10 июня 2020 → пробег 33000 км

Пассат, Аккорд, Соната и Божественная Камри.

В незапамятные времена довелось мне поработать в штате одного довольно модного и популярного одесского журнала, которого давно уже не существует в природе. В мои обязанности начинающего журналиста входил ежеутренний просмотр новостей на местном канале, и составление краткого отчёта обо всём интересном и обязательно позитивном (негатив наш журнал не интересовал). Также иногда мне поручалось присутствовать на каких-то фальшивых великосветских вечеринках, ходить между гостей и задавать им тупые и банальные вопросы. Совсем уж редко задания были по душе. Например, я присутствовал на презентации нового Audi Allroad Quattro. Не помню уже, какой это был год, но кажется 1998-й или 99-й... Или мне довелось писать отчёт об Одесском этапе Чемпионата Украины по ралли. Но в целом работа была до ужаса однообразной и скучной. Часто неприятной. И что самое странное, абсолютно не творческой. Тексты должны были быть пресными и безличными. Никакого своего мнения, никаких эмоций, просто подача фактов в максимально толерантной форме, чтобы не дай бог не обидеть "друзей журнала". Именно такое наставление в дословной форме я однажды получил из уст генерального учредителя журнала, местного бизнесмена. В общем, проработал я там совсем недолго, и ушёл оттуда прямиком на рынок торговать турецкими джинсами. Новая работа оказалась куда более творческой, и на несколько порядков более прибыльной.

Нечто подобное я прочувствовал, работая внештатным сотрудником в одном всеукраинском издании, пишущем о футболе. Там мне позволялось высказывать собственное мнение, но до определённых границ. Например, критика в адрес Валерия Лобановского, который тогда весьма успешно тренировал киевское Динамо, ни в коем случае не одобрялась. В общем, и про футбол писать мне расхотелось.

Несмотря на пережитое разочарование от журналисткой профессии, меня всегда очень интересовали автомобильные издания, например, такие уважаемые и авторитетные, как "Авторевю" и "За рулём". Обзоры, новости, и, особенно, сравнительные тесты. Объективные оценки, взгляд профессионалов, то да сё... Но потом я постепенно охладел к этим тестам. Искренность авторов стала вызывать вопросы. У меня нет намерения обвинить журналистов или редакторов в предвзятости или, тем более, в откровенной коррупции. Но определённое влияние на их предпочтения всё-таки оказывается, как ни крути. Какие-то дилеры охотно идут навстречу, дают на тесты автомобили без всяких ограничений и оговорок, заправляют полный бак, дают в нагрузку два комплекта резины, кормят журналистов обедами и ужинами, устраивают экскурсию на завод производителя. Это "друзья журнала"... Другие с недовольной миной и скрепя сердце дают ключи от готовой к списанию тест-драйвовой машины, при этом выкатывают целый ряд требований: туда не едь, сюда не едь, с этим не смей сравнивать, выше 50 км/ч не разгоняйся, машину вернёшь чистой, отполированной, масло и тормозные колодки заменишь. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что происходит именно так, и у руководства, редакторов и, как следствие, авторов заранее начинает складываться определённого рода предубеждение или, наоборот, симпатия к тому или иному дилеру, производителю и, в конечном итоге, автомобилю. Особенно, если дилер невзначай прозрачно намекнёт: а мы можем совершенно безвозмездно выдать вашей редакции автомобиль на долгосрочный тест, на 100 лет, к примеру. Нет-нет, что вы, это не взятка, мы совершенно не обидимся, если в тесте победит не наш продукт! Заходите после публикации теста, обсудим подробности... Как-то так я себе это представляю. Большая политика, лоббирование интересов, лояльность к брендам есть и в автомобильной журналистике, никуда не деться от этого. Разве что самому заняться автомобильным бизнесом, получить почти неограниченный доступ к разным автомобилям, и писать о них в личном блоге всё, что вздумается!

Раньше бизнес-седаны были гораздо популярнее. Сейчас все пересели на паркетники всех видов и размеров, спрос на них зашкаливает. На втором месте хетчбеки, затем компактные седаны, а классический бизнес закинули куда-то на галёрку, чуть ли не туда, где давно и прочно обосновались купе и минивены.

Так получилось, что у меня в кратковременной эксплуатации почти одновременно оказалось несколько седанов-конкурентов практически одинакового возраста и со схожими пробегами. Сонату юзал дольше всех - 6 месяцев (продана), Аккорд почти месяц (уехал в Киев), Камри неделю (уехала в Киев), Пассат сейчас уже неделю, и пока временно езжу на нём.

Про Сонату я уже писал. Мотор 2.4 GDI, 190 л.с., шестиступенчатый автомат. Ухоженная машина 14 года, в начальной комплектации GLS, но на легкосплавных дисках, и с пробегом 26 тысяч миль.

Отступление. Все наши машины из Америки. В подавляющем большинстве случаев, причём, как ни странно, в чистокровных американцах, мили в километры переключается нажатием пары кнопок. Но в некоторых экземплярах, таких, как Соната, Аккорд и Пассат, о которых здесь пойдёт речь - только мили и фаренгейты, выбора нет. Изменить их можно путём недешёвой перепрошивки мозгов. Но я на эти мелочи не заморачиваюсь. Дело привычки. А кому приспичит, сам перепрошьёт. Единственный автомобиль в тесте, у кого в меню переключаются мили в километры - это Камри. Если что, мили умножаете на 1.6, получаете сами знаете что.

Пассат B7, как и Соната, тоже 14 года, в комплектации Wolfsburg, на заводском кожзаме и с подогревом сидений. В остальном - такой же бомж-эдишен, как и Соната, и даже хуже. Об этом ниже. Мотор 1,8 турбо, 170 л.с., обычный гидромеханический автомат на шесть ступеней (хвала Америке, не DSG). Пробег 33 тысячи миль.

Аккорд 2015 модельного и выпускного года, в комплектации Спорт. Чем она, кроме модных дисков и двухзонного климата, отличается от базового LX, я так и не понял, да и не очень-то интересно. В Сонате, Пассате и Камри, кстати, обычные кондиционеры с дешёвыми крутилками. Холопство! Мотор в американских Аккордах тех модельных лет только один - 2.4 атмо на 185 л.с., и, по хондовскому обычаю, вариатор. Пробег 33 тысячи миль.

Ну и самая свежая из квартета - Тойота Камри. Правильно, конечно, Кэмри, но кого это волнует, если привычнее неграмотно... Машина 2017 года, в предпоследнем ещё кузове, со смешным пробегом 10 тысяч миль. Комплектация базовая, на железных дисках с колпаками, и с мультимедия, выпущенной между неолитом и ранним Средневековьем, хотя и явно позже Пассата и Сонаты. Мотор 2.5л, 178 л.с., автомат шестиступенчатый.

