Часть 2. Продолжение, уже немного освоившись
Итак, уже 1700 км., немного, но путешествие на 1000 км было, и остальное по городу. Кстати последнее хобби - это изучение английского и мы с женой на одну неделю съездили в финскую академию, что бы поизучать английский с учителями-носителями, супермероприятие, сам преподаватель ооочень давно. Кому интересно пишите в личку, все расскажу. Не будем отвлекаться.
Итак выскажу ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, детально о плюсах и минусах тигуана, в основном сравниваю с джеттой, а также немного поездил сейчас на новой гретте отца 19г. (1,6 автомат., пер.привод) и трехлетнем кашкае сестры 17г.(2 л, вариатор, пер.привод).
Общее впечатление – я получил намного больше, чем заплатил.
Плюсы.
Внутреннее убранство, качество отделки, светодиодные полоски на дверях и порогах все очень качественное и функционально и очень красиво внешне и на ощупь.
- В авт.складывающихся зеркалах заднего вида подсветка пространства под передней дверью – очень удобно и грамотно. Складывание можно самому отключить или включить.
- Рулевое колесо – кожа чуть более шероховатостее, но он не скользит и хват более цепкий, в сравнении с джеттой. Размер и дизайн обалдеть, как все качественно и солидно, придраться не к чему. Кнопок конечно много, но я потихоньку уже со всеми ознакомился и привыкаю к использованию, все хорошо вцелом.
- Отличный многофункциональный климат. У меня 3ех зонный. 1. Сейчас я ЕГО вкл. в авторежиме, 21-23 регулирую в зависимости от температуры за бортом. 2. Закрыл центральные воздуховоды, что бы не дуло в лицо. 3. Выкл.кондиционер. 4. Вентилятор на минимуме. И ВСЕ. Так сделать в ГРЕТТЕ и КАШКАЕ НЕВОЗМОЖНО, я не смог, или обязательно включается кондиционер, нельзя перекрыть центральные воздуховоды, а значит при запуске ОЧЕНЬ СИЛЬНО В ЛИЦО ДУЕТ ХОЛДНЫЙ ВОЗДУХ в летнее время, или просто выключается авт.режим. В тигуане он разрешает ВСЕ и остается в автоматическом режиме.
- Подогрев лобового стекла, если за бортом -5 то оттаивает лобовое за 1мин или меньше, если температура ниже, то 2-3 минуты. Очень удобно и оперативно.
- Парктронник работает всегда. Очень удобно. (на джетте нужно было принудительно вкл. если спереди подъезжаю к препятствию). Здесь при любых маневрах звуковое и схематичное на дисплее предупреждение, класс. Также при движении на трассе, высвечивается предупреждение о приближении к автомобилям на скорости, примерно на расстоянии 5-7 метров. Этот режим пока до конца не изучил, но это очень удобно.
- Также есть камера заднего вида, и она с ОМЫВАТЕЛЕМ и он РАБОТАЕТ и выполняет ОТЛИЧНО свои функции.
- Кстати там же на дисплее рядом со спидометром высвечивается информация об усталость водителя, и она почти права. Нужная функция.
- Разные бардачки, под сиденьями, около левой ноги под рулем, между сиденьями, закрывается шторкой, в дверях отделаны бархатной тканью, все гуд. В моей комплектации коннект впереди пассажирское сиденье складывается полностью в горизонт, важно и функционально.
- СИДЕНЬЯ. Да, это то, что надо и то, что я хотел, они очень красивы и качественны, ткань темно зеленого и темного серого цвета, разной текстуры, немного жестковаты (со слов жены). Но, как и на джетте в дороге 7-8 часов ни чего не болит и не затекает. Это именно то, что я хотел и, наверное, главное достоинство для меня.
- У меня подогрев передних и задних диванов. Включается и прогревает молниеносно + у меня и подогрев руля тоже очень нужная функция. Подогрев заднего дивана, наверное, не очень мне нужен, но пассажирам было очень приятно, когда - сейчас, когда холодно я подвозил друзей, а тело дополнительно обогревается. Еще один + в пользу коннекта.
- есть в сзади складывающиеся столики с подстаканниками наверное это будет полезно - +.
- Багажник, он есть, пол можно быстро понизить, сиденья заднего ряда быстро и складываются из багажника и из салона так, что модернизация салона очень функциональна. ЕЩЕ БЫ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ВЫТАСКИВАЛИСЬ БЫ как в ЙЕТИ или КЭДДИ и цены тигуану не было бы.
- В комплектации моей прилагались коврики тряпичные - +. Я ни чего не стал пока добавлять. Единственное, я всегда покупал в зимнее время коврики (типа детские подгузники), в ленте (70 руб. 2 штуки или Т.П.), для авто впитывающие воду. Здесь они очень актуальны. Мы ездим на 99% только с женой, поэтому поддерживать порядок не трудно. Так что текститльных ковриков пока хватает.
