30 июня 2020 → пробег 54000 км

Часть 2. Бэкап тюнинга, расход бензина, и про Тигуан.

Любимец публики, образец практичности, квинтэссенция целесообразности и просто народный автомобиль с большим багажником Фольксваген Пассат ни хрена не хочет продаваться. Даже по вполне адекватной цене, которая уже ниже суммы, в него вложенной. Такая фантастическая "ликвидность" где-то перекликается с другим бестселлером - Сонатой, которую я в минус себе "отдал в хорошие руки" около месяца назад. Объяснить это трудно, но видно не моё это - продавать скучные авто. Они чувствуют моё к себе отношение, и отвечают взаимностью.

Мой Крайслер всё ещё не готов, хотя на финишной прямой. Неделю поездил на Кадиллаке XT5, о чём скоро будет отдельный рассказ. Пару дней покатался на Тигуане, о чём расскажу ниже. Но сначала ещё немного о Пассате, на котором езжу в данный момент, в ожидании Крайслера...

Американский камрад, бывший владелец, зачем-то заменил решётку радиатора на неоригинальную. Зачем был нужен такой тюнинг, сказать затрудняюсь, но у меня закралось подозрение, что этот рестайлинг негативно влияет на подсознание потенциальных покупателей. Поэтому было решено купить и поставить феншуйную решётку.

Так было:

И так стало:

На мой вкус, в оригинале гораздо лучше, хотя, конечно, дизайн Пассата по-прежнему не способен вызвать эмоциональный экстаз. Объявление с новыми фотографиями выложил позавчера. Телефон пока от звонков не разорвало. Жду.

Привыкнуть к Пассату не могу. Несмотря на всю свою практичность, одновременно он убогий до крайней степени. Даже бодрый мотор, адекватная коробка и комфортная подвеска не способны вызвать во мне снисхождение к этому автомобилю. Странно, ведь в нём нет явных причин для раздражения или неприязни. Но он настолько скучен, мрачен и бездушен, что садиться за его руль заставляет исключительно острая необходимость.

Давно пришёл к выводу, что бензиновые автомобили приблизительно равной мощности в одинаковых условиях эксплуатации потребляют примерно одинаковое количество топлива, вне зависимости от объёмов их моторов, наличия или отсутствия турбин или компрессоров. Теперь, имея кое-какой опыт эксплуатации турбомоторов, убедился в этом. Пассат 1.8 TSI при своих 170 л.с. потребляет в городе от 12 до 14 литров на 100 км. Ровно столько же, сколько атмосферные Камри 2.5, Аккорд 2.4, Джип Компасс/Ренегад/Чероки 2.4, Додж Дарт 2.4 - автомобили с сопоставимой мощностью... В пробках или при рваных дневных пробегах с частыми остановками, Пассат способен удивить расходом до 15л/100 км. Скептикам сразу отвечу, что я не меняю манеру вождения, пересаживаясь из одного автомобиля в другой. Также стабильны мои ежедневные маршруты и условия передвижения. Поэтому сравниваю я не паспортные показатели или чьи-то чужие замеры, а реальные собственные наблюдения.

Дебильная манера бортового компьютера обнулять суточный расход после продолжительной стоянки - одно из тех арийских ноу-хау, которые выводят меня из себя. Я желал бы самостоятельно решать, когда и как мне обнулять средний расход, как это делается в НОРМАЛЬНЫХ автомобилях. Да, Фолькс ещё благосклонно позволяет отслеживать средний расход за длительный период времени. За пробег 660 миль (1056 км) средний расход составил 18,7 mpg (miles per gallon). В переводе на привычные литры на 100 км, это выходит 12,57 л/100 км. Но тут надо учитывать, что около трети этого пробега было по трассе! То есть, расход 12,57 - смешанный. Довольно не экономично, как по мне.

На прошлой неделе вышел из ремонта клиентский Фольксваген Тигуан 2016 модельного года, с мотором 2.0 TSI на 200 л.с., автоматом и передним приводом. Пробег 40 тыс.миль (64 тыс.км) Довелось несколько дней поездить на нём по Одессе - по рабочим, а заодно и личным делам. Дел обычно много, и в машине я провожу значительную часть дня. Поэтому за столь небольшой срок получилось сформировать о Тигуане кое-какое мнение.)))

Ударен он был сильно, но нежно. В левый бок по скользящей траектории. Заменили передний бампер, фару, крыло, обе двери, передний нижний рычаг в подвеске. Заднее крыло рихтовали. Красили весь левый бок и оба бампера. Подушки не сработали. Геометрия не нарушилась, ничего не вытягивали, и даже не разбирали "телевизор" и радиаторы. Ремонт затронул только наружные панели. Машина заводилась и ездила своим ходом. К сожалению, фото повреждений не сохранилось.

