Первое ТО - 6500 руб.
Второе ТО -12000 руб.
Через 2,5 года, при пробеге 38400, уходит антифриз, не греет печка и температура двигателя зашкаливает. Записалась на диагностику, сел аккумулятор, пришлось везти на эвакуаторе. Заменила помпу по гарантии, (оплатила аккумулятор - 5тыс+ работа 570руб) . Только выехала из сервиса - печка снова не работает. Вечером ставлю к ним обратно. Меняют датчик на термостате ( по гарантии) , вечером забираю - печка снова не работает. Оставляю им не выезжая из сервиса. Звонят и говорит, что накрылся ГБЦ, фото отправили в представительство Пежо ( по гарантии чинить или нет). Жду ответа... Вот сижу и думаю, а мне эти проблемы нужны после 2,5 лет эксплуатаци???
08.12 получила автомобиль ( 19 дней находился в ремонте) отремонтировали по гарантии: меняли ГБЦ, термостат, печку радиатора.
Устранена
Когда в разговоре с сервисменами упоминаешь эти БМВ-шные моторы, у них нервный тик начинается)) Хотя может всё гораздо проще, у кого-то на сервисе появился покупатель на б/ушную ГБЦ, вот и нашёлся клиент под которого можно заказать новую. Деталь-то безномерная, поле для манёвра есть.
Все может быть...а если и после этого проблема не уйдет им еще придется термостат и радиатор поменять))
Ну это для них не проблема. Я знал одного мастера с Рено, у которого была целая коробка из-под телевизора, наполненная катушками зажигания. Он их списывал с каждой третьей машины и менял по гарантии, а клиенты удивлялись какие недолговечные катушки у Рено))
Про такое у сервисменов не знал, жесть, однако. Всё же непонятен момент, ну хорошо, производитель меняет по гарантии деталь, а старую не требует разве назад?
БМВ - разработчик моторов серии Prince (ЕР6). На Мини проблем с ними ещё больше, французам удалось доработать основные косяки немцев, но до родных моторов Пежо по надёжности они не дотягивают и сейчас. И с ремонтопригодностью у них беда, и в моторном отсеке они стоят очень неудобно, не зря на новом 308 вернули удачный двигатель TU5. Кстати, вполне современный 16-клапанный мотор без излишеств, появился в 2000 году и стал одним из самых надёжных агрегатов в классе 1,6л. Мне вообще французские инженеры кажутся более близкими к реальной жизни чем романтики из БМВ.
ты мне за бмв не говори , я на них полжизни езжу и все у них нормально с надежностью. Правда я такие малообъемные не покупал никогда.
. Мне вообще французские инженеры кажутся более близкими к реальной жизни чем романтики из БМВ.
)))))))))))))))))
вообще бы странно было услышать от тебя иную точку зрения)
зы. и хотелось бы ССЫЛКУ на "еще большие проблемы на MINI" и как славным французам " удалось доработать основные косяки немцев,"
Интернет в твоём распоряжении. Здесь мы имеем два мотора одного объёма, но разных конструкторских школ. Немецкий EP - 120 сил,160нМ, 16 клапанов, цепь, система регулировки фаз VTi, непосредственный впрыск. Совершенно дурацкая конструкция, требующая разборки половины мотора при сравнительно простых операциях. Косяки всем давно известны - растягивание цепи, жор масла, отложения на клапанах, термостат... Первые годы ещё и управление этим мотором чудило, заливая свечи даже в небольшие морозы. Сейчас почти всё исправлено, но сервисмены плюются.
Французский TU - 109 сил, 147нМ, 16 клапанов, ремень, распределённый впрыск. Простая и логичная конструкция. Ремень ГРМ меняется просто, справится любой кто имеет желание и книжку. Фиксация звёздочек болтом и система зажигания - пример находчивости инженеров, катушка тут одевается прямо поверх свечей, безо всяких проводов. Заводится в -39 без автозапуска, свечи не заливает. Поршневая можно сказать идеальна, масло не ест вообще до серьёзных пробегов 350-400 тысяч км. В последней версии (EC5) этому движку добавили регулировку фаз, повысив мощность до 115 и момент до 155. И зачем было заменять его сырым и переусложненным мотором БМВ при почти одинаковых характеристиками? Я однозначно за французский двигатель, и то что он вернулся с новым поколением 308 - очень правильное решение.
