Mitsubishi Colt Коротышка -3)
2007 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
май 2018
2
Архангельск
Написать о поломке

Поломка Mitsubishi Colt CZ5 1.3 (2007 г.)

17 мая 2018 → пробег 27377 км

Электрика

Я ехала, ехала и ... приехала)

После демонтажа ГБО на скорости а/м стал меньше,,тыркаться'', однако это не радует - теперь он глохнет на холостых оборотах и почти на каждом светофоре (!)

Ооочень ,,интересное кино''...

Не устранена

1
Нравится!
Мне нравится!
Комментарии70 Добавить комментарий
был 10 часов назад
17 мая 2018 в 17:58

Теперь уже и ехать не надо - через пару/тройку минут глохнет не съезжая с места.

Я думаю на датчик коленвала или холостого хода.

Есть иные мнения?)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 мая 2018 в 22:20

Газ в бензобаке))

+1
almanzor
был 10 часов назад
17 мая 2018 в 22:28

Это как же он туда попал?)

ЗЫ. Самое непонятное то, что уже другой мастер со мной ездил (со своим проф.тестером), видел эти ,,тычки'', но результат равен нулю - причина не ясна и ему((

+1
expert20144
НаSeat Altea18 мая 2018 в 06:53

Датчики уже вылезли бы чеком, а так нужно искать от простого.

0
север-юг
был 10 часов назад
изменен 18 мая 2018 в 07:13

Что к примеру?

Проблема тянется уже на протяжении 1100 км....

Постоянно чек не горит - это всех и смущает.

Получается, что ДВС отключается в работе сам - на ходу или на месте.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 09:04

Он просто так не отключится. Причины только две: либо топливо перестаёт идти как надо, либо искра пропадает. А что ещё?

0
runcism
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 09:05

Датчик положения коленвала не рассматриваешь?

Он подобным образом ,,умирает'' ( со слов).

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 09:07

Хрен его знает. Только профессиональная диагностика!!

0
runcism
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 09:08

Уже была: тестер не выдаёт ошибок, даже когда выскакивает чек((

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 10:31

Хреновая диагностика

0
runcism
был 10 часов назад
19 мая 2018 в 09:03

Я бы так не сказала : удалось узнать, что вентилятор охлаждения включается тогда, когда температура двс достигает 135°С...

Не слишком ли поздно?)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 мая 2018 в 10:22

Очень поздно

+1
almanzor
был 10 часов назад
19 мая 2018 в 11:29

Странно, что на панели не загорается значок перегрева двс...

И тосол уже должен кипеть бы - он до 105/108 °С....

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 20 мая 2018 в 08:18

У тебя супер-машина.... Может у тебя крышку радиатора тогда не свистнули, а её вышибло?

Оптимальная рабочая температура для инжекторного, карбюраторного и дизельного двигателя Все водители знают, что рабочая температура карбюраторного и инжекторного двигателя составляет порядка 90 градусов Цельсия. Для дизельного мотора эта величина может варьироваться от 80 до 90 градусов Цельсия.

+1
runcism
был 10 часов назад
20 мая 2018 в 09:27

Пожалуй с тобой соглашусь - фиговая была диагностика))

Не м.б. такой t° у ДВС)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 мая 2018 в 22:01

Ну у твоей может есть:) Поменяешь все датчики - вдруг поедет. Если нет - плюнешь в морду тому, кто ставил ГБО.

+1
expert20144
НаSeat Altea18 мая 2018 в 13:15

От простого - это в первую очередь наличие сигналки и ее корректная работа, во вторых, как уже сказали, топливо, в третьих, не могли все-таки "шаловливые" ручки монтажников-демонтажников ГБО сдернуть какой-либо проводок или шланг...

Это просто мои предположения о механических неисправностях, так как чек не горит постоянно и отсутствуют ошибки.

0
север-юг
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 14:05

Попробую проверить то, что в пределах видимости.

Спасибо.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 мая 2018 в 22:02

Что то где то подсасывает не то, что нужно, или не в том объеме!

0
runcism
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 09:10

Я уже много форумов просмотрела.

Это не то: заводится без проблем, тяга хорошая и работает ровно.