Получилось так:

Садишься в Тигуан, и сразу понимаешь, что ты в Фольксвагене. Тот же трёхспицевый руль, смещённый относительно сиденья вправо, те же основательные качественные материалы отделки, соседствующие с дешёвыми хлипкими кнопками и крутилками. Комплектация в этом Тигуане поинтереснее, чем в Пассате. Тут уже есть, хоть и крошечный, но всё же цветной тачскрин-монитор, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя, и даже, дас ист фантастиш!, USB-разъём. Хоть какое-то эстетическое разнообразие в безликий ВАГовский интерьер вносят двухцветные сиденья из кожаного покрова овечки Долли, скрещённой с нижнесаксонским поросёнком.

В общем и целом, в Тигуане нет позывов к самоубийству на почве депрессии, как в Пассате. Уже хорошо. Чего не скажешь о крошечном багажнике, в который поместится только один шмайсер и пара коробок с патронами. Да и на заднем сидении особо не разгуляешься. Тигуан тесен, как мир.

Хотя эргономика места водителя оставляет желать лучшего со своим смещённым вправо, заваленным вперёд рулём и смотрящей в потолок приборной панелью, сиденье неплохое, и устроиться можно вполне комфортно. Ещё одно неудобство доставляет покатая поверхность короткого подлокотника между сиденьями, с которого локоть постоянно норовит соскользнуть. Но если кистью упереться в рычаг трансмиссии, то ничего - жить можно.

Должен честно признаться - мне нравится, как везут ваговские турбомоторы. Ускорение отличное! Да и рулится Тигуан хорошо, претензий не имею. Подвеска сбитая, но в то же время энергоёмкая и комфортная. Тряски нет, неровности просто проглатываются без неприятных ударов и вибраций. Немного пустоватый в нуле руль, как и у Пассата, но не настолько критично, чтобы к этому сильно придираться. В целом, управляемость надёжная и предсказуемая. В сочетании с хорошей динамикой, неплохими (в большинстве своём) материалами отделки салона и доступностью запчастей, это даёт мне представление о том, почему народ симпатизирует продукции ВАГа. Но я, уж простите, всё же пас! )))

Дурацкая эргономика места водителя. Педантичные немцы, у которых, казалось бы, всё должно быть выверено до миллиметра, допускают откровенные промахи, причём, отнюдь не в мелочах. Странно!

Отвратительная акустика: звук плоский, как блин. Ни глубины, ни басов - просто жуть.

Совершенно невменяемый бортовой компьютер, с неудобным и нелогичным управлением. Ладно, в пустом Пассате нельзя переключиться через меню в метрическую систему измерений. В более продвинутом Тигуане в настройках градусы легко переключаются из фаренгейтов в цельсии, а пробег из миль в километры. Даже показания расхода топлива можно переключить из MPG в L/100km. Но цифровой спидометр остаётся в милях в час! Почему?! Это же идиотизм!

Экран системы мультимедия реально крошечный. Кнопочки на нём малюсенькие-премалюсенькие. Даже своими изящными пальцами мне с трудом удавалось в них тыкать. Что уже говорить про менее изящные пальцы? ))) В комплекте с этим монитором Фольксваген должен выдавать увеличительное стекло, которое в давние времена устанавливалось перед экраном телевизоров. Только так можно будет что-то разглядеть на изображении с камеры заднего вида. Парковочные линии на ней фиксированные, кстати.

Спинка водительского сиденья имеет электрорегулировку. При этом, продольная регулировка подушки механическая. Удивительный образчик немецкой бережливости.

Отдельная песня - ручки закрывания двери багажника. Точнее, не ручки, а выемки под пальцы в пластиковой обшивке. Эти выемки имеют положительный угол наклона, и ухватиться за них невозможно - пальцы просто соскальзывают!!!

Ну и, конечно, не могу обойти тему расхода. Хотя я не ждал суперэкономичности от этого мотора, но был удивлён сверх меры его прожорливостью. В городе, в будний день, со светофорами и небольшими тянучками (без пробок), комп выдал 15, л/100 км! Немного проехал и по трассе. При скорости 80-90 расход 8-8,5 л/100 км. Если ехать больше 100 км/ч, с нечастыми резкими обгонами, расход вырастает до 10 л/100 км. Средний по трассе вышел в районе 9 л/100 км. На мой взгляд, это очень много для лёгкой переднеприводной машины с незапредельной мощностью 200 л.с.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI 2014 г

Обойдёмся без советов.