Открою страшную тайну: я не питаю особых симпатий по отношению ни к одному из данных автомобилей. И у меня нет большой заинтересованности в их продаже. Поэтому моё до крайности субъективное мнение может претендовать на достаточную степень объективности. Ну, по крайней мере оно будет в какой-то мере честным, и если оскорбит чьи-то фанатские пристрастия, то напомню - это всего лишь мнение, а не истина в высшей инстанции.

Про Сонату распинаться особо смысла нет. Чрезвычайно серый автомобиль во всех смыслах и оттенках этого цвета. Соната не вовлекает вас в процесс управления. Она заводится и просто едет, стараясь сильно не напрягать и не раздражать водителя. Самый мощный двигатель в тесте довольно резв на старте, но скисает уже к средним оборотам. В целом удобство управления разгоном среднее. Управляемость автомобилем тоже средняя и невыразительная. Тормоза неплохие, скорее средние. Обзорность нормальная, я бы сказал средняя. Комфорт и шумоизоляция средние такие... Эргономика нормальная - средненькая. Багажник довольно вместительный, но до Пассата ему далеко, а потому он средних размеров. Единственное в этой машине заслуживает другой оценки - это качество материалов отделки салона. Оно отвратительное.

Также Сонату можно похвалить за дизайн кузова. Не в том смысле, что он оригинальный, выразительный, или там солидный. Нет, он кричаще азиатский и где-то даже слегка безвкусный. Но он хотя бы узнаваемый. Остальные коллеги по бизнесу уныло безликие.

В общем, как вы поняли из абзаца выше, прилагательное "средний" идеально подходит для описания ХундАя Соната. Машина для скромного человека, которому наплевать, на чём ездить, лишь бы добираться из точки А в точку Б без хлопот, забот и лишнего внимания. Она довольно надёжна, относительно недорога в обслуживании, имеет набор минимально необходимых опций даже в базе, и для своего размера и мощности потребляет умеренное количество бензина - около 12 литров на сотню в городе, и до 8 на трассе.

Фольксваген Пассат. Великий. Идеальный. Квадратиш практиш гут. Сделан для людей, в силу своего преклонного возраста и старческого маразма безразличных к автомобилям, людьми, которые ненавидят людей.

В силу обстоятельств я вынужден сейчас временно на нём передвигаться. Не сказать, что это пытка. Напротив, едет турбопассат довольно бодро. Коробка шустро и незаметно щёлкает передачами, хоть и не DSG. Подвеска упругая и приятно глотает неровности. Управляемость предсказуемая и надёжная. Хорошая шумоизоляция. Очень качественный салон, аккуратно собранный из приятных на ощупь материалов (почти всех, кроме хлипких дешманских кнопок и крутилок вентиляции). И пассажиры не страдают. Сзади места с избытком, заметно больше, чем в конкурентах, а в багажнике можно построить стадион. Всё хорошо. Но в этой машине я чувствую себя старым-престарым. Она до ужаса пенсионерская, начиная от скучного внешнего вида в стиле холодильника (ау, я могу работать дизайнером у вас, ребята! Кирпичи рисую на ура!), и заканчивая совершенно идиотическими особенностями комплектации. В машине 14-го года нет самого обычного разъёма USB. Ни единого. Да, подогрев сидений - это то, что нужно старым костям и дряблой коже, но как мне заряжать телефон? Убогая чёрная магнитола на консоли с чёрными кнопками, чёрным вытянутым экраном и надписями огромными буквами. Хоспаде, а кто придумал трип-компьютер на приборной доске с управлением на правом подрулевом рычажке? Клянусь, я в жизни не встречал ничего более сложного, запутанного и дебильного, чем это устройство, в котором и зашито всего несколько несчастных функций. Привык, что в любой машине даже с самым развитым и сложным бортовым компьютером, с огромным количеством информации, функций и подменю, я без танцев с бубном непринуждённо разберусь за пару секунд. Но не в Квадратиш. Логика здесь не пробегала.

Отдельных тёплых слов заслуживает замечательная эргономика этого, не побоюсь этого слова, прекрасного германского вагена. У неё, эргономики, есть одна дастиш-фантастиш-особенность, которая, как 25-й кадр, не сразу заметна, но действует на мозг исподтишка. В какой-то момент я стал замечать, что мне за рулём не совсем удобно. Вроде сиденье хорошее, и по высоте нормально, и ногам места много, и всё вроде бы отлично. Но в пояснице чувствуется какое-то напряжение. Какая-то неуловимая искривлённость пространства, лёгкий дискомфорт в левом плече... Оказалось, руль смещён вправо по отношению к сиденью! Центр его оси проходит не между ногами водителя, а предательски "вонзается" в правую конечность. Левой рукой к рулю надо тянуться, позвоночник находится в постоянном лёгком напряжении. Это настоящий фашизм! Единственный автомобиль, на котором я до Пассата встречал подобное расположение руля и сиденья, был украинский шедевр ЗАЗ Славута... И на этой вдохновляющей ноте я хотел бы закончить рассказ о Пассате. И не волнует уже меня, сколько он жрёт бензина. Но если кого-то всё-таки волнует, отвечу: ничуть не меньше Сонаты. И, забегая вперёд, Аккорд с Камри потребляют в городе поболее - в районе 13-13,5 л/100 км.

Теперь перейдём от аутсайдеров к фаворитам. Да, уже на перевале теста могу заявить, что Аккорд и Камри на порядок лучше Пассата и Сонаты. И я думаю, этим мало кого можно удивить. Кроме ВАГофилов, разумеется. Но не волнуйтесь, интрига всё ещё жива, и развязка её впереди.

Разумеется, я был заранее подкован витающими в воздухе стереотипами. Хонда - автомобиль для водителя, собранный, сбитый, с тугим сочным усилием на руле и бодрым ускорением от любящего высокие обороты втековского двигателя. Тойота - автомобиль для пассажира, мягкий, даже валкий, с управляемостью авианосца и ватным рулевым управлением. В какой-то степени ожидания оправдались, но всё оказалось далеко не так однозначно...

Начнём с дизайна. Удивительно, но не особо выразительная, заплывшая жирком Тойота мне более симпатична внешне. Возможно, сказывается нарядный белый цвет, не знаю. Это из области ощущений, причём едва различимых на фоне общего отсутствия эмоций. Тёмно-синий Аккорд слишком уж прост и невзрачен. Японский Пассат.

Салон. Внутри Аккорд, как и снаружи, строг, как ниндзя. Преобладание чёрного цвета, чёткие прямые линии, идеальные стыки панелей. Дзен-машина. Эргономика выверенная, посадка удобная. Приборы перед глазами, расположение кнопок логичное и удобное. Большой цветной монитор расположен далеко, аж под лобовым стеклом, и заботливо прикрыт противосолнечным козырьком. Управляется он шайбой и кнопками на консоли. Возможно, это и неплохо, что монитор не тачскрин. В него не надо тыкать пальцами, оставляя жирные следы. Но управление из-за этого не слишком удобное, функционал несколько ограничен. Да, материалы далеко не премиальные, что уж тут говорить, но вполне достойные и приличные. Раздражает в этой машине только одна вещь - прямой затвор селектора передач. После D есть ещё положение S. Промахи - обычное дело, и привычка тут не поможет. Нужно ВСЕГДА контролировать положение рычага после переключений. Алё, япошки, неужели трудно сделать Drive крайним положением?!