+1
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 мая 2018 в 07:21

Ставлю на подсос воздуха из какой нибудь дырки после датчика ДМРВ

+4
roman spb
был неделю назад
НаFord Mondeo18 мая 2018 в 07:40

Ставлю на то же)

+2
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 мая 2018 в 08:59

Да ну, там все надежно -шурупы на герметике. Предположу на сбои в системе зажигания

+2
sergey-93
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 09:02

Предположу на сбои в мозге того, кто это всё ставил

0
runcism
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 мая 2018 в 09:03

Это изначально

+1
sergey-93
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 09:04

Печалька. Надо Танчик реанимировать срочно!

0
roman spb
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 09:40

Датчик ДМРВ почти отпадает , из нижеперечисленного совпадает только пункт 4)

+1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 09:02

Не фиг было ставить это долбаное ГБО! Машина должна быть в заводской сборке!!! ИМХО. Есть Форды, которые с завода идут с ГБО - это другое дело. Короче после демонтажа этой приблуды у тебя что то где то нарушилось.

+1
runcism
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 09:07

После монтажа нарушилось, а после демонтажа усугубилось.

Или банально совпадение((

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 10:26

При таком пробеге машины вообще ничего не должно нарушаться само. Значит монтаж ГБО что то нарушил

+2
НаKia K5, Nissan Almera18 мая 2018 в 09:35

Вот каждый раз читаю эти триллеры и думаю я бы уже давно взял бы кредит на новую машину и не выносил бы мозг, ставя ГБО снимая, провалы, ремонты, ремонты и еще раз ремонты, сколько уже бабла вколочено во всю эту хрень, наверно уже не одна машина. Просто мазахизм.

+2
alex-31
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 09:44

Самое интересное, что две книги по ремонту а/м я купила ДО приобретения своего первого авто )

Это хобби. Мне не в тягость - просто интересно, что - то типа разгадать ребус)

Кому не нра - проходят мимо ( Шторм давно уже об этом сказал)).

0
expert20144
НаKia K5, Nissan Almera18 мая 2018 в 11:55

Почему не нравится,очень даже нравится читать как человек испытывает радость от такого "общения" с машиной , просто лично мне ребусов и так хватает и с машинами в том числе.)))

+1
alex-31
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 12:19

Зачем же утрировать?)

Я написала ,,не в тягость'' и ''интересно'', а Вы пишете про какую - то радость...

Эти слова совсем не синонимы)

+1
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo18 мая 2018 в 13:01

То о чем, ты говоришь, называется тюнинг. Когда машина изначально исправна, но хозяин в качестве хобби вкладывает в нее деньги для повышения разного рода качеств. Под определенный тюнинг подходят определенные машины. Так, вряд ли кто-то станет повышать проходимость, скажем, Гольфа Р... Ну или заставлять рулиться на треке УАЗ.

В твоем же случае получается какое-то рукоблудие и самобичевание (не обижайся). И ладно бы зарабатывала на этом деньги, как видеоблогеры на своих бессмысленных проектах, призванных лишь собрать аудиторию побольше. Но ведь ты тратишь кровные деньги на разного рода беспонтовые, а иногда и просто помоечные машины. Лучше на эти деньги слетай отдохнуть, покинь свой унылый, прохладный, северный город...

+4
kiriss
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 мая 2018 в 13:11

про отдых это прям фточку)

0
kiriss
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 14:07

Скоро поеду - 600 км. южнее)

Вот только проблему надо решить.

+1
alex-31
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 10:29

Ничего ты не понимаешь, друг. Это как охота или рыбалка. Хобби.

+2
runcism
НаKia K5, Nissan Almera18 мая 2018 в 11:51

Я очень рад,что это доставляет радость,но лично я не готов,хоть и люблю повоится иногда...

+1
alex-31
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 13:45

Поэтому ты и не Люба!

+1
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 мая 2018 в 10:05

Эврика, я понял почему - Мицубиси обиделся потому что ты фото аватарки не сменила

+1
roman spb
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 10:23

Хорошо, если не ,,вылечит'' замена датчика коленвала ( заказала его) - сменю фото аватарки обязательно )

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 10:28

А зачем ты заказала датчик коленвала? Уже определила причину проблемы? Или по принципу доктора - сначала попейте это лекарство, а если не поможет выпишем другое.

