Volvo XC60 2.4 D4 AWD
2014 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2014
1
Санкт-Петербург
8 октября 2014 → пробег 2700 км

Новый друг

    Пришло время и захотелось сменить свой  Мистубиси Аутлендер XL 3.0  220лс на новый , более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер  XL 3.0 , который за практически 6ти  лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс.  не приподнес ни одного неприятного сюрприза .Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца .

Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть :Универсальной, с подключаемым или полным приводом ,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия.

Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь , что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у дилера-это принципиальный момент для меня)), (обогреваемое лобовое стекло,обогрев форсунок лобового стекла и поворотный биксенон.Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы ,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал , можно думаю описать:обновленная XC 60 не смотря на разницу в длине кузова по сравнению с аутлендером в 2см (Вольво длинее),изменила стиль моего передвижения как в городе , так и за его пределами,стал меньше перестраиваться из ряда в ряд,хочется ехать на ней если можно выразиться степеннно, без резких маневров,хотя если есть в этом необходимость, машина  очень неплохо откликается на педаль газа  и по динамике, машины субъективно для меня. вполне сопоставимы.

Обзорность в новом авто мне даже показалось немного лучше, когда впервые сел за руль,подстроил сиденье, зеркала,и сразу почувствовал, что словно ездил не ней уже много лет, периода привыкания к габаритам  машины не было вообще.

Сборка автомобиля :Бельгия.Двигатель дизельный , 2.4 л,181 л.с. разработан по топливо евро 5, собственно этим видом топлива и собираюсь его кормить впоследствии.

Заправки предпочитаю марки Лукойл, не реклама, просто аутлендер заправлял там же, только бензином

. Марка используемого масла в двигателе "КАСТРОЛ ЕДЖЕ ПРОФЕССИАНАЛ "0W 30 А5 предназначенное для автомобилей марки Вольво.

Коробка автомат :6 ступеней , японской марки Айсин, с возможность переключения передач вручную, и имеет спортивный режим переключений  -но пока не использовал его поскольку обкатываем новое авто.Переключения передач на Вольво происходят своевременно и без толчков и рывков, не вариатор конечно, но мне нравится.На аутлендере так же была 6-ти ступенчатая коробка, и работала аналогичным образом.Кстати в конструкцию авто марки Вольво  заложена  заводская установка радиатора охлаждения жидкости АКПП,так вот на профильном форуме люди, эксплуатирующие данную марку и модель но дорестайл говорят необходимо в целях предотвращения в дальнейшем ремонта АКПП чистить данный радиатор( забивается пухом и пылью) и на пробеге 60 тыс поменять жидкость в АКПП, поскольку эксплуатация в городе с нашими то пробками приравнивается к работе машины в экстремальных условиях.

Конечно же в новом Вольво появилось существенно больше различных функций для удобства водителя и пассажиров, многого еще сам не освоил, в процессе эксплуатации позже обязательно дополню эту сторону вопроса.

Шумоизоляция салона конечно же лучше у обновленной XC 60 2014 Г и как следствие звучание  аудиосистемы Хай Перфоманс очень впечатлило, хотя я и не меломан.

Подвеска на данной моделе  бывает двух видов : комфорт -это опция, возможна при заказе автомобиля  с завода и динамик, что установлена на моем автомобиле. Машина на данном типе подвески очень собрана,управляется вполне пронозируемо, ямки, дорожные стыки проходит получше ,и тише , чем на аутлендере, хотя многое зависит и от резины, установленной на авто.  

Руль конечно не столь острый, как на аутлендере, но и не  пустой. Управление сбитое,чувствуется что машина собрана из металла а не фольги.

По Пересеченной местности пока не ездил, ничего сказать не могу.В общем подвеска комфортна  и мне нравится.

По расходу топлива, заправляясь на Лукойле, первые 1000км в режиме обкатки (раскручивание двигателя по тахометру не более 2т. об) в смешанном цикле город трасса получилось 8.1 л/100км дизеля. По окончанию обкатки возможно расход еще под корректируется в сторону уменьшения, по крайней мере на ресурсе  XC 60 club   владельцы этих машин так рапортуют.Хочется верить что и у меня будет так же.

Материалы отделки  салона тоже очень порадовали своим качеством и точностью подгонки деталей между собой, пластик мягкий,тактильно приятный на ощуп, дверные вставки  в дверяз -алюминий, салон - черная кожа , на ощуп приятна, показалась износостойкой к истиранию , в общем фактурной;,центральная консоль (парящей) панели так же шлифованный алюминий.интуитивно понятное управление климат контролем и потоками воздуха в салоне автомобиля, для задних пассажиров в  средних стойках предусмотрены  дефлекторы подачи воздуха.:в багажном отделении по периметру все отделано материалом типа войлока,в предыдущей машине был только пластик-причем не мягкий, хотя и не скрипел.

Задние сидения раскладываются в ровный пол с багажным отделением, что очень удобно,уверен, что мне это пригодится.

Кузов :смотрится с одной стороны молодежно, и хищно , с другой немного солидно, хотя тут может быть масса мнений. Двери открываются с определенным усилием, по сравнению в аутлендером,что указывает на более толстый металллопрокат, используемый при изготовлении кузова  и дверей автомобиля, а так же наличие дополнительных балок безопасности для водителя и пассажиров .Закрывание дверей происходит с более благородным звуком относительно предыдущего авто.

Появились спереди дневные ходовые огни,считаю более удобной фишкой по сравнению с ближнем светом фар аутлендера XL.