очень познавательно................ но на выше заданные вопросы ответа так и не получил.
система регулировки фаз VTi,
у БМВ система регулировки фаз обозначается, мягко говоря, не так................... это точно ихняя разработка на данном моторе?
Ты наверное про VANOS, или сейчас по-другому обозначают? В этом моторе нет ничего от французов, кроме сборки. На некоторых форумах проходила дезинформация что французы что-то там накосячили, но это всё враньё и лицемерие. Наоборот, они доработали механизм ГРМ, посадив звёздочки на шпонки как на своих моторах (у немцев они просто были посажены на горячую).
Я очень уважаю БМВ, сам полгода в 97 году проездил на трехлетней Е34 и знаю что это за машины. Но малый класс лучше всего получаются у французов с итальянцами, даже БМВ тут их не переплюнуть. Это касается и моторов и шасси, и какого-то особого настроения, заложенного в южные машины.
Выше я писал о лицемерии - это когда брызжут слюной от управляемости МИНИ, уверяя что там что-то нереальное. Я прошлым летом специально покатался на нём по трассе, по извилистой дороге, покрутился на закрытой площадке. По настройкам один в один Форд Фиеста прошлого поколения. Прямолинейный и жесткий, очень предсказуемый но неинтересный и однообразный. Английские журналы правы - дешёвый Ситроен Саксо из 90-х гораздо разностороннее и интереснее на дороге, и по управляемости и по плавности хода. Там просто едешь очень быстро и уверенно, а на Мини дёргаешься как истеричка.
БМВ - крутые инженеры, но в некоторых областях они не лучшие. Обидно, что с этими моторами они серьёзно подставили PSA, а сами как бы остались не при делах.
"Комплектующие для двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине (Douvrine) на севере Франции.Окончательная сборка двигателей происходит на полностью роботизированном заводе Franciase de Mechanique в Дуврине. "
теперь понятно.................. французы комплектующие из сырца гонят))
Проблемы в инженерии. У Пежо нет ни одного своего мотора с неудачной ГБЦ или поршневой. Очень консервативная и осторожная в эти вопросах марка, я вообще удивляюсь как они связались с такими сырыми моторами.
Проблемы в инженерии.
ну другие же тысячи машин с этими двигателями как то ездят безпроблемно?
малообъемные собственные моторы у бмв всегда были и есть....................и ничего не вытягивалось ,не разваливалось, не трескалось.................. пока французы ( в данном случае) комплектующие не начали делать))
Какие другие тысячи машин? Только Мини и вроде еще единичка, с теми же проблемами. повторюсь - у ПСА ни одного неудачного движка за последние 30лет, старше я просто не в курсе. Никаких отложений на клапанах, никаких проворотов звездочек на распредвалах. Могут сопливить прокладки или еще что то по мелочам, но глобальных проблем никогда не бы Косяк 100% БМВ, да они этого и не отрицают.
то есть для себя делают хорошо, а для пежо с мини - плохо.......................
диверсия короче)
вроде еще единичка, с теми же проблемами. повторюсь
ключевое слово ВРОДЕ
если че, я не за красных и не за белых ( мне по большому счету нас*ать и на пежо и на бмв)........ но я за достоверность информации
Какие другие тысячи машин?
пежо и мини с этими двигателями................. или их было выпущено 10 экземпляров?
Сижу 6-й день без машины, позвонили и сообщили ,что меняют ГБЦ по гарантии и 3-го или 4-го машина будет готова. Посмотрим, что будет дальше.....
Скорее всего залили не качественное топливо АИ 98 и ремонт за свой счёт!
Степень сжатия у двигателя большая вот и результат!