+1
runcism
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 11:20

Методом ,,ненаучного тыка'')

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 13:58

"Как я уже говорила чуть ранее — после установки ГБО Кольт на газу не захотел нормально ехать… Первые 50 км. проблем не было, а потом,,тычки да спотыкачки''. При переходе на бензин проблема исчезала. Как меня заверили —,,была бедная смесь — теперь всё о.к. будет, исправили''."

Так думаешь датчик коленвала..... Ну ну

+1
runcism
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 14:11

Сегодня шурупы герметиком промажу, а завтра датчик заменят ( если первое не поможет).

У меня всего 2 дня ,,на сборы''.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 14:14

А потом отдавать табуретку новому хозяину?

+1
runcism
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 14:22

Поездка была запланирована - на этом а/м.

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 14:24

АААА

+1
runcism
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 14:26

Говорят, что и так ехать можно...

Но что - то стрёмно...

0
НаRenault Megane18 мая 2018 в 10:47

Буквально недели 3 назад менял ДПКВ своему другу на Huyndai Elantra 2004 года с пробегом в ~110ткм. Симптомы были такие: на холодную машин работал отлично, прекрасно заводился, как только прогревался глохнул и пока маленько не остынет не заводился. Диагностика показала проблему в ДПРВ после замены проблема не ушла а появилась другая не исправность ДПКВ. После замены ДПКБ машин работает без нареканий.

0
olegge
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 11:19

Олег, есть сомнения за ДПКВ, т.к. совпадают всего 1-й и 4-й признаки его неисправности

Но рискну)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 мая 2018 в 14:17

Бьюсь об заклад - не поможет! Если всё, о чём вы тут говорите, было на машине, в которую не лезли с установкой ГБО - тогда может можно пробовать. А так - это скорее всего взаимосвязано в установкой и последующим снятием ентого оборудования. Люба - до установки всё работало? Или уже глючило?

0
runcism
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 14:21

Нет, не глючило.

Иначе бы не стала ставить.

+1
expert20144
НаRenault Megane18 мая 2018 в 14:30

Далеко не всегда будут все признаки

0
olegge
был 10 часов назад
изменен 18 мая 2018 в 14:42

Да, это как с аппендицитом ( к примеру) - заболевание есть, а признаки не все)

+1
expert20144
НаRenault Megane18 мая 2018 в 14:50

Именно у меня вообще не болел, пошёл к врачу стошнотой, а на столе когда меня загрузили пропофолом он лопнул...

+1
olegge
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 15:10

Повезло, Олег, что оказался в нужном месте и в нужное время.

ЗЫ. На трассе сегодня водитель убился - ,,что - то с колесом''. Слетел с дороги и закувыркался . У каждого своя судьба.

+1
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 мая 2018 в 14:35

ГБО можно ставить не на все моторы, многие японские с ним не дружат по определению. Например ситроеновский 1.8 газ легко переносит, а на 1.8 Тойоты Авенсис его очень не рекомендуют. В подробности не вдавался, но знаю от опытного установщика ГБО.

+1
roxman
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 14:40

Я читала отзывы владельцев Кольтов 1.3/95 л.с. с ГБО - только положительные эмоции.

Пока причина не будет найдена и устранена - сложно судить.

+1
roxman
НаSeat Altea18 мая 2018 в 19:54

Сколько установщиков - столько и мнений. У товарища на Авенсисе 2008 года ГБО, на одной заправке более 800 км проезжает, и двигатель 1,8. Но то, что японцы газ не очень любят из-за клапанов - это факт и ссылку в предыдущей Любиной записи уже написал.

По мне, так лючше дизель, но сейчас у нас цена на ДТ под 50 рэ!!! Охуменгуели господа....

0
север-юг
был 10 часов назад
изменен 18 мая 2018 в 20:11

У меня та ссылка не открывается на планшете((

Пишет о незащищённости данных ПК(

На Форд у родственника это ГБО хорошо поставили - пока не жалуется (ттт ).

+1
expert20144
НаSeat Altea18 мая 2018 в 20:31

Скопировал с той ссылки основную мысль. Там еще про лубрикатор - подача масла для смягчения в смесь, но это уже не важно. Это из статьи "Газ или бензин: плюсы и минусы -

"К чему ведет использование пропан-бутановой смеси в качестве топлива." автор Кирилл Цивинюк

"В начале 2005 года появилась у меня «Хонда Торнео». И знакомые газовщики уболтали меня на установку ГБО 4-го поколения. Это то самое поколение, которые имеет электронное управление и подаёт газ в цилиндры при помощи специальных форсунок. Короче, на тот момент — самый передовой писк газовой моды.