Колесные диски намеренно выбрал 17 радиуса для более комфортного передвижения по нашим не самым лучшим дорогам.Резина поставлена с завода Мишлен Латитьюд спорт размерос 235 65 R17.Неплохой вариант для использования ее летом для асфальтированных покрытий,на проф. сайте XC club  пишут люди, быстро изнашивается, поживем -увидим ,для грунтовок,и офф роуда конечно же она не пригодна , собственно как сама машина в целом.Хотя в ю-тьюбе есть ролики, где Вольво XC60 на полном приводе  очень неплохо себя показывают на раскисших грунтовках, в песке,на снегу, главное включать мозги, и трезво оценивать свои возможности и возможности автомобиля.Сам пока передвигаюсь только по асфальту.

Руль для меня очень удобен в обхвате, не очень большого размера, отделан кожей хорошего качества, а алюминиевыми вставками. Не закрывает приборы контроля систем автомобиля. 

Управление на нем аудиосистемой,ее  громкостью,и  круиз контролем.Можно еще добавить, что данная модель так же как все последние модели от Вольво имеют в базе систему Сити Сейфити( остановка автомобиля со скорости до 50км при обнаружении препятствия на дороге)-уже проверили на надувном матрасе-работает.На моделе XC 60 в целях ужесточения экологических евронорм предусмотрен сажевый фильтр, который со слов обладателей данного автомобиля периодически должен самоочищаться во время движения автомобиля , и что есть даже пункт в мануале авто об этом ч,то то вроде каждых 400км, я же пока не наблюдал данной очистки( белый плотный дым выходит из выхлопной системы автомобиля).так что ждем пока.Хотя есть мнения с того же форума, что заправляясь качественным топливом, не наблюдали данного процесса и после пробега в 40-50тыс км., как говорится, поживем, увидим.Оптитронная панель приборов  смотрится очень эффектно, имеет три режима настройки: экономичный, обычный, и спортивный .

Т.О. по регламенту на данные автомобили через год или 20000км, но я планирую менять масло и фильтры через 10000км.Т.О. нулевое через три месяца после покупки так же собираюсь посетить,поскольку оно бесплатное, думаю так же не повредит.

Думаю нужно добавить, как приобрел автомобиль,сразу установил на радиаторную решетку защитную сетку (сетку приобел в автомагазине, сам установил), коврики резиновые так же заказал в Eкзисте, встали очень хорошо, визуально мне понравились больше оригинальных резиновых .

Диллер все доп оборудование очень желал мне продать по непомерной стоимости, но я от всего отказался.Кстати когда забирал автомобиль у дилера,работа оф.дилера это вообще отдельная история, если вкратце, то при выдаче стояли не те колеса и не те шины, не того размера,которые я видел до оплаты автомобиля, задержка по выдаче в связи с этими теперь вопросами перенеслась на 2часа , ну хоть талонами на кофе дали возможность скрасить наше пребывание в автосалоне.При принятии машины  у менеджера спросил про давление в шинах, сообщили мне что все проверили, как выехал, почувствовал что то не то, на заправке померил давление в шинах,везде было 3.2 Атм, снизил до  2.3, комфорт почувствовал сразу.Это к качеству предпродажной подготовке автомобиля  Вольво , официального дилера в С-Пб.При покупке автомобиля не дали в подарок даже ковров или брызговиков, сославшись на якобы огромную скидку при покупке и что они мне ее отдали совсем без на ценочной стоимости, но необходимо понимать, что это все на самом деле далеко не так.

И напоследок предвижу главный из вопросов , задаваемым читателями авто форумов  о стоимости приобретения автомобиля, скажу так, что получил в итоге те условия и стоимость, на которую и расчитывал,покупкой доволен.

Мой отзыв об эксплуатации и путешествиях аутлендера XL 2008г есть тут на ресурсе под ником:  аленушка1984, интересующиеся могут с ним ознакомиться.

Всем спасибо за потраченное время, возможно для кого то не впустую, по мере эксплуатации обязательно дополню свои впечатления.Фото автомобиля  на аватарке  не моего автомобиля а стоящего в автосалоне .Серьезно рассматривался данный автомобиль именно в белом цвете, но в последний момент выбор сделан был в пользу коричнево- бронзового.Фото интерьера и экстерьера своего автомобиля пока не выкладываю, по сугубо своим соображениям, надеюсь многоуважаемые почитатели данной марки и модели да и просто читатели не сильно расстроятся, да простят меня и мои суеверия.ДБлагодарю всех , кто потратил свое время на ознакомление с данным отзывом, надеюсь кому то возможно поможет сделать СВОЙ  единственно правильный выбор .



Совет автора покупателям Volvo XC60 2.4 D4 AWD 2014 г

Если нравится, присмотритесь.

Достоинства:

  • Внешность никого не оставит равнодушной
  • Качественные материалы отделки  салона(мягкий пластик,натуральная кожа на сиденьях), качество ЛКП.
  • Экономичность в расходе топлива как в городе так и за его пределами.
  • Вместительный багажник для автомобиля в своем классе.
  • Хороший ближний и дальний свет.
  • Высокий клиренс (230мм).
  • Крепкий сбитый кузов, ничего нигде не скрипит, хорошо закрываются все двери при вывешивании автомобиля.
  • Отличная шумоизоляция и в целом комфорт на очень высоком уровне.
  • Недорогое КАСКО
  • Красивая  и хорошо читаема  оптитронная панель
  • Хорошее звучание штатной акустики Хай Перфоманс
  • высокое качество звучания при общении по телефону через систему блютус автомобиля.
  • Обслуживание через 20тыс км или 1год

Недостатки:

Стоимость обслуживания у официальных дилеров

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
17165
Комментарии85 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 октября 2014 в 12:24

Все же интересно знать, до каких моделей сузился круг выбора в финале (хотя бы пара основных кандидатов)?

