9 февраля 2020 → пробег 1700 км

Часть 2. Продолжение, уже немного освоившись

Итак, уже 1700 км., немного, но путешествие на 1000 км было, и остальное по городу. Кстати последнее хобби - это изучение английского и мы с женой на одну неделю съездили в финскую академию, что бы поизучать английский с учителями-носителями, супермероприятие, сам преподаватель ооочень давно. Кому интересно пишите в личку, все расскажу. Не будем отвлекаться.

Итак выскажу ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, детально о плюсах и минусах тигуана, в основном сравниваю с джеттой, а также немного поездил сейчас на новой гретте отца 19г. (1,6 автомат., пер.привод) и трехлетнем кашкае сестры 17г.(2 л, вариатор, пер.привод).

Общее впечатление – я получил намного больше, чем заплатил.

Плюсы.

Внутреннее убранство, качество отделки, светодиодные полоски на дверях и порогах все очень качественное и функционально и очень красиво внешне и на ощупь.

- В авт.складывающихся зеркалах заднего вида подсветка пространства под передней дверью – очень удобно и грамотно. Складывание можно самому отключить или включить.

- Рулевое колесо – кожа чуть более шероховатостее, но он не скользит и хват более цепкий, в сравнении с джеттой. Размер и дизайн обалдеть, как все качественно и солидно, придраться не к чему. Кнопок конечно много, но я потихоньку уже со всеми ознакомился и привыкаю к использованию, все хорошо вцелом.

- Отличный многофункциональный климат. У меня 3ех зонный. 1. Сейчас я ЕГО вкл. в авторежиме, 21-23 регулирую в зависимости от температуры за бортом. 2. Закрыл центральные воздуховоды, что бы не дуло в лицо. 3. Выкл.кондиционер. 4. Вентилятор на минимуме. И ВСЕ. Так сделать в ГРЕТТЕ и КАШКАЕ НЕВОЗМОЖНО, я не смог, или обязательно включается кондиционер, нельзя перекрыть центральные воздуховоды, а значит при запуске ОЧЕНЬ СИЛЬНО В ЛИЦО ДУЕТ ХОЛДНЫЙ ВОЗДУХ в летнее время, или просто выключается авт.режим. В тигуане он разрешает ВСЕ и остается в автоматическом режиме.

- Подогрев лобового стекла, если за бортом -5 то оттаивает лобовое за 1мин или меньше, если температура ниже, то 2-3 минуты. Очень удобно и оперативно.

- Парктронник работает всегда. Очень удобно. (на джетте нужно было принудительно вкл. если спереди подъезжаю к препятствию). Здесь при любых маневрах звуковое и схематичное на дисплее предупреждение, класс. Также при движении на трассе, высвечивается предупреждение о приближении к автомобилям на скорости, примерно на расстоянии 5-7 метров. Этот режим пока до конца не изучил, но это очень удобно.

- Также есть камера заднего вида, и она с ОМЫВАТЕЛЕМ и он РАБОТАЕТ и выполняет ОТЛИЧНО свои функции.

- Кстати там же на дисплее рядом со спидометром высвечивается информация об усталость водителя, и она почти права. Нужная функция.

- Разные бардачки, под сиденьями, около левой ноги под рулем, между сиденьями, закрывается шторкой, в дверях отделаны бархатной тканью, все гуд. В моей комплектации коннект впереди пассажирское сиденье складывается полностью в горизонт, важно и функционально.

- СИДЕНЬЯ. Да, это то, что надо и то, что я хотел, они очень красивы и качественны, ткань темно зеленого и темного серого цвета, разной текстуры, немного жестковаты (со слов жены). Но, как и на джетте в дороге 7-8 часов ни чего не болит и не затекает. Это именно то, что я хотел и, наверное, главное достоинство для меня.

- У меня подогрев передних и задних диванов. Включается и прогревает молниеносно + у меня и подогрев руля тоже очень нужная функция. Подогрев заднего дивана, наверное, не очень мне нужен, но пассажирам было очень приятно, когда - сейчас, когда холодно я подвозил друзей, а тело дополнительно обогревается. Еще один + в пользу коннекта.

- есть в сзади складывающиеся столики с подстаканниками наверное это будет полезно - +.