- ДВИГАТЕЛЬ – КОРОБКА. Чем больше ездим, и я становлюсь старше, тем стиль езды более спокойный, но все равно в основном скорость держу +20. Хотя когда один езжу, давануть на газок иногда - святое дело. 1. Этот тигуан мощнее, чем джетта 1,4 122 лс. Даже на простом режиме Д. Авто ускоряется, очень бодро и обгонять основной поток можно спокойно (конечно нужно привыкать, есть провалы при разгоне и слишком сильные ускорения при переключениях дсг). Если переключить режим S, то уйти от потока дааааалеко вперед, очень легко. Мне всех возможностей хватает с головой. Удивляюсь разным анализам сми, что авто вялое – бред (имхо).
Также хочу отметить, что вопросы безопасности для меня, также крайне актуальны. При путешествиях и больших перегонах 1000-2000 км скоростной режим 110-120 км/ч., и здесь важен расход – недавнее путешествие в Финляндию показало, что 6,5-6,7 средний расход 95 го, что для меня также важно после джетты.
- Кстати заходил к ОД и разговаривал с менеджером по сервису и спросил, когда проходит обкатка, он озвучил, что двигатели обкатаны и ездите как хотите, но я до 1500 км ездил очень аккуратно, примерно 1500-2100 оборотов – но даже в этом режиме авто бодрое и ускорения впечатляющие.
- АВТОХОЛД - +. Сначала при трогании после парковки, колодки залипали и неприятные были ощущения разлипания при начале движения, как будто авто простояло несколько недель, сейчас это прошло, просто использую функцию, очень удобно, на светофоре нажал на тормоз авто стоит, нажал на газ поехал.
- Шумка авто - намного лучше, чем у джетты, даже думал отказаться от шумки, но зная, что результат будет комплексным и конечно нужно устранить звон при закрытии дверей, то устанавливать буду обязательно.
- Клиренс и управляемость - ++. Сначала я как то даже расстроился, что высоко сижу. Джетта была, как истребитель - все перемещения, как полет на небольшой высоте. Но сейчас понимаю, что тигуан тоже позволяет «летать» но чуть повыше, + клиренс и побольше колеса теперь позволяют ЛЕГКО забираться туда, где на джетте я «не спеша осторожно забирался». Еще один плюс хокапелитта 8ая – очень хорошая резина, на днях снега немного выпало и слякоть и авто очень уверенно держит дорогу, и значок «машинка с волной» появляется когда давлю на газ чуть сильнее. Надеюсь нокия покажет себя хорошо в износе и на зим 7-8 ее хватит.
- Тут же добавлю – педаль газа подвесная, а не напольная считаю, что это +. В джетте была напольная педаль газа и грязь вокруг неё собиралась постоянно, что мне не нравилось, и со щеткой я там лазил постоянно, что бы хоть немного подчистить песок, на эксплуатацию и удобство, это не как не влияет. На педалях металлические накладки, есть подсветка напольного пространства все удобно и красиво.
- капот с амортизаторами конечно это +.
- В двери багажника есть штатное место для аварийного треугольника (вы знали, я тоже нет) прочитал в инфо владельцев тигуана. У меня два треугольника и один в коробке и он встал в штатный крепеж как родной, а может он и есть родной. +
Минусы.
- Двери звенят при закрытии, поэтому однозначно установлю шумку, и это исправит звон.
- Пи пи пи, по поводу куда деть папку с сервисными документами? У джетты в верхней части бардачка было специальная КЛАССНАЯ полочка в бардачке. Здесь установлен СДчейнджер на 1ин ДИСК – пи пи пи. Далее есть боксы под сиденьями спереди, но там не хватает примерно 1ого см, что бы влезла папка опять - пи пи пи. Поэтому пока занимает место в бардачке. Думаю куда положить.
- Пара фиговеньких крючков в богажнике, в кадиакке кажется они более выражены и больше. Привыкаем, главное они есть.
- глючат парктроники в дождь и в снег когда намерз лед, (выдает восклицательный знак), но проходит буду жаловаться на ТО-0.
- заколебали датчики давления в шинах, итак если за ночь похолодало то -1-2-3 атмосферы и утром восклицательный знак и предупреждение накачайте шины.
Основные впечатления пока все.
Итог повторюсь. Общий вывод – я получил намного больше, чем заплатил. Готов много простить, как и джетте прощал. В надежность верю, время покажет.
Всем здоровья.
Достоинства:
- качество всего,
- мощь,
- расход надеюсь
Недостатки:
- глюки есть (парктроник, датчики давления в шинах)





Уважаемые автолюбители забыл. При покупке можно СЭКОНОМИТЬ еще около 100 т.рублей. Если взять комплектацию ВИНТЕР ЭДИШН + пакет ТРЭВЭЛ. Тогда в ВИНТЕР ЭДИШНе будут такие же кресла как в коннекте. Но авто дешевле на 100 т.рублей - мне предлагали такое авто, но белого цвета за 1,44 млн.рублей.