Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Обнинск
9 апреля 2015 → пробег 126500 км

Часть 2. Итоги владения

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

Белый цвет

Двигатель 1.4ТСИ о 122 конях

МКПП

Климат

MP3 Магнитола 2din и мультирулем.

бесполезная сигнализация

стальные диски с колпаками.

При пробеге за 100 000км да еще и с турбиной первым делом встает вопрос надежности, так вот за все время было 2 вопроса.

1 . На второй год эксплуатации после мойки и при жестком минусе на улице (-20 и ниже) произошел глюк заднего правого замка двери: то закрывался то нет. Сервис решил вопрос на корню-гарантийная замена.

2. На 3й год эксплуатации при пробеге за 100 000км на ходу отключилась турбина. Пропала тяга, тачка стала разгоняться как велосипед, а максимальная скорость, которую удалось достичь, была немногим менее 100км/час. Причем произошло это после продолжительной динамичной езды по дороге в аэропорт. Заехал на заправку, залил бензин и при заводе машина поехала как ни в чем не бывало, наверное, остыла турбина. Из-за этой ситуации чуть позже поехал делать ТО к официалам уже на не гарантийную машину. Диагностика показала однократное превышение давления наддува, КПД турбины 100% от заявленного, ошибку скинули и сказали ездить дальше и не париться. Либо глюк либо приходит кирдык турбине. Ремкомплект с работой порядка 2000 евро.

Так же было 4 ДТП. 3 раза мне въезжали в заднее правое крыло и дверь, дверь постоянно меняли а крыло красили. Один раз сам въехал на повороте в зад опелю кадет, у меня треснул бампер, фара и загнулся капот. ДТП все были на небольшой скорости, повреждения не значительные и подушки не открывались, так что безопасность, в полной мере, оценить не смог. Ремонтировалось всегда все по каске и у официалов, что ремонтировалось практически не заметно. В целом машина произвела впечатление крепкого и надежного друга, не склонного ломаться по мелочам и дающего чувство защищенности. Еще по истечении 3го года каско поменял лобовое, было сильно отпескоструено и в сколах и несколько точечных трещин от шипов/камней. На площадке страховой надавил ладонью на точки трещин - и по стеклу поползла шикарная паутина, вопросов с заменой не возникло. Кузов за такой пробег естественно был в нескольких местах покоцан камнями, сколы по прошествии пары лет покрывались тонким слоем ржи, но полноценной коррозией я бы это не назвал, можно убрать щеточкой за минуту, мне было лень.

Отдельно замечу по дискам. Комплект российского литья не пережил и 1.5 года или 50 000км пробега, 3 колеса были восьмерками. Родное литье на гольфе отходило почти 3 года и 100 000, так что берите машину на родном литье и с литой запаской, при покупке доплата смешная.

При сдаче в трэйдин не было выявлено ни одного косяка, ни по ходовке ни по компьютерной диагностики. Резинки и уплотнители были под уставшие и потребовали бы замену через год два.

Ходовые качества автомобиля на высоте: дорогу чувствуешь уверенно но не так остро как на А4, к колее относится значительно спокойней. Шумоизоляция лучше гольфа, но хуже Ауди, шумы от ветра не раздражают, двигатель работает на низких оборотах и так же особо не беспокоит. Что хорошо слышно –резину, но это общий концепт немцев, говорят специально так делают, повышают этим безопасность. Вопрос дребезжащей приборки особо не беспокоил, всегда езжу с радио, но вроде на некоторых покрытиях побрякивает, в целом по салону сверчков отмечено не было. Динамики в городе и при спокойной езде на трассе хватает, при обгонах надо активно работать рычагом, затяжной обгон дается трудновато. Расход по трассе был около 7-7,5, в городе 9. Минимум расхода на моем стандартном маршруте дом-работа удавалось добиться около 5.1-5.2л. Все данные по БК, по ощущениям правда. Масло двигатель не жрал! Доливки за межсервисный интервал 15 000км не просил ни разу, по щупу уровень падал от максимума до 1/3 от допустимого. Думаю такой расход масла объясняется в основном трассовым использованием авто, средняя скорость по бк 58-60км/ч.