- Багажник, он есть, пол можно быстро понизить, сиденья заднего ряда быстро и складываются из багажника и из салона так, что модернизация салона очень функциональна. ЕЩЕ БЫ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ВЫТАСКИВАЛИСЬ БЫ как в ЙЕТИ или КЭДДИ и цены тигуану не было бы.

- В комплектации моей прилагались коврики тряпичные - +. Я ни чего не стал пока добавлять. Единственное, я всегда покупал в зимнее время коврики (типа детские подгузники), в ленте (70 руб. 2 штуки или Т.П.), для авто впитывающие воду. Здесь они очень актуальны. Мы ездим на 99% только с женой, поэтому поддерживать порядок не трудно. Так что текститльных ковриков пока хватает.

- ДВИГАТЕЛЬ – КОРОБКА. Чем больше ездим, и я становлюсь старше, тем стиль езды более спокойный, но все равно в основном скорость держу +20. Хотя когда один езжу, давануть на газок иногда - святое дело. 1. Этот тигуан мощнее, чем джетта 1,4 122 лс. Даже на простом режиме Д. Авто ускоряется, очень бодро и обгонять основной поток можно спокойно (конечно нужно привыкать, есть провалы при разгоне и слишком сильные ускорения при переключениях дсг). Если переключить режим S, то уйти от потока дааааалеко вперед, очень легко. Мне всех возможностей хватает с головой. Удивляюсь разным анализам сми, что авто вялое – бред (имхо).

Также хочу отметить, что вопросы безопасности для меня, также крайне актуальны. При путешествиях и больших перегонах 1000-2000 км скоростной режим 110-120 км/ч., и здесь важен расход – недавнее путешествие в Финляндию показало, что 6,5-6,7 средний расход 95 го, что для меня также важно после джетты.

- Кстати заходил к ОД и разговаривал с менеджером по сервису и спросил, когда проходит обкатка, он озвучил, что двигатели обкатаны и ездите как хотите, но я до 1500 км ездил очень аккуратно, примерно 1500-2100 оборотов – но даже в этом режиме авто бодрое и ускорения впечатляющие.

- АВТОХОЛД - +. Сначала при трогании после парковки, колодки залипали и неприятные были ощущения разлипания при начале движения, как будто авто простояло несколько недель, сейчас это прошло, просто использую функцию, очень удобно, на светофоре нажал на тормоз авто стоит, нажал на газ поехал.

- Шумка авто - намного лучше, чем у джетты, даже думал отказаться от шумки, но зная, что результат будет комплексным и конечно нужно устранить звон при закрытии дверей, то устанавливать буду обязательно.

- Клиренс и управляемость - ++. Сначала я как то даже расстроился, что высоко сижу. Джетта была, как истребитель - все перемещения, как полет на небольшой высоте. Но сейчас понимаю, что тигуан тоже позволяет «летать» но чуть повыше, + клиренс и побольше колеса теперь позволяют ЛЕГКО забираться туда, где на джетте я «не спеша осторожно забирался». Еще один плюс хокапелитта 8ая – очень хорошая резина, на днях снега немного выпало и слякоть и авто очень уверенно держит дорогу, и значок «машинка с волной» появляется когда давлю на газ чуть сильнее. Надеюсь нокия покажет себя хорошо в износе и на зим 7-8 ее хватит.

- Тут же добавлю – педаль газа подвесная, а не напольная считаю, что это +. В джетте была напольная педаль газа и грязь вокруг неё собиралась постоянно, что мне не нравилось, и со щеткой я там лазил постоянно, что бы хоть немного подчистить песок, на эксплуатацию и удобство, это не как не влияет. На педалях металлические накладки, есть подсветка напольного пространства все удобно и красиво.

- капот с амортизаторами конечно это +.

- В двери багажника есть штатное место для аварийного треугольника (вы знали, я тоже нет) прочитал в инфо владельцев тигуана. У меня два треугольника и один в коробке и он встал в штатный крепеж как родной, а может он и есть родной. +

Минусы.

- Двери звенят при закрытии, поэтому однозначно установлю шумку, и это исправит звон.

- Пи пи пи, по поводу куда деть папку с сервисными документами? У джетты в верхней части бардачка было специальная КЛАССНАЯ полочка в бардачке. Здесь установлен СДчейнджер на 1ин ДИСК – пи пи пи. Далее есть боксы под сиденьями спереди, но там не хватает примерно 1ого см, что бы влезла папка опять - пи пи пи. Поэтому пока занимает место в бардачке. Думаю куда положить.