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 12:47

Прежде чем сделать правильный выбор автомобиля для себя,поскольку покупка автомобиля -статья затратная ,нужно определить критерии отбора, т.е. необходимые качественные характеристики машины, такие . как

-География использования, где предположительно планируете использовать,любите ли путешествовать на машине.

-Сколько человек передвигается  на автомобиле,пусть не ежедневно, скажем в поездки загород, на дачу и тд.

-Ваши личные предпочтения  в выборе машины (Разгонная динамика, качественная отделка салона, проходимость,вместительность, экономичной, стоимость содержания, и т. д.)

-Немаловажным считаю можно отнести такой момент,как внешне ,нравится  автомобиль или не нравится, ведь он должен дарить нам эмоции от управлением им.

-И главный критерий :бюджет.

В общем рассматривались самые разные варианты , без привязке к какому то бренду,скажу лишь, что по моим потребностям и желаниям подходил полно приводный кроссовер.

В  процессе выбора рассматривались следующие модели:

Мерседес GLK 2,2TD 174 л.с.

Тойота Хайлендер 3.5л. 249 л.с

БМВ  X3  2.0 TD 184л.с.

Хендай Санта Фе дизельная на полном приводе компл .Динамик. 2.2 TD, 197л.с

Субару форестер компл не вспомню, бензин 2.5 лмощность дв. 170 л.с плюс минус (не помню)

Тойота рав4 2.2 T.D компл не помню, но (кожа, навигация и тд)

Volvo XC60  TD 2,4  181 л.с.саммумм

TLC Прадо 3.0 174л.с  элеганс.

Я свой выбор сделал!

0
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2014 в 13:29
поскольку эксплуатация в городе с нашими то пробками приравнивается к работе машины в экстремальных условиях.

не один раз уже слышал такое мнение....а вот интересно...в Москве единственные в мире такие пробки?:))) т.е. все остальные крупные города в мире живут без пробок?:)))

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 13:39

Первое, что хотел бы уточнить , что вы вкладываете в словосочетание "такие пробки"? 

Второе,Мне сложно судить по "серьезности"  пробок на дорогах Москвы, поскольку все же бываю там очень не часто.)

Что касается пробок в Санкт-Петербурге,могу сказать, что они есть,как в центре , так и в спальных районах, на КАДе тоже случается.Размер их самый разный,по яндекс картам доходит до 10-ти баллов).Но мы , жители этого славного города, мужественно переносим все тяготы лишения....))))

Значит несмотря на так называемый экономический спад или как в народе больше любят фразу "экономический кризис", который вроде как начался в 2008г, так и не заканчивался, машин на дорогах становится все больше, а это один из индикаторов реального сектора экономики отдельно взятого города или региона.

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 18:02

Вова,касаемо тяжких московских пробок-это тупая дилерская разводка,в которую мы,как бараны верим.Одноклассник жены давно живёт в Бундесе и минимум один,а чаще 2 раза в неделю мотается из Франкфурта в Гамбург.То есть минимум 2000км в месяц на круизе установленном на значение 200(привык,говорит,медленно ездить,210 уже некомфортно).То есть то,что его дизель часами молотит на 3200-3300 об.-это нормальные условия эксплуатации.Зато,когда такой же дизелёк с той же коробкой у меня в Мск столько же времени в пробках еле крутится на 1000-1200 оборотах-это тяжёлые,адские и убийственные условия эксплуатации.Короче,фигня какая-то((

0
7777777777777
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2014 в 18:17

я знаю))) потому и спросил)))

0
7777777777777
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 9 октября 2014 в 18:32

Не стоит путать хрен с морковкой.

Речь шла конкретно об АКПП и о замене масла в ней, а Вы о моторе... По трассе коробка отстрелялась разок до максимальной передачи, гидротрансформатор заблокировался - и все, никакого насилия.

Про условия работы автомата в пробках, наверное, не нужно рассказывать... В т.ч. и про перегревы масла в таких условиях в летнюю жару...

+2
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 18:40

На автобане коробка едет не переключаясь на 7й передаче,в пробках-ползёт на 2й точно так же не переключаясь,пока пробка не рассосётся.В чём принципиальная разница?

0
7777777777777
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 9 октября 2014 в 19:13

а начинается движение тоже со второй, и при полной остановке вторая остается включенной?)) Лично я редко бываю в таких пробках, которые можно от и до проползти на второй. В суровых московских реалиях пробки несколько другие, где за один км движения автомат может переключиться десятки раз...

К тому же на малой скорости коробочный радиатор практически не обдувается/охлаждается (вентилятора, разумеется, не имеет), добавим сюда же частые переключения...

На трассе, повторюсь, при неизменной скорости движения  автомат "отдыхает"

+1
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 21:05

Ок,спорить не буду.Пусть будет так:в езде по пробкам АКП сильнее изнашивается от того,что часто трогается с места и переключается с 1й на 2ю передачи.Но в чём заключается "особая тяжесть"московских пробок,ежели в любом европейском городе(а я по ним поездил немало) число циклов "торможение-остановка-разгон" ничуть не меньше,чем в Москве? В Москве-пробки,а в любом Милане или Вене пробок почти нет,но светофоров в 3 раза больше+каждые 100-150 метров пешеходные переходы,перед которыми надо вставать и пропускать пешехода.