Зимой машина прогревается только на ходу, причем если отключить в начале движения печку то прогрев двигателя происходит за 3-4 минуты, после чего воздух можно подавать в салон. По прошествии 20 минут в салоне тепло. А если оставить климат включенным, то теплый воздух пойдет уже через 5-7 минут. Так что если планируется использовать авто при зимних поездках менее 20 минут - надо ставит независимый подогреватель. Есть подогрев всей лобовухи, который эффективен до -7, при более холодной погоде наледь не стаивает, но чистится скребком несколько легче. Кстати нити этого обогрева преломляют свет и ночью обзор чуть хуже чем в авто без подогрева лобового, но не критично абсолютно (кстати подогрева лобовухи нет ни на одной модели ауди). Автохолд (автоматический электромеханический ручник) прикольная штука, особенно полезен не умеющим пользоваться ручником начинающим водителям (моей жене, например), опытному водителю иногда вреден, поскольку срабатывает с некоторой задержкой. Свет хороший, хоть и не ксенон. Дорожный просвет вполне достойный, на речку/дачу/за грибами проезжал за жигулями всегда, особой потребности в кроссовере не испытывал.

Комфорт и эргономика авто так же хороши. Просторный и удобный салон (в А4 значительно теснее, особенно сзади), так что если вы семьянин и собираетесь использовать данный авто как основной-останетесь довольны. Шикарный подлокотник, позволяет переключать МКПП не снимая с него руки, очень удобно! Хорошая базовая музыка(RCD 310), уверенный прием радио колонки не бренчать, не плохо басят, правда флэшку не читает. Сиденья удобные, боковая поддержка имеется, так что на дальняк спина не беспокоит. Про эргономику фольксвагена написано много хвалебных отзывов, я их полностью поддерживаю, причем управление той же магнитолой организовано удобней чем в ауди!

Багажник огромен, правда немного снижают высоту проема ручки складывания задних сидений, это сделано что бы при погрузке Вы не бегали вокруг авто и не дёргали ручки в самих задних сиденьях, но вот пару раз они не давали запихнуть коробки (не проходили по высоте). В авто присутствует полноценная запаска, доставать ее удобно, так как крышка, закрывающая нишу с запаской и комплектом инструментов, крепится к уплотнителю заднего стекла. Таким образом, закрепив крышку ремонтного отсека, обе руки свободны и доступ к запаске открыт!2 х зонный климат работал отлично, в лицо не дул и выставив однажды 22 градуса в последующем регулировки не требовал. В подлокотнике встроены воздуховоды для задних пассажиров, можно регулировать поток по своему усмотрению.Есть возможность доустановки штатных ништяков (магнитофонов с видео, камераы в значок vw с динамической разметкой или парктроников выводом графики и звуков на монохромную магнитолу)

Содержание авто не обременительно, расходы приведены в журнале. Стоимость запчастей в сервисе дороже интернет магазина не более 30%, а на некоторые позиции и вовсе разницы нет. На сколько помню кузовные детали так же не дорогие. Межсервисный интервал 15 000 +-500км. Страховка каско до подорожания была около 6%. Машина в угонах не в группе риска, особенно на ручке. Бензина машина ест мало, а едет очень приятно. Престижем особым не обладает, не статусная, не понтовая, но в любое место приехать не стыдно, крепкий такой средний класс. Дизайн конечно дело индивидуальное, как по мне так смотрится солидно, не молодежная абсолютно, для семьянина самое то.

Что не хватало. Зимой хотелось полного привода для уверенной езды по неочищенной трассе и манёврах в обледенелой колее двора. Иногда хотелось универсал.