- Пара фиговеньких крючков в богажнике, в кадиакке кажется они более выражены и больше. Привыкаем, главное они есть.

- глючат парктроники в дождь и в снег когда намерз лед, (выдает восклицательный знак), но проходит буду жаловаться на ТО-0.

- заколебали датчики давления в шинах, итак если за ночь похолодало то -1-2-3 атмосферы и утром восклицательный знак и предупреждение накачайте шины.

Основные впечатления пока все.

Итог повторюсь. Общий вывод – я получил намного больше, чем заплатил. Готов много простить, как и джетте прощал. В надежность верю, время покажет.

Всем здоровья.



Достоинства:

  • качество всего,
  • мощь,
  • расход надеюсь

Недостатки:

  • глюки есть (парктроник, датчики давления в шинах)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
5435
Комментарии65 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 9 февраля 2020 в 17:44

Уважаемые автолюбители забыл. При покупке можно СЭКОНОМИТЬ еще около 100 т.рублей. Если взять комплектацию ВИНТЕР ЭДИШН + пакет ТРЭВЭЛ. Тогда в ВИНТЕР ЭДИШНе будут такие же кресла как в коннекте. Но авто дешевле на 100 т.рублей - мне предлагали такое авто, но белого цвета за 1,44 млн.рублей.

+1
panovsn-73
был 45 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 ноября 2020 в 07:42
- заколебали датчики давления в шинах, итак если за ночь похолодало то -1-2-3 атмосферы и утром восклицательный знак и предупреждение накачайте шины.

Возможно есть возможность регулировки предела срабатывания? (На одной из моих машин пишут что есть процедура регулировки, но всё сделано так что регулировку самому делать сложно, и перепрограммировать вынуждены просить дилеров).

Попутно вопрос: - Как ведут себя зимой шины те что на фото c колёсным диском?

0
lexeich
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2020 в 09:01

отличные шины, я немного о них сказал в новом отзыве. А по датчикам нужно достаточно точно подкачивать и я так понял не более +1 атм. Кстати на 2-3 месяца хватает давления, потом опять.

+1
был 3 недели назад
9 февраля 2020 в 22:49

Только сегодня читал на другом сайте как у владельца стуканул такой же двигатель на новом (пробег 3 тыс.) Тигуане. Вроде бы заводской брак. А другие ездят и нормально.

0
sboraav
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 06:47

чему быть, того не миновать

0
sboraav
НаAudi Q3, Kia Ceed11 февраля 2020 в 00:05

Недавно смотрел в Инстаграмм канале пвтоподбора как на лексусе лх570, заклинило двигатель на прлбеге менее 500км

+1
sanya2580
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2020 в 07:14

Т.е. примиумтайота тоже ломается, так может любое авто или любое техническое устройство может сломаться на следующий день. Получается глупо говорить о том, что случится может но не случилось пока.

+1
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 февраля 2020 в 07:08

Климат работает все же не очень, раз приходится закрывать какие то воздуховоды и скорость на минимум.

Про всегда работающие парктроники тоже какая то загадка. У меня задние работают только при движении назад, а передние при движении вперед до скорости то ли 20, то ли 30км/час

+2
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 09:35

По климату - он не выключается, когда я выкл. кандиционер; работает при закрытии воздуховодов; не вкл. СИЛЬНЫЙ обдув, когда ему хочется -- для меня все это плюсы

при маневрировании в узких местах со всех сторон в том числе и впереди парктроники предупреждают о приближении к чему либо, на джетте я принудительно вкл если впереди видел препятствии.

0
panovsn-73
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 09:48

а зачем кондиционер выключать?