Еще советы

Достоинства:

Пассат + Тигуан

  • Производят впечатление добротного продукта
  • Резвые моторы
  • Хорошая управляемость
  • В целом неплохие материалы отделки салона
  • Доступность запчастей и обслуживания

Недостатки:

Пассат + Тигуан

  • Плохая эргономика
  • Прожорливость TSI
  • Сомнительная надёжность TSI
  • Запутанное и нелогичное меню бортового компьютера
  • Ужасная акустика
  • Странные комплектации
22
Нравится!
Мне нравится!
5864
Комментарии94 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 июля 2020 в 07:21

Сейчас местные адепты расскажут тебе о супер экономичности ваговских моторов, возвышая среди них 1.8т в 68 регенерации с 2010 года, как вершину инженерной мысли и уже точно не жируший ни бензин ни масло.

У одного тут на Октавии данный мотор ест около 5 литров на трассе (это он не экономит) и литров 8 в городе миллионнике с пробками.

У меня такой ел конечно не 15 литров, ну 11-12 легко, зимой больше. А так да все моторы что 1.6 что 2.5 едят одинаково - + пару литров. Даже 3.5 ест 15 литров, ну пускай до 17 в жёстких пробках. И.е. нет никакой прямой зависимости от литража мотора и расхода.

+7
max_01
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2020 в 10:22

У меня по трассе на супербе было 9 литров, а по городу до 14ти)

+2
владимир191
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 2 июля 2020 в 23:15
Комментарий удален автором.
владимир191
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 июля 2020 в 10:24

Ну вот, нормальный расход для такой машины.

+1
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 июля 2020 в 07:37

автор, молодца, жги дальше!

если ранее об авто можно было услышать только после его продажи, то сейчас пробиваются ростки истины, то про масло в развале, то об образцовой эргономике.

забавная тенденция на Аме, по-первой иконой 1 был ВАГ \особенно дизельный Тигуан\, затем божественная Шкода, сейчас ввинчивающиеся в повороты, никому не нужные новыми, но к старости становящиеся особо ценными, ибо на всю страну по одному-два экземпляра, французы.

"настоящих буйных мало...",но они присутствуют))

+9
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июля 2020 в 08:46

Ну наконец то у кого то примерно такой же расход на бензинках 2,0+акпп, как у меня получается.

+3
fedodorov
НаRenault Megane 1 июля 2020 в 10:32

Нога у тебя тяжелая!

0
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июля 2020 в 10:16

Огонь! Прям бальзам на мою душу, я в данных авто чувствую примерно тоже, но на фоне всеобщего возвеличивания изделий ВАГа думал, что это лично моё отклонение и старался держать при себе, дабы не быть битым))))

Но то тут, то там истина начинает выходить на свет и я понимаю, что все таки скорее здоров, чем нет.

P. S. В связи с тем, что российские автомобильные издания совсем измельчали - пишите больше, реально интереснее читать!

+12
НаRenault Meganeизменен 1 июля 2020 в 10:34

Привет!

Прочитал с интересом! Честно тебе сказать не совсем понимаю ка это тебе удаётся получит один и тот же расход и на атмосферника 2.4/2,5 родом из лохматых 90 а корнями уходящие еще дальше.

Потому что я сравнивал расход своего Пыжа со Кия Рио своей систрухи 1.4 (109 и 100 сил соответственно) и когда у меня при средней скорости на одних и тех же маршрутах на Пыже 8.7 при средней 38км/час то на Рио расход 8.5л/100 только при средней скорости в 25км/час, а это как бы на много меньше. Так что честно я не понимаю как это у тебя получается.

И я не совсем понимаю причем тут максимальная мощность двигателя, она все равно достигается на пике оборотов.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2020 в 10:38

У меня на это есть мнение.. Как и у меня примерно одинаковый расход и на турбомоторах и на атмомоторах.. И на дизелях) современный мотор не работает на всю силу, он выполняет работу потребляя топливо.. Так вот когда работа примерно одинакова. То и расход топлива будет примерно одинаков

+4
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 10:45

Примерно так и есть. Только не работа, а отдача мотора. При одинаковой отдаче затраты топлива тоже примерно одинаковы.

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 июля 2020 в 11:00

Привет! А вчем тогда у меня разица с рио? Расход одинаковый а средняя скорость ниже и намного причем заметь это рассход именно мой я за рулем был! Лично мен кажется что потому что рио почтио на 300 км легче чем мой 307 и и имет фазорегулятор на впуске.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2020 в 11:48

Олег, средняя скорость не абсолютный показатель, а весьма условный.. Я могу ехать 80 кмч всю дорогу, а могу ехать половину пути 150, а половину 10 кмч плестись в пробке, и там и там будет средняя одинаковая, а расход координально отличаться

+3
владимир191
НаRenault Megane 1 июля 2020 в 11:53

Володь давай серьёзно, оба пробега накатал я и оба пробега по городу примерно в одних их тех же условиях, а этот выдернутый пример со 150 и 10 км это вообше не из реального мира

