Часть 3. Год+
Дорогие друзья, часто надоедаю своими постами о вольво, но уж очень она мне нравиться :-)
А тут и повод подоспел год владения прошел и 20 тысяч километров намотал. К работе близко расположен, правда на уменьшившийся пробег наложился отпускной заезд в 7 тысяч километров.
Машина радует.... Даже не так — машину распробовал. Не сразу оценил нюансы. А они имеют место быть, поэтому сразу перейдем к ним.
При нажатии на аварийку, кнопка мигает и «щелкает» при включенном зажигании, при выключенном не щелкает, не раздражает излишне
При заблокированной двери - «двойное» открытие, т.е надо два раза потянуть. При наличии случайных детей или своего уже более-менее взрослого, но в очень длинной поездке дополнительную безопасность создает. Добавлю и про детскую блокировку. Управляется кнопкой на водительской двери в заблокированном состоянии не позволяет открывать изнутри задние двери и окна. Удобнее механической блокировки, которая не позволяет по мановению водителя самостоятельно выпустить ребенка и не влияет на стекла. С этой блокировкой связан казус. Не прочитав инструкции по пиктограмме подумал, что это блокировка задних стекол, а блокировка дверей механическая. Открыл дверь нашел стрелку и вытамповку «LOCK» и в темноте искал прорезь....а ее нет.....а ж два раза искал, в следующий раз при дневном свете....дошло как это работает до меня несколько позже.
Очень удобным оказался подлокотник, на двери. Позволяет удобно положить руку и держать руль. Имею ввиду именно подлокотник, а не укладывание руки к окну.
Сиденья, они вроде обыкновенные, но после 18-20часов за рулем ничего не болит. Память сидений 3 положения, и на каждый ключ. А вот для «начальной» вольво память зеркал не предусмотрена, а жаль...
Остальные моменты, описанные ранее, повторять не буду. Главное, что нет раздражающих неудобств, машина вполне динамична, аккп мягка и если приспособиться, то не особо тупа. Шум основной от колес. На шипах усилился. Пожалуй, шум от колес основной недостаток, хотя он и прилично меньше чем в фокусе 2. Наверное шумка меня в премиуме только устроит ))
Нет все же повторюсь:
- отличный свет;
- красива и внутри и снаружи;
- очень недурная музыка с ченджером на 6дисков, мр3, очень хорошая чувствительность антенны.
Машина постепенно раскрылась как хорошее вино.
Совет автора покупателям Volvo V50 2.4 2008 г
Универсал, как у меня, брать бу (а новых уже и нет) из хороших рук, ездить и получать удовольствие.
Достоинства:
- Красивая
- Быстрая
- Недорогая в обслуживании... да-да, недорогая
Недостатки:
- Низкий клиренс





Странно,что Вас удивила блокировка. На моей Легаси 97 года была такая же. Единственным минусом было отсутствие подсветки этой клавиши: можно было ненароком заблокировать пассажиров(((
За отзыв 5. Учитывая,что машина радует, немногословность уместна.