Светлый салон Камри просторен и уютен. Он тоже немного пенсионерский, о чём как бы намекают пугающе ГИГАНТСКИЕ кнопки на центральной консоли. Но, в отличие от Пассата, в Камри не хочется совершить суицид от неминуемой депрессии. Нравятся мне светлые салоны. В них больше позитива, и дышится свободнее. Сиденье удобное, если сравнивать его с домашним креслом, а не местом водителя. Боковой поддержки почти нет, подушка мягкая и установлена высоковато. Но в целом эргономика сносная, хоть и не такая выверенная, как в Аккорде. Создатели Сонаты, кстати, вдохновлялись именно камриевской посадкой. Чем вдохновлялись создатели Пассата мы выяснили выше - посадкой на электрическом стуле.

Пластиковый, но удобный руль, информативный и логичный трип-компьютер, показания которого легко переключаются с миль в километры. Тачскрин-монитор, несмотря на устаревшую пиксельную графику, довольно функционален. Акустика вполне терпима, и не режет слух полным отсутствием каких-либо частот, как в Аккорде. А вот изображение с камеры заднего вида блеклое и размытое, линии фиксированные. Позор. В Аккорде изображение с камеры чёткое, и есть динамическая прорисовка траектории в зависимости от положения руля. Про Пассат и Сонату молчу. Там не то, что камеры, нет даже парктроника...

Рычаг коробки в Камри ходит по искривлённому пазу. Нужная передача находится на ощупь, безошибочно. Это удобно. Аккорд, привет.

Материалы отделки в Камри подмывают пересесть в Аккорд. Дешёвый гулкий пластик сильно напоминает Сонату. Гипертрофированные кнопки и крутилки удивляют. Однако, если убогость в Сонате вызывает неприятие, в Камри она воспринимается по-другому - просто, но уютно.

Я не стану оценивать, какая из этих машин удобнее с точки зрения пассажиров. Наверное, Камри, так как в ходу она комфортнее всех остальных. Если, конечно, пассажиры не страдают морской болезнью... Но меня не слишком волнуют проблемы, желания и радости пассажиров. Я сужу о машинах всегда с точки зрения водителя. В будущем, когда все автомобили будут заряжаться от розеток и управляться автопилотами, ощущения пассажиров выйдут на первое место. Но как же хорошо, что мы живём в настоящем. Мы водим сами, и знаем, как пахнет бензин.

Едет Аккорд, как по самурайскому автомобильному учебнику. Он собран и сосредоточен. Руль тяжёлый и острый, как меч. Крены минимальны. Раскачки нет. При всём этом, да ещё и учитывая низкопрофильную резину, Аккорд не ощущается жёстким автомобилем. Он сбитый и в меру комфортный. По крайней мере, далёк от вытряхивания души из ездоков. Но всё-таки есть одно обстоятельство, которое перечёркивает в целом позитивные ощущения от управляемости. Аккорд неидеален на прямой. На руле нет чёткого нуля. Машина постоянно плавает в рамках своей полосы, и требует периодических подруливаний. Они едва заметны, но не позволяют расслабиться. Возможно, другой водитель не обратит на это внимания, но я избалованный. Мне нравится, когда машина плотно стоит на прямой, а руль при этом находится в состоянии покоя чётко в нуле. Мне встречались такие автомобили. Так едет почти вся продукция Крайслер/Додж/Джип. Для меня это большой плюс в управляемости.

Набирает Аккорд неплохо. Хотя с места немного заторможен. Огонёк появляется с ростом оборотов. Ускорение вариаторное - линейное. При спокойной езде вариатор хорош отсутствием переключений, и вызванных этим толчков. В общем-то, особых нареканий к хондовской коробке у меня нет. Машина ведёт себя вполне адекватно. С проблемами технического характера, на которые жалуются юзеры различных вариаторов, я не сталкивался. Возможно, если ушатывать коробку в хвост и гриву, не меняя масло годами, то он и накроется. Но, как по мне, вполне надёжный и достойный агрегат.

От Камри я ожидал управляемость холодца. Но оказалось, что не всё так плохо! Тойота нормально рулится. Да, она покачивается на неровностях, кренится в поворотах, руль пустой и лёгкий, но не настолько, чтобы это было критично. На повороты руля машина реагирует ожидаемо, тормозит хорошо, а разгоняется и вовсе отлично. Я не замерял секунды до сотни, кому вообще нужен весь этот цирк с конями в сравнении бизнес-седанов. Может быть, Аккорд быстрее. Но управлять разгоном в Камри удобнее! Машина чутче реагирует на педаль газа на низах, тяга распределяется равномерно, и нарастает адекватно нажатию на педаль. В Тойоте нет нужды крутить мотор в звон, чтобы рвать всех со светофора. Можно просто ехать, не насилуя двигатель, и динамики вполне хватает. Без ущерба для плавности хода и акустического комфорта. Никакого спорта - комфорт главное в этой машине. Это гармонично и правильно. Никакого диссонанса не возникает.

Да, по дороге Тойота плавает точно так же, как Соната, чуть сильнее Аккорда. Чтобы ехать прямо, нужно постоянно подруливать, управление размазанное, чёткости на руле нет. Самый стабильный на прямой, возможно, Пассат, но из-за нечеловеческого отношения производителя к потребителю я ставлю его на последнее место. Даже непритязательная Соната в большей степени друг человека.

Камри с Аккордом делят первое место поровну. Победителя назвать я не берусь. У этих машин разная философия, и покупательская аудитория не пересекается. У них есть достоинства и недостатки. Они по-японски надёжны, предсказуемы и скучны. В них есть практический смысл, но нет души. Это не мой выбор.

ЦЕНЫ.

Соната продана за 10200 дол. Пассат продаётся, никому не нужен за 10500 дол. Аккорд выставлен за 14500 дол. Камри 19000 дол. Тойота самая свежая годами и почти без пробега. Возможно, это её цена, и кто-то заплатит столько. Но я лично думаю, что Камри не стоит таких денег.

АНОНС.

Ждите скоро отзыв о Кадиллаке XT5. Очень интересный автомобиль. Уже езжу на нём. Довожу до ума после ремонта.

Также будет сравнительный тест/отзыв о Кадиллаке CTS и Крайслере 200.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI 2014 г

Брать то, что нравится, в соответствии с финансами.

Еще советы

Достоинства:

  • Соната: дёшево и надёжно.
  • Пассат: основательно и строго.
  • Аккорд: рационально и правильно.
  • Камри: комфортно и надёжно.

Недостатки:

  • Соната: слишком дёшево.
  • Пассат: сделан с ненавистью к человеческому роду.
  • Аккорд: бездушно.
  • Камри: гулкий пластик и завышенная цена.
32
Нравится!
Мне нравится!
14443
Комментарии123 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня 2020 в 23:36

Мощно написано, спасибо, на уровне топ изданий, прочитал с удовольствием, машины вполне сравнимые и хорошо сравнены.