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 14:20

а разве зимой в -5 например есть в нем необходимость? для меня нет? поэтому я хочу выключить, но хочу что бы автоматика без кондиционера поддерживала 22 (25 или 27) градусов, и я так понимаю у тигуана климат это выполняет

+1
panovsn-73
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 14:23

при температуре ниже +4 градусов на всех авто кондиционер автоматически выключается. Это сделано для защиты от размораживания конденсатом системы, даже при наличии горящей лампочки индикатора, кондиционер по факту не работает)))

У меня на позапрошлой Тахе даже индикатор выключался при температуре ниже +4)))

+3
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 14:32

я это знал, но не собирался проверять, когда холодно (например +5 или +3) я настроил авторежим без кондиционера и забыл. Тут конечно спорят по поводу авторежима климата - но мне нравится, что в авторежим можно тоже внести свои корректуры и он запомнит и останется автоматическим, как говорил на хундак и ниссане - авторежим выключался

0
panovsn-73
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 февраля 2020 в 17:14

На ниссане обычный климат. Ничего там не выключается. Щелкаешь авто, потом можешь выключить кондер, если не нравится, при этом все остальное огстанется авто. Можно перекрыть любой воздуховод, при этом все останется авто. Очень сомневаюсь, что в хундае что-то по-другому. На элантре как минимум также. Не очень понимаю преимуществ тигуана именно в климат-контроле.

На работе иногда беру тигу прокатиться - в целом машина приятная, объективно получше кашкая и тем более креты. Но вот разговор о преимуществах тигауниного климата перед остальными климатами что-то не пойму.

-1
es235
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 19:03

На гретте отключение центральных воздуховодов (кнопкой направления воздуха), приводило к выключению авто режима, а включение авторежима приводило к очень сильному режиму работы вентилятора, при убавлении обдува выключался авторежим. Как ни крути в летнее время, когда на улице +35, садишься и вкл.авторежим климата тебе в лицо суперсильный поток холодного воздуха, приходится ВЫКЛ. АВТО РЕЖИМ и просто вкл.кондиционер в ноги и лобовое, с небольшой скоростью обдува, в кашкае за 3 часа пока я пользовался авто в качестве водителя, я понял, что принцип такой же. Здесь, по сути я делаю что угодно, а авторежим климата остается включенным и сохраняет мои настройки.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat10 февраля 2020 в 07:10

Автор, поделюсь своим опытом эксплуатации климата на своём Пассат В5.5. Не знаю прокатит ли этот номер на Тигуане, но на Пассате летом я настраивал дефлекторы климата так, чтобы холодный воздух уходил в потолок, обходя голову справа и слева или даже над головой. Так же и у переднего пассажира. Но там потолок высокий очень, дугообразный. Что получил в результате? Основная масса прохладного воздуха поступает на второй ряд сидений, прогреваясь по пути - пассажиры второго ряда в акуе от комфортного микроклимата, а на переднем ряду в зоне головы приятная прохлада. В общем все реально в восторге были в жаркие дни: не простынешь+очень комфортно.

И ещё хочу отметить, что ваговский климат из тех, что я встречал, пожалуй один из лучших по своим настройкам и реализации - очень толково всё задумано.

+2
ofa
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 09:39

спасибо учту, согласен. У отца на ГРЕТТЕ ни фига не понял как его настроить, в любом случае сильный поток в лицо что КЛИМАТ создал климат

сестра ездила на жуке 6 лет, сейчас на кашкае уже 3 года, тоже открывает окна, и с климатом не может справится что бы не было холодно и было комфортно, я не много повозился, по аналогии тигуана, и авторежим климата каждый раз выключался.... как то так... возможно я пока дилетант... но в тигуане "все просто и все разрешено"

0
panovsn-73
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 10 февраля 2020 в 10:47

Грамотный климат бооольшая редкость. Первый хозяин моего Пассата тоже был в восторге от работы климата, правда я без понятия как он его настраивал. Но он жаловался, что в Форестере и в РХ350 своих детей простывал на раз! Я ему вначале не поверил, думал лапшу на уши вешает, лишь бы продать. Потом я уже умудрился простыть в новом Тушкане сестры, после чего уже начал сравнивать с другими. Действительно на Пассате с этим проблем нет. По крайней мере у меня он никогда не подаёт ледяной воздух на огромной скорости! Онтпрохладный, но не холодный. Казалось бы... Но оказался очень эффективным. Единственно в жаркие дни, перед тем, как тронуться с места или уже на ходу, я на пару минут открывал все окна. Потом закрывал и всё. 2-3 минуты и в салоне комфорт! Поставил 21-22 градуса и забыл до сильных холодов.