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2020 в 12:26

Это пример крайности.. А если серьезно, то Рома правильно сказал, у одного и того же водителя на одном и том же маршруте но в разные дни расход может отличаться очень сильно

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 июля 2020 в 12:44

Вот это тоже верно, и вот тут как раз и выходят средние показатели. И можно упарится сколько угодно но то что турбированые силовые установки едят меньше топлива это как бы факт

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 июля 2020 в 12:57

Нет, совсем не факт

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 10:43

Привет. Ты опять пытаешься сравнить бульдога с носорогом. ))) Я не ездил ни на Рио, ни на Пыже, хвала небесам. Очень надеюсь, что и не доведётся. ))

Я излагаю исключительно факты. Пишу о тех автомобилях, на которых я ЕЗДИЛ. Не пару минут, а как минимум несколько дней, а чаще всего недель или месяцев. На Пассате езжу ежедневно, с утра до вечера, и он полностью исправен. Расход именно такой, как я написал, ни больше, ни меньше.

В сравнении расходов забыл упомянуть о Кадиллаке ATS, который продал прошлым летом. У него был атмосферный мотор 2.5 с непосредственным впрыском. Мощность такая же, как у Тигуана - 202 лс. Только привод задний. И автомат тоже шестиступенчатый. Кадиллак расходовал в городе в среднем около 11,5-12 л/100 км. В выходной день можно было без труда уложиться в 10. По трассе - не больше 8 л/100 км. Это факт. При этом, мотор надёжный и беспроблемный. Новый владелец даже умудрился вкорячить газ на него, хотя я не рекомендовал.

0
cruyff
НаRenault Meganeизменен 1 июля 2020 в 11:10

Это почему?

Твой слова: "Давно пришёл к выводу, что бензиновые автомобили приблизительно равной мощности в одинаковых условиях эксплуатации потребляют примерно одинаковое количество топлива" Вот тебе 2 машины 2 двигателя примерно одинаковой мощности когда один жрет на 2.5 литра больше чем другой в одинаковых режимах а это как бы без малого на 30% больше. Так почему я сравниваю бульдога с носорогом?

+1
olegge
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июля 2020 в 11:03

Когда я был молод и резок в городском потоке, то я на Kia Cerato 1.6 + МКПП с включённым кондиционером на нашему не большому городку регулярно привозил 14-15 л/100 км и не считал это неисправность, если спешил домой из Москвы, то по трассе 8.5-9 тоже бывало...

+1
madcat
НаRenault Megane 1 июля 2020 в 11:12

Привет Дима, не совсем понял смысле послания?

0
olegge
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июля 2020 в 11:17

Смысл в том, что там было 123 л.с., а Ховер 2.4 - 136 л.с. потребляет примерно столько же, у коллеги Патриот 2.7 150 л.с. есть по городу 15-17 и 9-10 трасса, он чуть мощнее и чуть больше аппетит. Теория ТС верна. Из неё выбивается только Тахо Владимира)))

0
madcat
НаRenault Meganeизменен 1 июля 2020 в 11:57

Я с тобой не согласен, возьми пример которых я привел выше, на обеих машина накатал я а разница в расходе топлива 30% Я уже не говорю что 1.5 110 силный дизель моего отца жрет еще меньше и там можно увидеть цифры 5.5 на 100

0
olegge
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 июля 2020 в 11:11
Комментарий удален автором.
olegge
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 4 июля 2020 в 16:26

Олег, Рио легче намного, плюс автомат более современный и эффективный

0
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 июля 2020 в 10:42

не знаю, расход нужно сравнивать на двух машинах которые едут одна за другой. Я езжу на работу в одно и то же время и получаю при, как мне кажется одинаковом стиле езды+- от 17 литров до 22 (прогнозируемо) среднего на одной и той же машине

0
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 10:47

Но даже при этом есть какое-то среднее число. 18-19. Это и есть Ваш реальный средний городской расход.