Давно таких обзоров не читал, респект!

+11
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2020 в 23:46

Огонь огненный! )))))

Только на этой неделе гулял с сыном и рассматривали такой Аккорд - мне внешне нравится.

По поводу подруливания - ещё возможно виноват сход/развал. Когда Диско взял, он тоже по полосе плавал как известная субстанция в проруби, но сход/развал решил эту проблему и вот уже 45 ткм она не возвращается.

2-ку финалистов я правильно угадал, но думал, что Аккорд будет впереди Камри)))

P.s. Как всегда познавательно, спасибо! Ожидаю про ХТ5

+3
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 июня 2020 в 09:09

Поддержу, у меня тоже Дискавери плавал так что иногда страшно, оказалось развальные болты кто- то не затянул. Из последних реально плавающих по дороге вспоминается разве что буханка, ну или Мохав когда скользко. Так что нужно сделать выставить правильные углы установки колес на Хонде и признать ее победителем.

+2
был 3 месяца назад
изменен 11 июня 2020 в 00:08

Отличный слог и очень здоровое чувство юмора. С удовольствием прочитал перед сном. Почаще бы на автомаркете появлялись отзывы в таком стиле. По возможности пишите ещё!

Ну и скорейшей продажи Пассата)

+6
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 11 июня 2020 в 01:52

Великолепно написано, практически в стиле АвтоРевю). Ещё бы в компанию Nissan Maxima. Внешне аккорд и пассат хороши, но у "наших" пассатов сзади иной формы фонари. А вот камри у нас такой вообще не было и слава Богу, не знаю чем вдохновлялись дизайнеры, но от вида её морды выворачивает наизнанку)), в кузовах XV55 и XV70 морда как-то по-приятнее будет. Я бы из этой четвёрки выбрал пассат, потому что катался на таком, только в топе, с другими сиденьями, они жёсткие, но сидеть очень кайфово, видимо разные комплектации сильно влияют на общее восприятие. А мотор 1.8Т в связке с DSG это просто класс, подвеска упругая, но не жёсткая, управляется великолепно, шумка отличная, не в пример лучше камри, сонаты/оптимы. Мотор вообще чума, турба, есть турба и при этом расход по ночной Москве был чуть выше 7 литров на сотню при 4-х взрослых мужиках в салоне).

+5
kedr77
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 11 июня 2020 в 12:47

Такое ощущение, что про другую машину пишите. Все не так помимо может сидений, да ещё набора скорости. Телега телегой. С5 даже на простой подвеске в одни ворота переигрывает его.

А расход чуть больше 7 литров если с МКАДа почти не съезжать. У меня в городе стабильно ел 11-12 , а у нас как бы не Москва ни разу.

+2
max_01
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 июня 2020 в 15:00

Вообще-то моторы TSI самые экономичные в своём классе. У меня на джетте по московским пробкам (умеренным) с мотором 1.4Т 122 л.с., средний расход никогда не переваливал за 8 литров, трасса всегда 5.2-5.3, рекорд был 4.6, как бы так. На теане по пробкам 13-15, трасса около 8. Пассат супер-мега экономичный по сравнению с одноклассниками (теана, галант, камри, оптима и т.д.).

Телега телегой. С5 даже на простой подвеске в одни ворота переигрывает его.

Я говорил в сравнении с теми авто, что в отзыве. На С5 не ездил.

+2
kedr77
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июня 2020 в 16:49

Вот прямо сейчас. Тси :))

0
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 июня 2020 в 17:53

А вот средний за поездку по трассе более 100 км :)) И это тоже TSI.

+2
kedr77
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 июня 2020 в 22:07

А вот средний за весну. Двигатель 1,6 BSE (MPI). Движение только по городу. За город не выезжал ни разу. Какой-нибудь 1,4 TSI может похвастаться таким расходом? Между прочим, в заводских характеристиках указан средний расход по городу 8,8. Но это слишком многовато для моей машины. Там и по трассе указывается 5,5, хотя в 4,5 укладывался легко и неоднократно.

0
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 июня 2020 в 23:34

Очень рад за Вас, приезжайте в Москву и попробуйте повторить ваши показатели среднего расхода).

0
kedr77
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf14 июня 2020 в 00:03

Мой расход в Москве всегда был значительно ниже, чем в Чебоксарах. Расстояния намного больше, скорости намного выше.

0
kedr77
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 июня 2020 в 06:55

Средний 8 литров на более лёгкой машине с мотором 1.4?! Так чему удивляться расходу на пассате 11-12 в миллионнике? Да и экономичные они с натяжкой. Теане ела на 2-3 литра больше, но там и 2.5 литра было.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf12 июня 2020 в 13:08

И я считал моторы TSI экономичными до тех пор, пока не пересел на MPI. Вот теперь-то я удивляюсь экономичности каждый день!

0
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 июня 2020 в 17:28

Посмотрите тех. характеристики например октавии с MPI и TSI, где там выгода по экономичности у MPI?

+1
kedr77
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 июня 2020 в 20:10

По характеристикам, вроде, складывается не в пользу МПИ. Но почему-то я на Гольфе-5 с 1,4 ТСИ в городе кое-как укладывался в 9,3 л/100 км, а на Гольфе-6 с 1,6 МПИ легко вписываюсь в 7,7 (долгое время даже стояла цифра 7,6). И по дороге я ни разу не видел, чтобы 1,4 расходовал 4,5 литра, как 1,6. Про Тигуан 2,0 и говорить нечего - обжора ещё тот. Чтобы достичь расхода в 13,7, нужно очень хорошо постараться. Водители РАВ-4 и СХ-5 просто в шоке от таких цифр.Турбомоторы очень прожорливы. В сравнении с атмосферными проигрывают очень сильно. Сказывается повышенное сопротивление на выпуске.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 июня 2020 в 06:00

Часто в отзыве мелькает термин - "пенсионерский". А что, такие седаны должны быть молодёжными?))

Мой выбор - Пассат. Только не американский, а европейский

+7
ofa
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 08:23

Почему бы и не молодёжными? Молодёжных седанов достаточно. Среди этой четвёрки - Аккорд. Но дело и не в этом. Камри - совершенно не молодёжная машина. Но минусом её это не является.

+1
cruyff
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 июня 2020 в 08:32

В каком это месте Аккорд молодёжный. Я там понимаю Цивик или... Чуть не сказал "Королла"))

+3
ofa
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 08:41

Он более молодёжный, чем остальные три машины, скажем так. Сивик хорош, но только в предыдущем кузове. Несмотря даже на абсолютно пустой руль и посредственную управляемость. Тем не менее, он мне нравится. Дизайн салона гениальный, и не стареющий. А новый Сивик меня сильно разочаровал. Внешне интересный, но внутри просто никакой. И ехать лучше он не стал.