Итог. Отличный автомобиль: комфортный, не дорогой, надежный, и не обременительный в содержании. Очень нравился моей жене, для нее, как пассажира, ауди менее удобная тачка. Искренне рекомендую!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion 2011 г

Брать 2х-3х летний ухоженный авто, если нужен багажник-присмотритесь к универсалу.

Еще советы

Достоинства:

Комфорт,

надежность,

низкая стоимость владения.

Недостатки:

Падение цены на вторичке.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
56884
Комментарии50 Добавить комментарий
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer10 апреля 2015 в 16:03
Неужели и у ауди шум от колес? Как правило это не от безопасности, а от недостатка количества шумоподавляющих сайлентблоков в подвесках авто.
0
алекс575
НаAudi Q5, Audi A410 апреля 2015 в 16:34

Шум есть, но разговаривать не мешает, сегодня шел 170 на зимней шиповке, ветер и шум от резины одинаковы и абсолютно не досаждают. Владелец шевроле круз думал что едем на летней резине и немного медленней. Думаю можно сделать шумку как в фаэтоне, когда не слышно ни двигателя ни гудков соседних авто, но надо ли? Меня не напрягает, в отличии от гольфа жены при 130 км/ч на шипах.

0
akya
был 51 минуту назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 апреля 2015 в 16:43

Я на финике мх35 ехал недавно, тоже шины слышны. Просто когда другие шумы задушены, начинают пролезать на фоне тишины шины.

Я тоже думаю что на моей шумят, пока не проеду в чем то попроще.

+1
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 апреля 2015 в 17:02

вот тебе и 1,4 при 126 тыщах. Классный результат. Как и отзыв.

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2015 в 17:09

ты все за 1.6 переживаешь?))

+1
puncher81
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 апреля 2015 в 18:00

да нет. Я стока не проведу до продажи скорее всего.это я к тому что здесь Тигуаны с 1,4рассыпались, брали масло и т д

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2015 в 18:07

тем более,твой сарай то проблем вроде не доставляет?да и внешне намного красивее седана

0
puncher81
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 апреля 2015 в 19:57
тем более,твой сарай то проблем вроде не доставляет?да и внешне намного красивее седана

Проблем? Да почти нет. Ну был у диллера за прошлую неделю 2 раза))) Все ГУ мой мозг отворачивает глюками. На след неделе еду на очередную перепрошивку, или будут менять, если не поможет. И на прошлой неделе ездил перепрошивать климат - тоже глючил.

0
патолог
был месяц назад
11 апреля 2015 в 10:35

Надежная тачка Опель. Эталон просто

+1
amok
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 11 апреля 2015 в 12:02

ну она едет зато прекрасно. И стоила лям, а про глюки в электронике - смотря как к ним относиться. На Инсигнии это почти норма.

0
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-410 апреля 2015 в 18:44

то наверное 1.4 твинчарджер (150-сильный)

0
dmitry_sh
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 апреля 2015 в 19:58

Вы правы, на тигах был неудачный 1.4 твинчарджер, у 122 сильного мотора основной проблемой была цепь ГРМ, которую в 2011 поменяли

0
ff-68
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2015 в 20:06

с 11года проблем нет??а то они заверяют,что и масложер убрали и с дсг сухим проблемы решили

0
puncher81
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2015 в 19:58

Маслжер был на 1.8 тси (поршневая не правильная), на меньших не слышал такого, ДСГ индивидуально все, одно дело 1.2 на ибице, другое 1.8 на октавии , манера езды и условия эксплуатации, но после 11 года проблем однозначно меньше

0
dmitry_sh
НаAudi Q5, Audi A410 апреля 2015 в 22:45

Сервисмены вообще отзывались исключительно положительно о сочетании 1.4 о 122 конях и мкпп.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 апреля 2015 в 18:51

Как всегда-отлично!!

С покупкой поздравляю!!