0
cruyff
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 июля 2020 в 10:53

но разброс в 5 литров, это же можно написать про Тигуан что он жрет 10 литров, а можно - 15. И это будет большая разница

+1
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 12:05

Да мне, по большому счёту, наплевать, сколько ФВ жрёт бензина. Я не считаю большой расход недостатком, если машина при этом хорошо едет. И Тигуан, и Пассат едут хорошо. Поэтому расход я считаю не завышенным, а адекватным. Дело в другом. Общественная молва и маркетинг убеждали меня в том, что даунсайзинг моторов и турбо-допинг ведут к улучшению экономии топлива. По факту это наглое враньё! Поэтому лично я предпочту надёжный, проверенный временем атмосферный мотор современному кастрированному агрегату, обвешенному турбинами. Расход бензина будет такой же, а ресурс в разы выше. К тому же, атмосферники не склонны к жору масла. Если, конечно, они не немецкие. )))

0
cruyff
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 июля 2020 в 12:07

это все какие то предрассудки: масло жрет турбомотор, ресурс меньше. С наличием турбины это никак не связано

+4
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 12:15

Я не претендую на объективность. Высказываю свои наблюдения, делаю выводы на основе эксплуатации большого количества разных автомобилей. Мне нет нужды намеренно возвеличивать или очернять какие-то бренды. Но свои вкусы и предпочтения у меня имеются, конечно. У ФВ есть достоинства и недостатки. Лично для меня недостатки гораздо весомее достоинств. Поэтому ФВ не для меня. Убеждать меня в том, что я ошибаюсь, можно. Но бесполезно. )))

+3
cruyff
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 июля 2020 в 13:02

да причем здесь фольксваген, не он стоял у истоков турбостроения

0
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 13:45

А причём здесь турбостроение? Мне не нравится ФВ вовсе не потому, что он с турбинами. Наоборот, я написал в отзыве, что мне нравится, как тянет TSI. И я не знаю, жрёт он масло или нет. Точнее, пишут, что жрёт, но я особо за этим не слежу. Бензин расходует так, как я написал. Но и это не недостаток для меня. Мне не нравится ФВ совсем по другим причинам.

Ещё мне не нравится, что маркетологи пытаются сделать из людей лохов, убеждая их, что уменьшенные в объёме турбомоторы жрут меньше бензина, чем их атмосферные собратья с бОльшими объёмами. Это неправда. Вот и всё, что я пытаюсь донести.

+1
cruyff
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 июля 2020 в 13:56

ну как неправда, правда отчасти. Ещё до эпохи массового промывания мозгов, на саабе были 2,0 lpt низкого давления, рассчитанные на экономичность, 2,0 hpt с турбиной высокого где не было задачи экономичности и атмосферный 2,3.

+1
cruyff
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 июля 2020 в 13:58

Ну так они и в самом деле жрут меньше бензина.

Примерно 25% - город, 75% трасса. Грею авто с утра по 10-15 минут. С утра торчу в пробках. Время до работы с утра в среднем 1ч. 20 минут на 42 км пути. Обратно еду почти без пробок, и иногда придавливаю тапочек, именно поэтому средняя скорость такая относительно высокая.

Просто покажи атмобензин, который в тех же условиях будет есть столько же.

0
cratos
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 14:20

У меня на Пассате 1.8 TSI не получаются такие показатели. Езжу по городу, и средний расход 12,5. Это факт. Отдельно по трассе расход на Пассате не замерял.

А 2.0 TSI Тигуана жрёт на трассе 9 литров в среднем. При скоростях от 80 до 120, с нечастыми обгонами. Это тоже факт.

Уже писал, что Кадиллак ATS с атмо 2.5 и непосредственным впрыском (мощность 202 лс) по трассе ел у меня до 8 л/100 км (100-140 км/ч), по городу в районе 12.

Соната 2.4 GDI 190 лс - примерно такой же расход, как у Кадиллака.

Аккорд 2.4 - примерно такой же расход по трассе, в городе в районе 13-13,5.

Камри 2.5 - по трассе 8-9, по городу 13-14.

Джип Ренегад/Компасс/Чероки 2.4 Multiair - в городе 13,5-14.

Проверено лично мной.

+2
cruyff
НаRenault Megane 1 июля 2020 в 14:50

Ну так может быт; то что если у тебя не получается это не значит что эти двигателя не могут жрать меньше? И кстати вот простой пример с моей машиной, у меня при такой же средней скорости расход 8.7 литра, при этом у меня намного боле слабый двигатель.

+1
cruyff
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 июля 2020 в 14:52

Пассат тяжелее и с более древним мотором с "обычный гидромеханический автомат на шесть ступеней (хвала Америке, не DSG)."

То, что жрут кроссовки вот мне не интересно, без того ясно, что они все жрущие.

Вот просто приведи в пример машину C-класса с атмосферником, у которой хотя бы в паспорте расход будет меньше.

0
cratos
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 15:08

Так я и пишу про это! Врут немчики в паспортах-то! По паспорту у Пассата расход в городе 24 mpg, т.е. 9,8 литров на 100 км. Хрен там. Реальный средний расход выше минимум на 2 литра. Это если ездить по настоящему, а не придуманному маркетологами-обманщиками городу с остановками на светофорах, тянучками и небольшими пробками. И с кондиционером, разумеется.