+1
cruyff
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 июня 2020 в 12:14

Это всё субъективно))

+1
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 08:49

Все 4 тачки - самый что ни на есть пенсюковский представительский E-класс. Какая там молодёжь? Разве что с Кавказа.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 11 июня 2020 в 09:01
Комментарий удален автором.
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 июня 2020 в 09:09

Объективно. Вот какой молодой человек купит себе такую машину? Во-первых, они дорогие. А молодые люди в основной массе не могут себе их позволить. Во-вторых, ну какие из этих больших бегемотов молодёжные авто? Молодёжное авто это дешёвый нашепром, а из ино это - Ланцер X, Мазда 3, Форд Фокус, Хонда Цивик, Гольф тот же, Шкода Рапид, Поло, Солярис, Киа Сид. Список не полный, выбирай не хочу.

+1
cratos
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 09:04

И меня пугает, что в Камри понравилось. Старость не за горами. (((

+1
cruyff
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 июня 2020 в 12:16

Этапять!

+1
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 июня 2020 в 12:15

Я не силён в классификации, но из чистого Е-класса там по моему только Камри

+1
ofa
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 12:21

У них у всех габаритная длина больше 4,7 метра.

https://www.automobiledimension.com/executive-cars.php

0
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat12 июня 2020 в 07:31

Там, ЕМНИП, не только длина имеет значение. Соната, Пассат, Аккорд прочно сидели в семейном D-классе. Так же, как Вектра/Инсигния, Авенсис, Примера, БМВ-3, Ауди-А4. Исключение разве что был Пассат. Не имея в своей линейке седана Е (бизнес)-класса, ему приходилось отдуваться в обоих классах. Отсюда шестицилиндровые моторы и довольно богатое оснащение. С появлением версии СС, её уже сразу записали в Е-класс безо всяких скидок.

0
ofa
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июня 2020 в 08:41

Я не буду спорить, потому что у каждого, видимо, своё понимание классов автомобилей. ) Я придерживаюсь простого правила - габариты и вместимость багажника. На сайте по ссылке написано, что эти машины, Е-класса, вместо увеличения багажника, предлагают больше места пассажирам. Как бы не казалось это кому-то смешным, но в этот E-класс попала даже тройка бмв и ауди А4. И это правильно, я считаю. Потому что бесконечно увеличивать размеры авто не получится. Ширина дорог, парковочное пространство, не увеличиваются так быстро, как бы всем хотелось.

0
cruyff
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 июня 2020 в 15:07

Молодежный аккорд закончился на 7 версии.

+2
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня 2020 в 06:37

читается на одном дыхании, сразу видна рука человека, получившего профильное образование!

НО, журналист не обязан быть инженером))

Если что, мили умножаете на 1.6, получаете сами знаете что.????

+4
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2020 в 08:24

интересно подано про неинтересные автомобили,

а что за ужасная решетка у пассата

+2
panovsn-73
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 11 июня 2020 в 08:36

С ней он приехал. Видимо, предыдущий владелец пожелал выделиться хоть чем-то. ))) Мне бы не пришло в голову делать такой колхозный тюнинх. А покупать теперь оригинальную решётку экономически нецелесообразно. Хотя... Может быть, его и не покупают именно из-за страшной решетки?

0
cruyff
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2020 в 09:59

Спасибо, понял, а то я уж думал, что у них такие есть комплектации, а про замену подумай. Я сначала подумал, что пассат в старой версии (Б6 кажется), но по угловатому капоту вижу, что уже современный. Так, что решетка возможно все изменит????? С разборки она, что очень уж дорогая? Кстати про вид топлива ни чего не написал. Везде 92ой? У пассата, что на лючке указано?

0
panovsn-73
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 июня 2020 в 16:15

Написано 87 американский, то есть 92 наш. Но лью во все машины 95. А если прямой впрыск, то хороший 95

0
cruyff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2020 в 01:42

очень странная комплектация у меня в леоне 12 года есть юсб) , и вообще как то негативно вы про пассат , сейчас езжу с коллегой у него 10 года , 2тди 6 дсг, великолепное авто тихий комфортный мощный и ест 4 л

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 июня 2020 в 04:50

Я и не спорю - он действительно тихий, комфортный и мощный. У меня примерно так и написано. Негатив касается других вещей. Что вижу, то и пою. ))) Он унылый, мрачный, депрессивный, странно укомплектованный, с запутанным и нелогичным меню, дурацкой эргономикой. Это субъективное мнение, с ним не обязательно соглашаться. )

+2
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner12 июня 2020 в 07:44

Многие почему-то обобщают квадратность интерьера с выверенной эргономикой, считая что другие решения не могут быть просчитанными и удобными. Например критикуют ПСА-шные джойстики по управлению музыкой и круизом за то, что их не видно - то ли дело кнопки на руле! Я достаточно поездил с обоими вариантами - джойстик гораздо эргономичнее, он не отвлекает от дороги, а пальца ложатся на его кнопки сами.

0
cobra33
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 июня 2020 в 08:18

да у меня знакомый говорит по городу выше 3 литров на пассате с дизелем расход не поднимается. Правда когда у меня был В6 на ручке с дизелем, это было 9 литров

+2
roman spb
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 июня 2020 в 08:49

3л - это есть он на холостом под горку катится))))

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2020 в 23:18

он говорит а мы ездим 2/2 все время и я вижу средний

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 июня 2020 в 09:12

Что-то салоны американских версий любых из описанных машин меня повергают в уныние, особенно Пассата на контрасте с европейским. А так все они едут +- одинаково, если не пересаживаться из одной машины в другую и ехать так, чтобы было непонятно по салону где какая машина -будет ли 100% угадывание, кроме Пассата с турбомотором конечно

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 09:45

Салоны так себе, согласен. Но надо не забывать, что комплектации или базовые, или почти базовые у всех четырёх.

В том-то и дело, что все они одинаково безликие и скучные. Почти одинаково. Просто Сонату и Пассат умудрились дополнительно обезличить и испортить идиотскими решениями. Про руль в тексте я не шутил. Это просто издевательство над водителем. Подозреваю, что в европассате он установлен так же.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 09:14

Судя по рулю пассата, проехал он не менее сотки тысяч.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 09:25

Все пробеги подлинные, проверенные. Гарантия 100%. В Америке часто встречаются авто со скрученными пробегами, но их очень легко вычислить и проверить. Такие не беру.

0
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 09:30

Я не знаю, у меня на шкоде пробег 120, так руль затёрт меньше, тут он просто отполирован весь.

А у хёндая руль, похоже, пластмассовый. )

0
cratos
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 09:37

У Хундая и Камри рули пластиковые. В Хонде хороший кожаный руль.

Что касается Пассата, может просто фото такое. Я бы не назвал его руль затёртым. Другое дело, что он местами поцарапан. Есть механические повреждения небольшие. Предыдущий хозяин не был аккуратным, это факт. Но в целом, по состоянию кожи, руль выглядит на свой пробег.