0
ofa
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 14:21

вот вот, так и есть

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 февраля 2020 в 08:19

ПИШУ КАПСЛОКОМ, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЕ! Не знаю как в грете, но в кашкае и кондиционер и все обдувы регулируются РУКАМИ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!!! Хотя, конечно, климат не ТРЕХЗОННЫЙ!

:)))))))

+1
es235
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 09:42

2 ух зонный или 3ех разницы по идее не должно быть разницы, главное климат должен пытаться выполнять свои функции например без кондиционера(зимой) или без (некоторых) вентиляционных отверстий..

0
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2020 в 10:24

Эт хорошо, когда авто нравится )))

Но: климат, если что-то нужно крутить и перекрывать - это уже не хорошо работающий климат ))) Хорошо, это когда я купил авто в ноябре 2018-ого, нажал кнопку Auto и до августа 2019-ого не знал, что на нем вообще можно выключить вентилятор (и то чисто случайно на такую функцию натолкнулся)))) только температуру по зонам менял в зависимости от потребностей, постоянно работающие парктроники - ну тоже вопрос... у меня включаются передние+задние при включении заднего хода и не выключаются до 20км/ч, если нужно припарковаться близко к чему-то передом, то нажимаю кнопку и включаю по необходимости, зато нет ни каких писков при движении по узким проездам и заставленным дворам.

+2
madcat
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 10:35

Вот вот....у меня так же было на БМВ))) вечно что-то крутишь, настраиваешь, подстраиваешь. То в ноги, то на стекла...то потеплее то похолоднее)))) на Мерсе тупо выставил 21 Авто..и все...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2020 в 10:36

Вот в таких мелочах и кроется вся разница между каким-никаким премиумом и обычными авто. В Ховере как в Тигуане - тут покрути, там добавь, бесит...

0
madcat
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 11:05

дык вроде БМВ тоже премиум))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2020 в 11:38

Думаю, что в 6-ке это был косяк конкретного экземпляра, т.к. у шефа в 7-ке работает все норм.

0
madcat
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 11:38

нет, это косяк именно тележки 5ки и 6ки серии G, народ повально жалуется

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2020 в 11:40

Ну может считают 5ки и 6ки не достойными. На Фриле тоже иногда надо было кнопку "на стекло" нажимать (в дождь например) в Диско уже не надо.

0
madcat
НаVolvo S6010 февраля 2020 в 15:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2020 в 15:35

Ну так ))) чтоб чего-то крутить - это обычный кондиционер

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2020 в 12:10

тоже на леоне тупо 21 авто и все ( кондер выключен )

0
madcat
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 14:26

1. не хочу повторяться, а если не хочу, что бы в лицо дуло и не хочу зимой, что бы кондиционер работал

2. пикающий парктроник в узких местах как раз и есть удобство - показывает что есть препятствие которое не видишь. Сугубо личное мнение на данный момент.

0
panovsn-73
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2020 в 15:35
что бы кондиционер работал

Так он и не будет работать, например: на улице +5, климат установлен на +21, автоматика выключает кондиционер, если на улице ниже +3, то срабатывает защита и кондиционер не включается в принципе.

+2
madcat
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 15:36

понял, учту

0
madcat
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2020 в 17:11

А зачем тогда значок кондея горит?

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 17:25

просто так, чтобы не пугать владельцев)))) на прошлой Тахе даже звонил в ОД, когда я его жму...а он помигает и тухнет....

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2020 в 19:18

Хз, но не работает точно, т.к. слышно с открытой дверью было бы как муфта щёлкает. Да и в инструкции такой алгоритм описан

0
sanik0909
НаVolvo S60изменен 11 февраля 2020 в 15:41
Комментарий удален модератором.
НаSeat Alhambra10 февраля 2020 в 10:57

Мне кажется что эта комбинация (MQB + 1,4 TSI + DSG) одна из самых оптимальных и надёжных на рынке. через несколько лет будет цениться на вторичке. Неслучайно VAG не снимает этот движок с производства и даже устанавливает его в новые гибриды, даже при наличии более современных 1,5.

+1
ates
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2020 в 11:07

самая надежная 2.0 Д ДСг 7мокрая.

+4
ameniks
НаSeat Alhambra10 февраля 2020 в 12:27

Смотря в чем мерить надёжность. Сухие DSG тоже легко ходят тысяч 100 минимум до замены сцепления и уже не перегреваются. При этом и масло менять не нужно и кпд у сухих лучше.