Не верьте паспортам. Верьте реальным замерам, причём только собственным. Никто не ездит в точности, как вы, по тому же маршруту. И если в Казани у вас получается 6,6, не факт, что получится так же в Одессе на моём маршруте и с моей спецификой передвижения (короткие поездки почти исключительно по загруженному центру города, с частыми остановками).

Немцы лукавят, указывая в паспорте идеальные условия. В таких условиях не ездит никто. И зачем этой машине тяговитый турбомотор, если его ресурсы не используются владельцем? А если их использовать, то и расход получится соответственным.

+2
cruyff
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 1 июля 2020 в 15:25

Ага, значит я езжу в идеальных условиях, стоя в утренних пробках по полтора часа с утренними прогревами? А обратно еду частенько 130 км/ч - это как, тоже идеальные условия? Кондиционер естественно всегда включен.

И где меня обманул производитель, когда указал средний расход в 6.1 на 100 км ?

0
cruyff
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 июля 2020 в 15:38

Вот и подтянулись адепты. Уже 3 человека только здесь написали про расход. Лично у меня был дсг. И у всех расход одинаков примерно. Разница в весе между октахой и пассатом килограмм 100-150 всего.

Я допускаю что можно по трассе добиться 6 литров, но какой ценой. Я как то ехал по трассе и пристроился за фурой. Ехал долго со скоростью 80-90 км.ч. да расход показал где то 5.8 Но это что езда? При таких же условиях у меня вектора 1.8 ела 5 литров. А огороде она же могла и 13 съесть.

Допускаю расход примерно в 7 литров, но будьте честны прежде всего перед собой. Такой расход при неспешной езде по трассе и немного пригорода. Это как говорить о расходе по Москве, передвигаясь исключительно по МКАД.

А вообще мне все равно, пишите что хотите (это не к автору). АМ все стерпит.:)

+4
roman spb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 4 июля 2020 в 16:30

20 литров... Это как - в ручном режиме на первой всю дорогу?)

0
roman spb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 5 июля 2020 в 22:30
Комментарий удален автором.
dmitry_sh
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июля 2020 в 20:10

в треть педали, без особых пробо

0
roman spb
был день назад
НаFord Mondeo 4 июля 2020 в 20:32

Это ты ездить не умеешь, тут люди на Газелях колодки раз в 150 ткм меняют, тормозя передачами, и на Октавиях (благославенных) в смешанном цикле 5 литров на сотню привозят.

+3
НаVolvo S60изменен 1 июля 2020 в 11:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 58 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 июля 2020 в 11:43

да в Тигуане подлокотник должен регулироваться по вылету. Очень удобно. А так конечно особенности комплектации. Та же Музыка.

+2
ameniks
НаVolvo S60изменен 1 июля 2020 в 11:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 июля 2020 в 11:59

Подправил твои минусы, разделяю точку зрения

+1
alekk6
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 12:00

Подлокотник не регулируется ни в Пассате, ни в Тигуане. И там, и там он короткий, покатый и неудобный. ДЛЯ МЕНЯ. В этих машинах, действительно, есть довольно удобные вещи. Та же аварийка. Но есть и много вещей не просто неудобных, а даже выводящих из себя. Например, руль, который установлен не перед водителем, а сбоку от него. Только одно это ставит крест на всех остальных удобствах, вместе взятых.

+2
cruyff
был 58 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 июля 2020 в 12:14

странно что не регулируется. Даже в 4гольфе помню регулировался.

0
cruyff
НаVolvo S60изменен 1 июля 2020 в 12:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 14:07

Подлокотники не регулируются. Точка.

В каких-то комплектациях, возможно, регулируются. Но если даже и так, то это очередное проявление странности ФВ. Комплектации должны отличаться наличием или отсутствием каких-то функций. Но на удобство посадки за рулём, эргономику, комплектация влиять никак не должна. Это обыкновенное жлобство производителя, который в грош не ставит своего потребителя.

+3
cruyff
НаVolvo S60изменен 1 июля 2020 в 14:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 1 июля 2020 в 21:29

У амерских Фольксвагенов действительно не регулируются подлокотники, говорю как владелец таковых. Даже не понятно почему

+1
валерийдок
НаVolvo S60изменен 1 июля 2020 в 23:10
Комментарий удален модератором.
cruyff
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 июля 2020 в 13:27

У бывшей жены такой же Тигуан, регулировался там подлокотник и по высоте и по вылету, в Туареге нет, но у меня низшая комплектация, в более высоких регулировался, в Тигуане пакет комфорт был.

Ящики выдвижные есть под сиденьями? Они в комфорте идут, и подлокотник тоже, хотя американские комплектации могут отличаться

0
al_an
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 14:08

В Америке комплектации другие, не стоит сравнивать с Европой. Они даже называются совершенно по-другому.