0
7777777777777
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 9 октября 2014 в 21:57

да я какбэ пробками и не собирался мериться, есличо так... Вообще фиолетово на их географию... Сама суть-то в условиях эксплуатации: много тошнишь в пробках (московских, миланских, венецианских...) - не пренебрегай заменами масла АКПП.

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 9 октября 2014 в 21:06

Мне в сервисе говорили что в БМВ стартует со второй.

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 20:15

На счет коробки Айсин, что установлена на машины марки XC 60,  XC70 Вольво , да и не только на них, в общем  установлег автомат геартроник  FT 80 CS могу ошибится в абриввиатуре букв, не суть, так вот данный агрегат вполне надежный и долговечный, но есть условия,надо  своевременно производить замену АТФ в коробке, примерно раз в 50-60 тыс пробега, иногда , примерно раз в 2-3года делать чистку радиаторов( АТФ перегревается) и теряет свои свойства, и как правило первым из строя выходит гидроблок.

Если автомобиль на прицепе перевозит доп грузы, такие как  гидроциклы, квадроциклы и прочее, замену делать еще раньше.А вообще проверку состояния АТФ нужно делать уже после 20 тыс км, если она красного цвета и не имеет запах гари, значит менять ее не нужно.

Если черная, вязкая и имеет запах, срочно на замену.

0
dmitry_sh
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2014 в 21:30

еще раз спрашиваю....пробки есть только в России???? Или все таки во всех крупных городах мира, Москва и Питер в этом плане не сильно отличаются от Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Варшавы или Парижа....но почему то именно в России авто работают в экстримальном режиме, а в Европе все ОК.

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 9 октября 2014 в 21:45

Недавно была статья, что Москва №1 по загруженности с большим отрывом от "клнкурентов" . В Берлине точно таких пробок нет. 

Сегодня с центра на Каширку 19 км дороги 2 часа. 

Для двигателя лучший режим работы - это под постоянной нагрузкой в районе 2500-3000 об, для бензина.. Тк при таком режиме достигается оптимальная смазка. 

В Москве - это частые холодные старты, разгон - торможение. Постоянная смена режимов работы.  Частый холостой ход в пробках. 

0
dmr
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2014 в 21:52

ТОП-15 городов мира с самыми ужасными заторами: 

1) Сан-Паулу (Бразилия)

2) Пекин (Китай)

3) Брюссель (Бельгия)

4) Париж (Франция)

5) Варшава (Польша)

6) Мехико (Мексика)

7) Лос-Анджелес (США)

8) Москва (Россия)

9) Лондон (Великобритания)

10) Нью-Дели (Индия)

11) Нью-Йорк (США)

12) Йоханнесбург (ЮАР)

13) Бангкок (Таиланд)

14) Вашингтон (США)

15) Вроцлав (Польша).

Читать больше: http://www.bagnet.org/news/raitings/136415

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 9 октября 2014 в 23:00

http://rus-auto.net/articles/a.389.html  была еще одна свежее

0
dmr
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2015 в 18:54
0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 22:10

Экстремальность условий эксплуатации обусловлена на мой взгляд прежде всего тем, что качество топлива особенно дизельного по прежнему в зоне риска даже в большом городе, таких как Москва или СПб,  на трассах между городами риск еще больше возрастает,что у нас при прохождении ТО можно нарваться на некачественные расходные материалы( масло для ДВС),и прочие жидкости для машины, низкой квалификацией работающего персонала в рем зоне офф дилеров, ну и еще несколько косвенных причин, которые могут негативно отразится на ресурсе агрегатов автомобиля.

0
владимир191
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 октября 2014 в 22:17

еще раз повторюсь, менять масло надо не только в России. Но и в "Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Варшавы или Парижа"

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 22:21

Шанс при замене масла в России получить в двигатель суррогат существенно выше.

0
alex7832
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 октября 2014 в 22:30

это отдельная тема))

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 00:18

но до чего злободневная))))

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 22:25

В общем,предлагаю остановиться на таком выводе:если заботишься о будущем владельцы своей машине,или планируешь на ней проехать больше 100 тыс км-то масло в коробке можно и поменять.Если этими вопросами не паришься-то пофиг.

Это во-первых.А во-вторых рекомендации сервисменов,у которых одна задача-развести клиента на бабки-в топку.Верю только рекомендациям производителя.Судя по ВИНу у нас на Мерене стоит модеризированная коробка,интервал замены масла в которой производитель увелечил с 60ти до 120тыс.Лично я смысла выкидывания денег на замену масла раньше не вижу никакого.

0
7777777777777
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 9 октября 2014 в 22:55
если заботишься о будущем владельцы своей машине,или планируешь на ней проехать больше 100 тыс км-то масло в коробке можно и поменять.

Именно! Только не "можно", а нужно.

рекомендации сервисменов,у которых одна задача-развести клиента на бабки-в топку.Верю только рекомендациям производителя.

а вот здесь начинается магия: у Вольво замена масла в АКПП не регламентирована, лишь где-то между строк есть ненавязчивая рекомендация оной процедуры при "тяжелых условиях" или отклонениях в работе... При этом сам производитель АКПП (Aisin) предписывает конкретный интервал замены масла в своем агрегате.

