Шины, масла, автохимия, аксессуары
По марке и модели автомобиля
Легковые пассажирские автомобили всех типов
Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек
Грузоподъемностью свыше 2-х тонн
Для выполнения различных работ
Для перевозки больше 16-ти пассажиров
Двухколесная техника
Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов
Для путешествий, временного проживания и отдыха
Техника для работы и развлечений
Яхты, катера, лодки, гидроциклы
Для работы и развлечений
Легковые, грузовые втомобили, мотоциклы, прицепы ...
Объявления. Новые и б/y запчасти
Специальные предложения и акции автосалонов, техцентров
Самые последние посты публикации
Все самое интересное из первых уст владельцев
Ответы на вопросы, группы, форумы
Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!
Все машины в нашей соц.сети
Профессиональный взгляд журналистов
Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины
Огромная фотогалерея всего, что движется
Найдите единомышленников в своем городе
Последние события в мире авто
Истории марок и моделей автомобилей
Поломки, вопросы и советы по ремонту
На основе опросов владельцев автомобилей
подшипник ступичный правый.был SKF, поставил SKF.
под гарантию не подпадает ужо.
Устранена → Стоимость ремонта: 3 300 ₽
В СТО не правильно меняют подшипник ступицы.
Вот так правильно - вторую часть точно также нагреваем!
забавные метод ))
У подшипников обойма сделана из порошкового сплава который очень крепкий но хрупкий - по нему не стоит стучать и при запрессовки в тисках подшипник легко повредить.
В СТО не правильно меняют подшипник ступицы.
Вот так правильно - вторую часть точно также нагреваем!