Проблема с ABS и ESP.
Мои друзья и коллеги по автомаркету давно задавали вопрос - когда будет отзыв про мой Пежо-4008. Я собирался наездить какое-то количество километров, чтобы дать как можно более развернутую оценку автомобиля. Видимо пока отзыв подождет, ибо наездить километры не получается.
Автомобиль куплен 7 июля, поездили мы с ним по городу, по трассе и по командировкам. Авто нравится и не нравится по некоторым моментам. Об этом буду писать далее в отзыве (надеюсь). Далее 3 сентября я улетел в Ухту, прилетел 4 октября, а 5-го загремел в больничку на 2 недели. Все это время машина стояла на стоянке, т.е. не ездила. Забрал машину, проездил два дня и вот оно...
Утром ехать по важным делам, завожу машину, как обычно после поворота ключа происходит самодиагностика всех систем и на тебе. Загорелись три символа - неисправность ABS, ESP и "чек-энджин". Естественно никуда не поехал, в смысле сгонял на Джуке и потом повез Пежо к дилеру. По дороге пробую работу тормозов, тормоза работают, абс - нет. В ОД ребятня успокоили - ерунда, наверно просто глюки. Оставил автомобиль - вечером забрал, сказали, что все нормально, почистили мозги - все работает. На радостях забыл нажать кнопку ESP, чтобы проверить работоспособность. Еду - вроде бы все нормально. Никуда не ездил, сразу домой. Утром завожу машину - такая же ерунда. вся гирлянда загорелась. Поехал снова к дилеру, оставили машину на три дня. Сказали будут совещаться с центральным сервисным центром в Германии (?????? - очень удивили). Вчера был второй день как оставил машину у них, заезжал, еще не готова.... Уже очкую, зная профессионализм дилеров.
Устранена
У меня на фокусе при умирающем аккуме, при пуске загоралась ошибка электро-гидроусилителя, потому как ему хороший ток нужен, а аккума еле хватало на зарядку.
У тебя как пускался -бодро крутил стартером?
сейчас уже точно не скажу... вроде бы нормально пускался - как обычно. т.е. ничего такого в глаза не бросилось. но не уверен...
я понял правильно)
никогда бы не подумал, что из-за аккума могут быть такие проблемы и такие глюки.
В общем плохой контакт в штекере! Блок АБС!!!
Берёшь шприц заливаешь трансмиссионного масла - вытаскиваешь штекер - там как гнездо у розетки - крышку вытаскиваешь отвёрткой! Подгибаешь контакты - капаешь по капле масло - протираешь с верху насухо - одеваешь крышку и вставляешь штекер!