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 9 октября 2014 в 23:05

Я считаю что надо смотреть по состоянию масла. На своей вольво менял, но коробка пиналась и до и после. У моего приятеля пробег под 200 тыс на S60, стиль езды идиотско-резкий, масло не менял. Коробка практически не дергает. 

Опять же касательно S60, до рестайлинга, не было отдельного радиатора на охлаждение акпп это ее и губило в пробках, после вроде исправили.

На BMW 3-ке масло менял дважды (долгая история) на 60 и 93 тысячах. Разницы не почувствовал.

0
dmr
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 23:21

Замена масла в АКП не гарантия от ее  поломки, а скорее профилактика для предупреждения выхода ее из строя.

Кто то ездит особо не вникая в вопрос более 200 тыс, и без проблем, а у кого то и на 70 тыс под замену гидроблок.

Я голосую за замену, причем своевременную, потому , как делать замену АТФ жидкости на пробеге боле 120-130 тыс.уже особого смысла не имеет, это может ускорить смерть АКП , если мы говорим о АКП Айсин.

0
dmr
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 октября 2014 в 23:46
до рестайлинга, не было отдельного радиатора на охлаждение акпп это ее и губило в пробках, после вроде исправили.

и после рестайла не было допрадиатора)) Лишь гидроплиту модернизировали.

0
владимир191
НаMercedes C-class24 февраля 2015 в 18:16

Володя, тут ещё один момент, который нужно учитывать - колличество моточасов. Так, без пробок на трассе, либо в небольшом городе, машина за 100 моточасов пробегает (условно) 5000км. И в пробках Москвы либо Питера те же 5000км обойдутся в 300-400 моточасов. Разница существенная. А потому 10ккм между ТО в мегаполисе, это оптимальный пробег, т.к. масло уже успевает полностью выработать ресурс всех присадок.

0
garisp
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2015 в 18:42

Это я все прекрасно понимаю...уж мне как владельцу авто, у которого межсервисный интервал привязан к моточасам можешь не объяснять))) каждые 240 часов, будьте добры на то...что это на практике, как жителя Москвы и области..это значит 6-8 тыс км зимой, и 11-12 тыс км летом между то....но..во всем этом смущает несколько моментов...

1. Почему жителей остальной России привязали к Москве? Ведь Москва это всего 10-15% населения всей России...

2. Средняя скорость в Москве 27,2 кмч...по рейтингу пробочных городов в 2014 году Москва занимала лишь 8 место, имея впереди себя такие европейские города, как Брюссель, париж, Варшава...а я что то не слышал о сокращенном межсервисном интервале в Бельгии, Франции и Польше...

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 24 февраля 2015 в 18:53

Жителей России привязали к Москве, потому что они жители России - не к Брюсселю же их привязывать. А поскольку в Москве наиболее жёсткие условия, потому и к ней. Кроме всего на 10% населения машин наверное процентов 20-ть?.. Это очевидно условность такая?.. А по поводу моточасов тоже есть заковыка. Один завёл, прогрел - 10км - заглушил, остудил. Другой завёл = погрел - 100км проехал. В результате по моточасам на пробег будет почти одинаково, а по циклам нагрев-охлаждение (соответственно окисление при каждом цикле) очень по разному.

0
garisp
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2015 в 19:11

ты не ответил на второй вопрос.....первый это понятно...одна условность, другой погоняет

0
владимир191
НаMercedes C-class24 февраля 2015 в 19:16

А кто сказал, что при аналогичной эксплуатации в США либо Норвегии не нужно сокращать межсервисный пробег? .. Климат то тоже играет роль. Во Франции - Италии он гораздо мягче, холодных пусков при -15-25 не бывает. У нас совсем другое дело. И главное - бензин, который по большей части далёк от совершенства.

0
garisp
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2015 в 19:19

я не слышал о сокращении межсервисного интервала в Европе...как раз наоборот, насколько я знаю, он там длинее в два раза относительно России....у ВАГа например 30.000 км...и что странно, машины оттуда приезжают в более лучшем состоянии, чем при таком же пробеге в россии...насчет холодных пусков...тоже не уверен...в Новрегии, в Финляндии зимы не менее холодные чем в России....а про бензин тут вообще мутная история...тут мне многие доказывают, что наш бензин уже подтянули п качеству к европейскому...Евро-4 и все такое...чуть ли не Евро5

0
владимир191
НаMercedes C-class24 февраля 2015 в 20:33

Есть отдельные НПЗ после реконструкции, либо новые предприятия на которых производят качественный бензин. Но очень много - думаю большинство в масттабах страны - НПЗ производящих топливо далёкое от совершенства. И доказательство тому сами проломки сопутсвующие такой эксплуатациии. Что до межсервисных пробегов по 30ккм у вагов в Европе, то честно скажу, я не слышал о таком. Но от мнения менять масло каждые 10ккм не откажусь никогда, поскольку все пробеги у меня в основном короткие и холодных пусков много. Что до отменного состояниия авто из Европы, то тут опять таки, бензин и дороги, щадящие подвеску. Как то так.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2014 в 13:48

Посмотрите письмо в личке про цены.

0
es235
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 13:57

Письмо до меня не дошло).

0
alex7832
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2014 в 14:06

Не дошло или не дошло? :)

Тогда в открытом доступе - если не секрет - где покупали, какая была оригинальная цена цена по изначальному прайсу и удалось ли вытрясти скидку? По какой цена окончательно была куплена?

Сейчас как раз думаю над уходящей ХС90 из остатков, все никак не определюсь. Слышал, что вольвовские салоны прилично могут скинуть от первоначальной цены.

