Часть 6. Продал Вольво.
Вот и уехала моя Вольво к новому владельцу. Можно подитожить 3 года владения и мои 75000 км на ней, с 63000 при покупке до 138000.
Машина одназначно крепкая, материалы износостойкие, в салоне ничего не потерлось, сидения как новые, руль не затерт. За время владения не перегорела ни одна лампочка. При частой замене масла в акпп (раз в 30 т.км , замена частичная) никаких рывков, пинков и прочего не наблюдал.
Двигатель немного поджирал масло, смотря как ездить. Зимой сьел всего 800 гр на 8000 км, летом наверное будет больше. Но жор не прогрессировал, как я ее купил такое было, так и осталось. Новому владельцу порекомендовал заменить маслоотделитель.
Что еще...интересно, что передняя подвеска на момент продажи была полностью заводская(кроме дисков и опорников), и замены ничего не требовало. Если вернуться назад, купил бы я этот автомобиль-одназначно да. Остануться только теплые воспоминания.
Теперь стал властилином колец с полным приводом. Пока не привычно, низко, страшно, быстро) Но об этом в другом отзыве. Всем спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Volvo S60 2.5T 2012 г
брать с 5-ти цилиндровым мотором.
Достоинства:
- надежность
Недостатки:
- монопривод





Дарит Вольво ощущения какие то особенные, не похожие на другие марки, безусловно дарит, сам свою с сожалением отдавал.