этом бедолаге под названием Фокус, на заднее сиденье Весты садишься как автомобиль гораздо выше классом (хотя как известно на деле все с точностью до наоборот: Фокус это "С" класс, Веста -это "В" класс): В Весте просторнее чем в Фокусе как по ширине, так и вперед (в последнем, в некоторых случаях, сидящим сзади можно даже вальяжно закинуть ногу за ногу), удобный подлокотник (куда рука просто естественно ложится) и ручкой ЭСП, профиль сиденья и его спинки очень удачен, подголовник даже в опущенном состоянии совершенно не мешает спине пассажира, уровень шума в салоне ниже, подвеска более комфортна и т.д. и т.п. Это все очевидные вещи, но отдельные иномарочники, как оказывается, образно говоря закусив удила, все равно слепо верят в якобы неоспоримое преимущество ВО ВСЕМ ВСЕХ иномарок. Вот чудики!

-3
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 августа 2020 в 15:23

пример фокуса 3 с размером салона не совсем удачен , он реально теснее фокуса 2 , который в своё время не просто так стал бестселлером ) и кстати бу 2л многие до сих пор берут и за свои деньги 300-400р в хорошем состоянии очень удачный вариант . ВАЗ тех же годов это 1,6 Приора предел или калина )) ВАЗ аууу 2 л в 22 веке увидим или турбо ?))в том же фокусе3 нормальная акпп и 1,5т или 2 л , что для таза видимо недосягаемо ))легче корыто шире сделать )

0
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 августа 2020 в 19:11

Эти доводы по сути не о чем. Я сравнивал автомобили примерно равные по стоимости на вторичке на сегодня. А сравнение Весты с ископаемым Фокусом-2 действительно не совсем удачно. И потом, меня постоянно удивляет определенная закономерность в поведении моих оппонентов: чем они дальше продолжат упрямо гнуть свою линию, тем меньше они понимают в обсуждаемых вопросах, к тому же, оказывается, совершенно не способны адекватно соображать. Так и сейчас. Пытаться проводить параллели Весты с Фокусом 1,5 Т с АКП доля которых среди остальных Фокусов, какие-то проценты (поскольку это самые дорогие комплектации), это что-то с чем-то. Мало того, цена таких б/у Фокусов на вторичке выше чем у новых Вест (в среднем), так и все доводы которые я приводил выше в сравнении Весты и Фокуса в общем остаются в силе (размеры салона и подвеска Фокуса в варианте 1,5Т и АКП ведь больше (лучше) не стали! Кроме того, рассматривать к покупке на вторичке скажем среднестатистический 4-х летний Фокус-3 в комплектации 1,5 Т с АКП с пробегом за 100 тыс. км. и ценой в 700 тыс. руб. может только полный профан, ничего не понимающий в автомобилях.

-2
bronik
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2020 в 08:03

Сеат и Фокус в топку. Кто следующий. Пора переходить к премиальным моделям)).

+2
ameniks
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 10:11

Это бесполезно, я одно время пытался что-то доказать - дохлый номер. Понял я это на примере одного знакомого - он себе телефон Xiaomi купил и он теперь что-то вроде священной коровы. Доводы по типу: "есть же куча других производителей не хуже, а местами лучше" - не работают ))))

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2020 в 12:33

блажен кто верует ) верная пословица для таких

0
cobra33
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа 2020 в 12:38

Да, это так ))))

Мне тоже нравятся LR, я езжу уже на втором авто этой марки. Но это совсем не значит, что нет хороших: Audi, VW, BMW, Toyota и т.д....

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2020 в 12:44

тоже самое , фанат вага, но с интересом читаю про другие похожие по духу авто и может попробую что другое если подвернётся

0
isp
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2020 в 00:43
В такую сумму, да ещё универсал, да с автоматом

Да ещё и с мотором от ниссан).

+5
Добавить комментарий