0
es235
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 14:32

Письмо пришло только сейчас, ответ оправлен))

Удачных переговоров с дилером))

0
alex7832
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2014 в 14:50

Ок. Спасибо!

0
es235
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 14:51

Обращайтесь)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 17:34

Не очень понимаю почему скидку и итоговую цену не озвучить здесь это тайна?)) я в своём отзыве все расписал

0
cobra33
НаMercedes SLKизменен 9 октября 2014 в 17:57

Потому что за эту цену можно было купить полтора Х3. :)

+1
aparat2
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 19:48

Не совсем все так,как вы указали,но то, что дешевле, это так, насколько, тут все зависит от финальных условий приобретения автомобиля X3 от марки БМВ у того или иного дилера.

Где то в приватных разговорах со знакомыми, они озвучили интересные факты приобретения своих машин марки БМВ, так эти условия меня реально удивили)Просто они оказались в нужное время в нужном месте, ну и талант ведения переговоров никто не отменял)

0
cobra33
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 19:43

Есть ряд условий, которые не совсем этично озвучивать тут на сайте.

0
alex7832
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 октября 2014 в 19:56

короче автор либо дал взятку...либо забрал авто силой))))

0
al_an
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 9 октября 2014 в 21:10

Нет, он  просто не влился в местный контингент )). Здесь вопрос о цене приобретения  считается нормой. Но написание цены всегда порождают бурю эмоций и споров. Хотя цены все в открытом доступе ))

0
dmr
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 21:23

а кому интересны прайсовые цены,которые в открытом доступе? Неужто остались романтики,которые в наше время покупают машину без скидки? Поэтому вопрос реальной цены,по которой куплена машина,очень интересен-как ориентир для потенциальных покупателей))

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 21:32

Все верно глаголите.)Хотя есть и такие , которые берут по рознице)

В салонах, продающие премиум, там уже изначально заложена некая составляющая, как раз для таких клиентов, которые любят поторговаться.На разные марки, она тоже разная.

Так же может повлиять на снижение стоимости авто  если приобретаешь за кэш, а не с помощью прочих финансовых инструментов)

А есть еще скидка дистрибьютера, которую дилер нередко подает как знак доброй воли по отношению к клиенту.)А о скидке от себя , как от дилера он тихо умалчивает.Но если это все правильно подать менеджеру, да еще во время, когда необходимо выполнять план, который изначально завышен, все эти факторы помогут повлиять на конечные условия по продаже.

0
alex7832
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 9 октября 2014 в 21:53

1750-1800

0
dmr
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 22:11

Смотря за какую комплектацию )))

0
al_an
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 9 октября 2014 в 21:11

Взятка тут не уместна, а вот небольшая благодарность может сильно облегчить жизнь в дальнейшем)

0
al_an
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 21:16

Ваше чувство юмора нельзя не оценить.)))

Апплодирую стоя))))

0
al_an
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 00:20

)))Ловите аплодисменты за тонкий юмор))

0
alex7832
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 22:18

Что значит неэтично? Вопрос что про ориентацию или в какой позе любите:-)  цена один из главных ориентинов , и я не понимаю если вы реальный покупатель а не автор заказного отзывп почему не описать как вы получили свою цену если получили:-) лично я купил Леон изначально со скидкой за год и по акции, и все равно ещё 10 т выторговал просто без причины:-) 

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 22:29

Кокретно по ХС-60: наши знакомые весной брали со скидкой 120 тыс.Но машина была из будущих поставок.За живую давали скидку 200.комплектация не знаю как называется,прйсовая цена чуть меньше 2х

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 22:52

Чтобы объективно ответить на эьот вопрос, нужно взять отдельно взятый вариантXC60, и обсуждать.

Если автомобиль в комплектации саммум, с установленными доп пакетами от завода изготовителя, возможно получить одну скидку.

Если аналогичный автомобиль дополнительно оснащен допами , установленными непосредственно дилером, скидка будет другая.

Если машина под заказ с большим количеством доп.пакетов, скидка так же будет отлична от варианта первого и второго.

0
alex7832
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 9 октября 2014 в 23:22

Автор, поздравляю с покупкой! Хорошая машина, сам такой владею. только чего юлить-то насчет скидки? Здесь все свои. Мне в 2010г.  200р скинули.

0
serg7
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 23:27

Спасибо за ваше поздравление.

У меня скидка поменьше))

У вас скорее всего машина в максималке, в дорестайле саммум более насыщен электроникой , нежеле рестайлинг, и еще доп пакеты имеются, либо лизинговая программа по покупке.

0
alex7832
был месяц назад
НаOpel Antara10 октября 2014 в 00:06

Похоже предыдущий авто эксплуатировался в довольно щадящих условиях.82 тыс за 6лет это очень немного, собственно ничего и не должно было случиться хотя бы до 100тыс ...Удачи с новым приобретением!

0
crust
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 00:12

Да, машина была в хорошиз руках, заботливых.

К тому же она не была единственной.))

Да и на обслуживании она была всегда своевременно.

Так что все зависящее от себя , как от хозяина, она получала на все 100%.

Жаль, что новый ее хозяин уже не столь обязателен в этом вопросе.)

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 00:13

спасибо за одобрение моего выбора)

0
serg7
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 00:08

В какой позволите спросить комплектации ваш авто?

И какова стартовая стоимость машины была у вас?Были ли установлены допы у дилера на ваш авто?

Все эти вопросы определяют размер скидки на конкретную машину.