+1
ates
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2020 в 12:35

Нелегко, но ходят. Ну и какую то жидкость в них меняют. Но не в таком количестве.

0
ameniks
НаSeat Alhambra10 февраля 2020 в 14:59

Не, жидкости там не меняют, по-крайней мере по регламенту VAG. Думаю только в случае замены сцепления или мехатроника.

У меня прошло 51 тысячу, ходит легко и также как в первый день, наблюдаем дальше.

+2
ates
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2020 в 01:48

я тут поколесил немного по Хельсинки и окрестностям... да при таком трафике и дорогах я бы вообще ничего не менял тысяч так до 300 даже на ТСИ и ДСГ. А у вас и климат лучше

+3
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2020 в 17:12

А зачем сд чейнджер? Да ещё и на 1 диск? Это уже просто дисковод

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2020 в 19:08

вот вот, ну что за тупость, занять нужное пространство в стороне от магнитолы для 1 диска, эту загадку я еще не разгадал. Я сначала думал, что там несколько дисков можно вставить и думал класс, у меня как раз пяток любимых дисков валяется на всякий случай, а там один. Но главное у джетты в этом месте была как раз полочка под папку с техдокументами, короче пи пи пи

0
panovsn-73
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 февраля 2020 в 23:20

Когда то давно так был реализован блок навигации у немцев: через диск и для него даже вешали в багажник чейнджер на 1 диск. Да да, на 1. Может быть ноги растут оттуда про эту реализацию вопроса дисковода в бардачке.

+1
патолог
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2020 в 07:27

но навигации у меня нет, но я скажу про эту версию в салоне, хотя в последнее время менеджеры ни чего толкогого сказать не могут

0
panovsn-73
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 февраля 2020 в 10:25

Если хочется установить навигацию, нужно поменять СД-блок, тот который в бардачке, на другую модель, где помимо дисковода, ещё картоприёмник(есть варианты с 2 ) на который карты навигации и записуются У меня так. Заменил СД - блок на евроверсию, сразу перепрошилась вся информация на компе на русский язык,+ загрузились карты.

Но здесь ещё вопрос в соответствии мультимедиа навигации. Лучше всего это знает электрик на СТО а не менеджеры.

0
валерийдок
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2020 в 15:57

Хорошо, интересно, погуглю и спрошу, хотя на телефоне все необходимое есть. Новигация сайгик великолепно отображается по проводу, а также гугл карты (редко пользуюсь). С бубнами пару раз у меня получилось через провод продублировать смарт на экран магнитолы, но очень муторно с бубнами, пока плюнул.

0
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 февраля 2020 в 01:22

Что такое Гретта?

0
sma
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2020 в 07:27

хундай гретта

-1
panovsn-73
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 февраля 2020 в 09:45

Нету такой

+1
sma
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2020 в 15:59

Значит Кретта

0
panovsn-73
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2020 в 16:11

а вторая "Т" там откуда в названии? Написано же прямо на картинке - КРЕТА :)

+1
ray
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2020 в 16:25

понял просто - КРЕТА

0
sma
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2020 в 08:04

Это автор так Хендай Крету зовет, Creta))), а Грета это Тутенберг)))

+2
al_an
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2020 в 10:27

таки Тунберг))

0
новик62
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2020 в 10:42

ну и Тутенберг наверняка в природе существует)))), конечно же Тунберг в виду имелась

0
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2020 в 15:59

спасибо, научили

0
НаOpel Antaraизменен 11 февраля 2020 в 08:11

Нету ГРЕТТЫ,есть КРЕТА)

0
crust
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2020 в 16:00

спасибо закрепил

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso12 февраля 2020 в 09:44

Учителя-носители )))

Почему то в голове всплыло лишь про вирус

Типа носитель вируса

0
НаCitroen C4 Grand Picasso12 февраля 2020 в 09:48

С плюсами и минусами конечно намудрили, весь отзыв читал как плюс/минус, типа не рыба не мясо

А два минуса подряд так вообще считал плюсом )))

Читается оч тяжело если честно, приходится напрягать извинлины

0
wabco
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2020 в 15:34

Описал свое мнение как хотел, если информация непонятна и трудно читаема, зачем напрягаться. Главное, что бы было комфортно.

+2
Добавить комментарий