Я ехала, ехала и ... приехала)
После демонтажа ГБО на скорости а/м стал меньше,,тыркаться'', однако это не радует - теперь он глохнет на холостых оборотах и почти на каждом светофоре (!)
Ооочень ,,интересное кино''...
Не устранена
Это как же он туда попал?)
ЗЫ. Самое непонятное то, что уже другой мастер со мной ездил (со своим проф.тестером), видел эти ,,тычки'', но результат равен нулю - причина не ясна и ему((
Что к примеру?
Проблема тянется уже на протяжении 1100 км....
Постоянно чек не горит - это всех и смущает.
Получается, что ДВС отключается в работе сам - на ходу или на месте.
Он просто так не отключится. Причины только две: либо топливо перестаёт идти как надо, либо искра пропадает. А что ещё?
Я бы так не сказала : удалось узнать, что вентилятор охлаждения включается тогда, когда температура двс достигает 135°С...
Не слишком ли поздно?)
Странно, что на панели не загорается значок перегрева двс...
И тосол уже должен кипеть бы - он до 105/108 °С....
У тебя супер-машина.... Может у тебя крышку радиатора тогда не свистнули, а её вышибло?
Оптимальная рабочая температура для инжекторного, карбюраторного и дизельного двигателя Все водители знают, что рабочая температура карбюраторного и инжекторного двигателя составляет порядка 90 градусов Цельсия. Для дизельного мотора эта величина может варьироваться от 80 до 90 градусов Цельсия.
Ну у твоей может есть:) Поменяешь все датчики - вдруг поедет. Если нет - плюнешь в морду тому, кто ставил ГБО.
От простого - это в первую очередь наличие сигналки и ее корректная работа, во вторых, как уже сказали, топливо, в третьих, не могли все-таки "шаловливые" ручки монтажников-демонтажников ГБО сдернуть какой-либо проводок или шланг...
Это просто мои предположения о механических неисправностях, так как чек не горит постоянно и отсутствуют ошибки.
Я уже много форумов просмотрела.
Это не то: заводится без проблем, тяга хорошая и работает ровно.
Не фиг было ставить это долбаное ГБО! Машина должна быть в заводской сборке!!! ИМХО. Есть Форды, которые с завода идут с ГБО - это другое дело. Короче после демонтажа этой приблуды у тебя что то где то нарушилось.
При таком пробеге машины вообще ничего не должно нарушаться само. Значит монтаж ГБО что то нарушил
Вот каждый раз читаю эти триллеры и думаю я бы уже давно взял бы кредит на новую машину и не выносил бы мозг, ставя ГБО снимая, провалы, ремонты, ремонты и еще раз ремонты, сколько уже бабла вколочено во всю эту хрень, наверно уже не одна машина. Просто мазахизм.
Самое интересное, что две книги по ремонту а/м я купила ДО приобретения своего первого авто )
Это хобби. Мне не в тягость - просто интересно, что - то типа разгадать ребус)
Кому не нра - проходят мимо ( Шторм давно уже об этом сказал)).
Почему не нравится,очень даже нравится читать как человек испытывает радость от такого "общения" с машиной , просто лично мне ребусов и так хватает и с машинами в том числе.)))
Зачем же утрировать?)
Я написала ,,не в тягость'' и ''интересно'', а Вы пишете про какую - то радость...
Эти слова совсем не синонимы)
То о чем, ты говоришь, называется тюнинг. Когда машина изначально исправна, но хозяин в качестве хобби вкладывает в нее деньги для повышения разного рода качеств. Под определенный тюнинг подходят определенные машины. Так, вряд ли кто-то станет повышать проходимость, скажем, Гольфа Р... Ну или заставлять рулиться на треке УАЗ.
В твоем же случае получается какое-то рукоблудие и самобичевание (не обижайся). И ладно бы зарабатывала на этом деньги, как видеоблогеры на своих бессмысленных проектах, призванных лишь собрать аудиторию побольше. Но ведь ты тратишь кровные деньги на разного рода беспонтовые, а иногда и просто помоечные машины. Лучше на эти деньги слетай отдохнуть, покинь свой унылый, прохладный, северный город...
Хорошо, если не ,,вылечит'' замена датчика коленвала ( заказала его) - сменю фото аватарки обязательно )
А зачем ты заказала датчик коленвала? Уже определила причину проблемы? Или по принципу доктора - сначала попейте это лекарство, а если не поможет выпишем другое.
"Как я уже говорила чуть ранее — после установки ГБО Кольт на газу не захотел нормально ехать… Первые 50 км. проблем не было, а потом,,тычки да спотыкачки''. При переходе на бензин проблема исчезала. Как меня заверили —,,была бедная смесь — теперь всё о.к. будет, исправили''."
Так думаешь датчик коленвала..... Ну ну
Сегодня шурупы герметиком промажу, а завтра датчик заменят ( если первое не поможет).
У меня всего 2 дня ,,на сборы''.
Буквально недели 3 назад менял ДПКВ своему другу на Huyndai Elantra 2004 года с пробегом в ~110ткм. Симптомы были такие: на холодную машин работал отлично, прекрасно заводился, как только прогревался глохнул и пока маленько не остынет не заводился. Диагностика показала проблему в ДПРВ после замены проблема не ушла а появилась другая не исправность ДПКВ. После замены ДПКБ машин работает без нареканий.
Олег, есть сомнения за ДПКВ, т.к. совпадают всего 1-й и 4-й признаки его неисправности
Но рискну)
Бьюсь об заклад - не поможет! Если всё, о чём вы тут говорите, было на машине, в которую не лезли с установкой ГБО - тогда может можно пробовать. А так - это скорее всего взаимосвязано в установкой и последующим снятием ентого оборудования. Люба - до установки всё работало? Или уже глючило?
