На ТО поменяли переднюю правую шаровую опору.
Устранена
Да, уже щелкать начала, слышно было при повороте руля, особенно на малой скорости.
Кстати сейчас, при пробеге 70500 км. поменял левую, такая же херня.
Я грешу на наши дороги, неоднократно попадал в глубокие ямы, которые любит оставлять водоканал, при монтаже колодцев.
Еще сейчас буду менять сайлентблоки, но ставить не родные, а типа усиленные. По ощущениям, не чувствую, но на ТО-70 официалы сказали, что пора менять. https://www.drive2.ru/l/1638121/
а можете поподробней описать? при повороте на месте или в движении? характер щелчков? и т.д.
рановато как то конечно. я тоже в ямы не слабые попадал, даже в одном случае с небольшой грыжей на штатном Bridgestone, но до щелчков не доходило. пока что )
Отчетливые щелчки или что-то подобное, когда сдаешь малым ходом назад, с вывернутым вправо рулем. Соответственно, когда менял правую шаровою, также было слышно.
по поводу сайлентов, а вы собираетесь менять только задние или еще и передние?
если задние, и если не чувствуете что нужно менять. вы бы посмотрели на них сами. они же хорошо видны. даже корячится не надо особо, чтобы разглядеть их состояние )
Неужели в Калуге дороги хуже чем в Екатеринбурге? Или Вы ямы не объезжаете принципиально? Мы с женой продали 308 на пробеге около 75ткм. Мотор поджирал масло, заменили сцепление из-за выжимного, тормозные диски просились под замену. Но по ходовой, кроме одного ступичного подшипника ничего не менялось, даже линки не стучали. И это при том что дороги у нас в городе "военные".
Не думаю, что можно найти какую-то закономерность в этом вопросе. У меня товарищ сейчас эксплуатирует такую же Пежо 308, но с АКПП. Так заменил 2 ступичных подшипника. А у меня все ок, с ними.
А по ямам, я много езжу по незнакомым дорогам, да и водоканал в Калуге, как террористы, еще вчера асфальт ровный, а сегодня там дыра на 10 см, возле люка. В плотном потоке, ее не заметишь, но колесами иногда попадаешь, тут как повезет.
А зачем вы продали авто. По тестам немецкой Dekra эта модель очень надежна и оставляет в хвосте по этому показателю большинство машин гольф-класса.
Не знаю что там в тестах Dekra, но у нас моторы серии EP себя зарекомендовали плохо. Продали, чтобы не попасть в будущем на ремонт мотора, в остальном машина устраивала. В Германии Пежо в основном дизельные на МКПП, отсюда и надёжность. Слабой ходовой ни у одного Пежо никогда не было, правда у машин российской сборки более дешёвые комплектующие чем у европейцев.
По Dekra посмотрю, как будет время, а что плохого в моторах EP?
А-то я хотел бы еще года два-три на машинке отъездить, очень нравится. :)
В сети полно информации по этой теме, на Мини те же моторы http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121765&SECTION_ID=6827.
Говорят, проблемы на 120-сильном атмосфернике устранили в середине 2010 года, но у нас был как раз такой и масло ел охотно - до литра на тысячу км. Может быть он был выпущен до модернизации. У Вас расход масла есть?
А-а-а масло, я так понял это особенность, а не неисправность. Сейчас где-то 2 л. на 10 000 км. при активной езде и регулярной раскрутке двигателя. У товарища на таком же 500 г. на 10 000 км. При низкой стоимости моторного масла, я вполне удовлетворен работой двигателя. У товарищей Мерсы и БМВ свежие, так там вообще какие-то астрономические цифры на долив.
а по какой причине ее меняли?