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 3 ноября 2014 в 20:58

что-то на этом сайте не пойму, куда смотреть, чтоб увидеть личные фото автора.. Производители, видимо, цифры по расходу и не только показывают каждые по своим критериям полученные. У Вольво относительно одноклассников бмв-мерс-ауди почему-то хуже разгонная динамика (в пересчете на л.с.), а бОльший расход на деле вроде как и не больше..

0
opelsin
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 3 ноября 2014 в 21:10

Позвольте поинтересоваться, зачем вам фото автора отзыва?

По расходу, я выделил эту тему отдельно, там я выложил реальный расход машины с самого начала эксплуатации, расход по трассе отдельно по б.к.

По разгонной динамике-Вольво в этой дисциплине не самый первый, и причина этому заключается в настройках двигателя и коробки автомат, да и в общем идеология вольво это безопасность и комфорт при передвижении .Попытки из комфортной машины получить болид, как правило заканчиваются преждевременным выходом из строя как АКП так и турбины двигателя, это как вилкой пытаться есть суп.

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 ноября 2014 в 21:30

Вольво хуже едет чем немцев не из-за настроек,а из-за технического отставания от ровесников-передач в коробке меньше,дизелёк однотурбовый вместо двухтурбового и т.д.Все эти мелочи,в совокупности,немцам и дают чуть лучшую динамику

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 3 ноября 2014 в 22:09

Я рассматривал в том числе и ГЛК с дизельным 2,2лтровым двигателем.

Едет он чуть быстрее, но есть но:

Вольво xc 60 :

клиренс больше

За те деньги, что я приобрел XC60 в саммуме, таких опций в ГЛК не было, за них сверху доплачивать пришлось.

Багажник в Вольво больше.

Стоимость Каско у Вольво ниже.

Системы безопасности, предлагаемые Вольво , больше никто предложить не может.

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 ноября 2014 в 00:46

Мы прошлой зимой сидели считали со знакомыми,которые взяли ХС-60.Клиренс,каюсь,не рассматривали-в силу маловажности этого параметра для нас обоих.Каско-практически одинаково,но по опциям,безусловно,Вольво вышла богаче,чем GLK-тут не поспоришь.И багажник у неё тоже больше,это факт.По безопасности,в принципе,один хрен-обе небольшие тяжеленные машины с полным набором подушки всяких дополнительных систем друг другу явно не уступают.У Вольвы в этом плане просто понтов больше-типа отдельной системы защиты от хлыстового удара,которая является полным аналогом мерседесовских активных подголовников,но рекламируется как уникальное достижение)))

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 ноября 2014 в 00:59

Вы забыли про такие системы как Близ, Сити сейфити, контроль за сменой полосы, динамический круиз контроль.Это не все, это что я сейчас вспомнил.Может что то и есть у ГЛК,но по моему половину из того что я назвал в Мерседес вообще не устанавливают.Хотя могу ошибиться.

0
alex7832
НаMercedes GLK, Opel Corsa 4 ноября 2014 в 07:13

аналогом "сити сейфити" (СС) у ГЛК является collision prevention, который ставится во многие комплектации по умолчанию. Распознавание знаков тоже есть в обоих моделях. Дин.круиз - это то, что держит дистанцию до впереди идущего авто? Как понимаю, это идет совместно с СС. У ГЛК в Россию такого не поставляется.

0
opelsin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 ноября 2014 в 09:31

Динамический круиз (у Мерена это называется Дистроник плюс) на GLK,вроде бы тоже поставляется(в составе какого-то пакета).Во всяком случае в компе есть несколько пунктов по управлению этой системой.

Повторюсь-все вольвовские системы безопасности ничего уникального на данный момент из себя не представляют и есть у многих производителей,причём не только у мЕрседеса,но и ВАГа,Форда,корейцев и т.д.))

А вот у Вольво некоторых очень важных мерседесовских штучек нет,типа системы интеллектуального света,которая на GLK идёт по умолчанию

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 ноября 2014 в 11:02

Такая функция как автоматическое переключение с дальнего на ближний есть у меня в машине, если вы это имеете ввидк.

А у мерседеса глк есть система сити сейфити( самостоятельная остановка автомобиля перед препятствием со скорости др 50км/ч?

И заметьте , все это за сумму меньше 1,8млн, что для меня важно.

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 ноября 2014 в 11:13

Сколько стоит ваша комплектация ГЛК?

Какие интересные функции там есть в вашей комплектации?

У вас салон -натуральная кожа?(Обычно так в стандарте эко кожа)

В Вольво надеюсь вы не сомневаетесь в качестве отделочных материалов салона( если заявляют что кожа, то это так и есть).И это в указанную ранее стоимость.

0
7777777777777
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2014 в 22:51

Система управления светом....это как на бюджетной нсигнии...на которой она ставится уже лет 6, если не больше?)))

0
opelsin
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 ноября 2014 в 11:05

Думаю уместным будет вести сравнение тех комплектаций, которые в РФ поставляются, иначе какой смысл тогда нам Россиянам это вообще обсуждать?)

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 ноября 2014 в 12:10

Интеллектуальный свет-это автоматическое включение,в зависимости от дорожных условий одного из 5ти режимов ближнего света+статичная и динамичная подсветка поворотов+автоматическое включение дальнего.