Именно у меня вообще не болел, пошёл к врачу стошнотой, а на столе когда меня загрузили пропофолом он лопнул...
Повезло, Олег, что оказался в нужном месте и в нужное время.
ЗЫ. На трассе сегодня водитель убился - ,,что - то с колесом''. Слетел с дороги и закувыркался . У каждого своя судьба.
ГБО можно ставить не на все моторы, многие японские с ним не дружат по определению. Например ситроеновский 1.8 газ легко переносит, а на 1.8 Тойоты Авенсис его очень не рекомендуют. В подробности не вдавался, но знаю от опытного установщика ГБО.
Я читала отзывы владельцев Кольтов 1.3/95 л.с. с ГБО - только положительные эмоции.
Пока причина не будет найдена и устранена - сложно судить.
Сколько установщиков - столько и мнений. У товарища на Авенсисе 2008 года ГБО, на одной заправке более 800 км проезжает, и двигатель 1,8. Но то, что японцы газ не очень любят из-за клапанов - это факт и ссылку в предыдущей Любиной записи уже написал.
По мне, так лючше дизель, но сейчас у нас цена на ДТ под 50 рэ!!! Охуменгуели господа....
У меня та ссылка не открывается на планшете((
Пишет о незащищённости данных ПК(
На Форд у родственника это ГБО хорошо поставили - пока не жалуется (ттт ).
Скопировал с той ссылки основную мысль. Там еще про лубрикатор - подача масла для смягчения в смесь, но это уже не важно. Это из статьи "Газ или бензин: плюсы и минусы -
"К чему ведет использование пропан-бутановой смеси в качестве топлива." автор Кирилл Цивинюк
"В начале 2005 года появилась у меня «Хонда Торнео». И знакомые газовщики уболтали меня на установку ГБО 4-го поколения. Это то самое поколение, которые имеет электронное управление и подаёт газ в цилиндры при помощи специальных форсунок. Короче, на тот момент — самый передовой писк газовой моды.
Поставили, подключили ноутбук, настроили. Показали графики и таблицы — дозирование газа в идеале на всех возможных режимах движения. Да и по поведению машины было понятно, что всё тип-топ. Начал я ездить на газе и радоваться экономии. Но летом решил податься «на дальняк». И во время возвращения домой мотор моей «Хонды» захандрил. Поначалу это было похоже на «умирание» свечей. Я вкрутил новые, но изменений не последовало. На бензине мотор работал получше, но тоже явно нештатно.
С горем пополам приезжаю к ребятам в проверенный «хондовский» сервис. Там очень быстро вынесли вердикт — «ушли» зазоры… впускных клапанов. Вот так новость! С чего бы это? Ребята предположили, что всему виною… газ.
Клапаны мне отрегулировали по новой, и поехал я к газовщикам. А те, похоже, меня уже ждали. И сразу спросили — клапаны? Я им в ответ — а что, мол, не предупредили заранее, когда ставили ГБО, редиски??? Газовщики покаялись, но рассказали, что по таким случаям ещё не набралась статистика. И мой случай — третий или четвёртый в их практике. И что примечательно — все проблемы связаны с «Хондами». Но при этом у моего хорошего приятеля тоже «Хонда» и тоже на газе, но он ездит и в ус не дует. Но эксплуатирует свою «Хонду» исключительно в городе — это означает частые запуски двигателя, когда тот работает на бензине, и относительно небольшие пробеги на газе. Я же к моменту возникновения проблем отмахал более 8000 километров практически на одном только газе.
И вот что произошло. При работе на бензине его (бензина) микро-капельки, с одной стороны, являются тепловым мостиком, благодаря которому происходит передача избыточного тепла с тарелки клапана на седло. С другой стороны, эти же микро-капельки играют роль, своего рода, амортизаторов при соударении тарелки с седлом. При работе же на газе ничего этого не происходит, и на поверхности седла происходит постоянная эрозия (выкрашивание). Как следствие — ухудшение герметичности и «уход» клапанных зазоров.
Примечательно, что этому явлению, в основном, подвержены моторы «Хонды». В меньшей степени — отдельные моторы «Тойоты» и «Субару». И некоторые другие. Остальные прекрасно работают на газе и вышеозначенных проблем не знают. Не менее примечательно, что «Хонда» на внутренний рынок Японии делает моторы для работы на газе с иной геометрией клапанов и сёдел и с другими материалами, из которых они изготовлены.
Газовщики тут же предложили установить новые клапанные сёдла, которые будут изготовлены из… бериллиевой бронзы. Которую они «достают» через «дырку в заборе» на ближайшем оборонном заводе. Но автомобиль уже готовился к продаже, и ГБО было просто демонтировано."
если будет ездит часто на короткие дистанции - все будет ок
но возмозно, что первая пездка по трассе на далняк убьёт ГБЦ
особенно если бедная смес
Авенсис 2008 - это уже третье поколение, установщик говорил про второе. Там самый популярный мотор 1.8 был очень неудачным, куча народу с ним попала. Владельцы предпочитали никому об этом не рассказывать и сливать по тихому. Коллега купил такую "мечту" на рынке и три года потом рассчитывался за новый мотор.
Про отличия в конструкции ЦПГ японских (и корейских) моторов я только недавно узнал и был мягко говоря удивлён. Японские моторы ближе к американским чем к европейским, поэтому и масла для них используются разные.
Теперь уже и ехать не надо - через пару/тройку минут глохнет не съезжая с места.
Я думаю на датчик коленвала или холостого хода.
Есть иные мнения?)