0
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 09:52

Хозяин Пассата, судя по тому, как отполирован руль, должно быть был колхозным гонщиком-раллистом, где-то легонько тюкнувшим свой пепелац, иначе зачем колхоз-решётка. На 55 тысячах (33 тысячи миль) обычно в салоне ещё пахнет новой машиной.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 09:59

Салон, кстати, в очень хорошем состоянии. Сиденья и пластик как новые. И пахнет хорошо.))

+1
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 июня 2020 в 10:10
Пассат продаётся, никому не нужен за 10500 дол.

Руль тогда ему надо сменить, и колхоз-решётку сменить на оригинал, и продастся пассат. )

0
cratos
11 июня 2020 в 11:21

Ещё жёлтые поворотники у него прям не в тему. Как шоры у лошади. У других не бросается в глаза.

+1
11 июня 2020 в 10:19

Шикарный обзор, спасибо! Много текста, но читается легко, с юмором. Фотки класс! Чувствуется рука профи. :)

Кирпичи рисую на ура!

Ааа! :)))

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня 2020 в 11:02

Отличный отзыв! Отличное сравнение! С удовольствием в очередной раз прочитал журнал автора. Из представленных авто выбрал бы Камри (пусть будет неграмотно написано название), а все потому что по салону она мне понравилась более остальных. Но от дилерских авто они отличаются, какая-то больше, какая-то меньше.

Спасибо за труды.

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 11:03

Имхо, камри простовата, аккорд интереснее.

+2
cratos
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня 2020 в 11:10

Плюсанул)

Мне в этой Камри нравится , скорее, из-за ещё нереализованного желания покатать тачан со светлым салоном)))

Но тем не менее для японца, кмк, салон обычный и привычный. Все на месте+ светло)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 11:18

Ясно. )

0
topguns
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 июня 2020 в 11:29

светлый салон это просто супер, плюсом еще кроме меньших ожогов жопы - визуально увеличивает пространство

+1
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner11 июня 2020 в 11:36

Победитель очевиден - это Пежо 508)

+3
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня 2020 в 11:41

беда в одном, в США он не особо нужен, не Камри однако))

0
roxman
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 11:59

Уже приехал мой личный Крайслер 200. Машина 16 года с мотором 2.4, девятиступенчатым автоматом и пробегом 20 тысяч миль. В максималке, на коже, с подогревом сидений и руля, двухзонным климатом, монитором Harman 8.4” с навигацией. Бит не сильно, запчасти закупил. Надеюсь, к концу месяца уже буду ездить.

У товарища возьму Кадиллак CTS 2.0 турбо, сравню ощущения.

Крайслер выйдет по деньгам дешевле Сонаты и Пассата, не говоря уже про Камри с Аккордом. Интересно, как он едет.

Кадиллак в другой лиге, это понятно. Но по деньгам и он дешевле Камри. Поезжу, обязательно расскажу.

Фото Крайслера:

+3
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner11 июня 2020 в 12:03

Хорош!

Мне нравится, когда машина плотно стоит на прямой, а руль при этом находится в состоянии покоя чётко в нуле. Мне встречались такие автомобили. Так едет почти вся продукция Крайслер/Додж/Джип.

Мне тоже. Честно говоря удивил, я думал американцы все с ватными рулями. Надо будет попробовать, может и меня зацепят)

0
cruyff
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 июня 2020 в 13:52

Связка мотор -акпп такая же как на чероки 14 года?

0
ff-68
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 14:04

Да. Вот только меня смущает, что на джипах эта связка мне как-то не очень заходит. Надеюсь, в Крайслере будут чуть другие настройки. И лучше шумоизоляция.

Мотор 3.2 с этой же коробкой - всё отлично. Чероки нужно рассматривать исключительно с мотором 3.2. 2.4 для него слабоват. Моё мнение.

+1
cruyff
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 июня 2020 в 14:58

3.2 на вторичке мало и цена соответствующая. И налог там не для простых человеков. Слабоват по сравнению даже с обсуждаемыми в этой теме машинами?

0
ff-68
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 15:09

С этими седанами можно сравнивать Крайслер. Но я ещё не ездил на нём. Будет готов к концу месяца, не раньше.

Джип не очень корректно сравнивать с седанами. Я бы так сказал - мотора 2.4 Чероки достаточно, но большой резвости от него ждать не стоит. Он немного туповат на низких оборотах. Если раскрутить, ускоряется более-менее. Схожий характер у мотора Аккорда 2.4. Копасс в новом кузове с этим же мотором и коробкой чуточку резвее Чероки. Но он и меньше, и легче, так что это понятно. Ещё этот мотор ставился на Додж Дарт, который уже не выпускается. Но там автомат был другой - шестиступенчатый. А вот ощущения от разгона такие же. Несмотря на то, что Дарт - компактный седан, ускорение с мотором 2.4 меня не впечатлило.

+1
cruyff
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 июня 2020 в 15:34

Четырехцилиндровые атмосферники в принципе для впечатлений не годятся. Или просто едут, или плохо едут.

+2
ff-68
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 июня 2020 в 16:55

Эта фраза могла бы быть в моём отзыве. ))

0
cruyff
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июня 2020 в 14:18

Красив зараза!

0
cruyff
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 июня 2020 в 15:49

Вагон у Крайслера монументальный был.

0
roxman
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июня 2020 в 13:58

Вазовод, когда пригнал DSку обратно только на машине уехать собирался. Смотрел 508й- подвеска ему не понравилась.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner11 июня 2020 в 15:00

Вазовода я не знаю и ничего о его компетенции сказать не могу. А вот отзыв автора про 508 помню, он явно ему тогда понравился).

Насчёт DSки тоже не сказал бы что это какой-то подвесочный шедевр, платформа PF2 была не самой удачной в истории PSA. Но с интересом жду твоих впечатлений.

+1
roxman
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июня 2020 в 15:20

Вазавод на моей ДС проехал больше меня и подвеска/рулежка ему очень понравились. А про 508 он сказал что очень жёсткий. А я пока про ДС могу сказать что он точно не мягкий, но упругий с ощущением непробиваемости.

Журналюги пишут, что ДС и С4 настроены кардинально по разному и непонятно как французам это удалось.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июня 2020 в 16:02

Мы говорим о разных поколениях 508. Автор писал про новый кузов, а Вазовод ездил на первом. Судя по тестам, новая 508 выглядит агрессивно, но имеет мягкий характер. А старая была азартнее в езде и жестче на ходу. Наверняка еще и ППД повлиял не лучшим образом.

Про DS4 очень интересно, ни разу на нем не ездил. Амортизаторы и пружины у него отличаются от С4, они такие же как на 3008/1.

0
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60712 июня 2020 в 10:18

Старый 508 на роль костотрясапо моим впечатлениям тоже не годился, средний скорее, если только не GT. Может российские варианты из за адаптации подвески пострадали?