Поставили, подключили ноутбук, настроили. Показали графики и таблицы — дозирование газа в идеале на всех возможных режимах движения. Да и по поведению машины было понятно, что всё тип-топ. Начал я ездить на газе и радоваться экономии. Но летом решил податься «на дальняк». И во время возвращения домой мотор моей «Хонды» захандрил. Поначалу это было похоже на «умирание» свечей. Я вкрутил новые, но изменений не последовало. На бензине мотор работал получше, но тоже явно нештатно.

С горем пополам приезжаю к ребятам в проверенный «хондовский» сервис. Там очень быстро вынесли вердикт — «ушли» зазоры… впускных клапанов. Вот так новость! С чего бы это? Ребята предположили, что всему виною… газ.

Клапаны мне отрегулировали по новой, и поехал я к газовщикам. А те, похоже, меня уже ждали. И сразу спросили — клапаны? Я им в ответ — а что, мол, не предупредили заранее, когда ставили ГБО, редиски??? Газовщики покаялись, но рассказали, что по таким случаям ещё не набралась статистика. И мой случай — третий или четвёртый в их практике. И что примечательно — все проблемы связаны с «Хондами». Но при этом у моего хорошего приятеля тоже «Хонда» и тоже на газе, но он ездит и в ус не дует. Но эксплуатирует свою «Хонду» исключительно в городе — это означает частые запуски двигателя, когда тот работает на бензине, и относительно небольшие пробеги на газе. Я же к моменту возникновения проблем отмахал более 8000 километров практически на одном только газе.

И вот что произошло. При работе на бензине его (бензина) микро-капельки, с одной стороны, являются тепловым мостиком, благодаря которому происходит передача избыточного тепла с тарелки клапана на седло. С другой стороны, эти же микро-капельки играют роль, своего рода, амортизаторов при соударении тарелки с седлом. При работе же на газе ничего этого не происходит, и на поверхности седла происходит постоянная эрозия (выкрашивание). Как следствие — ухудшение герметичности и «уход» клапанных зазоров.

Примечательно, что этому явлению, в основном, подвержены моторы «Хонды». В меньшей степени — отдельные моторы «Тойоты» и «Субару». И некоторые другие. Остальные прекрасно работают на газе и вышеозначенных проблем не знают. Не менее примечательно, что «Хонда» на внутренний рынок Японии делает моторы для работы на газе с иной геометрией клапанов и сёдел и с другими материалами, из которых они изготовлены.

Газовщики тут же предложили установить новые клапанные сёдла, которые будут изготовлены из… бериллиевой бронзы. Которую они «достают» через «дырку в заборе» на ближайшем оборонном заводе. Но автомобиль уже готовился к продаже, и ГБО было просто демонтировано."

+3
север-юг
был 10 часов назад
19 мая 2018 в 08:01

Спасибо, понятно.

Посмотрю, что будет с Мавериком.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаInfiniti FX20 мая 2018 в 17:10

если будет ездит часто на короткие дистанции - все будет ок

но возмозно, что первая пездка по трассе на далняк убьёт ГБЦ

особенно если бедная смес

0
север-юг
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 мая 2018 в 14:29

Авенсис 2008 - это уже третье поколение, установщик говорил про второе. Там самый популярный мотор 1.8 был очень неудачным, куча народу с ним попала. Владельцы предпочитали никому об этом не рассказывать и сливать по тихому. Коллега купил такую "мечту" на рынке и три года потом рассчитывался за новый мотор.

Про отличия в конструкции ЦПГ японских (и корейских) моторов я только недавно узнал и был мягко говоря удивлён. Японские моторы ближе к американским чем к европейским, поэтому и масла для них используются разные.

+1
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 мая 2018 в 14:48

ой. мама

+1
патолог
был 10 часов назад
18 мая 2018 в 15:06

Лёша, я тебе ни чего не предлагаю :)

+1
был 10 часов назад
19 июня 2018 в 12:39

Найдены три (!) ,,лишние'' скрутки/вставки на проводе, идущем к топливному насосу...

Удалены.

Есть надежда, что проблема исчезнет.

0
Добавить комментарий