0
НаVolkswagen Tiguan10 апреля 2015 в 20:29

Как-то интересно у ВАГа получается: А4 с колесной базой 2808мм теснее Пассата с базой 2710мм и примерно одинакова с предыдущей Октавией с базой 2578)))))

0
wideson
был 51 минуту назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 апреля 2015 в 20:42

Большая база не значит больше пространства в салоне. Как известно поперечное расположение двигателя перед передней осью отнимает меньше места в салоне. Ауди от А4 с продольным расположением двигателя, а пассат с поперечным (вроде б5 был тоже с продольным)

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan10 апреля 2015 в 20:49

Блин, и правда. Дело в расположении двигателя. Но простор в салоне, по-моему, один из основных показателей класса. Для обычных легковушек. Тогда А4 - это Гольф-класс. С-класс))))

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 10 апреля 2015 в 22:15

А 4, это D-класс, насколько я понимаю. А Гольф - А3 (или А2?.. Чего то я в этих аудях запутался)))

0
garisp
НаAudi Q5, Audi A410 апреля 2015 в 22:35

Если говорить о задних пассажирах, то А4 теснее гольфа обычного, с плюсом даже не сравнить, по ширине на передних креслах среднее между гольфом и пассатом. Ауди так же по высоте седлушек проигрывает, посадка более лежачая, за то капот длиннющий - из салона видно полностью. Ауди А4 машина для 2х передних пассажиров и активной езды, пассат семейный авто для всех. В целом А4 далеко не великан С класса, а пассат полноценный D.

+1
akya
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 11 апреля 2015 в 15:02

У меня была А4 98 года в 2000-ом. Места там действительно не много. Но по объёму салона, насколько я знаю, классификация американская - там другое разделение идёт - субкомпакт, компакт, среднеразмерный седан.... и т.д. в общем. Я про европейское деление на классы. В БМВ 3-й серии тоже сзади не густо места - не больше чем в Ауди А4, но она всё равно остаётся в D-классе. А вот у меня Флюенс, к примеру, так в нём места больше чем А4 и даже в Гольфе, но относят всё равно к С-классу. Хотя он и перерос размерами сокласников. Даже в Вектре С места сзади меньше, чем в нём.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 апреля 2015 в 15:03

в супербе тоже места много,но это д-класс

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 апреля 2015 в 15:04

В Супербе места много, согласен. Но наверное не больше, чем в Пассате?

0
garisp
был 51 минуту назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 апреля 2015 в 15:14

По длине для задних пассажиров больше чем в пассате.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 апреля 2015 в 15:15

существенно больше

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 апреля 2015 в 15:21

Тогда это больше, чем в глазастике, а он к Е-классу относится - опять непонятки в классификации.

0
garisp
был 51 минуту назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 апреля 2015 в 15:25

Ну например нынешняя ниссан альмера по внутреннему пространству, за исключением ширины места много, но ведь шарабан шарабаном не с Д же классом ее ставить.

Или другой пример оптиму в рекламе как бизнес класс позиционируют, а по мне обычный Д класс.

Маректологи всем мозги пачкают короче.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 11 апреля 2015 в 16:47

Маректологи всем мозги пачкают короче. - ключевые слова. Оптима позиционируется, как бизнес, хотя обычный Д. Ей еще до Пасссата дотянутся бы.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 апреля 2015 в 15:39

ну как то так,камри тоже иногда представляют как е-класс,а это обычный д

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 апреля 2015 в 16:49

Ес-с-но Д. Е-класс это нечто большее.

0
garisp
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 11 апреля 2015 в 17:39

Камри читал где то это Д+,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Е класс это Мерседес Е , Бмв 5 . Ауди А6 Вольво С 80 наиболее распространенные .

0
михаил 64
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 апреля 2015 в 17:39

Это из той же серии, что и Флюенс С+. Наверное тоже маркетологи придумали. Просто когда производитель позиционирует машину в классе выше, то и конкуренты у неё другие.