+3
cruyff
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 июля 2020 в 14:50

Да все так и есть)

А, скажите, Юрий, как у американских немцев со светом дела обстоят?

0
al_an
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 14:56

Я не заморачиваюсь насчёт света. Как по мне, нормально светят. Меня устраивает, в целом. Также мне нравится, что во всех америкосах, в любых комплектациях, есть датчик света. Включил режим АВТО, и забыл про включение/выключение света. И дневные ходовые огни всегда горят. Тоже не надо париться с их включением.

+2
cruyff
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июля 2020 в 15:30

У меня в тиге регулируется. Все равно есть небольшое неудобство, но таки регулируется. И ассиметрии руля не замечал. Может американизм?

+1
es235
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 июля 2020 в 18:30

Так у тебя и тига совсем другой

0
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июля 2020 в 12:13

Удивлен вот чем. В современных машинах управление АКПП чисто электронное, собственно селектор выбора может быть любым и в любом месте. Более того ряд моделей вообще не предлагают с МКПП.

Поэтому решение мерседеса сделать селектор подрулевым кажется оптимальным. При этом подлокотник сделан длинным, не требующем регулировки. Правда у мерседеса из этого косяки эргономики в комплектациях с МКПП.

Ряд производителей внедрили шайбы и кнопки.

Зачем большинство оставляют рычаг посередине непонятно.

0
fedodorov
был месяц назад
НаCadillac ATS 1 июля 2020 в 12:16

Потому что так дешевле.

+1
cruyff
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июля 2020 в 12:18

Думаю косность мышления для моделей не имеющих МКПП, типа камри и аккорда.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
1 июля 2020 в 16:17

Мерседес сделал правый переключатель подрулевым только потому что все остальное у них по традиции запихнуто на левый. У остальных производителей с этим будут накладки. Много приходилось ездить на мерсах с таким переключателем и не скажу что это неудобно. Непривычно? Да! Но к этому быстро привыкаешь. А вот с точки зрения дизайна эта кочерга за рулем просто кровь из глаз. По мне так переключатель на центральной консоли в зоне, где чисто эргономически рука обычно располагается при движении, предпочтительнее. Хотя понимаю что это безусловно вкусовщина.

0
amok
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 июля 2020 в 21:39

Я ездил на МБ с подрулевым переключение АКПП - не сказал бы, что не удобно, привык быстро. Ездил на авто с прямым пазом селектора и с фигурным (последний вот точно дичь), ездил на авто с джойстиками АКПП (коробки ZF на БМВ и Хавале) - после классического селектора непривычно. Но самым удобным все же считаю шайбу как на JLR - рука просто лежит на подлокотнике, а пальцы висят над шайбой, лёгкое движение 3-мя пальцами для переключения, руку даже двигать не надо. S - через нажатие, тактильность и усилия - идеальны, ошибиться невозможно.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2020 в 21:47

На новой тахе вообще вроде кнопки на панели будут выбора акпп)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июля 2020 в 21:53

Ага и на новой Сонате от Хёндая тоже вроде.

Ещё + шайбы - она прячется при выключении зажигания. Между передними сиденьями, подлокотником и центральной консолью получается ровное пространство, куда идеально влезает коробка с пиццей классического размера - мы с сыном уже проверяли))))

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2020 в 22:08

Зато пишут, если шайба глюканет, то фиг на нейтраль переведешь)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 июля 2020 в 22:19

Уже кто-то спрашивал - баян)))

Она в неполнятом состоянии тоже крутится и рядом под подстаканниками аварийный рычаг перевод в N имеется, в инструкции к авто все описано.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2020 в 22:23

Ясно))

0
madcat
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 2 июля 2020 в 06:50

в АР инцидент с Ягуаром, вроде как, был.

Итог эвакуатор.

он там не "выехал"

0
новик62
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 июля 2020 в 07:31

Ну мы же тут недавно разобрались, что в АР работает бригада лузеров с бывшего АЗЛК)))) поэтому возможны всевозможно невозможные варианты ;-))

+3
madcat
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2020 в 07:44

за АЗЛК в точьку))

однако уникумов хватает: Добрый вечер!Столкнулся сегодня с проблемой переключения передач.Весь день отъездил без каких либо проблем.Приехал домой ,через пол часа завел машину шайба выдвинулась как обычно в положении Р и больше не переключается ни в какие положения.Перезапуск двигателя результатов не дал.Может кто сталкивался с такой проблеммой?Нареканий по работе АКПП небыло.