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2020 в 01:45

у тебя же Лёха мерс или это жены ситро

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 июня 2020 в 09:08

Пока не знаю, но предполагаю что будет наоборот, ведь на мерседесе акп

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 июня 2020 в 12:16

я за Аккорд

+3
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 июня 2020 в 12:31

из всех,конечно аккорд))хотя сам 7 лет ездил на камрюхах))

+2
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 июня 2020 в 17:34

Юра, обзор на 5! Однозначно.

У меня работает молодой доктор, взял себе такого же Аккорда, 2017г, только мотор 3,5. На ходу приятная машина, подвеска "сбитая", по трассе не рыскает. Но она изначально отличается от варианта 2,4. И пружины другие, и стойки.

0
валерийдок
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 11 июня 2020 в 18:11

Спасибо! Допускаю, что у этого дело в развале-схождении. Он как с Америки приехал, я не проверял. Клиент такой задачи не ставил, а криминала никакого я не ощутил. Едет он на самом деле хорошо, прямую держит. Но я ОЧЕНЬ придирчивый стал. И для меня "хорошо" не равно "идеально". И к тому же, все остальные недостатки остаются в силе. Главный из них - Аккорд слишком японский. Слишком бездушный. Чересчур правильный. Даже Камри более тёплая и живая. В тесте я поставил их рядом. Если бы выбирать пришлось для себя, не брал бы ни Аккорд, ни Камри. А если бы на планете остались только они, взял бы то, что дешевле.

+1
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 июня 2020 в 18:19

Журналисты утверждают в один голос, что аккорд 8 уже не так азартен и послушен в управляемости, как седьмое поколение, восьмой стал более бесхарактерным и плавным, более ожиревшим, в угоду американскому рынку. Он в принципе и подрос на класс выше, из D в E.

+1
НаRenault Megane12 июня 2020 в 09:28

Прочитал с довольствием, написано очень хорошо!

Правда я Юра я не совсем тебя понимаю с одной стороны ты пишешь Про недостатки и какой производитель редиска ( например Линкольн) с другой стороны ты пишешь что Аккорд слишком правильный и как я понимаю тебе нахватает недостатков....

Что же касается руля на Пассате он был смещён в право ещё на B5 и как по мне это очень удобно если ты управляешь машиной одной рукой (правой разумеется). Кстати сейчас я понял почему когда пересел на 307 пришлось немного адаптироваться и поменять руку вождения на левую. (благо у менять нет сильно выраженной доминантности на правую руку)

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июня 2020 в 09:32
как по мне это очень удобно если ты управляешь машиной одной рукой (правой разумеется).

А я наоборот, левой чаще рулю, а правая на подлокотнике. )

0
cratos
НаRenault Meganeизменен 12 июня 2020 в 09:36

У меня левая на двери а пальцами правой придерживаю руль сейчас пришлось немного адаптироваться. Но не критично. Так что сейчас так же как и ты :)

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июня 2020 в 09:42

Да, и у меня левая на двери, в жару вообще не хочется в руль вцепившись сидеть. Завтра на заправку кондея записался. )

0
cratos
НаRenault Megane12 июня 2020 в 09:47

100% хочется просто катится придерживая руль 2 пальчиками. А вообще хочется чтобы в машине был диван с телевизором и она сама тебя привезла на место назначения

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июня 2020 в 09:50

Водитель тогда нужен. )

0
cratos
НаRenault Megane12 июня 2020 в 10:19

Не не нужен автопилот сделает все сам. Я думаю что это в ближайшие 10 лет будет готово, а ещё лет так через 5 просто напросто запретят водить и дело с концом

0
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 июня 2020 в 11:46

Не хотел бы я дожить до этого "светлого" будущего.

0
cruyff
НаRenault Megane12 июня 2020 в 12:16

А я бы с огромным удовольствием садился в автомобильчик анатомическое кресло как гонщики Ф1

на GPS выставлял бы адрес, подключал лептоп в docking station, и в таком бы начинал бы работать. Таким образом время проведённое в офисе сокращалось бы на время проведённое в дороге на/с работы.

Сейчас когда я 3 месяца работаю из дома это понимаю какое это бездарное расточительство времени

0
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 июня 2020 в 11:41

Такой уж я противоречивый. )))

Машины оцениваю просто - нравится/не нравится. Потом уже начинаю выяснять, почему так или иначе. Машина не должна раздражать. Пассат и Линкольн очень разные, но у них есть одна общая черта - они меня бесят. Даже если Пассат будет лучшим во всех отношениях, буду его ненавидеть за смещённый к центру руль.

К Аккорду нет слишком больших претензий. Хорошая правильная машина. Но я к нему равнодушен, ничего не могу поделать. Я избалован, это факт. Кадиллак меня цепляет, Челленджер вдохновляет, Крайслер удовлетворяет. Аккорд слишком пресный для меня.

0
cruyff
НаRenault Megane12 июня 2020 в 12:17

ИМХО проще надо быть и не делать из машины финтишь идеальную все равно не найдёшь

0
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 июня 2020 в 12:32

Я получаю удовольствие от общения с машинами. Мне нравится водить, сравнивать, выбирать, продавать. Это мой бизнес и хобби одновременно. При чём здесь фетиш? У всех разные увлечения. Но я не меряю всех своей меркой и не говорю людям, например, что вы надрываетесь, пешком ходите по горам, купите пакетный тур, и сидите в отеле у бассейна. Каждому - своё. Не надо давать советы. )

+3
cruyff
НаRenault Megane12 июня 2020 в 12:43

А в каком месте ты увидел совет?

Я озвучил своё мнение, а не советовал тебе быть проще.

+1
НаSubaru Outback / Lancaster12 июня 2020 в 16:40

Интересное сравнение, но машины и вправду никакие... На улицах количество американских Пассатов и Джетт просто бесит уже (видать таки цены на них ниже чем даже на "корейцев"), а вот владельцы "официальных" ВАГов просто в бешенстве - цены на вторичке на их машины упали ниже плинтуса! Ну как может 5-летний Пассат или Суперб, купленный новым за $30-40к, стоить сейчас $10к? за 5 лет потеря стоимости у "ширпотреба" +/- 50%, но не 75% же!

а вот Аккордов много купе V6 - довольно прикольная на вид машинка.

+2
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июня 2020 в 17:15

Тоёду надо брать! Дорожает только со временем.

+1
ray
был 3 дня назад
12 июня 2020 в 21:05

Ну надо же - в незалежной прозрение начинается. А вы там больше хлама завозите из-за океана, так и не только владельцы вагов, а все будут в бешенстве)

-6
finn100
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 июня 2020 в 22:06

То есть, низкие цены на авто - это плохо? Такая логика? )))

+5
cruyff
был 3 дня назад
12 июня 2020 в 22:15

Это лучше спросить у местных официальных ваговодов и работников ОД.