Цена по прайсу была 1,95 с чем-то,взяли со скидкой 200тыс.Это т.н."особая серия".Дозаказать к ней из опций можно почти всё что угодно,но это неприемлимо-надо ждать месяца 3-4,ну и цена соответственно вырастет

В особой серии идёт дермантин,из интересных опций,кроме упомянутого интеллектуального света,реально нам очень нужного ночью на загородных дорогах,ничего нет.Всякого шмурдяк,типа автопарковщика и задней электродвери присутствует,но это всё нафиг не нужно.

В принципе,выбор шёл не по опциям,мы крайне неприхотливы в этом плане и,к примеру,за тот же дистроник,в который входит и система остановки перед препятствием,мы бы и 20 тыс руб принципиально не стали переплачивать.Приоритеты были другие-что б сидеть было удобно и что б ехал (в смысле,вёл себя на дороге) правильно.В этом плане Мерседес идеален.

Были бы для нас с женой были важны опции-тоже,наыверное,взяли бы XC-60,как поступили наши знакомые,выбор у которых шёл по тому списку))

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 ноября 2014 в 12:39

За указанные вами деньги отличный выбор.

Я кстати опирался на подобные параметры, брал из наличия, ну и скидка почти в 150 тыс сделала выбор в пользу Вольво.

На ГЛК таких скидок не давали, да и повторюсь, мне нужен был комфорт в движении, относительно недорогое содержание машины,багажник побольше для этого класса машин, клиренс.

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 ноября 2014 в 12:43

В момент выбора конечная стоимость ГЛК с меньшим кол вом функций чем у вас можно было взять за 1900 тыс, ну и салон эко кожа, а хотелось натуральной.

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 4 ноября 2014 в 13:01

Покупка Мерседеса-это вообще песня.Когда скидок от представительства нет их мало кто покупает.Зато 3-4 раза в год начинается аншлаг.Нам днём прислали список машин из наличия.28,что ли,штук было.На след.день,рано утром,мчимся к дилеру.Осталось 4 машины.То есть 20 с лишним разобрали за вечер.Зато,попав под скидку,мы получили по полной программе-и 3й год гарантии в подарок и кредит под реальные 5,5%(опять же акция в момент скидок).Мы-то не готовы были в тот момент GLK брать,хотели через пару месяцев,когда деньги будут.Пришлось небольшой кредит оформлять.

А скидка на зимние колёса в сборе-это уже чисто от дилера.Если бы скидок не было,комплект бы подарили(а это 110 тыс руб),а так удалось только полцены выклянчить((

Кстати,дермантин-в нашем случае светлого салона(жена о таком мечтала) оказался практичнее кожи-очень легко оттирается от следов джинсов и т.д.Эта самая эко-кожа(которая дермантин) материал удобный и неубиваемый-именно его в такси Мерседес ставит

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 ноября 2014 в 14:39

У меня на прошлом авто был светлый кожанный салон в Аутлендере xl, там часть выпллнена из нат.кожи, часть из исскуственной.Качество было тоже очень неплохим.

Тоже считаю что он достаточно практичный, но обрабатывал ее спец средствами при каждом удобном случае.

Сейчас решил, что не очень хочу этим заниматься с завидной регулярностью, поэтому выбрал черный вариант.Хотя светлый салон конечно эстетичнее выглядит.

Про скидки это отдельная тема))

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 ноября 2014 в 22:48

По поводу такси, в Германии можно повсеместно встретить мерседесы с ручными подьемниками стекол, с тряпичными салонами , и прочими вещами в сторону удешевления стоимости авто для внутреннего рынка.

А к нам конечно они стараются поставлять комплектации более дорогие.

Это я все к тому, что эко кожа все таки для удешевления стоимости самой машины, желательно без потери или с минимальными показателями по потребительским качествам.Но Мерседес все же премиум, и хочется видеть в нем натуральную кожу, хотя может многие со мной не согласятся.

В практичности эко кожи в ближайшие 2-3 я лично не склонен сомневаться.А как будет дальше?)

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 ноября 2014 в 09:27

Премиальность в том и заключается,что качественный дермантин,не уступающий визуально и тактильно тому,что у непремиальных производителей называется "кожей",честно обозначается "дермантином))

Кому необходима кожа-не вопрос,наGLK можно заказать 3 вида кожи.

У меня несколько иной взгляд на Мерседес-для меня это не кожа и не шильдик,а очен качественно сделая и доведённая практически до идеала машина.Была бы возможность,как в Европах-с удовольствием взял бы салон на тряпке.которая по тактильным ощущениям мне нравится больше.

А с точки зрения долговечности дермантина,судя по форумам,проблем нет.Мерседес он на то и Мерседес-10ти летние машины после химчистки и полировки выглядят идеально по кузову и салону,что кожаному,что дермантиновому,что тряпочному(если всё осталось родное).

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 ноября 2014 в 01:03

Общие размеры автомобилей тоже при сравнении будут в пользу Вольво.

Внутреннее пространство для пассажиров тоже в пользу xc60.

Стоимость обслуживания ( нормочас) у дилеров в СПб у Вольво ниже, чем дилера Мерседес.

Стоимость Т.О. сопоставимы.

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 3 ноября 2014 в 21:57

спасибо за ответы. "жизненные" фото с авто куда интереснее, чем приторные казенные имхо) я как-то по ошибке зашел на этот отзыв автора, а не на последний.. сорри)

Мое впечатление о Вольво - это впечатление как об оч.комфортном авто. Может и по динамике в реале данный авто не уступает другим брендам, коли цифры по расходу оказываются на деле сопоставимы?..

0
opelsin
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 3 ноября 2014 в 22:10

По расходам топлива решайте сами, много это или нет?)

0
Добавить комментарий