ренж ровер, владелец явно не читал кондуитов))

0
новик62
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 июля 2020 в 09:12

В русском человеке последовательность:

1. Эксперимент

2. 3.14здец

3. Чтение инструкции

Передается на генном уровне от поколения к поколению )))

+3
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2020 в 09:21

значит я не русский))) обычно инструкцию читаю до получения авто, в процессе ожидания сделки/подготовки авто)))

0
amok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2020 в 21:46

Я тебе так скажу. На бмв этот переключатель прям в руке, лежащей нвподлокотнике лежит, а с учетом того что он не фиксируктся я много раз переключил на нейтраль при резком клевке авто, типа резкое торможение, или особый лежачий полицейский.... Как по мне, так переключатель на руле как на мерсе или тахе это просто идеальная тема. При этом центральная консоль более свободна

0
Скрыто 15 комментариев. Показать?
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 июля 2020 в 03:49

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

alekk6 пишет:

Дело вкуса кому что нравится пассат не идеал, и фв тоже , но их поделки уж точно лучше глупых азиатских хёндэ особенно убогих таксерских сонат это 200%.

А оптимы и камри не таксёрские? Лучше быть таксёром на сонате, чем пидаром на вольво))

И ещё, пассат, это и есть фв:))

пассат не идеал, и фв тоже

0
kedr77
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июля 2020 в 06:05

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

в данном, частном случае, скорее: пи@ор на вУльве))

0
новик62
был день назад
НаFord Mondeo 4 июля 2020 в 19:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Слушай, а что это за прикол про ****а?

Если честно, смотрится это крайне инфантильно. Вроде как доводов нет, но кем-то придумано, что человек ****. Как в младших классах школы, ей Богу)

Я не говорю, что поддерживаю Алекка в плане оскорблений в сторону других форумчан, просто интересно откуда эта история взялась в отношении взрослого женатого мужика. И с каких пор Вольво ассоциируется с нетрадиционной ориентацией?

0
kiriss
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 июля 2020 в 20:41

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

История пошла с тех пор, как упомянутый тобой Алик, хвастал тут как офигенно в тае с трансами тусил....ну и потом как пазл образ собирался))) и про то что он дизайнер, и про то что для него жизненно важно иметь макияжное зеркало в авто))) в общем там много таких вот кусочков, из которых картинка сложилась)))

0
владимир191
НаRenault Megane 4 июля 2020 в 22:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Короче как всегда выкачано из пальца и ничего общего с реальностью не имеет ИМХО. Или дизайнером может быть только пи@ор

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana 5 июля 2020 в 03:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Как сказал один уважаемый форумчанин, если б он был просто пид@р, это было бы пол беды, а это пид@р по жизни, что гораздо печальнее.

0
kiriss
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июля 2020 в 09:22

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Все просто, ****- это не сексуальная перверсия, это черта характера, бравируемая езда по выделенке, но с грязными номерами, не скрываемая наркомания, не считая того, что за Мкадом все ДНО и колхозаны, при этом сам путается в падежах)

И "все вокруг гамно" куда уж дальше- точно ****))

Не путать с геями))

0
новик62
НаHonda Transalp, Nissan Teana 5 июля 2020 в 16:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

при этом сам путается в падежах)

Я ему более года назад задавал вопрос, Алик ты бухаешь? На что он ответил утвердительным нет. А почему я ему этот вопрос задал, потому что иной раз он делал в слове по 3 ошибки)), причём пишет иной раз через пень колоду). Оказывается ещё хуже алкоголизма)

не скрываемая наркомания
И "все вокруг гамно"

Это точно)). Проклятые таксёры, церковные крысы, туполобые рашкованы, дебильная рашка, я уж не говорю про сплошные оскорбления. Нах мне ваш крым, запутинские ватники и прочее, прочее, прочее с пожеланием самого худшего и последнего. Раньше таких тварей на осиновый кол сажали. Пид@р для него, это уменьшительно-ласкательное).

0
НаVolvo S60изменен 7 июля 2020 в 10:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Meganeизменен 7 июля 2020 в 10:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 июля 2020 в 10:05
Комментарий удален автором.
olegge
НаVolvo S60изменен 7 июля 2020 в 10:25
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 7 июля 2020 в 10:24

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 7 июля 2020 в 10:23
Комментарий удален модератором.
cruyff
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 июля 2020 в 10:23
Комментарий удален модератором.
изменен 6 июля 2020 в 12:08

Что-то грустно как-то совсем( В чем смысл тогда Тигуана и Пассата, если раньше моторы и коробки были проблемные, а потом вроде как поршневую и сцепление доработали, но теперь они жрут как не в себя?) Насчет Тигуанов еще не уверен - их очень много на дорогах, и у них хвалят дизель и еще бензинки 2-литровые. А вот с Пассатами все хреново, их очень мало нынче. Даже СС-шки стали редкостью, почти не видно в потоке

+1
Добавить комментарий