-7
finn100
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 июня 2020 в 22:27

Почему меня и ещё 99,9% населения страны должно интересовать их личное счастье? Вместо того, чтобы толкать немецкие машины с кривыми рулями пусть переходят на французов. В Америке их нет, оф.дилеры будут в шоколаде. Хотя вряд ли. Любой битый американец лучше нового француза. )))

+2
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 июня 2020 в 07:23

Для меня средний американский седан - ни рыба ни мясо, что-то типа Доджа Эвенджер. Даже как-то неловко сравнивать этот безвкусный гамбургер с такими машинами как С5 или 508 - ни по дизайну ни по ходовым качествам ему просто нечего сказать на фоне французов.

Конечно, есть у них классные премиум-седаны (ХТ5 очень хорош), но основная масса слишком уныла чтобы всерьёз сравнивать их с Европой.

+5
roxman
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 июня 2020 в 10:25

Цена изысканных европейских седанов=1.5-2 унылым американским. Чисто американский подход к выбору-цена, размер, неприхотливость, автомат. И пофиг на баллы в тестах.

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 июня 2020 в 10:39

Тут не поспоришь. Имхо и Камри должна стоить в 1,5-2 раза дешевле нормальных европейцев, т.к. противопоставить им она не может ровным счётом ничего (кроме размера конечно). Даже говоря о надёжности я бы предпочел машину с дизелем 2.0HDi, уверен что этот двигатель ресурснее любого мотора Тойоты.

+2
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster12 июня 2020 в 23:11

А причём тут прозрение? Просто перекосы временные, всё устаканится

+1
ray
был час назад
изменен 13 июня 2020 в 09:30
Комментарий удален автором.
ray
был 3 дня назад
13 июня 2020 в 11:17

Конечно устаканится, не сумлевайся, когда вас 'це Европа" заставит рано или поздно платить налоги и хоть как-то бюджет наполнять помимо подачек в виде займов)))

-7
finn100
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 июня 2020 в 13:01

Что за «вас», «нас»?? Кому нужна политика на автомобильном форуме? Тошнит уже и от политики, и от людей, которые жить не могут без экспертных рассуждений о ней.

+9
cruyff
был 3 дня назад
изменен 13 июня 2020 в 13:13

Никакой политики - просто к вопросу о ввозных пошлинах и автопарках в странах)))) Чисто экономика, не более того. Где ты политику увидел???

Сайт называется Автомаркет, значит обсуждаем покупки, а значит и пошлины!!

-1
finn100
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 июня 2020 в 13:12

У нас производств 0. Поэтому логично, что пошлины снизили. Заметьте, их не убрали, а именно снизили. И бюджет наполняется очень неплохо благодаря этому. В нашей прогнившей насквозь стране растаможка автомобилей осуществляется прозрачно и в точности по инвойсу. Никаких левых путей нет. Сам в шоке.

+8
cruyff
был 3 дня назад
13 июня 2020 в 13:15

У нас на самом деле в свое время именно зарубежные производители выступили общим фронтом за заградительные пошлины.

-4
finn100
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 июня 2020 в 13:22

К нам они не торопятся что-то. ))

Для государства, наверное, это неплохо - локализация производства. Но для простых граждан так себе. Сейчас выбор вообще ничем не ограничен. Можно привезти себе абсолютно любой автомобиль, причём за адекватные деньги.

+3
cruyff
был 3 дня назад
изменен 13 июня 2020 в 14:27

А кто у вас таможенную стоимость определяет/проверяет, от которой потом 10% берут и ндс 20???

-3
finn100
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 июня 2020 в 14:50

При покупке машины на аукционе покупателю выставляется официальный инвойс. Выигрышная ставка плюс комиссии аукциона. Оплата за машину производится непосредственно покупателем, через банк, напрямую на аукцион или на компанию-брокера. Машина таможится на основании этого инвойса, плюс фиксированная сумма 400 дол. Ни завысить, ни занизить таможня не может.

Если, допустим, я выиграл лот за 1000 дол, с комиссией аукциона надо заплатить 1323 дол. Оценочная стоимость автомобиля для таможни будет 1323+400=1723 дол.

При постановке на учёт платёж в пенсионный фонд рассчитывается от этой же оценке. Она вносится в таможенную декларацию.

0
cruyff
был 3 дня назад
изменен 13 июня 2020 в 15:30

Это все ясно. Это твой случай. Ну таки большая часть б.у. из Европы от частных лиц. А там сам понимаешь - гусский гусского...)) Можно ценник нарисовать любой от бывших наших соплеменников. И пошлина будет пшик))) Или справочники есть какие??? Так можно Бентли за 100 евро растаможить)

И странно, что от возраста почти не зависит +/- 2 копейки.

-4
finn100
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 июня 2020 в 15:33

Из Европы было модно до «открытия» Америки. Сейчас из Европы гоняет, в основном, только Западная Украина. По привычке. Подавляющее большинство переключилось на Америку. Гигантский выбор. Никуда не надо ехать, покупаешь, сидя дома на диване. Дешевле, чем в Европе. Возможность купить почти новый автомобиль по очень привлекательной цене. Прозрачная история. Я могу без труда проверить всё - количество владельцев, пробег, регулярность обслуживания, количество ДТП. Европейские машины с непонятной историей и пробегами за 200 становятся никому не нужны.

Ещё гоняют из Кореи. Киа/Хундаи. Сомнительный бизнес. Машины также без истории. Берут из такси с пробегами под миллион, марафетят, скручивают пробеги, и продают по дешёвке и с формулировкой «не бит не крашен». По мне, уж лучше бит и крашен из Америки, зато с честной историей.

+4
cruyff
был 3 дня назад
13 июня 2020 в 15:36

Хорошо. А кто следит, чтобы Бентли за 2 копейки не таможили???

-4
finn100
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 июня 2020 в 15:54

Я не знаю, кто следит. Плевать мне на это. Я не борец за высшую справедливость.

+3
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster14 июня 2020 в 07:34

При открытом рынке глобальных варианта развития событий 2: или дешёвые б/у машины и практически полное отсутствие рынка новых авто (как в той же Болгарии), или существенное удорожание содержания «старой» машины (тут методов много, не только налоги). Но это лучше, чем закрытый рынок с заградительными пошлинами...

+1
был час назад
13 июня 2020 в 09:33

Хорошо написал и индивидуальность проявил на уровне не хуже любого журнала. Чтобы талант не пропадал, можно и желательно хотя бы вне штата где-то работать и писать.

+3
valery g
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 июня 2020 в 12:58

Спасибо! Нет времени, зашиваюсь. ))

Соглашусь работать только за ОЧЕНЬ большие гонорары. )))

+1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 13 июня 2020 в 18:16

Шикарная статья, спасибо огромное!

Про журналистов и коррупцию полностью согласен. Мало кто из них будет за деньги утверждать, что черное - это белое. А вот мелкие (и не очень) бонусы могут немного склонить чашу в нужную сторону. А много, кстати, и не надо - машины разных марок и разных стран с каждым годом становятся все более похожими, лишаясь своих особенностей.

+3
был 3 недели назад
НаOpel Antara21 июня 2020 в 23:06

Отличный труд,прочитал на одном дыхании. Чувствуется,что автор владеет и слогом ,и словом). 5++

+1
Добавить комментарий