0
михаил 64
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 апреля 2015 в 20:41

камри обычный д класс,кстати из за нее и убрали авенсис,который стоил как камри,естественно выбирали последнюю

0
puncher81
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 апреля 2015 в 21:12

Вот прошлая Камри V40, выглядела как то побольше чем V50, а V50 стала какая то совсем низкая, даже мой Пассат на стоянке, когда рядом с Камри стоит, выглядит более внушительно, хотя его в бизнес класс не когда не относили, в отличии от Камри.

0
andrei 36
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 11 апреля 2015 в 23:56

Не знай Пассат у меня в гараже немного места меньше занимал .

0
михаил 64
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta12 апреля 2015 в 00:04

Сейчас порылся в инете , Карми оказывается Е класс а Авенсис Д . Е класс длина от 4800 до 5000 метров Камри 4, 85 см длины .

0
михаил 64
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2015 в 01:22

да,похоже что Е класс,только не премиум а средний

0
puncher81
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 12 апреля 2015 в 01:59

Конечно средний , простой гидроавтомат ( так вроде назыв ) Айсин если не ошибаюсь , прочная подвеска , Двигатель простейший атмосферник ( ни турбин ни нагнетателей ) , масло не ест . Ломаться нечему . ИТОГ скучная машина . НО ОЧЕНЬ ЛИКВИДНАЯ В ПРОДАЖЕ и НАДЕЖНАЯ .( такое можно сказать антикризисное лучшее предложение )

0
puncher81
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 14 апреля 2015 в 16:41

Е. Бизнес-класс: Audi A6, Hyundai Genesis, Toyota Camry ) Конкурс машина года в России , Камри аж в бизнес класс записали , это конечно уже ПЕРЕБОР .

0
михаил 64
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 апреля 2015 в 16:54

там есть премиум и обычный,камри обычный

0
puncher81
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta14 апреля 2015 в 22:42

Ставить Камри в один ряд с АУДИ А 6 , кому только это в голову пришло .

0
михаил 64
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 апреля 2015 в 21:04

Кроме того, что перечисленные машины относятся к Е классу, все они ещё и премиум класс.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2015 в 21:01

классификация уже давно странная, взять ту же октавию, первая - тур по салону уступает октавии А5, А5 в свою очередь немного уступает октавии А7, машины постоянно растут, а класс сохраняется

0
garisp
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 апреля 2015 в 21:14

Больше места чем в Пассате, причем заметно. Сам когда первый раз увидел, не понял откуда там взялось столько места, при том что внешне машины практически одинаковые.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane11 апреля 2015 в 00:38

Ауди а4 изначально создавался как полноприводной автомобиль с системой полного привода кватро. Кватро может быть только с продольным расположением двигателя. Причем в ауди а4 b8 fl двигатель установили в базе, для лучшей развесовки по осям, уменьшение веса носа. Тем самым уменьшили недостаточную поворачиваемость,чем страдали предыдущие а4. Все это неизбежно повлияло на вместимость задних пассажиров, но и получили улучшенную безопасность на дороге. Все логично.Пассат изначально как переднеприводной с поперечным расположением двигателя, для полного привода только муфта.

+2
plate
был 51 минуту назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 апреля 2015 в 07:27

По моему опять про ади вы ошиблись.

Кватро это фирменное для ауди название полного привода и не важно какой тип торсен или муфта халдекс.

Опять же а4 создавалаь как передне и полнориводная и даже по свесу переднему видно как отличается она от заднеприводников типа бмв и мерседеса.

+2
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane11 апреля 2015 в 07:44

Да ,может не точно выразился. Под кватро на а4 имел ввиду самоблок торсен, который ставится только на продольно расположенные двигатели и поэтому инженеры сразу имели ввиду полнрприводную версию.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 апреля 2015 в 21:40

Хорошая связка 1.4 + 6 ступка, неплохо едет, было хорошее предложение в свое время. овощной 1.6 не сравнить даже близко.

+1
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2015 в 19:25

хороший отзыв. и в сравнении с новой машиной автор тоже разложил все по полочкам.

0
Добавить комментарий